Форум

Мини-сюжеты 0.1.

Wolverine: Все обсуждения только в теме "Отыгрыш мини-сюжетов"! Здесь выкладываются мини-сценарии для 5-15 игроков. Если какой-нибудь вам понравится - отпишитесь здесь,указав номер сценария и номер игрока, за которого вы поиграли бы. Эти сюжеты лишь отправная точка для вашей фантазии, практически свободный отыгрыш, но соблюдать уже предписанную канву квеста необходимо! Если у вас появилась идея для сюжета, и вы изложили ее в виде квеста, не спешите выкладывать его сюда. Любой сюжет сначала проходит стадию оценки у Главного Администратора, поэтому будьте добры высылать ему свои сюжеты через ЛС или в асю. [more]Архив с отыгранными мини-сюжетами находится здесь (том 1) и здесь (том 2).[/more] Поощрения за отыгрыши в сюжетах! 1. За полностью отыгранный сюжет участники получают от 400 до 700 бонусов в зависимости от активности, скорости, качества отписи. Их оценивает ведущий сюжета, который в теме "Бонусы" выкладывает заявку после завершения квеста. 2. Ведущий, который довел квест до логического конца, получает от 500 до 800 бонусов в зависимости от сложности сюжета. Его работу оценивает администрация. 3. За любой выложенный квест в теме "Сюжеты от игроков" автор получает от 300 до 700 бонусов в зависимости от качества квеста. 4. По усмотрению ведущего сюжета игроки в ходе квеста (или после его отыгрыша) могут получить какие-либо подарки в виде обговоренных с администрацией вещей или даже слабых способностей. __________________________________________________________________ На данный момент нужны игроки в квесты: Сюжет №94. Враги Общества - объявлен донабор Правители и безумцы "Зарождение империи" - открыт набор Сюжет №131. Carnage U.S.A. - идет отыгрыш Сюжет №132. «Бойся своих желаний...» - идет отыгрыш Сюжет №133. «Фармацевтическая лаборатория New Wave» - открыт набор

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Gambit: Сюжет № 94: «Враги Общества» - ДАН СТАРТ (ЕСТЬ СВОБОДНЫЕ МЕСТА) «Преступление на пределе скорости» © Кевин Форд молодой бизнесмен и известный прожигатель жизни, являющийся на сегодня одним из потенциальных акционеров могущественной компании. Исходя из-за собственного эгоизма и тщеславия, он проваливает одну из крупных сделок по поставке краденых машин. Эти машины нелегально переправляются в контейнерах из Нью-Йорка в Дубаи, для компании «Ophrah Industries». Кевину ничего не остаётся больше и дабы выполнить заказ он обращается за помощью к дочери Офры и её законной наследнице, Домино. Кевин в первые видится со своей названной сестрой и рассказывает ей о своей сделки с крёстным. Вместе с Домино они берутся за это дело. Однако мир бизнеса порой очень жесток и одна ошибка может решить исход не только боя, но и всей войны. Из-за эгоизма Форда, Кевина и Домино ловит сразу же на первом угоне детектив полиции по имени Ник Фьюри. После этого на специально собравшемся «Совете акционеров Офры», Гидеон, глава компании и ведущий акционер, а также наречённый «крёстный отец» Кевина Форда, не может потерпеть такого провала и неуважения к своему бизнесу и так называемой «семье». Председатель правления совета директоров, решает проучить дерзкого мальчишку и по истечению срока этого контракта, если Форд не доставит все машины в указанное место, его существование в компании и в этом мире будет аннулировано. Теперь у Кевина, который сидит в полицейском участке, остаётся не так уж много времени до того, как срок действия его контракта на поставку пятидесяти угнанных автомобилей истечёт и тогда принц имеющей всё, погибнет. Кто тебя породил, тот тебя и убьёт (с) - таков закон семьи Офры и её крёстного отца. Здесь и начинается основная часть нашего сюжета. Реми ЛеБо, шулер, карточный фокусник и вор с Нового Орлеана, по прозвищу «Гамбит», после долгого отсутствия вынужден вновь вернуться в старый добрый Нью-Йорк. Внезапно появившееся послание об аресте бывшего ученика школы Ксавье, Кевина Форда; рассказывает о его деле и о том, каков будет результат, если машины не будут доставлены в указанные сроки. Хоть Реми и предпринимает все попытки лишь бы не возвращаться снова к воровской жизни, он всё же отправляется из Орлеана прямо в Нью-Йорк, чтобы взять этот заказ на себя и защитить тем самым одного из своих собратьев. Гамбит обновляет свои контакты, начинает искать лучших в своём деле, и за отведённое им время собирает команду умелых угонщиков и лучших воров. Вместе же команда мутантов принимается за столь сложную операцию за оставшуюся ночь, чтобы спасти жизнь своего собрата. Но, несмотря на всё мастерство угонщиков, Реми понимает, что сейчас они противостоят не только силам могущественной компании, но и всему Нью-Йорку в целом. Гидеон сумел превратить за один только вечер горстку нескольких мутантов в настоящих "врагов общества", сделав их угрозой для жителей всего города и мишенью для властей. Однако Гамбит не так прост как кажется, в связи с упразднением нового закона об актах регистрации мутантов и людей со сверхспособностями, Гамбит отвечает правительству той же монетой. Он решает не просто за одну ночь угнать пятьдесят дорогих машин, а также ограбить самый главный резервный банк Нью-Йорка и вынести с помощью своей команды оттуда незаметно триста миллионов долларов. Теперь чтобы вырваться из двойного капкана компании, полиции и правительства, а также обхитрить злодея экстернала и суметь выполнить заказ к сроку; Гамбит и его команда должна следовать одному принципу - не останавливаться!!! В главных ролях: Команда Врагов Общества: - Лидер команды угонщиков - Реми Этьен ЛеБо (Gambit) - Участник команды угонщиков № 2- Максвелл Дилон (Electro) - Участник(ца) команды угонщиков № 3 - Место свободно - Участник(ца) команды угонщиков № 4 - Место свободно - Участник(ца) команды угонщиков № 5 - Место свободно - Молодой участник команды угонщиков № 6 - Джон Хоул (Irex) Полиция/квестовый персонаж: - Детектив расследующий дело по "В.О." - Ник Фьюри (Nick Fury) Заказчик: - Глава компании «Ophrah Industries» - Gideon НПС: - Барон фон Страйкер [глава корпорации "Г.И.Д,Р.А."] - Феникс Райз [представитель аукционного дома " Кристи'с "] - "Быстрый" Эдди Фелсон [вор и аферист, представитель мистера Райза] - Иван Пушкин [глава русской мафии в Нью-Йорке/Левша] - Якоб Лошински [мутант по прозвищу "Распад"] - Рэймонд В. Келли [комиссар центрального департамента полиции] - Джон Гловер Робертс [председатель Верховного суда США] - Ральф Лорен [известный модельер-дизайнер] - Дональд Трамп [миллиардер и бизнесмен] - Гэбриэл Эрбст [основатель компании "TableXChange"] - Ролланд Гуперт [директор автомобильной компании "Гумперт"] - Хамад бин Хамдан Аль Нахьян [шейх и коллекционер машин в Дубаях] - "Bad Meets Evil" [хип-хоп группа состоящая из реп исполнителей Eminem и Royce Da 5'9"] - Брюс Уиллис [кинозвезда] - Камерон Ходж [политический деятель выступающий против мутантов] - Дуглас "Даг" Ремси [мутант по прозвищу "Шифр"] - Кадженоби Юшиока [лидер-основатель "Hand"] - Шоджи Сома [лидер-магистр "Hand"] - Матсу Тсурайаба [лидер "Hand"] - Бакута [лидер "Hand"] - Акатора [представитель "Hand"] - Дока [мутант-ассасин "Hand"] - Генкотсу [мутант-ассасин "Hand"] - Юки [мутант-ассасин "Hand"] - Анри ЛеБо [вор "Thieves Guild"] - Клод Пуатье [вор "Thieves Guild"] - Эмиль Лапен [вор "Thieves Guild"] - Женар Аллюэтт [представитель "Thieves Guild"] - "Бунтарь" [Unknow] Квестовые герои: - Кевин Форд (Wither) + 200 - Нина Турман (Domino) + 100 - Нейла Омая (Blood-Lioness) + 100 - Белла Донна (Bella Donna) + 50 - Грир Нельсон (Tigra) + 50 - Аня Коразон (Arana) + 50 - Электра Натчоус (Elektra) + 50 - Челси Скарлет Фокс (Richter) + 50 - Аркадий Россович (Omega Red) + 50 - Жана-Мари Бобье (Aurora) + 400 и (+100) ________________________________ Примечание: Каждый угон машины будет осуществляться в тщательно проработанной игре: - Координаты куда двигаться игрокам будет высылать создатель сюжета в ЛС в последнюю минуту. - Угон машин делится на три части: командная, парная и игра в соло. - Командная: если требуется отыграть что-то сложное и масштабное в сюжете, то в этом будет принимать участие вся команда. - Парная: игроки будут делиться на пары и меняться парами в течении сюжета, это даст возможность всем игрокам сыграть друг с другом, также угонщики по парам будут получать различного рода задания в ЛС, на основании решении и выполнения этих заданий, они будут получать зелёный свет на кражу (если выполнят задание) или красный (если не выполнят). Порой это будут не только задания, но и возникающие непредвиденные обстоятельства , которые нужно будет суметь грамотно обойти в игре. Вполне возможно, что одним из заданием также будет: расшифровка местности где спрятана сама машина или придётся вычислить эту машину среди многих других. - Игра в соло: тоже самое, что игра в паре, но только отыгрывает это один человек. - Создатель сюжета может заставить уйти из сюжета игрока, только если тот не отписывается больше недели (не уведомив создателя о своём уходе), по договорённости обоих сторон, а также при форс мажорных обстоятельств (их рассматривать будут админы). - Если же игрок уведомляет о том, что исчезнет на некоторое время или не отписывается и пропал по неизвестной причине, создатель квеста или работающий угонщик в паре с этим персонажем, грамотно перемещают его в соответствующую локацию (больница, полиция, база угонщиков), до выяснения обстоятельств. - На место любого ушедшего игрока, может вступить новый игрок в данный квест только с согласия создателя.

Red Skull: Правители и безумцы "Зарождение империи" Действие квеста происходит за 120 лет до начала действий квеста Правители и Безумцы. Общая конва сюжета. Издревне земли могущественного государства людей охранялись беспристрастными воителями - ангелами. Под руководством совета Верховных ангелов, люди получили многие знания и стали сильнейшей державой мира Асхан. после смерти очередного правителя, народ выбирал нового Императора, а ангелы проводили его проверку, искореняя все зло могущее поселится в его душе. Однако порой, одной малейшей неточности хватает что бы разрушить самые стойкие планы добра. Правление Императора Мэриадока стало финальной точкой в низвержении небес - как назовут это имперские летописцы. Мэриадок обманул ангелов, а после получения титула Императора объявил о единстве Императорской власти и своим указом изгнал ангелов с земель Империи. Оскорбленные высшие существа покинули этот мир, оставив людей без мудрых советов и магических сил. Теперь государство людей открыло для себя жадность, жажду власти и корысть. По всей Империи расцвела бюрократия, а унижение слабых и нуждающихся стало повсеместным. Понявший свою ошибку Мэриадок дни и ночи проводил перед алтарем, умоляя ангелов вернуться, однако все его успехи были напрасны. Сам Император тяжело заболел, а во время его болезни раздираемая ужасами фактической тирании Империя раскололась на несколько различных по укладу своей жизни государств. В центре по - прежнему возвышалась центральная крепость, где ослабевший, но все еще обладавший некоторой властью Император засел в окружении новых государств с небольшим, но верным лишь ему войском. Охватывая земли центральной Империи полукругом на землях людей развернулась могучая Бейорейская торговая империя объединившая в себе многих купцов и торговцев. Поставив во главе орган названный - Советом Мудрейших. В принципе Бейорейская власть мирно уживалась с другими частями Империи, ведя торговлю и за счет политически верных решений поддерживая свой авторитет при совете Императора. Бейорея не имеет армии, однако ее границы охраняют сотни наемников и могущественная в плане богадств и золота Бейорея вполне способна поддерживать свое могущество операясь на торговые контракты и мечи наемников. Государство Кейнорас было образованно кореным населением Империи издревна живущи в западных районах Империи. Во время распада империи большая часть регулярной армии осталась верна имперской доктрине и возглавляемая кастой чиновников основала новые земли, поддерживая свою силу стальным мечом имперцев и даром дипломатии. Кейнорас симпатизирует режиму императора, готовя почву для объединения Империи и придерживаясь строгих почти военных законов существования. Сильная в военном отношении Империя Кейнораса держится на силе своих стальных мускулов и целой армии чиновников во главе с главенствующим Регентом Кейнораса. В отличии от этих двух могущественных государств на территории империи образовалась и третья сторона назвавшая себя Землями Союза. Варвары, осиротевшие крестьяне, дварфы и даже представители нежити и демонов собрались на этих землях основав кодекс Свободы в качестве своего основного документа. У Союза нет постоянного правителя, и внутри Союза все держится лишь на чести договаривающихся сторон и обязательствах защищать земли Союза от вторжения любого агрессора. Однако земли Союза не имеют торговых связей с другими государствами кроме Торговой империи, и лишь небольшая узкая полоса границы с Кейнорасом позволяет землям Союза хоть как то питаться за счет торговли. Однако на землях империи еще остались и стороны, которые до сих пор не определились с тем, на чью стороны они кинут свои силы. Могущественный хоть и малочисленный орден Магов, и таинственная теневая империя объединяющая в себе многих славных убийц и воров так же готовы бороться за власть. Кто же сядет на трон Империи? Это покажет лишь время... Стороны конфликта. Необходимые стороны минимум по 1 человеку за основные фракции. Максимальное- кол- во человека за фракцию - два. Бейорейская Торговая Империя- Оплот многочисленных купцов и ремесленников, Бейорея государство где можно купить и продать все что угодно. Относительная мудрость правления заключена в жесткие рамки корпоративной политики развития государства, а законы в основном продиктованы экономической целесообразностью того или иного деяния. Кейнорас- Военизированное государство рыцарей и солдат. Управляемой регентом и живущее по почти что военным законам. Главные принципы Кейнораса - дисциплина, строгое соблюдение распоряжений командира и подчинение. Фракция занята . Земли Союза- Объединение многочисленных деревень на Южных землях Империи живущих по принципам свободы и равенства всех перед каждым. На землях союза живут люди, дварфы, эльфы, варвары и даже некоторые демоны и представители нежити. Союз не имеет единого управления, а лишь соблюдает правила чести и обязательства защиты земель Союза перед угрозой вторжения какого - либо агрессора. Доп Фракции ( макс 1 человек за фракцию ) Теневая империя - Союз Ассасинов и воров объединенных под началом совета тени- собрания где все присутствующие носят специальные маски скрывающие их лица и одеяния делающими невозможным установление расы или пола члена совета. Выборы в совет тени великое таинство, а сама жизнь теневой Империи покрыта завесой тайн и загадок, однако каждый член теневой империи знает, что в случае неповиновения его ожидает смерть. Фракция предварительно занята. Орден Магов- Малочисленный орден магов живущих в центральном городе и по сути и являющимися тем сдерживающим от штурма центрального города механизмом, за счет своей огромной магической силы. Во главе ордена стоит Архимаг, выбираемый коллегией высших магов. Прием в игру. Можно выбрать как персонажа из Вселенной марвел попавшего в этот мир ( с вас желателен хотя бы какая то начальная зацепа почему именно этот персонаж и как можно было бы его вписать в мир, или можно играть от лица полностью вымышленного персонажа ). " Создай свою историю " - Первый квест, где вы сами можете создать свою историю, вплетая ее в события происходящие в мире Асхан. Анкеты отсылаются в личку Красному Черепу и лучше прописанный игрок занимает место в фракции дабы не подчинятся принципу простого принципа " кто первый отписался тот и занял фракцию ". В своей истории вы кратко отписываете техническую информацию персонажа - рост, вес, цвет глаз и общие характеристики внешности, а так же развернуто пишите о истории своего персонажа, заканчивая ее на моменте раскола империи и вашей жизни в какой либо из возможных фракций. Вам не обязательно быть Правителем и вы вполне можете быть просто рядовым купцом, дипломатом, или солдатом ( желательно не брать совсем уж простых персонажей типа крестьянин или мелкий лавочник, сделайте своего персонажа максимально интересным, но помните что любые ваши заявки на власть в мире игры положат на ваши плечи дополнительную ответственность ). Не стесняйтесь задавать вопросы по вашей фракции, которые помогут максимально раскрыть вашего персонажа и сделать его действительно интересным не только для вас, но и для самого мастера игры и других соперников. Основные направления игры - Социальная сфера, политика, тескстовой рпг- квест. Экономика сведена к минимуму, боевые столкновения среди персонажей и государствами присутствуют.

Desolator: Голос пустыниДан старт! Предисловие Игра во внешке. Сюжет будет интегрирован больше на человечность, характеры, логику и ум игроков, чем на способности, они должны будут слегка отойти на второй план. Сюжет приключенческого характера. Одаренные засыпают, но просыпаются уже не в своих теплых кроватках, а посреди знойной пустыни под палящим солнцем. Как оказалось, их в бессознательном состоянии подобрал фургонный караван цыган, который направляется через пустыню в город N. Одаренным,собственно, ничего не остается делать, как отправится с ними. Но вскоре, при очередной ночной стоянке, на караван нападают кочевники, и проводник, который вел караван через пустыню, бесследно пропадает, цыгане не могут двинуться дальше без него. Одаренные решают отправится на его поиски по следам кочевников. Далее им на пути встретятся мумии, пропавшая дивизия SS времен Второй мировой, город-призрак, таинственный артефакт и многое другое) Участники сюжета: Цыгане-кочевники, нпс 2-4 игрока - заснувшие: Desolator, Richter, Speaker, Omega Red


Bombist: Сюжет №130. Darkness Заморожен Столица штата Теннесси, Нэшвилл, еще не успел оправиться после развернувшихся на его территории событий. В город по необъяснимым причинам не поступает дневной свет, асфальт покрыт слоем пепла и все здания и дома остаются безлюдными. Доступ на территорию опустевшей столицы Теннесси имеют только военные и исследовательские группы ученых, перед которыми стоит задача разгадать тайну Нэшвилла и найти способ вернуть все к прежнему состоянию. Агенты от Оружия Х прочесывают улицы в поисках новой информации о случившемся. Шансы на результат невелики, но удачное стечение обстоятельств приводит их к неожиданной находке. Кто-то из местных все-таки уцелел – валяется без сознания, но признаки жизни есть. Не сообщая остальным о выжившем, агенты переправляют его на базу Оружия Х, где парень восстанавливается в короткие сроки и начинает выделывать фокусы, от которых вопросов становится еще больше. Испытания показывают, что выживший наделен способностью управлять тьмой и придавать ей те формы, которые посчитает нужным. Способности парня и трагедию в Нэшвелле можно было бы приписать к случайному совпадению, но последние новости из штата Теннесси говорят об обратном. Еще один город, на этот раз Диксон, стал жертвой необъяснимой аномалии. Объявлено чрезвычайное положение, силы военных брошены на эвакуацию людей. Герои от Инициативы 50-ти Штатов, пытаясь предотвратить повторение трагедии, рванули в Диксон не глядя на то, кто к какой команде прикреплен. Решив испытать свое новое оружие, организация по использованию сверхлюдей отправляет на место выжившего из Нэшвилла. Оказавшимся в Диксоне предстоит столкнуться с порождениями всех темных кошмаров человеческого сознания. Чем больше город погружается в кромешную тьму, тем меньше шансов на выживание. Даже самым сильным мутантам могут не помочь их способности в борьбе против темноты. Единственным шансом на спасение становятся источники света. Роли: Darkness 1 и 2 – Cynic Оружие Х (1-2 агента) - Spider-Man 2099, Smoke Герои (1-3) - Toxin Нейтрал - Smit Исследование аномалии - St. Andersen, Agent Coulson Синдикат (1-3) - Mirra, Poison Ivy, Hobgoblin Если кто от Синдиката захочет участвовать, вариант такой – в Диксоне оказался важный для вас товар, который нуждается в срочной транспортировке. Свалить из города потому вовремя не успели и оказались вовлеченными в происходящее.

Bombist: Сюжет №130. Darkness игроки кто свободен пишут вступительные посты. Spider-Man 2099, Smoke начинают со штаба Оружия Х Прайматека. Toxin, Mirra, Poison Ivy - произвольный выбор локации. на днях в тему СМИ кину сообщение о происходящих в Диксоне событиях

Red Skull: Надоело. Зарождение Империи дан старт, если мне придется играть с одним человеком... То я поиграю с одним человеком.. остальные кто хотят кроме тех кто принят присоеденяйтесь , буду вам рад. Но желательно все же обговорить детали вашего прихода в игру с мастером.

Darkness: Извиняюсь за затянувшуюся паузу. Как куратор сюжета №130 прошу всех записавшихся подтвердить свое участие. От количества народа и специфики каждого участника будет зависеть дальнейший концепт сюжета. Такие дела.

Bombist: Сюжет №130. Darkness Читаем новость в СМИ на тему Диксона, можно переходить в локацию города. Сразу предупреждение насчет условий отыгрыша. Появление в Диксоне истощает силы, так что играть нужно будет на пиковых физических возможностях, без крутых способностей. У кого их изначально не было, только какие-то модификации - гарантирован прилив усталости. Артефакты не работают, использование гаджетов в силе

Smit: Есть еще места в 130? Сюжет для меня крайне интерес и хочется поучавствовать :-) так как я не подхожу ни для героев, ни для исследователей, мой персонаж мог поехать туда из-за своего любопытсва :-)

Darkness: Smit Без проблем, сюжету как раз нужно больше женского обаяния

Electro: Электро хочет поучаствовать в сюжете № 94: «Враги Общества»

Gambit: Electro Вы приняты. Вечером (по Москве) кину Вам ЛС (личное сообщение), со вступлением в сюжет и первым заданием. Согласно сюжету за угнанные машины получаете бонусы.

Moon Knight: А можно мне в 130 сюжет как нибудь попасть?Героем(Знаток тьмы) желательно,но можно и нетралом(какой-нибудь знакомый там пропал).

Omega Red: Desolator пишет: 2-4 игрока - заснувшие: Desolator, Richter, Speaker, Omega Red При всём моём хорошем отношении к куратору-сюжета, но я не вижу смысла в игре более. В связи с такими большими застоями и тормозами, я не могу загружать себя. Вычёркивайте.

Sophie von Doom: Сюжет №130. Darkness Данный сюжет заморожен на неопределенный срок в связи с отсутствием куратора. Все игроки свободны.

Synthetic: Сюжнт 94 "Враги общества". Хотела бы записаться, если возможно. В роли вора и угонщицы - благоадря способности осмысление и техническим навыкам могу быть весьма полезна. Выйти на Гамбита могла через воровскую сеть, от скуки и интереса, кто же это такой хитрый решил грабануть такую сумму... Пойдет такой вариант?

Gambit: Synthetic Меня даже через ЛС выловили, как это мило )) Да конечно. Гамбит свободен в реальном времени (как раз после своего последнего угона). Большая часть машин угнано, но ещё впереди есть машинки и ограбление в т.ч. Сегодня поразмыслю и кину в ЛС задание, где встретится с Гамбитом и что угонять. Добро пожаловать))

Synthetic: Ура! Спасибо большое, буду ждать)

Commander Hill: Сюжет №131. Carnage U.S.A. "В отличие от остальных, приехавших сюда ради наживы, он приехал из любви к кровопролитию." © Сонная Лощина Клетус Кэссиди - знаменитый серийный убийца и маниакальный психопат, известный своей крайней степенью безумия и непредсказуемостью. Страшнее него лишь его собственное альтер-эго - Карнаж. До сегодняшнего дня они оба состояли в правительственной организации "Громовержцы", и, казалось бы, Норману Озборну удается совладать с его необузданной жаждой к резне. Однако Зеленый Гоблин допустил опасную ошибку, в тот самый момент, когда оставил Клетуса в живых. Все это время он выжидал момента, чтобы освободить свою шею из аркана и посеять семена хаоса по всем Соединенным Штатам Америки. Час Карнажа пробил! Во время одного из заданий в маленьком провинциальном городке Девертоне, штат Колорадо, Кэссиди выходит из под контроля Озборна и сбегает из его поля зрения. С помощью городской системы водоснабжения и канализации Клетус распространяет частицы своего костюма, инфицируя всех мирных жителей, одного за другим. Менее чем за час 93% населения оказываются заражены симбиотом, что сделало их послушными марионетками Карнажа. Все прилегающие к Довертону территории Клетус признает своей собственной сепаратистской страной - Независимым Государством Симбиотов, а город - столицей. Первым делом Кэссиди отправляет бывшему боссу весточку, требуя мирового признания и выступлении в СМИ. Учитывая, насколько плохо будет выглядеть вся эта ситуация, Озборн намеренно утаивает информацию об инциденте и отправляет в городок несколько Громовержцев. Их цель проста: найти и обезвредить Карнажа, не считаясь с человеческими потерями, которые отныне рассматриваются как "безнадежные марионетки". Однако вооруженным звуковым оборудованием шестеркам не удается справиться с поставленной задачей и практически вся группа попадает под влияние симбиота. Одновременно с прибытием Громовержцев, в окрестностях города начинает собираться местное ополчение, готовое до последнего вздоха бороться за своих родных и близких. Однако как бы Норман не пытался утаить всю ситуацию, Щ.И.Т.'у удается получить снимки со спутника и раскрыть фактическое дезертирство. Мария Хилл берет Гоблина под арест и лично устраивает ему допрос, после чего дело уходит под непосредственный контроль Директора. Первым делом Хилл сформировывает свою собственную группу, состоящую из агентов и представителей Могучих Мстителей. Однако у правительства есть свое мнение по этому поводу, их точка зрения более близка к точке Нормана. Остановить эпидемию - задача первостепенной важности, поэтому в штате Колорадо объявлено военное положение. Но и это не верхушка айсберга. У группы героев есть лишь шесть часов на то, чтобы справиться со вспышкой инфекции и взять Клетуса под стражу, в противном случае весь город будет выжжен дотла, точно Вьетнам, при помощи стелс-бомбардировщиков, накаченных напалмом. Кто сможет выжить в этой резне, кто найдет в себе силы противостоять безумству, а кто просто будет наслаждаться им? Ответы на эти вопросы таятся на дне реки из крови. Участники: Первая группа: Thunderbolts Численность: 3-5 человек Лидер: Songbird Бойцы: Joystick, Penance Вторая группа: S.H.I.E.L.D. & Mighty Avengers Численность: 3-5 человек Лидер: Sophie von Doom Бойцы: Renard Noir, Pepper Potts, Matthew Green, Spider-Man 2099 Армия Карнажа: Численность: 20 человек Лидер: Carnage Бойцы: 2-4 зараженных из "первой группы" и НПС. НПС: Шон Смит - лидер сопротивления. Бывший полицейский в звании офицера, чья жена и двое детей оказались заражены Карнажем. Одержим идеей спасти их из лап этого чудовища, за что готов отдать собственную жизнь. Пятнадцать членов сопротивления, вооруженных коктейлями Молотова, револьверами и охотничьими ружьями. Двадцать мирных жителей, превращенных в мини-подобия Карнажа, обладающих всеми его способностями, но в меньшей степени. Примечания: Все зараженные получают вкупе с собственными способностями стандартный набор сил симбиота: сверхчеловеческую силу, прочность, возможность деформировать собственную массу и придавать ей форму. Так же каждый зараженный обладает слабостью к огню и звуку. Если одна из атак, использующая одну из этих вещей достигает цели, то симбиот на несколько секунд, вплоть до минуты оказывается дезориентирован. Превращение в симбиота не проходит бесследно. Несмотря на то, что каждый зараженный является личной марионеткой Карнажа, они по прежнему сохраняют разум и возможность мыслить, и как минимум раз в пару минут они в состоянии прийти в себя и наблюдать за своими деяниями. Люди с сильной воли гораздо лучше противостоят контролю и реже поддаются вспышкам безумия. Все остальные не более чем животные, сражающиеся при помощи инстинктов, нежели при помощи холодного расчета. Один из представителей Громовержцев должен выстоять перед натиском зараженных, в чем ему помогут бойцы сопротивления. До прибытия второй группы его задача: помогать в обороне временной базы на фамильном ранчо Ральсби.

Renard Noir: Глупо состоять в организации и игнорировать её сюжеты. Сюжет №131, впишите во вторую группу. Если не объявится более подходящей кандидатуры - с радостью возьму обязанности лидера.

Commander Hill: Renard Noir Записала :3

Daredevil: Сюжет 131. Впишите Мученика в 1 группу.

Doctor Doom: Daredevil Записал :3

Pepper Potts: Я, как член-эвакуатор, просто обязана там быть)

Sophie von Doom: Pepper Potts внесена =)

Commander Hill: Сюжет 131 объявляется открытым. В ближайшее время ждем от Карнажа вступительного поста в Довертоне, где будет описано заражение города и уведомление босса о расторжении контракта :3 Лидер второй группы - Sophie von Doom

Iron Man: Ребятушки, которые участвуют в сюжете в Тайване, организованным предыдущим Старком, свяжитесь со мной по скайпу djmask1 или аське 499262365

Iron Man: Апд: У кого-нибудь есть желание взять на квест гения робототехники, террориста, говнюка и просто классного парня - Зика Стейна? Если да, обращайтесь в аську за подробностями

Mystique: Мы с мистером Старком решили продолжать квест на Тайване. Чья там очередь то? Бархан? Пастушка? Мисс Марвел? Я хотела немного в иной ситуации отписаться, но могу и я)

Carnage: Mystique пишет: Мы с мистером Старком решили продолжать квест на Тайване. Надеюсь про 131ый вы ещё помните? :3

Mystique: Carnage Ээээ Я по цифрам не помню) Это вопрос к нам обоим? ИЛи как?

Mystique: А да, про Карнажа помню..

Iron Man: Кстати да, все участвуют - Бархан, Марвел, Хилл? Отпишитесь тут, или по лс подтвердите. Очередь вроде Марвел, но у неё комп сломан, подождем, пока починит и будем играть)

Commander Hill: Меня вычеркивайте. Марвел придется возглавить нападение на особняк Братства, когда она вернется, ибо больше некому. Она согласна взять вторую игру? При прочих равных условиях считаю кроссовер с Братством приоритетным :3

Polaris: Commander Hill она согласная, да. тогда ждите, товарищи, либо до выходных, либо до 10 окт :( точнее пока сказать не могу

Ashegost: По возможности, хотел бы попробовать свои силы в сюжете №130

Sophie von Doom: Ashegost к сожалению, №130 сюжет был заморожен в связи с отсутствием куратора

Sophie von Doom: Сюжет №132. «Бойся своих желаний...» Идет отыгрыш Мистический мини-сюжет, приуроченный к Хеллоуину, и навеянный парой фильмов ужасов. Европа. Конец XVIII века. Это было то время, когда люди свято верили в магию, когда инквизиция продолжала сжигать на кострах еретиков, ведьм и колдунов. Преимущественно огню предавались совершенно невинные люди, в то время как истинные обладатели магической силы оставались на свободе. Именно в этот период на территории Франции проживал некий господин Джозеф Гранэ. Он был замкнутым и необщительным человеком, редко покидал свое поместье. Соседи поговаривали о его связи с темными силами, но всякий раз, когда кто-то хотел сообщить о своих подозрениях инквизиции, он бесследно исчезал. Народная молва о Джозефе была правдива – он на самом деле являлся искусным колдуном. Однажды в своих экспериментах он зашел настолько далеко, что открыл портал в неизведанный мир, выпустив оттуда существо, с чьим могуществом не смог бы сравниться ни один колдун на земле. Этим существом был джинн. Легенды о них были правдивы, джинны на самом деле могли исполнить абсолютно любое желание, однако это не те прекрасные волшебные существа, о которых мы все ныне знаем. Они безжалостны и беспощадны, взамен за исполненные желания они забирают вашу душу. Джинны обладают безграничной властью, но вместе с тем они скованы в своих действиях – они обязаны исполнять желания, и никак иначе они не способны навредить человеку... Джозеф понял, что призвал в мир силу, которой он не способен управлять, поэтому он создал магическую шкатулку, куда заточил призванного джинна. До сих пор не было известно, является ли эта история правдой или вымыслом, однако совершенно неожиданно эту шкатулку находит некий бродяга в мусорном баке Нью-Йорка. Оценив старинную вещицу, он продает ее за сотню долларов скупщику антиквариата Друри Баруману. И возможно на этом история этой шкатулки и закончилась бы, однако вскоре мистер Баруман внезапно решает свести счеты с жизнью, выпрыгнув из окна со шкатулкой в руках… Роли: Game Master – джинн. Siren - случайный прохожий, который становится свидетелем самоубийства Друри Барумана и подбирает из его рук шкатулку. Затем решает головоломку и выпускает оттуда джинна, который должен заставить героя загадать три желания, чтобы обрести свободу. Dark Shepherd - человек, обладающий познаниями в области истории и оккультных наук, возможно обладающий магическими способностями (если таковой не найдется, будет отыгран НПС). Ощущает колебания магической энергии и выходит на героя со шкатулкой, чтобы помочь ему. Unknown player - хранитель шкатулки, являющийся потомком жившего два столетия назад Джозефа Гранэ, не обладающий магическими способностями (предпочтительно неканонический персонаж). На время отыгрыша в рамках сюжета получает определенные способности, его цель – найти шкатулку и не допустить освобождения джинна от проклятия трех желаний. Spider-Man - герой, первым встречающий вырвавшегося на свободу джинна. Едва ли не становится жертвой собственных желаний. Примечания: - Подробности по каждой из ролей будут высланы непосредственно по ЛС участникам игры. - Максимальный срок отписи для каждого участника - неделя. Об отсутствии или невозможности отправить пост следует предупреждать. В ином случае мастер будет продвигать сюжет без участника.

Invisible Woman: Sophie von Doom пишет: Unknown player - герой, первым встречающий вырвавшегося на свободу джинна. Едва ли не становится жертвой собственных желаний. Можно паучка на это?

Dark Shepherd: Sophie von Doom пишет: Unknown player - человек, обладающий познаниями в области истории и оккультных наук, возможно обладающий магическими способностями (если таковой не найдется, будет отыгран НПС). Ощущает колебания магической энергии и выходит на героя со шкатулкой, чтобы помочь ему. Это для меня, будьте добры.

Sophie von Doom: Invisible Woman, Dark Shepherd, записаны) Осталась последняя роль.

Ashegost: Сюжет №133. «Фармацевтическая лаборатория New Wave» Открыт набор США, Нью-Йорк сити. Фармацевтическая лаборатория в Статен-Айленде, официально занимающаяся разработкой и созданием медицинских препаратов, вакцин, пищевых добавок. Неофициально привлечена преступным синдикатом Кингпина к созданию биологических усилителей и поражающего химического оружия. В лаборатории шёл обычный рабочий день. Доктора и фармацевты проверяли на компьютерном оборудовании результат воздействия новых пищевых добавок, а кто-то действие новейших психотропных препаратов. Доктор Биркин проходил по рядам и осматривал результаты работ каждого направления. Он уже прошёл несколько лабораторий, где изготавливали новейшие пищевые добавки для солдат и теперь осматривал плоды работ по увеличению выработки эндорфинов. - Каковы результаты теста, мистер Питт? - спросил Биркин у одного из сотрудников. - Всё отлично, доктор Биркин! Выработка эндорфинов была увеличена в два раза после приёма препарата. Фактически приём одной таблетки весом всего несколько граммов может превратить среднестатистического человека в хорошо тренированного солдата ВВС. - рассказывал ему Питт - Но есть некоторый побочный эффект! Употребление большого количества таблеток за раз может вызвать неконтролируемый выброс эндорфинов в кровь и человека в буквальном смысле может разорвать на части. - Работайте, мистер Питт! У вас есть ещё несколько дней чтобы закончить препарат, прежде чем я отправлю его на рассмотрение комиссии. - Но сэр, вы ведь не собираетесь говорить им, что препарат готов? Это может вызвать серьёзные проблемы. - Нет, Питт. Я не собираюсь врать нашим спонсорам - уж слишком дорого нам такой ход может обойтись. Но если комиссия сочтёт за необходимость передать все материалы в более крупную фирму, то у меня не будет выхода кроме как сделать это. - А патент, доктор Биркин?! - Патент я постараюсь, чтобы вы сохранили за собой... Но вы ведь знаете, на кого мы работаем! Сомневаюсь, что нам дадут больше, чем то на что мы рассчитываем, но и избавиться от нас они тоже не захотят. - Хорошо, доктор Биркин. - Работайте... Биркин осмотрел ещё несколько работ фармацевтов и удалился в дальнюю лабораторию. Лаборатория носила название X-16 и о ней уже ходили странные слухи среди персонала лаборатории. Двое завидев Биркина, заходящего в двери лаборатории, оживились и стали обсуждать это между собой. - Опять персонал лаборатории что-то собирается делать. Не к добру это! - сказала одна из лаборанток новенькому ассистенту. - А что они там делают? - спросил он у девушки. - Ходят слухи, что они там с помощью каких-то препаратов пытаются оживить мертвецов... - зловещим шёпотом произнесла лаборантка. Парень нервно сглотнул. - Серьёзно? Науке и это под силу? - Не знаю как насчёт науки, но вещи там творятся дьявольские! Говорят, что однажды произошла авария... и из лаборатории вырвался оживлённый труп, который напал на медика и загрыз его насмерть!.. - всё таким же шёпотом произнесла лаборантка. - Что, серьёзно? Иииии... вы до сих пор тут работаете? - Ну, за работу платят хорошо, да и говорят, что этот случай всего лишь выдумка одного из докторов, который наелся своих новых таблеток от шизофрении... - сказала девушка несколько добродушным тоном. - А ты как думаешь, было ли это на самом деле? - спросил новенький и повернулся в сторону лаборатории. - Конечно нет! - легкомысленно сказала девушка - Однако ночная смена говорит, что слышит, будто по ночам за стальными стенами слышен звук шагов и кто-то временами скребётся о стальные двери... - сказала девушка снова зловещим шёпотом. Тут девушка резко схватила парня за бока, отчего он сильно вздрогнул и чуть не вскрикнул в полную силу. - Бу! - сказала она и шутливо рассмеялась... - Тваю мать! Не делай так больше! У меня чуть сердце из горла не вылетело!.. - нервно закричал на неё парень, быстро обернувшись. - Расслабься! - продолжала смеяться девушка - Не думай об этом и просто работай! У нас всё путём... Биркин вошёл в лабораторию и обратился к одному из лаборантов в защитном герметичном костюме с дыхательной маской. - Всё готово для продолжения тестов? - Да, мистер Биркин! Биркин оделся в подобный герметичный белый костюм, надел маску и вместе с лаборантом прошёл дальше вглубь лаборатории. Внутри его встретили ещё трое лаборантов и двое вооружённых винтовками охранников уже в синеватых костюмах и в касках. Один из лаборантов подошёл к входящему Биркину. - Ах, Сэмюэль! Как всегда опаздываешь! Тест должен был продолжиться пару часов назад... - сказал через противогаз один из лаборантов спокойным ровным голосом. - Мне надо было закончить осмотр и отдохнуть от всего этого... - Ты же знаешь, что Кингпин не терпит отлагательств. Начальство поручило нам доработать средство, чтобы минимизировать издержки в людях. - Ты не хуже меня знаешь, как опасен этот препарат! А то что мы делаем тут вообще не должно укладываться в голову нормальных людей. - Это наука, Сэмюэль! Я думал ты любишь познавать неизведанное и творить историю... - По-твоему мы тут творим историю, Шоудаун? - спросил его Биркин - Джон, разве попытка вернуть к жизни мёртвое тело без сознания может быть наукой? Это... больше похоже на извращение! - Как только мы закончим с препаратом, можешь смело подавать Кингпину увольнительную, а пока ты заведуешь отделением химического оружия, так что ты должен его курировать. Это стандартный протокол... - Может, на сей раз сам за меня всё сделаешь - мне надоело играться с этим, будто с игрушками. Мы уже потеряли двоих во время эксперимента! - раздражённо сказал Биркин. Лаборант Шоудаун некоторое время думал над сказанным. - Увы, даже в науке не обойтись без жертв. Зато подумай, как много жизней мы сможем спасти, наконец закончив препарат. - сказал он - Мы ведь совсем недалеко от прорыва, я чувствую это! - Как угодно, но я устал, я отказываюсь теперь принимать этот труд. - отрешённо сказал Биркин. - Ладно, я проведу сегодняшний тест сам, но ты оставайся тут и наблюдай. Потом напишешь отчёт Кингпину! Биркин проследовал в наблюдательную комнату, что находилась совсем рядом с испытательным помещением лаборатории. - Я буду наблюдать в ординаторской, если что. - Ладно, смотри внимательно! - сказал Шоудаун и обратился к двум другим лаборантам - Ну что, приступим? Привезите сюда подопытных! Двое лаборантов на время удалились и затем привезли из другой комнаты два трупа на специальных столах под простынями. - Установите их вертикально и закрепите! Лаборанты привели оба трупа в вертикальное положение, сняли с них простыни. В этот момент Биркин встал с места наблюдателя ординаторской и крикнул в микрофон. - Что это за дела! Шоудаун! Как ты можешь использовать их?! - Они мертвы и никто за них уже не сможет поручиться, Сэмюэль! - обернулся к стеклу Шоудаун - Так они могут принести много больше пользы, чем мёртвые. - Да ты просто бездушный ублюдок! Они же работали с нами! - И они погибли, работая за правое дело! А если они оживут, то нам уже не надо будет сокрушаться по тому поводу, что мы их не уберегли! - Думаешь им по душе придётся, когда они увидят себя такими?! - крикнул в микрофон Биркин. - Нет, но даже с рваной кожей это лучше, чем смерть! - ответил Шоудаун - Смирись, Биркин! Науке нужны смелые решения! Я уверен, что у нас получится! - Я не буду отвечать за это! - сказал Биркин - Использовать погибших при ранних тестах я припишу тебе! - Как угодно, Биркин! Я получаю за это деньги, а наука - прогресс!.. Биркин сел на место. Ему не нравилось то, что Шоудаун использует трупы своих бывших помощников, но Биркин сам не хотел участвовать на сей раз и брать на себя ответственность. - Приготовьте токсин! - скомандовал Шоудаун своим помощникам. Двое подтащили к закреплённым на специальных вертикальных листах мертвецам баллон с каким-то газом. Один из них присоединил к баллону шланг и повернулся к Шоудауну. - Модификация этого токсина, разработанная отделом биохимического оружия, должна наконец сработать и получить устойчивый результат... Приступайте! - распорядился он. Лаборанты повернули вентиль и обработали обоих трупов по очереди газом синеватого оттенка из шланга. Результата не было. - Что такое? - Газ не действует, сэр! - обратился к Шоудауну лаборант. - Увеличить дозировку! Лаборанты последовали приказу и вскоре опустошили половину баллона на эксперимент. - Несите ещё! - крикнул Шоудаун. - Хватит, Шоудаун! Тест провален... - сказал через микрофон Биркин. - Нет! В лаборатории всё равно изготовили много этой дряни! Или он бесполезен или мы выясним, какая нужна дозировка... Вскоре лаборанты по очереди притащили ещё четыре баллона с газом. И в этот самый момент один из трупов стал дёргаться. Все присутствующие заметили это. - Кажется, работает... Отлично! Продолжаем тест! Скоро как марионетка задёргался и второй труп, а вскоре послышался протяжный жуткий вой ожившего мертвеца. - Работает! Каковы данные?.. - Реакция и эффект согласно предварительным расчётам совпадают! - ответил лаборант за стеклом, покопавшись в ноутбуке. - Хух... успех... - повернулся Шоудаун к ординаторской - Пиши отчёт, Сэмюэль... Биркин некоторое время смотрел на приборы и затем на трепыхающихся в кандалах мертвецов, а затем включил микрофон. - Шоудаун! А ты когда вынул трупы из холодильников?.. - обратился он к испытателям. - Что?.. - Шоудаун задумался - Сразу перед тестом, а что?.. Тут один из мертвецов вырвался из непрочно закреплённых кандалов и набросился на ближайшего лаборанта, впиваясь зубами в его костюм и прокусывая его. - Чёрт! Охрана! - крикнул Шоудаун, в ужасе смотря на происходящее - Аварийный вариант! В комнату вбежали двое вооружённых охранников и тока направили оружие на ожившего мертвеца, как из кандалов вырвался второй мертвец и напал на охранников. Схватившись за оружие одного из охраны, мертвец направил его на баллоны с газом. Перепуганный охранник попытался освободиться и выстрелил, но в результате очередью из винтовки продырявил три бака экспериментального газа. Комната мгновенно заполнилась синим газом и закрыла обзор у всех находящихся в нём людей. - Надо уходить сэр! - крикнул Биркину лаборант. - Нет! - ответил Биркин и обратился по микрофону - Локализовать утечку! Уничтожить подопытных!.. Отвечайте мне!.. Охрана!.. В стекло резко ударился один из окровавленных лаборантов. Его костюм был порван, а на руке не доставало плоти и сочилась кровь. Биркин быстро узнал в лаборанте Шоудауна. - Что там происходит?! - крикнул он. - По-мо-ги... мне... - стонущим голосом пытался прохрипеть Шоудаун, но в этот момент его сзади схватили чьи-то руки и Шоудаун исчез в синем дыме. - Я сваливаю отсюда! - крикнул Биркину лаборант-помощник рядом с ним и открыл дверь ординаторской. - Куда ты, идиот?! Стой! - крикнул Биркин и в тот же момент в дверях появился окровавленный лаборант, который набросился на выходящего помощника Биркина. Биркин успел вытолкнуть обоих из ординаторской и закрыл раздвигающуюся дверь. В это время его помощник пытался отбиться от окровавленного ожившего мертвеца, но не успел и зубы мертвеца впились ему в плечо. Помощник заорал от боли, но нашёл в себе силы на мгновение оттолкнуть мертвеца от себя. В панике он поднялся и открыл первую дверь-перегородку в лабораторию. На уме у него было только одно - поскорее спастись, выбраться оттуда. Два мертвеца и оживший лаборант последовали за ним и когда помощник Биркина открывал вторую защитную перегородку, трое мертвецов набросились на него и загрызли насмерть. Перегородка открылась, освобождая мертвецов и открывая дорогу экспериментальному газу в другие помещения лаборатории. Биркин настроил ноутбук на приём сигнала камер наблюдения лаборатории и с ужасом обнаружил. что ожившие мертвецы уже напали на персонал лаборатории и грызут людей, отрывая их плоть. Затем он подключился к аварийному передатчику и запустил сигнал биологической тревоги. - Внимание! Говорит директор Биркин! Биологическая опасность! Всему персоналу немедленно укрыться и изолироваться в помещениях лаборатории и принять меры по персональной фильтрации воздуха! Повторяю! Биологическая опасность! Всем надеть дыхательные маски и герметичные защитные костюмы! Никому не покидать объект! Следовать протоколу чрезвычайных событий! - передал Биркин по внутренней связи на всю лабораторию и врубил систему внешней защиты. Лаборатория стела запечатываться снаружи бронированными листами и панелями, согласно специальному протоколу об экстренных ситуациях. Таким образом всё здание стало герметичным, в него можно было войти снаружи, но невозможно было выйти без специального кода, которым владели только старшие научный сотрудники, вроде Биркина. Биркин ввёл необходимую информацию в компьютерные сети для оповещения властей о том, что случилось в лаборатории и присел на кресло. Теперь ему оставалось только ждать помощи и надеяться, что этот ад не выплеснется наружу. Вскоре территорию лаборатории оцепили военные и полиция. Всем стало известно об аварии и экстренном протоколе, но никто до сих пор понятия не имел, с чем они столкнулись. Участники: Об аварии новости передали в первые же минуты, как только армейский кордон закрыл территорию лаборатории от постороннего вмешательства. Экстренный выпуск так же поведал, что пока усилия военных и специалистов разобраться в ситуации не увенчались успехом. Теперь группе спасения предстоит проникнуть на кордон, собраться, объединиться и зарекомендовать себя с наиболее выгодной стороны, чтобы проникнуть в саму лабораторию. Требования военных - спасение выживших, но что будут делать герои - решать только им. Группа спасения: Численность: 4-8 человек Лидер: ответственный "естественный лидер" или человек, способный к творческому мышлению(споры о лидерстве непосредственно во время сюжета приветствуются) Бойцы: NPC: Генерал - командующий армейским кордоном, расположившимся вокруг лаборатории. Спецназ, армия и полиция - регулярные силы, составляющие охрану кордона в количестве больше сотни. Участники диалога - без коментариев. Зомби - разные и в количестве больше сотни. Примечание: 1: Прологом будет служить проникновение в саму лабораторию - через военный кордон. Официальный проход в саму лабораторию закрыт для гражданских и представителей невоенных группировок. 2: Код доступа в лабораторию с единственного входа неизвестен - придётся искать безопасный способ проникнуть внутрь(навыки и некоторые диалоги) 3: Утечка смертельного вещества - действовать придётся в скафандрах химзащиты с замкнутой системой циркуляции воздуха(по крайней мере до определённого момента). Любой вдох воздуха без скафандра смертелен в течении некоторого времени для тех, кто не обладает иммунитетом к газу "Триоксин" и не способен бороться со столь страшным вирусом. (возможен полный вводный инструктаж с NPC) 4: Изолированная лаборатория - газ не должен попасть в атмосферу!

Sophie von Doom: Сюжет №132. «Бойся своих желаний...» Вводный пост оставлен. Последнего участника будем искать уже по ходу отыгрыша. Первой вступает в игру Siren, затем Dark Shepherd. Spider-Men будет оповещен по ЛС о необходимости вступления.

Invisible Woman: Sophie von Doom пишет: Spider-Men будет оповещен по ЛС о необходимости вступления. Хорошо. ЛС высылать на этот профиль.



полная версия страницы