Форум

О сторонах игрового процесса.

Arcade: Хотелось бы обсудить одну из на мой взгляд очень важных тем. Противостояния сторон ведущих квестов и тех кто в квестах играет/ участвует. В последнее время я к сожалению замечаю тенденцию к тому, что игроков надо в буквальном смысле заставлять писать посты , что я вижу весьма негативным фактором который сам по себе из - за своей природы не несет ничего хорошего. Хотелось бы спросить почему это происходит ? Уважаемые участники квеста ( и не только моих , а вообще квестов идущих на форуме ) поймите пожалуйста три простые вещи. Ведущий это тот же человек который умело сгенерировал/ оформил и дал развитие какой либо идее для проведения по ней игры. Однако он не машина и не может вечно сохранять ту же энергию, порыв и качество отписи которые у него были в самом начале создания и начала отписи квеста. Со временем его мысли уходят/ переключаются на другие проекты, они рассеиваются и качество ведения игры начинает постепенно угасать из - за чего квест может стать из интересного скучным и не интересным. Ведущий не есть надзорная инстанция которая будет бегать за вами с просьбой отписать пост , указывать на то что время отписи уже давно прошло, и всячески постоянно мотивировать игрока к выполнению тех действий которые он и так по умолчанию обязался выполнять вступая/ записываясь в квест. Если вы записались в квест это значит вы согласились в нем участвовать, и крайней нехорошо когда без уважительной причины вы просто пропадаете тем самым подрывая настроение Ведущего и его тягу к ведению игры. Ведь Ведущий человек который вполне может воспринять ваш ход как символ того что он плохо ведет игру и соответственно качество игры опять будет падать ( и поверьте мне чрезвычайно тяжело пытаться поднять квест который завис из - за того что две недели ты как ведущий пытаешься уговорить игрока написать пост ). Повторюсь это относится к ситуациям без уважительных причин. Ведущий крайней недоволен когда игроки самовольно покидают игру ! или же уходят на какое- то время даже не предупреждая Ведущего игры и не согласовав с ним вывод персонажа. Это уже чисто по человечески просто противно и показывает игроков исключительно с скотской стороны. Если вы думаете что вести игру это легко, попробуйте сами и узнаете как сложно постоянно организовывать игру вместо того, что бы сосредоточится на продумывании ее сюжета ( и из за этого опять страдает качество ) Не так сложно написать ведущему игры что вы не хотите участвовать в сюжете и вместе с ним спокойно продумать как именно вывести вас из сюжета . Можно аргуменитировать свою позицию а не просто в буквальном смысле плюнуть в лицо такому же игроку как вы уйдя без каких - либо объяснений и аргументации. Из - за этих трех причин страдаете в первую же очередь вы уважаемые игроки. Именно поэтому посты ведущего становится более блеклыми, скучноватыми, в них уже нет той искры и того гения интеллекта и хитрости который захватил вас на первых порах. Поверьте в былые времена ( где то 1.5 года назад ) квесты шли не месяцами а неделями ! Отпись была горячей ( то есть каждый игрок отписывался за считанные часы а не в 3 дня ( хотя и этот показатель все время нарушается ). Просто без понимания того, что своими постами написанными хорошо и вовремя вы создаете тот заряд который позволяет ведущему отписать хороший и качественный мастер пост , никакой ведущий не сможет сохранять квест в том же качестве каким он был в самом его начале. Хотелось бы услышать и другие мысли от других ведущих и игроков на данном форуме т.к лично мне например очень бы хотелось донести некоторые истины содержащиеся в этом сообщении до определенного круга игроков на этом форуме. Нельзя потребовать качества от ведущего если свои усилия вы фактически направляете на то, что бы всеми силами этого качества избежать.

Ответов - 3

Venom: Ну раз просишь, окей, выскажу свою точку зрения. Где-то во флуде или мыслях некий Гамбит уже изъяснял свою мысль на это, но видимо не проканало. Хотелось бы обсудить одну из на мой взгляд очень важных тем. Противостояния сторон ведущих квестов и тех кто в квестах играет/ учавствует. В последнее время я к сожалению замечаю тенденцию к тому, что игроков надо в буквальном смысле заставлять писать посты , что я вижу весьма негитивным фактором который сам по себе из - за своей природы не несет ничего хорошего. Хотелось бы спросить почему это происходит ? Уважаемые участники квеста ( и не только моих , а вообще квестов идущих на форуме ) поймите пожалуйста три простые вещи. Квесты веду, играю/участвую. Лично моя позиция такова, что заставлять кого-то писать пост это вопрос для каждого куратора двойной. Вопрос первый: вы заставляете кого-то, зная, что человек регулярно посещает форум, практически живет здесь, внося свое слово во все сферы игровой и организационной жизни проекта. Вы принимаете его в квест, а затем начинаете его пинать в ЛС, спустя день или два. Ответ может быть до бесконечности разным и простым. Нет времени. Нет вдохновения. Может быть, просто батхерт от поставленной задачи. Или пост уже пишется, причем второй день, в котором со временем изменяются и дополняются некоторые моменты, которые внесут в пост свою тонкую линию индивидуализма. Вопрос второй: вы заставляете кого-то, зная или не зная, что человек новый или он часто бывает, занят по реалу, его ответы редко бывают быстрыми и полными т.д. Проверить это весьма легко. Ответ таков. Зачем брать человека с такими данными и затем начинать бомбить себе и ему мозги? Если ты куратор, позволь ему взять на себя роль второстепенную или роль, отсутствие которой не внесет критические коррективы в сюжет. Можно совсем отказать кому-то участвовать, указав на обязательное условие игры. Если условия не выставлены заранее, то их внезапное появление, это как красная тряпка перед быком. Всегда следует помнить, что организатор - это тот, чья голова страдает, прежде всего. Не можешь предупредить лень и прогулы игроков, Мастер? Это полностью своя вина. Ведущий это тот же человек который умело сгенерировал/ оформил и дал развитие какой либо идее для проведения по ней игры. Однако он не машина и не может вечно сохранять ту же энергию, порыв и качество отписи которые у него были в самом начале создания и начала отписи квеста. Со временем его мысли уходят/ переключаются на другие проекты, они рассеиваются и качество ведения игры начинает постепенно угасать из - за чего квест может стать из интересного скучным и не интересным. Интересно сколько было сравнений, чтобы сказать, что ведущий не может сохранить энергию, порыв, качество, искру и бла бла бла.... Скажи так: Я не могу сохранить качество ведения конкретной игры! Время прямо пропорционально качеству! Потому что другие могут, по три-пять сюжетов одновременно в течение двух лет вести и не комплексуют по этому поводу. Как говорят некоторые - записывай основную суть сюжета, выбирай время и вспоминай. Ведущий не есть надзорная инстанция которая будет бегать за вами с просьбой отписать пост , указывать на то что время отписи уже давно прошло, и всячески посстоянно мотивировать игрока к выполнению тех действий которые он и так по умолчанию обязался выполнять вступая/ записываясь в квест. Если вы записались в квест это значит вы согласились в нем учавствовать, и крайней нехорошо когда без уважительной причины вы просто пропадаете тем самым подрывая настроение Ведущего и его тягу к ведению игры. Ведь Ведущий человек который вполне может воспринять ваш ход как символ того что он плохо ведет игру и соответственно качество игры опять будет падать ( и поверьте мне чрезвычайно тяжело пытатся поднять квест который завис из - за того что две недели ты как ведущий пытаешся уговорить игрока написать пост ). Повторюсь это относится к ситуациям без уважительных причин. По умолчанию крещеный человек должен креститься и в слух отче наш петь, прежде чем зайти на форум о вампирах. А по сути игрок нигде не расписывается за расстрел, если вдруг просрочит свой пост на два дня. Бывает так, что интернет пропал в связи с тем, что у провайдера вырезали три километра оптоволокна или еще бывает, люди ногу ломают, и им вовсе не до интернета - форсмажоры называются. В этом случае человек обычно просто пропадает. А у меня, например, вообще всегда интернет включен и я онлайн на форуме 24/7, хотя на самом деле у меня очень яркая жизнь. Да и у других походу не хуже. Уважительная - не уважительная причина это или нет - никогда не узнаешь. Если только сам человек не сознается: "Да! Я забил на форум не неделю, потому что бухал!". Или типа того. Другой же просто скажет: "У меня мама заболела". Или собака ногу сломала. Или еще хренова куча драматических проблем, и никто не имеет права что-то предъявить за это. Ведущий крайней недоволен когда игроки самовольно покидают игру ! или же уходят на какое- то время даже не предупреждая Ведущего игры и не согласовав с ним вывод персонажа. Это уже чисто по человечески просто противно и показывает игроков исключительно с скотской стороны. Если вы думаете что вести игру это легко, попробуйте сами и узнаете как сложно посстоянно организовывать игру вместо того, что бы сосредоточится на продумывании ее сюжета ( и из за этого опять страдает качество ) Не так сложно написать ведущему игры что вы не хотите учавствовать в сюжете и вместе с ним спокойно продумать как именно вывести вас из сюжета . Можно аргуменитровать свою позицию а не просто в буквальном смысле плюнуть в лицо такому же игроку как вы уйдя без каких - либо объяснений и аргументации. Скотская сторона человека, это когда он ради собственного тщеславия и галочки форум взламывает и рушит весь процесс. А когда ты с неожиданной травмой головы отлежав неделю в больнице заходишь на форум и тебе кричат: Скотина, ты исчез без уважительной пр.... Ну, это уже оскорбление со стороны куратора. Какой же бред. Повторюсь, что в стране действует презумпция невиновности. Винить человека можно лишь с его согласия, что он действительно нарушил режим игры. Но такое согласие это уже само по себе смелое дело. Из - за этих трех причин страдаете в первую же очередь вы уважаемые игроки. Именно поэтому посты ведущего становится более блеклыми, скучноватыми, в них уже нет той искры и того гения интеллекта и хитрости который захватил вас на первых порах. Поверьте в былые времена ( где то 1.5 года назад ) квесты шли не месяцами а неделями ! Отпись была горячей ( то есть каждый игрок отписывался за считанные часы а не в 3 дня ( хотя и этот показатель все время нарушается ). Просто без понимания того, что своими постами написанными хорошо и вовремя вы создаете тот заряд который позволяет ведущему отписать хороший и качественный мастер пост , никакой ведущий не сможет сохранять квест в том же качестве каким он был в самом его начале. "Ни(?)какой ведущий" - в этом есть статистика? Или это личное мнение одного человека? Никакой ведущий действительно не сможет.... В общем, на протяжении семи лет мне удалось всё же провести собственную статистику, как рядовых игроков, так и гейм-мастеров, сюжетников, кураторов. У меня на это были все возможности, способности, реальный отрезок времени и прочее. Ведущий мастер - человек не с улицы, это нужно понять сразу. Корректный, не навязчивый, тактичный, предусмотрительный, обладающий более чутким умом, способный видеть не только тупо свой сюжет и цель, но и все основы для его осуществления, мелочи и тонкости. Терпеливый, куда уж без этого? Способный взвалить на себя втрое больше работы, чем рядовой игрок. Держать сюжет постоянно на уровне экшена/другой темы, придумывать различные обороты, новые линии и неожиданные исходы любого игрового процесса, даже если кто-то вышел из сюжета. Чтобы игра не превратилась в кисель.

Arcade: Venom Отличное мнение, спасибо. В твоем сообщении так же есть очень много полезной информации. Подождем мнений остальных.

Dark Temptress: Итак, из своих наблюдений и опыта могу сказать несколько вещей: ведущий - это человек, подобный Атланту, на котором держится основная часть игры. Ему полагается ввести четкие правила, согласно которым всяческие задержки в сюжете будут тем или иным образом пресекаться. Предупредил ли человек об отсутствии или нет - мастер все равно же должен реагировать и изменять сюжет под действующих игроков. Более печальна ситуация, когда человек есть на форуме, играет вроде бы, но в конкретном квесте вечно только обещает отписаться. Здесь все-таки тоже нужно проявлять жесткость и выводить из игры, а не носиться и упрашивать. Вывод - в квесте остаются те, кто реально хотят играть. Вот под них и надо вести сюжет. Далее проблема численности игроков. Чем их больше (а особенно если в одной локации), тем больше вероятность тормозов. И тут даже дело не в отсутствии кого-то из участников, а банально в незнании, что именно делать. Представим ситуацию: боевой квест рассчитан на n-ное количество игроков (n>5). Без четких инструкций со стороны ведущего для каждого будет крайне тяжело что-то отыгрывать, поскольку у всех может быть разное виденье ситуации. Так же нужно учитывать, что круг отписи не всегда может быть полным в силу обстоятельств и хода сюжета. То есть если происходит ключевая беседа между несколькими игроками, остальные не знают, чем себя занять (а пост то писать надо, очередь ведь подошла, а писать не о чем). Здесь опять же очень важна роль ведущего, который установит очередность. Вывод: надейся на лучшее, готовься к худшему, как говорится. Нужно иметь терпение и в то же время железную волю, чтобы вовремя вывести тормозящих и не дать скучать себе и остальным.




полная версия страницы