Форум

Клуб знатоков Марвел 0.1

Wolverine: В этой теме все, кто более-менее неплохо ориентируется в мире Марвел, постараются дать ответы на вопросы от других игроков, а так же по возможности будут просвещать форум на предмет новых и интересных событий в Марвел. Не стесняйтесь задавать вопросы. И у меня большая просьба к знатокам, не игнорируйте, пожалуйста, тему. С вашего позволения я уже составлю небольшой список тех, кто, как мне кажется, неплохо разбирается во вселенной: [quote] Barkhan Daredevil Doctor Doom Doctor Strange Invisible Man Iron Man Wonder Man [/quote] Если кого-то забыл, отпишитесь. Если есть желание, приветствуется написание статей для раздела Марвелпедия на сайте. Как по конкретным темам, так и обобщенные, как в колонке "Обо всем". Бонусы полагаются. В зависимости от качества статьи. Полезно знать: О Марвел в деталях 0.1 О Марвел в деталях 0.2 О Марвел в деталях 0.3 Это темы, которые когда-то начал и вёл ушедший Агент Икс. В них вы найдете много интересного и, без сомнения, важного о нюансах вселенной Марвел — о персонажах, о силах, немного о сюжетах.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Wolverine: Ответьте пожалуйста Стрейнджу насчет Дэдпула и его шрамов, мне тоже интересно.

Red Skull: Вопрос: Почему при такой мощнейшей регенерации у Дедпула и Агента Икс на лице многочисленные шрамы. Потому что их тело регенерирует на момент получение этой способности? Или причина в чём то другом? Они были получены до активации регенерации . То есть регенерация считала все их повреждения шрамы болячки на момент активации посчитав их не повреждениями а нормальными проявлениями и приняв их как должное. И поэтому они остались. По- моему так. И не хочу влезать , но я против системы строгой формальности у тебя в силе 2 балла а у меня в силе 6 поэтому ты проигрываешь. Есть судья и дело не в системе баллов, а в системе судейства где судьи это знающие способности персонажей люди априори знающие границы того или иного персонажа. Дум выразился уже по этому поводу и с его доводами я согласен, хотя и не включен в список знактоков, но думаю выразить позицию все же имею право. + На игру влияет множество факторов. Даже такой персонаж как дум при грамотном отыгрыше может быть уничтожен к примеру Карателем с учетом фактора внезапности. А вудь их уровень очень различен. Поэтому система статистики может быть как общая база, но никак не для судейства на уровне автоматики.

Doctor Doom: Daredevil Да какая к черту игровая этика, если, условно, Человека Паука атаковал Шокер из укрытия, попав точно в цель, а его виброперчатки между прочим не бестолковая игрушка? Ты же не будешь говорить злодею про этику xd


Daredevil: Wolverine пишет: Понимаешь? Прекрасно понимаю. Тут предложили выше пусть ограничения на своего перса ставит сам игрок, это разумно и более удобно. А развитие .... вот над развитием надо подумать более плотно.... но к сожалению сейчас моя голова забита суд.делами и я не смогу адекватно сформировать свою мысль((((

Wolverine: У нас правила не резиновые, и так уже почти как том Войны и мира... Я могу привести пример такого расписывания сил для неканона? Чтобы вы сказали, чего не хватает. И будет ли вообще смысл в введении такого "шаблона". Сверхспособности: - Иллюзии (сильный дар): это была самая первая сила, которая проявилась у Крамера еще в подростковом возрасте. Он создает любой оптический обман, включая изменение собственной или чужой внешности, окружающий мир. Воздействует даже на телепатов слабого и среднего уровня. Самая частая и любимая иллюзия – это смена собственного облика. У него есть две основных внешности: обаятельный интеллигентный дипломат и суровый несгибаемый боец. Стоит отметить, что он так часто меняет их, что и сам позабыл, какая была первой. При этом характер не меняется, он остается цельной личностью. Это единственная иллюзия, которая не имеет описанных ниже минусов. Минусы: 1. Не может создавать иллюзии более чем для 5 людей одновременно. 2. На открытом пространстве иллюзии даются ему тяжелее, чем в замкнутом. 3. Без его контроля и присутствия созданные им иллюзии «живут» не дольше 1 часа. 4. Может контролировать иллюзии не дольше 24 часов. - Гипноз (средний дар): способность ввести оппонента в некий транс, подчинить людей собственной воле открылась в Крамере лишь после достижения им совершеннолетия, но дается ему легче, чем создание иллюзий благодаря меньшей энергозатратности. Поэтому гипнозом пользуется чаще, в последнее время даже сам не замечает, как тактично и легко меняет мнение своего оппонента или располагает собеседника к себе благодаря этой силе. Долгие годы оттачивал мастерство незаметности подобных манипуляций, так что жертве подловить Эриха на этом мошенничестве крайне сложно. Минусы: 1. Данная способность для него сродни никотину, без нее начинается ломка. Не выдерживает критики, не любит слышать о себе что-то негативное именно из-за того, что привык, что с ним всегда соглашаются. 2. После использования гипноза более часа у жертвы остается слабое головокружение и кратковременная тупая головная боль, Крамер же всю оставшуюся часть дня страдает приступом мигрени. - Псионический биокинез (развивающаяся способность): на данный момент Эрих находится в процессе развития этого дара, поэтому пока серьезное его применение дается с трудом. Гораздо легче направлять псионическую энергию на противника локально, нанося ему раны слабой и средней степени тяжести, погружая в обморок. Совсем недавно узнал, что может лечить себя и окружающих, однако после таких процедур страдает обострением хронической мигрени и долго восстанавливает свои псионические силы. В идеале при помощи биокинеза можно исцелять или наносить раны одним лишь своим желанием. Опытный псионик, получивший полный контроль над каким-либо организмом, может изменить его до неузнаваемости. Создать такой кошмар, от одного вида которого враги будут сдаваться без боя. Лишать чувствительности, причинять дичайшую боль, изменять внешность, - всё это позволяет биокинез.

Lonely Shepherd: А как же Паучье Чутье?))) В таком случае можно рассмотреть вариант нового пункта анкеты с пределами сил?

Daredevil: Doctor Doom Как раз про игровую этику я говорил в сторону (по твоему примеру) Паука))) Ибо исходя из ситуации ему ничего не остается, как танцевать "джигу")))

Doctor Doom: Wolverine Вот с минусами - это да, в этом есть что-то, но опять же вопрос объективности. Не все же такие честные, что признают, что у их персонажей есть хоть какая-то слабость.

Doctor Doom: Lonely Shepherd Заказал у Дума устройство, которое блокирует чутье, у него такое есть, угу. Опускаем вопрос с такими нюансами.

Daredevil: Doctor Doom пишет: Не все же такие честные, что признают, что у их персонажей есть хоть какая-то слабость. Поставить в условие анкеты: не менее трех ограничений на силу ????

Wolverine: Lonely Shepherd пишет: В таком случае можно рассмотреть вариант нового пункта анкеты с пределами сил? Да, предлагай свой вариант.=)

Iron Man: Doctor Strange пишет: Почему при такой мощнейшей регенерации у Дедпула и Агента Икс на лице многочисленные шрамы. Потому что их тело регенерирует на момент получение этой способности? Или причина в чём то другом? потому что у этих двух регенерация не как у Росомахи - реакционная, реагирующая на повреждения, а постоянная, то есть их тело находится в постоянном процессе клеточного восстановления к определенному моменту. шрамы обусловлены тем, что их тело восстанавливается к тому состоянию, в котором они регенерацию получили, а тогда уже оба были изуродованы) Lonely Shepherd пишет: Вообще никак. Сравнить Человека-Паука и Галактуса технически невозможно. Паук его вырубил одним ударом)))

Daredevil: Так ребятки, мой мозг отказывается работать на две стороны, поэтому до 18-00 я выпадаю из активного обсуждения, за редкими "фи" из угла...

Doctor Doom: Daredevil А это уже вопрос ещё какие минусы будут по-настоящему считаться минусами, в плане абсурда, ведь если написать к способности Сверхловкость, минус: Не любит сладости - это же нонсенс, верно :D

Wolverine: Daredevil пишет: Поставить в условие анкеты: не менее трех ограничений на силу ???? Вполне адекватно. И вообще силы не просто перечислить, а расписывать по максимуму, на что способен в их рамках и на каком уровне развития находится способность. Но чтобы все это вводить, для начала необходимо обновить список способностей. Он у нас же источником является, с него и нужно начать. Стрейндж взялся за силы под буквой А. Если есть еще желающие помочь расписать силы более подробно, пишите мне в лс.

Ghost Rider: Wolverine посмотрел букву А и сдался....... Я сделал половину буквы М.

Lonely Shepherd: А что тут предлагать то?) Как у Агента, чем не прекрасный вариант?) 1. Способности: - Описание - Пределы - Слабости А уже при принятии администрации можно будет регулировать баланс между этим всем. А, ну и приписка: "Будьте предельно разумны и честны" )

Daredevil: Doctor Doom пишет: А это уже вопрос ещё какие минусы будут по-настоящему считаться минусами, в плане абсурда, А это уже работа принимающей стороне)))) Wolverine пишет: Если есть еще желающие помочь расписать силы более подробно, пишите мне в лс. Я могу на себя взять все что связано с псионикой (гипноз, телепатия, иллюзии и т.д.) - ибо в этом более менее разбираюсь

Wolverine: Daredevil оооо, пожалуйста, возьми на себя псионику, даа! И заодно биокинез тоже не забудь, а то я умер, пока искал инфу по нему в сети. Спасибо!

Lonely Shepherd: Кстати вопрос сразу. Насчет иллюзий. Существуют иллюзии, которые создаются именно в сознании человека, как у Лэди Мастермайнд. А есть иллюзии, которые.. Ну... Как у самого Мастермайнда. Кто то может что то рассказать о иллюзиях Мастермайнда? Ну их природе, принципе воздействия?

Daredevil: Lonely Shepherd пишет: Как у самого Мастермайнда. Кто то может что то рассказать о иллюзиях Мастермайнда? Ну их природе, принципе воздействия? Если я правильно помню - его иллюзии можно пощупать и т.д?

Iron Man: Lonely Shepherd пишет: Кстати вопрос сразу. Насчет иллюзий. Существуют иллюзии, которые создаются именно в сознании человека, как у Лэди Мастермайнд. А есть иллюзии, которые.. Ну... Как у самого Мастермайнда. Кто то может что то рассказать о иллюзиях Мастермайнда? Ну их природе, принципе воздействия? ну если мне не изменяет память, есть иллюзии которые делаются прямо у тебя перед носом, это самая адекватная и интересная для игры иллюзия имхо, а есть всякие клевые телепаты, которые помещают иллюзию человеку в мозг, то есть меняют не мир перед ним, а то, как он его воспринимает. не считая узкоспециальных мутантов, вроде Чёрной Мамбы, которая идеи для иллюзий может черпать только напрямую из головы жертвы - его страхи, желания и всё такое но всё это я к тому, что понятия не помню что там у Мастермайнда ;pp

Doctor Doom: Wolverine А что ты не мог найти по биокинезу? Его определение и вообще свойства? Я сразу нашел, правда при вводе запроса на английском

Lonely Shepherd: Да. Бежишь за ним, он забегает в комнату, закрывает за собой дверь, ты открываешь дверь, а перед тобой непреодолимая кирпичная стена. Или выглядываешь утром в окно, а в центре города горит гигантская башня, которой никогда не было.

Iron Man: Daredevil пишет: Если я правильно помню - его иллюзии можно пощупать и т.д? ну это в Марвеле на сколько я знаю довольно обычно для сильного иллюзиониста. это как раз те иллюзии, которые создаются у тебя перед носом, просто они как бы очень реальны

Lonely Shepherd: Тони, чуть подробнее про те, что "под носом", пожалуйста.

Daredevil: Lonely Shepherd пишет: Да. Бежишь за ним, он забегает в комнату, закрывает за собой дверь, ты открываешь дверь, а перед тобой непреодолимая кирпичная стена. Или выглядываешь утром в окно, а в центре города горит гигантская башня, которой никогда не было. Iron Man пишет: ну это в Марвеле на сколько я знаю довольно обычно для сильного иллюзиониста. это как раз те иллюзии, которые создаются у тебя перед носом, просто они как бы очень реальны Вообще, иллюзия создается не в мире, а в голове реципиента (жертвы). Надеюсь фильм "Начало" все помнят)))) В голове селится идея. Она захватывает разум реципиента и ему кажется реальностью то, что он представляет. Реальный пример - шизофреники. Псих, который видит то, чего нет. Может попробовать на вкус. Пощупать. Обнять. И быть свято уверенным в том, что это есть. Для психокинетика сложность состоит в том, что бы детально создать эту иллюзию, проникнуть в мозг реципиента и прочно поселить ее там. Если удалось - наслаждаемся плодами своего труда)))

Wolverine: Doctor Doom меня интересуют конкретные возможности, которые дает псионический биокинез. Например, можно, так сказать, "создать рану" на теле человека, не трогая его. Можно ли управлять его клетками? Можно ли контролировать процессы в его организме? Каким образом изменяется собственное тело, например, был худой, стал качком, откуда наращивается мышечная масса и куда потом уходит? Вот такие вещи.

Daredevil: Wolverine пишет: Каким образом изменяется собственное тело, например, был худой, стал качком, откуда наращивается мышечная масса и куда потом уходит? На это кстати у меня был долгий спор с одним знакомым химиком и как итог мы пришли к тому, что дело в клетках живых организмов в воздухе, мельчайших бактериях, которые используются как "материал" для наращивания массы и точно так же "сбрасываются" когда необходимость отпадает.... но остается вопрос в скорости изменения структурности этих клеток и симбиотичность их с человеческим организмом О__о

Doctor Doom: Wolverine С переводом на русский? Если да - могу вечером организовать без проблем.



полная версия страницы