Форум

Клуб киноманов 0.4

Wolverine: Здесь обсуждаем все, что связано с фильмами. Как новинки, так и уже "бородатые" кинокартины. Пожалуйста, чтобы было удобнее, постарайтесь в своем посте о фильме не забывать такие мелочи, как: [quote]1. Название фильма, его сюжет 2. Постер к фильму (ссылкой или превью, картинка НЕ более 600 в ширину!) 3. Несколько кадров из фильма 4. Список актеров и кто режиссер - по желанию. 5. Ваша оценка по 10-балльной шкале. [/quote] Пожалуйста, относитесь к своей рецензии серьезно, поищите материал, поделитесь впечатлениями. Посты в 1-2 строчки без кадров и прочего - это несерьезно . Жду от вас участия! Кроме того, все остальные имеют полное право комментировать выложенный материал!

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Electricity: Wolverine пишет: Я подарю свои когти, если она дралась там сама. За нее делали это другие, 150%. ну типа пишут, что она много тренировалась, чтобы обойтись почти без дублеров, фиг его знает Wolverine пишет: Да, а ты хотела, чтобы Тони умер что ли? ))) не, ну не умер, но слишком просто он "выздоровел". вставил фонарик в грудь - бац! как алькозельцер! Wolverine пишет: Хаммер вышел вообще каким-то недомужиком с кратковременными, но частыми впаданиями в детство. А чупа чупс его - это вообще жесть. мне в конце понравилось, когда Вар Машина стрельнула Стервой и комментарий Старка вот и вся характеристика! Wolverine пишет: О, мне понравился момент, когда потрепанный и изломанный щит Капитана Америки Тони подложил в качестве подпорки под свою конструкцию из труб я тебе уже написала, да! Wolverine пишет: И да, порадовал конец - папочки "секретно" с эмблемами и надписью "Avengers". дооо. Месныкы рулят только ждать еще и ждать х) ужос!

Cassie Hack: «Пикок» (2009) Peacock (~букв. Павлин) Реж. Майкл Ландер В ролях: Киллиан Мёрфи, Эллен Пейдж, Сьюзен Сарандон, Джош Лукас, Билл Пуллман и др. Джон Скиллпа обычный банковский служащий, каждый день которого не отличается от предыдущего уже год с тех пор, как умерла его мать. Каждое утро он встает ровно в 8-15 утра, завтракает, берет приготовленный заранее ланч и улыбается запискам, которые оставляет ему…он же сам, только в ипостаси никому неизвестной Эммы. Кто она такая и откуда появилась никто не знает даже тогда, когда неожиданно с рельс сходит вагон проходящего мимо состава и разрушает задний двор мистера Скиллпы, с этого момента жизнь начинает принимать более быстрое течение и уже непонятно кем является Джон, самим собой или Эммой, а также какие секреты таит в себе сам его дом, да и с виду вполне обычный городок Среднего Запада. Трудно оценивать подобный фильм по критериям остальных, не потому что это какое-то арт-хаусное явление непонятное и причудливое, а скорее просто потому что наиболее простой истории, немного глуповатой, трагичной, комичной, пожалуй, не встретишь так часто. Кажется, будто жители городка и не замечают странностей одного из своих жителей, молча принимая все что угодно, лишь бы не пошатнуть странное равновесие царящее в их обществе, надевая повязку себе на глаза и не обращая внимания на вполне очевидные факты. Они принимают любое явление, любую трагедию как нечто лишь способное дать толчок развитию города и призрачным амбициям его горожан. Фильм не только о несчастной судьбе покалеченного в детстве человека и людях, встречающихся ему, он о самом городе, о стереотипах, о многих других людях живущих единой коммуной и смирившихся с тихой неизбежностью застоя.

Cassie Hack: "Голод" (2008) Hunger реж. Стив МакКуин «Freedom means everything to me... Taking my life is not the only thing I can do, it is the right thing» Последние шесть недель жизни Бобби Сэндса, члена британского парламента, боевика ИРА, умершего в тюрьме во время голодовки. Бобби Сэндса осудили в 1977 году на 14 лет за хранение револьвера, из которого, как выяснилось в результате баллистической экспертизы, стреляли в полицейских. У голодовки было пять целей: разрешить заключенным не носить тюремную форму, не работать, получать передачи и самостоятельно организовывать досуг и одна сверхзадача — признать всех ирландских узников-республиканцев политзаключенными или военнопленными, а не уголовниками. В тюрьме, уже во время голодовки, он был избран депутатом парламента от Ферманаг и Южный Тайрон. Сразу после этого парламент принял закон, запрещающий осужденным преступникам избираться в парламент Соединенного королевства. Кто-то способен бороться за идею лишь словами, а у кого-то хватает мужества пожертвовать собой. Небольшая цена, посудите сами – ведь вы не увидите результата и не узнаете будет ли он, однако порой стоит рискнуть, ведь не всегда то, что мы именуем свободой является таковой. 10/10


Gambit: Принц Персии: Пески времени (Prince of Persia: The Sands of Time) «Загляни в будущее» Сюжет: Главный герой этой экранизации культовой компьютерной игры, юный принц Дастан всегда побеждал врагов в бою, но потерял королевство из-за козней коварного царедворца. Теперь Дастану предстоит похитить из рук злодеев могущественный магический артефакт, способный повернуть время вспять и сделать своего владельца властелином мира. Помочь одолеть врагов Дастану помогут его блестящие навыки владения холодным оружием, а также недюжинные способности к акробатике и эквилибристике. Кадры: Моя оценка: 10/10 (не стану описывать, смысла не вижу, это надо видеть, мы хлопали в зале не переставая) Премьера 11 мая 2010 г. в Москве: (prod. by Gambit) - Режиссёр: Майкл Ньюэлл - Продюссер: Джерри Брукхаймер - Актёр: Джейк Джилленхол (Принц Дастан) - Актриса: Джемма Артертон (Принцесса Тамия)

Knowledge: Пересматривал сейчас Ф4. Никто не объяснит мне, что значит "Головка пальца ноги"?

Wolverine: Knowledge загляни сюда - click here Прокололись они ппц как Промт рулит!

Knowledge: Wolverine

Bombist: Список контактов (Deception) В главных ролях: Юэн МакГрегор Хью Джекман Мишель Уильямс Брюс Олтмен Эндрю Гинсбург Стефани Рот Кристин Кан Данте Спинотти Каролина Мюллер Год: 2008 Краткое описание: Джонатан МакУори не живёт — у него нет девушки, нет семьи, друзей, и лишь карьера движет им. Однажды засидевшись допоздна в офисе, он знакомится с харизматичным и бойким молодым адвокатом Уайттом Босом. Они быстро находят общий язык, и вот Джонатан уже в ночном клубе в окружении сногсшибательных девушек, и Уайатт представляет ему «С» — женщину, о которой Джонатан ранее не смел и мечтать. Так у Джонатана появляется всё, чего ему так не хватало. Но бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке… Уайтт далеко не безгрешен, а его вмешательство в судьбу Джонатана — не бескорыстно. В смертельно опасном мире Уайатта Джонатан всего лишь турист. Впечатления: на сайте кинопоиск фильм подвергся довольно серьезной критике, если учесть все отрицательные рецензии, но несмотря на это мне он понравился. В первую очередь, конечно же, из-за талантливой игры актеров - сомневаюсь, что Список контактов получился бы таким же интересным, не будь там Юэн МакГрегора, Хью Джекмана и Мишель Уильямс. История довольно простая, но и это не портит впечатления. Думаю, что единственное, чего не хватило фильму - это атмосферы. Нужно было немного дожать, чтобы получился соответствующий эффект, а так вышло, что события слишком быстро прогоняются, слишком активно. Для триллеров, все же, нужно уметь держать напряжение. С этим, увы, режиссер не справился. Таким образом, самому фильму ставлю 7 (все-таки режиссер мог и лучше постараться все оформить), а вот игра актеров заслуживает 10.

Wolverine: Bombist Фильм триллером и правда не удался, скорее нечто эротично-драматичное. Но трио актеров было на высоте, именно поэтому пересматривал этот фильм несколько раз. То, как Джекман перевоплощается из добряка в злодея, заставляет тебя самого напрячься и затаить дыхание. Как мисс Уильямс ловко справилась со своей ролью приманки... Да и МакГрегор хорош, хотя в роли такого заумного аудитора он смотрится органично. Сенсацию (Scoop) смотрел?

Bombist: Wolverine да, эротико-драматическая составляющая вызывает только резко положительное отношение к фильму)) Хью Джекман действительно здорово перевоплотился, но режиссер это совсем не использовал. Ему идет быть злодеем, точно так же, как МакГрегору идет быть очкариком-занудой это тот, который Вуди Аллен снимал? да, смотрел)) отличный фильм, столько юмора в триллер/детектив вместить - это здорово. плюс актеры, с этим Аллен не прогадал, ибо, опять же, Джекман в роли злодея смотрится, а Скарлетт - ну она просто великолепна)

Bombist: Пандорум год 2009 страна Германия, США слоган «Не бойся конца света, бойся того, что будет потом» режиссер Кристиан Алверт сценарий Трейвис Миллоу, Кристиан Алверт продюсер Пол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Астрид Кюхбергер, ... оператор Ведиго фон Шульцендорфф композитор Майкл Бритч жанр фантастика, боевик, триллер В ролях: Деннис Куэйд, Бен Фостер, Кэм Жиганде, Антье Трое, Кунг Ле, Эдди Роус Норман Ридус, Андре Хеннике, Фридерике Кемптер, Нильс-Бруно Шмидт Краткое описание: В безднах космоса движется звездолет. Два члена команды, пробудившиеся от гиперсна, оказываются в сложной ситуации: оборудование не работает, вспомнить они ничего не могут. Какова была их миссия? Сколько времени прошло? Где они? Кто они? На все эти вопросы у них нет ответов. К тому же, на корабле обнаруживаются чужие — злобные воины, которые крушат все на своем пути. У космических путешественников очень мало времени. Теперь для них собственные жизни — не самое главное, ибо только от них двоих, возможно, зависит спасение человечества. Нужно любой ценой восстановить управление кораблем, пока загадочный Пандорум не взял власть в свои руки. Моя оценка: ставлю 10 из 10, потому что фильм очень понравился. Да, тема не новая: опять космический корабль, опять мутанты-людоеды, опять психоз и маньяки с горящим взглядом, но все же снято очень качественно и концовка не подвела. Фильм именно оконченный, что радует. Напугает вас фильм вряд ли, хотя меня блин к нему готовили, что он страшный и все дела.)) Зависит наверно от того, как вы к этому делу относитесь. Игра актеров на высоте, сценарий мне понравился, хорошая история. Определенное напряжение присутствует, особенно когда под ухом кто-то болтает и ты старательно пытаешься услышать диалог)) В общем, любителям тематики советую посмотреть.

Bombist: 22 пули: Бессмертный год 2010 страна Франция слоган «Le sang versé ne sèche jamais (Shedded blood never dries)» режиссер Ришар Берри сценарий Эрик Ассус, Ришар Берри, Александр де Ла Пательер, ... продюсер Люк Бессон, Дидье Хорау, Пьер-Анж Ле Погам оператор Томас Хардмейер композитор Клаус Бадельт жанр боевик, драма, криминал В ролях: Жан Рено, Кад Мерад, Габриэлла Райт, Ришар Берри, Марина Фоис, Жан-Пьер Дарруссен, Клауди Жансак, Фани Коларова Краткое описание: Шарль Матей — один из крестных отцов Марселя. Он решает отойти от дел и жить на покое, ведь ему немало лет, а за спиной слишком бурная жизнь. Но компаньоны против такого поворота событий. На него совершают жестокое покушение, не оставляя ему ни одного шанса. Расстрелянного коллегами в упор, Шарля доставляют в больницу и извлекают из его тела 22 пули… Но каким-то чудом он остается жив. Теперь он жаждет отомстить своим некогда друзьям. И его месть будет не менее кровава и безжалостна. Моя оценка: ставлю 8 из 10. Вообще описание я сначала не читал, поэтому думал, что история про реального бессмертного и все дела, но ошибочка вышла. Жан Рено сыграл роль эдакого французского Рэмбо, который убивал людей, потом вышел на пенсию, но умереть своей смертью ему давать не хотели. Он ломался. Говорил: Давайте жить дружно, я прощаю вам покушение на убийство... но когда убили одного из его друзей, Карима, он не выдержал и пошел мстить. Убивает стильно - одна пуля в сердце, другая контрольным в голову. История вечной дружбы, предательства и семейных ценностей. рекомендую для любителей Жана Рено, криминальных разборок и произвола в полиции

Bombist: Фрост против Никсона год 2008 страна США, Франция, Великобритания слоган «Правда только одна» режиссер Рон Ховард сценарий Питер Морган продюсер Дэвид Бернарди, Тим Беван, Мэттью Биам-Шоу, ... оператор Сальваторе Тотино композитор Ханс Циммер жанр драма, история В ролях: Фрэнк Ланджелла, Майкл Шин, Сэм Рокуэлл, Кевин Бейкон, Мэтью Макфейден, Оливер Плэтт, Ребекка Холл, Тоби Джонс, Энди Милдер, Кейт Дженнингс Грант Краткое описание: США, 1977 год. Спустя три года после своей бесславной отставки, последовавшей после Уотергейтского скандала, экс-президент США Ричард Никсон нарушил молчание и дал эксклюзивное интервью британскому телеведущему Дэвиду Фросту. Но исповедь одиозного политика, на которую все рассчитывали, внезапно вылилась в захватывающую интеллектуальную баталию, вошедшую в золотые анналы американской тележурналистики. Моя оценка: ставлю 10 из 10, потому что фильм очень хорошо поставлен и актерская игра превосходит все ожидания. В фильме нет перестрелок или чего-то подобного, только политика и большие игры людей, которые стоят у власти. Одного из таких деятелей насильно стащили с пьедестала, но он не признает своей вины. Он лжет всем, даже самому себе и хочет вернуться в Белый Дом. Предстоящее интервью с Фростом - это шанс для одного из них достичь пика популярности и перепрыгнуть через собственную голову в схватке за первые ряды в их профессиях. То, как Никсон умеет изворачиваться, вызывает злость и в тоже время заставляет восхищаться им, ведь врут поголовно все, но далеко не каждый верит в собственную ложь и до конца ей следует. Сильный фильм

Holocaust: Короткометражные фильмы школы-студии GOBELINS. Gobelins L'Ecole de L'Image – парижская школа изобразительного искусства. Основана в 1975 году Пьером Аймом, на данный момент подготавливает художников и аниматоров, которые затем работают в таких известных студиях как Disney, Universal Studios, Hanna Barbera, Pixar, Dreamworks, Warner Bros. Многие выпускники школы известны своими мультипликационными авторскими работами, участвующими в различных фестивалях киноискусства. От себя могу добавить, что короткометражки студии всегда созданы со вкусом. Все - от самой анимации до истории, изложенной не более чем в десятиминутный отрезок времени, продумано до мельчайших деталей. Встретить две похожие работы невозможно, равно как невозможно не проникнуть атмосферой той или иной картинки, так как каждый может найти для себя нечто подходящее. Порой это грустные истории, порой веселые, смешные и забавные, а есть и трагичные, полные едкой сатиры, отсылок к более известным картинам или произведениям. Мультипликация как жанр в этом случае показана не только с развлекательной точки зрения бездумного рисунка Микки Мауса, но и как полноценное произведение искусство, способное за пару мгновений сказать многое. Офицальный сайт (фр. и англ.)

Yellowjacket: Я недавно посмотрел фильм Скотт Пилигрим против всех (Scott Piligrim vs. the world). Мне он очень понравился - динамичный и шутки прикольные. А вот мои знакомые со мной не согласны, говорят, что я больной мудила с больным мудоюмором. Кто-нибудь еще смотрел эту комиксную экранизацию, какие ощущения?

Holocaust: «Шифр» (2002) Cypher Реж. Винченцо Натали (Куб, Париж, я люблю тебя) В ролях: Джереми Нортэм, Люси Лью и др. Сюжет: Морган Салливан, уставший от занудной жизни и нелюбимой жены, охотно соглашается заниматься шпионажем для могущественной корпорации «Диджикорп». Он получает новое имя и простое задание 3 с помощью секретного устройства передавать выступления конкурентов на конвенциях по всей стране. Несмотря на начавшиеся мигрени и странную боль в затылке, Морган наслаждается новой, тайной жизнью, но случайная встреча с загадочной Ритой вселяет в него страх и подозрения. По словам Риты, скучные собрания 3 всего лишь ширма для зловещих операций «Диджикорпа», превращающего своих «шпионов» в послушных марионеток, утративших свое «я». Она делает ему укол и просит на следующей конвенции никак не реагировать на то, что он там увидит… Темы подобного рода произведений давно принято именовать чем-то с приставкой панк – как уход от существующего порядка, бунтарство, революция, протест. В данном случае многие ссылающиеся на картину и говорящие о ней как об одном из немногочисленных фильмах в жанре киберпанка отчасти правы. Конечно, здесь нет такого яростного противостояния и отличного пейзажа загнивающих задворок мира, как допустим « Джонни-Мнемонике», но и время уже другое, приоритеты другие. Простая история собранная и визуально реализованная именно так, как должна быть показала – редкий вид в наше время, ведь порой все либо сходит к спасению целого мира, либо заканчивается, так и не успев начаться с нашей помощью и помощью кнопки «стоп». Удалось ли Салливану выбраться из этой авантюры, на которую он сам подписался? А как вы думаете? Вспомните остальные фильмы режиссера и вы поймете какой нестандартный подход он применяет к каждой картине. Так что приятного просмотра и хороших впечатлений, а мы вполне довольны этим камерным шедевром. Сразу говорю, фильм на любителя, потому не стоит сразу запрещать смотреть его другим, пусть каждый сам выберет свою таблетку – синию или красную. 9/10

Holocaust: «Быть или не быть» (1983) To Be or Not to Be Реж. Алан Джонсон В ролях: Мел Брукс, Энн Бэнкрофт, Тим Мэтисон, Чарльз Дёрнинг, Кристофер Ллойд и др. Сюжет: Актеры польского театра помогают своему собрату, летчику польской эскадрильи, сброшенному с парашютом в оккупированную немцами Варшаву, убить предателя. В центре сюжета звезды театра — Фредерик и Анна Бронски, в которую летчик был влюблен еще до войны. Бруксу приходится выдавать себя за убитого, прибегнув к помощи своего сомнительного по фильму таланта, и водить за нос немцев, снятых в карикатурной, импонирующей манере. Когда-то давным давно было такое время когда все комедии, даже производство США, содержащие шутки ниже пояса были по настоящему смешными, поскольку высмеивали такие забытые нами явления как эмансипация, сексуальная революция и прочие исторические оказии власть имущих в отношении с противоположным полом. Но речь не об этом, а о том, что порой лучше обратиться к старому и проверенному, нежели размениваться на что-то дешевое новое и начисто лишенное не только смысла, а также и некоей изюминки. Данный фильм стоит посмотреть хотя бы потому что здесь уже стоит всего одно имя – Мэл Брукс. Для несведущих скажу сразу, что сей актер и режиссер произвел на свет массу замечательных фильмов/комедий/пародий и каждая лента является самодостаточной. Вы можете не знать оригинала и не понимать тех «пасхалок», которые расставлены в каждом кадре, тем не менее удовольствием от просмотра вы получите немалое. 10/10

Malice: Гангстер №1 Gangster No. 1 (2000) реж. Пол МакГиган (Счастливое число Слевина, Одержимость) В ролях: Малкольм МакДауэлл, Дэвид Тьюлис, Пол Беттани и др. Сюжет: Жестокий английский бандит по прозвищу «Гангстер 55» всегда мечтал о том, чтобы быть номером первым в преступном мире. Он еще юнцом начал свою криминальную карьеру, войдя в доверие к известному гангстеру Фредди Мэйсу и став его другом. Ненадолго. Настоящий психопат, Гангстер 55, не колеблясь, разжигает потушенный было пожар войны между бандами. В результате этого Фредди садится на 30 лет в тюрьму, а герой занимает его место. Кровавое восхождение «Гангстера 55» к вершинам криминальной власти начинается… Давайте на миг вернемся немного назад во времени до фильмах уровня Джонни Д., немного отпрыгнем в сторону от "Крестного отца" с его эпатажностью и эпохальностью, и остановимся прямо в тупике города Лондона, где просто напросто, как и всегда, с изяществом достойного времен Шерлока Холмса, мафия делит город по кусочкам и улыбается друг другу, держа за спиной нож. Фильм на любителя, несомненно, ведь не всем нравится медленное, но с точностью выверенное повествование о том, что достаточно хотеть чего-то добиться и ты этого добьешься, докажешь всему миру чего хотят твои кишки внутри брюха, и достойно уйдешь, показав всем средний палец. 9/10

Holocaust: Догма Dogma (1999) реж. Кевин Смит в ролях: Бен Аффлек, Мэтт Дэймон, Линда Фиорентино, Сальма Хайек, Джейсон Ли, Джейсон Мьюз, Алан Рикман, Крис Рок, Дэн Этеридж, Кевин Смит и др. Сюжет: Два падших ангела, Локи и Бартлби, обреченные вечность торчать в штате Висконсин, узнали, что у них есть шанс вернуться в рай. Для этого нужно всего лишь воспользоваться ошибочной церковной католической догмой, провозглашенной кардиналом-новатором: каждый, прошедший через освященную арку в соборе в Нью-Джерси, получает отпущение грехов. Пройдя через нее, Локи и Бартлби получат прощение, далее им надо стать смертными, умереть и возвратиться в рай. Есть только одно но. Если это произойдет, то исчезнет все сущее на земле, включая род людской. Помешать этому может только пра-пра… пра-пра племянница Иисуса Христа по имени Вифания, которой помогают тринадцатый апостол Руфус и два смертных пророка, одного из которых играет сам режиссер, а второго — его друг Джейсон Мьюз. К ним присоединяется уже давно живущая на земле Муза по имени Серендипити, подрабатывающая стриптизёршей… Комментарии излишни, ибо если вы любите хорошую сатиру - вам понравится и сам фильм. 10/10

Bombist: Статья для любителей Стивена Кинга. Каждый год писатель Стивен Кинг публикует в журнале Entertainment Weekly десятку лучших картин, которые отбирает сам. В прошлом году Кинг назвал лучшим «Повелителя бури», а в этом посчитал самой достойной ленту «Впусти меня. Сага», которую снял режиссер «Монстро» Мэтт Ривз. Надо отметить, что выбор Кинга по большей части не совпадает с мнением кинокритиков. Так, в его десятку двухлетней давности входили «Добро пожаловать в Лэйквью!», «Руины» и «Смертельная гонка», замыкавшая список. Зато на третьем месте красовался «ВАЛЛ-И», на втором — «Миллионер из трущоб», а на первом возвышался «Темный рыцарь», который писатель назвал «лучшим фильмом о супергерое». В прошлом году сразу после «Повелителя бури» Кинг поставил «Последний дом слева», а завершил десятку блокбастером Роланда Эммериха «2012». И теперь выбор Стивена Кинга тоже вышел как минимум необычным. Комментируя «Социальную сеть», писатель отмечает, что картина «успешна в тех местах, где провален сиквел «Уолл-стрит». Наверняка в будущем году Кингу припомнят «Мальчиков-налетчиков» на пятом месте («Отличные актерские работы, а ограбление инкассаторской машины — лучшая экшн-сцена в этом году»). Полностью десятка выглядит так: 1. «Впусти меня. Сага». 2. «Город воров» 3. «Начало» 4. «Социальная сеть» 5. «Мальчики-налетчики» 6. «Пипец» 7. «Химера» 8. «Монстры» 9. «Чудаки 3D» 10. «Не брать живым».

Misery: О Чем Говорят Мужчины Афиша: http://skachat-kinoshki.ru/uploads/posts/2010-07/1278364978_o-chyom-govoryat-muzhchiny-0.jpg Год: 2010 Страна: Россия Режиссер: Дмитрий Дьяченко Сценарий: Л. Барац, С. Петрейков, Р. Хаит Композитор: Группа "Би-2" Жанр: Комедия В ролях: Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин, Ростислав Хаит и др. Краткое описание: Четверо друзей собираются ехать в Одессу на концерт группы «Би-2». У двоих из них, Лёши и Саши, с утра возникают проблемы: один не может разобраться с делами по дому, другой - с назойливыми заказчиками. Когда, наконец, они присоединяются к своим друзьям, Камилю и Славе, друзья начинают разговаривать о самых разных вещах. Так, в разговорах, и проходит первый день дороги. Ночуют герои в с. Бельдяжки в весьма сомнительной гостинице. На следующий день герои продолжают разговаривать о жизни и о своих женщинах, проезжают через Киев, к концу дня попадают в аварию, но всё же успевают на концерт. Комментарии: Фильм решилась посмотреть по одной причине – начальство посоветовало. С первых же минут поняла, что времени будет не только не жалко, но и проведу я его приятно и с пользой. Неожиданное для российского кинематографа отличное кино. Здесь нет Бекмамбетовских штучек с зависшей в воздухе пробкой, нет «ментовских» разборок и блата, нет подставного смеха за кадром… Зато есть жизнь. Такая, какой ее видят мужчины. И нам, женщинам, определенно полезно подслушать некоторые их мысли и взять кое-что на заметку. Умные женщины с хорошим чувством юмора обязательно оценят этот фильм. А про мужчин и говорить не приходится… Фильм можно цитировать до бесконечности. Сценарий продуман грамотно, и хотя некоторым он может показаться несвязанным набором историй, я считаю, что все логично и, как ни странно, из разряда «такое вполне могло бы быть». Диалоги приятно радуют своей сочностью, и изредка встречающееся непечатное словцо совсем не режет уха. Актерская игра на уровне, смотришь – и веришь. Очень много юмора, умного и актуального. Хотя встречаются и лирические нотки, которые вдруг заставляют зрителя задуматься. Немалую роль в таком философском контрасте сыграла музыка, написанная группой «Би-2» - лучших саундтреков, кажется, и не подобрать. Даже Жанна Фриске удачно влилась в картину, и было жаль «всех женщин в ее лице» по ходу сюжета. Итоговая оценка: 10/10. И плюсик за то, что made in Russia. Избранная цитата: - Не переживай, тебе же хочется разобраться. Нормально значит все. Потому что кризис, это когда ничего не хочется. И тогда ты начинаешь хотеть чего-то хотеть. - Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-то хотеть - вот это кризис. - Это не кризис, это П*ЗДЕЕЕЕЦ!

Bombist: Неуправляемый [Unstoppable] год 2010 страна США слоган «Миллион тонн стали. Сто тысяч жизней на кону. Сто минут до катастрофы.» режиссер Тони Скотт сценарий Марк Бомбэк В главных ролях: Дензел Вашингтон Крис Пайн Розарио Доусон Этан Сапли Кевин Данн Краткое описание: Потерявший управление огромный беспилотный локомотив с токсичным грузом несется, сметая все на своем пути. Но главная опасность состоит в том, что если он сойдет с рельсов на очередном вираже, химической катастрофы не избежать. Все силы задействованы, все попытки остановить монстра тщетны, планов на спасение не осталось. Впрочем… Моя оценка: на один раз фильм сойдет. Если будете во время просмотра также как и я выходить из комнаты на кухню несколько раз, не нажимая на паузу, то ничего важного все равно не упустите. Сюжет простой, держится фильм чисто на известности Дензела Вашингтона и новом любимчике голливудских боссов - Крисе Пайне. Советовать для просмотра не буду, решайте сами, подойдет он для расслабления тела и мозга или нет.

Bombist: Переговорщик [The Negotiator] год 1998 страна США, Германия слоган «Он зарабатывает на жизнь, освобождая заложников, и берет заложников, чтобы выжить.» режиссер Ф. Гэри Грей сценарий Джеймс ДеМонако, Кевин Фокс В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон Кевин Спейси Дэвид Морс Рон Рифкин Джон Спенсер Дж.Т. Уолш Краткое описание: Переговорщик — это полицейский, ведущий переговоры с преступниками или террористами, захватившими заложников. Герой картины Дэнни Роумэн — один из лучших «переговорщиков» в Чикаго. Напарник и близкий друг Роумэна сообщает ему, что в Фонде помощи инвалидам, членом правления которого был Дэнни, расхищают деньги, а он знает, кто за этим стоит. Это Терренс Найбаум из отдела внутренних расследований. Друг назначил Дэнни встречу в парке, намереваясь сообщить ему полные данные, но, когда Дэнни пришел, тот уже был застрелен. На следующий день к нему с обыском приходит именно Найбаум. У Роумэна находят банковские документы на крупные суммы денег. Его обвиняют в убийстве друга. Понимая, что шансов доказать свою невиновность нет, Роумэн берет Найбаума и еще трех человек в заложники. Он не может доверять полицейским своего участка, так как знает, что среди них убийцы его напарника, и требует, чтобы в качестве переговорщика был приглашен специалист с другого участка. Сумеет ли Роумэн доказать свою невиновность? Моя оценка: этот фильм мне понравился, и по напряженности соответствует, и сюжет интересный. Так что любителям жанра рекомендую для просмотра

Bombist: Потрошители [Repo Men] год 2009 страна США слоган «Мы идем к должникам» режиссер Мигель Сапочник сценарий Эрик Гарсия, Гаррет Лернер В главных ролях: Джуд Лоу Форест Уитакер Алиси Брага Лив Шрайбер Кэрис Ван Хаутен Чандлер Кентербери Джо Пинг Краткое описание: В недалеком будущем искусственные органы будут доступны всем и даже в кредит. Если же человек не в состоянии оплатить долг, то принимаются крайне жесткие меры. Однажды к нему в дом может вломиться Потрошитель, который способен подавить любое сопротивление и должен изъять из него искусственный орган, собственность компании Union. Реми как раз такой - и охотник, и жертва - он Потрошитель, и он же не может оплатить пересадку сердца, а посему вынужден пуститься в бега… Моя оценка: сюжет не новый, такое уже было, но фильм все равно удался. Поставлен он по книге, название вроде Грязное Мамбо, точно не запомнил. Есть эпизод слизанный с корейского фильма Олдбой, но так как эпизод хороший, то копирование понятно. Концовка - это то, что делает этот фильм запоминающимся Рекомендую для любителей фантастики

Bombist: Бункер [Der Untergang] год 2004 странаГермания, Италия, Австрия слоган «Последние 10 дней жизни Гитлера» режиссер Оливер Хиршбигель сценарий Иоахим Фест, Траудль Юнге, Мелисса Мюллер Краткое описание: Апрель 1945 года. Советские войска сжимают кольцо вокруг столицы Третьего рейха — Берлина. Перед лицом неминуемого поражения нацистская верхушка ищет спасение в секретном бункере, не желая покидать обезумевшего фюрера. Отвергнув предложения о побеге, Гитлер утверждает, что победа близка. Он приказывает сравнять Германию с землей и обсуждает детали своего самоубийства. Последнее убежище палачей пронизано агонией и страхом. И лишь те, кто выйдут живыми из этого бетонного ада, смогут поведать историю о последних минутах жизни и мрачном падении диктатора и его режима. Моя оценка: есть смысл посмотреть этот фильм, а там уже сами решайте зря потратили время или оно того стоило

Bombist: Тренировочный день [Training Day] год 2001 страна США, Австралия слоган «Опаснее преступника может быть лишь полицейский, нарушающий закон» режиссер Антуан Фукуа сценарий Дэвид Эйер В главных ролях: Дензел Вашингтон Этан Хоук Скотт Гленн Том Беренджер Харрис Юлин Рэймонд Дж. Бэрри Краткое описание: Фильм посвящен событиям, приключившимся в первый день работы новичка-полицейского Джейка Хойта, поступившего на работу в полицию Лос-Анджелеса, а конкретно — в отдел по борьбе с наркотиками. Ему, как это всегда бывает, попался многоопытный партнер — Алонзо, коррумпированный полицейский-ветеран. Американцам уже не привыкать к тому, что на улицах их страны ведется каждодневная война между наркодилерами и полицией. Алонзо давно усвоил тот факт, что законными методами с этим злом бороться бесполезно, а потому он выработал некую философию, балансирующую на грани добра и зла. Моя оценка: 10 из 10

Hunter: Ультрамарины (Ultramarines) 2010г Страна - Великобритания Режиссёр - Мартин Пик Сценарий - Дэн Абнетт Жанр - боевик, фантастика, немножечко детектива и чуть-чуть саспенса. Есть только один Император, наш щит, наш защитник [center][/center] С чего начать? С того, что игровой вселенной Warhammer 40 000, она же WH 40 k, она же просто по-домашнему Ваха, паталогически не везло на экранизацию. Вот книги есть, с переменным качеством. Комиксы есть. Игры – от прародителя – настольной, с массой её вариаций, до карточных и видео – то же есть. Самое главное – основные декорации есть, богато проработанный мир уже есть. Фактически, как для сценариста работы вполовину меньше – не нужно ничего придумывать, просто собрать по кусочкам конструктор и получить удобовариваемый продукт, который явно вышел бы не хуже таких монстров как «Звёздные Войны», «Властелин Колец», и «Аватар», который сорвал бы кассу и привлёк массу новых фанатов. Но не судьба...отцы-правообладатели резали все идеи на корню, отказ за отказом. Более того, доходило даже до интересных курьёзов – запрещали фанатам снимать своё кино. Зачем? Отчасти почему, начинаешь понимать посмотрев данного субъекта. Ваха весьма трудна для киношной реализации. Вера должна быть подкреплена делами О субъекте детальней. Всё-таки, после стольких лет отнекивания, решено было снимать. За что уважаю авторов – ни одна голливудская студия не получила лицензию, правообладатели сами контролировали процесс от и до. Но и проект получился...специфическим. По трейлерам обещалось нечто вроде смеси «300» и «Чужих\Хищника». Что получилось? Ну как бы...фенс онли...то есть, только для фанатов... [center][/center] Если вы первый раз слышите о Вахе, либо видели её только на мониторе – то я бы не советовал смотреть этот фильм. Как вводная в мир WH – совершенно не годится, так что толпы новых фанатов не последует. В ходе действия вам ничего не буду объяснять, ни как работают их технологии, ни где вообще всё происходит, ни почему синенькие хорошие, а рогатеньки-чёрные – плохие. Как новичок, вы даже не сможете понять, про что диалоги, и что за лозунги. Если уж есть желание знакомиться с вахой – начинайте с книжек и комиксов, а потом уже садитесь за кино. Субъект изначально был назван “for-fans-onlу”, то есть – сугубо нишевый. Но и закоренелым фанатам не стоит ожидать, что покажут всё и всюду. По сути, даже предыстории толковой нет, нас почти сразу бросают в действие, не объясняя причин, кто, куда, и зачем полетел? Собственно, чтобы ограничить ваши метания, поделюсь тем, что нашёл на официальном сайте, блогах разработчиков (учтите, поймут только фанаты). На Макгреге очередная война с тиранидами, но с недалёкой планеты приходит сигнал бедствия от Роты Имперских Кулаков, охраняющих в одиноком монастыре некий важный артефакт. Учитывая тяжесть уже идущей войны, решено отправить только разведывательный отряд – неофитов, недавно получивших право надеть полную броню, сержанта, и матёрых апотекария и Капитана. Но всего этого нет в фильме. Сразу тренировка на корабле на орбите, а потом высадка...так что, глобального бекграунда не ждите. К сожалению. …Где бы мы ни были — мы в нужном месте и в нужное время… Сам основной сюжет довольно прост. Хотя сценаристом был Дэн Абнетт – а у него есть довольно интересные и закрученные вещи - но не здесь. Настоящая интрига появится лишь в конце, и будет разрешена всего за минуту. Но, с другой стороны, она возникнет довольно резко, и напряжение той сценки будет чувствоваться как стальная нить на горле. Несколько смущает выбор безъизвестного режиссёра, в чьей фильмографии только одна картина, и по-моему, никогда за пределы Великобритании не выходившая...всё остальное – рекламные и просто видео-ролики в альманахи. Учитывая, что основные действующие лица –космодесант – то сюжет должен был быть наполнен больше динамикой боя, нежели интригой расследований. Так что, тот факт, что вопрос «так кто же всё-таки из них предатель?» Абнетт втиснул сюда – только + для фильма. Наконец-то война! Баталии...они обязаны быть, ибо это кровь Вахи. Конечно, хотелось бы всё увидеть в огромных масштабах – тысячи сотен на тысячи сотен, как и должно быть. Но...бюджет. На проект выделили небольшой бюджет. Фактически, все деньги – от правообладателей франшизы, никаких сторонних продюсеров. Это тоже сыграло на конечном виде продукта. Поэтому грандиозных сражений здесь нет. Есть отряд в дюжину, и против него примерно втрое большее количество противников. И пара стычек. Которые оформлены...по разному. В ходе каждой из них, можно ловить себя на мысли «что за бред?» и «зачем это было делать?», пара моментов слишком быстрые, или просто смазанные, из-за чего не понятно, что происходит. И в то же время – вылавливать красивые кадры, слоу-мо моменты и жестокую расправу над противником. К плюсу я бы отнёс и всего две стороны конфликта – хотя можно было бы и запихнуть больше, право, мир позволяет, но решили в рамках бюджета ограничиться только самым необходим – «наши» и «ихние». И правильно, по-моему, на экране не будет твориться сплошной каши. Даже червь может верить О внешнем виде. На икону молятся не потому, что она красива. Ещё раз – бюджет. Почему он был ограничен? Потому что это – пробный проект, если он пойдёт успешно, то мы увидим продолжение. Поэтому не ждите особых красот. Да, это всего-лишь CGI - computer-generated imagery – то есть, попросту, компьютерный фильм. Графика довольно слабоватая, детализация – от никакой, только обозначающей форму, деталей, вызывающих мысль - «недоработали», до филигранно выписанных узоров на черепе капеллана. Собственно, на что денег хватало, и что первое бросалось в глаза – то и сделали. В этом компьютерном мире нет физики. Планета покрыта песком, но он совершенно безучастен к тому, что по нему ходят. Пробивают броню, но на ней не остаётся повреждений. Взрывы и огонь как будто не спешат переходить из одной плоскости в три-дэ-шную. Кровь, которой должно было быть много – мельком, и местами. Но детям я бы всё равно не советовал показывать этот фильм, даром что – компьютерный. Всё-таки жестокость Вахи даёт о себе знать. Зато отлично выдержана цветовая гамма – я считаю, что её палитра и смена каждый раз к месту. Тягучее ожидание при приближении к цели – и жёлто-белый песок, с песчаной бурей, и нависшими впереди тёмными тучами. Бывшее поле боя – и гутой туман расступается, уступая место коричнево-захосшей кровавой смеси, показывая весь ужас того, что тут было. Пустой храм, и чтобы передать напряжение – темнота, лишь изредка рассеиваемая естественным светом, и факелами, тлеющими по углам. Что касается постоянно так или иначе присутствующего дыма, дымки, пыли, облака или темноты – то помимо прочего их основная функция весьма проста – скрыть тот факт, что денег на проработку всего не хватало. Так что, либо вы просто прекратите на это обращать внимания, и сосредоточитесь на том, что есть на экране, либо так и не отделаетесь от мысли, что всё-таки так много прятать не стоило – слишком нереалистично и мозолит глаза. Гвардейцы надеются на быструю смерть, десантники мечтают о ней! Отдельно хотелось бы сказать о проработке персонажей – здесь авторы фильма столкнулись с определёнными проблемами. Во-первых – ограниченное экранное время, за которое раскрыть характер даже главных героев весьма сложно. Поэтому полного понимания внутреннего мира космодесанта не ждите. Вторая – космический десант носит броню одного типа + большую часть времени проводит ещё и в шлемах – персонажей сложно различать, характеры-то не раскрыты. Если апотекария, капеллана и командора можно выделить по внешнему виду, то остальные десантники очень похожи. Фанатский глаз заметит те или иные персонификации брони, регалии, награды, знаки отличия, но это не особо помогает, учитывая их мелькание на пару секунд в кадре. Попросту – теряешься, кто из космодесанта только что стрелял, а кто сейчас рубил. Молитва очищает душу, а боль — тело Озвучка...говорят – должна быть русская. Пока не слушал (но сабы свободно бродят по сети - с этим не проблема) так что смотрел в английском оригинале, и очень советую. Интонации, тембр, акцент – всё подобрано правильно. От полных рвения новичков, до не спешно говорящего Капитана, и глотающего окончания слов апотекария в силу возраста (что местами мешало понять смысл фразы:)). Старшие космодесантники вышли вообще на 5, им веришь. А вот новички...они похожи. Не знаю, может по голосу вы и сможете их различать – мне они все были на слух очень похожи, что добавляло к той путанице, про которую говорил выше. Отдельный плюс – маленькие звуковые детали. Молитва техно-жрецов над машинами в ангаре, боевые крики противника, звуковое оформление выстрелов, взрывов и кромсания плоти. Музыка – местами, но в тему. Её мало, не сильно лучше обычного голливудского оркестра из-за чего не очень запоминается. Хотя отдельный плюс аудиофилам и фанатам – в отличии от своих собратьев большого кино, хоровые напевы не просто набор красивых слов, а вполне осмысленный текст на псевдо-латыни. Хотя определённой мрачности музыкальному полотну не хватает. Оправдания — удел слабых В целом, многие говорят об атмосферности фильма. Тоже, на любителя. Кто-то проникнется долгим ожиданием, планетой, полной песка и тумана, через который передаётся безнадёжность и жестокость Вахи. Короткими динамичными битвами, балансирующими на грани полной неразберихи и детально показанного противостояния. И конечно, Матёрым фанам не смотря на плюсы, найдётся на что поворчать – и пси-оружие у капеллана, и пустой космический корабль на 10 десантников, и броня, то сверхпрочная, то пробиваемая только так, и спорные тактические решения...есть, есть там свои ляпы, куда уж деться...и извечная проблема - откуда у безоболочечного снаряда болтера гильзы? Хотя надо отдать должное - всё-таки отклонений от принятого канона мало. Видно, что над работой стояли авторы оригинального вархаммера. Также стоит отметить тот факт, что неподготовленного зрителя может долгое время мучить ощущение пафоса. Нет, не так. ПАФОСА. Судите сами - эти помпезные речи, эта броня толщиной в танковую, все эти боевые кличи, и то, как героически гибнут хорошие, и как они же не менее героически истребляют плохих. Пафос вообще в современном понимании нечто негативное, лишнее и смешное. Но, снова-таки...кому как. Вархаммер по моему мнению - тот немногочисленный случай, когда пафос реализует своё первое значение - возвышенность, эмоциональная передача ощущений персонажев. И действительно, в таком опасном мире броня другой комплектации бесполезна, а неся на себя такой доспех и такое мощное оружие, при полном фанатизме разума и сердце, наполненном гневом до краёв - как тут не толкнуть короткий боевой спич, призывающий к Святой войне?:) В общем, весь предыдущий абзац я к чему - если вам претит пафос как таковой, то это может испортить всё удовольствие от просмотра фильма. Либо, наооборот, вы согласитесь со мной, и найдёте, что это как раз тот удачный случай, когда всё в меру и на месте. Либо просто будете находить это смешным, либо не будете обращать внимание. Но если вы уберёте этот элемент - то ваха уже будет не лучше любой другой рядовой космооперы. Всё-таки, это нужный винтик общей картины. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку Конечно, до признанных гигантов фантастики кино-индустрии ещё далеко. Причина – сама специфика вахи такова, что для реализации фильма на одном уровне с «Аватаром» нужен не меньший бюджет, который из-за отсутствия зрителя в необходимом количестве не окупиться. Не каждый пойдёт на такое кино. А малый бюджет не позволяет передать все тонкости и нюансы, как они есть, и необходимы масштаб событий. Либо переделывай фильм под широкую аудиторию, что уже не будет вахой, и чего не допустят авторы, либо довольствуйся малым. Поэтому этот фильм – пробный. Он не шёл и не будет идти в кинотеатрах. Он не будет лицензионно продаваться в магазинах. Единственный легальный способ его получить – успеть купить ограниченный тираж в магазине правообладателя. Поэтому, даже если авторы и почувствовали, в каком направлении двигаться, это может быть последний фильм, если он не окупиться, и критика будет негативной. Но не думаю, что у вархаммера будут новые фанаты от этого кина, хотя свою аудиторию он найдёт. Истина субъективна Что в итоге...если вы фанат вахи – в любом случае стоит смотреть, чтобы составить своё мнение. В конце-концов, кроме ветхого «Инквизитора» и самодельного «Damnatus» у нас ничего-то и нет. Если вы просто что-то знаете об этом мире – тоже стоит, чтобы расширить своё представление и любопытство. Всем остальным – может вы и не поймёте мотивации персонажей, но вам понравиться атмосфера и вы её поймаете, абстрагировавшись от неудачных деталей. Или просто получите средненький нф-боевичок на один вечер, с длинными вставками переходов отряда, и не плохим экшеном между делом. Кому-то понравятся какие-никакие пейзажи. Тогда стоит смотреть. P.s. Конечно, не исключено, что в какой бы вы категории не были – фильм не вызовёт у вас ни одной положительной эмоции. Но ради только одного проникновенного крика капеллана «Горите, еретики!» стоит глянуть. В конце концов, да горит галактика пожаром огня от искр отдельных сражений

Red Skull: Подборка от Черепушки, если вас что - то заинтересовало всегда поделюсь не битой ссылкой. "Неизвестный / Unknown" 2011 года. Отличный фильм, мне очень понравилась задумка да и исполнение хорошее... Драма, трилер. Краткое описание: История повествует о мужчине, который после пробуждения от комы обнаруживает, что его личность присвоена другим, и понимает, что никто, даже собственная жена, не верит ему. И тогда при помощи незнакомой молодой женщины-таксистки герой стремится доказать, кто он такой. "Waz: Камера пыток " (2007) Ужаса, триллер. Меня вполне себе держэало в напряжении, есть психологияечкий конфликт в общем неплохой фильм для любителей психологического ужастика. Краткое описание: Сотрудница тайной лаборатории, проводящей серию опытов над животными по сверхсовременной секретной системе WAZ, жестоко изнасилована пьяными подонками. После перенесенного ужаса девушка решает сама наказать своих обидчиков и придумывает для них фантастически изощренную месть. Между тем насильники, веря в свою безнаказанность, а оттого еще более наглые и циничные, даже не подозревают, что всего через считанные часы кто-то из них должен оказаться скованным в лабораторном кресле и стать объектом для безумных пыток, превратившись в подопытного страшной системы WAZ Погребенный заживо" (2010) триллер + детективная драма очень оригинальная задумка и совершенно непредсказуемый конец... держит в напряжении весь фильм. Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки… "Одноклассники" (2010) комедия. Спустя тридцать лет после выпуска из школы, пять хороших друзей снова собираются вместе на уик-энд по случаю Дня Независимости. "Последний неандерталец / Ao, le dernier Nйandertal" просто шедевр Французского кинематогрофа, фильм без жанра но там есть все и он прекрасен как минимум пейзажи просто восхитительны... Художественная реставрация бытия последнего неандертальца по имени Ао, не без взаимности полюбившего красивую homo-sapiens Аки. Ну и традиционная мелодрама первобытного человека, охота, природные стихии, защита семьи от диких животных и других кланов, жаждущих крови и женщин, в общем всё как в наше время. "Нет секса - нет денег" (2007) комедия + драма. У богатого бизнесмен Жан-Пьер Менар есть все: успешный бизнес, привлекательная жена Одиль, очаровательная 16-летняя дочь, шикарная квартира и дорогущая машина с шофером Ришаром. Но богатые тоже плачут, что правда, то правда: вот уже несколько лет Одиль и Жан-Пьер спят в разных спальнях, отчего супруг чувствует себя очень одиноким. От отчаяния он идет за советом к своему шоферу. Однако и у Ришара не все гладко в жизни... Девушка, с которой они живут, Каролина, вдруг вбивает себе в голову, что ей предначертано небесами стать писательницей. И вот уже полгода она днями напролет изводит бумагу. А бедняга Ришар тем временем позабыт-позаброшен. Обиженные мужчины понимают друг друга с полуслова: «Все они одинаковые! Им только наши деньги нужны!», — делают они вывод относительно своих сбившихся с пути истинного «половин». В итоге шофер дает боссу дельный совет: урезать денежное довольствие супруги, являющейся фанаткой шоппинга, если она не изменит своего поведения. И посмотреть, как она будет себя вести на «голодном пайке». Довольный Жан-Пьер так и поступает: «Теперь, дорогуша, действует новое правило: секса нет? Значит, и денег тоже нет!» — однажды заявляет он ошарашенной Одиль... "Печальная баллада для трубы" (2010) Жанр: Драма, Комедия, Военный. Цирковые обезьяны истошно вопят в своих клетках, а снаружи люди умирают и убивают друг друга. Это еще один цирк — Испанская гражданская война. Против своей воли Рыжий клоун призывается в ряды народного ополчения и принимает участие в кровавой бойне. В бой против солдат Национальной гвардии он идет, вооруженный мачете и одетый в шутовской наряд. Много лет спустя, во времена диктатора Франко, Хавьер, сын того рыжего клоуна, находит работу Белого (печального) клоуна в цирке, населенном удивительными персонажами. Теперь он дружит с человеком-пушечное ядро и сварливой семейной парой дрессировщиков собак, а на арене становится партнером Рыжего клоуна Серхио. Сердце этой истории — запутанный любовный треугольник, в котором Хавьер и Серхио, подогреваемые страстью и ненавистью друг к другу, пытаются завоевать любовь самой красивой женщины цирка. Каждый из них готов принять смерть, но не поражение в битве за роковую красавицу.

Cynic: Тэцуо, железный человек [Tetsuo] Год - 1989 Страна - Япония Режиссер, сценарист, продюссер - Синья Цукамото Сюжет: Технофетишист пытается увеличить свою ногу, вставив в нее кусок металла — труба длиной 30 сантиметров. И… он снимает бинты с ноги и его самодеятельная хирургия не удалась! Он кричит и убегает… Тем временем некий бизнесмен едет в машине и они встречаются в результате автокатастрофы. Это начало конца для нашего бизнесмена, который медленно превратится в груду металлолома. Мнение: Японский авангард во всей своей красе. Современный киберпанк наверняка берет львиную долю своих корней именно из этой работы. Первая половина фильма (начало так особенно) полна метафор и различных авторских намеков, затем кино постепенно скатывается в лютый трэш, но думаю, что это и правильно. Как минимум сей кинец - интересный взгляд на тягу человечества к самосовершенствованию. Смотреть лучше всего с расширенным сознанием, хотя, кому как. И да, операторская работа добротнее некуда.

Hawkeye: Donnie Brasco | Донни Браско Агент ФБР Джо Пистоне работает под прикрытием. Используя образ ювелира Донни Браско, он внедряется в банду Умников. Его лучшим другом становится стареющий мафиози, нуждающийся в молодом напарнике. Он верит в Донни и поручает ему самые ответственные дела. Чувствуя свою безнаказанность, Донни понимает: как ни затянула его новая жизнь, дающая практически неограниченную свободу, вернуться обратно еще не поздно. Кадры из фильма Год: 1997 Режиссёр: Майк Ньюэлл В ролях: Аль Пачино, Джонни Депп, Бруно Керби, Энн Хеч и др. Мнение: скажу честно, побудил посмотреть фильм меня тот факт, что в этой киноленте снялся Джонни Депп, да ещё и на пару с Аль Пачино. И, вместо ожидаемого среднего боевичка про мафию, я увидела удивительную, захватывающую историю одного человека, который запутался в себе. Агент Джо, которого потихоньку затягивает в преступный мир, по-настоящему превращается в Донни Браско. Чем ближе он к Умникам - тем дальше он от семьи и от самого себя. Выйти из игры для него значит подставить другого человека, человека, который за него поручился; а с другой стороны - если он во время не остановится, то можно смело ставить крест на своей настоящей жизни... Это не просто фильм, где кто-то убивает кого-то, где люди дерутся, где происходят разборки внутри мафии, это фильм о гораздо большем. В нём есть смысл - а именно за это я люблю такие боевики, потому что тогда они становятся именно умными фильмами, а не обычным мусором в мире кино. В итоге - заслуженная десятка.



полная версия страницы