Форум

Сессия - экзамены, подготовка, волнение и прочее.

Wolverine: Как было заявлено в мыслях, необходима тема для сессии. Получите и распишитесь. Экзамены, подготовка, волнение - все сюда. Можно даже пожаловаться, повредничать и покричать "халява, приди". А еще можно выкладывать околосессионный юмор, стихи и прочие прелести.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 All

Angel Dust: Wolverine Doctor Doom Спасибо огромное, но я не успела вчера открыть форум и сегодня пошла на обум. Но я сегодня посмотрела у мальчика, у которого 5 и там почти тоже самое, что и вы написали. ) С названием верный второй вариант. ) Еще раз спасибо.) Мама мне всегда говорит: "Вот, опять сидишь на своем Марвеле, лучше бы уроки поделала", а когда я ей сказала, что мне тут помогают, она как-то даже заулыбалась и сказала: "Значит там все же не одни бездельники сидят" аххах. Ну вы же понимаете для мамы - это ерунда полнейшая, чем я тут занимаюсь. ) В общем, спасибо вам.)

Wolverine: Angel Dust не за что =)

Angel Dust: Надо внести корректировочки. ============================= 1. Компьютерные сети - экзамен - нужно к 23 числу подготовить вопросы. Надеюсь, сдам на 5. 2. Математические методы - экзамен - 26 числа. но здесь у меня автомат. просто оставшиеся пару дней похожу к ней и немного попомогаю с составлением расписания и прочей дури не по теме вообще. ) тут явно 5. Вот она овца. Я ей и ходила помогать и она мне дала билеты напечатать в электронном виде. Спрашиваю че мне за это будет, она говорит +1 балл на экзамене. Овца. >.< 3. Основы философии - Так-с. Мне нужно, чтобы он проверил все мои предыдущие работы. Затем именно сегодня вечером мне нужно написать немного идиотское задание - описать себя в виде здания. Думаю, напишу нестандартно, что я домик на колесах, так как очень непостоянна. Надо дальше развить тему и отвязаться. ) Еще завтра итоговый тест на 100 вопросов. Причем вариантов ответа нет, нужно дописывать всё самим. Ну в принципе я готова. Сегодня подучу немного и все. ) Да и вообще, я пою в рок-группе, которую он организовал и за которую получает деньги, поэтому пусть только попробует не поставить мне 5. ) Итоговую контрольную я на 5 написала, пятерка уже в зачетке. [5] 4. Английский язык - Тут все отлично. Сегодня писали тест по всему образованию: в России, Великобритании, США и т.д. ) Это твердая 5. [5] 5. Физкультура - Тут все отлично. Сейчас она заболела, но так как я ходила на все пары и добросовестно все делала, да еще и в городских соревнованиях по баскетболу мы заняли 1 место, а в областных 3, она не имеет права поставить мне меньше 5.) Ее увезли на скорой их технаря, думаю, что все обойдется. В пн обещала придти и расписаться в зачетке. 6. Основы социологии и политологии - Ну тут мне нужно сделать 13-ю страничку по анкете. (Это я наверно с Хаск посоветуюсь.) Затем мне нужно сдать свою собственную анкету в на 40 вопросов, у меня на 55 вопросов получилось. И какое-то эссе на тему "Зачем здороваться с преподавателями" - глупая тема. Ну да ладно, 1,5 странички у меня выйдет, как и положено. Так-с. Ну и если я все ему сдам, буду клянчить 5. ) Так-с. ну я все сдала ему. И даже конспект на 20 страниц. Завтра все проверит, в пн выставит, если у меня там 4, я подойду к нему. ) 7. Культура делового общения - Тут как-то посложнее. Все темы у меня сданы и итоговая контрольная на 9 страниц тоже есть. Только вот незадача - она просит меня написать программу (тестовую оболочку) для ее придурошных психологических тестов. Эх, попробую договориться с ней о сдаче программы в следующем семестре. А сейчас итоговую пусть авансом мне 5 ставит. Взяла меня на честное слово. Поставила оценку. Но мне так не охота начинать глупую программу. ( [5] 8. Экологические основы природопользования - Тут все отлично. У меня выходила 4, но я сегодня хорошо написала итоговую контрольную и она все-таки поставила мне 5. Это была радость дня на сегодня. ) [5] 9. Метрология - Тут все отлично. Я сделала ей 2 задания в графике по сопромату и у меня 5. ) [5] 10. Безопасность жизнедеятельности - Тут все отлично. Просто 5. ) [5] 11. Языки программирования - Тут сложновато. Учитель слишком строг и высокого мнения о себе. Хотя я зарекомендовала себя, что я знаю и Си ++ и паскаль и теорию, но почему-то на последнем занятии он за задачу мне две тройки влепил. Козел. ) Ладно, я еще докажу ему, что я права. и он просто обязан поставить мне 5, я в группе чуть ли не лучше всех знаю эти темы (никогда так не говорила, но сейчас реально обидно). Короче, если не поставит - куплю ему коньяк. Он говорил, что мы все через это пройдем. ) Наивный придурок. В общем это тоже должно быть 5. Ну в принципе и все. Оказывается не все так печально, как я думала. ^^ Предущее сообщение с долгами я удалила, дабы не засорять тему окончательно. )


Wolverine: Можно озаглавить это видео, как 5 стадий состояния во время сессии. На какой сейчас вы? =)

Sanae Energo: Мммм.... странно, но марвел мне поможет в получении зачета по ЭДО Итак.... поехали вопросы. Кто ответит, тому конфетку))) 1) Сколько насчитывается во вселенной Марвел людей, мутантов, магов, богов, демонов, дьяволов и т.д.? 2) самые популярные персонажи из марвела на ваш взгляд?!? Можно побольше)))

Wolverine: Sanae Energo 1. Примерно около 4500-5000 персонажей более-менее известных. А так их около 20 000. Из них процентов 30-35 - люди. Магов примерно около 350-380 штук (известных миру), сюда входят и злые, и добрые. Богов - около 130-140 штук (некоторые из них - маги). Демонов - около 130-140 штук (опять же некоторые - маги) Дьяволов отдельно не посчитать. 2. Топ 100 самых сильных персонажей Топ 100 злодеев Из вообще самых популярных персов: Spider-Man Captain America Wolverine Iron Man Thing Mr. Fantastic Human Torch Hulk Invisible Woman Это с comicvine А на marvel.com топ-10 персонажей каждый день обновляется - см. справа

Sanae Energo: Wolverine Рос, спасибо огромное. Выручаешь!)) А еще можешь подобрать какие нибудь интересные факты из вселенной?

Wolverine: Sanae Energo не знаю, что именно интересно, поэтому предлагаю тебе почитать статьи у нас на сайте и самостоятельно подобрать любопытные факты - О марвел =)

Sanae Energo: Учеба: Конспекты по экономике - 100% Семинары по истории - 90% (Завтра начну. самая попа в том, что от руки надо) Информатика - 90% Доклад по истории - 100% (остался титульный лист) Доклад по экономике - 95% (осталось заучить) Две контрольные по экономике - 24 числа, вероятность сдачи - 90% ДЗ по математике к след неделе - 100% (сделаю в среду за 20 мин) Отчеты по выставкам - 100% (без них снижают оценку за зачет по экономике. В среду делаю) Для сессии: 4 презентации по КСЕ для автомата - 100% Самопрезентация по Этике Делового Общения для автомата - 100% (в пятницу узнала, в среду делаю) Итого: главная попа остается в экономике и истории все равно. остальное раз плюнуть. Так же: Зачеты: Английский язык - зачет! Этика Делового Общения - зачет завтра будет в моем кармане Экономика - завтра..... тыц тыц.... черт.... Физ-ра - зачет при ЛФК Экзамены: Математика - буду писать экзамен. с удовольствием. с обожанием. Информатика - сдам. КСЕ - автомат при презентациях История - Т___т

Sanae Energo: Итак. Пожелайте мне удачи с утра зачет по экономике и этике. Второе полностью готово. На счет первого волнуюсь... Сильно... Фух

Sanae Energo: Зачеты: Английский язык - зачет Этика Делового Общения - зачет Экономика - зачет Физ-ра - зачет при ЛФК Экзамены: Математика - ** вопросов Информатика - 14 вопросов КСЕ - автомат История - 44 вопроса

Sanae Energo: Горит в аду. Еду сдавать су*е, которая вчера завалила всю группу и теперь с каждого требует 7 кусков х) в отпуск хочет...

Star Dust: Таааак... Моя халява: Зачеты: Философия (лекции, два теста) - зачет; Финансы и кредит (две контрольные) - зачет; Физическая культура (халява) - зачет; Русский язык и культура речи (конспекты, домашки, преподша дура) - зачет; Английский язык (сдать все, что было задано в течении семестра, какого хрена?? Я итак все знаю, почему нельзя тупо дать задание? Когда этой блин хвосты сдавать?! Но все же, хоть и опозданием, но я его сдала!) - зачет. Экзамены: Микроэкономика (не хватает двух тестов, ни черта я не допущена) - 13 января - не сдала 14 января - не сдала 22 января; Математика (выше тройки не получится, слишком много проспусков он мне ни за что не поставит, гад... P.S. Ненавижу дисперсию!) - 18 января; Макроэкономика (чтоб все преподы были как она! Ходил? Вот тебе 4 автоматом, обожаю ее, дай ей Бог здоровья! =*) - 22 января: Хорошо; Информатика (в этот раз полегче, надо подготовить ответы на 27 вопросов про Microsoft Access, будет сложно, ибо у меня Mac, ну да ладно. Главное, контрольные написаны хорошо, лабораторные сданы, допущена) - 26 января. Мама, роди меня обратно!

Sanae Energo: Я конечно все понимаю, КСЕ. все дела, но из этих вопросов я понимаю только, дай бог, одну четвертую. а на половину я даже не зжнаю где искать ответы. Что это, за мать его, необратимость времени? Где я это искать буду? А Корпускулярная и континуальная концепции описания природы?! Я даже слов таких не знаю! 1. Естественнонаучная и гуманитарная культуры. 2. Тенденции развития современного естествознания. 3. Научный метод. 4. Корпускулярная и континуальная концепции описания природы. 5. Порядок и беспорядок в природе. Хаос. 6. Структурные уровни организации материи. 7. Пространство и время. 8. Принцип относительности. 9. Фундаментальные физические взаимодействия ( гравитационное, электромагнитное, слабое и сильное). 10. Основные идеи и принципы квантовой физики ( принцип суперпозиции, дополнительности, неопределенности). 11. Динамические и статистические закономерности в природе. 12. принцип возрастания энтропии. 13. принцип симметрии. 14. Законы сохранения. 15. Законы сохранения энергии в макроскопических процессах. 16. Особенности современной естественнонаучной картины мира. 17. Химические системы. Энергетика химических процессов. 18. Принципы эволюции, воспроизводства и развития живых систем. 19. Человек, биосфера и космические циклы. 20. Необратимость времени. 21. Энергетика химических процессов. реакционная способность веществ. 22. Принципы универсального эволюционизма. 23. самоорганизация в живой и неживой природе. 24. Путь к единой культуре. 25. Особенности биологического уровня организации материи. 26. Многообразие живых организмов - основа организации и устойчивости биосферы. 27. генетика и эволюция. 28. Человек: физиология, здоровье, эмоции, творчество, работоспособность. 29. Биоэтика. Экология и здоровье. 30. Самоорганизация в живой и неживой природе. 31. Принципы универсального эволюционизма.

Sanae Energo: Кто нибудь может мне объяснить про Формационный и цивилизационный подход к истории. У меня есть текст, да, я пыталась его тупо заучить, но я не понимаю этого, объясните пожалуйста...

Husk: Sanae Energo помню, на первом курсе тоже сдавала КСЕ. на мой взгляд, абсолютно непутевый предмет о_0 тоже вопросы были сформулированы без-ста-грамм-не-разберешься, но точно помню, что все материалы мне успешно удалось найти на просторах интернета, даже довольно быстро)

Husk: Sanae Energo ну, по сути, согласно формационному подходу, человечество в своем развитии проходит через определенные стадии (формации, отсюда и название), каждая из которых характеризуется определенным видом производства. например, вначале был первобытнообщинный строй - все трудятся, убивают мамонтов, выращивают бананы, и потом все дружно в равных количествах получают еду; далее рабовладельчество - крестьяне трудятся, рабовладелец все получает, крестьянам шиш; после феодалы были - крестьяне работают, получают подачки, но намертво привязаны к хозяину... и тд. затем промышленное развитие общества останавливается, так как должна совершенствоваться техника и прочая муть, но крестьяне этим заниматься не могут, потому что они привязаны к феодалам. не хватает рук, чтобы строить технику и вообще совершенствовать промышленность. стало быть, приходится освобождать крестьян, чтобы они могли сами выбирать - возделывать землю или строить машины. землю отдают им, теперь они могут продавать результаты своих трудов и покупать то, что произведено на предприятиях другими свободными уже крестьянами. зарождается тип отношений работник-работодатель, когда за свой труд человек получает зарплату. таким образом феодальный тип перешел к капиталистическому. то есть, речь идет о том, что общество развивается в условиях промышленного прогресса, когда возникает необходимость заменять производственные отношения (первобытнообщинный -> рабовладельческий -> феодальный -> капиталистический -> коммунизм) таким образом все наисложнейшие общественные отношения подводятся к экономическим основам, а это не есть хорошо) роль человеческого фактора на заднем плане. а цивилизационный подход говорит о том, что стимулом развития цивилизаций являются проблемы, встающие перед обществом ("вызов"). это могут быть тяжелые природные условия, освоение новых земель, нашествие врага, социальный гнет и др. а человек должен найти "ответ" на этот вызов. факторами, определяющими цивилизацию, являются: географическая среда обитания; система ведения хозяйства; социальная организация; религия и духовные ценности; политическая индивидуальность; особая ментальность, позволяющая воспринимать и осознавать мир и самих себя. то есть развитие идет за счет духовного роста человека, постоянно преодолевающее трудности. недостатком цивилизационного подхода является недоучет экономических и социальных характеристик развития. при цивилизационном подходе в центре исторического процесса - человек с особенностями его менталитета, сложными взаимосвязями с обществом и общество как саморазвивающаяся система. в общем, суть в том, что оба подхода несовершенны и просто рассматривают процесс развития общества с разных сторон, не учитывая другую. как-то так

Wolverine: Sanae Energo Общественно-экономическая формация - в марксизме - исторически определенная ступень в развитии человеческого общества, характеризующаяся свойственным только ей способом производства и обусловленными этим способом социальными и политическими отношениями, юридическими нормами и учреждениями, а также идеологией. Основными общественно-экономическими формациями являются: первобытнообщинная, рабовладельческая, феодальная, капиталистическая и коммунистическая. Это и есть формационный подход - рассматриваем историю с точки зрения смен общественно-экономических формаций. Цивилизационный подход сложнее. Тут надо дать определение цивилизации (думаю ты его и так найдешь) и далее: По логике этого подхода существует множество исторических образований (цивилизаций), слабо или вообще не связанных друг с другом. Все эти образования равноценны. История каждого из них уникальна, как уникальны они сами. Главное отличие цивилизационного подхода - отсутствие решающей детерминации в развитии общества. Если формационная теория начинает постижение общества "снизу", выдвигая на первое место материальное производство, то сторонники цивилизационного подхода начинают постижение общества, его истории "сверху", т.е. с культуры во всем многообразии ее форм и отношений (религия, искусство, нравственность, право, политика и проч.). И здесь важно, избегая жесткой привязки к способу производства, не упустить из виду опасность другого монизма - не менее жесткой привязки к духовно-религиозному или психологическому началу. + добавь примеры цивилизаций, которые ты знаешь (майа, ацтеки, египтяне и пр.)

Husk: чума вообще))

Star Dust: Господи, не сдала экономику... Позор...

Wolverine: Давайте, сдающиеся и уже по каким-то предметам сдавшиеся, делитесь эмоциями =)



полная версия страницы