Форум

Клуб Адского Пламени [Hellfire Club] 0.6

Trauma: Клуб Адского Пламени – это символ элиты. Он может дать вам всё, исполнить любое желание и мечту, но также легко может и отобрать всё это. Он был основан для исключительно британских господ сэром Франциском Дэшвудом, Джоном Стюартом, Дунканом Мунро и др. в 1760-х годах. Однако затем некоторые члены организации эмигрировали в Северную Америку, где создали Нью-Йоркскую ветвь Клуба Адского Пламени в заброшенной церкви, которая в нынешнее время уже превратилась в роскошный особняк и расположена на Пятой Авеню на Ист-Сайд, Манхэттэн. Сегодня Клуб Адского Пламени – это международная организация. Она известна своими щедрыми ежегодными торжествам, вход на которые открыт для самых богатых и самых влиятельных предпринимателей, политических деятелей и светских людей. Членство в организации испокон веков передается по наследству, либо же зависит от материального состояния и общественного статуса. Клуб Адского Пламени стремится к мировому господству, ради достижения которого умело использует политическое и экономическое влияние, наемные силы, других мутантов. В настоящее время, помимо Нью-Йорка, Клуб Адского Пламени имеет свои ветви в Лондоне, Гонконге, Париже и в других крупных городах. В Клубе Адского Пламени три круга – Правящий Круг, Внутренний и Внешний. Короли и Королевы черной и белой ячейки составляют Правящие Круги и стоят выше всех остальных участников, над ними. Участники Внутреннего Круга – доверенные и проверенные лица, лишенные имен в рамках проводимых собраний. Члены Клуба одеваются в стиле конца 19 века - начала 20, либо скрывают лица масками, либо набрасывают на голову капюшоны мантий/плащей. Плащи носят того цвета, который соответствует занимаемой ветки. Внешний Круг состоит из людей, которые также имеют отношение к Клубу, но не посвящены в сокровенные тайны. Это по большей части политики, бизнесмены и другие высокопоставленные люди, которые полезны сообществу. Цель Члены Клуба Адского Пламени находятся на более высокой ступени развития, нежели весь окружающий их мир. Они хранят тайны, непостижимые для понимания простых смертных, что дает им право использовать любые средства для поддержания баланса в мире и удержания нитей власти. Правила организации I. В К.А.П. попадают лишь те люди, которые обладают властью, силой и могуществом, либо имеют все шансы ее получить. II. Если вы становитесь членом Клуба, то автоматически обязуетесь служить организации верой и правдой. Это не работа, на которую можно не придти, взять отпуск или уволиться. Вступая в Клуб, вы делаете это на всю жизнь и имеете право передавать свое звание по наследству. III. Запрещено рассказывать о существовании Клуба посторонним. В игровом порядке информация не должна раскрываться даже под воздействием гипноза, телепатии и тому подобным, без согласования с Правящими Кругами. IV. Имена членов Клуба анонимны. Придержите при себе свои сверхспособности и супергаджеты – можете это объяснять происками членов Клуба, но имена людей, скрывающих свои личности, должны оставаться тайной. В противном случае последуют штрафы и предупреждения. Имена КАПовцам заменяют титулы и звания. V. В Клубе существует строгая иерархия, которая открывает перед членами КАПа уровни доступа к информации. Чем выше у человека полученный градус, тем больше у него шансов узнать тайны сообщества. Обмениваться полученной информацией запрещено. Члены КАПа подчиняются исключительно Правящим Кругам, но не друг другу. VI. Разрешено находиться помимо Клуба Адского Пламени еще в какой-то организации или официальной работе, но стоит помнить о необходимости хранить верность тайнам Клуба и сохранять секретность существовании КАПа. Градусы - NEW!!! Для дополнительного стимулирования, а также внесения в процесс игры от имени клуба разработана новая система (соответственно старая упразднена). 1. Художник (помощь в создании качественных аваторов с символикой клуба, разработка символики, оформление тем и т.д.) Паймон– Великий Король, всецело покорный Люциферу. Этот Дух может обучить всем искусствам, наукам и разным секретным вещам. Он может открыть тебе, что такое Земля, и как она удерживается на Водах, и что такое Разум и где он находится; и еще он откроет тебе все, что ты пожелаешь узнать. Он дарует достоинство и требует того же. А) медаль Паймона (20 начисленных градусов) - нужно предоставить от 5 до 10 графических работ Б) лента Паймона (45 начисленных градусов) - 10-15 работ В) звезда Паймона (65 начисленных градусов) - 15 - 25, либо ощутимый вклад в графическую составляющую клуба (создание шапок для игр, иллюстраций для технологий и тд) Г) орден Паймона (100 начисленных градусов) - больше 25 и прочие заслуги. 2. Литератор (создание квестов, успешное их ведение, в дальнейшем помощь в создании архивов клуба) Барбатос - Он Великий Герцог и появляется тогда, когда Солнце находится в Стрельце, с четырьмя благородными королями, сопровождаемыми большими войсками. Он учит понимать пение птиц и голоса разных существ, такие как лай собак. Он открывает скрытые сокровища, разрушая магические чары, которые были наложены на них. Он принадлежал к Чину Сил, некоторой частью которого он все еще управляет. Он знает все о прошлом и о том, что грядет, примиряет друзей и способствует союзам властителей. Он управляет более чем 30 Легионами Духов. А) медаль Барбатоса (20 начисленных градусов) - 3 придуманных и проработанных квеста, ведение не обязательно Б) лента Барбатоса (45 начисленных градусов) - 5 придуманных + один курируемый квест В) звезда Барбатоса (65 начисленных градусов) – 10 придуманных и как минимум 2 курируемых, причем удачно. Г) орден Барбатоса (100 начисленных градусов) - более 10 придуманных и завершенных квестов. 3. Технолог (разработка и описание технологий) Ксафан - когда Сатана и примкнувшие к нему ангелы затеяли свой мятеж, Ксафан присоединился к ним и был принят с распростертыми объятиями, так как его ценили за находчивость. В частности, он предложил восставшим поджечь небо, но не успел реализовать этот проект, так как был вместе с прочими низвергнут в адскую бездну, где с тех пор занят раздуванием углей в адских печах. Его эмблема — воздуходувный мех. А) медаль Ксафана (20 начисленных градусов) - 5 технологий Б) лента Ксафана (45 начисленных градусов) - 15 В) звезда Ксафана (65 начисленных градусов) - 25 Г) орден Ксафана (100 начисленных градусов) - более 25. В качестве поощрения предусмотрены зачисления бонусов на профиль. Игровые данные [more]1. О ветках Белая Ветка: так называемые "Дипломаты" Клуба. К ним относятся все, кто не хочет марать руки о грязные дела, такие как убийства, подставы и все в этом духе. Игроки белой ветки в основном занимаются ведением переговоров, наблюдением, организацией общих собраний и посвящений, заговорами с целью подъема авторитета Клуба и также сдерживанием в экстренных случаях игроков черной ветки Черная Ветка: здесь заседают "Чистильщики" Клуба. Четких принципов и правил у них нет, они способны и на диверсии, и на убийства, и на отнятие конфеты у ребенка. Жестоко расправляются с врагами, убирают всех, кто грозит раскрытием Клубу 2. О традициях Мы - внутренний круг Клуба Адского Пламени и несем в своих сердцах высшие цели. Этого нельзя сказать о внешнем круге, наших союзниках, для которых нужно устраивать настоящие шоу, чтобы вызвать интерес. Потому КАПом проводятся некоторые мероприятия, которые становятся постоянным нашим спутником. К традициям Клуба можно отнести следующее: 1. Совместная охота (будет происходить в лесах, прилегающих к нашему основному поместью за городом) - на крупных хищников (не просто обычных животных, а на генетически выведенных мутантов-уродов); - на людей (тюрьмы переполнены, всегда есть возможность сделать благое дело и подчистить ряды преступников); - на роботов (схема та же, но сложностей больше); - на мутантов (либо просто опасных для людей и потому похищенных, либо заключенные); - на врагов КАПа (показательное наказание). 2. Дуэли (между собой или с приглашенным/насильно приведенным противником) - за получение привилегий (бросить вызов игроку, который находит выше по статусу); - в качестве тренировок (чтобы приобрести новые навыки, опыт); - в качестве развлечения/состязания (члены Черной ветки борятся против членов Белой ветки). 3. Стриптиз, Шахматы, Русская рулетка - стриптиз и все сопутствующее: все говорят о том, что в КАПе процветает разврат. Нельзя разочаровывать людей; - шахматы: живые люди, настоящее оружие и игроки, ведущие свои шахматные фигуры на кровавую бойню; - русская рулетка: тысячи людей голодают на улицах. Всегда можно посулить нескольким счастливчикам крупную сумму, чтобы они согласились стать участниками русской рулетки. 4. Совершение магических ритуалов (вызов душ умерших, жертвоприношения и т.д. и т.п.) и также Посвящение соискатель, проведение испытаний 5. Балы/маскарады/званые ужины и т.д. 3. О Серых Кардиналах Составление/сбор «компромата» на каждого члена Клуба Адского Пламени (начиная с Королей и Королев ячеек и заканчивая пешками), со всеми подробностями биографии, родственных, личных связей, пристрастий, привычек, владения движимым и недвижимым имуществом, знакомств. Информация доступна только работающим с ней людям и не передается из рук в руки даже в пределах Клуба, кроме крайнего случая. Информация собирается для подстраховки КАПа от предательства или шпионажа со стороны враждебных организаций и группировок, дается на подпись источнику, на который собиралась информация, и используется только по назначению самого Клуба, а не в личных интересах каждого.[/more] Состав Клуба Адского Пламени Белая ветвь Белый Король: Trauma (0) Белая Королева: место вакантно Белый Принц: St. Andersen (0) Белый Джокер: Count (0) Белый Офицер: место вакантно Белая Герцогиня: Siren (0) Белая Госпожа: Dark Temptress (0) Белая Миледи: Bones (0) Белый Рыцарь: Green Goblin (0) Белый Шпион: место вакантно Черная ветвь Черный Король: Anti-Venom (0) Черная Королева: Cailleach (0) Черный Принц: Apollon (0) Черная Принцесса: Sanae Energo (0) Черный Джокер: Daken (0) Черный Офицер: Luna Maksimoff (0) Черный Герцог: Azazel (0) Черная Госпожа: Wild Thing (0) Черная Миледи: место вакантно Черный Рыцарь: место вакантно Черный Шпион: Svankmajer (0) Официальные отношения Клуба с другими организациями: Оружие Икс - взаимовыгодное сотрудничество HYDRA - сотрудничество Синдикат - нейтралитет/сотрудничество с черной веткой Братство Злых Мутантов - нейтралитет с возможным сотрудничеством Щ.И.Т - нейтралитет Мстители - нейтралитет Люди Икс - нейтралитет Тайные Мстители - нейтралитет Могучие Мстители - нейтралитет Громовержцы - нейтралитет _______________________________________ Шаблон для желающих вступить в Клуб Адского Пламени. I. Настоящее имя персонажа и прозвище. II. Навыки. III. Способности (подробно расписать все возможности сил, минусы и плюсы) IV. Жизненные ценности и цели. V. Материальное состояние, статус в обществе, перспективы на будущее. VI. Обоснование желания вступить в организацию. VII. Чем, с вашей точки зрения, вы можете быть полезны в К.А.П.

Ответов - 62, стр: 1 2 3 All

St. Andersen: Trauma пишет: а попытаться быть сдержаннее самому не судьба? Не судьба. Уже говорил. Перс такой. Не личное отношение. Исключительно персонаж. Мы за него только сейчас и говорим. Trauma пишет: Не проще ли изменить вам свое отношение, чем всем остальным "терпеть"? " Изменить мое отношение, да? А чем вам не нравится мое отношение? Я вам даю все что могу дать: большую платформу для разных сюжетов, технологии, самого себя наконец. А в ответ получаю -3 за обращение не по делу. Trauma пишет: А не проще ли мне уйти, чем все остальным терпеть "А не проще ли вам терпеть, чем мне уйти?" - вот изначально поставленный мной вопрос. Но не в этом дело.

Trauma: St. Andersen, это конечно прекрасно, что вы нам так много даете. И за это вас никто не ругает. А ругают за другое. И тут не в персонаже дело (если вы конечно не вошли так сильно "в роль"). А в том, что я уже не раз замечаю, как вы специфически общаетесь с игроками. "А не проще ли вам терпеть, чем мне уйти?" - вот изначально поставленный мной вопрос. Мне проще. Но вряд ли ваше существование в Клубе ограничится одним лишь общением со мной.

St. Andersen: Trauma Мое существование в клубе всегда ограничивалось общением только с королями. Ограничивалось только потому, что другие члены организации мне не нужны и я даже не знаю кто это такие. А вообще я в роль вжился сильно. В реальности меня люди видели, я другой в реальности. Это на форуме я так себя веду. Так себя веду потому, что персонаж такой, а на форме я обсуждаю только ролевые дела. Во флуде я не тусуюсь (только так изредка, очень редко и очень не долго), потому что форум с реальностью мало смешиваю (исключение только две замечательные девушки с которыми я тут познакомился). А в людях икс есть такой замечательный паренек, который не жалуется на то как специфически я с ним обращаюсь, потому что я научил его хоть не много играть. И умные люди наверное могли смекнуть что мне хочется хороших отношений с людьми, а не таких какое веном сейчас продемонстрировал. Он мог ответить что-то типа: "Ха-ха, смищно пошутил, молодец" и все. на этом бы все кончилось. Но это ответил с уменьшением мне градуса. Если я его обидел своим высказыванием, то так бы и сказал бы он мне. Яб извенился. Он человек мне приятный. Но таким вариантом ответа на моя, казалось бы, безобидную шутку он ответил так, чем меня взбесил.

Trauma: St. Andersen, до чего все сложно. Раз уж вы у нас жертва обстоятельств, то поверьте, еще не поздно написать Веному свои извинения, если вы этого не сделали. Но не смотря на свою трагичность, я думаю, вы понимаете, что всей этой перепалки можно было избежать, так ведь? Что ж, мы и так достаточно нафлудили здесь, чтобы быть наказанными, так что думаю, выяснение отношений можно на этом прекратить. Если никто больше не может ничего сказать по делу (т.е. касаемо только Клуба) - разговор можно считать завершенным.

St. Andersen: Trauma Ок. Так как насчет моей презентации Синтетиков?

Trauma: St. Andersen, в ЛС.

Anti-Venom: Я как Виктор Марьянович - сразу наказываю. Вы с кем шутите? Так же организации требуется хозяин Кукольного дома. Поднятие ставки значимости внутри КАПа после закрепления. У кого есть непреодолимое желание заняться этим? Добровольно. *Гляжу в сторону новых перспективных бойцов.*

Apollon: Доброго дня всем, в связи с тотальной нехваткой времени, и, оттого, резкого снижения возможности-желания активно участвовать в жизни форума - считаю необходимым освободить занимаемую должность. Большое спасибо всем, с кем пересекался в нелегком КАПовском деле ) и к слову вопрос - организации как таковой необходимы бонусы? на оплату там неких технологий, недвижимости, поощрений сотрудникам может.. если пригодятся, я отмечусь в соответствующей темке и попрошу перечислить с Десмонда

Siren: Работёнку не подкините, а?

Anti-Venom: Siren работаем над этим. Apollon очень плохо, заморозь персонажей, может захочешь через годик вернуться.

St. Andersen: Anti-Venom Конкурирующую корпорацию для Ваканды я нашел. Остался второй вопрос. Кто будет черную пантеру отыгрывать? Если так же я, то буду стараться быть максимально объективным в его суждении.

Anti-Venom: St. Andersen отлично. Все дороги тебе открыты по этому сюжету. Завершайте его, потому что скоро будет другой сюжет по теме технологий. А может и два.

Cailleach: 1. Настоящее имя персонажа и прозвище Ноирин Линч / Кайллох (Cailleach) 2. Навыки Блестящий финансист, степень кандидата исторических наук, известный археолог, энциклопедические знания в теологии, философии, символистике, потомственный ювелир. Одарена красноречием и мастерством оратора, любит верховую езду, отличная наездница, музицирует на скрипке, но в основном для себя. Неплохой стрелок, умеет управлять летными и плавсредтвами, обучена выживать в диких условиях. 3. Способности (подробно расписать все возможности сил, минусы и плюсы) Дистанционный поиск предметов и веществ (биолокация) – сильный дар, для Ноирин нет ничего скрытого, при желании способна до мельчайших подробностей описать местонахождение и по возможности составить подробную карту; Способность видеть будущее - средний дар, предвидит на несколько часов вперед, умеет просматривать несколько нитей возможного развития событий; Управление землей и воздухом – средний дар, дистанционно до 100 метров. 4. Жизненные ценности и цели Поиск сакральных знаний, четкое осознания того, что владеющий знаниями владеет миром. 5. Материальное состояние, статус в обществе, перспективы на будущее Совладелица большого и процветающего ювелирного бизнеса торговой марки «Сistíochta». Является признанным потомком одного из древнейших аристократических семейств Ирландии, которое в свою очередь состоит в тайном обществе фениев. На данный момент занята написанием научного труда, в перспективе получение степени доктора наук, новые экспедиции и исследования. 6. Обоснование желания вступить в организацию Получение доступа к материалам и знаниям, находящимся под грифом «секретно» и доступным только избранным. 7. Чем, с вашей точки зрения, вы можете быть полезны в К.А.П. Знаниями, личными качествами, материальными ресурсами, связями среди левый политических течений Ирландии и Великобритании, а также в деловых кругах Европы и США.

Anti-Venom: Поздравляю Екатерину с назначением в королевы черной ветки!

Cailleach: Anti-Venom спасибо, Ваше Величество!

Cailleach: Внимание! Дамы и господа! Важное объявление! Обновление клуба не может пройти без вашего чуткого участия! Совершенно необходимы казначей и архивариус (за подробностями в личку). При вступление в должность присваивается зарплата, а также безмерный почет, уважение и оберег, как зеницу ока. А также, уважаемые художники и мастера фотошопа - необходимо разработать символику и герб клуба (не бесплатно естественно). Если же боги не одарили вас художественными способностями (как меня, например) большая просьба высказывать пожелания и предложения по этому поводу. Станьте невольной музой для ваятеля!

Phobos: I. Настоящее имя персонажа и прозвище: Томас Уэйн (Фобос) II. Навыки:Мастер в обращении с огнестрельным и холодным оружием. Профессиональный снайпер, убийца. Вор, которому нет равных, способен украсть картину в картинной галереи во время экскурсии и уйти не замеченным. Повышенные умственные показатели - не каждый человек, может окончить Гарвард, с красным дипломом. Повышенные физ. показатели - ежедневные тренировки и почти еженедельные драки, дают о себе знать. Будучи адвокатом, полностью изучил все повадки людей, и теперь Том – живой детектор лжи. Еще одной особенной способностью Фобоса является – импровизация. Убийца не умеющий импровизировать, сразу же умрет, когда его засекут. Но Томас – не такой, если же его засекут, то у него всегда есть легенда нормального человека…(А еще пара стволов и нож в кармане:3) Парень считает что убийство – это искусство, впрочем, если он прав, то он обучился этому искусству целиком и полностью. Он может убивать безболезненно, почти нежно. Или – жестоко, ужасающе жестоко. В любом случае, он делает это мастерски. Томас способен стать бесшумным убийцей или истребить всех, кто встанет у него на пути. И то, и другое требует исключительного мастерства. Все что находится возле Фобоса, все подручные средства, становятся смертельным оружием в руках Уэйна. Импровизация – самое смертельное оружие Томаса, пользуюсь им, он не знает неудач. III. Способности: 1. Гипноз – способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле. Способность очень сильная и полностью контролируемая. Том способен ввести в транс большое количество людей, и заставить их делать то, чего захочет. 2.Иллюзии - но не те, что в мозгу, а зрительные – супер реальные миражи. Мутант способен заламливать световые лучи, создавая любой оптический обман, включая изменение внешности, объемов тела, или полностью восприятие окружающего мира. За долю секунды вы можете переместиться из свое квартиры в пустое помещение. Уэйн – иллюзионист самого высшего уровня, он способен внушить человеку то, чего нет. Он способен сделать с психикой человека такое, что жертва в течение нескольких дней обязательно займется суицидом, может перевоплощаться в разуме людей, заставить человека поверить, что он в Аду или в другом любом месте. Каждый раз, создавая иллюзию парень переносить врага в свой мир, где он Фобос – бог страха, сын бога Войны. (При использовании способностей излюбленной иллюзией Тома является изменения цвета глаз на ярко зеленый) IV. Жизненные ценности и цели:Власть. После гибели единственной любви Том потерял все жизненные ценности.Но хотя в глубине души хочет найти себе девушку V. Материальное состояние, статус в обществе, перспективы на будущее: Профессиональным наемникам платят много. Перспектив как таковых нет. VI. Обоснование желания вступить в организацию: Хочется возвести КАП на высшую ступень, чтобы все содрогались, услышал название клуба элиты. VII. Чем, с вашей точки зрения, вы можете быть полезны в К.А.П.: Легко может разузнать информацию у человека, заставив выведать все его тайны, способен допросить любого и еще Уэйн профессиональный вор и убийца.

Mechani: Cailleach Бонес может помочь с карточками членов клуба. В свое время я делала вот такие карточки...

Cailleach: Mechani отлично! обсудим в ЛС =))

St. Andersen: Я нашел только один достойный вариант Герба

Cailleach: St. Andersen могу понять этот выбор. Спасибо!

Sanae Energo: Могла бы помочь с карточками

Trauma: Phobos, принят)

Sanae Energo: С утра только что-то такое в голову пришло. Решила не делать особо большую карточку, потому что сообщение в шапке и так слишком большое, куда его еще то больше делать.. Для примера взяла Cailleach. Тапками не бить. Колоризацию взяла с шапки. ну это второй вариант, но он мне не понравился, поэтому решила пока не доделывать

Cailleach: Ну королевна прям! Давайте тогда сделаем по другому. Как только у нас появляется герб, мы уже пляшем от его стилистики, цвета и ассоциаций.

Sanae Energo: Cailleach , я просто делала исходя из шапки, если шапку заменят на герб, тогда и посмотрим.

Trauma: Cailleach, ну герб можно сделать просто символом, не обязательно под него все подстраивать. Вставим его в шапку, в карточки и тд. Все-таки, мы с Санаэ двое суток над шапкой бились. Sanae Energo, они прекрасны *.*

Cailleach: Trauma Sanae Energo ни в коем случае не умаляю чьи-то заслуги, сама знаю что это адский и неблагодарный труд, и то что вы сделали - здорово, просто хочу просчитать несколько вариантов и выложить их... эмм, дабы выбор был, так скажем =))

Anti-Venom: Наше Пламя в Лас-Вегасе. Реальное время. Специальная служба внутренней безопасности клуба внезапно теряет связь с тремя крупными тузами мировой величины, также входящими в состав внешнего круга. Подключив технический отдел, специалисты вычисляют местоположение по отслеживающим микрочипам вшитым в головы людей под страхом смерти. Но организаторов похищения видимо не сильно интересуют жизни тех, кто владеет какой бы то не было информацией касательно дел Клуба Адского Пламени. Короли обеих ветвей собирают экстренное совещание и разработав план мести немедленно направляются в мировой центр развлечений. Под покровом одного из крупнейших казино Лас-Вегаса точки микрочипов тухнут. Это неприступная крепость из монолита денег, железобетона и наемников. Роли: Черный Король и Черная Королева в роли отвлекающего маневра находятся в игровом зале и при малейшей угрозе операции приступают к кровопролитным действиям. Белый Король и Черная Принцесса в роли отвлекающего маневра находятся в городе, где стараются избавиться от развития оперативных работ, которые учинили Ф.Б.Р. спустя несколько часов после пропажи людей. Специальные агенты теряют след в городе и не остановятся ни перед какой угрозой. Отряд К.А.П.а: набор как от белой, так и от черной ветки не ограничен, берут на себя основной огонь. Незаметное проникновение в стены здания казино. Далее блицкриг: уничтожение охранных систем, чтобы не поднялась тревога, уничтожение службы охраны, спуск в хранилище, бой с наемниками организаторов похищения и удачное исчезновение с места событий вместе с заложниками. По ходу сюжета будут обговариваться важные элементы ролей.

Sanae Energo: Anti-Venom , а с вакандой что делать?



полная версия страницы