Форум » Наши дома и квартиры » Квартира Тодда Келлера 0.1 » Ответить

Квартира Тодда Келлера 0.1

Bombist: Тодд Келлер - это известный американский телеведущий, который ведет свое собственное ток-шоу в самое удобное и лакомое для телевизионщиков время. Рейтинги Тодда Келлера зашкаливают до небес и все потому, что он точно знает, какую тему поднять и за кого пропагандировать, брызгая слюной в камеры. Если вы спросите у среднестатистического американца, что они думают о Тодде Келлере, то услышите в ответ: - "Он умеет зажигать". Те же, кто знает Келлера хоть немного ближе, а не только с экранов телевизоров, с готовностью сообщат вам, что второго такого засранца в мире не найти.

Ответов - 14

Fox: --> Особняк Ксавьера Мила остановилась за несколько домов от нужного ей здания. Стоило прежде хорошенько осмотреться и прислушаться к своим инстинктам – нет ли поблизости опасности. Тип, кривлявшийся на экране, произвел на девушку самое отрицательное впечатление, и теперь она снова засомневалась, не допустила ли ошибку, приехав сюда в одиночестве. «Поздно пенять». Фокс вышла, закрыв свою машину, и неспешно пошла по улице. Пускай лучше думают, что она просто гуляет. Мало ли прохожих! «Неужели в этом замешан сам мистер Клер! Ведь он настоящая звезда. Ух, представляю, какого это – работать на телестудии». Замечтавшись, Мила едва не прошла мимо своей цели. Постепенно притормаживая, она постаралась запомнить, как выглядит здание снаружи. Затем медленно подошла к домофону. Под пластиковой крышкой крепились таблички с фамилиями жильцов. Можно было подумать, что такая важная персона будет обитать в собственном особняке, но, если верить табличкам, Тодд жил именно здесь. «Звонить нет смысла. Если преступники внутри, то я только сделаю хуже, предупредив их о своем появлении». Мимо девушки прошаркала старушка-Божий одуванчик. Она смерила одаренную брюзгливым взглядом, но Фокс не собиралась так просто упускать свой шанс попасть внутрь, минуя домофон и встроенный замок. - Извините, - обратилась девушка к пожилой даме, используя свое обаяние. – Можно мне пройти с вами? Старушка, еще с минуту назад ругавшая распустившуюся молодежь, теперь готова была завещать Миле свою квартиру, а также десять кошек. Ничего этого Фокс не нужно было, но она добилась главного – при помощи доброго слова и немного волшебства попала внутрь. Мила проигнорировала лифт и начала подниматься наверх, стараясь двигаться бесшумно. Обычно ей удавалось остаться незамеченной, но что если преступники – телепаты? Или тут расставленный какие-нибудь ловушки? Достигнув нужного этажа, одаренная поднялся еще на один пролет, и притаилась, ожидая, не войдет или не выйдет ли кто-нибудь из квартиры внизу. Пока все было тихо.

Spider-Girl: \Школа, комната Мэй\ По правде говоря, девушка всё еще сомневалась в правильности своих выводов и суждений. Всё-таки в шифровальщики она годилась в самую последнюю очередь, поскольку никогда этим не занималась, а тут вдруг выпал такой незавидный случай проверить дедукцию на прочность. Явный намёк был на корреспондента, вот только чем он сдался-то злодеям? Допрыгался, собирая в эфир самые горячие новости там, где лучше бы не следовало? Наткнулся на каких-то маньяков и теперь не пойми, жив ли он еще, или это всё — самая обыкновенная утка, и подаваться для начала нужно было прямиком на телестанцию. Тамошних сотрудников поспрашивать о произошедшем, чтоли... Только что-то внутри подсказывало, что люди были без понятия о происходящем, и сами сейчас сидят в "лёгком" шоке и ступоре от того, что в прямом эфире сообщили. Где живёт корреспондент, девушка заранее не знала — пришлось потратить какое-то время на то, чтобы пробить адрес, а потом очертя голову нестись по крышам и карнизам, благо сама дорога не отняла много времени, поскольку места эти она хорошо знала — и в будущем в этом районе мало что серьёзно поменялось. Вообще нынешний Нью-Йорк немногим отличался от "новой" его версии — разве что заново потребовалось изучать местоположение интересующих заведений мелкого калибра по своей значимости как таковой. Только это всё перестраивается, перекупается, да никак не может остановить свой бизнес-водоворот и остаться хоть как-нибудь статично. Приметив нужное ей здание, девушка выпустила еще одну нить и, взяв достаточный для прыжка разгон, бесстрашно её отпустила. Пролетев определённое расстояние по воздуху, Мэйдей мягко приземлилась на крышу дома, после чего неслышно спустилась на стену, высчитывая про себя нужное окно. Вряд ли всё это от балды затеяно, преступники наверняка хоть кого-то ждут, так что морально лучше бы настроится на всё, что угодно. "Вот и приехали." Фокс, поставь нормальный аватар, пожалуйста - 150х150.

Game Master: - ТОДД КЕЛЛЕР! С ВАМИ СНОВА В ЭФИРЕ ТОДД КЕЛЛЕР! Это было нормальное среднестатистическое утро, которое как всегда начиналось не раньше 12:00 или 13:00, в зависимости от того, как долго Тодд Келлер репетировал за день до того свое очередное выступление. Протерев краем полотенца запотевшее от пара зеркало, мужчина придирчиво посмотрел на свое отражение, после чего взял пену и бритву, чтобы убрать белобрысую щетину. - В ЭФИРЕ ТОДД КЕЛЛЕР! ТОДД КЕЛЛЕР, И ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО АМЕРИКА ВСЕ ЕЩЕ СТОИТ НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ, ЧТО И ВЧЕРА! Квартира Тодда Келлера была оснащена всем необходимым, чтобы огородить его от возможного вмешательства соседей, которые своей неустанной жизнедеятельностью могли сбить гения телевидения с творческого пути. Он вел свои ток-шоу о людях и для людей, но при этом странным образом не желал иметь с ними ничего общего, избегая личных контактов и встреч. Исключением могло стать лишь минутное явление, подобное явлению Христа народу, когда кроме короткого присутствия от него ничего не требовалось. По его мнению, даже этого было слишком много. Каждая потраченная впустую минута Тодда Келлера - это упущенная возможность увеличить славу и благосостояние Тодда Келлера. - ЭТО ТОДД КЕЛЛЕР! ТОДД КЕЛЛЕР - ГОЛОС АМЕРИКИ! Судя по постоянным воплям Тодда Келлера, голос у Америки был, по меньшей мере, очень громким. Не сказать приятным, но громким, что бывает полезно при попытке доказать свою точку зрения и уничтожить оппонента без телесного насилия. Это была излюбленная тактика Тодда Келлера, так как он не обладал выдающимися физическими данными и, что наиболее заметно, был не очень умен, но крикливый голос и характер избалованного вниманием тирана давали ему все необходимое, чтобы подавить всех, кто сильнее и умнее, в радиусе нескольких километров. Несмотря на многочисленные недостатки звезды телеэкранов, Америка любила его, так как в душе каждого человека сидит маленькое, скукоженное в форме зародыша существо, желающее во что бы то ни стало выораться. Желательно сделать это кому-нибудь в ухо, чтобы этот "кому-нибудь" оглох и не смог подать жалобу в полицейский участок за нарушение тишины. - ТОДД КЕЛЛЕР! ЭТО ТОДД КЕЛЛЕР! Продюсер Тодда Келлера не слышал его репетиции, так как был в лифте, но уже предвкушал очередную утреннюю порцию, отчего из груди у него вырвался невольный вздох усталости. Работать с этим засранцем ему совсем не нравилось, но искать порядочных и спокойных людей в Нью-Йорке - значит остаться бомжом и прикрываться от холодов газетой недельной давности. Лифт остановился, издав характерный звонок. Поправив очки, полный человек невысокого роста направился к квартире Келлера. п.с. ловите продюсера, говорите с Келлером.


Nick Fury: оос: фууууф на работе писал, на скорый глаз, не серчайте братцы! /Телекомпания АВС/ Зелёный Пантиак гнал на всю скорость, не обращая внимания, что сам водитель был главным лицом закона и карающей рукой Справедливости и местного Арбитражного Суда, но даже сейчас при всех этих звания, медалях и почестей, он нарушал все правила дорожного движения. Ник любил курить, он курил как старый паровоз, из трубы которой валил пар прямо в небо. Вот также сейчас и из окна машин выходил дым, но водителя это помоему нисколько не волновало. Ник обхватил снизу руль и держа ногу на педали, спокойно гнал по прямой, не обращая внимание на светофоры и другие знаки. Причина такой быстрой скорости автомобиля и спешки самого водителя, была в том, что не так давно прислали анализ экспертизы с той не понятной фразы, что транслировалась в СМИ, каким-то ненормальным. Шифр, он же Дуглас Реймс, известный мутант, который работал по договору с полицией и расшифровывал известные: коды, шифры и алгоритмические послания шпионов, также и помог расшифровать эту странную транскрипцию с двухэлементным кодом. Как только детектив Ник получил всё необходимое, и прочитал смс с фразой, кто будет следующей мишенью ненормального, то Пантиак который ждал своего хозяина всю ночь на парковке перед полицейским участком, тут же заревел и помчался к дому потенциальной жертвы. Когда автомобиль подъехал, Ник Фьюри тут же вышел и на ходу, рукой расстегнул пуговицу с чёрного плаща, доставая чёрный ствол. Вторая рука снизу подтянула полную обойму, и та легко вошла в пистолет, защёлкивая внутри. Чуть ниже чёрной повязки на глазу, выступили капельки пота на лице мужчины. Детектив спешил, казалось бы каждая секунда это целый потраченный день. Полиция прибывает, когда всё уже заканчивается, это основная фишка кинематографа, но не в случае с самим Фьюри. Этот герой был умён и хитёр, как лис. Он давно приметил сверху прыгающую на крышу тёмную фигуру и девушку, которая говорила с бабулей в этот момент, чтобы пройти через домофон. Первое его привлекло, второе было всего лишь дежурным наблюдением, гражданского. Фьюри убрал ствол в карман плаща и не убирая оттуда руку, спокойно шагнул внутрь здания, успевая пока дверь ещё не успела закрыться. Ещё не войдя вовнутрь и не сделав даже шага, он почувствовал, что противостояние между ним и неким таинственным преступником уже началось. Детектив не спешил, во всех играх есть ловушки, есть глупые правила, которые обойти можно в ситуации один на миллион. На то это собственно и игра, и посему темнокожий парень медлил и тщательно осматривался, когда попал внутрь здания. Рядом с детективом прошёл ещё один парень, меткий и один единственный глаз нашего героя заметил на его бейджеке наименование должности: "продюсер". Почему-то шестое чувство подсказало Фьюри, что за этим парнем именно и нужно следовать и тот приведёт его к Келлеру. - Эй.... Мистер... - не успел Фьюри сказать, как тот у кого было написано продюсер, вошёл в лифт и двери за ним благополучно закрылись. Детектив остался ждать у стальных дверей, а потом увидев на каком этаже остановился лифт, тут же свернул в сторону лестницы. Выставив пистолет вперёд, Фьюри осторожно бежал по лестнице, возводя пистолет вверх на следующий лестничный пролёт, где мог кто-нибудь находится. Добравшись до нужного этажа, детектив попал в коридор, который вёл к многочисленному числу съёмных квартир. Фьюри не ошибся с продюсером, взяв свой чёрный кпк-навигатор, он вывел смс с адресом, где жил известный ведущий Тод Келлер. Этаж совпадал, значит продюсер неспроста тут оказался, но, увы, его тут сейчас видно не было,. Найдя нужный номер квартиры, Фьюри опустил вниз пистолет, и спокойно стукнул несколько раз в дверь, он не заметил спрятавшейся девушки в одном из пролётов, поэтому его бдительность и сплошное недоверие ко всему пало только на саму дверь и то что было за ней. С другой стороны двери, детектив слышал звук мужского пения или скорее всего слов, которые он не мог разобрать. Новость была хорошей и плохой: внутри кто-то был, но не факт что сам Келлер. - Откройте, полиция! - сказал Фьюри, отходя в сторону от двери и держа наготове пистолет. По правилам Нью-Йорка, копов не жаловали и в них принято было обычно стрелять, а потом убегать, поэтому даже в таком не плохом местечке, как этот район, не было исключением стрельба в полицейского. - Повторяю, открывайте! - постучал ещё раз Ник, и снова отошёл в сторону.

Bombist: Fox ждем не больше двух дней и продолжаем игру

Spider-Man: «Паук, мы расшифровали послание и вышли на жертву. Может понадобиться помощь, адрес - 78 дом на пересечении Авеню и Бродвея. Объект - Тодд Келлер.» - ТОДД КЕЛЛЕР! КТО НЕ ЗНАЕТ ТОДДА КЕЛЛЕРА!? - Маленький динамик карманного радио хрипло вещал "Голосом Америки". Питер не знал, кто такой Тодд Келлер, и не очень-то хотел - если у Америки такой голос, то беруши были просто великим изобретением. Впрочем, кому помогать он не выбирал, и если опасность угрожает Тодду Келлеру, значит и помогать он будет Тодду Келлеру. Дело в том, что несколько минут назад ему пришло сообщение от Защиты, что мол они расшифровали сообщение Загадочника и выяснили, кто его следующая жертва. Только ленивый и слабоумный не знали о том, что сейчас творится в прямом эфире, а творилось там вот что - два каких-то придурковатых маньяка угрожали смертью всем подряд в том случае, если все подряд не разгадают несколько загадок. Скрипя зубами, Питер оставил это дело на тех, кто в нем сведущ - бессмысленный набор символом совершенно ни о чем ему не говорил. И теперь, когда у него была нужная информация, он со всех ног, рук и паутин мчался к указанному в сообщении адресу. Он не имел представления о передаче Тодда, но организовывать спасательные операции было чуть ли не его коньком. Несколько минут спустя его ноги бесшумно опустились на крышу нужного здания. Проникновение на частную собственность преследовалось по закону, но Питер счел мелкое нарушение меньшим из зол. Что делать, он пока не знал, но подойдя к краю крыши, собрался спустится к окну. Зацепился за бортик, подался вперед и... Увидел только что придуманный план в чужом исполнении. Некая фигура ползла по стене к тому самому окну. «О нет, снова клоны?» Питер думал, что с ними давно покончено. - Эй, приятель! Плести паутину и ползать по стенам - мои фишки. Не знаю кто ты, но собираюсь с тобой судиться! - Питер не придумал ничего лучше, чем воспользоваться секундным замешательством странного типа, прыгнуть вперед и развернувшись в воздухе, стрелой пролететь в открытое окно квартиры Тодда Келлера. Приземлившись на ковер, Питер развернулся и несколькими движениями рук наглухо закрыл окно толстой сетью из паутины. - ТОДД КЕЛЛЕР! ЭТО ТОДД КЕЛЛЕР! - Паркер аж подпрыгнул от неожиданности. Оглянувшись в направлении шума, он уставился на дверь ведущую из судя по всему спальни, в судя по всему гостиную. Стремясь разобраться с источником такого шума, он рывком распахнул дверь, от чего сидящий в кресле в углу мужчина подавился окончанием фразы. - А это Человек-Паук! Ваш дружелюбный сосед! - Соседом Келлеру он вовсе не был, но сказать что-то требовала ситуация. Соотнеся рывок Тодда с покалыванием в голове, он без угрызений совести спеленал ноги ведущего паутиной, от чего тот растянулся на полу, забавно дрыгая конечностями. - Простите. Как бы дико это не звучало - я пришел чтобы вам помочь. - Никакого ощущения опасности не было, поэтому Питер смело шагнул вперед, бегло осматривая квартиру. Она была обставлена дорого, но как ему казалось, безвкусно. Как раз в этот момент открылась вторая дверь, расположенная в гостиной и вошел пренеприятного вида мужчина. Увидев Паука, он впал в состояние шока, чем Питер и беззастенчиво воспользовался, уложив его рядом с владельцем квартиры. - Только не надо потом носиться по Нью-Йорку и говорить, что я пытался вас похитить. У меня и так последнее время проблемы с репутацией. - Услышав из коридора стук и знакомый голос, Питер глянул на "пленных" и направился туда. Распахнув дверь, он широким жестом пригласил знаменитого Фьюри в квартиру. - Тодд Келлер и его продюсер в гостиной на полу. Тут где-то поблизости ещё странный тип в моем костюме, если увидите - спросите, какая у меня пижама. - Дождавшись, пока Ник зайдет в комнату, Питер вернулся в спальню, где его не то клон, не то ещё кто, уже стоял(а) у окна. - Погоди, ты девушка? Кто ты вообще такая? И почему на тебе мой костюм? - Питер перегородил дорогу к выходу, решительно скрестив руки на груди. Ни дать, ни взять человек-крепостная стена.

Spider-Girl: В общем-то Мэй была готова к тому, чтобы увидеть в квартире тёпленький еще труп — всё-таки когда имеешь дело с явными маньяками, сложно что-либо предугадать или предполагать на расстоянии. Но нет, чутье услужливо молчало, не подавая признаков своего существования в принципе. Зато, что с лихвой компенсировало недостаток шума, из помещения доносились абсолютно немузыкальные крики, причём не-пытливого характера — хотя первая мысль была именно такая. "Вот ж редиска. Даже без воображаемой публики не может." — закатила глаза девушка, спустившись немного ниже по кирпичной поверхности. Осторожно заглянула в окно — по всей видимости, вопли доносились из другой комнаты, что определённо было ей на руку. "И почему я себя новоявленным грабителем чувствую... не понимаю." — подумала про себя Паркер, приложив ладонь к окну на уровне простого замка. Наверное, это от того, что подобным образом вскрывать "альтернативные двери" ей еще не приходилось, а ведь со стороны это выглядело так еще: она висит полубоком на отвесной стене и упорно гипнотизирует взглядом раму. Магнетизм подчинялся ей пока не очень хорошо, но немного концентрации, и ручка, имевшая в себе металлические детали, охотно повернулась сама собой. — Отличненько. — откомментировала Мэйдей и, толкнув раму, собиралась было переступить сей порог, как позади раздался до боли знакомый и не совсем довольный голос. Девушка дёрнулась и резко обернулась, но этого хватило ровно на то, чтобы узреть пролёт Питера сквозь открытое её усилиями оконце. В общем-то она подозревала, что в таком громком деле рано или поздно с ним столкнётся, но приходилось отдать парню должное — он выбрал самый неожиданный для появления момент. Чутьё на него никак не действует... С другой же стороны, первая реакция могла быть в разы хуже. А вот Мэй от всей души пыхтела, степенно расковыривая паутинку, которой ей любезно преградили путь, наивно полагая, что это нежданного "самозванца" остановит. Пока "папа" наводил порядок, Паркер уселась на подоконник и стала просто наблюдать за рисующейся перед ней картиной. Не видела смысла вмешиваться во что-то конкретно сейчас — может выйти не адекватное знакомство, а самый натуральный разбор полётов. Хотя дядек — и перепуганных, и малёк повязанных — оказалось всё же жаль. Спустя какую-то минуту стало еще интереснее, ибо в квартиру ворвался Фьюри собственной персоной. Н-да, дело и впрямь серьёзное... "Сейчас будет цирк. С приветом." — подумала про себя Мэйдей, не особо хотя думать, какая реакция у одноглазого волка будет на двух пауков. А вот у папы оная оказалась строго предсказуемая — поначалу все таращились на "паучиху" огромными глазами в духе откровенного "WTF?", пока не привыкли к существованию новой мстительницы в маске, так тут было примерно то же самое. — Если я девушка, мне нельзя геройскими делами заниматься? — не удержалась Мэй, деловито пожав плечами. — А костюм мой. И скажу лишь, что я не самозванка, а пока давай отложим этот долгий разговор на время попозже, когда с делами разберёмся? С этими словами Паркер невозмутимо прошла дальше, не посчитав "коллегу" серьёзным препятствием и уже на ходу пояснив: — Мы в самом деле пришли не по ваши головы. Наоборот, защитить хотим, поскольку на студию вам идти нельзя — сейчас это слишком опасно. Впрочем, я и не пущу, хотите вы или нет.

Game Master: Повалившись на пол, Тодд Келлер несколько долгих мгновений сверлил удивленным взглядом цветастый костюм супергероя, который за каким-то чертом ворвался в его квартиру и напал на него. НАПАЛ НА САМОГО ТОДДА КЕЛЛЕРА! Удивление сменилось злобой. Лицо известного американского ведущего быстро преображалось и уродовалось в гримасе кипучей ярости, отчего на скулах появились бордовые пятна, а на лбу и висках вздулись жилы. Открывая и закрывая рот, пытаясь уничтожить незваных гостей одним только словом, Тодд Келлер выдавил из себя что-то нечленораздельное, больше походящее на индюшачье курлыканье. - Глу...глу...пф...чвак.. МОИ АДВОКАТЫ СГНОЯТ ТЕБЯ В ТЮРЬМЕ! Появление Майка Гилла - продюсер шоу Тодда Келлера и персональная нянька, подтирающая за ним слюни и все дерьмо, которое он выдает - привело ведущего в чувства. Он почувствовал опору, от которой можно было отталкиваться и начать говорить так, как он всегда говорил во время эфира. Потное круглое лицо Майкла Гилла заставило почувствовать Тодда Келлера, что он находится на своей территории. - ПАУЧЬЯ ТВАРЬ! - рванувшись всем телом, Тодд Келлер прислонился к стене и стал пытаться содрать с ног паутину. Вязкая липкая субстанция, она прилипала к рукам, склеивала пальцы. С каждым рывком и попыткой избавиться от подарка паука становилось все хуже. - ТЫ ПОПЛАТИШЬСЯ ЗА ЭТО! ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ, С КЕМ СВЯЗАЛСЯ?! Майк Гилл мешком свалился на пол, получив свою порцию паутины. В отличие от Тодда Келлера, он не был знаменитым американским ведущим, и потому вел себя скромнее. Оглядываясь по сторонам своими маленькими глазами-щелками сквозь стекла очков, он пытался сообразить, что происходит и почему на него напали. Не узнать Человек-Паука было невозможно - камень свалился с души, прошел через глотку и ухнул куда-то в желудок. Ограбление отметалось, угроза жизни - так хотелось надеяться - тоже. Но тогда в чем проблема? - Я ТОДД КЕЛЛЕР! СЛЫШИТЕ? Я ТОДД КЕЛЛЕР! Это был основной аргумент на все случаи жизни. В спальне, в одном из ящиков, был еще один аргумент - револьвер и запасные патроны. Майк Гилл с трудом смог расслышать слова второго паука. Они тонули в воплях Келлера, но основную мысль зацепить удалось. Защита, студия, слишком опасно. - Что вы имеете в виду? - неуверенно проговорил Майк Гилл, обращаясь к Девушке-Паук. По виску к подбородку скатилась крупная капля пота.

Nick Fury: Ждать долго не пришлось, дверь открылась по ту сторону, но увы не Тодом Келлером, не его продюсером и прочей прислугой известного телеведущего, дверь открыл ему никто иной, как Человек-Паук с приветственной фразой, что хозяева квартиры лежат на полу в гостиной, а некий двойник или подражатель Паука вырядившийся в его костюм находится в спальне. - И тебе не болеть, в таком-то трико и в такой-то месяц! - спокойно сказал Фьюри входя вовнутрь и убирая пистолет обратно в кобуру. - Обязательно попрошу "Профсоюз" выделить тебе новую пижаму, а пока... - замолчал детектив, находя лежащих пленников на полу. - Пойди займись двойником, а я займусь ими! - кивнул он на людей. На удивление для остальных, Фьюри не был в сговоре с Пауком, однако работал с ним много раз ловя тех или иных бандитов, когда Ник ещё был предан Щ.И.Т.у. Поэтому сейчас капитан полностью доверял Человеку-Пауку и нисколько не был удивлён тому, что увидел его внутри квартиры. Человек-Паук ни раз его удивлял своим присутствием, поэтому Фьюри уже вбил себе в голову, что это нужно принять, как аппендикс, никто не знает зачем он нужен, но он вроде пока никому не мешает. Вопрос и подозрения теперь вызывала девушка чей голос афроамериканец слышал ещё в спальне. Фьюри же полностью переключился на пленников, а потом вытащив большой нож из сапога аккуратно и ловко ослабил путы паутины, чтобы телеведущий и его продюсер чувствовали себя хотя бы по уютнее и перестали воспринимать их, как врагов. - Детектив Ник Фьюри, это Человек-Паук, он работает теперь со мной, а там... - указал он на девицу, что показалась позади него. - Просто девушка в трико Человека-Паука, её роль пока мне не ясна, но судя по тому, что она говорит, она похоже тоже в курсе, что Вас... - указал Ник пальцем на Тодда. - Пытаются убить! - Ник присел на диван и достал скотч из минибара хозяина квартиры, а потом налив себе в бокал немного, слегка отпил и пояснил дальше. - Все мы трое оказались втянуты в какую-то хитросплетённую игру некоего человека, который называет себя "Загадочником"! Его имя ни раз всплывало в криминальных делах этого и других городов! - пояснял Ник чётко вводя в курс дел всех кто здесь был. - Это дело на него, - кинул на стол папку Фьюри, где было чётко видно имя под фотографией с надписью "Эдвард Нигма". - В своей последней дурацкой загадке, с помощью которых он указывает место своего очередного теракта или преступления, было указано ваше имя! Вопрос в том, что будет дальше, вы пока в наших руках, а вас ещё не попытались убить и это немного странно для него! - Ник показал жетон полицейского значка и своё удостоверение, а потом внушив своё доверие к гражданским, как коп и детектив, обратился к пленным. - Чтобы не задумал этот псих, мы вас выведем отсюда, понятно?! - после этого Ник встал и тут же закрыл шторы, стал запирать двери на замки и закрывать окна, чтобы никто не мог пройти без шума внутрь квартиры. - Мистер Келлер и вы.... - обратился Ник к продюсеру. - Если вы хотите оба выжить, вам придётся довериться нашей группе! Мы единственные, кто может и хочет вам помогать! Поэтому советую меньше кричать, что вы Тодд Келлер и больше держаться нас! - улыбнулся дружелюбно Ник, а потом допив скотч, добавил: - Кстати, хорошая квартира, хороший скотч, а система безопасности полное фуфло, на будущее учтите! - посоветовал детектив, поправляя повязку на глазу.

Spider-Man: Происходящее немного не укладывалось в голове. Главным образом его интересовала странная девушка, которая могла метать паутину и ползала по стенам – обычно в Нью-Йорке всего одно существо, которое действует подобным образом. Нахмурив под маской брови, Питер возмущенно сказал: - Да занимайся, я тебе папа что ли? Но не в моем костюме! – Не желая раньше времени вступать в возможную баталию, Питер отступил в сторону, пропустив девушку, и вышел следом за ней. Келлер тем временем продолжил свои рулады в адрес Питера, чем изрядно накалял их не заладившееся с самого начала отношения. Подойдя к уже освобожденному, но всё ещё пытавшемуся подняться Тодду, Питер взял его за плечи и без труда поднял над головой. – Послушай, приятель – мне твое общество не менее противно, чем тебе мое. Поэтому давай, прояви чудеса выдержки и помолчи, не то опять пущу в ход паутину. – Опустив Тодда на ноги, Питер заботливо стряхнул с его костюма несуществующие пылинки, и повернулся к Нику. Прошло несколько долгих секунд, прежде чем он выдал звук означающий «я вспомнил», и громко осведомился: - Полковник, меня давно беспокоит один вопрос – ваша повязка… она часть образа, или всё-таки травму прикрывает? – Не дождавшись ответа, он подтянул к себе небольшую сумочку висящую на плече, и извлек из неё диск. Повертев его в пальцах, он беглым взглядом прошелся по присутствующим. – Я прихватил с собой запись трансляции того ряженного полудурка, может, удастся выяснить где он прячется? – Подойдя к dvd-проигрывателю местной знаменитости, Питер вставил диск, переключил на нужный канал и щелкнул по кнопке плэй. Несколько секунд спустя они увидели не так давно выходившую в эфир трансляцию, где Риддлер заверял, что польётся кровь невинных будто реки великого Вавилона и все в этом роде. Неприязненно разглядывая его странный костюм, Питер толком ни к кому не обращаясь, сказал: - Я видел точно такую же пижаму в магазинчике неподалеку. Она стоила 2,99. Вряд ли это как-то поможет делу. – Когда запись закончилась, Питер повернулся к Нику и развел руками. – Пока вы решите, отправляться нам на студию, или искать этого типа, мы удаляемся на совет. – Безапелляционным тоном заявил он, взяв девушку за плечо и слегка подтолкнув в сторону спальни. Как только дверь за ними захлопнулась, Питер облокотился на неё спиной, и скрестив руки на груди, уставился на Мэй. – У меня для тебя две новости. Хорошая – тебе пришлось бы судиться с моим адвокатом. Плохая – у меня нет адвоката и придётся разбираться самому. Я ничего не имею против супергероев, но от ребят скачущих в моих костюмах вечно одни проблемы – сначала они герои, потом грабят банк, а крайний – Человек-Паук. – Питер поднял руки к маске, и закатал её так, что стало видно его подбородок и губы. - Вообще-то обижать девушку против моих принципов. Поэтому прошу, сними мой костюм. Как насчет телефона классного дизайнера? Вы придумаете тебе отличное трико! – Питер поднял вверх руку с оттопыренным большим пальцем. Тут в его голове что-то щелкнуло. Он прокрутил в памяти момент, когда увидел девушку висящей у окна, и прозрел. Сделав шаг в её сторону, Питер взял девушку за руку, и слегка закатал перчатку. В свете солнца блеснул серый метал вэб-шутера. Поджав губы, он поднял глаза к её лицу. – На сколько я знаю, таких штук всего две. И лучше бы тебе не говорить, что ты достала их из ящика моего стола. – Отпустив руку, Питер застыл в напряженном ожидании. Его обеспокоило не столько появление своего устройства на её руках, сколько мысль о том, что она могла пролезть к нему в дом, где была тётя Мэй. И что не менее важно – она должна была точно знать, кто скрывается под маской Человека-Паука.

Spider-Girl: Мэй мало по малу становилось тошно от человека со столь завышенной самооценкой и не самым лучшим — что очевидно — складом ума. На учёную степень известный телеведущий явно не тянул, и его всё больше хотелось сравнить с какой-нибудь рыбкой, которая при всём желании не впихнёт в свою крохотную головку большой объем информации, не говоря уж о том, что сумеет его переварить, не подавившись или не заклинившись. Но "папа" снова отвлёк от хода мыслей, да и девушка в этот раз не сдержалась — подавила в себе откровенное нервное хихиканье. И ведь он даже не осознает, насколько прав! — А ведь до сих пор мне никто тут не запрещал этого делать... — с наигранным сожалением негромко проговорила Мэйдей, с интересом наблюдая за тем, как Питер пытается образумить Тодда. Правда, когда того опустили на ноги, он тотчас надулся как та самая рыбёшка, готовая выдохнуть новый поток совершенно бессмысленного словоизлияния. Не дожидаясь момента, когда это произойдёт (да и опасаясь за здоровье Питера, который стоял в опасной близости к источнику оглушительного шума), Паркер, метко прицелившись, безо всяких сожалений пальнула паутиной так, что заклеила Келлеру рот. Тот, не ожидавший такой наглости, повалился обратно на пятую точку, гневно мыча и — увы — беспомощно таращась. Подавиться — не подавится, не отравится — тоже, а дышать и через нос можно. Ничего, такому только на пользу пойдёт. Вздохнув, девушка повернулась к продюсеру, который даже на вид был куда сговорчивее, умнее и адекватнее своего подопечного. — Где-то на телевидении объявился очередной псих, к сожалению. — пояснила она. — По программе передавали головоломку и сказали, что ответ на неё — будущая жертва. Этот самый ответ и вывел на вас... вернее, сюда. Думаю, теперь вы понимаете причину нашего визита? "И судя по тому, что мы до сего момента работали врозь и приперлись, не сговариваясь, в одно место, есть тут доля правды. Или же нас хотят отвести от чего-то более важного..." — подумала Мэй, наклонившись, чтобы сорвать паутину с ног человека, который вряд ли кинется драпать или действовать необдуманно. По крайней мере, по нему таких мыслей заметно не было, а если и появятся — скрутят во второй раз. Тодду сказала только: — А вы бы тоже послушали вместо того, чтобы горланить и брыкаться. Ради вас же и стараемся, между прочим. Далее последовал просмотр той самой передачи, которую Мэй додумалась записать на видик и выучила, кажется, наизусть. Сам ребус так тем более. Странный человек ей почему-то казался очень знакомым, но она никак не могла взять в толк, где и когда именно его уже видела. А пока пыталась вспомнить, её ненавязчиво так потащили в направлении другой комнаты. — А моё мнение в счёт будет? — весело поинтересовалась она, впрочем, позволяя себя увлекать от главного места происшествий. Всё равно ведь не успокоится. Наверное. А Ник уж наверняка за всем присмотрит и разъяснит нюансы лучше них обоих — хоть пока и не обращал на "пауков" особого внимания. Девушка терпеливо выслушала главные претензии, смешливо изогнув бровь — пусть даже через маску этого и не заметить. Вся ирония заключалась в том, что надо было как-то объяснить ему ситуацию так, чтобы бедняга не впал в ступор — а она понятия не имела о том, как это сделать. Даже приблизительно. — Насколько я знаю, ты ничего этого так и не зарегистрировал как официальную торговую марку. — Мэйдей нахально уставилась на "папу", найдя явную лазейку в его речах об адвокатах и разборках. — И посмею тебя огорчить — когда-то ты сам мне позволил в таком виде по крышам прыгать. К сожалению, и у меня есть для тебя две важные новости. Первая — я бы рада сказать тебе всю правду, какой бы фееричной она ни была, вторая — я не знаю, что лучше — она, родимая, или тактичнее будет всё-таки соврать. Руку девушка и не пыталась высвободить. Зачем? Побранит, пожужжит, поворчит, но вряд ли что-то большее сделает. — И всё-таки их четыре. — Мэй хитро улыбнулась сквозь ткань. Её устройства в самом деле немного отличались от отцовских, просто более серьёзно он их не сравнивал. Но заявление про злом ей показалось всё-таки перебором. — Никуда я не влезала. Но на самом деле давно знаю и тебя, и кто ты такой на самом деле. И, раз уж на то пошло... Девушка набрала в грудь побольше воздуха и на одном дыхании выпалила: — Я являюсь твоей альтернативной версией и случайно прибыла из другой вселенной, где с превеликим успехом и застряла. И теперь обязана выполнить опасную миссию по спасению этого чудака, чтобы вернуться домой. Вот!

Nick Fury: "Следствие ведут знатоки" - так бы сие действие назвал бы Ник, видя как каждый занимается тем, что только и делает, что выясняет отношения друг с другом. В этой неразберихи двое в костюме Человека-Паука успели начать вновь выяснять отношение, один из них даже бросил колкую шутку на счёт повязки Ника Фьюри. Конечно Ник был самым опытным и наверное благоразумным из всех них и поэтому проявил полное отчуждение к сказанной фразе. Фьюри не стал нарываться на очередной скандал, ему хватало что жалование у него и так было маленьким и семью надо было как-то прокармливать. В тоже время не считая милой беседы супергероев в трико и с повязкой на глазу, Тодд Келлер отчаянно пытался показать, что мир шоубизнеса куда выше их всех троих и вращается мир только вокруг него одного. От счастья он был прав, если мистер Келлер захочет, то адвокаты спустят всех собак на эту парочку в красно-синем трико и обвинят Фьюри в бездействии или хуже - назовут "соучастником каламбура". Продюсер Тодда Келлера, его правая рука, которая должна была уладить всё это, сам прибывал в неком смятении. - Почему мистера Келлера кому-то убивать? Каковы мотивы? Он знает этого человека с видео? Насколько я знаю, мой клиент отрицает это... О боже, чудо случилось, продюсер обрёл дар речи и заговорил с Фьюри, указывая при этом на телезвезду, которая что-то мычала и отрицательно качала головой. - Сэр, имея дело с преступниками такой величины, как Красный Омега, Саблезуб, Джокер, пациенты Аркхама и ещё вот этот гуманоид в зелёном... - сделал паузу Ник, а потом продолжил: - Вы думаете, я не задаю себе этот вопрос каждый день? Они убивают потому что просто могут! Криминальная экспертиза определяет два вида преступника. Первый это отчаянные психи, мафия, наёмные убийцы и прочие, кто не задумываясь наведёт на вас кольт и выстрелит промеж глазю.. - далее Ник снова сделал паузу и объяснил про второй тип. - А второй тип, это местная шпана, которая пытается наводит шороху на улицах, но у которых даже мозгов не хватит оформить правильно лицензию на оружие или додуматься, куда стоит пырнуть ножом, чтобы человек не встал после удара... - мило улыбнувшись кивнул Ник, а потом посмотрев на парочку Пауков, потёр указательным пальцем свою лысину и подойдя к ним, спросил: - Мэйсон, Сиси вы закончили выяснять отношения между собой? Нам ещё Круза спасать если вы не забыли, будьте так любезны, - наигранно улыбнулся Ник, давая понять, что если так дело пойдёт эту милую парочку снимет из окна спальни даже снайпер новичок. - Значит так, - громко хлопнул в ладоши Фьюри, а потом подойдя к телефону, снял трубку со стационарной базы и снимая крыжку на трубке, положил туда маячок и вернул телефон обратно, как ни в чём не бывало. - Мистер Келлер отправиться с Пауками на студию, я пойду с его продюсером! - Ник понял, что если Загадочник и решит убить мистера Келлера, то один из вероятных фактов, что он будет поджидать его с выхода из дома или по пути на работу, где он станет лёгкой мишенью. И вот поэтому Ник решил сделать рокировку, он заставил продюсера взять бейджик мистера Келлера, надеть его солнечные очки и дорогой костюм от Прада. Вообщем продюсер должен был изобразить из себя наживку, сам же Келлер доберётся до студии по транспорту, которым пользуются Пауки. - А вы не думайте, что на меня нападут в телестудии? - уже более менее успокоившись и освободившись от кляпа из паутины, спросила звезда. - Мистер Келлер, я скажу вам, что я надеюсь на то чтобы на вас напали в телестудии. Сейчас объясню почему: эти двое будут постоянно с вами, я же буду с вашим продюсером, злоумышленник будет занят тем, что будет следить за вами, в это время я постараюсь добраться до него раньше, чем это сделает он! Паук и Паучиха за вами будут присматривать, у остальных героев увы другие заботы! Ну знаете... Война в Ливии, революция в Сирии, катастрофы в Японии и всё такое! Мы сейчас все на расхват. Лучше радуйтесь, судьба выделило вам аж целых троих! - приободрил Ник телезвезду, хлопая того по плечу и указывая продюсеру, чтобы тот шёл за ним к лифту. - Мы пошли! Остальное за вами! - окинул фразой Пауков, Ник и вышел с продюсером в коридор, двигаясь к лифту. /Студия Тодда Келлера/

Spider-Man: - Погоди-погоди-погоди! – Питер вскинул обе руки, призывая девушку к молчанию. – Я не знаю, где тебя учили врать, но ты точно оставалась там на второй год. Как я мог дать тебе веб-шутеры, если ты была мной в этой альтернативной реальности? – Питер склонил голову к правому плечу, от чего стал выглядеть ещё нелепее, чем обычно. – И чем тебе поможет спасание мистера я-тот-самый-Тодд-Келлер? - У Паука возникали серьёзные сомнения по поводу того, что спасение Келлера может вообще кому-то помочь, кроме самого Келлера. - Мэйсон, Сиси вы закончили выяснять отношения между собой? Нам ещё Круза спасать если вы не забыли, будьте так любезны, - Паук оглянулся на полковника и в восторге протянул к нему обе руки. – Мистер Фьюри! Вы тоже смотрели этот сериал? Он великолепен! – О каком сериале идет речь Паук не имел понятия, но ситуация требовала поддержки марки. Николас проигнорировал его заявление и раздав всем указания, выволок нетренированное тело продюсера за дверь. Повисло неловкое молчание. У Питера не было особого желания катать мужчину на своей спине, но его статус вечно обязывал его к таким вещам, к которым душа у него ну совершенно не лежала. – Запомните этот момент, когда будете давать показания против меня. – Питер веско поднял вверх указательный палец, и бесцеремонно взяв суперзвезду за шкирку, подтянул его к себе за спину. Паутиной он скрепил руки Келлера у себя на шее, и ей же приклеил торс Келлера к своей спине. - Не в восторге я от столь близкого общения… - Уныло протянул он, раздраженно передернув плечами на которых слабо елозил мало что понимающий Тодд. Повернувшись к своей копии с грудью, Питер весело обратился к ней: - Так, псевдо-я, похоже нам всё-таки придётся поработать вместе, если он и правда поможет тебе вернуться домой. – Питер чуть дернул головой в направлении Келлера. – А значит, увидимся с тобой на студии. Где она вообще находится? - Этот вопрос был адресован мужчине. Получив ценную информацию, Питер подошел к подоконнику и присел на корточки. Келлеру пришлось здорово поджать колени, но его удобства сейчас Питера совершенно не волновали. - Держитесь, мистер Келлер, дорожка будет ухабистой. – Питер с силой оттолкнулся от подоконника, совершив в воздухе сложный пируэт, имевший звуковое сопровождение в виде вопля примерно такого содержания: «ОГОСПОДИМНЕКОНЕЦПРОСТИМЕНЯГРЕШНИКА!!!», который издал Келлер, едва не лишив Паука слуха. Выпустив паутину и зацепившись за один из ближайших домой, Питер с завидной скоростью стал продвигаться в направлении студии Келлера. /Студия Тодда Келлера/

Spider-Girl: — Это куда запутанней, чем ты сейчас думаешь. — устало вздохнула в миг посерьёзневшая Мэй, скрестив руки на груди и признав, что откровенно хохотать со сложившейся ситуации ей расхотелось. — Ты там тоже был... и есть. А я как бы твой заместитель. не веришь, спроси у Мадам Паутины — подтвердит. "По крайней мере я очень надеюсь на то, что она сейчас не наблюдает за нами и не ржет во весь голос. Хотя обо мне эта наблюдательница точно должна если не всё, то по крайней мере основное знать." А вот следующий вопрос вновь заставил на миг задуматься. Вернее, не задуматься, а опять начать изгаляться над сложившейся ситуацией. Спасение Келлера лично ей, разумеется, ничего дать конкретно сейчас не могло — в будущем об этом крикуне даже не помнят — но раз сказала, значит надо изворачиваться. Благо практики во вранье благодаря школе и подобной работенке было более чем достаточно, потому следующее она выпалила совершенно уверенно, практически глазом не моргнув — так что о том, что она не прошла на следующий курс лжи, Питер помянул зря: — Всё просто. Вселенные тесно взаимосвязаны между собой, и этот кадр является очень важной личностью. Убьют его, начнётся ужасающая своими масштабами цепная реакция, так что получается такая связь: спасу его, значит спасу свой мир — и смогу в него вернуться. Похоже, что её слова очень потешили высокомерие Тодда, потому как глаза того прямо-таки просияли. Свинья, чесслово! палец в рот не клади — откусит и не поперхнется. — Мэйсон, Сиси вы закончили выяснять отношения между собой? Нам ещё Круза спасать если вы не забыли, будьте так любезны. — Кто-кто? — вытаращила глаза опешившая девушка. Вообще-то о задаче она не забыла, тем более что как раз о ней и говорила, но возмущение Фьюри ей в целом было понятно. Папа сразу же решил взять дело в свои руки, причём весьма оригинально — вместо того, чтобы просто сопровождать Келлера до студии, он решил доставить его туда лично. Что ж... редкая честь! А Мэйдей, рассудив, что с пауком Келлеру по дороге уж точно ничего не грозит, вылезла в окно, но направилась не за ним следом, а осталась сопровождать продюсера и Ника. /Студия Тодда Келлера/



полная версия страницы