Форум

Мини-сюжеты 0.1.

Wolverine: Все обсуждения только в теме "Отыгрыш мини-сюжетов"! Здесь выкладываются мини-сценарии для 5-15 игроков. Если какой-нибудь вам понравится - отпишитесь здесь,указав номер сценария и номер игрока, за которого вы поиграли бы. Эти сюжеты лишь отправная точка для вашей фантазии, практически свободный отыгрыш, но соблюдать уже предписанную канву квеста необходимо! Если у вас появилась идея для сюжета, и вы изложили ее в виде квеста, не спешите выкладывать его сюда. Любой сюжет сначала проходит стадию оценки у Главного Администратора, поэтому будьте добры высылать ему свои сюжеты через ЛС или в асю. [more]Архив с отыгранными мини-сюжетами находится здесь (том 1) и здесь (том 2).[/more] Поощрения за отыгрыши в сюжетах! 1. За полностью отыгранный сюжет участники получают от 400 до 700 бонусов в зависимости от активности, скорости, качества отписи. Их оценивает ведущий сюжета, который в теме "Бонусы" выкладывает заявку после завершения квеста. 2. Ведущий, который довел квест до логического конца, получает от 500 до 800 бонусов в зависимости от сложности сюжета. Его работу оценивает администрация. 3. За любой выложенный квест в теме "Сюжеты от игроков" автор получает от 300 до 700 бонусов в зависимости от качества квеста. 4. По усмотрению ведущего сюжета игроки в ходе квеста (или после его отыгрыша) могут получить какие-либо подарки в виде обговоренных с администрацией вещей или даже слабых способностей. __________________________________________________________________ На данный момент нужны игроки в квесты: Сюжет №94. Враги Общества - объявлен донабор Правители и безумцы "Зарождение империи" - открыт набор Сюжет №131. Carnage U.S.A. - идет отыгрыш Сюжет №132. «Бойся своих желаний...» - идет отыгрыш Сюжет №133. «Фармацевтическая лаборатория New Wave» - открыт набор

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Gambit: Сюжет № 94: «Враги Общества» - ДАН СТАРТ (ЕСТЬ СВОБОДНЫЕ МЕСТА) «Преступление на пределе скорости» © Кевин Форд молодой бизнесмен и известный прожигатель жизни, являющийся на сегодня одним из потенциальных акционеров могущественной компании. Исходя из-за собственного эгоизма и тщеславия, он проваливает одну из крупных сделок по поставке краденых машин. Эти машины нелегально переправляются в контейнерах из Нью-Йорка в Дубаи, для компании «Ophrah Industries». Кевину ничего не остаётся больше и дабы выполнить заказ он обращается за помощью к дочери Офры и её законной наследнице, Домино. Кевин в первые видится со своей названной сестрой и рассказывает ей о своей сделки с крёстным. Вместе с Домино они берутся за это дело. Однако мир бизнеса порой очень жесток и одна ошибка может решить исход не только боя, но и всей войны. Из-за эгоизма Форда, Кевина и Домино ловит сразу же на первом угоне детектив полиции по имени Ник Фьюри. После этого на специально собравшемся «Совете акционеров Офры», Гидеон, глава компании и ведущий акционер, а также наречённый «крёстный отец» Кевина Форда, не может потерпеть такого провала и неуважения к своему бизнесу и так называемой «семье». Председатель правления совета директоров, решает проучить дерзкого мальчишку и по истечению срока этого контракта, если Форд не доставит все машины в указанное место, его существование в компании и в этом мире будет аннулировано. Теперь у Кевина, который сидит в полицейском участке, остаётся не так уж много времени до того, как срок действия его контракта на поставку пятидесяти угнанных автомобилей истечёт и тогда принц имеющей всё, погибнет. Кто тебя породил, тот тебя и убьёт (с) - таков закон семьи Офры и её крёстного отца. Здесь и начинается основная часть нашего сюжета. Реми ЛеБо, шулер, карточный фокусник и вор с Нового Орлеана, по прозвищу «Гамбит», после долгого отсутствия вынужден вновь вернуться в старый добрый Нью-Йорк. Внезапно появившееся послание об аресте бывшего ученика школы Ксавье, Кевина Форда; рассказывает о его деле и о том, каков будет результат, если машины не будут доставлены в указанные сроки. Хоть Реми и предпринимает все попытки лишь бы не возвращаться снова к воровской жизни, он всё же отправляется из Орлеана прямо в Нью-Йорк, чтобы взять этот заказ на себя и защитить тем самым одного из своих собратьев. Гамбит обновляет свои контакты, начинает искать лучших в своём деле, и за отведённое им время собирает команду умелых угонщиков и лучших воров. Вместе же команда мутантов принимается за столь сложную операцию за оставшуюся ночь, чтобы спасти жизнь своего собрата. Но, несмотря на всё мастерство угонщиков, Реми понимает, что сейчас они противостоят не только силам могущественной компании, но и всему Нью-Йорку в целом. Гидеон сумел превратить за один только вечер горстку нескольких мутантов в настоящих "врагов общества", сделав их угрозой для жителей всего города и мишенью для властей. Однако Гамбит не так прост как кажется, в связи с упразднением нового закона об актах регистрации мутантов и людей со сверхспособностями, Гамбит отвечает правительству той же монетой. Он решает не просто за одну ночь угнать пятьдесят дорогих машин, а также ограбить самый главный резервный банк Нью-Йорка и вынести с помощью своей команды оттуда незаметно триста миллионов долларов. Теперь чтобы вырваться из двойного капкана компании, полиции и правительства, а также обхитрить злодея экстернала и суметь выполнить заказ к сроку; Гамбит и его команда должна следовать одному принципу - не останавливаться!!! В главных ролях: Команда Врагов Общества: - Лидер команды угонщиков - Реми Этьен ЛеБо (Gambit) - Участник команды угонщиков № 2- Максвелл Дилон (Electro) - Участник(ца) команды угонщиков № 3 - Место свободно - Участник(ца) команды угонщиков № 4 - Место свободно - Участник(ца) команды угонщиков № 5 - Место свободно - Молодой участник команды угонщиков № 6 - Джон Хоул (Irex) Полиция/квестовый персонаж: - Детектив расследующий дело по "В.О." - Ник Фьюри (Nick Fury) Заказчик: - Глава компании «Ophrah Industries» - Gideon НПС: - Барон фон Страйкер [глава корпорации "Г.И.Д,Р.А."] - Феникс Райз [представитель аукционного дома " Кристи'с "] - "Быстрый" Эдди Фелсон [вор и аферист, представитель мистера Райза] - Иван Пушкин [глава русской мафии в Нью-Йорке/Левша] - Якоб Лошински [мутант по прозвищу "Распад"] - Рэймонд В. Келли [комиссар центрального департамента полиции] - Джон Гловер Робертс [председатель Верховного суда США] - Ральф Лорен [известный модельер-дизайнер] - Дональд Трамп [миллиардер и бизнесмен] - Гэбриэл Эрбст [основатель компании "TableXChange"] - Ролланд Гуперт [директор автомобильной компании "Гумперт"] - Хамад бин Хамдан Аль Нахьян [шейх и коллекционер машин в Дубаях] - "Bad Meets Evil" [хип-хоп группа состоящая из реп исполнителей Eminem и Royce Da 5'9"] - Брюс Уиллис [кинозвезда] - Камерон Ходж [политический деятель выступающий против мутантов] - Дуглас "Даг" Ремси [мутант по прозвищу "Шифр"] - Кадженоби Юшиока [лидер-основатель "Hand"] - Шоджи Сома [лидер-магистр "Hand"] - Матсу Тсурайаба [лидер "Hand"] - Бакута [лидер "Hand"] - Акатора [представитель "Hand"] - Дока [мутант-ассасин "Hand"] - Генкотсу [мутант-ассасин "Hand"] - Юки [мутант-ассасин "Hand"] - Анри ЛеБо [вор "Thieves Guild"] - Клод Пуатье [вор "Thieves Guild"] - Эмиль Лапен [вор "Thieves Guild"] - Женар Аллюэтт [представитель "Thieves Guild"] - "Бунтарь" [Unknow] Квестовые герои: - Кевин Форд (Wither) + 200 - Нина Турман (Domino) + 100 - Нейла Омая (Blood-Lioness) + 100 - Белла Донна (Bella Donna) + 50 - Грир Нельсон (Tigra) + 50 - Аня Коразон (Arana) + 50 - Электра Натчоус (Elektra) + 50 - Челси Скарлет Фокс (Richter) + 50 - Аркадий Россович (Omega Red) + 50 - Жана-Мари Бобье (Aurora) + 400 и (+100) ________________________________ Примечание: Каждый угон машины будет осуществляться в тщательно проработанной игре: - Координаты куда двигаться игрокам будет высылать создатель сюжета в ЛС в последнюю минуту. - Угон машин делится на три части: командная, парная и игра в соло. - Командная: если требуется отыграть что-то сложное и масштабное в сюжете, то в этом будет принимать участие вся команда. - Парная: игроки будут делиться на пары и меняться парами в течении сюжета, это даст возможность всем игрокам сыграть друг с другом, также угонщики по парам будут получать различного рода задания в ЛС, на основании решении и выполнения этих заданий, они будут получать зелёный свет на кражу (если выполнят задание) или красный (если не выполнят). Порой это будут не только задания, но и возникающие непредвиденные обстоятельства , которые нужно будет суметь грамотно обойти в игре. Вполне возможно, что одним из заданием также будет: расшифровка местности где спрятана сама машина или придётся вычислить эту машину среди многих других. - Игра в соло: тоже самое, что игра в паре, но только отыгрывает это один человек. - Создатель сюжета может заставить уйти из сюжета игрока, только если тот не отписывается больше недели (не уведомив создателя о своём уходе), по договорённости обоих сторон, а также при форс мажорных обстоятельств (их рассматривать будут админы). - Если же игрок уведомляет о том, что исчезнет на некоторое время или не отписывается и пропал по неизвестной причине, создатель квеста или работающий угонщик в паре с этим персонажем, грамотно перемещают его в соответствующую локацию (больница, полиция, база угонщиков), до выяснения обстоятельств. - На место любого ушедшего игрока, может вступить новый игрок в данный квест только с согласия создателя.

Red Skull: Правители и безумцы "Зарождение империи" Действие квеста происходит за 120 лет до начала действий квеста Правители и Безумцы. Общая конва сюжета. Издревне земли могущественного государства людей охранялись беспристрастными воителями - ангелами. Под руководством совета Верховных ангелов, люди получили многие знания и стали сильнейшей державой мира Асхан. после смерти очередного правителя, народ выбирал нового Императора, а ангелы проводили его проверку, искореняя все зло могущее поселится в его душе. Однако порой, одной малейшей неточности хватает что бы разрушить самые стойкие планы добра. Правление Императора Мэриадока стало финальной точкой в низвержении небес - как назовут это имперские летописцы. Мэриадок обманул ангелов, а после получения титула Императора объявил о единстве Императорской власти и своим указом изгнал ангелов с земель Империи. Оскорбленные высшие существа покинули этот мир, оставив людей без мудрых советов и магических сил. Теперь государство людей открыло для себя жадность, жажду власти и корысть. По всей Империи расцвела бюрократия, а унижение слабых и нуждающихся стало повсеместным. Понявший свою ошибку Мэриадок дни и ночи проводил перед алтарем, умоляя ангелов вернуться, однако все его успехи были напрасны. Сам Император тяжело заболел, а во время его болезни раздираемая ужасами фактической тирании Империя раскололась на несколько различных по укладу своей жизни государств. В центре по - прежнему возвышалась центральная крепость, где ослабевший, но все еще обладавший некоторой властью Император засел в окружении новых государств с небольшим, но верным лишь ему войском. Охватывая земли центральной Империи полукругом на землях людей развернулась могучая Бейорейская торговая империя объединившая в себе многих купцов и торговцев. Поставив во главе орган названный - Советом Мудрейших. В принципе Бейорейская власть мирно уживалась с другими частями Империи, ведя торговлю и за счет политически верных решений поддерживая свой авторитет при совете Императора. Бейорея не имеет армии, однако ее границы охраняют сотни наемников и могущественная в плане богадств и золота Бейорея вполне способна поддерживать свое могущество операясь на торговые контракты и мечи наемников. Государство Кейнорас было образованно кореным населением Империи издревна живущи в западных районах Империи. Во время распада империи большая часть регулярной армии осталась верна имперской доктрине и возглавляемая кастой чиновников основала новые земли, поддерживая свою силу стальным мечом имперцев и даром дипломатии. Кейнорас симпатизирует режиму императора, готовя почву для объединения Империи и придерживаясь строгих почти военных законов существования. Сильная в военном отношении Империя Кейнораса держится на силе своих стальных мускулов и целой армии чиновников во главе с главенствующим Регентом Кейнораса. В отличии от этих двух могущественных государств на территории империи образовалась и третья сторона назвавшая себя Землями Союза. Варвары, осиротевшие крестьяне, дварфы и даже представители нежити и демонов собрались на этих землях основав кодекс Свободы в качестве своего основного документа. У Союза нет постоянного правителя, и внутри Союза все держится лишь на чести договаривающихся сторон и обязательствах защищать земли Союза от вторжения любого агрессора. Однако земли Союза не имеют торговых связей с другими государствами кроме Торговой империи, и лишь небольшая узкая полоса границы с Кейнорасом позволяет землям Союза хоть как то питаться за счет торговли. Однако на землях империи еще остались и стороны, которые до сих пор не определились с тем, на чью стороны они кинут свои силы. Могущественный хоть и малочисленный орден Магов, и таинственная теневая империя объединяющая в себе многих славных убийц и воров так же готовы бороться за власть. Кто же сядет на трон Империи? Это покажет лишь время... Стороны конфликта. Необходимые стороны минимум по 1 человеку за основные фракции. Максимальное- кол- во человека за фракцию - два. Бейорейская Торговая Империя- Оплот многочисленных купцов и ремесленников, Бейорея государство где можно купить и продать все что угодно. Относительная мудрость правления заключена в жесткие рамки корпоративной политики развития государства, а законы в основном продиктованы экономической целесообразностью того или иного деяния. Кейнорас- Военизированное государство рыцарей и солдат. Управляемой регентом и живущее по почти что военным законам. Главные принципы Кейнораса - дисциплина, строгое соблюдение распоряжений командира и подчинение. Фракция занята . Земли Союза- Объединение многочисленных деревень на Южных землях Империи живущих по принципам свободы и равенства всех перед каждым. На землях союза живут люди, дварфы, эльфы, варвары и даже некоторые демоны и представители нежити. Союз не имеет единого управления, а лишь соблюдает правила чести и обязательства защиты земель Союза перед угрозой вторжения какого - либо агрессора. Доп Фракции ( макс 1 человек за фракцию ) Теневая империя - Союз Ассасинов и воров объединенных под началом совета тени- собрания где все присутствующие носят специальные маски скрывающие их лица и одеяния делающими невозможным установление расы или пола члена совета. Выборы в совет тени великое таинство, а сама жизнь теневой Империи покрыта завесой тайн и загадок, однако каждый член теневой империи знает, что в случае неповиновения его ожидает смерть. Фракция предварительно занята. Орден Магов- Малочисленный орден магов живущих в центральном городе и по сути и являющимися тем сдерживающим от штурма центрального города механизмом, за счет своей огромной магической силы. Во главе ордена стоит Архимаг, выбираемый коллегией высших магов. Прием в игру. Можно выбрать как персонажа из Вселенной марвел попавшего в этот мир ( с вас желателен хотя бы какая то начальная зацепа почему именно этот персонаж и как можно было бы его вписать в мир, или можно играть от лица полностью вымышленного персонажа ). " Создай свою историю " - Первый квест, где вы сами можете создать свою историю, вплетая ее в события происходящие в мире Асхан. Анкеты отсылаются в личку Красному Черепу и лучше прописанный игрок занимает место в фракции дабы не подчинятся принципу простого принципа " кто первый отписался тот и занял фракцию ". В своей истории вы кратко отписываете техническую информацию персонажа - рост, вес, цвет глаз и общие характеристики внешности, а так же развернуто пишите о истории своего персонажа, заканчивая ее на моменте раскола империи и вашей жизни в какой либо из возможных фракций. Вам не обязательно быть Правителем и вы вполне можете быть просто рядовым купцом, дипломатом, или солдатом ( желательно не брать совсем уж простых персонажей типа крестьянин или мелкий лавочник, сделайте своего персонажа максимально интересным, но помните что любые ваши заявки на власть в мире игры положат на ваши плечи дополнительную ответственность ). Не стесняйтесь задавать вопросы по вашей фракции, которые помогут максимально раскрыть вашего персонажа и сделать его действительно интересным не только для вас, но и для самого мастера игры и других соперников. Основные направления игры - Социальная сфера, политика, тескстовой рпг- квест. Экономика сведена к минимуму, боевые столкновения среди персонажей и государствами присутствуют.

Desolator: Голос пустыниДан старт! Предисловие Игра во внешке. Сюжет будет интегрирован больше на человечность, характеры, логику и ум игроков, чем на способности, они должны будут слегка отойти на второй план. Сюжет приключенческого характера. Одаренные засыпают, но просыпаются уже не в своих теплых кроватках, а посреди знойной пустыни под палящим солнцем. Как оказалось, их в бессознательном состоянии подобрал фургонный караван цыган, который направляется через пустыню в город N. Одаренным,собственно, ничего не остается делать, как отправится с ними. Но вскоре, при очередной ночной стоянке, на караван нападают кочевники, и проводник, который вел караван через пустыню, бесследно пропадает, цыгане не могут двинуться дальше без него. Одаренные решают отправится на его поиски по следам кочевников. Далее им на пути встретятся мумии, пропавшая дивизия SS времен Второй мировой, город-призрак, таинственный артефакт и многое другое) Участники сюжета: Цыгане-кочевники, нпс 2-4 игрока - заснувшие: Desolator, Richter, Speaker, Omega Red


Bombist: Сюжет №130. Darkness Заморожен Столица штата Теннесси, Нэшвилл, еще не успел оправиться после развернувшихся на его территории событий. В город по необъяснимым причинам не поступает дневной свет, асфальт покрыт слоем пепла и все здания и дома остаются безлюдными. Доступ на территорию опустевшей столицы Теннесси имеют только военные и исследовательские группы ученых, перед которыми стоит задача разгадать тайну Нэшвилла и найти способ вернуть все к прежнему состоянию. Агенты от Оружия Х прочесывают улицы в поисках новой информации о случившемся. Шансы на результат невелики, но удачное стечение обстоятельств приводит их к неожиданной находке. Кто-то из местных все-таки уцелел – валяется без сознания, но признаки жизни есть. Не сообщая остальным о выжившем, агенты переправляют его на базу Оружия Х, где парень восстанавливается в короткие сроки и начинает выделывать фокусы, от которых вопросов становится еще больше. Испытания показывают, что выживший наделен способностью управлять тьмой и придавать ей те формы, которые посчитает нужным. Способности парня и трагедию в Нэшвелле можно было бы приписать к случайному совпадению, но последние новости из штата Теннесси говорят об обратном. Еще один город, на этот раз Диксон, стал жертвой необъяснимой аномалии. Объявлено чрезвычайное положение, силы военных брошены на эвакуацию людей. Герои от Инициативы 50-ти Штатов, пытаясь предотвратить повторение трагедии, рванули в Диксон не глядя на то, кто к какой команде прикреплен. Решив испытать свое новое оружие, организация по использованию сверхлюдей отправляет на место выжившего из Нэшвилла. Оказавшимся в Диксоне предстоит столкнуться с порождениями всех темных кошмаров человеческого сознания. Чем больше город погружается в кромешную тьму, тем меньше шансов на выживание. Даже самым сильным мутантам могут не помочь их способности в борьбе против темноты. Единственным шансом на спасение становятся источники света. Роли: Darkness 1 и 2 – Cynic Оружие Х (1-2 агента) - Spider-Man 2099, Smoke Герои (1-3) - Toxin Нейтрал - Smit Исследование аномалии - St. Andersen, Agent Coulson Синдикат (1-3) - Mirra, Poison Ivy, Hobgoblin Если кто от Синдиката захочет участвовать, вариант такой – в Диксоне оказался важный для вас товар, который нуждается в срочной транспортировке. Свалить из города потому вовремя не успели и оказались вовлеченными в происходящее.

Bombist: Сюжет №130. Darkness игроки кто свободен пишут вступительные посты. Spider-Man 2099, Smoke начинают со штаба Оружия Х Прайматека. Toxin, Mirra, Poison Ivy - произвольный выбор локации. на днях в тему СМИ кину сообщение о происходящих в Диксоне событиях

Red Skull: Надоело. Зарождение Империи дан старт, если мне придется играть с одним человеком... То я поиграю с одним человеком.. остальные кто хотят кроме тех кто принят присоеденяйтесь , буду вам рад. Но желательно все же обговорить детали вашего прихода в игру с мастером.

Darkness: Извиняюсь за затянувшуюся паузу. Как куратор сюжета №130 прошу всех записавшихся подтвердить свое участие. От количества народа и специфики каждого участника будет зависеть дальнейший концепт сюжета. Такие дела.

Bombist: Сюжет №130. Darkness Читаем новость в СМИ на тему Диксона, можно переходить в локацию города. Сразу предупреждение насчет условий отыгрыша. Появление в Диксоне истощает силы, так что играть нужно будет на пиковых физических возможностях, без крутых способностей. У кого их изначально не было, только какие-то модификации - гарантирован прилив усталости. Артефакты не работают, использование гаджетов в силе

Smit: Есть еще места в 130? Сюжет для меня крайне интерес и хочется поучавствовать :-) так как я не подхожу ни для героев, ни для исследователей, мой персонаж мог поехать туда из-за своего любопытсва :-)

Darkness: Smit Без проблем, сюжету как раз нужно больше женского обаяния

Electro: Электро хочет поучаствовать в сюжете № 94: «Враги Общества»

Gambit: Electro Вы приняты. Вечером (по Москве) кину Вам ЛС (личное сообщение), со вступлением в сюжет и первым заданием. Согласно сюжету за угнанные машины получаете бонусы.

Moon Knight: А можно мне в 130 сюжет как нибудь попасть?Героем(Знаток тьмы) желательно,но можно и нетралом(какой-нибудь знакомый там пропал).

Omega Red: Desolator пишет: 2-4 игрока - заснувшие: Desolator, Richter, Speaker, Omega Red При всём моём хорошем отношении к куратору-сюжета, но я не вижу смысла в игре более. В связи с такими большими застоями и тормозами, я не могу загружать себя. Вычёркивайте.

Sophie von Doom: Сюжет №130. Darkness Данный сюжет заморожен на неопределенный срок в связи с отсутствием куратора. Все игроки свободны.

Synthetic: Сюжнт 94 "Враги общества". Хотела бы записаться, если возможно. В роли вора и угонщицы - благоадря способности осмысление и техническим навыкам могу быть весьма полезна. Выйти на Гамбита могла через воровскую сеть, от скуки и интереса, кто же это такой хитрый решил грабануть такую сумму... Пойдет такой вариант?

Gambit: Synthetic Меня даже через ЛС выловили, как это мило )) Да конечно. Гамбит свободен в реальном времени (как раз после своего последнего угона). Большая часть машин угнано, но ещё впереди есть машинки и ограбление в т.ч. Сегодня поразмыслю и кину в ЛС задание, где встретится с Гамбитом и что угонять. Добро пожаловать))

Synthetic: Ура! Спасибо большое, буду ждать)

Commander Hill: Сюжет №131. Carnage U.S.A. "В отличие от остальных, приехавших сюда ради наживы, он приехал из любви к кровопролитию." © Сонная Лощина Клетус Кэссиди - знаменитый серийный убийца и маниакальный психопат, известный своей крайней степенью безумия и непредсказуемостью. Страшнее него лишь его собственное альтер-эго - Карнаж. До сегодняшнего дня они оба состояли в правительственной организации "Громовержцы", и, казалось бы, Норману Озборну удается совладать с его необузданной жаждой к резне. Однако Зеленый Гоблин допустил опасную ошибку, в тот самый момент, когда оставил Клетуса в живых. Все это время он выжидал момента, чтобы освободить свою шею из аркана и посеять семена хаоса по всем Соединенным Штатам Америки. Час Карнажа пробил! Во время одного из заданий в маленьком провинциальном городке Девертоне, штат Колорадо, Кэссиди выходит из под контроля Озборна и сбегает из его поля зрения. С помощью городской системы водоснабжения и канализации Клетус распространяет частицы своего костюма, инфицируя всех мирных жителей, одного за другим. Менее чем за час 93% населения оказываются заражены симбиотом, что сделало их послушными марионетками Карнажа. Все прилегающие к Довертону территории Клетус признает своей собственной сепаратистской страной - Независимым Государством Симбиотов, а город - столицей. Первым делом Кэссиди отправляет бывшему боссу весточку, требуя мирового признания и выступлении в СМИ. Учитывая, насколько плохо будет выглядеть вся эта ситуация, Озборн намеренно утаивает информацию об инциденте и отправляет в городок несколько Громовержцев. Их цель проста: найти и обезвредить Карнажа, не считаясь с человеческими потерями, которые отныне рассматриваются как "безнадежные марионетки". Однако вооруженным звуковым оборудованием шестеркам не удается справиться с поставленной задачей и практически вся группа попадает под влияние симбиота. Одновременно с прибытием Громовержцев, в окрестностях города начинает собираться местное ополчение, готовое до последнего вздоха бороться за своих родных и близких. Однако как бы Норман не пытался утаить всю ситуацию, Щ.И.Т.'у удается получить снимки со спутника и раскрыть фактическое дезертирство. Мария Хилл берет Гоблина под арест и лично устраивает ему допрос, после чего дело уходит под непосредственный контроль Директора. Первым делом Хилл сформировывает свою собственную группу, состоящую из агентов и представителей Могучих Мстителей. Однако у правительства есть свое мнение по этому поводу, их точка зрения более близка к точке Нормана. Остановить эпидемию - задача первостепенной важности, поэтому в штате Колорадо объявлено военное положение. Но и это не верхушка айсберга. У группы героев есть лишь шесть часов на то, чтобы справиться со вспышкой инфекции и взять Клетуса под стражу, в противном случае весь город будет выжжен дотла, точно Вьетнам, при помощи стелс-бомбардировщиков, накаченных напалмом. Кто сможет выжить в этой резне, кто найдет в себе силы противостоять безумству, а кто просто будет наслаждаться им? Ответы на эти вопросы таятся на дне реки из крови. Участники: Первая группа: Thunderbolts Численность: 3-5 человек Лидер: Songbird Бойцы: Joystick, Penance Вторая группа: S.H.I.E.L.D. & Mighty Avengers Численность: 3-5 человек Лидер: Sophie von Doom Бойцы: Renard Noir, Pepper Potts, Matthew Green, Spider-Man 2099 Армия Карнажа: Численность: 20 человек Лидер: Carnage Бойцы: 2-4 зараженных из "первой группы" и НПС. НПС: Шон Смит - лидер сопротивления. Бывший полицейский в звании офицера, чья жена и двое детей оказались заражены Карнажем. Одержим идеей спасти их из лап этого чудовища, за что готов отдать собственную жизнь. Пятнадцать членов сопротивления, вооруженных коктейлями Молотова, револьверами и охотничьими ружьями. Двадцать мирных жителей, превращенных в мини-подобия Карнажа, обладающих всеми его способностями, но в меньшей степени. Примечания: Все зараженные получают вкупе с собственными способностями стандартный набор сил симбиота: сверхчеловеческую силу, прочность, возможность деформировать собственную массу и придавать ей форму. Так же каждый зараженный обладает слабостью к огню и звуку. Если одна из атак, использующая одну из этих вещей достигает цели, то симбиот на несколько секунд, вплоть до минуты оказывается дезориентирован. Превращение в симбиота не проходит бесследно. Несмотря на то, что каждый зараженный является личной марионеткой Карнажа, они по прежнему сохраняют разум и возможность мыслить, и как минимум раз в пару минут они в состоянии прийти в себя и наблюдать за своими деяниями. Люди с сильной воли гораздо лучше противостоят контролю и реже поддаются вспышкам безумия. Все остальные не более чем животные, сражающиеся при помощи инстинктов, нежели при помощи холодного расчета. Один из представителей Громовержцев должен выстоять перед натиском зараженных, в чем ему помогут бойцы сопротивления. До прибытия второй группы его задача: помогать в обороне временной базы на фамильном ранчо Ральсби.

Renard Noir: Глупо состоять в организации и игнорировать её сюжеты. Сюжет №131, впишите во вторую группу. Если не объявится более подходящей кандидатуры - с радостью возьму обязанности лидера.

Commander Hill: Renard Noir Записала :3

Daredevil: Сюжет 131. Впишите Мученика в 1 группу.

Doctor Doom: Daredevil Записал :3

Pepper Potts: Я, как член-эвакуатор, просто обязана там быть)

Sophie von Doom: Pepper Potts внесена =)

Commander Hill: Сюжет 131 объявляется открытым. В ближайшее время ждем от Карнажа вступительного поста в Довертоне, где будет описано заражение города и уведомление босса о расторжении контракта :3 Лидер второй группы - Sophie von Doom

Iron Man: Ребятушки, которые участвуют в сюжете в Тайване, организованным предыдущим Старком, свяжитесь со мной по скайпу djmask1 или аське 499262365

Iron Man: Апд: У кого-нибудь есть желание взять на квест гения робототехники, террориста, говнюка и просто классного парня - Зика Стейна? Если да, обращайтесь в аську за подробностями

Mystique: Мы с мистером Старком решили продолжать квест на Тайване. Чья там очередь то? Бархан? Пастушка? Мисс Марвел? Я хотела немного в иной ситуации отписаться, но могу и я)

Carnage: Mystique пишет: Мы с мистером Старком решили продолжать квест на Тайване. Надеюсь про 131ый вы ещё помните? :3



полная версия страницы