Форум

Клуб Адского Пламени 0.4

Sage: Клуб Адского Пламени – это символ элиты. Он может дать вам всё, исполнить любое желание и мечту, но также легко может и отобрать всё это. Он был основан для исключительно британских господ сэром Франциском Дэшвудом, Джоном Стюартом, Дунканом Мунро и др. в 1760-х годах. Однако затем некоторые члены организации эмигрировали в Северную Америку, где создали Нью-Йоркскую ветвь Клуба Адского Пламени в заброшенной церкви, которая в нынешнее время уже превратилась в роскошный особняк и расположена на Пятой Авеню на Ист-Сайд, Манхэттэн. Сегодня Клуб Адского Пламени – это международная организация. Она известна своими щедрыми ежегодными торжествам, вход на которые открыт для самых богатых и самых влиятельных предпринимателей, политических деятелей и светских людей. Членство в организации испокон веков передается по наследству, либо же зависит от материального состояния и общественного статуса. Клуб Адского Пламени стремится к мировому господству, ради достижения которого умело использует политическое и экономическое влияние, наемные силы, других мутантов. В настоящее время, помимо Нью-Йорка, Клуб Адского Пламени имеет свои ветви в Лондоне, Гонконге, Париже и в других крупных городах. В Клубе Адского Пламени три круга – Правящий Круг, Внутренний и Внешний. Короли и Королевы черной и белой ячейки составляют Правящие Круги и стоят выше всех остальных участников, над ними. Участники Внутреннего Круга – доверенные и проверенные лица, лишенные имен в рамках проводимых собраний. Члены Клуба одеваются в стиле конца 19 века - начала 20, либо скрывают лица масками, либо набрасывают на голову капюшоны мантий/плащей. Плащи носят того цвета, который соответствует занимаемой ветки. Внешний Круг состоит из людей, которые также имеют отношение к Клубу, но не посвящены в сокровенные тайны. Это по большей части политики, бизнесмены и другие высокопоставленные люди, которые полезны сообществу. Цель Члены Клуба Адского Пламени находятся на более высокой ступени развития, нежели весь окружающий их мир. Они хранят тайны, непостижимые для понимания простых смертных, что дает им право использовать любые средства для поддержания баланса в мире и удержания нитей власти. Правила организации I. В К.А.П. попадают лишь те люди, которые обладают властью, силой и могуществом, либо имеют все шансы ее получить. II. Если вы становитесь членом Клуба, то автоматически обязуетесь служить организации верой и правдой. Это не работа, на которую можно не придти, взять отпуск или уволиться. Вступая в Клуб, вы делаете это на всю жизнь и имеете право передавать свое звание по наследству. III. Запрещено рассказывать о существовании Клуба посторонним. В игровом порядке информация не должна раскрываться даже под воздействием гипноза, телепатии и тому подобным, без согласования с Правящими Кругами. IV. Имена членов Клуба анонимны. Придержите при себе свои сверхспособности и супергаджеты – можете это объяснять происками членов Клуба, но имена людей, скрывающих свои личности, должны оставаться тайной. В противном случае последуют штрафы и предупреждения. Имена КАПовцам заменяют титулы и звания. V. В Клубе существует строгая иерархия, которая открывает перед членами КАПа уровни доступа к информации. Чем выше у человека полученный градус, тем больше у него шансов узнать тайны сообщества. Обмениваться полученной информацией запрещено. Члены КАПа подчиняются исключительно Правящим Кругам, но не друг другу. VI. Разрешено находиться помимо Клуба Адского Пламени еще в какой-то организации или официальной работе, но стоит помнить о необходимости хранить верность тайнам Клуба и сохранять секретность существовании КАПа. Игровые данные 1. О ветках Белая Ветка: так называемые "Дипломаты" Клуба. К ним относятся все, кто не хочет марать руки о грязные дела, такие как убийства, подставы и все в этом духе. Игроки белой ветки в основном занимаются ведением переговоров, наблюдением, организацией общих собраний и посвящений, заговорами с целью подъема авторитета Клуба и также сдерживанием в экстренных случаях игроков черной ветки Черная Ветка: здесь заседают "Чистильщики" Клуба. Четких принципов и правил у них нет, они способны и на диверсии, и на убийства, и на отнятие конфеты у ребенка. Жестоко расправляются с врагами, убирают всех, кто грозит раскрытием Клубу Красная ветка: предназначена для "Бизнесменов". Сюда входят люди, полезные и нужные клубу в любые времена, так как снабжают его нужными ресурсами, связями и тому подобным. Могут выполнять работу как Белой ветки, так и Черной 2. О градусах Высший градус – 33. Достигший его получает доступ ко всей информации и тайнам Клуба. Ступеней посвящения всего 7. Достигая новой ступени, каждый соискатель будет проходить испытание, которое должно очистить его от одного из смертных грехов и сделать достойным. 7 грехов, 7 испытаний. Ключевыми градусами становятся 5 (1 ступень), 10 (2 ступень), 15 (3 ступень), 20 (4 ступень), 24 (5 ступень), 28 (6 ступень), 32 (7 ступень). Чем выше градус и ступень посвящения, тем значимее член Клуба 3. О традициях Мы - внутренний круг Клуба Адского Пламени и несем в своих сердцах высшие цели. Этого нельзя сказать о внешнем круге, наших союзниках, для которых нужно устраивать настоящие шоу, чтобы вызвать интерес. Потому КАПом проводятся некоторые мероприятия, которые становятся постоянным нашим спутником. К традициям Клуба можно отнести следующее: 1. Совместная охота (будет происходить в лесах, прилегающих к нашему основному поместью за городом) - на крупных хищников (не просто обычных животных, а на генетически выведенных мутантов-уродов); - на людей (тюрьмы переполнены, всегда есть возможность сделать благое дело и подчистить ряды преступников); - на роботов (схема та же, но сложностей больше); - на мутантов (либо просто опасных для людей и потому похищенных, либо заключенные); - на врагов КАПа (показательное наказание). 2. Дуэли. (между собой или с приглашенным/насильно приведенным противником) - за получение привилегий (бросить вызов игроку, который находит выше по статусу); - в качестве тренировок (чтобы приобрести новые навыки, опыт); - в качестве развлечения/состязания (члены Черной ветки борятся против членов Белой ветки). 3. Стриптиз, Шахматы, Русская рулетка - стриптиз и все сопутствующее: все говорят о том, что в КАПе процветает разврат. Нельзя разочаровывать людей; - шахматы: живые люди, настоящее оружие и игроки, ведущие свои шахматные фигуры на кровавую бойню; - русская рулетка: тысячи людей голодают на улицах. Всегда можно посулить нескольким счастливчикам крупную сумму, чтобы они согласились стать участниками русской рулетки. 4. Совершение магических ритуалов (вызов душ умерших, жертвоприношения и т.д. и т.п.) и также Посвящение соискатель, проведение испытаний 5. Балы/маскарады/званые ужины и т.д. 4. О Серых Кардиналах Составление/сбор «компромата» на каждого члена Клуба Адского Пламени (начиная с Королей и Королев ячеек и заканчивая пешками), со всеми подробностями биографии, родственных, личных связей, пристрастий, привычек, владения движимым и недвижимым имуществом, знакомств. Информация доступна только работающим с ней людям и не передается из рук в руки даже в пределах Клуба, кроме крайнего случая. Информация собирается для подстраховки КАПа от предательства или шпионажа со стороны враждебных организаций и группировок, дается на подпись источнику, на который собиралась информация, и используется только по назначению самого Клуба, а не в личных интересах каждого. Состав Клуба Адского Пламени [more]Черная ветвь Черный Король: The Duke (33) Черная Королева: Mistress of Basilisk (33) Советница Черной Королевы: Candra (20) Черный Принц: Apollon (32) Черный Джокер: Daken (24) Черный офицер: Luna Maksimoff (24) Черная ладья: место вакантно Черный Герцог: Azazel (0) Черная Госпожа: Wild Thing (24) Черная Миледи: Angel Dust (20) Черный Рыцарь: Bloodscream (0) Черный Шпион: Sanae Energo (0) Белая ветвь Белый Король: Count (33) Белый Принц: Mastermind (0) Белый Джокер: Havok (0) Белый офицер: Trauma (25) Белая ладья: место вакантно Белая Герцогиня: Siren (25) Белая Госпожа: Dark Temptress (25) Белая Миледи: место вакантно Белый Рыцарь: место вакантно Белый шпион: место вакантно Красная ветвь Красный Джокер: Doctor Doom (24) Красный офицер: St. Andersen (24) Красная ладья: место вакантно Красный Герцог: Balthazar Красная Госпожа: Vi Красная Миледи: Crystal (25) Красный Рыцарь: Green Goblin (0) Красный Шпион: Svankmajer (0) [/more] Официальные отношения Клуба с другими организациями: Братство Злых Мутантов - нейтралитет с возможным сотрудничеством Щ.И.Т – нейтралитет Мстители - нейтралитет Оружие- икс - нейтралитет _______________________________________ Шаблон для желающих вступить в Клуб Адского Пламени. [more] I. Настоящее имя персонажа и прозвище. II. Навыки. III. Способности (подробно расписать все возможности сил, минусы и плюсы) IV. Жизненные ценности и цели. V. Материальное состояние, статус в обществе, перспективы на будущее. VI. Обоснование желания вступить в организацию. VII. Чем, с вашей точки зрения, вы можете быть полезны в К.А.П. [/more] Изменено 13.06.11. Черный Король

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Dark Temptress: 1. Остаюсь 2. Занята на Старк Экспо 3. Предложений пока нет

Green Goblin: - о да, я с вами - готовлюсь получить по шее в Институте криминологии - ну как уже было сказано ранее, пьянки, оргии и захват мира :3

Doctor Doom: 1. Ну да, куда же Вы без меня и моего Гения. 2. Ну короч щас буду писать за представителя Скорпио на Экспо, готовлюсь к нападению Атлантов, готовлюсь к свадьбе, хочу себя послать в Ад, потом, ну короче мне весело. В перспективе буду продвигать Скорпио на все фронта деятельности. 3. Пока без идей как таковых.


Bombist: жду сообщений от остальных игроков Черная ладья: Cole Sanders Черная Миледи: Angel Dust (20) Белая ветвь Белый Джокер: Kid Omega (0) Красная ветвь Красный Рыцарь: Vulcan (0)

Doctor Doom: Пост оставлен. Жду мисс Фрост.

Bombist: обновлена тема распределения работы. Apollon Emma Frost Doctor Doom Count St. Andersen Green Goblin жду от вас сообщений и активных действий

Mastermind: I. Настоящее имя персонажа и прозвище. Джейсон Вингард ||| Повелитель II. Навыки. Тактик, водитель, особых нет. III. Способности (подробно расписать все возможности сил, минусы и плюсы) Псионическое воздействие на разум - Повелитель создает иллюзии, преодолеть которые невозможно никому, даже если жертва осознает, что это все мираж. Плюс (и минус, по совместительству) - иллюзию будут видеть все вокруг, ее нельзя направить на кого-то одного. IV. Жизненные ценности и цели. Власть, престиж, авторитет, внимание к себе - ничего отрицательного, все основывается на любви к богатству и роскоши. V. Материальное состояние, статус в обществе, перспективы на будущее. Джейсон Вингард - человек с относительно неплохим доходом, так как по совместительству состоит в Братстве Мутантов. Аферы, ограбления - все это деньги немалые. Статус в обществе - преступник и аферист, но на глаза врагам попадается редко, поэтому в лицо его мало кто знает. VI. Обоснование желания вступить в организацию. Желание обрести власть - первичное. Дополняет это интерес к традициям Клуба (охота и т.д.). VII. Чем, с вашей точки зрения, вы можете быть полезны в К.А.П. Иллюзии - очень ценный дар. Представить все вокруг так, как ты хочешь - полезная способность.

White Tiger: Волчицу можно вычеркивать из состава клуба,спасибо)

Dark Reaper: Mastermind приняты, само собой, должность - Белый Принц White Tiger очень жаль, есть какая-то особая причина?

Kid Omega: 1. Остаюсь 2. Пока свободен 3. Предложений пока нет:)

Kaori: 1. остаюсь 2. Покушение на Озборна, Другой Нью-Йорк 3. Будут чуть позже

Bombist: Ваканда Многим корпорациям и правительствам разных стран не по душе то, что маленькое африканское государство держит в своих руках крупнейшие залежи Вибраниума. Свойства материала, предположительно имеющего внеземное происхождение, могут быть использованы для развития технологий и продвижения науки вперед, но Правитель Ваканды Т'Чалла не собирается делится достоянием своего народа. Клуб Адского Пламени заинтересован в том, чтобы добраться до Вибраниума. Отправив особую делегацию в Ваканду, КАП делает ставки на то, что если представителю корпорации не удастся убедить Т'Чаллу в перспективах сотрудничества, это смогут сделать сильнейшие телепаты и иллюзионисты Клуба. К удивлению, дипломатические переговоры терпят полный крах и даже применение способностей не дает результата. Оказывается, Т'Чалла имеет непробиваемую ментальную защиту. Распрощавшись с Правителем Ваканды, делегация КАПа получает новое задание - любой ценой добраться до Вибраниума и, прибегнув к крайним мерам, устроить государственный переворот для достижения поставленной цели. КАПовцы находят нужных людей и Ваканду изнутри начинают уничтожать террористические акты и подрывники из числа новоявленных поборников свободы. Роли: 1-2 представители от корпораций, принадлежащих Клубу (Скорпио, Нерв, компании Фрост и Шоу, и др) Doctor Doom, St. Andersen 1-3 телепаты и иллюзионисты КАПа Mastermind 1-2 каповца для образования движения повстанцев в стране Mastermind Захват бизнеса Ночной Нью-Йорк уже поделен на сферы влияния и крупнейшие кланы вампиров прибрали к рукам самые лакомые кусочки. Чтобы изменить ситуацию и вклиниться в бизнес вампиров, Клуб Адского Пламени присматривается к мелким бандам, контролирующим Ночные Клубы и бордели, предназначенные для удовлетворения потребностей исключительно кровососов. Черный Король твердо намерен проникнуть в жизнь вампиров и узнать больше о местах их скоплений. Проникновение и захват бизнеса - первая часть плана. Черный Король поручает каповцам отправиться на переговоры с мелкими бандами, чтобы перекупить их бизнес по всему городу. Если сделки удастся совершить, КАП в одночасье становится равным по влиянию крупным кланам вампиров, однако для этого сначала нужно договориться. Взять деньги и убраться соглашаются далеко не все, некоторым мелким сошкам приходится доказывать, на чьей стороне сила и власть. Для этого достаточно прибить пару вампиров битой и выбить у них из пасти клыки. Роли: 3-5 каповцы (сначала переговоры, потом выбивание клыков) + Синдикат Hobgoblin

Mastermind: Bombist пишет: 1-3 телепаты и иллюзионисты КАПа Bombist пишет: 1-2 каповца для образования движения повстанцев в стране Могу куда-нибудь сюда, но меня интересует дата начала - сейчас Джейсон занят по делам в Братстве.

Bombist: Mastermind как только народ соберется на роли, начнем. для этого без проблем вторую игру взять можно будет

Mastermind: Bombist пишет: как только народ соберется на роли, начнем. для этого без проблем вторую игру взять можно будет о, замечательно. хочу совершить переворот, тогда меня на роль организатора движения повстанцев запиши, пожалуйста.))

Bombist: Mastermind в делегацию от капа тоже записал

Mastermind: Bombist сэнк ю, захватим вакканду

Lady Mastermind: Sage пишет: I. Настоящее имя персонажа и прозвище. Рэган Вингард/ Леди Повелительница Разума II. Навыки. Обращение с огнестрельным оружие Дипломатка (благозвучное интригантке) Отличная физическая подготовка III. Способности (подробно расписать все возможности сил, минусы и плюсы) Мощная иллюзионистка/ слабая телепатка IV. Жизненные ценности и цели. Всё во имя себя любимой и тех, кого "записала" в друзья. Цели - как можно больше свободы для себя родимой и себе подобных. V. Материальное состояние, статус в обществе, перспективы на будущее. Достаточно богата (хорошо пудрит мозги)/ элитная наёмница/ постараться стереть всяческие помехи, которые защищают простых людей, да бы иметь возможность последних использовать в своих интересах. VI. Обоснование желания вступить в организацию. Желание быть не просто оружием в руках Магнито, но и использовать голову среди тех, кто предпочитает такие же способы, лишний раз не вылезая. VII. Чем, с вашей точки зрения, вы можете быть полезны в К.А.П. Создавать иллюзии вплоть до того, что похоронить разум человека в его же голове - чем плохо? Способность "пролезть" в любую щель, т.е. зачаровать так, что посчитают своей.

Doctor Doom: С ходу вспоминается, как Доктор Дум получил контроль над всем вибраниумом, создав особого рода дронов, интересный был момент биографии. По окончанию сюжета, надеюсь, удастся себе заграбастать сие чудо металл или опять все будет в рамках баланса?

Dark Reaper: Lady Mastermind принята, звание - Белая Миледи

Bombist: Doctor Doom пишет: С ходу вспоминается, как Доктор Дум получил контроль над всем вибраниумом, создав особого рода дронов, интересный был момент биографии. По окончанию сюжета, надеюсь, удастся себе заграбастать сие чудо металл или опять все будет в рамках баланса? так далеко смотреть не будем, пока чисто надо сюжет разыграть и показать канонические интриги капа в действии. насчет дальнейшего использования самого металла будем думать и решать. все зависит от того, появится побочный интересный сюжет на эту тему или нет

Doctor Doom: Bombist пишет: Захват бизнеса И вот касательно этого. Хотел бы каким-либо образом приплести сюда Домового и криминалитет :3 Хоть косвенно. А в Ваканду впишите, представитель будет.

St. Andersen: Bombist К сожалению сам участвовать не могу - много дел, но могу доставить свою "правую руку" в Ваканду для разведения там соответствующих терок. Также хотелось бы вовлечь туда мой убер-спецназ "Хищник". Поскольку мой представитель не имеет сверхспособностей то везде и всюду его будут сопровождать бойцы данного отряда.

Bombist: Doctor Doom пишет: И вот касательно этого. Хотел бы каким-либо образом приплести сюда Домового и криминалитет :3 Хоть косвенно. А в Ваканду впишите, представитель будет. вписал. насчет захвата бизнеса, тогда обратимся к Домовому за информацией. плюс, после провала переговоров еще можем затребовать людей для запугивания и все дела St. Andersen записал

Doctor Doom: Bombist пишет: насчет захвата бизнеса, тогда обратимся к Домовому за информацией Гениально, а он даст наводочку на пару шестерок, держащих ряд ночных клубов, но исправно не платящие налоги большому папе, дэээ. В этой связи предлагаю легкий экшн, связанный с поимкой и устранением этих шестерочек :3 B)

Bombist: Doctor Doom без проблем, организуем))

Hobgoblin: Bombist Чур экшеновая часть на мне, челлендж будет :3

Angel Dust: Так-с. 1. Остаюсь конечно.) Я жива, но пока неактивна. 2. Пока нигде. 3. Пока нет.

Bombist: Внимание игрокам квеста Старк Экспо! Lord Imperial Iron Man Doctor Doom Dark Reaper ваша задача поделить между собой взятые под контроль технологии. выбираете, кем отыгрывать и с помощью них крушите все на своем пути. рассчитывайте на то, что из локации выставки отыгрыш перейдет на улицы (сразу выбирайте, кто какую локацию пойдет разрушать). при том, что каждый отыгрывает определенной технологией, взаимовыручка никуда не девается. если видите, что соигрок не справляется или что его герои бить пришли - приходите на помощь. с выставки естественно валите и занимаете стратегические посты за пультами управления. добиться надо следующих целей: - подорвать доверие Правительства в корпорации и команды героев (сделать это не сложно, доверие итак уже близится к нулевой точке); - не дать отозвавшимся героям поставить точку в отыгрыше (по сюжету представители Скорпио должны стать суперкрутыми в лице общественности и взять ситуацию под контроль. Если сработаете паршиво и инициатива перейдет в руки героев, эта важная победа достигнута не будет); - максимально возможных разрушений (не стратегически важных объектов, а чисто шухер навести в городе); - профессионально обрубить концы (никто и ни при каких обстоятельствах не должен выйти на Клуб или на кого-то из членов Клуба. Чтобы достичь этой цели, используйте любые средства, вплоть до запроса помощи у союзных организаций - в первую очередь Синдиката). кроме того, чтобы никто не пролез в систему извне и не начал вам портить игру, кто-то должен взять на себя также функции наблюдения за безопасностью проведения операции. то есть блокировать все посторонние сигналы и т.д. определяетесь с ролями в этой теме Dark Temptress ты продолжаешь изображать Тони Старка и для этого должна облачиться в броню Железного Человека и принять бой. разыграешь драму с тем, что твоя броня тоже вышла из строя, кто-то тебя контролирует и под этим предлогом нападаешь на Мисс Марвел. нужно взять основной ее удар на себя и позволить остальным заниматься своими делами.

Doctor Doom: Я на себя "Бэйна" беру. Локация: Полицейское управление Нью-Йорка. Роботы Скорпио когда задействовать для устранения безобразия? После маленького экшена?



полная версия страницы