Форум

Отдел испытаний и разработок

Magneto: Друзья, я решил создать отдельный раздел, закрытый от гостей и в будущем, возможно, от новых участников, для обсуждения наболевших, сокровенных, важных тем, связанных с Марвел Гейм. Здесь можно говорить без цензуры и каких-то ограничений как о нашем прошлом, так и настоящем. Ну и о будущем тоже :) Я приглашаю вас к доверительной беседе. Ведь мы с вами - сложившийся костяк, от которого многое зависит.

Ответов - 13

Magneto: На повестку дня я хотел бы вынести для обсуждения три вопроса: 1. Считаете ли вы идею возрождения МГ удачной, уместной, перспективной? Каковы ваши мысли по этому поводу? Что вы видите сейчас в рунете по Марвел, какие у нас имеются шансы вернуть себе былое место №1 в сети? 2. Какие у вас есть вопросы непосредственно ко мне (бывшему Росу и ныне Магнето)? Любые, удобные, неудобные, провокационные, обидные, какие угодно. Мне хотелось бы не иметь от вас секретов насчет прошлого и настоящего. 3. Какие у вас есть темы для обсуждения, которые следовало бы сейчас поднять? Игровой процесс, основной сценарий, отношения с участниками, что угодно. Надеюсь на ваши искренние и ничем не искаженные мнения :)

Pyro: 1. Однозначно - да. Делать все по старой схеме, которая была вполне себе рабочей, шансы есть, но ящитаю, они будут реальными, если привлекать большее количество народа из "старой гвардии". Ну, и как-то новых подтянуть, даже через тот же ВК. 2. Что будет, если съесть всю картошку? 3. Ну опять же - старая схема, новые участники. Люди приходят, если видят много народу и активность (говорю за себя, но сомневаюсь, что у других это как-то по-другому).

Shepherdess: Magneto пишет: Здесь можно говорить без цензуры и каких-то ограничений как о нашем прошлом, так и настоящем. Это, мне кажется, лишнее. По вопросам: 1. Конкуренция стала большей, бесспорно. Так что придётся постараться, что бы этого добиться вновь. Удачно ли это? Думаю да. 2. Если что-то вспомню, обязательно спрошу. ) О! С чего веселуха то?)) 3. Набор и сюжеты. Людям нравятся активные форумы. Особенно, если они видят, что форум активен благодаря основному сюжету, а не посиделкам в кафешках и траханьем по квартиркам.

Pepper Potts: 1. Да. Иначе нас бы здесь не было. шансы есть неплохие, имхо. 2. То, о чем мы сегодня говорили, на счет старой площадки. Что остальные скажут? 3. На счет времени в квестах. Может писать точную дату? Точно знать когда и что было, чтобы не было путаницы в будущем, когда придется рассчитывать время личников, фьючеров и флешей.

Professor X: Мне кажется, что люди, которые на первый вопрос категорично ответят "нет", просто-напросто не забредут в этот раздел.) По поводу популярности - со временем, уверена, форум будет чаще светиться в рекламе, чаще обсуждаться, и за счет необычного для вселенной Марвел сюжета, за счет отыгрышей (а игровая активность - важный показатель), придут и более высокие позиции в рейтингах. Да и плюс... из тех, кто сидел тут год-два, многие забредут на огонек, думаю.) Да и сейчас приятно посмотреть - в игровых разделах свежие сообщения, красота. П.С. И забыла еще про дизайн - вот на что в первую очередь тоже еще смотрю. А тут все безукоризненно в этом плане XD Так что да, я за то, что идея оочень удачная) По поводу, кстати, самой темы - будь я новичком, закрытые "внутрифорумные беседы" мне бы не очень понравились, наверное. Это по поводу сокрытия от новых участников. Это, конечно, имхо, но новым людям и так сложно вписываться в сложившийся коллектив, а это вообще как деление на касты выглядит.)

Legion: Professor X пишет: По поводу, кстати, самой темы - будь я новичком, закрытые "внутрифорумные беседы" мне бы не очень понравились, наверное. Это по поводу сокрытия от новых участников. Это, конечно, имхо, но новым людям и так сложно вписываться в сложившийся коллектив, а это вообще как деление на касты выглядит.) Кстати, да! Хотела сказать за это же. Откровенное деление на привилегированный класс "стариков" и "новых" никому по вкусу не придется.

Shepherdess: Но это не значит, что этого не должно быть. ) Это, так сказать, немодераторская модерка. ) Разве что распространяться о ней публично не стоит, поскольку я согласна с Чарльзом и Дэвидом.

Wolverine: ну мы с тобой вместе уже сколько, лет пять наверное? поэтому на правах ветеранского ветерана выскажусь тоже. насчёт первого. ты, конечно, уже не тот, что прежде; я думаю ты успел позабыть, что такое администрирование ролевой за то время, пока ты был в отпуске. можешь со мной не согласиться, естественно, может тебе и виднее, но я тащемта не о том. ты - самый лучший администратор из всех, что я встречал за всё время, что я играю, а я повидал их очень и очень много и знаю, о чем говорю. и если кому-то и по силам поднять МГ на ту вершину, на которой он был, так это именно тебе. далее, из этого выходит второй вопрос - ты вывезешь? не бросишь? это третий раз, когда мы беремся за восстановление за последние пару-тройку месяцев, но обе других вспышки погасли также внезапно, как полыхнули. тащемта, подумай над этим вопросом. от себя могу гарантировать, что я буду помогать, чем могу, но мне важно чтобы администрация сама имела сильное желание и стремление; я хочу видеть прежнего крутого администратора, которого знал тогда, когда пришел сюда. я бы сосредоточился на том, чтобы посерьёзнее расписать сюжет, потому как я по себе могу сказать, что сюжет - первое, на что я обращаю внимание, когда захожу на ролевую, которая мне симпатична; мы уже говорили, что я займусь акциями для Мстителей; акции как по мне вообще важную роль играют - мы во-первых облегчаем участникам выбор, а во-вторых показываем, что мы тут не хрен пинаем, а стараемся активно развивать сюжет ролевой.

Magneto: Спасибо всем за ответы. Я согласен, переименовал раздел в "Отдел разработок", а тему "Отдел испытаний и разработок", мне кажется, это отражает функциональную часть данных бесед :) Wolverine, мне понадобится твоя помощь в более подробной проработке сюжета. Ты можешь взять это под контроль? Мы говорим не только про основной сценарий, но и про последующие глобальные события, связанные с камнями. Есть еще 4 камня, которые надо задействовать. Один для Мстителей, другой для Асгарда (это логично - Камень разума и камень пространства соответственно), но остаются еще два - души и силы. Для них нам бы придумать сюжеты, которые могут принять в себя самых разных игроков (канонов, неканонов, одиночек). Wolverine пишет: ты вывезешь? не бросишь? Я не планирую бросать и хочу в июне месяце организовать то, что необходимо сделать по объективным причинам. Сейчас основательно занимаюсь подготовкой, если все получится, то форум перейдет на совершенно другой уровень игры. И никакие сайты нам более не потребуются, качественная галерея био будет у нас прямо на форуме. Да и вообще будет много разных плюшек, информации по Марвел, скриптов и прочего. Могу немножко поделиться частью планов и маленькой радостью, сегодня мне удалось честным и порядочным путем выкупить доменное имя marvelgame.ru

Iron Man: Magneto пишет: Сейчас основательно занимаюсь подготовкой, если все получится, то форум перейдет на совершенно другой уровень игры. И никакие сайты нам более не потребуются, качественная галерея био будет у нас прямо на форуме. Да и вообще будет много разных плюшек, информации по Марвел, скриптов и прочего. Могу немножко поделиться частью планов и маленькой радостью, сегодня мне удалось честным и порядочным путем выкупить доменное имя marvelgame.ru вот это тот чувак, которого я помню и люблю, окей; становится похоже, что мы тут решили заняться серьёзным делом. насчёт сюжетов: я давно откололся от мира Марвел; как раз сейчас качаю и чекаю всё, относительно свежее, что есть; поэтому дай мне время до следующих выходных, успею и прочитать, всё, что хочу и сгенерировать серьёзный общий костяк; отсечем все, так сказать, лишнее и выберем хороший сюжетный курс совместными усилиями. пока что у меня больше никаких особенных комментариев по делу у меня нет.

Magneto: Iron Man Договорились, спасибо большое, тогда синхронизируемся в следующую субботу.

Shepherdess: Так вот в чём была причина веселья. ) Что-ж, мои поздравления с успехом. И спасибо, видимо. )

Legion: В честь этого нужно незамедлительно накатить. Ура!



полная версия страницы