Форум

Клуб Адского Пламени 0.4

Sage: Клуб Адского Пламени – это символ элиты. Он может дать вам всё, исполнить любое желание и мечту, но также легко может и отобрать всё это. Он был основан для исключительно британских господ сэром Франциском Дэшвудом, Джоном Стюартом, Дунканом Мунро и др. в 1760-х годах. Однако затем некоторые члены организации эмигрировали в Северную Америку, где создали Нью-Йоркскую ветвь Клуба Адского Пламени в заброшенной церкви, которая в нынешнее время уже превратилась в роскошный особняк и расположена на Пятой Авеню на Ист-Сайд, Манхэттэн. Сегодня Клуб Адского Пламени – это международная организация. Она известна своими щедрыми ежегодными торжествам, вход на которые открыт для самых богатых и самых влиятельных предпринимателей, политических деятелей и светских людей. Членство в организации испокон веков передается по наследству, либо же зависит от материального состояния и общественного статуса. Клуб Адского Пламени стремится к мировому господству, ради достижения которого умело использует политическое и экономическое влияние, наемные силы, других мутантов. В настоящее время, помимо Нью-Йорка, Клуб Адского Пламени имеет свои ветви в Лондоне, Гонконге, Париже и в других крупных городах. В Клубе Адского Пламени три круга – Правящий Круг, Внутренний и Внешний. Короли и Королевы черной и белой ячейки составляют Правящие Круги и стоят выше всех остальных участников, над ними. Участники Внутреннего Круга – доверенные и проверенные лица, лишенные имен в рамках проводимых собраний. Члены Клуба одеваются в стиле конца 19 века - начала 20, либо скрывают лица масками, либо набрасывают на голову капюшоны мантий/плащей. Плащи носят того цвета, который соответствует занимаемой ветки. Внешний Круг состоит из людей, которые также имеют отношение к Клубу, но не посвящены в сокровенные тайны. Это по большей части политики, бизнесмены и другие высокопоставленные люди, которые полезны сообществу. Цель Члены Клуба Адского Пламени находятся на более высокой ступени развития, нежели весь окружающий их мир. Они хранят тайны, непостижимые для понимания простых смертных, что дает им право использовать любые средства для поддержания баланса в мире и удержания нитей власти. Правила организации I. В К.А.П. попадают лишь те люди, которые обладают властью, силой и могуществом, либо имеют все шансы ее получить. II. Если вы становитесь членом Клуба, то автоматически обязуетесь служить организации верой и правдой. Это не работа, на которую можно не придти, взять отпуск или уволиться. Вступая в Клуб, вы делаете это на всю жизнь и имеете право передавать свое звание по наследству. III. Запрещено рассказывать о существовании Клуба посторонним. В игровом порядке информация не должна раскрываться даже под воздействием гипноза, телепатии и тому подобным, без согласования с Правящими Кругами. IV. Имена членов Клуба анонимны. Придержите при себе свои сверхспособности и супергаджеты – можете это объяснять происками членов Клуба, но имена людей, скрывающих свои личности, должны оставаться тайной. В противном случае последуют штрафы и предупреждения. Имена КАПовцам заменяют титулы и звания. V. В Клубе существует строгая иерархия, которая открывает перед членами КАПа уровни доступа к информации. Чем выше у человека полученный градус, тем больше у него шансов узнать тайны сообщества. Обмениваться полученной информацией запрещено. Члены КАПа подчиняются исключительно Правящим Кругам, но не друг другу. VI. Разрешено находиться помимо Клуба Адского Пламени еще в какой-то организации или официальной работе, но стоит помнить о необходимости хранить верность тайнам Клуба и сохранять секретность существовании КАПа. Игровые данные 1. О ветках Белая Ветка: так называемые "Дипломаты" Клуба. К ним относятся все, кто не хочет марать руки о грязные дела, такие как убийства, подставы и все в этом духе. Игроки белой ветки в основном занимаются ведением переговоров, наблюдением, организацией общих собраний и посвящений, заговорами с целью подъема авторитета Клуба и также сдерживанием в экстренных случаях игроков черной ветки Черная Ветка: здесь заседают "Чистильщики" Клуба. Четких принципов и правил у них нет, они способны и на диверсии, и на убийства, и на отнятие конфеты у ребенка. Жестоко расправляются с врагами, убирают всех, кто грозит раскрытием Клубу Красная ветка: предназначена для "Бизнесменов". Сюда входят люди, полезные и нужные клубу в любые времена, так как снабжают его нужными ресурсами, связями и тому подобным. Могут выполнять работу как Белой ветки, так и Черной 2. О градусах Высший градус – 33. Достигший его получает доступ ко всей информации и тайнам Клуба. Ступеней посвящения всего 7. Достигая новой ступени, каждый соискатель будет проходить испытание, которое должно очистить его от одного из смертных грехов и сделать достойным. 7 грехов, 7 испытаний. Ключевыми градусами становятся 5 (1 ступень), 10 (2 ступень), 15 (3 ступень), 20 (4 ступень), 24 (5 ступень), 28 (6 ступень), 32 (7 ступень). Чем выше градус и ступень посвящения, тем значимее член Клуба 3. О традициях Мы - внутренний круг Клуба Адского Пламени и несем в своих сердцах высшие цели. Этого нельзя сказать о внешнем круге, наших союзниках, для которых нужно устраивать настоящие шоу, чтобы вызвать интерес. Потому КАПом проводятся некоторые мероприятия, которые становятся постоянным нашим спутником. К традициям Клуба можно отнести следующее: 1. Совместная охота (будет происходить в лесах, прилегающих к нашему основному поместью за городом) - на крупных хищников (не просто обычных животных, а на генетически выведенных мутантов-уродов); - на людей (тюрьмы переполнены, всегда есть возможность сделать благое дело и подчистить ряды преступников); - на роботов (схема та же, но сложностей больше); - на мутантов (либо просто опасных для людей и потому похищенных, либо заключенные); - на врагов КАПа (показательное наказание). 2. Дуэли. (между собой или с приглашенным/насильно приведенным противником) - за получение привилегий (бросить вызов игроку, который находит выше по статусу); - в качестве тренировок (чтобы приобрести новые навыки, опыт); - в качестве развлечения/состязания (члены Черной ветки борятся против членов Белой ветки). 3. Стриптиз, Шахматы, Русская рулетка - стриптиз и все сопутствующее: все говорят о том, что в КАПе процветает разврат. Нельзя разочаровывать людей; - шахматы: живые люди, настоящее оружие и игроки, ведущие свои шахматные фигуры на кровавую бойню; - русская рулетка: тысячи людей голодают на улицах. Всегда можно посулить нескольким счастливчикам крупную сумму, чтобы они согласились стать участниками русской рулетки. 4. Совершение магических ритуалов (вызов душ умерших, жертвоприношения и т.д. и т.п.) и также Посвящение соискатель, проведение испытаний 5. Балы/маскарады/званые ужины и т.д. 4. О Серых Кардиналах Составление/сбор «компромата» на каждого члена Клуба Адского Пламени (начиная с Королей и Королев ячеек и заканчивая пешками), со всеми подробностями биографии, родственных, личных связей, пристрастий, привычек, владения движимым и недвижимым имуществом, знакомств. Информация доступна только работающим с ней людям и не передается из рук в руки даже в пределах Клуба, кроме крайнего случая. Информация собирается для подстраховки КАПа от предательства или шпионажа со стороны враждебных организаций и группировок, дается на подпись источнику, на который собиралась информация, и используется только по назначению самого Клуба, а не в личных интересах каждого. Состав Клуба Адского Пламени [more]Черная ветвь Черный Король: The Duke (33) Черная Королева: Mistress of Basilisk (33) Советница Черной Королевы: Candra (20) Черный Принц: Apollon (32) Черный Джокер: Daken (24) Черный офицер: Luna Maksimoff (24) Черная ладья: место вакантно Черный Герцог: Azazel (0) Черная Госпожа: Wild Thing (24) Черная Миледи: Angel Dust (20) Черный Рыцарь: Bloodscream (0) Черный Шпион: Sanae Energo (0) Белая ветвь Белый Король: Count (33) Белый Принц: Mastermind (0) Белый Джокер: Havok (0) Белый офицер: Trauma (25) Белая ладья: место вакантно Белая Герцогиня: Siren (25) Белая Госпожа: Dark Temptress (25) Белая Миледи: место вакантно Белый Рыцарь: место вакантно Белый шпион: место вакантно Красная ветвь Красный Джокер: Doctor Doom (24) Красный офицер: St. Andersen (24) Красная ладья: место вакантно Красный Герцог: Balthazar Красная Госпожа: Vi Красная Миледи: Crystal (25) Красный Рыцарь: Green Goblin (0) Красный Шпион: Svankmajer (0) [/more] Официальные отношения Клуба с другими организациями: Братство Злых Мутантов - нейтралитет с возможным сотрудничеством Щ.И.Т – нейтралитет Мстители - нейтралитет Оружие- икс - нейтралитет _______________________________________ Шаблон для желающих вступить в Клуб Адского Пламени. [more] I. Настоящее имя персонажа и прозвище. II. Навыки. III. Способности (подробно расписать все возможности сил, минусы и плюсы) IV. Жизненные ценности и цели. V. Материальное состояние, статус в обществе, перспективы на будущее. VI. Обоснование желания вступить в организацию. VII. Чем, с вашей точки зрения, вы можете быть полезны в К.А.П. [/more] Изменено 13.06.11. Черный Король

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Dark Reaper: Объявление! Грядут обновления. Прошу всех, у кого были идеи и мысли по ритуалам Клуба, о которых мы вас спрашивали еще весной, поторопиться. Высылайте ваши предложения мне, либо в эту тему. Благодарю. О подробностях оговаривалось выше. Если нужны конкретные ответы обращаться ко мне, или к Майклу.

Azazel: "Кинжал Времени" - в реальном времени Идёт набор игроков Когда то давно, когда ещё только зарождались легенды, царь Персии Шараман на персидском рынке видит очень отважного мальчика, Дастана. Восхитившись его ловкостью и храбростью, царь решает принять мальчика в свою семью. Принц Дастан вырастает и принимает участие в военном походе вместе со своими братьями, во время которого был обнаружен «Кинжал Времени». Это очень мощный артефакт, который приносит удачу своему владельцу и самое главное: с помощью песков времени он может отмотать время на 1-2 минуты назад. Долгие десятилетия этот артефакт хранился у царей Персии, он передавался от отца к сыну, принося удачу своему царству, пока не был утерян в городе асасинов, под названием Аламут. А песок, который из него высыпался, породил монстров, по сей день охранявших этот артефакт. Наши дни. Правящие круги Клуба Адского Пламени узнали о кинжале от демона, который видел этот кинжал – Азазеля. С помощью Азазеля, КАП нашли пески времени, с помощью которых работает кинжал. Осталось только найти сам кинжал. Группа людей отправляется в разрушенный город Аламут, где находят потайной туннель под городом, ведущий в пещеру. В пещере оказывается огромный город, похожий на древний Вавилон на картинках. Вот только его население совсем не соответствует древним жителям. В городе находятся песчаные монстры, охраняющие кинжал. Этим городом правит Тёмный Король – противоположная сторона принца Дастана из легенд. Цель группы: Проникнуть в центральную башню года на самый верх. Там расположен трон Короля. Кинжал находится у Короля, правда без песков(не работающий) Особенности: - Сюжет желательно для членов Клуба Адского Пламени - Песчаные монстры неуязвимы к обычному оружию. Членам группы будут выданы холодные оружия(кинжалы, мечи, сабли) песков, способных нанести урон монстрам. - Сюжет рассчитан на персонажей, владеющих холодным оружием. - Способности Тёмного Короля: Сверхчеловеческие физические показатели, превышающие немного пик человеческих способностей. Король великолепный акробат. Имеет в вооружении мистическую цепь, способную удлиняться на неограниченную длину. Каждые звенья цепи острые как бритва и способны отделяться, напоминая сюрикены. Цепь нельзя отобрать у Короля, она срослась с его рукой. - Все слабые места монстров по ходу сюжета будут открыты. Участники: Группа людей от 4 до 6 человек: Куратор: Azazel Отыгрыш Тёмного Короля: Azazel Отыгрыш Генералов Короля(желающие игроки, гейммастер): - Генерал Низам: Doctor Doom Взгляд на Тёмного Короля: http://games.cnews.ru/trophy/screens/prince3/abr.jpg Взгляд на Генералов Короля: http://images.wikia.com/princeofpersia/en/images/2/2c/9673.jpg - Генерал Гарсив(Очень огромная сила и стойкость) http://images.wikia.com/princeofpersia/en/images/4/4f/CrowMaster.jpg - Генерал Низам(Чёрный Колдун, обращение с тенями) И два Генерала, братья: http://o6oi.ru/main.php/138151-2/0002.jpg - Генерал Тас(сверхсила, стойкость) http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/007/114/normal/fauve_B.jpg?1242465103 - генерал Бис (сверхсила, стойкость)

Doctor Doom: Доктор немножко расшевелил Старк Экспо. За Ангельской Пылью остался взлом Генома-Х и Щупалец Осьминога (оставил, дабы было что и о чем расписывать), остальное, я так полагаю, не нуждается во взломе.


Doctor Doom: Bombist А какие орг вопросы? :3

Bombist: Doctor Doom провести проверку клуба и всех тем, которые к нему относятся. прописать недостатки четко и что исправлять надо. получившееся в личку выслать

Bombist: Doctor Doom пишет: Доктор немножко расшевелил Старк Экспо. За Ангельской Пылью остался взлом Генома-Х и Щупалец Осьминога (оставил, дабы было что и о чем расписывать), остальное, я так полагаю, не нуждается во взломе. когда все готово будет, не показывайтесь гостям выставки. управлять выставочными моделями лучше с расстояния, чтобы не вырубили сразу. еще посты двух каповцев и Кира своим ходом открывает возможность изобретателям и корпорациям вступить в игру.

Lord Imperial: I. Себастьян Хирам Шоу Прозвище: Лорд империал II. Навыки. Навыки ведения бизнеса и немного опыта лидерства III. Способности Абсорбация кинетической энергии, кинетический метаболизм, сверхскорость, регенерация, передача кинетической энергии Все эти способности IV. Жизненные ценности и цели. Мы - дети атома, мы - будущее планеты, и людям придётся смириться с этим или умереть V. Материальное состояние, статус в обществе, перспективы на будущее. Сказать что богат ничего не сказать. В обществе мой статус - хороший бизнесмен. VI. Обоснование желания вступить в организацию. Я считаю что мои способности будут направлены на пользу Клубу и я с удовольствием готов делиться своей мудростью с тем кому это будет нужно VII. Чем, с вашей точки зрения, вы можете быть полезны в К.А.П. Я буду полезен Клубу потому что я могу поделится своими навыками в управлении Клубом

Bombist: Lord Imperial с прозвищем вышел промах. продолжим старую традицию, в которой все Шоу - советники Черного Короля. http://xlifes.forum24.ru/?1-7-30-00000396-000-0-0-1310995440 по ссылке увидишь тему, в которой играл твой предшественник. были планы по игре, так что вливайся

Lord Imperial: Bombist пишет: Lord Imperial с прозвищем вышел промах. продолжим старую традицию, в которой все Шоу - советники Черного Короля. http://xlifes.forum24.ru/?1-7-30-00000396-000-0-0-1310995440 по ссылке увидишь тему, в которой играл твой предшественник. были планы по игре, так что вливайся С удовольствием вольюсь. А прозвище я уж точно не удачно выбрал, но что поделать

St. Andersen: Я вот тут подумал (скажете: Что, опять?!) что наш КАП малоактивен. да, игроки есть активные, что-то делают, но они делают сугубо в личном направлении что-то. От КАП не видно какого-то влияние на происходящее в игре. Тоесть вообще никакого. Молот вон разбушевался и лезет в эшелоны правоохранительных органов, а мы даже не чешимся и не имеем с этого никакой выгоды (а корпорация-то нехилая и навар с нее может быть довольно большой). Вон и регистрацию применили, а мы до сих пор не чешимся. Вон Мстители разделились, а мы до сих пор не чешимся и не оказываем никому поддержки, или не тормозим обои организации. Две дамочки начали психовать и разносить город, Статую Свободы разнесли (а мне ее строить), а нам плевать всем (нет чтоб натравить на них ЦРУ, ФБР или другие организации или наоборот направить их деятельность на выгоду). Мы, господа, сейчас просто существуем и все. Единственное что мы делать пытаемся - Старк Экспо, да и то игра ручной тормоз дернула и движухи нет. Может соберем-таки собрание? Реальное собрание Клуба и обсудим что нам делать дальше, почитаем новости и разберем случаи. Ведь вся наша власть, которую мы вместе все имеем, нам тогда незачем раз мы ей не пользуемся. Я только иногда в постах упоминаю о связях Клуба и направляю их себе на помощь. Ну и сам, конечно, не брезгую связями обогатится.

Apollon: St. Andersen эй, что мы чесоточные по-твоему чесаться-то так, а? )) а если серьезно, то лично мне, собрания кажутся малоэффективными ибо много народу собрать в одно время и в одном месте.. пробовали и неоднократно. Что до игр, то еще несколько идет кроме Экспо у Клуба, а то что они не на виду и говорит о политике Клуба, мне кажется. Мы ведь не герои в трико по городу скакать ) В качестве предложения. могу сказать, давайте соберемся те кто сможет, а остальным разошлем депеши какие-то что ли.. Я лично, даже не сумев попасть на собрание, постараюсь оказать любую помощь, что потребуется от меня Клубу.

St. Andersen: Apollon Apollon пишет: Что до игр, то еще несколько идет кроме Экспо у Клуба, а то что они не на виду и говорит о политике Клуба, мне кажется. И какие, интересно?

Apollon: Совсем недавно отыграли "Архив Клуба", а в данный момент одну из игр ведет Черный Король. Андрей, я совершенно не осуждаю Вашу жажду действий, я просто хотел сказать, что массовость еще не залог успеха, к сожалению. Именно это и мешает многим сюжетам, когда игроки вдруг начинают исчезать один за другим.. То есть, я так понимаю, всегда можно переговорить с Майклом и получить какое-то важное задание на несколько человек, а что же касается сборных игр... но если назначат какую-то войнушку, я только - за )

St. Andersen: Apollon Десмонд, я считаю что достаточно уже войнушек... тем более если в такую войнушку вовлечется КАП напрямую, то это просто подставит его под удар независимо от результата. Я не особо имею ввиду массовость. Я имею ввиду интриги, скандалы и расследования (а также веселье, розыгрыши, глумление, издевательства) . А по поводу исчезновения игроков - так создали интересную тему "Охотники за Головами" где какраз вот таких пропавших и разыскивают по мере сил. Можно устраивать мини-сюжетики где создаются другим людям проблемы и они их пытаются расхлебать (типа розыгрыши), а мы специально ставим им палки в колеса когда они пытаются, например, вернуть крупный долг нам (глумление), а если у них не получится, то отнимаем у них все самое ценное что нам нужно - классика.

Apollon: St. Andersen Типа станем такой местной мафией, да? ) да я не против, собственно, сам навроде как демон, мне над людьми посмеяться любо-дорого ) сядешь, может набросаешь такой небольшой сюжетец? возьмем еще кого-то для команды и пойдем похохочем.. а по поводу Охотников и т.д. - это не то немножко, я имел в виду извечную проблему пропадания/не писания постов, что характерна для многих игр, а уж массовых так особенно.

St. Andersen: Apollon пишет: а по поводу Охотников и т.д. - это не то немножко, я имел в виду извечную проблему пропадания/не писания постов, что характерна для многих игр, а уж массовых так особенно. Фармацевтика придумала много способов для стимулирования работы того или иного органа, системы или даже целого организма. Наш-же великолепный ум способен, наверное, придумать способ стумуляции игроков на написание постов. Apollon пишет: Типа станем такой местной мафией, да? ) да я не против, собственно, сам навроде как демон, мне над людьми посмеяться любо-дорого ) сядешь, может набросаешь такой небольшой сюжетец? возьмем еще кого-то для команды и пойдем похохочем.. А, собственно, чем КАП является? Высшей ступенью антиправительственной организации (Деятельность Клуба это и подтверждает). Насчет сюжета - не знаю. Забот полон рот (оборудовать убежище тайных, с Синдикатом кое-какие дела уладить, да и с Цербером также, а еще чуток описать технологий своей корпорации, а по ходу дела еще что наклюнется.) и потому врят-ли что-то толковое выйдет. Но ты же мальчик смышленный, можешь что-то придумать и поставить на долг того, у кого может быть что-то выгодное клубу или того кто будет выгоден клубу.

Apollon: St. Andersen Молодца, Андрюха! Главное работу правильно организовать, а детали тебя уже не интерисуют, так? )) короче, я все понял, заметочку сделал )

St. Andersen: Apollon Предлагаю как андидатуру - Озборна с его корпорацие. Честное слово - как бельмо на глазу. Тем более сейчас Синдикат на него устраивает покушение. Можно его спасти и потом потребовать. Но для этого надо сделать так, чтоб он сам себе не помог и исключить стороннюю помощь. Для этого хороши полицейские, военные и прочее что можно задействовать.

Bombist: St. Andersen идею покушения на Озборна я подкинул для Синдиката и Могучих Мстителей. это их игра и наше вмешательство там не в тему будет. насчет того, что клуб не чешется. ты мне покажи, с кем можно работать и кому давать сюжеты, чтобы вели интриги. пока я вижу две задачи перед нами. это наконец поднять задницы и довести старк экспо до ума. через него мы повысим свое влияние. второе - это довести до ума организационные вопросы и раздел наш задействовать на 100%, а не чисто нагадить там двумя-тремя темами и сидеть счастливыми и давай ближе к делу, Андрей. четкие предложения и готовность играть, а не чисто лозунги и примеры, которые нас никаким боком не касаются. статуя свободы - это символ страны и города, так пусть власти за него беспокоятся, клубу такие дела пофигу, только если в башке этой самой статуи кто-то из наших деньги не прятал свои

St. Andersen: Bombist пишет: насчет того, что клуб не чешется. ты мне покажи, с кем можно работать и кому давать сюжеты, чтобы вели интриги. Покажи, расскажи... Собственно инициатива у меня обычно работает когда перед мной стоит какая-то стоящая перспектива, а когда ее нет - то нету и работы. Bombist пишет: пока я вижу две задачи перед нами. это наконец поднять задницы и довести старк экспо до ума. через него мы повысим свое влияние. второе - это довести до ума организационные вопросы и раздел наш задействовать на 100%, а не чисто нагадить там двумя-тремя темами и сидеть счастливыми Так чтож тогда не поднимаются задницы? И чтож тогда организационные вопросы не решаются? И раздел наш не задействован на 100%? Задач-то не много, а людей у нас много. только они нихрена не делают. А кто должен их наставлять и направлять? Праильно - короли и королевы. Только вот эти самые короны заодно со своими приспешниками. Да, и кстати, надо-бы добавить в Красную ветку какого-нибудь главу этого конгломерата. А то Все бизнесмены делают только свои дела и никто выше них в ветке не стоит, кто мог-бы собрать их и направить в нужное русло. Про королей и королев остальных веток я не говорю, ибо они свои-то ветки направить и собрать не могут, куда уж им до красных... Bombist пишет: и давай ближе к делу, Андрей. четкие предложения и готовность играть, а не чисто лозунги и примеры, которые нас никаким боком не касаются. статуя свободы - это символ страны и города, так пусть власти за него беспокоятся, клубу такие дела пофигу, только если в башке этой самой статуи кто-то из наших деньги не прятал свои Статую свободы - это одноименный символ страны. Символ свободы. Отстроив его мы привлечем симпатии народа к тому, кто ее отстроит. В данный момент это я. А симпатия народа - великая вещь. Можно болотироваться в меры какого-нибудь города и жители будут горды тем, что во главе стоит тот, кто заново возвел символ всей Америки, а не какой-то там никому неизвестный жирдяй. Таким образом Статуя Свободы - не просто гладезь денег, но и глубокого народного уважения. Я всегда готов играть, иначе темы не поднимал бы такие. Но я смотрю достаточно глобально и всегда на себя беру много. Щас я уже загружен, но это не на долго. К сожалению я не являюсь организационной или направляющей должностью в Клубе и потому могу только кричать лозунги.

Bombist: St. Andersen пишет: К сожалению я не являюсь организационной или направляющей должностью в Клубе и потому могу только кричать лозунги. Так чтож тогда не поднимаются задницы? И чтож тогда организационные вопросы не решаются? И раздел наш не задействован на 100%? Задач-то не много, а людей у нас много. только они нихрена не делают. где ты был, когда на прошлой недели и раньше я искал людей для решения организационных вопросов? я поручил провести проверку клуба, всех тем и игровой ситуации, так что твое выступление сейчас не в тему и что ты предлагаешь? я вижу, что у тебя приколы есть, чтобы все вокруг прыгали и пахали, а ты бы чисто показывал, куда и что надо делать. ты мне свои идеи предложи по отыгрышу, тогда я скажу, что в твоих словах есть толк. пока чисто болтовня идет

St. Andersen: Bombist пишет: где ты был, когда на прошлой недели и раньше я искал людей для решения организационных вопросов? я поручил провести проверку клуба, всех тем и игровой ситуации, так что твое выступление сейчас не в тему Уж извините. У меня на прошлой неделе бабушка умерла и у меня была ужасная хондра на эту тему. Я даже двух слов написать не могу. Bombist пишет: и что ты предлагаешь? я вижу, что у тебя приколы есть, чтобы все вокруг прыгали и пахали, а ты бы чисто показывал, куда и что надо делать. ты мне свои идеи предложи по отыгрышу, тогда я скажу, что в твоих словах есть толк. пока чисто болтовня идет Во-первых: Молот стоит обособлено и все глубже внедряет свои корни в правоохранительную структуру страны, а мы и не чешемся. К тому же у него неплохие ресурсы и технологии, он связан с черным рынком. Это не такая главная, но стоящая цель. во-вторых: Синдикат стоит также обособленно. Синдикат контролирует криминальный мир в Америке и мы с ним также не связанны и не регулируем его работу... точнее я с Синдикатом-то связан, но не достаточно чтоб так сильно на него влиять. Это первоочередная цель которую стоит подмять под себя КАП (если уже что-то между Синдикатом и КАП есть, то я об этом ничего не знаю) Вот два хороших направления в которых можно работать. Пока качественно не продумал идеи для отыгрыша, а посредственная фигня нам не нужна. Bombist пишет: я вижу, что у тебя приколы есть, чтобы все вокруг прыгали и пахали, а ты бы чисто показывал, куда и что надо делать. если бы... А то я пахаю тут. Вот тебе и сделка с Синдикатом, вот тебе и сделка с Молотом, вот тебе и сделка с Цербером. В первом случае я себя конкретно могу под удар поставить если Молот прознает про мою связь с Синдикатом, а уж если Кэп про это узнает... В общем я один явно не справляюсь на фронтах.

Hobgoblin: St. Andersen пишет: не регулируем его работу А зачем? У нас отношения Заказчик-Исполнитель, я считаю это достаточно.

Bombist: St. Andersen про молот давай будет сам Череп говорить. и я его по игре сейчас не вижу, он ждет своего сюжета когда его запустят. так что плохой пример. Клуб если будет иметь дело с законными структурами, то только напрямую с правительством. я уже говорил с новым Шоу и он готов продолжить тему предыдущего игрока и начать продвижение на политическую должность насчет синдиката тоже крупный промах. у нас с Хобгоблином есть договоренность. КАП финансирует, Синдикат делает. с Черной Королевой мы провели подготовку игровую и в скором времени будет собрание Клуба и не чисто потрендеть. будет расправа над предателями с пафосом и интригами. и над организацией уже ясный пень, что мы работаем. не зря же проверка идет вплоть до оформления тем поэтому и говорю, что твое слишком эмоциональное выступление не в тему. такие вопросы можно прописать мне в личку и узнать, что происходит и что делается, если готов помогать и отыгрывать

Bombist: и для любителей вампирятины в нью-йорке. я запустил через герцога еще одно возможное направление отыгрыша - захват бизнеса и внедрение в дела серьезных кровососов. эту нишу никто не занимал до нас, поэтому выйти может вполне достойно

St. Andersen: Bombist Вот так бывает когда человек не осведомлен о делах организации в которой состоит. Тогда пардоньте за столь пылкое изречение своих мыслей и предложений. Мог бы сразу сказать про ЛС, а то я чет не понял сразу.

Cole Sanders: I. Коул Сандерс II. Телкинез, Эмпатия III. Хорошая физичекая подготовка, навыки рукопашного боя, владение огнестрельным оружием, тактик, интригант с завышенной самооценкой, присутствуют навыки вождения автомобилем и мотоциклом. К плюсам можно отнести преданность делу, ответсвенность и полное, безприкословное подчинение приказам вышестоящих членов организации. Минусы - падак на лесть, алкоголь и девушек, иногда ленив и действует в откртую (не скрвая свои убийства от властей), ибо считает, что его не поймают. IV. Деньги, власть, престиж и уважение. V. На счет Коула приличная восьмизначная сумма зеленых бумажек. В будущем хочет свою корпорацию. VI. Считает, что Клуб - элита, полностью разделяет их цели и будет стараться доказать это. VII. В прошлом идеальный убийца, в настоящем, ну навыки постепенно вернуться и Коул вспомнит о своем любимом занятии. Телекинетики не оставляют отпечатков пальцев, делают все красиво и быстро.

Cassie Hack: Cole Sanders пишет: Считает, что Клуб - элита, полностью разделяет их цели и будет стараться доказать это. могла бы поспорить, поскольку Клуб не афиширует себя открыто, а значит о нем узнают либо по непосредственному приглашению, либо более могущественные существа. Но да ладно. Cole Sanders место Черной Ладьи. В ЛС Черному Королю или Белой Королеве прошу выслать ваши идеи о развитие Клуба и если просто какие-то задумки имеются. От этого зависит ваш статус и осведомленность.

Angel Dust: Ребят, извините меня, у меня сейчас с учебой завал... В сюжете, в котором принимаю участие скорее всего не смогу участвовать. Столько времени тянула, думала напишу - не получается со временем :( Еще раз извините. Или выкиньте меня куда-нибудь в конец сюжета...) Правда сейчас не могу...

Bombist: Dark Temptress можно писать на Экспо. дальше будут подтягиваться гости



полная версия страницы