Форум

Клуб Адского Пламени 0.4

Sage: Клуб Адского Пламени – это символ элиты. Он может дать вам всё, исполнить любое желание и мечту, но также легко может и отобрать всё это. Он был основан для исключительно британских господ сэром Франциском Дэшвудом, Джоном Стюартом, Дунканом Мунро и др. в 1760-х годах. Однако затем некоторые члены организации эмигрировали в Северную Америку, где создали Нью-Йоркскую ветвь Клуба Адского Пламени в заброшенной церкви, которая в нынешнее время уже превратилась в роскошный особняк и расположена на Пятой Авеню на Ист-Сайд, Манхэттэн. Сегодня Клуб Адского Пламени – это международная организация. Она известна своими щедрыми ежегодными торжествам, вход на которые открыт для самых богатых и самых влиятельных предпринимателей, политических деятелей и светских людей. Членство в организации испокон веков передается по наследству, либо же зависит от материального состояния и общественного статуса. Клуб Адского Пламени стремится к мировому господству, ради достижения которого умело использует политическое и экономическое влияние, наемные силы, других мутантов. В настоящее время, помимо Нью-Йорка, Клуб Адского Пламени имеет свои ветви в Лондоне, Гонконге, Париже и в других крупных городах. В Клубе Адского Пламени три круга – Правящий Круг, Внутренний и Внешний. Короли и Королевы черной и белой ячейки составляют Правящие Круги и стоят выше всех остальных участников, над ними. Участники Внутреннего Круга – доверенные и проверенные лица, лишенные имен в рамках проводимых собраний. Члены Клуба одеваются в стиле конца 19 века - начала 20, либо скрывают лица масками, либо набрасывают на голову капюшоны мантий/плащей. Плащи носят того цвета, который соответствует занимаемой ветки. Внешний Круг состоит из людей, которые также имеют отношение к Клубу, но не посвящены в сокровенные тайны. Это по большей части политики, бизнесмены и другие высокопоставленные люди, которые полезны сообществу. Цель Члены Клуба Адского Пламени находятся на более высокой ступени развития, нежели весь окружающий их мир. Они хранят тайны, непостижимые для понимания простых смертных, что дает им право использовать любые средства для поддержания баланса в мире и удержания нитей власти. Правила организации I. В К.А.П. попадают лишь те люди, которые обладают властью, силой и могуществом, либо имеют все шансы ее получить. II. Если вы становитесь членом Клуба, то автоматически обязуетесь служить организации верой и правдой. Это не работа, на которую можно не придти, взять отпуск или уволиться. Вступая в Клуб, вы делаете это на всю жизнь и имеете право передавать свое звание по наследству. III. Запрещено рассказывать о существовании Клуба посторонним. В игровом порядке информация не должна раскрываться даже под воздействием гипноза, телепатии и тому подобным, без согласования с Правящими Кругами. IV. Имена членов Клуба анонимны. Придержите при себе свои сверхспособности и супергаджеты – можете это объяснять происками членов Клуба, но имена людей, скрывающих свои личности, должны оставаться тайной. В противном случае последуют штрафы и предупреждения. Имена КАПовцам заменяют титулы и звания. V. В Клубе существует строгая иерархия, которая открывает перед членами КАПа уровни доступа к информации. Чем выше у человека полученный градус, тем больше у него шансов узнать тайны сообщества. Обмениваться полученной информацией запрещено. Члены КАПа подчиняются исключительно Правящим Кругам, но не друг другу. VI. Разрешено находиться помимо Клуба Адского Пламени еще в какой-то организации или официальной работе, но стоит помнить о необходимости хранить верность тайнам Клуба и сохранять секретность существовании КАПа. Игровые данные 1. О ветках Белая Ветка: так называемые "Дипломаты" Клуба. К ним относятся все, кто не хочет марать руки о грязные дела, такие как убийства, подставы и все в этом духе. Игроки белой ветки в основном занимаются ведением переговоров, наблюдением, организацией общих собраний и посвящений, заговорами с целью подъема авторитета Клуба и также сдерживанием в экстренных случаях игроков черной ветки Черная Ветка: здесь заседают "Чистильщики" Клуба. Четких принципов и правил у них нет, они способны и на диверсии, и на убийства, и на отнятие конфеты у ребенка. Жестоко расправляются с врагами, убирают всех, кто грозит раскрытием Клубу Красная ветка: предназначена для "Бизнесменов". Сюда входят люди, полезные и нужные клубу в любые времена, так как снабжают его нужными ресурсами, связями и тому подобным. Могут выполнять работу как Белой ветки, так и Черной 2. О градусах Высший градус – 33. Достигший его получает доступ ко всей информации и тайнам Клуба. Ступеней посвящения всего 7. Достигая новой ступени, каждый соискатель будет проходить испытание, которое должно очистить его от одного из смертных грехов и сделать достойным. 7 грехов, 7 испытаний. Ключевыми градусами становятся 5 (1 ступень), 10 (2 ступень), 15 (3 ступень), 20 (4 ступень), 24 (5 ступень), 28 (6 ступень), 32 (7 ступень). Чем выше градус и ступень посвящения, тем значимее член Клуба 3. О традициях Мы - внутренний круг Клуба Адского Пламени и несем в своих сердцах высшие цели. Этого нельзя сказать о внешнем круге, наших союзниках, для которых нужно устраивать настоящие шоу, чтобы вызвать интерес. Потому КАПом проводятся некоторые мероприятия, которые становятся постоянным нашим спутником. К традициям Клуба можно отнести следующее: 1. Совместная охота (будет происходить в лесах, прилегающих к нашему основному поместью за городом) - на крупных хищников (не просто обычных животных, а на генетически выведенных мутантов-уродов); - на людей (тюрьмы переполнены, всегда есть возможность сделать благое дело и подчистить ряды преступников); - на роботов (схема та же, но сложностей больше); - на мутантов (либо просто опасных для людей и потому похищенных, либо заключенные); - на врагов КАПа (показательное наказание). 2. Дуэли. (между собой или с приглашенным/насильно приведенным противником) - за получение привилегий (бросить вызов игроку, который находит выше по статусу); - в качестве тренировок (чтобы приобрести новые навыки, опыт); - в качестве развлечения/состязания (члены Черной ветки борятся против членов Белой ветки). 3. Стриптиз, Шахматы, Русская рулетка - стриптиз и все сопутствующее: все говорят о том, что в КАПе процветает разврат. Нельзя разочаровывать людей; - шахматы: живые люди, настоящее оружие и игроки, ведущие свои шахматные фигуры на кровавую бойню; - русская рулетка: тысячи людей голодают на улицах. Всегда можно посулить нескольким счастливчикам крупную сумму, чтобы они согласились стать участниками русской рулетки. 4. Совершение магических ритуалов (вызов душ умерших, жертвоприношения и т.д. и т.п.) и также Посвящение соискатель, проведение испытаний 5. Балы/маскарады/званые ужины и т.д. 4. О Серых Кардиналах Составление/сбор «компромата» на каждого члена Клуба Адского Пламени (начиная с Королей и Королев ячеек и заканчивая пешками), со всеми подробностями биографии, родственных, личных связей, пристрастий, привычек, владения движимым и недвижимым имуществом, знакомств. Информация доступна только работающим с ней людям и не передается из рук в руки даже в пределах Клуба, кроме крайнего случая. Информация собирается для подстраховки КАПа от предательства или шпионажа со стороны враждебных организаций и группировок, дается на подпись источнику, на который собиралась информация, и используется только по назначению самого Клуба, а не в личных интересах каждого. Состав Клуба Адского Пламени [more]Черная ветвь Черный Король: The Duke (33) Черная Королева: Mistress of Basilisk (33) Советница Черной Королевы: Candra (20) Черный Принц: Apollon (32) Черный Джокер: Daken (24) Черный офицер: Luna Maksimoff (24) Черная ладья: место вакантно Черный Герцог: Azazel (0) Черная Госпожа: Wild Thing (24) Черная Миледи: Angel Dust (20) Черный Рыцарь: Bloodscream (0) Черный Шпион: Sanae Energo (0) Белая ветвь Белый Король: Count (33) Белый Принц: Mastermind (0) Белый Джокер: Havok (0) Белый офицер: Trauma (25) Белая ладья: место вакантно Белая Герцогиня: Siren (25) Белая Госпожа: Dark Temptress (25) Белая Миледи: место вакантно Белый Рыцарь: место вакантно Белый шпион: место вакантно Красная ветвь Красный Джокер: Doctor Doom (24) Красный офицер: St. Andersen (24) Красная ладья: место вакантно Красный Герцог: Balthazar Красная Госпожа: Vi Красная Миледи: Crystal (25) Красный Рыцарь: Green Goblin (0) Красный Шпион: Svankmajer (0) [/more] Официальные отношения Клуба с другими организациями: Братство Злых Мутантов - нейтралитет с возможным сотрудничеством Щ.И.Т – нейтралитет Мстители - нейтралитет Оружие- икс - нейтралитет _______________________________________ Шаблон для желающих вступить в Клуб Адского Пламени. [more] I. Настоящее имя персонажа и прозвище. II. Навыки. III. Способности (подробно расписать все возможности сил, минусы и плюсы) IV. Жизненные ценности и цели. V. Материальное состояние, статус в обществе, перспективы на будущее. VI. Обоснование желания вступить в организацию. VII. Чем, с вашей точки зрения, вы можете быть полезны в К.А.П. [/more] Изменено 13.06.11. Черный Король

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Anti-Venom: St. Andersen из чего следует, что моя агрессия всё же была оправданной. Организацией нужно заниматься, а не приходить гораздо чаще чем мы думаем, делать анализ ситуации в целом, словно исследовал горы месяц, предлагать помощь и уходить. Это я могу придти и сказать, народ, есть свободное время, нужна помощь в играх? Организатор двигает пальцами: Ты играешь с этим. Я буду играть тут и вот тут. Здесь нужно вот так. Что вижу я? Компот. С кем я играю в этом квесте? Честно? Да хрен его знает. Это нужно не меня спрашивать. Организовывайте, распределяйте, давайте выполнимые задания. Luna Maksimoff пишет: Беру за шкирку и тычу носом в тему: http://xlifes.forum24.ru/?1-7-0-00000394-000-30-0-1344355419 Ещё вопросы? Ну если кроме этой темы вам больше ничего не нужно, нигде, то я пас спорить.



полная версия страницы