Форум » Остальные страны и другие миры » Великобритания ("Барбикан", Лондон - Barbican Centre) » Ответить

Великобритания ("Барбикан", Лондон - Barbican Centre)

Malice: Громадный комплекс, состоящий из жилых домов, офисов, кинотеатров, концертных и театральных залов, библиотек, книжных магазинов, ресторанов и кафе, был задуман после окончания Второй Мировой войны, когда большая часть старинного Сити была уничтожена бомбежками, и хотя строительство началось в 1962 году, полностью было окончено только через 20 лет. Весьма необычно выглядит этот бетонный центр искусств, расположенный в самом сердце делового и финансового района Лондона, окруженный высокими многоквартирными башнями, стоящий на берегу причудливого искусственного озера с фонтанами, гротами и лужайками. Наблюдая за водоплавающими обитателями озера, трудно поверить, что в нескольких десятках метрах от этого удивительного оазиса кипит обычная шумная деловая жизнь гигантской столицы. Здесь можно увидеть остатки древней городской стены, около которой находится Музей Лондона, рассказывающий об истории города. Слово "Барбикан" означает "Защитная башня над воротами", и, видимо, поэтому архитекторы попытались создать атмосферу уединения и защищенности от внешнего мира. Пешеходные дорожки подняты высоко над уровнем улиц, и, если бы не путеводная желтая линия на тротуаре, указывающая дорогу к культурному центру Барбикан, в этом лабиринте высотных переходов, можно было бы легко заблудиться. Здесь находится крупнейшая музыкальная школа Гилдхолл, а на верхнем этаже Барбикана посетители попадают в удивительный зимний сад. Несмотря на то, что Барбикан служит домом для Лондонского Симфонического Оркестра (LSO), здесь регулярно проводятся концерты и других британских оркестров, а также ансамблей и выдающихся исполнителей из различных стран мира. Концерты наших знаменитых соотечественников (пианистов Евгения Кисина, Владимира Ашкенази, виолончелиста Мстислава Ростроповича, скрипача Максима Венгерова, квартета имени Бородина и многих других) неизменно проходят при полных залах и заканчиваются восторженными овациями в честь выдающихся музыкантов, и это при всей пресловутой холодности и чопорности английской публики. В фойе Барбикана почти каждый день проводятся бесплатные концерты профессиональных и самодеятельных артистов. Это и джаз, и камерная музыка, и дебюты еще неизвестных широкой публике солистов, и поэтические вечера. Барбикан является резиденцией Британского Национального театра - Королевской Шекспировской Компании, репертуар которой, главным образом, состоит из бессмертных пьес великого драматурга, а также классические греческие трагедии, театральные шедевры всех эпох, современные постановки. Помимо главного величественного театрального зала, здесь есть еще и малая сцена, называемая Ямой (The Pit). В Барбикане также находится крупнейшая в Лондоне картинная галерея, где часто проводятся большие передвижные выставки. С утра до позднего вечера к этому зданию спешат посетители: на выставку, в библиотеку, в кинотеатр, на концерт, а то и просто посидеть в ресторане или в кафе, расположенном на открытой площадке с видом на озеро.

Ответов - 3

Malice: Тишина расстилалась по зрительному залу театра. Внимание находящихся здесь людей было приковано к сцене, где перед их взорами разыгрывалась античная трагедия человеческих страстей, настолько жестоких и беспощадных, что становилось страшно. Наверняка, многие из них, безмолвных зрителей, едва придут домой, обнимут своих детей, родителей, любимых и скажут как же долго они не осознавали того, как ценны эти существа для них. Это будет не минутная слабость, это будет истинное чувство, которое в них пробудило представление, а точнее было бы сказать та его часть, что зовется актерской игрой и, конкретно, самими актерами, ведь трагедию можно оценить беспристрастно, когда она изложена на бумаги и эффекта должного никогда автор не достигнет тем, а вот искусное исполнение, игра, обман, - все, на чем строится познание человеком мира, более склонны выполнить эту задачу. - О низкий... о негодный... я не знаю, Как выразить сильнее языком, Что ты не муж, не воин, - хуже, злее Нельзя уж быть, чем ты для нас, и к нам Ты все-таки приходишь... Тут не смелость..., - ярость Медеи, обманутой покинутой любимым пылала в речах актрисы. Милое прелестное лицо, силой маски словно вырванное из будущего, когда вся скорбь и все горе своего бренного существование отражено в морщинах, которые не портят красоты, а лишь подчеркивают ее и ту божественность, кою являет собой эта женщина. Ее речи полны скорби, ее речи горят и бью, хлестают публику, обличают сидящих в зале неверных мужей и заставляют задуматься о своей жизни и о том горе, что они причиняют суженым и детям. - Ты речь, Ясон, украсил, но сдается Мне все-таки, меня не обессудь, Что ты не прав, Медею покидая, - последняя попытка мудрого правителя, но чем она закончится, все мы знаем. Действие продолжается, и как и было заявлено представление идет без так привычного праздной публике антракта, поскольку приближено максимально к греческой постановке, недавно созданной в Афинах, дабы возродить культуру национального театра и его представлений, трагедий, комедий, которые каких-то пару тысяч лет назад так радовали публику, и на которых действительно решалась судьбы человека, автора – жить ему в славе или быть опозоренным. - Что ж это я задумала?, Упало И сердце у меня, когда их лиц Я светлую улыбку вижу, жены. Я не смогу, о нет... Ты сгибни, гнет Ужасного решенья!.. Я с собою Возьму детей... Безумно покупать Ясоновы страдания своими И по двойной цене... О, никогда... Тот план забыт... Забыт... Конечно... Только Что ж я себе готовлю? А враги? Смеяться им я волю дам, и руки Их выпустят... без казни?.. Уж близок финал трагедии, и ни у кого не остается сомнений, пусть где-то и теплится надежда, что женщина, страдающая, покинутая, сомневающаяся, свершит злодеяние, о котором будет жалеть. По окончании спектакля, все гости были приглашены в актерский кафетерий, куда обычно не пускали простых зрителей. Обстановка говорила сама за себя, что в это место тем, кто обычно сидит в зале вход заказан, сама атмосфера общения, настроений была здесь какой-то другой. За одним из столиков сидела хрупкого вида девушка, напротив нее молодой человек. Они о чем-то оживленно спорили, и к девушке то и дело подходили гости и выражали свое уважение и восхищение. Ведь именно это нежное создание, которой, от силы, можно было дать лет двадцать на вид, играла безумную мать, покинутую жену, убившую собственных детей. Комплименты, пожеланий, похвала, - все это было ей приятно, но взгляд, тем не менее, высматривал в каждом отдыхающем едва-едва знакомое лицо, которое когда-то она видела, но была тогда совсем другим человеком. В буквальном смысле этого слова. - Айрин, ты кого-то ищешь? - парень помахал перед глазами девушки рукой. - Джеф, - Мэл улыбнулась и отмахнула его руку. - Ну, скажем так, я кое-кого жду. - Надеюсь, этот кто-то не столь красив как я, иначе мне придется вызвать его на дуэль. - Ну да, только сначала не забудь, что тебя уже приватизировали на этот вечер, - ехидно усмехнулась девушка. Играть роль милой актриски было забавно, но еще забавнее были возможности этой самой "актриски", вот уж действительно когда становится интересно управлять человеком.

Element: Уже давным-давно Моргана вернулась обратно в Англию, в родное и главное поместье Марксов. Тут ее держало наверное множество воспоминаний и проведенного, когда то, тут детства. Блондинка любила эту страну, хотя однажды чуть не разрушила ее, но это было все ради того, чтобы построить новый мир, но Ричард Райдер - тот кто сейчас всегда готов быть рядом, смог остановить мать-природу и на какое то время умерить такой ярый пыл. Хотя не стоит отрицать, что очередное пробуждение самых темных мыслей Морганы, вновь обретут власть и она так же яро будет сражаться за создание своего собственного мира, чтобы стать в нем Богом. Иногда люди не понимаю того, что для них делают добро, не уже ли приятно жить в мире, где полно лжи, убийств и прочей криминалистики? Ведь по сути, что Маркс хочет сделать? Да просто очистить это мир от всякого сброда, который не заслуживает жизни, вот и все. Утро. Моргана сладко спала в королевской ложе и даже не думала вставать, пока на соседней тумбочке не завибрировал телефон. Сонно перевернувшись на другой бок, Моргана накрыла голову подушкой и крепко зажмурила глаза, но телефон продолжал беспокоить каждые пять минут. Нервно откинув подушку в сторону, девушка присела на кровати и злобно посмотрела на свой мобильный телефон, который так и горела желанием разнести его об стену - Что за черт? Я же отдыхаю! - Пронеслось в ее голове и она потянулась за безделушкой, которая еще раз завибрировала уже в руках Элемент. На дисплее горело одно не прочитанное сообщение и слабым щелчком по кнопкам, сообщение высветилось на дисплее. «Здравствуйте, Моргана. Мы имеем честь пригласить вас на премьеру новой поставки классической пьесы Еврипида "Медея" в Барбикан Центр в эту среду. Вы были выбраны в качестве победителя и потому вечер оплачен нами. После спектакля вы сможете комфортно отдохнуть в актерском кафетерии. С уважением, ...» Нахмурившись, она перечитала сообщение еще раз и только потом отложила телефон обратно на тумбочку. Какое то представление, да и Моргану пригласили как гостя? Это было очень интересно и подозрительно одновременно. Мало кто вообще был доволен ее персоне, зная кто она такая на самом деле и что ее фамилия несет в себе не самые благоприятные чувства. Хоть аристократическая семья Марксов и вымерла давно, за исключением Морганы и ее сестры, все до сих пор помнили истории о Марксах и о том, что они делали в Англии. Все знали что эта семья хоть и считалась почти королевской, ни когда особой любовью не питала к кому либо. В этой семье были только злые и алчные люди, которые волновались только о себе, наверное по этому как то, когда Моргана пробыла какое то время в другом измерении, которое после стерло ее воспоминания, она и взяла себе имя и фамилию Анастасии Фелтон, девушка которая действительно несла за собой исключительно добро и которая была действительно похожа на ангела, но после. После того как память вернулась обратно, вернулась и обратно Моргана Маркс - та которая думала только о себе и в том числе о себе как о Боге нового мира. Она явно грезила этими мыслями, но с другой стороны, вы мне тыкните пальцем, кто сейчас в двадцать первом веке не грезит мыслями о власти? Встав с кровати, блондинка накинула на свои плечи шелковый, длинный халат и подошла к окну, за которым открывалась типичная, погода Английского утра. Сонно зевнув, она развернулась и направилась к двери ведущей в коридоры поместья. Слуги и прочие служители этого поместья уже были на ногах и каждый был занят своим делом. Моргана вышла из своей спальни и направилась к кухне, чтобы дать новое задание своим служанкам, как на одном из поворотов на нее наткнулась молоденькая девочка, лет восемнадцати, одна из служанок которой вечно доставалось от хозяйки поместья. Девушка торопилась в соседние залы, чтобы протереть там пыль и по этому ни как не могла заметить идущую на нее Моргану, что собственно и столкнуло обеих лоб в лоб. Служанка упала на пол от неожиданного толчка, а Моргана лишь отшатнулась назад и приложила ладонь к своему лбу. - Смотри куда идешь, нищета! - Рявкнула Маркс и злобно посмотрела на перепуганную девчушку. - Простите Госпожа Маркс - Она пересела на колени и низко поклонилась, на что Элемент лишь брезгливо фыркнула и направилась дальше. Никто не решался пойти против хозяйки, во первых просто потому что могли потерять работу, а во вторых могли и попрощаться со своей жизнью. Все знали что Моргана Маркс - это и есть та самая женщина, которая в двадцатых веках чуть не разрушила всю страну. Элемент вошла на кухню и повара как по струнке смирно выстроились в ряд, замечая что утро у хозяйки началось не с самого приятного, а значит сегодня многих ждет жестокие выговоры. - Завтрак в мою комнату и немедленно! - Надменно ответила блондинка и фурией вышла из кухни, возвращаясь к себе в спальню. По дороге она дала всем домработницам задания, садовников подавно напрягла работой, а одну служанку больно схватило за локоть и потащила за собой в спальню. Когда обе девушки оказались в хозяйской спальне, Моргана принялась расхаживать по комнате взад-вперед и о чем то думать. - Мария - Начала Маркс и поднимая свой зеленый и недовольный взгляд на служанку, внимательно осмотрела ту, заставляя несчастную едва не кидаться в панику. - Мне нужно сегодня одеть что то эдакое... - Моргана развела руками в разные стороны и ее выражения лица смягчилось, что позволило служанке расслабиться. - Какой то прием? - Поинтересовалась девушка. - Да, по этому найди мне идеальное платье на сегодняшний вечер и немедленно, поняла меня? - Ответила Моргана и кивнула в сторону двери позволяя служанки покинуть спальню. Вечер. Моргана в дорогом платье и с роскошными украшениями, выглядела действительно как девушка королевских кровей. Она уверенной походкой вышла из поместья где ее уже ждала машина и личный водитель. Старик поклонился хозяйке и открыл заднюю дверцу автомобиля. Маркс с холодным выражения лица села в салон и прикрыв глаза, направилась в театр, куда собственно и была приглашена. Через час где то, машина подъехала к «Барбикан», шофер проделал тоже самое, что и возле поместья и на свет появилась Моргана Маркс. Она гордо подняла голову вверх и уверенно направилась в театр. По дороге к ней кто то подходил, узнавал как она поживает, но в ответ те слышали лишь долгое молчание и надменный взгляд, что вскоре начало отталкивать всех. Блондинка прошла в зал и просмотрела брашуру предстоящего спектакля. Вскинув бровью, она лениво зевнула и тут погас свет. На сцену вышли актеры и началась игра.... Все представление Элемент просидела со скучающим выражения лица, хотя игра все же дала определенные эмоции, только внутри, которых девушка ни когда не показывала. Представление закончилось и всех вип-гостей, которые были приглашены на это вечер, позвали в отдельный зал. Невысокая блондинка, с холодным взглядом и безэмоциональным выражением лица, появилась среди гостей. Мимо нее проходил официант, несущий на подносе шампанское и взглянув на Моргану, приостановился - Не желаете ли элитного шампанского? - Сказал тот и слегка склонил голову. Маркс вскинула бровью и аристократично взяла бокал с подноса, после чего официант тут же направился обслуживать гостей дальше. - Что я тут вообще делаю? - Подумала Маркс и преподнесла бокал к своим алым губам, делая пару маленьких глотков.

Malice: Мэлис с минуту сидела молча, разглядывая своего друга, точнее друга Айрин, впрочем сейчас же ни были одним целым, а значит друзья и близкие девушки, были относительно пусть, но и друзьями и близкими самой энергии; взгляд этот был заинтересованно настороженным, как и всегда, когда дело приходилось иметь с обычными людьми. Девушка до сих пор еще размышляла о том, почему ее носителями часто становятся мутанты, ведь даже этот хрупкий ангел обладал способностями из ряда вон выходящими. Нет, она не была разрушительницей чего бы то ни было, ни огонь, ни вода, ни какая-либо еще стихия не подчинялись ей, пожалуй только воздух, и то косвенно, однако от этого становилось не менее интересной, поскольку этот мутант был созидателем, во всех смыслах данного слова, муза в чистом виде, вдохновляющая на подвиги, воодушевляющая, духовно, эмоциональной, своим присутствием и своими речами. Да, энергия почувствовала как находясь на сцене она стала центром притяжения сотен взглядов, как многие из них уже решили для себя начать новую жизнь или что-то изменить в своей нынешней, и это чувство было таким приятным, настолько манящим, что лишний раз Мэлис тихо обрадовалась своему выбору. Другой вопрос был в том, насколько быстро Айрин ей надоест. - Что? – Джеф заметил изучающий взгляд девушки на себе и кажется несколько смутился. - Да так, ничего, - отмахнулась она и перевела взгляд на публику. Поправив легкий шарф, который был намотан на шею, она встала и направилась к персоне, которую собственно и ждала весь вечер, а может быть всю жизнь. Кто знает, знакомства часто бывают полезны, возможно и это знакомство могло во что-то выльется. На данный момент Мэлис была свободна ото всего и ото всех, предоставлена исключительно сама себе, и это не мешало не с того ни с сего из ниоткуда появится Эссексу и потребовать ее возвращения. Лучше бы этого не произошло, думалось ей, ведь тогда она просто не успеет узнать все, что хотела и найти всех, кто привлек так или иначе ее внимание. Первая ласточка была найдена, но в списке оставалось еще много людей, одаренных, почти богов, если быть точным, хотя и заурядные ученики Ксавьера порой могли удивить. Но – нет. Сейчас у нее были две четкие цели, или не четкие, относительно энергии трудно было сказать, что она желает на самом деле. Порождение хаоса столь же хаотичное в своих поступках и в то же время последовательное являлось одним из примеров непредсказуемости жизни, и вселенной данной в частности. - Моргана, как приятно вас видеть, - невысокая, хрупкая девушка, с завораживающей улыбкой на лице и буквально светящимся от счастья и радушия лицом подошла к Маркс. Айрин остановилась рядом с ней и перехватила с подноса официанта бокал с шампанским, легко и непринужденно, словно он сам прыгнул ей в тонкую ручку, в бессмысленном вожделении быть осушенным. – Значит, вы получили мое приглашение и откликнулись на него. Я безмерно рада. Брайтон обернулась в сторону столика, из-за которого уже вставал ее спутник. - Но где мои манеры, - возвращаясь к Моргане взглядом, усмехнулась она. – Позвольте представиться, Айрин Брайтон Ховард, в сегодняшнем спектакле я исполняла роль Медеи, а это, - она указала на подошедшего молодого человека, - Джеффри Ру, он у нас был Ясоном. - И признаться куда как уступал в игре своей жене по сцене, - усмехнулся в ответ парень, начиная краснеть от смущения. - Джеффри, это Моргана Маркс, она… - Маркс? Не из тех ли Марксов, что… простите, но дурная слава, тоже слава, верно? Мэлис лишь коротко улыбнулась и кивнула в ответ, не отводя взгляда о девушки. Сила. Вот что она чувствовала, и потому была настороже. Никогда нельзя было предугадать, кто перед тобой и что он собой представляет, как бы хорошо ты не чувствовал суть человека, порой самый сильный и могущественный одаренный не в силах был противостоять ей, а какой-нибудь третьесортный телепат не подпускал к себе ни на метр, ирония судьбы, или жестокая шутка природы? Чем мы сильнее, тем сильнее должна быть в нас воля, однако на практике все оборачивалось иначе. Отчего же? Быть может власть развращала природу человека настолько, что он становится безвольной игрушкой в руках судьбы, уверенной в том, что всегда ему будет житься привольно под этим солнцем, этой луной и звездами. - Прости, Джеф, ты нас оставишь? – обратилась она к парню, который поклонился обоим дамам и сразу же удалился. – Забавные люди вы, очень забавные, ваши поступки и желания мне до сих пор не ясны, хотя чего уже проще было бы их разгадать, - Айрин провела пальцем по краю бокала и сделала небольшой глоток. – Вкусно. Хотя у каждого свои рецепторы и следовательно ощущения, но сейчас мне этот напиток нравится больше, нежели тогда.




полная версия страницы