Форум

Оружие Икс [Weapon X] 0.1

Dr. Lightman: Оружие Икс - сверхсекретная военная организация, учрежденная при участии Правительства Канады. Главным объектом исследования организации Оружие Икс являются мутанты, наделенные феноменальными способностями. Врачи и ученые проекта разрабатывают специальные программы, позволяющие использовать возможности каждого мутанта в военных целях. Немного истории и о предыдущем директоре: Ранее Оружие Х отличалось зачастую неоправданной жестокостью по отношению к сверходаренным людям, захватывая всех без разбора и подвергая нечеловеческим экспериментам. Так продолжалось вплоть до того момента, когда на пост директора Программы был назначен Брент Джексон. После того, как его политика и деятельность, были буквально "растоптаны" напавшими на его основную базу одаренными [Люди Х и Клуб Адского Пламени], на поверхность всплыли все совершенные им преступления и превышения полномочий. На данный момент Брент Джексон объявлен в розыск, а в Программе произошли кардинальные перемены. К примеру, на должность директора претендовали сразу двое человек: генерал Лазарь и одаренный по имени Кэл. Предпочтение было отдано второму, как знак того, что грядут перемены. Нынешняя политика и принципы Оружия Х: Жестокость сохранилась, однако она относится только к сверходаренным преступникам. Оружие Х не нападает на мирных граждан, не наносит вред государственности и не нарушает конституционных прав людей/мутантов. Единственными врагами признаны лишь те, кто угрожает покою Соединенных Штатов Америки и пытается разжечь гражданскую войну. К основным пунктам деятельности относится: 1. Слежение за паранормальными явлениями и мутацией. 2. Поддержание мира и предотвращение нападений мутантов на обычных людей. 3. Обнаружение и задержание преступников со сверхспособностями. 4. Реабилитация преступников и принуждение к сотрудничеству. 5. Использование задержанных для процветания страны. 6. Выслеживание местонахождения Брента Джексона, возвращение украденных технологий и предоставление доказательств для вынесения судом приговора. 7. Безжалостное уничтожение боевиков и террористов со сверхспособностями. Основная база: разрушена К Программе также относятся: Концлагерь Неверлэнд - лагерь для мутантов, которые были обвинены в использовании своих сверхспособностей против человечества. Сюда попадают преступники и убийцы, приговоренные к смертной казни, но решившиеся пойти на договор с Правительством и ставшие обслуживающим персоналом. Прежде чем стать полезными своей стране, они проходят курс реабилитации в Психиатрической лечебнице Arkham Asylum: часть их памяти стирается, агрессия подавляется (что обеспечивает соблюдение договора и дальнейшую лояльность). Также в лагере проходит извлечение органов из тел погибших мутантов, которые в дальнейшем идут на эксперименты. Arkham Asylum - психиатрическая лечебница для одаренных и особо опасных преступников. Аркам стал частью Оружия Х после договоренности с Гербертом Уэстом [часть сюжета; еще не отыграно]. Компания "Primatech" - является лидером в производстве и распространении высококачественной бумажной продукции. Обеспечив себе отличное прикрытие, Прайматек занимается шпионажем и предварительным задержанием опасных преступников. Компания оснащена таким образом, что может обеспечить безопасное содержание в своих стенах опасных мутантов, которых необходимо допросить. После того, как судьба задержанного определяется, он покидает Прайматек. Департамент Н – отдел правительства, который санкционирует, поддерживает и отслеживает деятельность сверхлюдей на территории США. В Оружие Х введена строгая система деления сотрудников по отделам: 1. Отдел научных разработок [глава отдела является ботом] 2. Аналитический отдел по контролю за паранормальными явлениями и изучению космической активности. 3. Отдел криминальных расследований и борьбы с терроризмом. [должность главы отдела придержана] 4. Отдел по контролю за регистрацией мутантов и устранению потенциальных угроз. Отношения с другими организациями: S.H.I.E.L.D. - сотрудничество Правительство - полное сотрудничество Hellfire Club - нейтрал/взаимовыгодное сотрудничество Компания "Скорпио" - тесное сотрудничество «Arkham Asylum» - тесное сотрудничество X-Men - нейтрал/заинтересованность деятельностью организации Avengers - нейтрал/заинтересованность деятельностью организации F.B.I. - нейтрал Верховные Судьи - не знает об их существовании Marauders Brotherhood of Evil Mutants - вражда Преступная империя Амбала - вражда Мутанты вне закона - вражда Гено-Нация – (Geno-Nation) - вражда Mutant Liberation Front (MLF) - вражда «Brotherhood of Hunters» - вражда Памятка двойным агентам: Вы имеете право числиться в двух организациях при следующих условиях: - группировки между собой дружественны, - группировки имеют сходные приоритеты и цели, - главы обеих группировок в курсе, что их участник присутствует еще и в другой. Ограничения, связанные с нахождением в двух и более организациях: - степень осведомленности не поднимется выше отметки "средняя", чтобы избежать утечки информации. Иными словами, доступа к секретной информации не будет; - игрок, находящийся в двух и более организациях, не имеет права занимать руководящие должности. [Данные ограничения не распространяется на членстве в Клубе Адского Пламени. Это все-таки клуб, а не активная противоборствующая организация] Состав Оружия Х: [more] Прозвище: Director Cal Имя: - Возраст: 27 лет Способности: - Статус: Глава Программы Текущее дело: "Живые мертвецы" Прозвище: Dragon Keeper Имя: Владúслав Долохов Возраст: - Способности: стандартные способности вампира; полный контроль над водой Статус: заместитель главы Программы Текущее дело: "Зубастый Хоксфорд" Степень доверия|Осведомленности: высшая Судимость: нет Степень опасности|Уровень подготовки: высшая|высокий Прозвище: Cheshire cat Имя: Алиса Джонс Возраст: 23 года Способности: Управление зеркалами Статус: личный секретарь главы программы Текущее дело: "Живые мертвецы" Степень доверия|Осведомленности: высшая степень Судимость: нет Степень опасности|Уровень подготовки: высокая|средний Прозвище: Herbert West Имя: Герберт Уэст Возраст: 43 года Способности: талантливый хирург, психоаналитик, гениальный интеллект, некромант Статус: Глава Arkham Asylum Текущее дело: оф.сюжеты Степень доверия|Осведомленности: высшая Судимость: нет Степень опасности|Уровень подготовки: средняя|наивысший Прозвище: Dreamer Имя: Питер Пэн Возраст: 15 лет Способности: чародейство; магия Вуду; алхимия Статус: спец агент| Магус "Аналитического отдела по контролю за паранормальными явлениями и изучению космической активности" Текущее дело: "Зубастый Хоксфорд" Степень доверия|Осведомленности: высокая Судимость: нет Степень опасности|Уровень подготовки: высокая|средний Прозвище: Malice Имя: Джейсен Криг Возраст: 28 лет Способности: чистая энергия/управление зеркалами, аглиокинез, гипноз, слабый магнетизм Статус: охотник| спец агент Текущее дело: "Зубастый Хоксфорд" Степень доверия|Осведомленности: высокая Судимость: есть Степень опасности|Уровень подготовки: высокая|высокий Прозвище: Hannibal King Имя: Генри Кейгл Возраст: - Способности: стандартные способности вампира Статус: Текущее дело: "Зубастый Хоксфорд" Степень доверия|Осведомленности: высокая Судимость: Степень опасности|Уровень подготовки: Прозвище: X-23 Имя: Лаура Кинней-Хоулетт Возраст: 20 лет Способности: регенерация; обострённые чувства; сверхчеловеческая ловкость и выносливость; выдвижные адамантиевые когти; иммунитет к земным болезням и ядам Статус: охотник Текущее дело: "Зубастый Хоксфорд" Степень доверия|Осведомленности: средняя Судимость: нет Степень опасности|Уровень подготовки: высшая| высокий Прозвище: Tigra Имя: Грир Грант Нельсон Возраст: 24 года Способности: кошачья физиология (когти, полосы, хвост), сверхчеловеческая скорость, сила, ловкость, выносливость, рефлексы, регенерация, обостренные чувства. Статус: Текущее дело: - Степень доверия|Осведомленности: средняя Судимость: нет Степень опасности|Уровень подготовки: средняя| высокий Прозвище: Hit-Girl [Cassie Hack] Имя: Кассандра Хэк Возраст: 23 года Способности: сенситивность, видение ауры, суицид, самадхи (на подсознательном уровне), одержимость, проклятие Статус: ищейка| Отдел криминальных расследований и борьбы с терроризмом (сотрудник) Текущее дело: оф сюжет Степень доверия|Осведомленности: низкая Судимость: нет Степень опасности|Уровень подготовки: средняя|средний Прозвище: Sylar Имя: Габриэль Грей Возраст: 31 год Способности: телекинез; осмысление/хищение чужих способностей; слабая эмпатия; регенерация; превращение металла в золото; яснослышание; электрогенез; психография; шейпшифтинг; детектор лжи; дезинтеграция; звуковые волны Статус: охотник Текущее дело: оф сюжет Степень доверия|Осведомленности: низкая Судимость: в розыске Степень опасности|Уровень подготовки: наивысшая|средний Прозвище: Omega Red Имя: Аркадий Россович Возраст: 30 лет Способности: смертоносные феромоны, щупальца из карбонадиума, поглощение жизненной энергии, сверхсила, выносливость, чутьё, замедленная регенерация Статус: охотник Текущее дело: оф сюжет Степень доверия|Осведомленности: низкая Судимость: нет Степень опасности|Уровень подготовки: максимальная| максимальная Прозвище: Werewolf Имя: Шелли Нельсон. Возраст: - Способности: метаморф в волка, регенерация, обостренные инстинкты. Есть второе Я, которое проснулось и превышает силу во много раз. Телепатия Статус: охотник/ищейка Текущее дело: оф сюжет Степень доверия|Осведомленности: низкая Судимость: есть Степень опасности|Уровень подготовки: высокая| высокая Прозвище: Seer Имя: Люси Форд Возраст: 21 год Способности: киберпатия, ретрогниция, прекогниция Статус: мыслитель/ассистент Г. Уэста Текущее дело: "Живые мертвецы" Степень доверия|Осведомленности: средняя Судимость: нет Степень опасности|Уровень подготовки: низкая| высокий Прозвище: Dragonfly Имя: Даниэлла Миллер Возраст: 23 Способности: оживление рисунков(тату), крылья, управление насекомыми Статус: охотник/ищейка Текущее дело: - Степень доверия|Осведомленности: Средняя Судимость: нет Степень опасности|Уровень подготовки: средняя|средний Прозвище: Паук Имя: Мигель О'Хара Возраст: 25 Способности: Сверхчеловеческая сила, скорость, ловкость, выносливость, чувства, рефлексы; генерация органической паутины; когти; ядовитые клыки; "Паучье Чутьё". Гениальность Статус: охотник/ищейка Текущее дело: - Степень доверия|Осведомленности: Средняя Судимость: нет Степень опасности|Уровень подготовки: высокая|средний Прозвище: Smoke Имя: Фрэнсис Смоук Возраст: 40 Способности: превращение в дым при получении урона, высокий прирост сил в этом состоянии, управление плотностью дыма, невидимость Статус: охотник Текущее дело: - Степень доверия|Осведомленности: Средняя Судимость: нет Степень опасности|Уровень подготовки: средняя|высокий Прозвище: Lizard Имя: Курт Коннорс Возраст: 35 Способности: сверхчеловеческие физические возможности, регенерация, хвост, клыки и когти, телепатическая связь и управление всеми формами рептильной жизни в пределах 2-х миль. Статус: ученый Текущее дело: Экстремис Степень доверия|Осведомленности: низкий Судимость: нет Степень опасности|Уровень подготовки: высокий|средний Прозвище: Corsac Имя: Маргарита Корсак Возраст: неизвестен/ внешне 19 Способности: лечение, морф в зверя (обычный облик копирует у семейства псовых, чаще у представителей рода Vulpes, лисицы), гениальность Статус: ищейка Текущее дело: - Степень доверия|Осведомленности: низкий Судимость: нет Степень опасности|Уровень подготовки: средняя |высокий Прозвище: Агент Зеро Имя: Кристофер Норд Возраст: неизвестен Способности: Поглощение кинетической энергии, преобразование энергии во взрывы и кислоту, замедленное старение Статус: охотник Текущее дело: - Степень доверия|Осведомленности: низкий Судимость: нет Степень опасности|Уровень подготовки: высокая | высший запас: Прозвище: Observer Имя: Себастьян/Сабо/ Конан Эйвери Возраст: - Способности: колдовство; шаманизм: ощущение ауры человека, общение с духами и управление ими; прекогниция и чтение прошлого; влияние на поля вероятностей; увеличенные физические показатели; Степень доверия|Осведомленности: низкая [/more] Шаблон для вступления в организацию: [more]# Прозвище: # Имя: # Возраст: # Способности: # Статус: [охотник - участвует в боевых заданиях; ищейка - выискивает нужных людей, информацию и т.д.; мыслитель - координирует действия членов команды, планирует стратегию] # Текущее дело: [то, чем заняты на данный момент в игоровом мире] # Степень доверия|Осведомленности: [зависит от того, как именно вы попали в команду. Если вы преступник и стали частью Оружия Х после задержания, то степень будет "низкая". Если вы адекватный человек и не нарушали законов, при этом готовы соблюдать все принципы Оружия Х, то имеете все права получит "среднюю степень".] #Судимость: [да/нет] #Степень опасности|Уровень подготовки: [низкая, средняя, высокая, наивысшая|низкий, средний, высокий, наивысший][/more] Сюжеты Оружия Х: Дело Брента Джексона. Часть 1 - ОТЫГРАН Договор с корпорацией Скорпио Аркам и американские психопаты - ОТЫГРАН Резня под палящим солнцем Информаторы генерала Лазаря - ОТЫГРАН Сомнительное наследие. Вне времени - ОТЫГРАН Зубастый Хоксфорд. План А - идет отыгрыш Зубастый Хоксфорд. План Б - идет отыгрыш Особенности японских традиций Конфискатор - отыгрыш временно приостановлен

Ответов - 62, стр: 1 2 3 All

Bombist: В ближайшее время будет развернуто четыре сюжетных линии, в которых будет участвовать Оружие Х. Пока что я оставлю здесь только структурный скелет, наброски, более детально мы будем обговаривать уже во время развития событий. Игровая импровизация, дополнения и инициатива поощряются. Кто в какой сюжетной линии будет участвовать, я уже распределил. Если кто-то не согласен - говорите об этом сразу. Дело Брента Джексона. По официальной игровой информации, последним директором Программы Оружие Х был Брент Джексон, успевший наделать много шума и восстановить против себя сразу несколько могущественных организаций. После совместных действий ФБР, Людей Х и Клуба Адского Пламени, база Оружия Х была разрушена, у агентов правоохранительных органов появились неопровержимые доказательства преступной деятельности Оружия Х. Так как наша Программа переживает второе рождение, то следует объявлять об этом только после окончательного прощания со старой репутацией. Новый директор Оружия Х - мистер Кэл (НЕ Доктор Лайтмен. Эту фамилию и фэйс Ричарда Роксбурга вообще забудьте, потому что после несчастного случая и раздвоения личности Мистер Кэл и Доктор Лайтмен стали разными людьми, которые о существовании друг друга даже не знают!). По рекомендации одного из полицейских, их вытаскивает из тюрьмы Генри Кейгла (Каннибал Кинг) и предлагает ему работу ищейки. Теперь главная задача Кейгла - разузнать судьбу Брента Джексона, который с группой верных ему мутантов (они находятся под действием наркотических средств/управляются через технические приспособления) скрылся в неизвестном направлении. Напарницей Кинга в этом расследовании становятся Глория Долорес Муньос (Риск) и Лексис Найт (Magister). Каким именно образом вы будете искать Джексона - это полностью ваш полет фантазии, единственное пожелание, чтобы в ходе этого дела вы узнали, что у Брента есть несколько хорошо защищенных штаб-картир/баз, в которых содержатся: 1) Документация/секретные архивы Программы/украденные научные разработки 2) Мутанты/люди, над которыми производились и производятся опыты 3) Несколько образцов последних моделей Стражей и другая техника/оружие Это нужно для того, чтобы после того, как Кинг и Риск выяснят месторасположении Джексона и баз, в игру могли вступить другие члены Оружия Х. Я говорю о..: команда №1. Кристофер Гост (Фантом) и его напарник Майкл Пойнтер (Охранник); команда №2. Уолли Вест (Флэш) и его напарница Грир Грант (Тигра). Команда №1. В ваши обязанности будет входить проникновение в ту из баз, где хранится информация и оружие. Это будет непростое дело, так как именно вам придется противостоять Стражам. Команда №2. У вас задание героическое и благородное. Будете вытаскивать из беды заточенных мутантов/людей. Естественно, вмешательство генетики не останется бесследным и вам придется сначала побороться с теми, кого, собственно говоря, вы будете спасать. п.с. Как я уже сказал, детали сообщу уже непосредственно перед началом вашей игры. Играть будете с гейм мастером. Ловушки, злодеи и взрывы гарантированы. Договор с корпорацией Скорпио. Совсем не боевое, не детективное и даже не приключенческое задание, однако оно не менее важно для Оружия Х. Необходимо будет встретиться с Эдвардом Броком (Веном), главой корпорации Скорпио, и договориться о поставке в Программу новейших разработок. По личке я сообщу вам, какие именно технологические игрушки нам будут нужны. Этим займутся Хизер Кэмерон (она же Спасательница) и Кэсси Хэк (она же Кэсси Хэк). Договориться с Броком и обеспечить Оружие Х системой безопасности - на данном этапе приоритетное дело. п.с. В следующий раз придумаю для вас экшен, а пока что надо и такое дело сделать. Аркам и американские психопаты. Развивая идею Герберта Уэста, предлагаю следующую версию присоединения Аркама к Оружию Х. Или, точнее, причину, по которой подобное слияние произошло. В Аркаме содержатся психически больные преступники, отличающиеся необыкновенной жестокостью и неординарными способностями - факт общеизвестный. Вполне могло произойти так, что Аркам был вскрыт изнутри путем махинаций одного из больных преступников, в последствие чего из психушки вырвались десятки оголодавших по крови и трупам маньяков. Правительство прознало об этом, начались проверки и расследования. Аркам был на грани того, чтобы повесить на дверь табличку "Закрыто на веки-вечные", однако в игру вмешивается Мистер Кэл . Как директор Оружия Х, он видит в старой псих больнице огромный потенциал, способный пригодится его Программе. Договорившись с Гербертом Уэстом о дальнейшем сотрудничестве и совместной работе, он добивается того, чтобы Правительство оставило Аркам в покое. Чиновники соглашаются лишь при одном условии - виновные (Герберт Уэст) и взявшие на себя ответственность (Мистер Кэл) должны самостоятельно очистить голод от разбежавшихся в разные стороны американских психопатов. Дело не из простых, так как среди них есть и такие скользкие типы, как Крок (человек, мутировавший в крокодила и в силу своих необъятных размеров поглощающий в больших количествах человеческое мясо). В этой сюжетной линии будут участвовать..: само собой, Герберт Уэст и Мистер Кэл; Ranger , Werewolf, Lensh, Fenrir п.с. психопатов гарантирую сильных, проворных, кровожадных. п.п.с. по ходу развития сюжетной линии, к ней по желанию могут присоединиться и другие члены Оружия Х. Резня под палящим солнцем. В этой сюжетной линии речь пойдет о вечном спутнике Оружия Х - адамантии и его добыче. Так как ни Страйкера, ни полноценных записей о технологии создания адамантиевой брони не осталось, все приходится начинать практически с нуля. Первым делом необходимо разыскать тот материал, который использовал Страйкер при создании совершенного сплава. Для этого группа одаренных, благословленная директором Оружия Х, направляется в одну из африканских деревушек, неподалеку от которой упал метеорит, представляющий немалый интерес для Программы. Трогать местное население мистер Кэл запретил, поэтому получать информацию придется относительно мирными способами (пару носов разбить можно). В последствие, само собой, члены Оружия Х пожалеют о том, что не вырезали попавшуюся им деревушку, послушавшись приказа своего начальства. Их заводят в самую глубь непроходимых джунглей, где они сталкиваются с паранормальными явлениями, которые представляют нечто странное даже для тех, кто сам давно вышел за рамки нормы. Дикари, набросившиеся на членов Оружия Х, окажутся более сильными, чем представляется на первый взгляд. Словно призраки, они растворяются, кидают копья, стреляют горящими стрелами и снова исчезают в тени деревьев. Члены Оружия Х, проигрывающие и вынужденные отступать несмотря на свои способности, попадают в пещеры, которые кишат языческой нечистью и туземными богами. Чтобы добыть заветный образец метеорита, им придется серьезно попотеть. В данной сюжетной линии участвуют..: Владислав Долохов (Загонщик Драконов); Габриэль Грей (Сайлар); Аркадий Россович (Омега Рэд); Кэрол Льюис-Гилл (Эго); Сесилия О'Лири (Яд); Джейсен Криг (Мэлис); Синтия Шмидт (Син), White Tiger. п.с. подробности также в ходе развития сюжета. импровизация и дополнения приветствуются

Dr. Lightman: Как вы видите, к краткой информации о членах команды добавились новые пункты. # Прозвище: # Имя: # Возраст: # Способности: # Статус: # Текущее дело: # Степень доверия|Осведомленности: Те, что были в ваших ЛЗ (Имя, Прозвище, Возраст, Способности) я уже записал, остались последние три пункта. Таким образом, мне необходима ваша помощь в их заполнении. Статус может быть одним из трех: охотник, ищейка, мыслитель. Охотник - человек, который участвует в боевых заданиях. Ищейка - выискивает нужных людей, добывает информацию и т.д. Мыслитель - координирует действия членов команды, планирует стратегию. На роль мыслителей походят только те игроки, которые не относятся к разряду "преступник/маньяк". Текущее дело - это то, чем вы сейчас заняты в игровом мире. Степень доверия|Осведомленности - зависит от того, как именно вы попали в команду. Если вы преступник и стали частью Оружия Х после задержания, то степень будет "низкая". Если вы адекватный человек и не нарушали законов, при этом готовы соблюдать все принципы Оружия Х, то имеете все права получит "среднюю степень". Также, прошу всех ознакомиться с принципами и политикой Оружия Х. Мы не психопаты, чтобы убивать людей (пусть даже это и боты) без особых на то оснований, потому, если вы вдруг перемудрили в игре, можете быть готовы к серьезным санкциям или к тому, что по требованию Правительственных организаций предстаните перед судом и будете приговорены к казни/повторной реабилитации. Повторюсь, мы не злодеи, мы Правительственная организация, которая не позволяет мутантам перейти грань и стать угрозой для государства.

Bombist: Обновления 0. О раздвоение личности Чтобы не было больше нестыков, говорю громко и ясно: ДОКТОР КОУЛ ЛАЙТМЕН и ДИРЕКТОР КЭЛ - РАЗНЫЕ ЛЮДИ. Они сосуществуют в одном теле, но понятия не имеют друг о друге Главой Оружия Х является Директор Кэл. Другого имени у него нет, не придумывайте 1. Программа "Вербовка" Из названия должно быть понятно, о чем речь пойдет. Идей у организации много, дел, в связи с регистрацией мутантов, также немало, поэтому нам нужны активные, инициативные игроки, которые смогут обеспечить непрерывный отыгрыш и которых не нужно будет пинать каждый день для написания одного несчастного поста. Программа несет чисто организационный характер. Если вы приведете в Оружие Х активного новичка, то получите поощрение в виде бонусов [от 150 до 250, в зависимости от квалификации приведенного персонажа]. Если раскрутите кого-нибудь из игроков зарегистрировать второго или третьего персонажа специально для Оружия Х, также будете вознаграждены. 2. Введение отделов Оружие Х организация правительственная, и потому должна иметь четкую структуру и все такое. Чтобы обозначить это дело, вводим следующие отделы: 1. Отдел научных разработок [глава отдела является ботом] 2. Аналитический отдел по контролю за паранормальными явлениями и изучению космической активности. 3. Отдел криминальных расследований и борьбы с терроризмом. [должность главы отдела придержана] 4. Отдел по контролю за регистрацией мутантов и устранению потенциальных угроз. Каждому из этих отделов нужен начальник, так что, если у вас есть идеи и желание, предлагайте свои кандидатуры на рассмотрение. Интересные сюжеты, эпизоды и т.д. обеспечу. Также нужен желающий занять должность главы отдела научных разработок. Ученых в нашем составе не наблюдается, поэтому нужен ответственный игрок, который сможет отыгрывать бота [образ можно продумать самостоятельно]. 3. Выборы трех лучших Вводим традицию выбирать лучших сотрудников организации. Навроде, сотрудника месяца. Первые выборы пройдут через пару недель, так что у вас есть время проявить себя. Выдвигать кандидатов и выбирать лучших будут сами игроки Оружия Х 4. О нахождении в двух и более организациях ЗА этим будем строго следить. Опять же, организация правительственная, сверхсекретная, и потому не желательно, чтобы ее сотрудники бегали между лагерями. Так что, у кого с этим вопросом не все в порядке, советую как можно скорее определиться и поставить меня в известность о вашем статусе. Либо вы шпионите для Оружия Х, либо продвижения по службе и повышения степени осведомленности не видать. [Данное ограничение не распространяется на Клуб Адского Пламени. Это все-таки клуб, а не активная противоборствующая организация] 5. Программа "Суперсолдат" Оружия Х славится своими экспериментами над мутантами и попытками довести их способности и навыки до совершенства. В прошлом организация уже помогла Омеге Рэду, теперь вводим эту схему в постоянное использование. В ближайшее время корпорации Скорпио будет сделан заказ на специальное оборудование, которое будет подключать наших сотрудников к виртуальному пространству, где и будут проходить тренировки. Программы миссий и боевой подготовки будут написаны нашим ушастым Фазой. Теперь примерно опишу, как это будет выглядеть. Вы можете либо по желанию, либо по наставлению начальства Оружия Х пройти специальную подготовку по усовершенствованию своих навыков. Организация военная, поэтому на первом месте будут такие аспекты, как ведение боя, владение холодным оружием, стрельба, умение маскироваться и т.д. Также нам нельзя совершать ошибок во время проведения реальных миссий, и потому если у вас есть проблемы с контролем способностей, они будут устранены путем операций в лаборатории (заодно всем по аппендициту вырежем). Кроме того, перед отправкой новичка на важную миссию, начальство Оружия Х будет предписывать ему пройти проверку на симуляторе, чтобы удостовериться, что он справится с поставленной задачей. То есть, пытки в виртуальном мире вполне возможны, что должно закалить персонажа и сделать его менее чувствительным к боли. 6. Программа "Эксперимент" Еще одна возможность для сотрудников Оружия Х – это стать участником эксперимента. Принцип такой: на время строго определенного промежутка времени/отыгрыша вы получаете в свое пользование новые способности/умения/характеристики. К примеру, неподалеку от Нью-Йорка упал метеорит, который принес с собой образец инопланетного симбиота. Естественно, Оружию Х стало жутко любопытно, как его можно использовать в качестве оружия и т.д., поэтому после непродолжительного изучения его возможностей организация призывает добровольца на роль носителя. В ходе отыгрыша у вас появляется возможность представить своего персонажа в новом образе. Таких примеров могу привести еще множество, вспомнить того же доктора Джекила и мистера Хайда с их сывороткой, но все будет зависеть от вашей активности и желания испытать нечто новое. 7. Броня/Оружие Про Скорпио я уже упоминал. С генеральным директором, Эдвардом Броком, будет составлен договор о поставке Правительству и правительственным организациям совершенного оружия. Как только мы получим на руки образцы и все толково обыграем, у сотрудников Оружия Х появится доступ к использованию высокотехнологичных доспех и т.д. Постоянно их носить и использовать налево и направо не дам, но при отправке на опасную миссию можно будет подать заявку и получить соответствующее вооружение. 8. Досье Те досье, что есть у нас в шапке темы, надо дополнить по пунктам: - судимость: нет/да - степень опасности - уровень подготовки Второе и третье вы определяете для своего персонажа самостоятельно. Средняя, высокая, наивысшая и др. Перед тем, как начнем высказывать пожелания/недовольства и др по поводу обновлений, пройдусь по обязанностям. Как уже ясно, за Dragon Keeper закрепляется обязанности по подбору игроков на роли в сюжеты зависшие и перекличка активная. Периодически проводи опросы по поводу того, есть ли свободные игроки, чтобы народ без дела не сидел. Phase - половина ответственности за проведение Программ "Суперсолдат" и "Эксперимент" на тебя ложится. Идеи я подкидывать буду и все такое, но активно в самих отыгрышах участвовать вряд ли смогу Herbert West и Hannibal King за гейма помогаете отыгрывать, как и сейчас собственно. Lensh, ты будешь за программу "Вербовка" ответственной. То есть, привлекать новых игроков и др. Speedy - если кто не дополнит свое досье по тем пунктам, которые я написал, будешь их дергать. Еще из тех обязанностей, что желательно занять в ближайшее время: - представитель от Оружия по составлению договора с корпорацией Скорпио (присутствовать на демонстрации оружия и др); - "охотник за головами" - постоянно должен следить за ходом отыгрышей эпизодов Оружия, чтобы никто из игроков не тормозил; - описание ботов Оружия Х Теперь обсуждение. Кто со своими обязанностями не согласен, кто готов что-то на себя из перечисленного взять, также пункты к досье и плюс должности глав отделов.


Herbert West: попытка не пытка номер 2 Сюжет" Сомнительное наследие " ВНЕ ВРЕМЕНИ Брента Джексона нет, но наследие его живо и дело порой процветает. Когда, казалось бы, полный контроль над организацией уже перешел к новому руководству и политика резко поменялась, судьба преподносит сюрприз – не все старые объекты Оружия Икс были уничтожены или перешли под контроль в обновленную организацию. Одним из таких объектов является одна из научно-исследовательских баз на юге Бразилии, которая занималась изучением и разработкой вооружения на основе всего одного генетического материала, а точнее на основе одного мутанта – Холокоста. Неведомым образом попавший в плен к Оружию и ставший своего рода подопытным кроликом мутант не примерился со своей участью, однако до недавних времен попыток побега не предпринимал, равно как и не предоставлялась подобная возможность. До изолированной от внешнего мира базы медленно доходят даже самые свежие и важные новости и потому кажется сотрудники даже слыхом не слыхивали об исчезновении своего бывшего руководителя и исправно продолжали работу. Но рано или поздно что-то должно было произойти и это произошло сразу в двух местах – во-первых, на столе директора Кэла появился документ проливающий свет и указывающий на месторасположения этого «исследовательского центра», во-вторых, в самом центре в связи с невозможностью связаться с внешним миром и решить в срочном порядке вопрос о дальнейшей работе, воцарилась суматоха, а где невнимательность, там место случайности или трагедии – Холокост воспользовался предоставленным шансом и долго времени не теряя, совершил побег. Можно только себе представить на что способен озлобленный на весь мир, практически несокрушимый и бессмертный мутант. Задача сотрудников предельна проста ликвидировать угрозу любым способом, убить не получиться, но, если заставите работать на Программу, получите дополнительное вознаграждение. Участники: Red Sun, Omega Red, Firebird

Bombist: Зубастый Хоксфорд. План А Жанр: ужасы, мистика, криминал История начинается с заключенных, которых под охраной перевозят в странное местечко, построенное совсем недавно мексиканскими предпринимателями. Причина, по которой они решили построить тюрьму для особо буйных и извращенных преступников именно на территории США, неизвестна, однако чиновники, набившие до предела свои кошельки щедрым спонсированием, решили вопрос в их пользу и позволили отобрать по всей стране тех, кто якобы не может содержаться в обычной тюрьме. Перевозку преступников поручили агентам Оружия Х. Агенты, вынужденные быть рядом с заключенными и слышать их откровения на тему совершенных преступлений, с трудом сдерживаются, чтобы не убить ублюдков прямо на месте. Особенно тех ублюдков, которые также являются агентами Оружия Х, но действуют под прикрытием, слишком активно внедряясь в новую для них сферу. Направляясь в Хоксфорд в наручниках, наравне с остальными зэками, они должны выполнить приказ Директора Программы и узнать как можно больше о новой тюрьме, появление которой вызывает сомнения. Оказавшись за решеткой, внедренные агенты живут жизнью заключенных, иногда участвуя в драках и разборках. Вопреки ожиданиям, преступников в тюрьме не так много, хотя рассчитана она на большое количество людей. Охрана ведет себя агрессивно, но это нормально для таких заведений. Директор тюрьмы перед заключенными появляется редко и агентам удалось лишь раз мельком увидеть его – жилистого мужчину средних лет с блестящей лысиной и злобно поджатыми губами. Агенты между собой могут переговариваться с помощью скрытого устройства связи. Использовать способности запрещено – во время проверки охрана особое внимание обращает на наличие способностей у заключенного. Если один из мутантов окажется без ошейников-блокираторов, это может вызвать подозрения. Не прошло и нескольких дней, как агенты стали замечать нечто подозрительное. Душевнобольные заключенные, которые до этого получали полноценную психиатрическую помощь, лишены лекарств и медицинского внимания. Из-за этого у многих начинаются обострения, галлюцинации, приводящие к новым нападениям и дракам. Еще одна странность – тюрьма имеет множество этажей и блоков, но большая часть камер пусты, несмотря на общую перегруженность таких заведений по стране. И третье. Один из агентов узнает от своего соседа-психа о том, что какой-то Эдди, который до этого сидел в его камере, был отправлен в карцер еще две недели назад, но так до сих пор и не появился. Псих слишком назойливо называет агента Эдди и достает его похвалой за те извращения, что он совершил, и потому мутант не выдерживает и при первой же подвернувшейся возможности устраивает нападение на охранника. На помощь напарнику подоспел еще один охранник и они вдвоем избивают агента, после чего волокут его куда-то. Агент думает, что его ведут в карцер и скоро он сможет проверить, что с этим чертовым Эдди, которым проели его мозг, но охранники не собираются бросать его в одиночку. Говоря что-то о том, что они могут себе позволить небольшой подарок и приберечь одного на потом, они бросают агента в холодильную камеру, где затыкают ему рот кляпом и подвешивают на мясницкий крюк. Двое других агентов, так и не получивших объяснений поведения их напарника, на следующее утро начинают волноваться за его жизнь. Он мог проваляться всю ночь без сознания после побоев, но это уже слишком долго, он должен выйти на связь. Агент теряет терпение и начинает звать охрану, чтобы добиться освобождения и доступа к раненному товарищу. Появляется охранник и говорит, что скоро за ними придут, так что стоит подождать немного. Странный ответ на требование повидаться с директором тюрьмы, однако с наступлением ночи все становится ясно. На улице светит полная луна и охрана, вместе с директором, начинают меняться. В итоге выходит нечто среднее между оборотнями и демонами – звери больше двух метров роста, с длинными когтями и клыками. Кроме одной зубастой пасти, есть еще и вторая, которая расположена на мощной груди животных. Двери камер разом открываются, выпуская заключенных из их клеток. Они оказываются лицом к лицу с целой стаей. Роли: 3 агента (отвечающие за перевозку - также будут участвовать в Плане Б)Dragon Keeper, Director 3 агента (внедренные агенты) - X-23, Hannibal King, Malice Зубастый Хоксфорд. План Б Жанр: ужасы, мистика Завершив перевозку, агенты поворачивают назад. Им не удается отъехать от тюрьмы достаточно далеко – дорога перекрыта из-за аварии и приходится свернуть на проселочную дорогу, чтобы не терять время. По идее, они должны были сделать крюк, но вместо этого окончательно заблудились и натолкнулись на небольшой городок, которого и на карте нет. Дома, попадающиеся на глаза люди и все вокруг кажется каким-то кукольным. Слишком смахивает увиденное на ту американскую мечту, о которой грезил весь мир. Агенты решают задержаться в городке и перекусить что-нибудь из местной кухни. Оказавшись в забегаловке, они с удивлением замечают, что в меню представлены только мясные блюда и пару видов пирогов. Сделав заказ, они неожиданно слышат доносящийся с улицы женский вопль и срываются со своих мест, чтобы узнать, в чем дело. Неподалеку они видят ту женщину, которая кричала – она вся в крови и прижимает к себе ребенка, угрожая ему ножом. Один из агентов решает вмешаться и обезоруживает женщину. Агент держит все под контролем, но в тот же момент, когда ребенок оказывается в руках агента, шериф городка убивает женщину точным выстрелом в лоб. Агенты не понимают, зачем он это сделал и предъявляют ему обвинения, но шериф не собирается их слушать. Он говорит что-то вроде – «вы спасли ребенка и потому можете проваливать отсюда». Если прибавить к этой странной фразе крики женщины, которая называла редких жителей, выбежавших на улицу, хладнокровными ублюдками, можно уверенно делать выводы, что в городе что-то не так. Чтобы обсудить произошедшее, они возвращаются к автобусу и тут у них еще одна плохая новость. Кто-то проколол шины и теперь они не смогут убраться из города без помощи. В этот момент появляется шериф и говорит, что хулиганы будут наказаны, а незваные гости могут взять напрокат автомобиль и уехать. Воспользовавшись предложением, агенты выбираются из городка и останавливаются на расстоянии от него. Им нужно решить, что делать дальше. Понятно одно – оставлять убийство без внимания нельзя, пусть даже застрелена была преступница. С наступлением ночи агенты пытаются пробраться обратно в город, но на подступах подвергаются нападению. Это помощник шерифа – он оказывается сильным противником и, поняв, что ему противостоят мутанты, показывает свою настоящую сущность, разорвав на себе рубашку и едва не убив одного из агентов зубастой пастью, что находится у него на груди. Убив помощника шерифа, агенты переносят его тело ближе к автомобилю и там закапывают. На утро они решают вернуться в городок под предлогом, что не могут бросить казенное имущество, и дождутся, пока им не окажут помощь в этом деле. В этот момент шериф отправляется на поиски тела своего помощника. Агентам предстоит узнать, что скрывается за американской мечтой. Роли: 3 агента (отвечающие за перевозку - также будут участвовать в Плане А) в качестве обновлений, на будущее выкладываю пока еще два сюжета.

Bombist: Особенности японских традиций жанр: ужасы, мистика В каждом народе, в каждой культуре и уголке земного шара, существуют свои поверья и традиции, которым местные жители предпочитают следовать беспрекословно, боясь подвергнуть себя и окружающих страшным напастям и проклятиям. Небольшая японская деревушка Хануда не является исключением из этого старого правила. Под грифом "Совершенно секретно" Оружие Х получает правительственное задание схватить террористов, которые вывезли из Японии нечто очень ценное. Сроки короткие, выследить и уничтожить цель, перехватить объект и перевезти его обратно в Японию - агенты должны успеть все это сделать всего лишь за несколько суток. Азиат, приехавший из далекой страны для оказания помощи, умалчивает информацию и не говорит, что именно за объект был вывезен, но при этом не забывает торопить своих коллег. После того, как террористы были выслежены, агенты Оружия Х хотят доставить их живыми в штаб-квартиру организации, но иностранный коллега не дает им это сделать, напав на террористов и уничтожив их всех до того, как они успели сказать хоть слово. Это не просто странно, это ненормально, но японец неприкосновенен, в противном случае конфликт перейдет на международный уровень. Единственное, чего смогли добиться агенты Оружия - это разрешения на сопровождение груза до пункта назначения, коим является японская деревушка Хануда. Оказавшись на месте и получив поддержку, японец пытается как можно скорее избавиться от агентов Оружия Х, но их настырность и непробиваемость наконец раскрывает тайну: террористами были похищены дети, двое близнецов, которым вскоре должно исполниться десять лет. На свой день рождения они должны стать частью кровавого ритуала, в ходе которого старший должен убить младшего и тем самым сберечь деревню Хануда от проклятия потусторонних сил. Помешав проведению ритуала, агенты Оружия Х убеждаются в том, что жители Хануда не зря боялись древних сказаний - врата потустороннего мира открыты и в мир живых вырываются силы зла. В игре также будет: - совершенно новый, мрачный мир; - призраки, убить которых невозможно. Единственный шанс выжить - бежать; - временная петля. Роли: 3-4 агентов 1-2 туристы, которые просто случайно оказались в тот момент в Хануда

White: Не грози Восточной Европе, попивая виски у себя на районе. В жизни каждого правительственного агента будет хотя бы одно задание, абсурдность и бредовость которого он не в состоянии хоть как-нибудь объяснить. И такие задания ни за что не забудешь. Через тайные источники стало известно, что где то в районе Сербии и близлежащих стран, группа славянских экстремистов раздобыла ядерное оружие, и собирается использовать его против США. Однако подтверждения этому нет. Потому ФБР отправило на разведку в страны Восточной Европы своего агента, дабы тот выяснил - деййствительно ли дела обстоят так, как должили источники. Однако агент пропал без вести, отправившись туда, и уже более месяца не выходит на связь. Потребуются лишь свободный или желающий Агент Оружия Икс - 1 штука, и 1 штука агента ФБР, который оказался пропавшим. И теперь дело переходит в руки Оружия Икс, которое отправляет двух своих агентов по следам агента ФБР, для того что бы выяснить, что же с ним случилось, и всё таки разобратся с экстремистскими группировками. Однако не зная наверняка о враждебных намерениях восточных собратьев, им запрещено проявлять какую-либо агрессию или же применять сверхспособности, дабы не разжечь конфликт между странами. Однако агенты и не подозревали, что их ждет на родине Горана Бреговица и Эмира Кустурицы. Это комедийный сюжет, который расчитан всего на трех игроков, включая ведущего. Проводится в реальном времени.

Bombist: в архиве оружия х появилась новая информация для ознакомления сотрудников

Cassie Hack: Сегодня на военной базе будет пост Холокоста, который вводит в игру и Омегу Реда. Все еще ждем постов от Тигры, Стрекозы, Оборотня. Остальные выбыли за сменой и перерегистрацией игроков.

Harley Quinn: Ближайшие дни пост от Шелли на базе будет, постараюсь на выходных

Deadpool: *PRIVAT*

Bombist: Lizard и гейм мастер - жду от вас работы и исследований в области создания вируса «Экстремис» для регенерации на основе нанотехнологий и др. игроки с военной базы - нужен подробный отчет о ходе операции и достигнутых результатах. Омегу в смирительную и напичкать успокоительными, кто из братства стормозил и не ушел с базы упаковывайте и сдавайте в тюрьму для сверхлюдей, своих с поля боя забираем, Оборотню в кабинет Кэла полюбому

Werewolf: *PRIVAT*

Bombist: Werewolf все по плану, буду рассказывать как космические корабли бороздят просторы космоса

Werewolf: *PRIVAT*

Bombist: Werewolf можно пару постов в городе организовать, пока мне не дадут на руки отчет по проведенной операции

Malice: Bombist осилю много букафф других и предоставлю, так как не понял - замочили клона или нет. А вообще жду поста Икс в Хоксфорде. Потом не пинайте, если что.

Malice: Отчет сброшен на стол начальства. Омега Ред пока в изоляторе в "смирительной рубашке". Что дальше делать со страстным русским решайте сами. И напоминаю - Хоксфорд. Пост от Икс-23.

Bombist: Omega Red и Том Джадж в реальном времени заняты?

Observer: *PRIVAT*

Bombist: Observer к игре готова?

Observer: Bombist Насколько возможно. При необходимости параллельку взять этому персонажу могу, он только в КНДР и есть сейчас. Игра непростая, но и идет неспешно.

X-23: Malice пишет: И напоминаю - Хоксфорд. Пост от Икс-23. няшечка, прости за столь длительную задержку. меня грызла совесть :(

Bombist: Зачистка Агенты ЦРУ вышли на след террористической группировки, укрывшейся в канализации под городом. В ходе операции было выявлено, что в число террористов входят мутанты с экстраординарными способностями. С этого момента ответственность за прекращение деятельности группировки перешла во введение организации Оружие Х. Связь с агентами ЦРУ потеряна; Оружию Х оперативные сотрудники разведывательного управления могут сообщить лишь последние координаты местонахождения агентов, полученные с маячков их снаряжения. Данных о мутантах-террористах нет, агентам Оружия Х предстоит на месте получить информацию об их способностях. Замкнутое пространство канализации усугубляет дело. Участники операции: Omega Red, Garpia, Spider-Man 2099, Smoke, Chamber Лидер группы – Гарпиа. Вместе с Омегой Рэдом продвигают отыгрыш и выполняют обязанности гейм мастера. Состав террористической группировки: Лидер - Рэд Крисфилд Мутант, имеет военную подготовку. Способности: интуитивное изобретательство. Из найденного на свалке хлама создает оружие будущего. Ударная группа. Алома Шевар Мутант. Способности: эмпатическое запугивание, внушение чувства страха на расстоянии. Вызывает у жертв галлюцинации. Излюбленная тактика использовать образы болотного цвета эктоплазмы, заполняющей туннели канализации и появляющиеся через щели в каменной кладке ростки хищных растений. Джон "Соуп" МакТавиш Мутант с военным прошлым. Способности: прикосновением вызывает мутации у живых существ; превращает в зомби – переносчиков смертоносного вируса. Излюбленная тактика – пускать по следу чужаков зомбированных сторожевых собак. Нитро Мутант с криминальным прошлым. Виновник взрыва в Стэмпфорде. Способности: взрывает свое тело; направляя взрывную силу в руки, способен наносить разрушительные удары. 6 нпс, не обладающих способностями. В бою используют оружие, созданное Крисом Рэдфилдом. Вооружение терроров: Лазерная винтовка. Рассчитана на 15 зарядов. Время перезарядки: 6 с. 10-мм пистолет Разброс: 0,5 Время перезарядки: 1.3 секунды Магазин: 12 Пушка-киберпёс. Представляет из себя странный образец огнестрельного оружия - пулемёт с интеллектом собаки. Он имеет футуристический дизайн, особенно следует отметить банку с живым мозгом, установленную под стволом. Очевидно, он и является источником интеллекта этого оружия. У этого пулемёта три ствола, но при стрельбе они не вращаются, как стволы минигана, а откатываются назад, поглощая часть отдачи и досылая патроны в патронник. Вообще, это оружие ведёт себя как собака - машет металлическими «ушами», закрепленными на стволе, обнюхивает окружающий мир «носом», установленным на банке с мозгом; оно рычит, когда замечает противников. Разброс: 1.35 Время перезарядки: 4с Магазин: 50 Химический Распылитель Стреляет подобно огнемету, но после стрельбы на стенах и полу остаются химикаты. 100 зарядов в обойме и 400 в запасе. Эффективно применять в замкнутых пространствах. Скорострельность: 10 выстрелов в секунду Повреждение: 2.25 (дополнительное повреждение химией после попадания) В ходе отыгрыша необходимо взять Криса Рэдфилда живым. Остальных можно пустить в расход, с изъятием генетического материала мутантов. Арты к отыгрышу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Пример глюков от Шевы Пример глюков от Шевы Зомби от Соупа Зомби от Соупа

Omega Red: Bombist Окей, я согласен. Стукните в ЛС, как все будут готовы и объявлен будет общий сбор. Пост в Прайматеке который обещал Уэсту - я про него не забыл. Не могу вырваться пока к этому персонажу, не все долги закрыл (и они растут быстро). Постараюсь в субботу (уже сегодня по ходу) отписаться хотя бы в Прайматеке.

Garpia: Bombist Прошу прощения за свою пропажу. Сомневаюсь, что смогу что-либо противопоставить террористам в канализации, "слегка" не мой профиль, боюсь, по сути буду там тупо огребать, извиняюсь за выражение( Так что даже не знаю, соглашаться или нет. Могу согласится на условии перевода меня в Могучие мстители, это раз, два-если отыгрыш затянется я технично самовыпилюсь из сюжета (в крайнем случае естественно).

Bombist: Garpia условия не надо предлагать. сюжет не подходит ставим отказ, игра идет уже

Garpia: Bombist Ишь) Нет, не подходит, тем более если уже идет. Тогда настоятельно прошу перевести меня в могучую кучку

Bombist: Garpia договаривайся с могучими и меняй лз

Corsac: *PRIVAT*



полная версия страницы