Форум » Наши дома и квартиры » Квартира Кэрол Льюис-Гилл 0.1 » Ответить

Квартира Кэрол Льюис-Гилл 0.1

Ego: [more][/more] Местонахождение: Окраина Нью-Йорка, новостройки, обустроенный район; Свободный доступ имеют: Ego & Wild; Описание: Новая и довольно просторная квартира занимает два этажа - последний, плюс охваченный по личной просьбе при строительстве чердак новостройки. Первое и, пожалуй, главное, что может броситься в глаза, так это необычайное обилие свободного пространства - относительно широкие коридоры, высокие потолки с подсветкой, аккуратная мебель и нежные пастельные тона звукоизолированных стен. В этой квартире каждая вещь находится на своем месте, что смотрится даже слишком идеально. Первый этаж - прихожая, коридоры, зал, кухня, уборная, лестница; Второй этаж - спальня хозяйки, спальня для гостей, кабинет (всегда закрыт), гостиная, уборная, отдельный подъем на крышу.

Ответов - 1

Ego: Переход - Парк 10.8 Она захлопнула за ним дверцу без лишних слов и, во один миг обогнув автомобиль сзади, смогла оказаться на другой стороне заднего сидения, рядом с парнем, который назвал себя ее отцом я прямо за водителем, которому было разрешено трогаться. Она не прибегала к ремням безопасности - на этот раз в этом не было абсолютно никакой необходимости, ее обитель находилась не так далеко от парка, если знать какой дорогой ехать. К слову и сожалению, нынешняя квартира так и не стала ей родной, она была не в силах заменить ей ту, в которой они жили вместе с отцом. Но оставаться в ней из-за атмосферности и знакомых родных запахов уже не могла, тем более в одиночестве, что пробуждало острые приступы паранойи. Гилл могла проснуться посреди ночи и с замиранием сердца, сжимаясь в комочек, слышать, как скрипит паркет, как кто-то шаг за шагом ступает по нему и касается ручки двери в какую-то из комнат и это сопровождается не то реальным, не то надуманным скрипом, осознаванием, что дверь обязана открыться и он обязан войти. Как и обычно пройти к ее кровати, склониться, поправляя одеяло и поцеловать перед сном или перед очередным уходом. Подобные чувства переходили в настоящую манию, отчасти становилось страшно за саму себя, хотелось отгородиться от других, но не хотелось тихо умирать в своей голове, что происходило сейчас с особенной, своеобразной болью. О нем и о себе, в ее маленьком мирку, со временем, никто не смог найти близкого места, да и не очень в этом нуждались. Кинестетик до кончиков пальцев, ее жизнью - и личной, и общественной стала ее работа, что с нее взять. Ей не нужно было много времени, чтобы поставить очередной будильник - на этот раз Кэрол дала себе всего-навсего полчаса, чуть больше, чем нужно было и только после этого, сразу же оторвав взгляд от циферблата, обратила внимание на фотографию в руках Натана, мягко перехватывая ее своими руками, тихонько сжимая. Эта фотография была сделана совсем незадолго до того, как ее забрал от матери Дональд, здесь они еще вместе, но вероятно она уже беременна ребенком Эдгара. Невероятно, эта женщина скрывала абсолютно все, помимо своего настоящего имени. Стоит покопаться поглубже и достать на нее досье, ведь она не может не значится где-либо, тем более как мутант. Единственная причина, почему Льюис до сих пор не сделала это - нежелание разбираться во всей этой грязи, которую заварила ее мать. Вполне вероятно, что не все так просто, как кажется на первый взгляд. Нужно копать, тем более после того, как ее нашел ее сын, ныне - брат ее дочери, пускай и не до конца кровный. - Я вижу, - девушка заметно поежилась от прикосновения Нейта, но от анализа его способностей не отказалась, моментально скопировав все то, что он носил в себе, после чего вновь перевернула фотографию лицевой стороной и взглянула на Берроуза, осторожно ткнув пальчиком в мужчину, подле которой сидела ее мать с маленькой девочкой на своих коленях. - Это мой отец. Он забрал меня, когда мне стало опасно находится рядом с матерью, - заметив реакцию юноши, Льюис протянула ему снимок, предпочитая отдать его своему владельцу. - Я предпочитаю называть свои способности даром, а его носителей - одаренными. "Мутант" несет в себе оттенок негативности, это слово привыкли применять в абсолютно отрицательном контексте. Особенно это касается общественности, - боль понемногу начинала отзываться все отчетливей, Гилл прикусила губу, понемногу заглушая то, что происходило в голове несколько глубокой, физической болью. - У тебя эмпатия, - ее взгляд изменился, он стал более проницательней, девушка резко перехватила руку юношу за кисть, понемногу сжимая ее тонкими пальцами. - Терпеть не могу, когда меня читают - запомни это, - прищурившись, она покосилась в сторону зеркала заднего вида и поймала глаза своего водителя, после чего тот час отпустила Нейта одновременно с остановкой BMW. - Выходи, - взяв в руки свою куртку и дождавшись, пока юноша захлопнет за собой дверцу, Льюис обратилась к водителю: - Оставайся на месте, я скоро спущусь. А потом ты свободен. - Проходи и располагайся. На втором этаже находятся две спальни - темно-красная моя, темно-зеленую можешь занять ты. Огромная просьба в моей ничего не трогать и не передвигать. С того момента, как я купила эту квартиру в ней не было ни одного постояльца, - хило улыбнувшись, Льюис выдвинула один из ящиков в тумбочке, располагающейся в коридоре, и выудила из нее еще одни ключи, положив их сверху. - Возьмешь эти ключи, жить будешь у меня. В гостиной есть телевизор, диски с фильмами, книги, фотоальбомы. Холодильник забит всем необходимым. Разрешаю приводить гостей без желаний обчистить квартиру, условия такие же, как и у тебя. Дальняя комната - мой кабинет, в нее доступ запрещен, - коснувшись ручки входной двери, девушка замешкалась, но все же вновь обернулась к юноше, задержав взгляд на его глазах. - В темно-зеленой комнате, в шкафу есть мужская одежда. Не удивляйся, почему ее так много. Можешь переодеться. Ванна на обоих этажах, - мельком улыбнувшись, Гилл закрыла за собой дверь и неспешно принялась спускаться по лестнице. Боль не проходила, но переросла из острой в тупую, вынуждая ее замедлить свой ход и даже замереть перед автомобилем, о чем-то задумавшись. Упав на сидение, она промычала водителю свой конечный пункт назначения и прикрыла глаза. Где-то в отдалении уловив, как пищат ее наручные часы. Переход - Бар "Грешники" 0.8



полная версия страницы