Форум » Школа Ксавьера » Спортивный зал 0.1 » Ответить

Спортивный зал 0.1

Cyclops: Спортивный зал. Занимает площадь около 10 м2, расположен вконце коридора. Пол выложен обычными паркетными досками и раскрашен в синий цвет. По периметру и по центру расчерчен белыми полосами - имитация футбольного поля. В разных концах установлены футбольные ворота, есть шведская стенка, баскетбольные корзины и даже сетка для волейбола. Правда она не натянута, а сложена у одной стены. По периметру у каждой из четырёх стен стоит несколько скамеек. Есть несколько дверей, которые ведут в женскую и мужскую раздевалки. Также есть дверь, ведущая на балкон, закреплённый по периметру на высоте 2 метров от пола. PS: Обучение идет вне основного игрового времени. Три главных правила: 1. Каким образом ведут себя ученики? Они могут принять участие в игровой теме, отписывая согласно лекции преподавателя свои эмоции, мысли, чувства. А могут просто отправлять в эту тему ответы на домашнее задание. 2. Домашнее задание делится на 2 части: основная и дополнительные вопросы. За каждое решенное основное д/з дается 50 бонусов. За ответы на доп. вопросы ученик получает еще 100 бонусов. За каждую лекцию учителю дается 100 бонусов. 3. Если ученик пропускает без уважительной причины больше 3 раз один предмет или больше 7 раз все предметы, то его вызывают к директору или делает предупреждение сам учитель. PS: Срок сдачи ДЗ на любую лекцию - 3 реальных недели.

Ответов - 8

Cyclops: Скотт вошёл в спортивный зал и мельком осмотрелся. Было какое-то странное чувство, но совсем скоро он спокойно вздохнул и усмехнулся. Всё-таки преподавать ему уже приходилось, поэтому он был уверен, что получится неплохо. Он попросил нескольких учеников, прибывших раньше остальных, притащить скамейки в зал и расставить их в несколько рядов, чтобы ребята смогли прослушать лекцию, а может быть, и записать. Потом, когда всё было готово и прозвенел урок на занятие, он сел за преподавательский стол и разложил перед собой несколько конспектов, которые заключали в себе всё, о чём он должен рассказать за время первой лекции. - Добрый день, ребята, - произнёс он, когда скамейки наполнились учениками, - я буду вести у вас интересный предмет, называемый физической культурой. Для тех, кто меня не знает, представлюсь – меня зовут Скотт Саммерс. Итак, приступим. Он остановился и вздохнул. Выдержав паузу, он быстро пробежался глазами по конспекту и продолжил говорить, теперь уже по теме урока. - Сегодня у нас будет вводная лекция по данному предмету, и вначале, перед тем, как приступить к теории, в которой расскажу, а что же такое «физическая культура» и с чем её едят, я расскажу о своих требованиях. Через каждые три занятия вы будете сдавать нормативы по бегу на 100, 300 или 1000 метров, прессу, прыжкам в длину. Критерии нормативов я вам скажу чуть позже, на следующем занятии. Теперь, - он снова выдержал минутную паузу, гладя на учеников и ловя внимательные, сосредоточенные и порой отрешённые взгляды, затем вновь продолжил, - расскажу немного о структуре занятий: в самом начале будет небольшая разминка, в которой вы будете и просто бегать по периметру этого зала, и выполнять разные разминные задания. Ну а дальше у вас будет полная свобода действий – можно будет поиграть в футбол, баскетбол, регби или ещё что-нибудь. Это вот всё, чем мы с вами будем заниматься на уроках физкультуры. Он вновь остановился и уставился в свои записи. Оставалось совсем немного, и он посмотрел на часы, надеясь, что укладывается в программу. Да, так оно и есть – он прекрасно в это укладывался. Поэтому, сев поудобнее и впившись глазами в конспект, он начал читать всё, что относится к этому предмету. - Ну а сейчас осталось немного времени, и я вам расскажу про этот предмет. Что же такое физическая культура? Физическая культура (в широком смысле слова) - часть общей культуры общества. Она отражает способы физкультурной деятельности, результаты, условия, необходимые для культивирования, направленные на освоение, развитие и управление физическими и психическими способностями человека, укрепление его здоровья, повышение работоспособности. Под культурой (от лат. - cultura - возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание) понимают совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством в процессе общественно-исторической практики и характеризующих исторически достигнутую ступень в развитии общества. Физическая культура, таким образом, является органической частью всей человеческой культуры, воспитания и образования. В процессе человеческой деятельности в области физической культуры создаются и совершенствуются материальные ценности, такие, например, как спортивные сооружения (стадионы, бассейны, дворцы спорта, спортивные залы), спортивные снаряды, инвентарь и тренажеры (например, гимнастические снаряды, инвентарь для лыжного, конькобежного спорта и легкой атлетики и т.п.), спортивная одежда и т.д. Деятельность человека в области физической культуры находит свое отражение в литературе, живописи, скульптуре, музыке, кино- и видеофильмах. Результатом деятельности человека в области физической культуры являются также новые научные данные, касающиеся строения, развития и функционирования организма человека, его взаимоотношений с природой. С учетом научных данных специалисты разрабатывают адекватные методы применения физических упражнений для спортивной подготовки, развития физических качеств, улучшения физического состояния и укрепления здоровья. Все это - проявления духовной жизни людей (общества), и как результат - духовные ценности. Физическая культура выступает как одно из важных средств решения наиболее общих задач человечества - сохранение себя, как природы, сбережение и поддержание жизни людей. Общество не располагает другими адекватными средствами для физической подготовки людей к труду и жизни в целом. - Каковы же функции физической культуры? Одной из функций является создание возможности удовлетворения естественных потребностей человека в двигательной активности и обеспечения на этой основе необходимой в жизни физической дееспособности. Помимо этого есть функции частного характера: образовательные, выражающиеся в использовании физической культуры как учебного предмета в системе образования; прикладные - имеющие непосредственное отношение к повышению специальной подготовки, к трудовой деятельности и воинской службе средствами профессионально-прикладной физической культуры; спортивные, проявляющиеся в достижении максимальных результатов в реализации физических и морально-волевых возможностей человека; рекреативные и оздоровительно-реабилитационные, связанные с использованием физической культуры для организации содержательного досуга, а также для предупреждения утомления и восстановления временно утраченных функциональных возможностей организма. Среди функций, присущих общей культуре, в выполнении которых непосредственно используются средства физической культуры, можно отметить воспитательную, нормативную, эстетическую и другие. Он уже договаривал последние слова, когда прозвенел звонок. Ребята напряглись в ожидании, когда же он их отпустит. - Да-да, я вас сейчас отпущу. Домашку задавать вам не буду, только предупреждаю: на следующем занятии могу спросить у кого-нибудь из вас некоторые моменты из лекции. Всё, теперь свободны. Улыбнувшись и пожелав им здоровья, Скотт решил отпустить ребят, попросив правда двоих, чтобы помогли ему перенести скамейки в изначальные места. Когда все покинули спортзал, Скотт несколько раз подтянулся и решил для парней ввести ещё и по подтягиванию нормативы. Забрав свои записи и свернув их в трубочку, он покинул спортивный зал. Срок сдачи домашнего задания - отписать ваше присутствие на лекции. Выполнить это не позднее 7 марта по реальному времени!

Wander Caoke: Насвистывая про себя любимую мелодию, в компании своего "класса" (если это, конечно, можно было таковым назвать - какая-то разномасистая по возрасту группа получилась...), Айрен прошествовал в спортивный зал. Настроение было хорошим, и "физическая культура" (еще класса со второго закрепившаяся в уме скорее как "физра", чем "физ. культура") никак его не портила. Напротив, очень даже к месту размятся, побегать, попрыгать, поподтягиватся... без принуждения и риска. Вообще он спорт любил — не даром же тогда какое-то время занятия по боевым искусствам посещал. Да и, способности где-то в этом деле помогали... Хотя... может, стоило припозднится с тем, чтобы идти сразу из раздевалки в зал. Скамейки носить, конечно, было совсем необреминительно, но довольно неожиданно. Записывать Джон ничего не собирался - просто напросто забыл тетрадку с ручкой прихватить, а посему, просто занял своё место на скамье и приготовился слушать. Джубили, кажется, была примерно того же мнения. Азиатка просто сидела на скамье, подперев рукой подбородок, и глядя то по сторонам, то на учителя. "Ладно, запомним..." - подумал Ворон, не жаловавшийся обычно на память тогда, когда дела касались учёбы. И всё-таки, Скотт правильно сделал, что представился. Джон вообще мало кого тут еще знал... Планы на уроки показались вполне обычными, но и не бессмысленными, как порой некоторые думают об этом предмете - на самом деле, в самый раз, чтобы разогнать кровь и расшевелится как-нибудь. Особенно в радость для лентяев... И вот, Саммерс начал вести речь. Джон старался ничего не упустить, хоть большая часть сказанного и была для него не нова, а потому он волей случая стал тем, кто сидел с откровенно скучающим видом. Но, повторение - мать учения, и он об этом не забывал... Вскоре внимание Ворона привлёк сидящий рядом с ним паренёк - кажется, он был тут самым маленьким. А привлёк он его тем, что ухитрялся одновременно и слушать музыку, и как-то лениво конспектировать материал, вместе с тем что-то бормоча себе под нос. Джон не выдержал и хмыкнул про себя. Музыку он сам любил и в жизни она, как у гитариста, играла весьма важную роль... но на уроках он себе такого не позволял обычно. И Ирексу не позволил. - Что слушаем?.. - поинтересовался Ворон, выдернув наушник. Да, паренька он от конспектирования отвлёк... И от музыки тоже. А заодно ознакомился с яркими золотистыми глазами Джонни, отметив краем зрения еще и полосатый хвост. - ..Тигрёнок! Со стороны ведущего речь послышалась подозрительная пауза, пришлось умолкнуть. Джубили покосилась на парней с весьма довольным видом — мол, смотрите, а мне еще никаких замечаний не сделали. Рекорд!.. Что до Джуб, то вообще было сложно понять - слушает она что-то, или только делает вид, что слушает, а на самом деле строит коварные планы по разгрому несчастного спортивного зала. Нет, не до такой степени она бунтаркой была, конечно, но склонность к подобному у гимнастки явно была. Но, теория... в тесном классе с партами она хороша. А в зале в первую очередь побегать\попрыгать хочется... Вообще, лучше бы его по способностям дополнительно погоняли... а еще лучше - научили наконец пользоватся крыльями, а то, как оказалось, вещь нужная и полезная. И, умея их отращивать, Айрен с постыдством должен был признать, что к полётам совершенно не приспособлен. Но, тем не менее, новость об относительно полной воле действий на будущих уроках ему понравилась, и наводила на некие мысли... Оффтоп: Ворон и Джубили оба отмечаются на уроке...) А с Ирексом у меня договорённость была, отпишется он позже.)

Irex: В идеале физкультура в представлении Джона выглядела как игра в волейбол на свежем воздухе. И пусть будет тепло и солнце, и зеленая травка. И чтобы хорошая компания. В данном случае, к сожалению, присутствовала только последняя составляющая. Коллективная беготня в зале, или общая зарядка, где, в принципе, каждый махал руками-ногами как нравилось, в идеальную форму Ирекса никак не укладывались. Поэтому на занятие он не спешил. Не торопясь, сходил наверх к себе, сменил джинсы на спортивные штаны и снял рубашку, оставшись в футболке. Потом заглянул на кухню, выпил стакан сока и лишь потом двинул в спортзал. И оказался одним из последних, все уже расселись на скамейках, и приготовились что-то писать. Джонни сел с краю, и достал из одного кармана блокнот и карандаш, а из второго наушник. Все, можно наслаждаться. Он слушал музыку, что-то отмечал из лекции Скотта, и попутно черкал различные геометрические фигурки на полях. Зазвучала очередная песня, Джонни она очень нравилась, и он, кажется, немного увлекся, а именно стал совсем тихонько подпевать. Но видно недостаточно тихо, кто-то дернул за провод наушника и выдернул его. Мальчик как раз заканчивал выводить особо удавшуюся пирамидку, и столь бесцеремонное нарушение гармонии его микромирка, заставило его досадливо поморщится. Он поднял голову от рисунка и золотыми глазами посмотрел на незнакомого парня сидевшего рядом: – Ты что? Ты кто вообще? Я тебя не знаю - спросил довольно громко. Заметил как чужой взгляд прошелся по его хвосту и «ласково» улыбнулся, показывая клыки. Пусть знает, что не кошка. На них заоборачивались. Гордо улыбаясь своему примерному поведению, с соседней лавочки на них смотрела Джу. Ирекс показал ей язык, чтобы не задавалась, и вернулся к своей картинке. Но идиллия была нарушена, и вскоре он заскучал. С надеждой обернулся, выискивая брата, но Джош пришел раньше и теперь сидел далеко, не поговорить. Нахмурив брови, взглянул на помешавшего ему соседа, вспомнил про Билли и глаза вспыхнули проказливой искрой. Джонни протянул руку и несильно дернул Джу за капюшон мастерки, и отвернулся, как ни в чем не бывало. Но чем бы это обернулось для него, узнать не успел, прозвенел звонок и Скотт отпустил их. Ухмыльнувшись в сторону нарушителя собственного комфорта, убиравшего скамейки, Джон, довольно помахивая хвостом, прошел мимо к выходу.


Bright: Брайт шла по коридору.Впереди топали её однокассники,или сокурсники.Девушка не обращала на себя внимания.Она тихо проскочила в зал.Там уже было немного народу.В зале стояли скамейки,на которых уже кто-то сидел.Айва посмотрела на преподавателя.Это был Скотт Саммерс.О нём она слышала,но не видела его... Девушка достала из сумки тетрадь с ручкой и заняла место на одной из скамеек.Сначала Скотт представился... "О,нет...Вводна лекция..."-подумала девушка. Айва любила спорт,и потому ей не нравилось когда уроки физкультуры начинались с вводных лекций или правил техники безопасности.Но что подлеать?Так уж заведено... Девушка пыталась слушать внимательно,но какие-то мысли ускользали от неё.Она пыталась соображать,но не получалось.Тогда пришлось делать записи в тетради на всякий случай... вскоре ученики стали шептаться,и это мешало сосредоточиться.Потому Брайт закрыла тетрадь с весьма недовольным видом и скрестив руки,стала смотреть на преподавателя,который рассказывал уже о функциях физической культуры. Чтобы немного развлечься,Айва пропустила ток по левой руке,заставив своего соседа чуть отодвинуться от неё. -Среди функций, присущих общей культуре, в выполнении которых непосредственно используются средства физической культуры, можно отметить воспитательную, нормативную, эстетическую и другие... Прозвенел звонок.Айва запихнула тетрадь в сумку и оглянулась:никто не собирался уходить,пока профессор Саммерс не отпустит всех... - Да-да, я вас сейчас отпущу. Домашку задавать вам не буду, только предупреждаю: на следующем занятии могу спросить у кого-нибудь из вас некоторые моменты из лекции. Всё, теперь свободны. Вот теперь все зашумели и поднялись с мест.Айва взяла сумку и направилась к выходу.

Cyclops: Wander Caoke Irex Bright Посты зачтены. Хорошие отписи, мне понравилось)

Icarus: Пожалуй, физкультура - один из немногих предметов, которые Икар мог бы стерпеть без клацанья зубов и ворчания. Прибежав на урок, парень приготовился скакать, бегать, прыгать, лазать по канатам и эффектно пикировать на ничего не подозревающих студентов... Каков же был удар, когда выяснилось, что первый урок будет полностью теоретическим?!?! Театрально схватившись за сердце и накрыв тыльной стороной ладони лоб, Джошуа безмолвно пошевелил губами, поминая свою не завидную судьбу нехорошими словами. Махнув на все рукой, крылатый мутант пнул невидимый камень носком ботинка и поплелся за скамейками. В этом нелегком, и даже местами опасном деле, ему помог Джон - парень, с которым он еще толком не успел познакомиться. Еще успеется... - подумал Гатри и улегся на одной из скамеек, которая оказалась лишней. Сложив руки на груди и немного поерзав, устраиваясь поудобнее, студент школы Ксавье приготовился слушать лекцию Циклопа, но голоса других одаренных помешали симу благородному занятию. Резко распахнув глаза и недовольно нахмурившись, Икар приподнялся и зафиксировал два подзатыльника на головах двух спорщиков, одним из которых оказался Ирекс. Многозначительно помахав кулаком, Икар снова улегся на скамью и накрыл лицо крылом, чтобы яркий свет не мешал ему... думать. Едва не свалившись на пол из-за чересчур громкого звонка, Джошуа сонно похлопал глазами и смачно зевнул. Потянувшись, парень нехотя встал на ноги и понес скамьи обратно. Что ж, довольно продуктивно урок прошел...

Amena: Девушка вошла в спортзал и огляделась. Знакомые лица были, но подходить и здороваться не было никакого желания. Зал давал лёгкое и приятное эхо, так милое её сердцу - девушке выросшей в старином замке Англии. Чуть было не уплывшая в облака воспоминаний Айре спохватилась что она на уроке, и, как любил выражаться один её не слишком честный знакомый, "прищемила" пятую точку, а попросту говоря уселась на скамье чуть в стороне от всех. Собрав зевок в кулан Амена стойко высслушала всю теоретическую часть, почти не разу не отвлекаясь на свои ногти. С чем-чем, а со спортом она всегда дружила, убеждённая тем, что при её характере быстро бегать и иметь хоть какую физическую подготовку жизнено необходимо. Как бы то ни было, но кроме желания жить Айре придерживалась мнения: татуировки выглядят красиво только на стройном теле, а в перспективая добавить "картинок" имелось. Дослушав до конца и дождавшись долгожданного "все свободны" Айре планым движение встала и почти последняя вышла из зала позволив себе короткий миг насладится эхом.

Spark: Я не смогла отписаться во время, ибо тогда персонажа еще не существовала. Прошу прощения :) Одри выбежала из раздевалки вприпрыжку, радуясь, что хоть на одном уроке можно не спокойно сидеть и скрипеть мозгами, а просто навернуть круги вокруг зала, побросать мяч в сетку или побороться друг с другом, отрабатывая приемы самообороны. На ней был новенький хлопчатобумажный спортивный костюм серого цвета с черными "стрелками" и скрипящие кожаные кроссовки. Физкультуру Одри уважала и всегда старалась поддерживать себя в форме. Когда она училась в обычной школе, летом они ездили в лагерь скаутов, где поднимались в горы, спускались по рекам и вели прочий здоровый образ жизни... Каково же было ее удивление, когда она увидела сдвинутые лавочки, поставленные как в лекторском зале. Или это такие препятствия в устраиваемом кроссе? Нет, это все-таки были просто скамейки, на которые уже рассаживались остальные студенты. - Нуууу... Я так не играю, - надулась Спарк, сложив руки на груди, - Что это за физкультура такая? Она недовольно села на скамейку и недовольно уставилась на препода. Скотт Саммерс явно приготовился долго и нудно читать лекцию. Она терпеливо выслушала про нормативы, которые им придется сдавать - ничего сверхтяжелого. А потом Скотт начал тянуть резину, рассказывая про то, как физ-ра полезна... Ля ля, тополя... Ничего нового! Вот и занял бы нас физическим трудом, а не рассказывал сказки... Мало того, что на скамейках сидеть еще неудобнее, чем просто на жестких стульях, так еще и ноги вытянуть некуда и на спинку не облокотишься... И на коленках тетрадку не удобно держать и смешные рожицы получились не аккуратными. В общем, чуть ли не самое большое разочарование в жизни сейчас испытала Одри. Девушка не выдержала и зевнула, в тот же момент прозвенел звонок. - Да-да, я вас сейчас отпущу. Домашку задавать вам не буду, только предупреждаю: на следующем занятии могу спросить у кого-нибудь из вас некоторые моменты из лекции. Всё, теперь свободны. Мутантка уставилась на преподавателя круглыми от удивления глазами. Спрашивать на физкультуре отрывки из предыдущей лекции??? Опупеть... А может он еще и стихи во время отжиманий читать заставит? Если учесть, что она все пропустила мимо ушей... Хотя чего она там не знает? Спарк могла даже рассказать, за какое время с какими тренировками можно сжечь набранные коллории... Выкрутиться короче...



полная версия страницы