Форум

Архив Weapon X [тема в процессе создания]

Bombist: Оружию Х нужны следующие персонажи: Abomination (Мерзость) Рекомендуемая внешность: Tim Roth Внешность в комиксах: Abomination Способности: огромная физическая сила, выносливость, регенерация, устойчивость к перепадам температуры, задержка дыхания на длительное время. Био на русском Био на английском Agent Zero (Агент Зеро) Рекомендуемая внешность: Penn Badgley Внешность в комиксах: Agent Zero Способности: поглощение кинетической энергии, преобразование энергии во взрывы и в кислоту, замедленное старение. Био на русском Био на английском Garrison Kane (Гаррисон Кейн) Рекомендуемая внешность: Wentworth Millar Внешность в комиксах: Garrison Kane Способности: кибернетические руки, сверхсила, сверхскорость, улучшенные рефлексы, сенсорное зрение, внедрение в компьютерные системы. Био на русском Био на английском Mesmero (Месмеро) Рекомендуемая внешность: Dermot Mulroney Внешность в комиксах: Mesmero Способности: сильнейший гипнотизер на земле. [url= ]Био на русском[/url] Био на английском Omega Sentinel (Омега Страж) Рекомендуемая внешность: Catherine Zeta Jones Внешность в комиксах: Omega Sentinel Способности: сверхчеловеческие показатели, манипуляция энергией, энергетическое вооружение, броня, магнитная защита, технопатия, радар, восстановление, голограммы, обостренные чувства, полет, выслеживание врагов, гениальный интеллект. Био на русском Био на английском Reaper (Жнец) Рекомендуемая внешность: Christopher Walken Внешность в комиксах: Reaper Способности: создание парализующего эффекта, трансформация рук в косы. Био на русском Био на английском Wild Child (Дикое Дитя) Рекомендуемая внешность: Viggo Mortensen Внешность в комиксах: Wild Child Способности: сверхчеловеческая сила, скорость, проворство, выносливость, регенерация, когти и клыки. Био на русском Био на английском

Ответов - 7

Bombist: Сюжеты для Оружия Х Дело Брента Джексона. Часть 1. ОТЫГРАН По официальной игровой информации, последним директором Программы Оружие Х был Брент Джексон, успевший наделать много шума и восстановить против себя сразу несколько могущественных организаций. После совместных действий ФБР, Людей Х и Клуба Адского Пламени, база Оружия Х была разрушена, у агентов правоохранительных органов появились неопровержимые доказательства преступной деятельности Оружия Х. Так как наша Программа переживает второе рождение, то следует объявлять об этом только после окончательного прощания со старой репутацией. Новый директор Оружия Х - мистер Кэл (НЕ Доктор Лайтмен. Эту фамилию и фэйс Ричарда Роксбурга вообще забудьте, потому что после несчастного случая и раздвоения личности Мистер Кэл и Доктор Лайтмен стали разными людьми, которые о существовании друг друга даже не знают!). По рекомендации одного из полицейских, их вытаскивает из тюрьмы Генри Кейгла (Каннибал Кинг) и предлагает ему работу ищейки. Теперь главная задача Кейгла - разузнать судьбу Брента Джексона, который с группой верных ему мутантов (они находятся под действием наркотических средств/управляются через технические приспособления) скрылся в неизвестном направлении. Напарницей Кинга в этом расследовании становятся Глория Долорес Муньос (Риск) и Лексис Найт (Magister). Каким именно образом вы будете искать Джексона - это полностью ваш полет фантазии, единственное пожелание, чтобы в ходе этого дела вы узнали, что у Брента есть несколько хорошо защищенных штаб-картир/баз, в которых содержатся: 1) Документация/секретные архивы Программы/украденные научные разработки 2) Мутанты/люди, над которыми производились и производятся опыты 3) Несколько образцов последних моделей Стражей и другая техника/оружие Это нужно для того, чтобы после того, как Кинг и Риск выяснят месторасположении Джексона и баз, в игру могли вступить другие члены Оружия Х. Я говорю о..: команда №1. Кристофер Гост (Фантом) и его напарник Майкл Пойнтер (Охранник); команда №2. Уолли Вест (Флэш) и его напарница Грир Грант (Тигра). Команда №1. В ваши обязанности будет входить проникновение в ту из баз, где хранится информация и оружие. Это будет непростое дело, так как именно вам придется противостоять Стражам. Команда №2. У вас задание героическое и благородное. Будете вытаскивать из беды заточенных мутантов/людей. Естественно, вмешательство генетики не останется бесследным и вам придется сначала побороться с теми, кого, собственно говоря, вы будете спасать. п.с. Как я уже сказал, детали сообщу уже непосредственно перед началом вашей игры. Играть будете с гейм мастером. Ловушки, злодеи и взрывы гарантированы. Договор с корпорацией Скорпио. НА ПЕРЕРАБОТКЕ Совсем не боевое, не детективное и даже не приключенческое задание, однако оно не менее важно для Оружия Х. Необходимо будет встретиться с Эдвардом Броком (Веном), главой корпорации Скорпио, и договориться о поставке в Программу новейших разработок. По личке я сообщу вам, какие именно технологические игрушки нам будут нужны. Этим займутся Эго и Кэсси Хэк. Договориться с Броком и обеспечить Оружие Х системой безопасности - на данном этапе приоритетное дело. п.с. В следующий раз придумаю для вас экшен, а пока что надо и такое дело сделать. Аркам и американские психопаты. ОТЫГРАН! Развивая идею Герберта Уэста, предлагаю следующую версию присоединения Аркама к Оружию Х. Или, точнее, причину, по которой подобное слияние произошло. В Аркаме содержатся психически больные преступники, отличающиеся необыкновенной жестокостью и неординарными способностями - факт общеизвестный. Вполне могло произойти так, что Аркам был вскрыт изнутри путем махинаций одного из больных преступников, в последствие чего из психушки вырвались десятки оголодавших по крови и трупам маньяков. Правительство прознало об этом, начались проверки и расследования. Аркам был на грани того, чтобы повесить на дверь табличку "Закрыто на веки-вечные", однако в игру вмешивается Мистер Кэл . Как директор Оружия Х, он видит в старой псих больнице огромный потенциал, способный пригодится его Программе. Договорившись с Гербертом Уэстом о дальнейшем сотрудничестве и совместной работе, он добивается того, чтобы Правительство оставило Аркам в покое. Чиновники соглашаются лишь при одном условии - виновные (Герберт Уэст) и взявшие на себя ответственность (Мистер Кэл) должны самостоятельно очистить голод от разбежавшихся в разные стороны американских психопатов. Дело не из простых, так как среди них есть и такие скользкие типы, как Крок (человек, мутировавший в крокодила и в силу своих необъятных размеров поглощающий в больших количествах человеческое мясо). В этой сюжетной линии будут участвовать..: само собой, Герберт Уэст и Мистер Кэл; Dragon Keeper, Red Sun, Director, Black Bolt, Umbral, Fenrir, Deadpool,Werewolf, Malice, Havok. п.с. психопатов гарантирую сильных, проворных, кровожадных. п.п.с. по ходу развития сюжетной линии, к ней по желанию могут присоединиться и другие члены Оружия Х. Резня под палящим солнцем. НА ПЕРЕРАБОТКЕ В этой сюжетной линии речь пойдет о вечном спутнике Оружия Х - адамантии и его добыче. Так как ни Страйкера, ни полноценных записей о технологии создания адамантиевой брони не осталось, все приходится начинать практически с нуля. Первым делом необходимо разыскать тот материал, который использовал Страйкер при создании совершенного сплава. Для этого группа одаренных, благословленная директором Оружия Х, направляется в одну из африканских деревушек, неподалеку от которой упал метеорит, представляющий немалый интерес для Программы. Трогать местное население мистер Кэл запретил, поэтому получать информацию придется относительно мирными способами (пару носов разбить можно). В последствие, само собой, члены Оружия Х пожалеют о том, что не вырезали попавшуюся им деревушку, послушавшись приказа своего начальства. Их заводят в самую глубь непроходимых джунглей, где они сталкиваются с паранормальными явлениями, которые представляют нечто странное даже для тех, кто сам давно вышел за рамки нормы. Дикари, набросившиеся на членов Оружия Х, окажутся более сильными, чем представляется на первый взгляд. Словно призраки, они растворяются, кидают копья, стреляют горящими стрелами и снова исчезают в тени деревьев. Члены Оружия Х, проигрывающие и вынужденные отступать несмотря на свои способности, попадают в пещеры, которые кишат языческой нечистью и туземными богами. Чтобы добыть заветный образец метеорита, им придется серьезно попотеть. В данной сюжетной линии участвуют..: Владислав Долохов (Загонщик Драконов); Габриэль Грей (Сайлар); Аркадий Россович (Омега Рэд); Кэрол Льюис-Гилл (Эго); Сесилия О'Лири (Яд); Джейсен Криг (Мэлис); Синтия Шмидт (Син), White Tiger. п.с. подробности также в ходе развития сюжета. импровизация и дополнения приветствуются Информаторы генерала Лазаря. ОТЫГРАН! Действие происходит после событий в школе одаренных Чарльза Ксавье. До того, как телепату удалось вернуть свои способности и вернуть людей в нормальное состояние, некоторым из группировки "Смерть фрикам", отступившим до завершения заварушки, удалось добраться до своего непосредственного спонсора - Генерала Лазаря. Теперь у него - ненавистника мутантов, который хочет любой ценой заполучить пост директора Оружия Х - есть видеозапись того, как Люди Х расправляются со своими врагами, к чему также готовы приложить свои показания выжившие свидетели/борцы с мутантами. Благодаря своим информаторам, директор Кэл узнает об этом. Ему совсем не выгодно, чтобы информация, полученная генералом Лазарем, получила широкую огласку, так как тогда его самого, как зарегистрированного мутанта, могут лишить должности и тогда во главе Оружия Х будет человек, настроенный на полной истребление всех, кто каким-либо образов отличается от нормы. Кэл поручает своим агентам - Фантому и Топаз - незаметно выкрасть у Лазаря запись произошедшего на территории школы одаренных и, узнав, где находятся свидетели из группировки "Смерть фрикам", любой ценой доставить их в Прайматек. Также, необходима информация о месторасположении всех штаб квартир группировки. Колыбельная. п.с. отдельная благодарность за сюжет Kaori Начинается все с того, что Оружие Х выполняло свою работу и потому за решеткой оказалась разыскиваемая преступница Каори, обладающая талантами мутанта. Ей удалось бежать при помощи ее сообщников, однако оставлять произошедшее без внимания она не собиралась - слишком сильна была затаенная обида и ненависть. Нужно было залечь на дно, пока идут активные поиски сбежавшей. Выбрав в качестве пристанища один из многочисленных домов, находящихся за городом, Каори очень кстати натыкается на магический фолиант, в котором находит много интересного. Особое внимание привлекает некто Дормамму, история которого впечатляет своим размахом. Одаренной удается связаться с ним, хотя на успех она совсем не надеялась. Призванный смертной, Дормамму решает использовать ее для того, чтобы проникнуть на Землю. Он сулит ей все земные блага, какие она только пожелает, лишь бы помогла выбраться заключенному в другом измерении колдуну на свободу. Естественно, самым главным желанием одаренной является месть людям, посмевшим удерживать ее в клетке. Дормамму рассказывает, как она может помочь ему - для этого необходимо как можно больше псионической энергии, чтобы открыть портал в другое измерение. Во время разговоров выстраивается целый план, в ходе которого призрак предлагает Каори обзавестись "помощницей". Он обещает, что поможет вдохнуть в нее нужные способности для того, чтобы погружать людей в продолжительный сон. Именно благодаря спящим людям и должен образоваться портал, причем чем моложе спящий, тем больше вероятность успеха. Каори удается задуманное. В больницы каждый день поступают десятки детей, которым невозможно поставить диагноз, потому что болезней, заставляющих людей просто спать, не существует. Это похоже на эпидемию, понять особенности которой не выходит. Этим феноменом, в конце концов, заинтересовалось Оружие Х. Разнюхивая, что к чему, они угрожают заговору одним своим присутствием. Портал начал открываться, но он еще слишком не стабилен, чтобы в него прошел сам призрак. Чтобы подтвердить свое намерение и дальше помогать девушке, он направляет к ней своих слуг - уродливых монстров, способных изрыгать пламя и испепелять людей. С их помощью Каори нападает на агентов Оружия Х, которые проводили расследование. Достаточно легкая победа убеждает ее, что заключенный договор будет выполнен полностью. Наконец наступает День Х, когда портал должен стать достаточно большим, чтобы призрак сумел выбраться из него и попасть на Землю. В тот же момент в Правительстве появляется таинственная организация (Клуб Адского Пламени), которая предлагает свою помощь в распутывании дела. Сомнительное наследие (вне времени). ОТЫГРЫВАЕТСЯ Брента Джексона нет, но наследие его живо и дело порой процветает. Когда, казалось бы, полный контроль над организацией уже перешел к новому руководству и политика резко поменялась, судьба преподносит сюрприз – не все старые объекты Оружия Икс были уничтожены или перешли под контроль в обновленную организацию. Одним из таких объектов является одна из научно-исследовательских баз на юге Бразилии, которая занималась изучением и разработкой вооружения на основе всего одного генетического материала, а точнее на основе одного мутанта – Холокоста. Неведомым образом попавший в плен к Оружию и ставший своего рода подопытным кроликом мутант не примерился со своей участью, однако до недавних времен попыток побега не предпринимал, равно как и не предоставлялась подобная возможность. До изолированной от внешнего мира базы медленно доходят даже самые свежие и важные новости и потому кажется сотрудники даже слыхом не слыхивали об исчезновении своего бывшего руководителя и исправно продолжали работу. Но рано или поздно что-то должно было произойти и это произошло сразу в двух местах – во-первых, на столе директора Кэла появился документ проливающий свет и указывающий на месторасположения этого «исследовательского центра», во-вторых, в самом центре в связи с невозможностью связаться с внешним миром и решить в срочном порядке вопрос о дальнейшей работе, воцарилась суматоха, а где невнимательность, там место случайности или трагедии – Холокост воспользовался предоставленным шансом и долго времени не теряя, совершил побег. Можно только себе представить на что способен озлобленный на весь мир, практически несокрушимый и бессмертный мутант. Задача сотрудников предельна проста ликвидировать угрозу любым способом, убить не получиться, но, если заставите работать на Программу, получите дополнительное вознаграждение. Участники: Red Sun, Omega Red Конфискатор - ОТЫГРЫШ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН Партнерские отношения между Оружием Икс и Аркамом с каждым днем крепнут все больше; половина технологий компании, их разработка и дальнейший получаемый результат отводятся в собственность организации, однако, до сих пор за крепким рукопожатием, между директором Кэлом и ответственным руководителем комплекса Уэстом кроется еще много не распахнутых штор и нераскрытых секретов. Одним из таких секретов является деятельность «Аркам А.Т.» на черном рынке по продаже донорских органов, как обычных людей, так и мутантов, проводимые в связи с этим операции и сделки ведутся через подставную фирму, которая никак не связана с самой компанией. Первый проблеск света на, до сих пор, неизвестную деятельность возникает, когда по городу прокатывается череда убийств высокопоставленных лиц. Каждого из них убивали с определенной целью изъятия того или иного органа или ткани, в результате чего жертва умирала либо от шока, либо от потери крови. Странным является то, что не все убитые были знакомы друг с другом, да и возраст жертв варьируется – от пятнадцатилетнего сына главы нефтяной корпорации, до шестидесятилетнего помощника министра. До того, никем не замечаемые убийства привлекли к себе внимание из-за массовости, но самого Потрошителя поймать или как-то опознать не удается ни единой правозащитной службе. Подозрительным является и то, что на месте преступления сразу после прибытия медслужб и полиции всегда оказываются доверенные лица самой компании «Аркам», которые забирают тела у продажных полицейских, откупаясь то взяткой, то обещанием некоей услуги. Потому никакого уголовного дела толком завести никому не удается, а убийства время от времени продолжаются, подчиняясь странной закономерности, и все больше жертвами становятся люди с экстраординарными способностями. Только по счастливой случайности, однажды, на камеру внутреннего наблюдения одного из мест преступления удается заснять самого убийцу, однако никаких обвинений и тем более ареста так и не происходит. Почему? Участвуют – Herbert West (эпизодически), Hannibal King (Потрошитель) + еще два сотрудника Оружия. Зубастый Хоксфорд. План А История начинается с заключенных, которых под охраной перевозят в странное местечко, построенное совсем недавно мексиканскими предпринимателями. Причина, по которой они решили построить тюрьму для особо буйных и извращенных преступников именно на территории США, неизвестна, однако чиновники, набившие до предела свои кошельки щедрым спонсированием, решили вопрос в их пользу и позволили отобрать по всей стране тех, кто якобы не может содержаться в обычной тюрьме. Перевозку преступников поручили агентам Оружия Х. Агенты, вынужденные быть рядом с заключенными и слышать их откровения на тему совершенных преступлений, с трудом сдерживаются, чтобы не убить ублюдков прямо на месте. Особенно тех ублюдков, которые также являются агентами Оружия Х, но действуют под прикрытием, слишком активно внедряясь в новую для них сферу. Направляясь в Хоксфорд в наручниках, наравне с остальными зэками, они должны выполнить приказ Директора Программы и узнать как можно больше о новой тюрьме, появление которой вызывает сомнения. Оказавшись за решеткой, внедренные агенты живут жизнью заключенных, иногда участвуя в драках и разборках. Вопреки ожиданиям, преступников в тюрьме не так много, хотя рассчитана она на большое количество людей. Охрана ведет себя агрессивно, но это нормально для таких заведений. Директор тюрьмы перед заключенными появляется редко и агентам удалось лишь раз мельком увидеть его – жилистого мужчину средних лет с блестящей лысиной и злобно поджатыми губами. Агенты между собой могут переговариваться с помощью скрытого устройства связи. Использовать способности запрещено – во время проверки охрана особое внимание обращает на наличие способностей у заключенного. Если один из мутантов окажется без ошейников-блокираторов, это может вызвать подозрения. Не прошло и нескольких дней, как агенты стали замечать нечто подозрительное. Душевнобольные заключенные, которые до этого получали полноценную психиатрическую помощь, лишены лекарств и медицинского внимания. Из-за этого у многих начинаются обострения, галлюцинации, приводящие к новым нападениям и дракам. Еще одна странность – тюрьма имеет множество этажей и блоков, но большая часть камер пусты, несмотря на общую перегруженность таких заведений по стране. И третье. Один из агентов узнает от своего соседа-психа о том, что какой-то Эдди, который до этого сидел в его камере, был отправлен в карцер еще две недели назад, но так до сих пор и не появился. Псих слишком назойливо называет агента Эдди и достает его похвалой за те извращения, что он совершил, и потому мутант не выдерживает и при первой же подвернувшейся возможности устраивает нападение на охранника. На помощь напарнику подоспел еще один охранник и они вдвоем избивают агента, после чего волокут его куда-то. Агент думает, что его ведут в карцер и скоро он сможет проверить, что с этим чертовым Эдди, которым проели его мозг, но охранники не собираются бросать его в одиночку. Говоря что-то о том, что они могут себе позволить небольшой подарок и приберечь одного на потом, они бросают агента в холодильную камеру, где затыкают ему рот кляпом и подвешивают на мясницкий крюк. Двое других агентов, так и не получивших объяснений поведения их напарника, на следующее утро начинают волноваться за его жизнь. Он мог проваляться всю ночь без сознания после побоев, но это уже слишком долго, он должен выйти на связь. Агент теряет терпение и начинает звать охрану, чтобы добиться освобождения и доступа к раненному товарищу. Появляется охранник и говорит, что скоро за ними придут, так что стоит подождать немного. Странный ответ на требование повидаться с директором тюрьмы, однако с наступлением ночи все становится ясно. На улице светит полная луна и охрана, вместе с директором, начинают меняться. В итоге выходит нечто среднее между оборотнями и демонами – звери больше двух метров роста, с длинными когтями и клыками. Кроме одной зубастой пасти, есть еще и вторая, которая расположена на мощной груди животных. Двери камер разом открываются, выпуская заключенных из их клеток. Они оказываются лицом к лицу с целой стаей. Роли: 3 агента (отвечающие за перевозку - также будут участвовать в Плане Б) 3 агента (внедренные агенты) - X-23 Зубастый Хоксфорд. План Б Завершив перевозку, агенты поворачивают назад. Им не удается отъехать от тюрьмы достаточно далеко – дорога перекрыта из-за аварии и приходится свернуть на проселочную дорогу, чтобы не терять время. По идее, они должны были сделать крюк, но вместо этого окончательно заблудились и натолкнулись на небольшой городок, которого и на карте нет. Дома, попадающиеся на глаза люди и все вокруг кажется каким-то кукольным. Слишком смахивает увиденное на ту американскую мечту, о которой грезил весь мир. Агенты решают задержаться в городке и перекусить что-нибудь из местной кухни. Оказавшись в забегаловке, они с удивлением замечают, что в меню представлены только мясные блюда и пару видов пирогов. Сделав заказ, они неожиданно слышат доносящийся с улицы женский вопль и срываются со своих мест, чтобы узнать, в чем дело. Неподалеку они видят ту женщину, которая кричала – она вся в крови и прижимает к себе ребенка, угрожая ему ножом. Один из агентов решает вмешаться и обезоруживает женщину. Агент держит все под контролем, но в тот же момент, когда ребенок оказывается в руках агента, шериф городка убивает женщину точным выстрелом в лоб. Агенты не понимают, зачем он это сделал и предъявляют ему обвинения, но шериф не собирается их слушать. Он говорит что-то вроде – «вы спасли ребенка и потому можете проваливать отсюда». Если прибавить к этой странной фразе крики женщины, которая называла редких жителей, выбежавших на улицу, хладнокровными ублюдками, можно уверенно делать выводы, что в городе что-то не так. Чтобы обсудить произошедшее, они возвращаются к автобусу и тут у них еще одна плохая новость. Кто-то проколол шины и теперь они не смогут убраться из города без помощи. В этот момент появляется шериф и говорит, что хулиганы будут наказаны, а незваные гости могут взять напрокат автомобиль и уехать. Воспользовавшись предложением, агенты выбираются из городка и останавливаются на расстоянии от него. Им нужно решить, что делать дальше. Понятно одно – оставлять убийство без внимания нельзя, пусть даже застрелена была преступница. С наступлением ночи агенты пытаются пробраться обратно в город, но на подступах подвергаются нападению. Это помощник шерифа – он оказывается сильным противником и, поняв, что ему противостоят мутанты, показывает свою настоящую сущность, разорвав на себе рубашку и едва не убив одного из агентов зубастой пастью, что находится у него на груди. Убив помощника шерифа, агенты переносят его тело ближе к автомобилю и там закапывают. На утро они решают вернуться в городок под предлогом, что не могут бросить казенное имущество, и дождутся, пока им не окажут помощь в этом деле. В этот момент шериф отправляется на поиски тела своего помощника. Агентам предстоит узнать, что скрывается за американской мечтой. Роли: 3 агента (отвечающие за перевозку - также будут участвовать в Плане А) Особенности японских традиций В каждом народе, в каждой культуре и уголке земного шара, существуют свои поверья и традиции, которым местные жители предпочитают следовать беспрекословно, боясь подвергнуть себя и окружающих страшным напастям и проклятиям. Небольшая японская деревушка Хануда не является исключением из этого старого правила. Под грифом "Совершенно секретно" Оружие Х получает правительственное задание схватить террористов, которые вывезли из Японии нечто очень ценное. Сроки короткие, выследить и уничтожить цель, перехватить объект и перевезти его обратно в Японию - агенты должны успеть все это сделать всего лишь за несколько суток. Азиат, приехавший из далекой страны для оказания помощи, умалчивает информацию и не говорит, что именно за объект был вывезен, но при этом не забывает торопить своих коллег. После того, как террористы были выслежены, агенты Оружия Х хотят доставить их живыми в штаб-квартиру организации, но иностранный коллега не дает им это сделать, напав на террористов и уничтожив их всех до того, как они успели сказать хоть слово. Это не просто странно, это ненормально, но японец неприкосновенен, в противном случае конфликт перейдет на международный уровень. Единственное, чего смогли добиться агенты Оружия - это разрешения на сопровождение груза до пункта назначения, коим является японская деревушка Хануда. Оказавшись на месте и получив поддержку, японец пытается как можно скорее избавиться от агентов Оружия Х, но их настырность и непробиваемость наконец раскрывает тайну: террористами были похищены дети, двое близнецов, которым вскоре должно исполниться десять лет. На свой день рождения они должны стать частью кровавого ритуала, в ходе которого старший должен убить младшего и тем самым сберечь деревню Хануда от проклятия потусторонних сил. Помешав проведению ритуала, агенты Оружия Х убеждаются в том, что жители Хануда не зря боялись древних сказаний - врата потустороннего мира открыты и в мир живых вырываются силы зла. В игре также будет: - совершенно новый, мрачный мир; - призраки, убить которых невозможно. Единственный шанс выжить - бежать; - временная петля. Роли: 3-4 агентов 1-2 туристы, которые просто случайно оказались в тот момент в Хануда Последний Поклон Брента Джексона Сайбер

Bombist: Список оружия и технологий. [будет дополняться и редактироваться] I. Технологии Технология усовершенствования сверхспособностей Совокупность технологических средств, позволяющая совершенствовать мутантские силы, увеличивая их мощь как интенсивным, так и экстенсивным путем. Применяется чаще всего как бонус для особенно лояльных, опытных и талантливых сотрудников, либо как средство вознаграждения. Технология производства адамантия Без комментариев. Оружие Икс имеет прямой доступ к производству этого металла, что позволяет задействовать его в деталях оружия и других технологий, укреплять им ключевые объекты и пр. Технология производства карбонадия Основана на использовании копии синтезатора карбонадия. Это небольшое устройство способно создавать карбонадий, один из крепчайших металлов в мире. Важность синтезатора обеспечивается еще и тем, что карбонадий — один из немногих материалов, крайне опасных даже для регенераторов. Технология производства суперсолдат Комплексная технология, включающая несколько более мелких. За образец в создании суперсолдат был взят мутант Росомаха. Добровольцы, прошедшие через эту программу, благодаря полученным способностям являются идеальными убийцами, и их опасность только возрастает с учетом того, что из всех претендентов отбираются лишь исключительно опытные наемники, не отягощенные моральными принципами и обладающие подлинным инстинктом и навыками убийцы. Способности суперсолдат включают в себя: - регенерация и исцеляющий фактор через внедренные в кровь наниты; - скелет, покрытый адамантином; - лазерные когти (на вид схожи с когтями Логана, но ярко светящиеся), способные при соприкосновении с тканями прожигать их, доставляя противнику огромную боль; - обостренные чувства; - повышенные физические возможности; - отличное вооружение на уровне элитного спецназа (в том числе пули, пропитанные 28 видами рака — оружие, способное прикончить даже регенератора); - высокие боевые умения и опыт; - повышенные болевой порог и устойчивость даже к самым страшным пыткам. Технология была похищена у Оружия Икс и сейчас находится в распоряжении Черной Гвардии, отделения корпорации «Рокссон». В данный момент планируется квест по столкновению с Черной Гвардией и возвращению технологии в руки Оружия Икс. Технология манипуляций сознанием Позволяет производить с человеком/мутантом различные манипуляции: - стирать память - внушать ложные воспоминания или видоизменять истинные - устанавливать ментальные блоки, которые мешают цели выполнять определённые действия - программировать поведение - создавать активирующие ключи в виде кодовых фраз, запахов и т.д. и т.п. Эффекты достигаются при помощи комбинаций химического воздействия, гипноза, электромагнитных воздействий на мозг при помощи спецаппаратуры. Достижение результатов требует определённого времени. II. Всевозможная техника и гаджеты: Программа в основном пользуется вооружением Американской Армии. Кроме того она заказывает оружие у других правительственных организаций, в частности ЩИТа. Программа имеет технику армейского образца, а именно: машинам и бронетранспортёрам, вертолётам, транспортные самолёты и подобную технику. Mutant Power Cannon (MPC) Массивное устройство, с виду напоминающее нечто среднее между телескопом в хорошо финансируемой обсерватории и футуристичной пушкой громадных размеров. К MPC присоединена большая прозрачная капсула с питательной жидкостью, в которую можно погрузить любого мутанта. Основная функция пушки — утилизовать силу этого мутанта таким образом, что она перенаправляется в любую точку планеты. Например: используя силу Пиро, поджечь любой объект на планете, Оползня — устроить землетрясение в любом месте, Омеги Рэда — отравить смертельными феромонами любое помещение с неизбежной смертью всех, кто находится внутри него... Весьма мощное оружие, которое, правда, довольно редко используется. Психическая волна Представляет собой компьютерную программу, способную направлять мощный ментальный удар в сознание любого телепата поблизости, выводя его силы из-под контроля и заставляя атаковать всех, кто находится в радиусе 100 футов (примерно 30 метров). В конечном счете это приводит к тому, что все его жертвы теряют сознание или же получают другие, не более приятные эффекты на психику (в зависимости от мощности телепата). В распоряжении Оружия Икс есть специальные устройства, делающие его агентов невосприимчивыми к этой атаке (см. ниже). Программа реагирует на определенную вербальную команду из уст Директора. Антителепатическая система "Paths" Установлена на основной базе Оружия Икс и представляет собой широкую комнату с капсулами, в которых заточены и находятся под контролем телепаты. Их совместная ментальная мощь позволяет защищать базу от телепатического вмешательства, в том числе и от систем, способных засекать чужое присутствие в определенной точке планеты (например, Церебро). Ментальные блокираторы Миниатюрные устройства, вставляемые в уши и дающие неуязвимость к телепатии. Летающие ранцы Обычный ранец, снабженный реактивным двигателем, что позволяет его носителю подниматься в воздух. Чаще всего используется при эвакуациях и штурме хорошо охраняемых объектов. Теневые костюмы В распоряжении Программы имеются маскировочные костюмы, которые позволяют сливаться с тенью, становясь при этом совершенно незаметным для глаза. Более бронированные версии этих костюмов содержат в себе вибраниум, и поэтому обеспечивают совершенно бесшумное передвижение. Генератор силовых полей с «плавающей» полярностью Небольшое устройство, прикрепляемое к запястью. Способно создавать силовое поле и менять его полярность, чтобы то было пробиваемо либо только снаружи, либо только изнутри. Таким образом, обладатель технологии может обезопасить себя от внешних атак, не прекращая вести огонь в направлении противников. В будущем планируется доведение данной технологии до ума, вследствие чего можно будет выпускать силовые потоки в противника, заключая его в некое подобие невидимого кокона, откуда невозможно выбраться. В то же самое время враг остается уязвим для внешних атак. Звуковой усилитель Принцип работы - усиление звуковых волн до ста раз, что позволяет обладателю устройства в буквальном смысле превратить свой голос в смертельное оружие. Звук усиливается до такой степени, что способен в первую же секунду разорвать барабанные перепонки, отбросить противника далеко назад (силовой эффект) с нанесением серьезных повреждений. Эффективная дальность воздействия - до 200 метров. III. Боты: Программа может запрашивать армию о проведении совместных операций в особо экстренных ситуациях. Кроме того, ВВС США обеспечивают воздушное прикрытие базы Программы. Стражи Гигантские роботы, имеющие множество функций и возможностей по ловле и уничтожению мутантов и обладающие относительно высоким AI. Неподалеку от главной базы Оружия Икс есть завод по производству Стражей, хотя Программа предпочитает действовать более скрытно, не задействуя роботов, если в этом нет насущной необходимости. Джеффрис-боты: Человекоподобные машины общего назначения, используемые Программой. Были разработаны Мэдисоном Джеффрисом. Размер – 2 метра 20 сантиметров в высоту, пропорции близки к человеческим. Роботы покрыт бронёй красного цвета. Используются для обеспечения безопасности, выполнения опасных или тяжёлых работ, могут быть вооружены тяжёлым оружием приданы отрядам для повышения огневой мощи. Life Model Decoy Эта технология наиболее часто используется ЩИТом, и достаточно хорошо известна. Программа использует как стандартные модели, так и модифицированные. В частности, среди модифицированных встречаются: - модели с голографическими проекторами - модели, начинённые взрывчаткой IV. Средства подавления и стимулирования деятельности: Химические: Программа использует в своей практике большое количество различных наркотических смесей, которые закодированы цветами. На практике под одним и тем же кодом могут идти несколько различных наркотиков. 1. Алая смесь Наркотик, увеличивающий в несколько раз показатели силы, скорости, выносливости и рефлексов и превращающий объект воздействия в практически неостановимую машину для убийства. Солдат, получивший дозу Алой смеси, выкладывается на все 150%, тратя колоссальное количество энергии, что чревато серьезными проблемами со здоровьем и даже смертью. 2. Серая смесь Наркотики, использующийся для быстрого стирания недолговременной памяти, или при передозировке – всей памяти. Вариация этого наркотика используется для снижения сопротивляемости гипнотическому воздействию. 3. Жёлтая смесь Наркотик, вызывающий сон, по параметрам близкий к летаргическому. В результате его применения жизнедеятельность всего организма замедляется, в т.ч. дыхание, пульс, мозговая активность, потребление питательных веществ и другие физиологические параметры. Введение Жёлтой смеси является одной из стадий подготовки к замораживанию. 4. Зелёная смесь Под названием «Зелёной смеси» известен целый комплекс универсальных лекарств, применяемых при ранениях на поле боя для возвращения способности к активным действиям. Среди эффектов смеси: -обезболивание -обеззараживание -остановка кровотечения -повышения уровня адреналина в крови Существуют разновидности «зелёной смеси» в виде таблеток, инъекций и мазей. Технические: В связи со спецификой работы Программы, помимо обычных средств подавления, вроде наручников, корсетов, намордников или смирительных рубашек ей применяются более специфические средства. 1. Парализующий ошейник Устройство надевается на шею, и фильтрует нервные импульсы, идущие от мозга к телу. Обычно выставляется на подавление всего, кроме дыхания. Является опасным для организма при длительном воздействии. 2. Разрушитель концентрации Устройство крепится на шее; особенностью его электромагнитного воздействия на мозг подавляемого является нарушение любой попытки сконцентрироваться. В результате подавляемый не может пользоваться ни одной из способностей, для которых требуется концентрация. 3. Ошейник лишения способностей Дорогостоящий и высокотехнологичный инструмент, этот ошейник (хотя могут быть и вариации) генерирует поле, которое подавляет сверхспособности – кроме магических. Весьма опасен при длительном применении. 4. Поле лишения способностей Вариация на тему предыдущей технологии. Поле лишения способностей практически безвредно, однако при этом техника усложняется до такой степени, что в распоряжении Программы имеются лишь стационарные генераторы. Средние параметры поля – 5 на 5 на 5 метров. 5. Инжекционная система Устройство крепится на спине, и одновременно проводит анализ крови подавляемого и инжекции вариации на тему Жёлтой смеси, только гораздо более слабой. Удерживаемый поддерживается в сознании, но «на грани обморока», при постоянном расслаблении мышц всего тела и некотором замедлении физиологических процессов. составлен Брентом Джексоном

Bombist: Террористические организации (канон) [будут дополняться] Братство Злых мутантов - (Brotherhood of Mutants) - террористическими актами и нападениями на мирных граждан пытаются добиться доминирования мутантов над людьми. Братство Охотников - (Brotherhood of Hunters) - обособившийся от общества хищный отряд одаренных, с жесткими принципами, агрессивной позицией и экстремистскими взглядами. Гено-Нация – (Geno-Nation) - подпольная террористическая организация мутантов, имевшая целью отмщение за каждого убитого простыми людьми мутанта. Происходит от Морлоков (Morloсks). Фронт Освобождения Мутантов – Mutant Liberation Front (MLF) - группа мутантов, наделённых сверхсилами, совершавших террористические акты для того, чтобы добиться признания прав мутантов. Рука (the Hand) - группа воинов ниндзя, появившаяся более восьмисот лет назад. Занимаются заказными убийствами по всему миру. Зловещая Шестёрка (Sinister Six) - команда суперзлодеев, объединившихся для борьбы с героями. ГИДРА (HYDRA) - международная преступная организация, ставящая своей целью мировое господство. На пике своего развития это была самая разветвленная, мощная и опасная организация в мире.


Bombist: Банды и Секты Нью-Йорка [будут дополняться] Банда «Уличные бойцы». автор: Venom Характерные особенности: - дата основания банды неизвестна. Предположительно началом формирования можно назвать конец 60-х годов, в период начала Вьетнамской войны. Оставшиеся сиротами дети солдат примкнули к протесту ветеранов. Позже из нот протеста вышли недовольные политическими идеями подростки с более характерными планами; - уличные бойцы не являются террористической бандой, не смотря на свои методы в борьбе. Их основными врагами считаются: наркомафия, любые незаконные медицинские махинации, крупные химические корпорации и прочие. Полиция в список врагов не входит, хотя их взгляды зачастую расходятся, Уличные Бойцы анонимно раскрывают факты против незаконных деятелей, что становится причиной их скорого ареста. В экстремальной ситуации полиция всегда встанет на сторону бойцов; - основными претензиями к правительству являются: бездействие, сокрытие фактов, развязывание международных конфликтов и прочие; - 90% входящих в банду людей обладают обширными познаниями в тактике ведения рукопашного боя, включая девушек и детей, что делает их серьезными противниками на улицах. Остальные 10% людей занимаются мелкой организаторской деятельностью, имеют легальную работу; - на данный момент банда Уличных бойцов охватывает весь город своей подпольной деятельностью. Под их полной опекой находятся дети и подростки сироты, выполняющие ряд простых заданий, начиная от посыльных и заканчивая минированием мелких объектов, а также шпионская работа; - их незаконные подпольные кулачные бои привлекают внимание всех местных мафиозных группировок, что зачастую оканчивается стрельбой и частыми взрывами в спальных районах, где проживают лидеры мафии. Такое жесткое соперничество приучило мафию считаться с Уличными бойцами. Большинство членов этой группировки, как и в прежние времена не имеют родственников, иные же примыкают к ней по разным соображениям; - город поделен на несколько зон с плавающими границами из-за отсутствия, каких либо разногласий; - среди Уличных бойцов есть и незарегистрированные одаренные, которые и являются правящей верхушкой банды; - про настоящих правящих деятелей «Уличных бойцов» известно еще меньше. Нет никакой информации ни об их количестве, никаких имен, роде занятий в легальной сфере, не говоря уже про более интересную информацию – способности. Однако доподлинно известна их секретная информационная связь с более известными мутантами; - Уличные бойцы объединили под собой все направления подростковых субкультур. Это граффити, музыка разных направлений, уличные танцы (брейк и степ-данс), паркур и всевозможные виды единоборств, начиная от кик-боксинга, у-шу и заканчивая жестким полно контактным карате, искусством боя на оружии, а также нетрадиционные виды единоборств, сочетающие в себе целый комплекс направлений в ведении контактного боя. Фанатичная организация «Рыцари». Второе название, приобретенное от общества «Рыцари без головы». автор: Venom Весьма оригинальные люди, некоторые из них совершенно безумны, считают, что всё окружающее нас это – киберпространство и реальность. Их цель – соединить реальность и киберпространство путем технолизации и безумными экспериментами, жертвами которых становятся люди. Подтверждения своим гипотезам они находят практически везде. Язык природы – математика. Существование Бога в киберпространстве (возможно, это Пульс или другое подобное явление), который повелевает ими и убивает в своем яростном гневе, что и служит верой в него как реальность. Хакерские атаки «Рыцарей» не направлены на получение прибыли. Их целью могут служить технологические объекты, начиная от корпораций, занимающихся ПО и изготовлением процессоров с закрытыми архитектурами. Заканчивая атомными электростанциями по всему миру. Нередко их можно обнаружить с кибернетическими частями тела и органами, такое стремление стать частью киберпространства служит причиной ужасных экспериментов. С продвижением науки и технологий в этой сфере повлекло за собой взлет их фанатической деятельности. Так как киберпространство не имеет границ, то и их влияние можно обнаружить в любой точке земли. «Рыцарями» могут являться только лица старше восемнадцати лет, это минимальный порог вступления в организацию. Активистами считаются все без исключения «Рыцари», среди них могут быть как ученые новаторы, безумные ученые со стажем, рядовые хакеры, инженеры крупных компьютерных компаний, виртуальные группы игроков. Они полагают, что число людей на планете приближается к числу нервных клеток головного мозга и с помощью одного эксперимента они смогут создать новую расу людей, которые смогут существовать сознанием одновременно в реальности и киберпространстве, передавая информацию, друг другу со скоростью мысли. Секта «Мученики». автор: Venom Все когда-нибудь слышали о белом свете в конце тоннеля жизни. Это когда выходящий из тела дух покидая землю, входит во врата ада либо рая, здесь кому что уготовано. Концепция до боли проста, не имеет научного обоснования и содержит в себе лишь образные эпизоды, описанные в Библии. Так что же это? Со времен жутких чертог инквизиции берет начало эта секта. Их заметки про истязания и экзекуции со временем приобретали ужасающие краски. Только кроме самой казни и зверств над людьми, ими двигали иные мотивы, узнать о которых пришлось совершенно случайно по прошествии нескольких веков. По всему миру пропадают люди, которых уже никогда не находят. Секта продолжает свои исследования, но теперь издевательства приобретают другой характер. Они запирают людей в темном месте, заставляя страдать. Подают еду, которая заставляет страдать. Методично, систематически. Плюс холод. Они не останавливаются. Подопытные проходят через различные стадии и спустя какое-то время, случается травма. Этакая маленькая трещинка, надлом, который заставляет подопытных видеть вещи, которых в реальности не существует. Мир подошел к отметке, в которой остаются лишь жертвы. Мученицы это редкость. Мученик это исключительное создание, он выживает сквозь все пытки и прочие лишения. Они заставляют его выносить самые изощренные и экстремальные мучения. И он преобразуется, меняет свою форму, он освобождается. Мученика заставляют испытывать совершенное, идеальное мучение, которое приводит к состоянию, когда человек находится практически в клинической смерти, но остается жить несколько часов, наблюдая то, что происходит после смерти. Свидетельствуют иной мир. Мучениками могут быть только молодые девушки, такие результаты дали многие тысячи попыток в поиске мученика. Подвалы могут находиться в самых обычных домах. Нередко сами жильцы не подозревают о существовании под своим домом подземной экзекуции. Мученик начинает общаться на совершенно непонятном языке, он объясняет такие вещи, что нередко слушатель может сойти с ума и совершить суицид, не выдержав правды.

Bombist: Банды и секты, под прикрытием Правительства Банда Зиглера автор: Bombist Краткая информация: Если где-то что-то не так, значит в этом замешана банда Зиглера – самая кровожадная и безжалостная банда в Нью-Йорке. Ее членами являются солдаты, которые по воле судьбы превратились в людей-оборотней. Началось все с того, что армия США предприняла очередную попытку создания супер солдата, способного зачистить территорию от вражеских сил без особых потерь. После долгих экспериментов, результат наконец был получен. На свет появилась стая оборотней-волков, которую тут же перебросили на поле боевых действий. Первый опыт прошел успешно, новое поколение солдат идеально справилось с поставленными задачами и получило новое направление, на сей раз в Ирак. Оборотни впервые потеряли контроль над собой. Животные инстинкты взяли вверх над человеческим разумом, что повлекло за собой многочисленные жертвы среди мирного населения. Новые обследования показали, что безобидные на первый взгляд метаморфозы, возникшие в ДНК солдат, дали сбой и теперь они превратились в настоящих мифологических монстров, которые не могли владеть своими трансформациями и подчинялись зову полной луны. Позже членам команды стало известно, что армия США планирует избавиться от них. Оборотни бежали из Ирака и после долгих размышлений вернулись на родину, стремясь найти ответы и излечиться от болезни. Вожаком стаи является Альфред Зиглер, который и направляет действия своих друзей. Замкнутый и властный по натуре, он многое не договаривает о своих реальных намерениях. Он скрывает от своих товарищей о том, что деятельность их банды контролируется правительством страны. Иными словами, все их выходки, кровавые убийства и нападения на мирное население являются «госзаказом», которому Зиглер вынужден следовать из чувства долга. Пожалуй, он единственный, кто с самого начала знал о последствиях экспериментов и целенаправленно шел к становлению оборотнем, однако даже ему известна только вершина айсберга. Члены банды: Альфред Зиглер [вожак], Эдвард Дейн [подрывник], Шон Филипп [глубокие познания в области пыток], Марк Хаммер [силовик]. Организация «Долг». автор: Venom О существовании подобной «Долгу» структуре известно практически всему обществу, включая ФБР и ЦРУ, которые с переменным успехом препятствуют этой организации. Члены этой скрытной организации в основе своей состоят из полицейских от низшего звена до крупных структур и начальников ряда подразделений. В «Долг» также могут входить офицеры армии и полиции находящиеся в отставке по инвалидности, пенсии и люди, имеющие особые счеты с мафией и организованной преступностью. Дело в том, что «Долг» решает вопрос преступности совершенно иными способами. Имея в своем распоряжении оружие и информацию, «Долг» избавляется от преступников самосудом, нередко убивая на месте крупных бандитских боссов. Организатором этой организации является сильный телепат, способный удерживать под своим контролем большое количество людей, которые воспринимают решения своего босса как должное. И, если мы уже говорим про целый ряд таких организаций по всей стране, то таких телепатов соответственно будет несколько. Они знают о существовании друг друга и поддерживают в любой экстремальной ситуации, чтобы целостность их контроля не нарушалась. Степень опасности: высокая.

Red Sun: Разработки отдела контроля паранормальной и космической активности. (список дополняется) I. Физическое оружие Протонный ускоритель. (Proton Pack – MK1) вид Устройство, представляющее собой портативный ускоритель частиц в виде ранца. Состоит из синхронизирующего генератор, ускорителя частиц и комплектующих. Применяется для блокировки и отлова эктоплазматических оккультных проявлений (далее – призраки). Прибор испускает поток протонов, который поляризуется с отрицательно заряженной энергией привидения, позволяя сдерживать его этим потоком. Протонный блок работает на принципе ускорения заряженных частиц. Концентрируя протоны, прибор испускает их в виде крупного луча. Протонный ускоритель действует аналогично циклотрону, в котором производится мощный поток заряженных частиц. В контрасте с настоящим циклотроном (который производит хорошо сбалансированный поток частиц), луч протонного ружья имеет тенденцию к кривой (хотя остается в пределах той области, где находится стреляющий), достаточно разрушительной силы по отношению к физическим объектам и может нанести серьезный ущерб. Энергии каждого блока хватит на 5000 лет. Кнопки на протонном блоке могут выполнять различные функции для управления потоком, в том числе регулирование интенсивности потока, длительность и уровень поляризации. Максимальная мощность протонного блока – 500 000 МГц и он имеет механизм самоуничтожения, действующий как минимум в радиусе пол мили. Основные проблемы связанные с применением прибора, это радиоактивные элементы, высокая теплоотдача, вес и опасность применения. Для производства подобной мощности в ускорителе применяется высокорадиоактивный торий 227. Именно из-за этого важна правильность эксплуатации устройства. При длительном применений имеет тенденцию к нагреву. Не допускается скрещивание потоков ружья и применения его против живых существ. Эктоплазматическая ловушка. (Plasma Trap) Устройство, на основе технологии реверсивного потока. Это небольшое устройство в форме коробки с двустворчатой крышкой, управляемое издали с помощью простого педального выключателя, присоединенного длинным кабелем. Когда привидение оказывается вблизи ловушки с помощью протонного блока, ловушка активируется нажатием на педаль ногой. Крышка открывается, и силовое поле затягивает призрака внутрь. Затем призрак может быть перенесен в большой, более постоянный блок задержания для дальнейшего изучения. Не влияет на людей. Тахионный ускоритель. Генератор тахионных частиц, применяемых для сдерживания магии и космической энергии. Портативные ускорители применяется для закрытия различных порталов и блокирования проявлений оккультного. Не действуют на людей. Достаточно мощный ускоритель способен блокировать телепатию и приборы для путешествий во времени. Данная технология разработана Ридом Ричардсом и была применена для остановки Серебряного Серфера. Фантомное оружие. Специальная технология, позволяющая создавать оружие для борьбы с антропоморфическими и эктоплазменными сущностями. Поскольку обычное оружие фактически не наносит им урон, оно облучается ускорителем эктоплазмы. После подобного облучения, оружие заряжено отрицательной эктоплазменной энергией, которая и вступает в контакт с призраками. Не может нанести урон обычному человеку, лишь его духу, давая неприятные ощущения, внушая страх и подавляя волю. Основными видами вооружения являются клинки и специальные фантомные пули. II. Аналитическое и исследовательское оборудование. ПКЕ-датчик (PKE-meter) Вид Портативный прибор, представляющий собой локатор направленного действия. Имеет специальный съемный картридж, меняемый в зависимости от объектов поиска. Картриджи содержат высоко психокинетически заряженную эктоплазму (для нахождения призраков), психокинетически заряженную протоплазму (для поиска нежити), кровь демонов (для поиска демонов) и генератор бозонов (для поиска космической активности). Радиус – 200-500 метров Эктовизор (Ecto Visor) Вид Модифицированный прибор ночного видения AN\PVS-5a. Содержит специальные линзы, позволяющие видеть прозрачные или размытые эктоплазматические проявления в специальном спектре. Позволяют увидеть некоторых призраков, демонов, скрытые пентаграммы и проявления космической энергии в виде псевдочервоточин (вероятно остатки энергии из Негативной Зоны). RuneOS v2.4 Специальный компьютер, расположенный в отделе. Представляет собой аналитическую машину, работающий по принципу перфокарт, но с рунными камнями или свитками. Позволяет накладывать новые руны, использовать некоторые тексты и анализировать паранормальные проявления, недоступные лабораторному анализу. Система ещё дорабатывается. Обслуживание производят три оператора, двое обязательно со знаниями шаманизма или магии друидов на начальном уровне. III. Оккультные технологии и оружие. I. Свитки. Внимание! Неправильное применение и прочтения текста может повлечь негативное воздействие для читающего! Свитки условно поделены на четыре типа: защитные, атакующие, смешанного действия и комбинативные (действуют лишь в комбинации). Защитные свитки - непосредственно защита, различные усиления и лечения. Атакующие – различные заклинания, проклятья и ослабления. Смешанные – ловушки, нейтральные заклинания. Комбинативные – сложные заклинания, требуется высшие знания магии для применения. Ведется учет каждого свитка. Хранятся они в специальном помещении, оборудованных тахиоными ускорителями, которые сдерживают появление критической магической массы и создания квазимагического искривления (эффект магической перегрузки) Для создания свитков применяется два основных компонента: бумага и чернила. В зависимости от материалов, из которых сделаны чернила (растения, части животных, кровь различных существ) меняется эффект свитка. II. Руны. Могут быть в виде камней, так и уже быть нанесенными на предмет. Если руна используется в виде камня, то может применятся как амулет, либо как граната. При нахождении рядом, руны имеют комбинативный эффект. Основные руны: Ag – от Аргентум (серебро). Имеет эффект благословения, отпугивает нечисть, в особенности вампиров. Оружие с этой руной имеет эффект серебряного, очищает воду. Ar – увеличивает силу воли владельца, позволяя сопротивляться боли непродолжительное время (порядка часа) Az – усиливает любую руну Bu – универсальная руна для воздействия на демонов. Способна запечатывать порталы. Ck – позволяет принимать телепатические сигналы и чувствовать источники космической энергии. Cu – дает источник света. Может применятся для ослепления противника. Da – усиливает алхимические составы, если применена на таре для смешивания. Ie – руна огня. Создает поражающий огненный эффект. Ki – руна защиты. Создает небольшой временный щит вокруг владельца. Ol – положительный магнетизм. Притягивает металлические предметы в радиусе полутора метра Om – отрицательный магнетизм. Отталкивает металлические предметы в радиусе полутора метра. Uf – снимает эффект остальных рун. Zh –батарея. Применяется для усиления заклинаний и как основной источник питания RuneOS. Остальные руны более редки и специфические. Если руна создана в виде отдельного камня, то для её производства применяются различные драгоценные камни. Чаще всего нефрит, лазурит и рубины. III. Пентаграммы. Пентаграммы – специальные ритуальные рисунки, требующие долгой подготовки, но имеющие огромную силу. Могут чертится на любой поверхности, либо быть одноразовыми и начертанными на бумаге. Применяются для проведения различных ритуалов. Основные пентаграммы: «Круг защиты» - пентаграмма в виде круга с несколькими мощными алхимическими символами. Пока человек находится внутри него, ни один демон не может попасть внутрь, если только человек не сотрет одну из границ. Для усиления посыпается солью. «Мышеловка» - пентаграмма в виде квадрата. Используется как средство сдерживания демонов. Любая антропоморфическая сущность попавшая в него не может выйти наружу. «Вход» - пентаграмма-портал. «Выход» - вторичная пентаграмма-портал. «Последние дыхание» - пентаграмма в виде треугольника. Тяжело раненый, помещенный внутрь пентаграммы не может умереть пока находится внутри. «Батарейка» - пентаграмма в виде ромба. Любой мутант внутри пентаграммы теряет возможность двигаться, пока граница пентаграммы не будет стерта. При этом он передает свою силу остальным, усиливая их. Если внутри пентаграммы находится телепат\телекинетик, он может применять свои способности с усилением. «Колокол» - пентаграмма для вызова высших демонов и духа Смерти. Начертание требует особой подготовки! «Врата» - пентаграмма, заменяющая бинарные «вход-выход». Создает двухсторонний портал, ограниченный во времени. Так же позволяет наносить урон противнику, ускоряя частицы во внутренней части пентаграммы (для этого применяются уже начерченные на листах) «Вертиго» - пентаграмма в виде спирали. Имеет два эффекта. Может быть дезориентирующей ловушкой. Если создать парную пентаграмму, но с противоположным центральным знаком, можно создать во второй пентаграмме проекцию человека, зашедшего в первую. Это используется как средство связи. «Губка» - универсальная пентаграмма. Не имеет собственных эффектов. Может впитать эффект любого заклинания или предмета, примененного на пентаграмме. Таким образом может служить ловушкой, либо усиливающей пентаграммой. IV. Вудуизм, шаманизм и религиозные технологии. Отдельное направление отдела. В список изучения входит различные ритуалы и создание ритуальных предметов. Rag-Doll MK3 Портативная кукла вуду. Способна быстро менять облик. Для применения достаточно навести лазерный указатель на нужного человека или его личные вещи, для считывания его структуры. Далее применяется как обычная кукла. Набор шаманских масок. Маски различных культур, дополненный и созданные из особых материалов для различных эффектов. Используются маски шаманов востока, Африки, майя, ацтеков, эскимосов, индейцев, жрецов Греции и Египта. «Святой набор» Спецнабор борца с демонами. Состоит из молитвенника на латыни, гранат со святой водой заряженных серебром, обоймой с серебряными пулями и небольшим кадилом. «Набор вуду» Набор для быстрого проведения ритуалов. Ножи, куриная туша и несколько кукол. Алхимический набор Основные реагенты, колбы, книга рецептов. Также в набор уходит приспособленная руна огня как портативная горелка. Набор жезлов. Одно- или многоразовые жезлы, заряженные различными заклинаниями. Применяются как универсальные инструменты (одноразовые отмычки, шокеры и т.д.) V. Стили ведения боя и комплексы упражнений. I. Базовые комплексы упражнений и техник. Ци-гун Древнекитайская дыхательная гимнастика. Способствует очищению организма, снятию усталости и повышению выносливости. Комплекс для работников Weapon X является базовым для постижения многих других техник. «Ходящий по лезвию» Специальная программа упражнений разработанная лично Арисавой. Предназначена для развития навыков ведения боя в условиях дезориентации. Развивает чувство равновесии, координацию, тактильные ощущения, обоняние, слух и рефлексы. Включает как практические упражнения, так и медитации. В первую очередь предназначена для боя с мечом. «Стальное одеяние» Комплекс физических упражнений. В результате прохождения физически тяжелого курса упражнений, усиливает сопротивление мышц, позволяя лучше переносить удар, повышает болевой порог и порог усталости. Так же развивает места со слабыми группами мышц: шею, пальцы, колени. «Небесная волна» Техника медитаций, позволяющая активизировать энергию ци в теле. Ци – особая внутренняя энергия, высвобождение которой повышает физический и духовный тонус. Использование ци – основное условие некоторых техник боя. «Старый монах» Тибетская техника тренировки разума. Полный курс увеличивает силу разума, позволяя развить память и ускорить мыслительные процессы. Так же постигший данный комплекс менее подвержен воздействию страха. «Линии дракона» Техника шаолиньских монахов. Направлена на изучения особых точек и линий человеческого тела, воздействия на которые дают различные эффекты. По своей сути является аккапунктурной техникой, но основанной на высвобождении или отравлении энергии ци в теле человека. Бишунмо Дословно – Летящий воин. Техника корейских гимнастических упражнений. Полное прохождение данного курса позволяет высвобождать внутренние резервы организма, увеличивая ловкость. Мастера данной техники способны совершать огромные прыжки, бегать по вертикальным поверхностям и отталкиваться от водной поверхности, используя поверхностное натяжение. «Призрачный путь» Техника направленная на использование фантомного оружия и стилей боя. Позволяет концентрировать волю, ци и психическую энергию на фантомных созданиях. Дзай-бо Одна из самых сложных техник, знания которой жизненно необходимы для изучения некоторых стилей боя. Включает в себя физические упражнения, медитации и мантры. Увеличивает силу воли, болевой порог и выносливость обучаемого. II. Особые стили боя «Тысяча ран» Особая техника боя, позволяющая наносить удары одновременно как физически, так и фантомные, тем самым дублируя раны. При совмещении стиля с техникой «линий дракона» можно убить человека за пять касаний. «Белый демон» Особый стиль боя, во время которого человек становится вместилищем для демонической энергии, увеличивающей силу ударов. Изучение данного стиля требует серьезной подготовки, так как демоническое влияние может захватить тело. «Вор духа» Техника не наносящая физических ранений людям, но влияющая на их ци, тем самым изматывая и ослабевая. При совмещении этого стиля с техникой «призрачного пути» позволяет уничтожать фантомных созданий. «Режущий время» Крайне сложная техника, позволяющая наносить за одни удар несколько ранений. Направленное усилие воли способно продублировать удар, словно второй идет с задержкой во времени. Мастера этой техники способны нанести человеку смертельную рану, которая убьет его лишь через несколько часов, но противник даже не будет о неё догадываться. Требует изучения дзай-бо! «Меч Фортуны» Стиль обращения с мечом. При правильном направлении воли, владеющий данной техникой способен укреплять и усиливать клинок, давая ему остроту и крепкость. Силы достаточно для разрезания стальной балки. Отнимет много сил. «Черная рука» Внимание! Данная техника входит в список запрещенных! Для её изучения требуется высший уровень осведомленности в организации! Позволяет паразитировать на организме человека, воруя его ци и жизненную энергию при прикосновении. Мастера данной техники могут так же временно поглощать способности мутантов, но для этого требуются десятилетия тренировки. Требуется изучений дзай-бо! «Стальная ладонь» Внимание! Требуется высший уровень доступа для изучения! Комбинативный стиль, состоит из трех взаимосвязанных техник. Молот: атакующая техника. Позволяет наносить медленные, но мощные удары, способные пробить камень. Наковальня: защитная техника. Позволяет использовать силу врага против него самого. Гасит большинство ударов, рассеивая энергию от них. Горн: техника усиления. Позволяет усилить любую из двух остальных техник, используя ци или энергию отклоненных ударов. Данная техника является одной из самых сложных для познания. Её изучение негативно сказывается на физическом и психическом состоянии ученика. Каждая техника при изучении наносит вред организму, снизить который можно лишь после изучения дзай-бо. «Гадюка» Внимание! Требуется высший уровень доступа для изучения! Комбинативный стиль, состоит из трех взаимосвязанных техник. Яд: техника которая позволяет накапливать естественные токсины организма. Её изучение – база для изучения стиля. При её изучении ученик страдает физически от организменных ядов. Укус: техника, выводящая токсины из организма через удары. Позволяет отравлять врага, в первую очередь его ци. Противоядие: техника, позволяющая избавляться от лишних токсинов путем медитаций. Данная техника является одной из самых сложных для познания. Её изучение негативно сказывается на физическом и психическом состоянии ученика. Каждая техника при изучении наносит вред организму, снизить который можно лишь после изучения дзай-бо.

Bombist: Основные методы вербовки сотрудников правительственной организации Оружие Х • Идеологическое соответствие - поступление на оперативную службу происходит на добровольной основе ввиду заинтересованности агента. Примечание: сотрудничество отличается высокой продуктивностью и повышенной инициативностью со стороны завербованного агента. Наблюдается дефицит кандидатов, обладающих указанными качествами. • Материальная заинтересованность – поступление на оперативную службу сопровождается официальными и неофициальными договоренностями. Примечание: сотрудничество отличается высокой продуктивностью и повышенной инициативностью со стороны завербованного агента. Сопровождается увеличением расходов на обеспечение агентурной деятельности. • Компромат – поступление на оперативную службу является следствием принуждения к сотрудничеству под давлением имеющихся на кандидата компрометирующих материалов. Примечание: наблюдается снижение финансовых затрат на обеспечение агентурной деятельности. Сопровождается постоянным усилением наблюдения и контроля за агентом. • Технологическое вмешательство - поступление на оперативную службу сопровождается использованием высоких технологий для внедрения в мозг кандидата необходимых организации идей и мыслей. Зафиксирован успешный опыт в области искусственного выведения (клонирования) подготовленных агентов. Примечание: соответствие специальным требованиям организации, улучшенные показатели при тестировании возможностей агента. Сопровождается увеличением расходов. Требуется постоянное наблюдение и контроль за агентом. Бонусное вознаграждение: Вербовщик – от 100 до 200 бонусов за человека. Завербованный – 150 бонусов. Организация оперативной и боевой подготовки агентов Заключается в должном планировании, эффективном использовании учебного времени и имеющихся ресурсов в целях обучения и оценки результатов подготовки группы. В связи с ограничением времени, отведенного для обучения и повышения личностных качеств агентов, вся оперативная и боевая подготовка сведена к выполнению утвержденной программы, учитывающей специфику выполняемых организацией задач. Основные направления в обучении: • Индивидуальная подготовка; • Групповая подготовка; • Специальная техническая подготовка. Каждый агент правительственной организации Оружие Х должен обладать набором индивидуальных навыков. Индивидуальные навыки: • Подготовка и использование индивидуального и группового снаряжения; • Маскировка (индивидуальная, снаряжения, оружия); • Индивидуальная техника передвижения в сельской и городской местности; • Поддержание связи при помощи сигналов руками, голосом и радиоэлектронных средств; • Реагирование на условные слова; • Выбор путей скрытого сближения с объектом; • Вход в здание, досмотр комнат, коридоров и лестничных пролётов на предмет обнаружения преступников и их нейтрализации; • Скоростное выборочное поражение цели, обозначающих террористов: из пистолета, автомата, винтовки; • Использование слезоточивых газов, штурмовых гранат и т.д.; • Оказание неотложной медицинской помощи; • Индивидуальное силовое задержание. Групповые навыки: • Техника и боевой порядок передвижения групп захвата и прикрытия в городе и в сельской местности; • В составе группы захвата и прикрытия вход в здание, досмотр комнат, коридоров и лестничных пролётов на предмет обнаружения и нейтрализации преступников с использованием одного или нескольких направлений проникновения; • Подготовка и использование группами захвата и прикрытия специального оборудования, предназначенного для бесшумного проникновения и штурма здания; • Использование слезоточивого газа и дымов, передвижения групп захвата в индивидуальных средствах защиты; • Отработка вопросов взаимодействия снайперов, наблюдателей с группой захвата и пунктом управления; • В составе группы захвата ведение огня из штатного вооружения и поражения террористов; • Соблюдение мер безопасности, огневой дисциплины при работе в составе группы с боевым оружием. Технические навыки: • Использование средств связи; • Умение пользоваться приборами наблюдения (бинокли, приборы ночного видения); • Использование специального оборудования и техники, включая транспортные средства; • Использование технического оснащения, предоставленного отделом научных разработок организации. К оперативной и боевой подготовки агентов правительственной организации Оружие Х относится отработка действий на закрытых полигонах, участие в Программах «Суперсолдат» и «Эксперимент». • Учения и испытания вооружения и новых технологий в военной области на полигонах проводятся с целью приобретения и улучшения индивидуальных, групповых и технических навыков. • Программа «Суперсолдат» предусматривает использование технологических возможностей организации для ускоренного курса обучения, переподготовки и повышения личностных показателей агентов. Проходит под руководством отдела научных разработок. • Прохождение программы «Эксперимент» предписывается агентам с низкими физическими возможностями, явными дефектами в использовании сверхспособностей и в связи с получением тяжелых телесных повреждений в ходе выполнения миссий. Сотрудники должны быть полностью готовы к действию в стрессовой ситуации, возникающей в ходе специальной операции. Необходимые навыки и умения вырабатываются и доводятся до автоматизма в ходе занятий и тренировок по боевой подготовке. Особое внимание должно уделяться отработке действий в следующих ситуациях: • Невозможность задержания преступника в безлюдном месте; • Захват преступником заложников; • Сотрудник группы ранен или убит; • Получение ранее неизвестной информации о преступнике; • Отказ средств радиосвязи и/или другого технического оснащения. Выполнение оперативной задачи считается успешным при достижении следующих результатов: • Отсутствие потерь в личном составе; • Отсутствие жертв со стороны мирного населения; • Задержание и транспортировка преступника в место проведения дознания; • Избежание резонанса со стороны СМИ; • Не причинение урона имуществу города; • Сохранение в целостности и полной боевой готовности полученного для выполнения задания экипировки и снаряжения. Формы и методы работы Гласные оперативные мероприятия – мероприятия, цель, задачи и сам факт их проведения не скрывается: • Опрос; • Гласное наблюдение; • Наведение справок; • Сбор образцов для сравнительного исследования; • Исследование предметов и документов; • Идентификация личности; • Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств. Негласные оперативные мероприятия – мероприятия, цель, задачи и сам факт их проведения тщательно скрывается или маскируется таким образом, чтобы лицо, в отношении которого они проводятся, не догадалось об истинных их целях. • Негласное наблюдение; • Негласное обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств; • Контроль почтовых отправлений; • Снятие информации с технических каналов связи (прослушивание телефонных переговоров, просматривание электронных сообщений и т.д.); • Прослушивание помещений, участков местности; • Оперативное внедрение. Планирование операции Эффективность проведения операции по задержанию во многом зависит от полноты собранных сведений о сверхспособностях преступников и об особенностях их укрытия. Целесообразно ознакомление с местностью, планом укрытия, опрос людей, имеющих какие-либо сведения. Записи с камер наблюдения также могут быть полезны в подготовке к задержанию, в случае захвата заложников и отказа добровольной сдачи. Во избежание бегства преступника, группы Охотников и Ищеек обязаны находиться на постоянной связи и сообщать об изменениях в проводимой операции. Во время планирования операций необходимо дать объективную оценку рискам и учесть возникновение ряда форс-мажорных обстоятельств. Процедура планирования небольших по масштабу, направленных на решение одной конкретной задачи, операций, упрощается путём использования формализованного бланка-плана. В случае необходимости этот типовой план может быть изменён, расширен или дополнен, исходя из условий обстановки и характера решаемых задач. Как правило, к нему прилагаются карты, схемы, аудио, фото и кинодокументы, и другие пояснительные материалы. Формализованный бланк на проведение специальной операции каждое подразделение может разработать с учётом своей специфики. В обязательном порядке необходимо указать: • Кто санкционирует операцию; • Дата проведения операции; • Руководитель операции; • Данные на преступников; • Наличие договоренностей на проведение операции с другими правительственными структурами; • Задачи группам; • Общий замысел операции; • Сигналы взаимодействия; • Порядок применения специальных средств и оружия; • Порядок действий после выполнения задачи. Принципы подготовки и проведения операции: • Изучение преступников; • Изучение места предстоящих действий; • Проведение тренировки; • Подготовка технических средств; • Контроль и наблюдение за преступником и непрерывный сбор информации; • Всестороннее обеспечение операции; • Достижение максимальной чёткости и слаженности действий; • Твёрдое и непрерывное управление группой; • Максимальное использование укрытий; • Достижение численного превосходства; • Достижение силового превосходства; • Сочетание быстроты, внезапности и шокового воздействия; • Применение мощных отвлекающих действий; • Поддержание непрерывной, устойчивой связи; • Обеспечение личной безопасности. В ходе задержания группа захвата обязана проявлять следующие качества: • Гибкость – способность выполнения поставленных задач, вне зависимости от личного отношения к делу; • Внезапность – готовность начать выполнение поставленной задачи при любых условиях, в любой обстановки не по стандарту и не шаблонными методами, • Решительность – нацеленность на достижение положительного результата в проводимой операции. • Применение силы – своевременное использование всех имеющихся возможностей для подавления сопротивления и задержания преступников; • Наступательность - активное применение силы и средств в любой обстановке, предполагающее преимущество в нанесении ударов по противнику даже в стратегической обороне.



полная версия страницы