Форум

Новый игровой персонаж — Смерть и её услуги

Death: С этого момента в игру тестово вводится новый квестовый персонаж — Смерть, выполняющий следующие обязанности — он будет выводить из сюжетов игроков, которые без уважительных причин медлят с отписью и задерживают других игроков более чем на неделю и несколько кругов подряд (минимум 2-3). "Убитый" таким образом игрок попадает в мир между мирами (локация "Мёртвая зона" в Остальных странах), из которого ему нужно будет выбраться, прежде чем он сможет продолжить играть в реальном времени дальше. В каких случаях и как приходит Смерть: — если Вы тянете игру уже не первый круг, но регулярно бываете на форуме и не потрудились при этом объяснить причину задержки или предупредить о ней своевременно, если это всерьёз мешает другим игрокам, то через 5 дней вам в личку приходит предупреждение. — если после предупреждения вы отписались, то всё в порядке. Но если нет, через два дня (на 7-ой) Вас забирают в Иной мир. Случиться это может как угодно — события просто подстроятся под происходящее в игре против вас. Как можно вернуться в игру: — откупиться от Смерти (500 бонусов); — отыграть со Смертью на заданную тему (2-5 адекватных постов), удивить её чем-нибудь или убедить в том, что ваше время еще не пришло. Что к чему: — Сюжетники сами решают по ситуации, нужно им вводить подобную меру или она будет не к месту (настоятельно рекомендую решить это между собой, чтобы потом не возникало обид). — Ваш персонаж не умирает совсем — по ситуации впадает в некое подобие комы. — Если случилось кому-то попасть под удар, игроки не могут полностью игнорировать Вашего персонажа — но имеют полное право продолжать играть дальше, не дожидаясь момента, когда вы придете в себя. — За услугами к Костлявой могут обращаться и обычные игроки по собственному желанию. — Попав в Иной мир, Вы не можете просто продолжить игру, не получив на это разрешение от Смерти. В скором времени появится отдельный квест на эту тему. P.S. Наличие этого персонажа на форуме не позволяет самолично и без предупреждения убивать чужих персонажей. Учтите, что это по прежнему наказуемо.

Ответов - 15

Death: Основные понятия, связанные с профилем Смерти. [список будет дополняться] Смерть - на Марвел Гейм является неоднозначным персонажем. После того, как самый первый Смерть решил уйти от дел и стать обычным человеком, мирозданию пришлось приспосабливаться и порождать его копии, которые были отличны от оригиналы и имели довольно своенравный характер. Сюжеты, связанные с профилем Смерти, могут включать в себя как настоящую Смерть, так и ее копию. Мертвая Зона - можно встретить в любом уголке Земли, однако ее масштабы невелики. Основная Мертвая Зона, которая будет активно использоваться в игре, появится во время отыгрыша сюжета "Смерть, похожая на Вуду. Африканские демоны". Прежде чем попасть в Иной Мир, игроки попадают в Мертвую Зону, откуда есть шанс выбраться*. *Примечание: в Мертвую Зону попадают не души мертвых, а тех, кто находится в коме; перенес клиническую смерть и т.д. Иной Мир - мир мертвых: духов, призраков и тому подобного. Жнецы - обозначение тех, кто занимается сбором душ. Основным жнецом является Смерть, все остальные - его помощники и временные работники. *Примечание 1: Жнецы обладают способностью забирать прикосновением души людей. Также они могут видеть умерших, говорить с ними без каких-либо магических ритуалов, переправлять в Иной Мир. Кроме того, Жнецы знают дату и время смерти тех, кого ему сказали забрать. *Примечание 2: стать жнецом может тот, кто хочет как можно скорее выбраться из Мертвой Зоны. Для этого всего лишь нужно договориться со Смертью и собраться определенное количество душ (речь идет об нпс или игроках по заранее обговоренному плану). *Примечание 3: Жнец может сомневаться в правильности своих действий и даже предпринимать попытки спасти человека, приговоренного к смерти, однако все это приведет к определенным последствиям. Игра со Смертью - для тех, кто не хочет работать, существует еще один способ выбраться из Мертвой Зоны: сыграть со Смертью в игру. Чем лучше будет отыграна игра (чем больше игрок проявит фантазии), тем больше шансов выбраться из лап Смерти. Борьба за жизнь - для тех, кто не может ни работать, ни играть, есть третий вариант договориться со Смертью: потребовать бой. Смерть не имеет права отказать, но может выбирать противника. Это может быть кто угодно - начиная от демонов и заканчивая павшими врагами игрока. Штраф - игрок, не желающий играть со Смертью, может откупиться от нее (500 бонусов и новый черный балахон). Игровые возможности - для тех, кто не может найти партнера по игре или просто хочет разнообразить отыгрыш, также предусмотрена игра со Смертью (в том числе и для новичков, чтобы влиться в игру). Выбрать можно любой из трех отыгрышей - Работа, Игра, Бой. *Примечание 1: добровольно подписавшись на игру со Смертью и выбрав вариант Работа, игрок на время становится Жнецом и получает его способности. После окончания договора, игрок может получить при желании в постоянное пользование способность видеть призраков. *Примечание 2: добровольно подписавшись на игру со Смертью и выбрав вариант Игра, игрок получает по завершению отыгрыша игральные кости или колоду карт, которые позволят ему видеть тех, кто должен умереть. Также, игрок сможет видеть Смерть. *Примечание 3: добровольно подписавшись на игру со Смертью и выбрав вариант Бой, игрок повышает свои боевые навыки, физические показатели увеличиваются. За особо удачный бой, Смерть может подарить игроку оружие его противника.

Death: Сюжет: Смерть, похожая на Вуду. Африканские демоны - НАБОР ЗАКРЫТ. Африка, являясь миром третьего сорта, интересовала другие страны только когда речь заходила о голодающих детях или возможности легкой добычи драгоценных камней. Первое служило для предвыборных агитаций, а второе - для пополнение кошелька. Об Африке заговорили совсем по-другому, когда стало ясно - материк быстро превращается в источник небывалой заразы. Рыболовные суда, ведущие свой промысел в водах Атлантического океана, стали ловить в свои сети странную рыбу. У нее не было десяти глаз или пары ног. Проблема заключалась в том, что крупные рыбины, в том числе и хищные, были частично изъедены. Форма укусов совпадала со строением человеческих челюстей. Об этом рассказывали по новостям, но большого значения общественность этому не придала, только некоторые правительственные подразделения заинтересовались проблемой и принялись за ее изучение. Им удалось проследить, что у неизвестной силы, которая охотится на рыб необычным способом, есть определенное направление и это направление приближает их к США. [в этом эпизоде принимает участие Оружие Х и ЩИТ] Картина становится очевидной, когда на берег Атлантик-Сити из воды выходят сотни чернокожих, которые нападают на отдыхающих и раздирают их на куски. [кроме правительственных организаций, участие принимают команды героев и одиночки] Усмирить агрессоров невозможно, они сражаются не на жизнь, а на смерть. Чтобы защитить мирное население, каннибалов, вторгшихся на территорию Атлантик-Сити, приходится жестоко уничтожать. Те, кто участвовал в этой драке, требуют ответа от представителей власти, и узнают, что связь с южной частью африканского материка потеряна больше месяца назад. Делегация, отправленная через океан, числится в пропавших без вести. [дальнейшие события разворачиваются в Африке] В игре будут: Ипостась Смерти Краткая характеристика: является Смертью Вуду, союзником африканских колдунов. Полностью отказался от своих обязанностей, решив создать на земле райское местечко для мертвых Клан колдунов Вуду Способности: оживление мертвых, вызов духов, использование кукол Вуду, зомбирование людей, оборотничество, использование жертвоприношений и черномагических ритуалов для укрепления сил и ослабления противников. Мозенрат Краткая характеристика: сторонник Сета, сильнейший черный колдун, чья сила сосредоточена в магической перчатке. Спровоцировал клан колдунов Вуду воспользоваться ситуацией и захватить Африку. Повелевает отрядами мамлюков, которые также являются ожившими мертвецами. Мертвые Краткая характеристика: их невозможно уничтожить на Африканской земле, так как сама Смерть не захочет их забирать. Остановить мертвых можно только разорвав на куски - это позволит выиграть время. Кроме зомби, в игре также будут присутствовать темные твари, навроде големов, злых духов, оборотней и т.д. Одержать победу в игре можно будет только с помощью Темного Жнеца - внучки настоящей Смерти. Она поможет отыскать своего деда и взять под контроль то, что происходит в Африке. По окончанию игры, часть задействованной в отыгрыше территории превратится в Мертвую Зону, куда будут попадать игроки "после смерти".

Death: Счастье и безумие. — Глобальный сюжет От Arcade *- Свободный квест — это квест без определенного количества участников. То есть с момента начала событий к нему могут подключиться как один, так и множество игроков, и если они задерживают отпись — просто выпадают из сюжета и им на смену приходят другие игроки. Для того, чтобы начать игру с персонажем Смерть, достаточно просто написать ей в ЛС. Выпадение же вас из квеста происходит исключительно по вашей воле при задержке отписей, т.к события ждать вас не будут и будут развиваться дальше в соответствии с сроками форума на отпись (3-4 дня). Смерть. В любые времена и эпохи этого создания боялись, ублажали и всячески старались избежать встречи с ней и продлить мгновения своей жизни. Даже боги и казалось бы всесильные существа подчиняются ее законам, и рано или поздно Смерть заберет всех, проводя их по неизведанному пути своего собственного мира. Но так ли ценна жизнь, если в один прекрасный день смерть просто перестанет существовать? Ровно в двенадцать часов законы, которым мы все привыкли подчиняться, просто перестали действовать в этом мире. Сотни из тех кто должен был умереть остались живы. Маленькая девочка, попавшая под поезд, и несмотря на критические повреждения выбравшаяся из под обломков собачка, преступник, приговоренный к смертной казни и школьный учитель, достойно встречающий смерть по естественным причинам. Но кому же выгоден уход Смерти и чем обернется ее отсутствие? Счастье или Безумие ждет все человечество, когда один из мировых законов будет нарушен и растоптан словно жалкий клочок бумаги... Детали: — Квест предполагает творческое мышление, имеет детективное содержание и рассчитан на активных и умеющих мыслить игроков. — Сюжет затрагивает всех живых существ в городе независимо от того, участвуют они нём или нет. — Как именно сюжет затрагивает всех? Очень просто. Те, кому суждено было умереть, не погибают, остаются живы при любом физическом состоянии, даже если в иной ситуации оно было бы смертельным. Постепенно город наводняют толпы живых, порой одичавших мертвецов... — Желающим предстоит найти Смерть и убедить её изменить своё решение. Обращение к игрокам: — С этого момента в нашем игровом мире (в пределах Нью-Йорка, на примере которого Смерть решила показать свою власть) никто умереть не может — ни НПС, ни ваш персонаж, если вы вдруг захотели оборвать его жизнь. — Просьба сообщать (сюда в тему, мне в ЛС, Аркаде или Wanderer'у) все локации, в которых были "убиты" люди — они потом будут выносится в этой теме списком как локации, в которых можно повстречаться с полумертвецами. — Если вдруг захотите доводить персонажа до предсмертного (а то и смертного) состояния, то будьте с этим очень осторожны. Те, кто "незапланированно остались живы", частично теряют контроль над своими способностями и могут приобрести некоторые характеристики зомби — и большая просьба данный факт учитывать (это состояние продлится либо до конца данного сюжета, либо до тех пор, пока с вас его не снимут или в игре, либо по просьбе (по любой весомой причине)). — Смерть отошла от дел, но при особой надобности Чистилище всё равно открыто для охочих должников. Если есть желание поучаствовать в сюжете (каким либо образом) — просьба отмечаться в этой теме. Она останется открытой.


Wanderer: Единственное, что малёк опечаталась — изменения затрагивают только Нью-Йорк. В Остальных Странах пока что будет всё по-прежнему.

Mojo: *PRIVAT*

Black Swordsman: С радостью бы принял участие в данном сюжете)

Wanderer: Mojo Думаю, что такая мысль вполне пойдёт. :) Единственное, что саму Смерть на шоу вы вряд ли затащите, так что нужно думать, что с этим делать. Скорее всего её сыграет зазванный актер.) Black Swordsman Я сейчас где-нибудь на улицах напишу за НПС с намерением устроить маленький переполох. Можешь подтянутся, если хочешь, но игра вряд ли будет долгой (тема развивается постепенно). Кстати, твой персонаж положительный или отрицательный?

Black Swordsman: Отрицательный Кстати, изъявляю желание поработать на старушку да)

Wanderer: Black Swordsman Мдя... ну посмотрим, что из этого выйдет.

Hellstorm: Как лидер Сыновей Полуночи, предлагаю свои услуги и услуги организации в данном сюжете про зомби. Так и так, мы защитники человечества, а дисбаланс в мире - это тоже проблема.

Spider-Man 2099: Новый персонаж "Смерть" всё ещё активен?

Lonely Shepherd: Spider-Man 2099 Да, разумеется. )

Boyscout: Хотелось бы узнать: можно поиграть со Смертью не в реальном времени, а "вне времени"? Просто я в ожидании постов, да и мне хотелось бы разнообразить отыгрыши. Возможен ли такой вариант игры?

Hephaestus: Вопрос насчет глобального квеста: в каком времени он проходит? в реальном или вне времени? если вне времени, с радостью приму участие.

Cassie Hack: Hephaestus пишет: Вопрос насчет глобального квеста: в каком времени он проходит? в реальном или вне времени? если вне времени, с радостью приму участие. квест завершен за нежеланием всех Boyscout напиши мне в ЛС, какую тему хочешь задать, т.к. Смерть - игровой персонаж



полная версия страницы