Форум

Клуб Адского Пламени 0.4

Sage: Клуб Адского Пламени – это символ элиты. Он может дать вам всё, исполнить любое желание и мечту, но также легко может и отобрать всё это. Он был основан для исключительно британских господ сэром Франциском Дэшвудом, Джоном Стюартом, Дунканом Мунро и др. в 1760-х годах. Однако затем некоторые члены организации эмигрировали в Северную Америку, где создали Нью-Йоркскую ветвь Клуба Адского Пламени в заброшенной церкви, которая в нынешнее время уже превратилась в роскошный особняк и расположена на Пятой Авеню на Ист-Сайд, Манхэттэн. Сегодня Клуб Адского Пламени – это международная организация. Она известна своими щедрыми ежегодными торжествам, вход на которые открыт для самых богатых и самых влиятельных предпринимателей, политических деятелей и светских людей. Членство в организации испокон веков передается по наследству, либо же зависит от материального состояния и общественного статуса. Клуб Адского Пламени стремится к мировому господству, ради достижения которого умело использует политическое и экономическое влияние, наемные силы, других мутантов. В настоящее время, помимо Нью-Йорка, Клуб Адского Пламени имеет свои ветви в Лондоне, Гонконге, Париже и в других крупных городах. В Клубе Адского Пламени три круга – Правящий Круг, Внутренний и Внешний. Короли и Королевы черной и белой ячейки составляют Правящие Круги и стоят выше всех остальных участников, над ними. Участники Внутреннего Круга – доверенные и проверенные лица, лишенные имен в рамках проводимых собраний. Члены Клуба одеваются в стиле конца 19 века - начала 20, либо скрывают лица масками, либо набрасывают на голову капюшоны мантий/плащей. Плащи носят того цвета, который соответствует занимаемой ветки. Внешний Круг состоит из людей, которые также имеют отношение к Клубу, но не посвящены в сокровенные тайны. Это по большей части политики, бизнесмены и другие высокопоставленные люди, которые полезны сообществу. Цель Члены Клуба Адского Пламени находятся на более высокой ступени развития, нежели весь окружающий их мир. Они хранят тайны, непостижимые для понимания простых смертных, что дает им право использовать любые средства для поддержания баланса в мире и удержания нитей власти. Правила организации I. В К.А.П. попадают лишь те люди, которые обладают властью, силой и могуществом, либо имеют все шансы ее получить. II. Если вы становитесь членом Клуба, то автоматически обязуетесь служить организации верой и правдой. Это не работа, на которую можно не придти, взять отпуск или уволиться. Вступая в Клуб, вы делаете это на всю жизнь и имеете право передавать свое звание по наследству. III. Запрещено рассказывать о существовании Клуба посторонним. В игровом порядке информация не должна раскрываться даже под воздействием гипноза, телепатии и тому подобным, без согласования с Правящими Кругами. IV. Имена членов Клуба анонимны. Придержите при себе свои сверхспособности и супергаджеты – можете это объяснять происками членов Клуба, но имена людей, скрывающих свои личности, должны оставаться тайной. В противном случае последуют штрафы и предупреждения. Имена КАПовцам заменяют титулы и звания. V. В Клубе существует строгая иерархия, которая открывает перед членами КАПа уровни доступа к информации. Чем выше у человека полученный градус, тем больше у него шансов узнать тайны сообщества. Обмениваться полученной информацией запрещено. Члены КАПа подчиняются исключительно Правящим Кругам, но не друг другу. VI. Разрешено находиться помимо Клуба Адского Пламени еще в какой-то организации или официальной работе, но стоит помнить о необходимости хранить верность тайнам Клуба и сохранять секретность существовании КАПа. Игровые данные 1. О ветках Белая Ветка: так называемые "Дипломаты" Клуба. К ним относятся все, кто не хочет марать руки о грязные дела, такие как убийства, подставы и все в этом духе. Игроки белой ветки в основном занимаются ведением переговоров, наблюдением, организацией общих собраний и посвящений, заговорами с целью подъема авторитета Клуба и также сдерживанием в экстренных случаях игроков черной ветки Черная Ветка: здесь заседают "Чистильщики" Клуба. Четких принципов и правил у них нет, они способны и на диверсии, и на убийства, и на отнятие конфеты у ребенка. Жестоко расправляются с врагами, убирают всех, кто грозит раскрытием Клубу Красная ветка: предназначена для "Бизнесменов". Сюда входят люди, полезные и нужные клубу в любые времена, так как снабжают его нужными ресурсами, связями и тому подобным. Могут выполнять работу как Белой ветки, так и Черной 2. О градусах Высший градус – 33. Достигший его получает доступ ко всей информации и тайнам Клуба. Ступеней посвящения всего 7. Достигая новой ступени, каждый соискатель будет проходить испытание, которое должно очистить его от одного из смертных грехов и сделать достойным. 7 грехов, 7 испытаний. Ключевыми градусами становятся 5 (1 ступень), 10 (2 ступень), 15 (3 ступень), 20 (4 ступень), 24 (5 ступень), 28 (6 ступень), 32 (7 ступень). Чем выше градус и ступень посвящения, тем значимее член Клуба 3. О традициях Мы - внутренний круг Клуба Адского Пламени и несем в своих сердцах высшие цели. Этого нельзя сказать о внешнем круге, наших союзниках, для которых нужно устраивать настоящие шоу, чтобы вызвать интерес. Потому КАПом проводятся некоторые мероприятия, которые становятся постоянным нашим спутником. К традициям Клуба можно отнести следующее: 1. Совместная охота (будет происходить в лесах, прилегающих к нашему основному поместью за городом) - на крупных хищников (не просто обычных животных, а на генетически выведенных мутантов-уродов); - на людей (тюрьмы переполнены, всегда есть возможность сделать благое дело и подчистить ряды преступников); - на роботов (схема та же, но сложностей больше); - на мутантов (либо просто опасных для людей и потому похищенных, либо заключенные); - на врагов КАПа (показательное наказание). 2. Дуэли. (между собой или с приглашенным/насильно приведенным противником) - за получение привилегий (бросить вызов игроку, который находит выше по статусу); - в качестве тренировок (чтобы приобрести новые навыки, опыт); - в качестве развлечения/состязания (члены Черной ветки борятся против членов Белой ветки). 3. Стриптиз, Шахматы, Русская рулетка - стриптиз и все сопутствующее: все говорят о том, что в КАПе процветает разврат. Нельзя разочаровывать людей; - шахматы: живые люди, настоящее оружие и игроки, ведущие свои шахматные фигуры на кровавую бойню; - русская рулетка: тысячи людей голодают на улицах. Всегда можно посулить нескольким счастливчикам крупную сумму, чтобы они согласились стать участниками русской рулетки. 4. Совершение магических ритуалов (вызов душ умерших, жертвоприношения и т.д. и т.п.) и также Посвящение соискатель, проведение испытаний 5. Балы/маскарады/званые ужины и т.д. 4. О Серых Кардиналах Составление/сбор «компромата» на каждого члена Клуба Адского Пламени (начиная с Королей и Королев ячеек и заканчивая пешками), со всеми подробностями биографии, родственных, личных связей, пристрастий, привычек, владения движимым и недвижимым имуществом, знакомств. Информация доступна только работающим с ней людям и не передается из рук в руки даже в пределах Клуба, кроме крайнего случая. Информация собирается для подстраховки КАПа от предательства или шпионажа со стороны враждебных организаций и группировок, дается на подпись источнику, на который собиралась информация, и используется только по назначению самого Клуба, а не в личных интересах каждого. Состав Клуба Адского Пламени [more]Черная ветвь Черный Король: The Duke (33) Черная Королева: Mistress of Basilisk (33) Советница Черной Королевы: Candra (20) Черный Принц: Apollon (32) Черный Джокер: Daken (24) Черный офицер: Luna Maksimoff (24) Черная ладья: место вакантно Черный Герцог: Azazel (0) Черная Госпожа: Wild Thing (24) Черная Миледи: Angel Dust (20) Черный Рыцарь: Bloodscream (0) Черный Шпион: Sanae Energo (0) Белая ветвь Белый Король: Count (33) Белый Принц: Mastermind (0) Белый Джокер: Havok (0) Белый офицер: Trauma (25) Белая ладья: место вакантно Белая Герцогиня: Siren (25) Белая Госпожа: Dark Temptress (25) Белая Миледи: место вакантно Белый Рыцарь: место вакантно Белый шпион: место вакантно Красная ветвь Красный Джокер: Doctor Doom (24) Красный офицер: St. Andersen (24) Красная ладья: место вакантно Красный Герцог: Balthazar Красная Госпожа: Vi Красная Миледи: Crystal (25) Красный Рыцарь: Green Goblin (0) Красный Шпион: Svankmajer (0) [/more] Официальные отношения Клуба с другими организациями: Братство Злых Мутантов - нейтралитет с возможным сотрудничеством Щ.И.Т – нейтралитет Мстители - нейтралитет Оружие- икс - нейтралитет _______________________________________ Шаблон для желающих вступить в Клуб Адского Пламени. [more] I. Настоящее имя персонажа и прозвище. II. Навыки. III. Способности (подробно расписать все возможности сил, минусы и плюсы) IV. Жизненные ценности и цели. V. Материальное состояние, статус в обществе, перспективы на будущее. VI. Обоснование желания вступить в организацию. VII. Чем, с вашей точки зрения, вы можете быть полезны в К.А.П. [/more] Изменено 13.06.11. Черный Король

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Bombist: к концу недели появлюсь и отпишусь, пока сами по себе не тормозите на собрании капа. порядка отписи нет

Crystal: *PRIVAT*

Cassie Hack: Daken и Kaori очень ждем на собрании клуба в особняке


Boyscout: I. Настоящее имя персонажа и прозвище. Кларк Фэлконс/Clark Falcons, Бойскаут/Boyscout. II. Навыки. Навыки ведение бизнеса, хорошие ораторские способности, умело пользуется компьютером, изучает человеческую психологию и методы воздействия на нее, изучает фехтование с двумя катанами (процесс обучения с двумя катанами долгий, но Кларк старается и прилагает все усилия, не ленится. В бою сможет применить полученные навыки на максимум). III. Способности (подробно расписать все возможности сил, минусы и плюсы) Бессмертие (для Кларка просто регенерация, так как со смертью он еще не сталкивался. Бессмертие основано на солнечной энергии, то бишь на солнце его раны вылечиваются вдвое быстрее. Без солнца наоборот, вдвое медленнее. При ранении из раны начинает лить свет и тепло). Левитация - Кларк способен летать со приличной скоростью (способен в полете развить высокую скорость, может обогнать спортивную машину, мчащуюся на полной скорости - для сравнения). Взрывающий луч - так как дар развит слабо, Кларк не может снести своими лучами гору и т.п сооружения. Но при достаточной концентрации, и если в нем достаточно солнечной радиации, он может сотворить и такое. (правда потом ему придется побыть слепым пару дней, из-за сильной нагрузки на глаза. Таким приемом он пользуется редко. Является обладателем перчаток Ареса, которые даруют ему сверхсилу. IV. Жизненные ценности и цели. Власть, деньги, развлечения, внимание и авторитет - все, что нужно для хорошей жизни в этом мире. V. Материальное состояние, статус в обществе, перспективы на будущее. Владелец многомиллионного состояния, которое унаследовал от своего дяди. Так же в наследство от него он получил бразды правления фармацевтической компанией, обширной, которая имеет филиалы за границей. Статус в обществе - создатель некоторых сильнодействующих лекарств, чем заслужил внимание правительства. Видный человек, грубо говоря. Будучи членом КАПа, планирует увеличить свою власть (насколько возможно), улучшить материальное состояние. VI. Обоснование желания вступить в организацию. Не видит себя в других организаций, так как в его мире нет разделения на "белое" и "черное". Так же Кларк питает интерес к традициям Клуба (охота, дуэли, балы и т.д), и в Клубе он может получить больше власти, чем у него есть сейчас. VII. Чем, с вашей точки зрения, вы можете быть полезны в К.А.П. Ну, в виду богатства Кларк может помочь Клубу финансово, если потребуется. А в виду наличия фармацевтической компании... Вот тут вам простор для фантазии. Можете использовать лаборатории Кларка для создания каких нибудь новых препаратов, лекарств. Грубо говоря, моя компания - ваша компания. А так же Кларк хорош в бою. P.S Насчет Ветви: хотелось бы отнести Кларка к Красной ветви, на какое место решите сами. Так же хотелось бы выполнять работу Черной ветви, когда придется.

Sanae Energo: Юного подавана (Boyscout) могу взять к себе на обучение при взятии на черную ветвь. В лс обсуждали

Bombist: Boyscout Черная Ладья или Красный Шпион, выбирай и меняй лз. по игре нужно отписаться на собрании КАПа, Санаэ тебе все эти дела расскажет раз под крыло берет насчет остального. кто участвовал в Старк Экспо, обрисуйте ситуацию и подведите итоги в СМИ, чтобы закрыть эту тему и получить заслуженные бонусы. следующим нашим делом становится Ваканда. если планы не поменялись, за переговоры с Т'Чалла отвечают представители от Скорпио. в один два поста уложить всю эту драму с провальным договором и дальше в игру вступают двое-трое каповцев для подрыва авторитета властей в глазах народа и гос переворота. Sanae Energo Boyscout - это дело вам подойдет для игры в реальном времени

Sanae Energo: Bombist пишет: Sanae Energo Boyscout - это дело вам подойдет для игры в реальном времени окей, босс Там, если не замечу, нашептнешь когда вступать, ок?

Azazel: Bombist Начальник, будет не хватать игроков, я как раз почти освободился

St. Andersen: Bombist А о чем мы договаривались? Я просто не очень помню. Эта Ваканда висела пол года. Я помню что там должен будет присутствовать человек от Нерва с сопровождение. Но что он там будет делать?

Bombist: Sanae Energo лады, жду реакции от Дока Дума, а там пока будут переговоры отыгрываться, можно чисто по Ваканде пройти посмотреть что да как Azazel норм, как освободишься переходи тоже в Ваканду.

Bombist: St. Andersen жду сообщения от Скорпио, если не появится буду думать заново насчет Нерва.

Azazel: Bombist Я вообще тугодум, так что буду обращаться за инструктажем, начальник =)

Bombist: Azazel без проблем

Doctor Doom: Я тут и я в теме, где писать о провале? xD

Bombist: Doctor Doom ваканда http://xlifes.forum24.ru/?1-10-0-00000227-000-0-0#000 старк экспо уже в сми оформить

Doctor Doom: Технологии Ваканды известны по всему миру и обходят по своей мощи и развитости даже признанные сверхдержавы. Я знаю одного диктатора, который с этим не согласен Bombist Оформим-с

Bombist: Apollon кто не отписался и давно не отписывался в Арендованном особняке покидай им сообщения в личку. обряд нужно начать на след недели Doctor Doom с Вакандой движуху давай

Sophie von Doom: Bombist а можно не отписывать второй пост? Я прибытие Киры обозначила, просто не хочется писать несодержательный пост ни о чем

Bombist: Sophie von Doom договорились, перед ритуалом состряпаешь интриги и оргии каповские)

Sophie von Doom: Bombist есть, сэр)

Daken: Sage пишет: Советник Черного Короля: место вакантно придержите пожалуйста должность, пока я взвешиваю все "за" и "против" :)

Bombist: Daken сделано

Doctor Doom: Скорпио в СМИ отметил. Скоро дам движуху Ваканде

Donald Pierce: На всякий случай хочу подтвердить статус Белого Слона/Офицера?

Cassie Hack: Donald Pierce Белый Офицер - Травма - ваш статус - Белый Рыцарь.

Donald Pierce: Cassie Hack Понял, тогда пусть рыцарь. а собрание КАПа проходит вне времени? можно параллельно в других сюжетах участвовать?

Sophie von Doom: Donald Pierce Да, оно не мешает вам вести параллельно другие игры в реальном времени)

Havok: I. Александр Саммерс II. Лидер, тактик, стратег, мастер ведения боя в космосе, знание нескольких языков внеземного происхождения, управляет различным видом транспорта вплоть до огромных космических "титаников". III. Поглощение космической энергии и не только, генерирование плазмы, левитация. За последнее время силы увеличились в несколько раз, уровень силы стал равен уровню силы его младшего брата Вулкана, который оценивается как "омега". IV. Дорожит памятью родителей. Ранее ревниво относился к своему старшему брату, так как тот не давал ему раскрыть свои лидерские качества. Но после ухода в Икс-Фактор набрал свою команду и показал себя во всей красе. На данный момент Александр может руководит любимым экипажем, находит общий язык с любым человеком. Цель - получить доступ к достижениям науки и техники, развить способности до более высокого уровня, получить контроль над белой ветвью в КАПе. V. Параллельно лидер космической команды Starjammers, проводившую операцию по уничтожению его брата Вулкана, Императора Ши'ар; хочет подняться в должности и завоевать доверие КАПовцев VI. На данный момент КАП - лучшее место для Хэвока. Он не разделяет целей Людей икс, а в КАПе вполне можно развиваться. VII. Развитие белой ветви, участие в различных акциях КАПа, помощь в дальнейших планах КАПа. P.S. Претендую на место Белого Джокера. Хэвок человек не новый в КАПе, многим может помочь.

Anti-Venom: Всем здоровья. В планах закончить квест в лаборатории UPS с некоторыми изменениями. В своих странствиях по просторам интернета замутил этот же квестик, где персонажи были лишены глобальных сверхвозможностей (этакий эксперимент), отчего народ втащил с собой гору оружия и десятка 4 убойного мяса НПС, после чего началась кровавая жатва - было очень весело Здесь решительно можно устроить такой же шутер и/или завести в КАПовские владения какого-нибудь злобного оппонента (или двух). Хотя я не смог выбрать из какой именно организации, потому что со всеми у вас союзы-да-нейтралитеты. Если заинтересуетесь может подберете себе наилучшего и умного врага? Остальные мелочи после определения. 1. Нужно ли вам продолжение с завершением? 2. Если нужно, кто из оставшихся хочет продолжить? Там 4 персонажа. 3. Кто будет оппонентом? При том, что 4 vs 1 это максимум. Врагу КАПа всяческие няшки

Apollon: Anti-Venom я в деле конечно )



полная версия страницы