Форум

Конкурс "Тыква на Хеллоуин"

Sabreclaw: Хоррор, саспенс, триллер – художественные фильмы, которые призваны напугать зрителя, ввести его в состояние тревоги и страха. Кто из нас не смотрел хотя бы один из таких фильмов поздно ночью, с выключенным светом и в полном одиночестве для достижения более сильного эффекта напряжения? Что ж, мы предлагаем вам еще раз совершить подобный эксперимент в ночь на Хеллоуин. Перед вами тринадцать тыкв, за каждой из которых скрывается то или иное название фильма в жанре хоррор. Выбрав одну из тыкв и получив название фильма, вы должны будете просмотреть сие творение в один из поздних вечеров до пятого ноября включительно. Взяв «тыкву» поменять ее уже нельзя. Даже, если вы смотрели фильм, то советуем освежить память, так как растрата ваших нервных клеток не будет бесплатной. По просмотру полученной «тыквы» вы пишете краткий обзор по фильму в оригинальной манере. Вы можете написать ее как обычную рецензию, можете в качестве рассказа (какие переживания испытывали вы при просмотре или вообще переживали ли за главных героев), а можете от лица одного из действующих лиц фильма, всегда ведь интересно, что думал Фредди о детях. Авторы наиболее интересных и оригинальных обзоров получат материальное возмещение нервам и премию от администрации за сохранение рассудка. 1 место – 800 бонусов+награда в профиль 2 место – 600 бонусов+респект от Гейм Мастера 3 место – 500 бонусов За участие каждый игрок получает 200 бонусов.

Ответов - 7

Werewolf: «Полтергейст» (1982) «Живые, никогда не тревожьте мертвецов». Я уважаю Стивена Спилберга, потому что считаю его действительно талантом, даже скорее Богом кинематографа. Он всегда когда берется за какую то картину, старается ее всегда доводить до ума, вплоть даже до мелких деталей. Поэтому было конечно приятно посмотреть «Полтергейста». Что касается самого фильма – то конечно ужасами я это назвать не могу. Классика, но слишком уж все наивно сделано. Наверно в те годы он и считался чем то ужасным и пугающим, но по сравнению с теми фильмами что выходят сейчас – слабоват. Жанры тут разбросаны от легкой мистики до мелодрамы, чего редко бывает в ужастиках. И если память мне не изменяет, то полтергейст – это злой дух, но не как демон или что то из этого рода. Тут конечно они показали нечто плохо. Музыка – ну… Это же 82 год, раньше не было таких саундов как сейчас, поэтому я старалась не обращать внимания на нее. Может ошибка конечно моя, но в данном фильме мне больше было интересно чем все закончится, а не какое то музыкально сопровождение. Хотя для остроты ощущения можно было бы сочинить что нибудь и получше, а не «Бам-бам-бааа» и все в этом духе) Графика, точнее спецэффекты – на то время скорее это считалось культовой и круто – модно, но сейчас смотреть на это можно только с улыбкой. Хотя в те времена в основном спецэффектами занимались в ручную, а не как сейчас сплошь компьютер. Игра актеров - ДжоБет Уильямс (исполняющая роль Дианы) играла убедительно, временами конечно переигрывала, но в целом мне понравилась ее игра. Она хорошо показала мать, которая отважно хочет спасти своего ребенка, которого утащили души из другого мира. Хезер О’Рурк (исполняющая роль девочки Кэрол Энн) очень понравилась. Очень красивый ребенок, с такой ангельской внешностью, что даже оторвать взгляда не возможно. Очень милая. Остальных перечислять нет смысла, потому что особо они не запомнились. Сынишка вечно кричал и показывали только его напуганным (что не удивительно для его возраста типа), старшая дочка вообще раздражала – прям какая то истеричка получилась если честно о_О Больше всего запомнился Райан (негр), который типа «Охотник на призраков». На него было приятно смотреть, такой пофигист и одновременно любопытный. Актер игравший его – понравился. Сам сюжет – ну все по-детски банально. Американская среднестатическая семья, трое детей, счастливые супруги, пригородный дом, где все и происходит. Начало довольно скучное, момент когда духи появляются (интересно почему только их семью и дом они выбрали, одному автору известно) вообще показался абсурдным. Вместо того, чтобы мать испугалась этого, она смеялась и показывала мужу то самое перемещение стульев. Я даже мысленно подумала «она что, с ума сошла уже?». Вот когда показали состояние мужа увидевшим это, мне понравилось. Он действительно испугался и хотел выяснить все, в отличии от мамаши -__- А концовка вообще порадовала. Вроде бы все, они спасли дочьку – все живы и счастливы, а тут нате – получите. Муж уехал на работу и чудовище опять вылезло, пытаясь вновь сцапать детей, но мать герой – она их спасла, до этого покупавшись со скелетами в так и незаконченном бассейне. В общем если объединить, то фильм не ужасы, а какая то комедия с уклоном на легкий черный юмор. Было конечно пару моментов, когда я подпрыгивала – это жуткий клоун схвативший мальчишку и еще какой то, забыла уже… Порадовал так же гимн в начале фильма и ближе к середине.. Люблю его, за это пятерочку дам. В основном мне было жалко смотреть на мать, которая отчаянно пытается спасти свою дочь. В основном, идея конечно интересная, но просто глядя сейчас на фильмы с такой же тематикой, тот же «Белый шум» мне кажется куда страшнее чем «Полтергейст»

Lonely Shepherd: «Хеллоуин» (1978) Жми, не бойся. ТАДАААМ! 1978. Чего стоит ожидать от кинофильмов снятых в этот год? Ладно... Не буду строить из себя заумную киноманку. Для начала в целом - фильм понравился, пусть я и смотрела эту версию уже после более современной, снятой известным порно-актером...ой...порнорежисером и музыкантом - Робом Зомби. Кстати, я являюсь почитательницей его творчества... Да. Довольно драйвовый исполнитель а вот насчет второй стези его направленности, я не знаю. Кстати, вы заметили, что я не уменьшила текст? Так. Что то я отвлеклась. О фильме. Я не буду называть имен, потому что актеры и режиссер меня попросили не называть их, и потому буду говорить о них просто - актер, актриса, режисер, оператор (он, кстати, тоже просил), композитор (он же режиссер, и он тоже просил. Это я вам по секрету говорю. Тсссс.) и так далее. Ну, надеюсь, вы меня поймете. Упоминать о том, что фильм смотрится слишком старо - думаю не стоит. Весь просмотр, который я устроила в тот же день как узнала о нём, я пыталась проникнутся его атмосферой. Пыталась пронкнутся, и пыталась. Да не вышло. Вышло лишь постоянно ощущать напряжение. Да. Фильм просто пропитан им 70% экранного времени. Нет, я не просчитывающий апарат. Да, сказала 70 от фонаря. Да.. Чего это я сама с собой спорю? А, я пытаюсь сделать этот бред интересным, но... Должно быть лишь больше превращаю в бред. Для многих фильм покажется скучным, однако это лишь последствие гипердинамики, которую привык видеть на экране современный зритель. Начало кажется наивным, однако с первых же секунд кино радует чуть ли не первой имитацией "Взгляда от первого лица", а именно - взгляда от лица маньяка. Правда совершаемое убийство нам не показывают, и мы лишь слышим унылые крики обнаженной жертвы, пока перед отведенным взглядом мелькает чистый кухонный нож, а затем мы снова лицезреем измазанный вареньем труп. В плане смертей... Они ужасны. Нет, не потому, что они кровавы и аморальны, а потому что...они нелепы. Мне кажется, что такой талантливый режисер, чьего имени я разглашать не буду, мог бы куда больше постаратся изобразить смерть на экране, нежели то, что мы...то есть - я видела. Жертвы настолько неправдоподобны, что это вызывает острые ощущения того, что постановщиком смертей был Роберт Патинсон. Сколько ведь ему тогда было? Два или три года? Диалоги в фильмах правда заставляют скучать. Хотя судя по всему, именно в "Хэллоуине" и ввели эту моду о невинных и мало кому интересных разговорах о том, кто с кем пойдет на бал и кто какой учебник забыл в классе. Впрочем, к середине фильма эти диалоги начинают разбавлять более конкретным появлением убийцы, чье имя не сильно то и созвучно. Майкл Маерс. Впрочем не о имени. Майкл - это своего рода Джейсон Вурхис (надеюсь я правильно выругнулась фамилией), однако который не является живым мертвецом, а кое чем куда большим. Спойлерить я не буду, и не просите. Вам придется самим смотреть все 32 части Хэллоуина, что бы докопатся до истины. И Википедия вам не поможет! Ни в коем случае не поможет! Даже не пытайтесь! Я сказала даже не пытайтесь. Хотя кого я обманываю?.. Нельзя назвать игру Маерса хоть как либо, ибо он, повторюсь, своеобразный Джэйсон Воргис. Врухис? А, да. Джэйсон Вурхис. И через "Е"? Ну ладно. Джейсон Вурхис. То есть, его главные фишки - молчать, убивать, неумирать. Однако я заметила одну очень интересную вещь. У Майкла очень интелегентная походка. Ещё один козырь этого фильма, который, я считаю, должны посмотреть все хоть раз, ибо он является не просто культовым фильмом или классикой, а культовой классикой жанра триллер, это его музыка. Как известно, композитором являлся и сам Каp...режисер, и лично меня, заядлую меломанку, она покорила с первых же нот. Она прекрасно обрамляет фильм, и без того напряженный, каймой мистики и напряжения. Итого - double-напряжение. А ещё, благодаря ей фильм так же разбавлен попсовым нынче и умелым тогда способом разрушения психики. Ну это та штука, когда тихо-тихо, а потом бац, и что то орет страшное, громко и всегда на высоких тонах. Пошлый прием. Однако в "Хэллоуин", напоминаю - 1978-ого года, - этот прием выполнен довольно интересно - сочетая внезапные, но мягкие движения и не режущую, однако внезапную музыку. В общем - light (от слова - легкий) style. Однако меня содргатся заставлял, пусть я и пуганая. В конце концов, я назову этот фильм хорошим, даже не смотря на отвратительную постановку смертей и старость. 8 из 10, как пишут на Кинопоиске. И зелененьким цветом фон сделать. Хадс, сможешь? Ах да. Насчет главной героини. Очень люблю эту тётю. Ну ладно, ладно. Хотя о ней действительно нечего сказать, кроме того, что - кричит правдоподбно, как и правдоподобно пугается. Ведет себя не скучно, и умело тыкает вешалками в глаза. Хорошая... В общем, дети мои, посмотрите этот фильм. Я хочу знать, что не одна я му...смотрела его у нас на форуме. И...

Mirra: «Исполнитель желаний»(1997) Что вам известно о джиннах? Вы думаете, что это волшебное, доброе существо, которое просто так исполняет три ваших желания? А вот и нет, все это сказки для детей и огромное заблуждение! В этом фильме зрителю как раз предстоит убедиться в том, что сказок не бывает и за все приходится платить. Душой. Задумка фильма мне показалась очень интересной. Сюжет весьма прост и незатейлив: злой дух, называемый джинном, много веков назад был заточен в кроваво-красный опал. Мистическое создание бессмертно и обладает воистину огромной властью, ограниченной лишь одним условием – желанием человека. Джинн скован этим обязательством, однако от этого менее опасным не становится. Тот, кто выпустит его на волю, получит право загадать три желания. Однако, как только будет выполнено третье желание, в мир придет хаос, ибо джинн освободится и обретет вечную жизнь. Долгое время опал был спрятан от людских глаз, но в один прекрасный день его находит пьяный крановщик в обломках статуи древнего божества. Спустя некоторое время камень попадает к оценщице по имени Алекс, которая, сама того не ведая, выпускает джинна из «бутылки». И после этого начинаются кровавые похождения злого духа… Кино очень хорошо раскрывает психологию людей, на которой весьма искусно на протяжении полутора часов играет джинн. Редкий человек не поддастся искушению и откажется от того, о чем он мечтал всю жизнь. Хотите быть всегда прекрасной и не стареть? Пожалуйста, теперь вы навечно станете манекеном в модном бутике. Что? Вы не этого хотели? А нужно быть точным в формулировках… После просмотра этого фильма, если честно, теперь в ближайшее время на все вопросы из серии «чего ты хочешь» я буду отвечать гордым молчанием и мотанием головой. XD Конец фильма был хорош. Я все гадала, как же девушка сумеет справиться со злым духом, которого не возможно убить, имея при этом в запасе всего одно желание. Успела перебрать кучу вариантов, но так и не угадала. Часто в ужастиках к концу выживает от силы один, редко когда больше, героев. Однако здесь случился массовый хэппиэнд: благодаря сообразительности Алекс время оборачивается вспять. Пьяный крановщик не выходит на работу, статуя остается целой, камень не попадает к главной героине, джинн не покидает своей тюрьмы. Все счастливы и живы, аминь! Игра актеров мне понравилась, особенно я пришла в восторг от джинна в исполнении актера Эндрю Дивоффа. Ему удалось передать образ истинного зла во плоти, от одного лишь взгляда и улыбки которого по телу пробегают мурашки. Бесспорно, он был великолепен и блистателен в этом образе. Главная героиня – Алекс, в исполнении Тэмми Лоурен, смотрелась очень естественно в своей роли, и поэтому кричать «не верю» не хотелось ни разу. Хотя на фоне джинна она, конечно, несколько проигрывала. Спецэффекты того времени – тема особая. Хотя, на мой взгляд, все сделано весьма качественно по тем меркам, порой было даже крайне неприятно наблюдать за кроваво-мясным месивом, которое, к счастью, появлялось нечасто. Подводя итог, хочу сказать, что «Исполнителя желаний» нельзя назвать фильмом ужасов. Он не пугает, хотя и держит в некотором напряжении до самого конца. Я бы назвала это поучительной страшной сказкой, которая хорошо объясняет, что за все в жизни нужно платить и как опасны могут быть желания. «Будьте осторожны в своих желаниях!»


Mystique: "Сияние" (1980) "Вот так отдохнули..." Из интервью Дэнни Торренса, выжившего после тех ужасных событий. "Интервью." "... Я точно не не знаю, почему папа решил поехать в этот отель. - рассказывает Дэнни, мальчик, способный "сиять". - Но Тони меня сразу предупредил, что это плохая идея. Что там происходят страшные вещи, чем отбил любое желание. И не важно, что отец рассказывал, будто там есть игровая комната и много места для катания на велике.. Я верю Тони." "Момент приезда" "Когда мы ехали на машине, меня сразу зацепила яркая картинка пейзажа. Такая природа вокруг, такие яркие цвета: зеленые леса, высокие белоснежные горы... И сам отель представлял собой великолепие архитектуры. Такого огромного помещения, я не видел даже в фильмах. И да, меня очень впечатлило, что фильм снимался в 1980 году, а все было таким современным и со вкусом) И изображение было отличным, да. Жаль, только что создатели отвергли Роберта де Ниро на роль моего папы. Он мне нравится. Согласен с высказываем Стивена Кинга, он считал, что персонаж должен стать безумным постепенно, а Николсон изначально выглядит, как безумный. Но слово режиссера - закон!" "Месяц спустя" " Папа не обманул. Там правда можно ездить на велосипеде. А еще я стал видеть двух девочек-близняшек. Они какие то обычные, не похожие на умерших. МОжно было бы и пострашнее, как в Звонке например. Но самое что не есть классное во всем фильме - потоки крови, которые волками окутывают комнаты. Вот это зрелище!" "Безумие началось" "Мы уже приличное время живем в отеле, и я стал замечать странности в поведении папы. Он меня пугает. А Тони говорит, что им завладели демоны. Я опять ему верю, всегда верю. Мне страшно. Отец обижает маму. Хоть и слабо для такого фильма. Его глаза светятся безумием. Да, все таки сначала я был не прав. Николсон - настоящий маньяк! Его игра в конце фильма - похлеще волны крови!" "Лабиринт" "... Он решил нас убить. Я знаю. Я это уже видел и слышал. Тони посоветовал завлечь его в лесной лабиринт. Топор, крики - это хорошо. Но хорошо, что все закончилось. Я выбрался оттуда. А папа нет. Умер от холода. Мы с мамой рады тому, что живы. Не хотел бы я, чтобы бы кончили так же, как те странные девочки в синих платьях. Аминь!" "Конец" " Конец. Я слышал фильм сняли по мотивам книги. Люди! Читайте лучше ее! Творите образы сами, а не сорите в своей голове выдуманными персами. Да, я просто против экранизаций такого автора, как Стивен Кинг! Лишь "Зеленая миля" - достойнейший фильм. Но это уже совсем другая история"

Lady Mastermind: "Мгла" (2007) Когда-то на попытки заставить меня посмотреть этот фильм я залезала под одеяло с воплем «ататаидитенафигязнаючтотакоестивенкинг», ибо прочтение пары его книг и несколько просмотренных фильмов отложило неизгладимое впечатление на мою психику. Но, после долгих уговоров и накачиванием меня пивом, мою волю сломили и я была посажена смотреть «Мглу». Честно? Пусть я и разочарую многих, но всё оказалось не так плохо. Итак, что мы имеем ? Типичный городок близ гор и военной базы по соседству. Прибавляем к этому прошедшую по городу бурю и вполне логичный ущерб от неё, как оборванные провода, разбитые окна, поваленные деревья и т.п.. Собственно из-за дерева нашему главному герои (далее по тексту «гг») и приходится нанести визит к гадкому соседу-негру, ибо таки дерево своей «тушей» разнесло лодочный сарай ГГ ко всем чертям. Кстати да, именно при осмотре щепок и сарая и дерева был замечен странный туман ползущий со стороны военной базы/гор. Мы ведь уже большие мальчики-девочки, и конечно все мы знаем, что от вояк бывают сплошные неприятности и бежать роняя фекалии надо от мест, где их секретные или не очень секретные базы. Только вот наш гг, его сосед негр и сын гг этого не понимают и лишь зубоскалят на эту тему, по пути в город. И вот – город. Вполне себе классический городок (кстати, метод застройки в Америке я не понимаю – нафига дома так далеко от города самого?) без каких-либо излишек. Уже упомянутая компания заходит в супермаркет, который в дальнейшем станет центром всех событий. Из чего следует, что вся завязка с туманом начинается именно в тот момент, когда гг, сын и негр проведут какое-то время в магазине, но не успеют выйти. Вопли «Там что-то в тумане! Там что-то в тумане! Что-то утащило Джона! Заприте двери! Не выходите наружу!» обязательны в такой момент, без них, увы, никак. А ещё в таких ситуациях никак без фанатичек, которые орут про конец света (видимо о 2012 году она не в курсе) и всеобщие грехи. Дальше всё по достаточно классическому сценарию – появляются монстряки, парочку человек сжирают и в конце-концов фанатичка перетаскивает всех на свою сторону и гг становится туго. Именно в этот момент «туго» он, сын, великолепная блондинка (не забываем, что у гг есть жена!), просто мужик и старушка умудряются добраться до машины, по мере продвижения потеряв одного из дезертиров и картинно уезжают в туман. Интересен тот факт, что на едущую с фарами машину никто не покушается. Дом гг заплетён паутиной так, что и ослу понятно, что жена гг мертва. На этом они решают ехать так далеко, насколько хватит бензина. На самом деле концовка, когда я смотрела в первый раз, меня ввела в глубокий коматоз: и вот вокруг туман, в очертаниях которого видны монстры. На дорогах машины или пустые или с трупами (особое впечатление производит школьный автобус с детишками). В машине кончается бензин и все находящиеся в ней переглядываются: у гг только четыре патрона на пять человек. Первым он застреливает своего сына, которому пообещал, что монстры его не достанут, а потом по очереди всех присутствующих, героически решив умереть во благо других. В дали слышен какой-то рокот и у гг сдают нервы – он вылетает на улицу, стараясь сыскать смерти по-быстрей. И когда он уже морально собрался (тобишь зажмурился) умереть мимо него проходит солдат, за которым тянутся танки и военные при полном вооружении, убивающие всю гадость на пути.... p.s. вообще, что бы не слишком длинно, а то и так разогналась, описала лишь ключевые моменты. p.p.s. в моей стране сейчас 23.45 5го ноября))))

Shamaness: "Мёртвая тишина" (2007) И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его. Быт. 1:27 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. Быт. 2:7 Вы когда-нибудь видели, как девочки играют в куклы, искренне считая, что они живые? Я и сама пыталась, но никогда особо не любила этого делать кроме как за компанию. Не говоря о том, что в пятилетнем возрасте до смерти боялась Петрушки (неспроста – персонаж изначально отрицательный). Уже подростком, сидя в перегревшейся машине в Железнодорожном и ожидая возвращения отца, я от нечего делать листала "Московский комсомолец" и наткнулась на статью о колдовстве и куклах. Тогда меня ещё возможно было впечатлить. Небезобидные куклы время от времени появляются в искусстве и реальной жизни. Тут и кукла, отличающаяся от человека только тем, что у неё внутри механизм – "замена" живой девочки Суок, и Байло Бейби, прОклятая кукла, якобы погубившая свою маленькую хозяйку, и уже ставшие частью мейнстрима куклы вуду. Что же это означает и почему тема кукол является одной из самых пугающих? *садится в позу телеведущей* По мнению оккультистов, они не живые и не мёртвые одновременно: куклы издавна являлись предметами магии и священных ритуалов – мода как на исключительно игрушки появилась сравнительно поздно, а кукольный театр развивается из тех же религиозных ритуалов. В Индии театр кукол и его спектакли из жизни богов и героев представляли собой подобие мира, в средневековой Европе было принято устраивать рождественские представления библейских сцен (итальянское слово marionetta означает "маленькая Мария", от него произошло русское "марионетка"). В том же христианстве считается, что любое искусство это копирование природы и пародия на творение (что, разумеется, является грехом). Создание куклы – создание изображения по образу и подобию человека, и неудивительно столь скептическое отношение со стороны религии. Вот тело, конечности, голова и глаза – "зеркало души", правда, наличие души изначально не предполагается: кукла была посредником между мирами людей и духов. Или духа, как в "Мёртвой тишине", явившегося с далеко не дружественными намерениями. В начале фильма мы видим как раз процесс той самой "пародии на творение", а результат по имени Билли появляется в завязке – "А глаза – как живые!" На восьмой минуте пропадают все звуки – в названии своего рода игра слов: фразеологизм выражает полное отсутствие шумов, как будто они умерли, и в то же время отсылает к обязательному условию выживания в данном фильме (что бы ни случилось, нельзя кричать). Происходит зверское убийство жены главного героя, и Джейми в поисках убийцы возвращается в свой родной город Рэйвенс Фэйр (Базар Ворона, что ли?). В этом месте кадры сильно напоминают "Добро пожаловать в Сайлент Хилл!", но мы видим, что люди там всё-таки живут, и от этого становится почему-то не по себе. На семнадцатой минуте Билли сильнее похож на труп или вампира. Ну и кто в здравом уме потащит такую гадость в дом? :) В ходе своего расследования герой узнаёт о давних массовых убийствах в городе и возможной убийце – Мэри Шоу (хммм... marionetta...), вернувшейся с того света, чтобы расправиться с теми, кто совершил над ней самосуд, и всеми их потомками, в число которых входит и Джейми. Он решает положить конец проклятию, которое падает на всех, кто как-то связан с этой историей, и это ему, скажем так, удаётся. -_- Показался странным способ убийства – анатомически человеку возможно вырвать язык, но жертва после этого продолжает жить. Можно списать на то, что Мэри Шоу не просто обозлённый призрак, поднявшийся силой ненависти, а, возможно, действительно была ведьмой при жизни и использовала для мести чёрную магию. Режиссёрская концовка это подтверждает. Игра актёров и персонажи не вызвали у меня недовольства и я им сочувствовала, хотя встречала разные отзывы вроде "унылой физиономии главгероя" или "неизвестно зачем введённой психически больной старухи". Однако всё логично – Джейми раздавлен смертью жены, Мэрион (чёрт возьми, и тут она!) даёт ему подсказку, хоть и в своём стиле. Призрак и его куклы получились мерзкими и пугающими (хотя Билли один раз выглядит потешно и один раз даже вызывает жалость). Также играют роль для общей картины всякие мелочи типа неприятно-живых глаз куклы или мелькнувшего отражения и мимолётные сцены вроде медленно въезжающего катафалка или привратника у ворот. На пятьдесят второй минуте настоящий Пиноккио. Не могла не вспомнить его самого и его "отца", столяра-пьяницу Джеппетто (Джузеппе aka Иосиф). Сюда же - куклы, которые не куклы, а дети Мэри, и куклы, сделанные из трупов - ведь люди и куклы так похожи. -_- В фильме есть несколько физиологически неприятных моментов (например, украденные языки) и мой собственный пунктик – очень не люблю, когда в кадре убивают стариков. Саундтрек не слишком разнообразен, но этого и не нужно – он идеально дополняет атмосферу. Очень к месту челеста (здесь вспомнила "Алису" МакГи и Гарри нашего Поттера). Из минусов штампы – героя несёт ночью на кладбище (нельзя этого днём сделать?), ночь часто с грозой (это понятно, что так страшнее), заметив подозрительные движения, выходим из машины смотреть (вместо того, чтобы заводить и драпать), чем милее девушка на лицо – тем страшней её смерть. :) Однако "Мёртвой тишине" удалось меня удивить, что относительно хоррора довольно сложно. Беги от двери ведьмы Мэри, Запрись и потеряй ключи. А коль во сне увидишь Мэри – Умри, но только не кричи! Ах да... С Хэллоуином, мои дорогие!

Sanae Energo: «Девятые врата» - 1999 Я очень впечатлительный человек. В плане того, что я могу поглощать все, что угодно, а потом буду крайне долго размышлять, фантазировать на тему той или иной «сцены», если так можно сказать. Но и тут есть обратная сторона монеты. Я настолько впечатлительна, что не могу смотреть ужасы, иначе меня будут преследовать кошмары и дай Бог чтобы я отошла через пару дней. Не знаю кто вообще выбрал этот фильм к Хэллуину, где в первую очередь дается предпочтение таким картинам, от которых кровь в венах стынет. Этот же фильм к ужасам ни на йоту не относиться, просто потому что он таковым не является. Я уж даже не знаю почему во всех источниках пишут что это ужасы. Ну да ладно, мне кажется сейчас не об этом, а о киноленте Романа Полански «Девятые врата». Сам Роман – выдающийся человек, который многое перетерпел в своей жизни и продолжает до сих пор снимать довольно хорошие картины, которые притягивают глаз, даже если смысла в них ни черта нет. У него есть какая-то изюминка, небольшой механизм, с помощью которого все начинает крутиться вокруг него и уж не думать о его картинах, после их просмотра совершенно невозможно. И, кстати, «довольно хорошие», не та фраза. Многие из них прекрасны. Переходя от предисловия к самому действию я скажу что еще бы раз картину я решилась бы посмотреть как минимум через год. Села смотреть я её со скучающим видом, размышляя о собственных проблемах и прочих «радостях» собственной жизни. Однако прошло около пятнадцати минут и я оказалась в плену Полански. К сожалению это продлилось не так долго. Через некоторое время я опять заскучала и такими перепадами продолжалось все то время, что я просидела за просмотром. Некоторые моменты хотелось перекрутить, во время некоторых я вообще сидела в социальной сети, лишь внимательно слушая то, что говорят в фильме. Помимо всего прочего, хочу заметить, что Роман Полански всегда имеет собственные победы и, если они не вызваны прекрасным сюжетом, то уж точно актером или актерами. В данном случае он оказался в выигрыше с помощью Джонни Деппа, который радовал глаз на протяжении всего фильма. Задумчивое лицо у него получилось лучше в тайном окне, но актеры тоже люди и всему учатся. Его актерская игра мне понравилась, он практически вжился в роль своего героя и был по особенному прекрасен. Его же помощница, обворожительная блондинка с густыми черными бровями меня напротив раздражала. Я долго не понимала что она вообще там делает, но потом узнала что она жена Полански. Девушка пыталась изобразить что-то наподобие полностью самостоятельной и умной героини, которая практически все знает, но получалось это у нее из рук вон плохо. Её мимика, улыбка, жесты, которые порой были совершенно не к месту. Единственный раз, когда она мне понравилась – было тогда, когда мы могли наблюдать последнюю постельную сцену, она была, прямо таки, похожа на дикого и хищного зверя. Кстати, еще они все мерзко целуются и Джонни с этим тоже подкачал. В целом все вышло средненько. Не плохо, но и не хорошо. Гораздо позже все актеры и сам Роман станут мудрее, но на тот момент не так качественно проделана сама работа. И хоть плюсы перебегают от сюжета к Деппу. Музыкальное сопровождение отличное по тем временам, даже мне было приятно слушать. Я бы с удовольствием посмотрела бы ремейк к кэтой картине, если бы он был. Но только если бы его опять снимал Полански и в главной роли был Джонни Депп. Так же спасибо Полански за то, что он не закручивал сюжет, он стал глубже чем в книге, но при этом и лучше. Так же очень понравились коллекции книг и очень понравилась игра актеров, которые играли коллекционеров. Пару раз общалась с такими людьми и сходства велики. По оценке я бы поставила 7 из 10. Всем спасибо)



полная версия страницы