Форум

Сюжеты от игроков! 0.2

Wolverine: Дорогие участники! Открываю набор помощников в создании мини-сюжетов - сценарии, рассчитанные на участие от 4 до 10 игроков. Посмотреть примеры мини-сюжетов можно ЗДЕСЬ Требования к мини-сюжетам: - наличие экшена (каких-либо действий, событий); - хотя бы в начале конкретно описать кто и чем занят; - расписать количество участников (желательно делать их максимально универсальными); - сюжет должен быть не менее 25 строк; - вы должны курировать свой сюжет. Награда за помощь: - за каждый запущенный в игру квест, автор получает от 300 до 700 бонусов. - после завершения квеста куратор получает дополнительно до 500 бонусов.

Ответов - 271, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Wolverine: Mad Hatter вооот =) Arcade хорошо)

Arcade: Контрольная проверка. Квест в реальности предпологающий участие в N-ом кол- ве локаций почти одновременно. Героям предстоит встретится с такими неприятностями как ограбления самых различных мастей, грабежи, внезапные случаи землятресений, катаклизмов и прочих бед которые могут обрушится на город ( список бед и степень их опасности будет оговоренна с Администрацией (? ) По сути героям предстоит совершить целый марафон по различным локациям города , доказывая, что они настоящие герои и способны решать даже самые сложные ситуации. Прошу учесть, что квест больше предназначен именно для команд ( Люди- Икс, Мстители и тд ) и идет в реальном времени и если кто - то из героев будет пропадать или слишком долго задерживать с отписью , то вам придется или проигрывать конкретные ситуации , тем самым занижая вашу репутацию в глазах общественности , или спасать ситуацию самим. Возможно так же участие злодеев или какой- то вольной команды которая так же будет ликвидировать различные опасности города зарабытвая репутацию ( исходом может стать например создание новой команды или даже создание злой команды под видом доброй ( Аналогично Громовержцам(?) ). все зависит лишь от вас самих и степени вашей активности. Есть идея так же создать некую графу популярности введя элемент соревнования между командой Зла которая хочут занять место геройской команды и команды героев желающих оставить свои привилегии. Добро должно быть с кулаками. И желательно что бы иногда они еще и дубасили этими кулаками хотя бы грушу, иначе какие же это кулаки ? ( с ) размышления Аркады о героях . Суть- Потерявший отца и родных мальчик. Потерявший всех и теперь уже не верующий в то, что добро действительно может защитить этот мир. Мальчик назвавший себя- Аркадой и обладающий опасными силами. Взбудораженный такой мыслью Аркада решает устроить контрольную проверку для команды выбранных супергероев дабы вооичью убедится в том, что герои еще могут защитить город от всевозможных опасностей, даже если эти опасности свалились внезапно и все сразу, как это и бывает в большинстве реальных случаев. Используя целую армию роботов и всевозможных ловушек Аркада моделирует условия различных неприятностей с которыми сталкиваются герои в повседневной жизни и уведомляет команду героев о том, что начало теста было объявленно, не совсем волнуясь за то, что опасность живым людям столь же реальна, а тренировочные машины снабжены всеми устройствами для настоящих убийств, ведь по мнению Аркады проверить боеспособность чего то можно только на практике максимально приближенной или и вовсе дублирующей реальные условия произошедшего. плюшки. Бонусы. Репутация в глазах общественности(?), ведь если вдруг Дум соберет свою команду и спасет город эффективнее Мстителей почему бы и не поверить в его доброту ? Возможность создания команды не уплачивая бонусы за создание (?) Если общий сюжет и выдвинутые идеи устраивают Рос прошу тебя напиши мне в ЛС, обсудим детали по квесту. (? ) - вопросы требующие мнения администрации.

Wolverine: Arcade На все вопросы даю утвердительный ответ. Кроме того, хочу дополнить, что этот-сюжет марафон нужно будет начать после того, как у большинства игроков пройдет сессия, так как во время экзаменов ну... Просто напрасно будет давать старт. Кроме того, мне хотелось бы, чтобы группировки подали официально заявки на участие в этом сюжете, прописав в ней следующие вещи: 1. Кто командир организации (заместитель командира на случай его пропажи) - кто конкретно будет действовать, вести своих ребят, а не сидеть и протирать Церебро в школе) 2. Состав участников (4-6 человек, которые подтверждают свою игровую способность с день начала отыгрыша, этот день будет объявлен заранее, чтобы все могли подготовиться). 3. Запасные игроки (+2 человека от команды на случай, если кто-то из основного состава будет тормозить или сойдет с дистанции вообще, включаются в игру по распоряжению командира) 4. Отпись всех участников, в какое время они примерно будут онлайн в дни отыгрыша (чтобы знать, когда кого ждать). 5. Подтверждение об осведомленности, что возможна... гибель участника по собственному желанию или из-за ооочень долго торможения (более 7 дней, если командир так и не проснулся)? С последующим его воскрешением не без помощи Tombstone. ______________________________________________________________ А. Командир отвечает за каждого своего подчиненного, за их отписи и торможения. Б. В качестве карательных мер предлагаю снятие бонусов более чем за 4 дня неотписи. Каждый день -20 бонусов с игрока-тормоза и -10 бонусов с командира, пока тот либо не найдет пропавшего, либо не заменит его. В. Справится ли Аркада в одиночку? Если квест будет проходить сразу в нескольких локациях? Г. Команды героев будут взаимодействовать друг с другом, если они того желают, командиры будут вместе (опять же по желанию) реагировать на все происшествия. Могу предложить в качестве варианта создание на специальных сайтах общего чата, где они смогут это обсудить вчетвером-впятером. Д. Упразднение очередности. А то мало ли там здание горит, так пока будем ждать человека, который должен прийти часа через 4-5, не проще ли его потушить самим. Просто я стараюсь продумать уже более организационные моменты, чтобы обеспечить реально динамичную и захватывающую игру. Были времена, когда люди отвечали не через 1 и не 4 дня, и не через неделю, а через 40-60 минут. Над плюшками для участников я еще подумаю.


Arcade: WolverineОт помощи если найдутся желающие не откажусь . Особенно в составлении графика и отписи ведь сам могу не дай бог пропасть куда... Насчет плюшек дело твое, мое дело придумать и подать идею , я ее подал. Теперь надо ее шлифовать, подождать так же согласен, с этим проблем нету. Насчет очередности опять же обеими руками за в этом и есть смысл совревновательности, и никто не мешает проявить смекалку и например при большом пожаре послать туда мутанта в команде который умеет мастерски поглощать пламя и затушит пожар эффективнее. Это уже можно сказать проверка для самих командиров. по неприятностям я вижу картину примерно так. 1 игровой день, в СМИ или где то еще (? ) вывешиваются все неприятности с локациями в которых они происходят( например в первый день 1 пожар , там то проломился асфальт и на свет божий вылезло чудо - юдо, а тут сумашедший ученый обещает взорвать Детский дом если не выполнят его не менее сумашедшие условия ) таким образом игры будут различных образов на тему " защити фигню, сопроводи фигню, уговори фигню не совершать фигню и так далее ". Никто не мешает даже группировкам выяснять отношения между собой туша пожар в стиле " Это мой пожар и мы сюда первыми прибыли идите отсюда ". Это будет как минимум очень забавно. После в СМИ вывешивается статья ( если можно то идеально что бы к квесту присоеденилась бы парочка журналистов пишущих эти статьи ( команда писателей например ? ) и в конце ведущий выставляет репутацию ( вообще говорят не сложно сделать графический такой ползунок и забавно и опять же интересно если команд две у него две стороны и там маркером видно кто сейчас на какой шкале если команд больше в ряд и ползунок показывает сколько репутации уже заработанно или насколько она упала ) по окончанию например 1 игровой недели будут различные последствия " Вы работали плохо и вам недам плюшек а вы в команде дума так офигенски всех спасли что вот вам терь мандат и полное прощение ). Итого, конечная раскладка всех кто нужен по максимуму. 2-3 команды по ( 1 командир и 3 рядовых + 2 резерва ) минимум. 1 аватармейкер делающий систему репутаций ( типо графических столбиков с мордочками команд на одном из концов или мордочкой командира на худой конец / символа который команда себе выберет ) Ведущий общий - есть . Люди помогающие придумать неприятности ( соведущие так сказать ) - 2 максимум больше и не нужно . Журналисты - люди которые помогут писать статьи или будут их писать сами разгружая ведущего - 2 человека наверное хватит.

Wolverine: Arcade осталось додумать плюшки.

Arcade: Wolverine Ты Админстратор ты и выдумывай ))) Прости не удержался ))) А то если плюшки начну выдумывать я ))))

Tombstone: Arcade я с тобой) уже есть идеи! напиши мне - поделюсь по этому марафону. или шляпнику можешь черкнуть. Wolverine спасибо за честь воскрешать) а по поводу плюшек, помнишь я тебе предлагал идею с изменениями свойств предметов?

Wolverine: Tombstone помню, точно)

Tombstone: Wolverine думаю будет неплохой идее. хотя есть и ещё по плюшкам, но это в лс) опять же интрига. и думаю стоит привлечь нескольких человек для шлифовки сюжета. есть ещё предложение. сделать из этого соревнование. когда все команды проходят испытания, их оценивают и выдают баллы. те кто набрал больше всего балов - молодец. кстати вот форму заявки подумал. Название команды: Капитан: Участники: Сторона: Причины участия: для неканонических организаций отдельный пункт "Причины объединения" а то появиться с бухты барахты союз человека-паука и песочного человека...

Arcade: Путешествие в Некуда. Квест происходит в Прошлом, и относится скорее к группе Вне Времени. Вы никогда не хотели совершить путешествие в некуда ? Стереть саму границу реальности и времени, почувствовать себя капитаном торговой Шхуны и пустится в увлекательное путешествие по просторам бескрайних океанов ? И что будет если все эти мечты когда мы играли в детстве в пиратов, Торговые кампании и свободных приключенцев окажутся правдой ? Очередная игра со временем Аркады приводит к тому, что в искаженное время выбрасывает некоторое количество одаренных на борт быстроходной Шхуны "Золотая лань". И единственный способ вернутся это совершить загадочное путешествие от Европы до просторов Индийского океана прибыв на небольшой островок Гоа и отбив у Аркады телепортатор во времени. Почуствуйте себя капитаном корабля, справедливом наводящим порядок на корабле боцманом или метким канониром отбивающимся от приследующих вас пиратов, ваша собственная судьба теперь зависит только от вас и лишь совершив путешествие в Некуда вы обретете свою свободу... Участники квеста и состав Шхуны " Золотая Лань ". [rut]http://rutube.ru/tracks/3991860.html?v=effed003549771852393155d5ab5a3dc[/rut] Капитан Шхуны ( сразу предупреждаю отбор очень серьезный и кого попало точно не возьму. Капитана возьму только под тройную подписку об активности, он должен знать хотя бы основы водного дела времени 18 века и уметь управлять командой. Роль интересная , но очень тяжелая ). ( место для игрока ) Обязанности- Навигация, управление командой. Старпом ( место вакантно для игрока ). Старший помощник командира корабля подчиняется командиру корабля, является первым заместителем командира и прямым начальником всего личного состава корабля. Старший помощник командира корабля отвечает: за организацию обороны и защиты корабля; за правильность составления корабельных расписаний, инструкций и своевременную их корректировку; за состояние учета личного состава, боеприпасов, стрелкового оружия и иных материальных средств; за приготовление корабля к бою и походу Боцман ( место вакантно для игрока ) Боцман подчиняется старшему помощнику капитана и является непосредственно начальником палубной команды. Боцман обеспечивает техническое обслуживание корабля а так же отвечает за ... за воспитание и дисциплину личного состава корабля; за организацию службы и внутренний порядок на корабле; за состояние учета личного состава, боеприпасов, стрелкового оружия и иных материальных средств; за организацию боевой подготовки; Впередисмотрящий " Ворон " ( место вакантно ) Обязанности - навигация, предупреждение об опасностях или приближающихся суднах, идентефикицая этих кораблей. Судовой врач ( место вакантно ) Кок ( Сэм Мамба ) ( Нпс ) Матросы 12 человек ( Нпс ) Главный канонир ( место вакантно ) - Управление пушками непосредственно во время боя, управление канонирской командой. Судовой священник ( место вакантно ) Условия квеста. - Те места которые не будут заняты игроками, будут заняты Нпс. Помните , что оказавшись в Прошлом вы не сможете в полную силу использовать свои способности, в квест не требуются мутанты с уровнем силы Омега или Альфа, сверхсильные боги и прочие всемогущие сущности, это квест для одаренных чьи способности среднего уровня. - В связи с сложившейся обстановкой кого попало на роль Старпома, Капитана и Боцмана брать не буду, говорю сразу буду беседовать с желающими занять эти роли лично. - Если хотите вы можете быть на этом судне и пассажирами тоже ( но не более трех заявок ) Всего в квест будет принято максимум 6 человек включая и состав команды и то под расписки о том, что они обязуются быть активными и не пропадать и не бросать квест без уважительных причин ( Лень, отсутствие вдруг желания играть этими причинами не считаются ). - Если вы теряетесь кого бы вам взять напишите ведущему квесту и он подыщет вам место. - Ах да, в этом квесте вас ожидает смешение истории в периодах 1750 - 1790 годов, элементы кибер-панка и мистики.

Tombstone: Arcade если квест возьмут - бери священником!!! однозначно!

Tombstone: Ещё два квеста вне времени. Знаю, что их пока не примут, но бонусы то хоть поставят, а? А то я на свою команду коплю)) Оба квеста завязаны на изменений истории (прям как у Аркады) Квест № раз «Нет пара без огня» Представьте, что история пошла немного по-другому. Один момент полностью изменил весь ход времени… 1864 год. США. Гражданская война Севера и Юга. Этот год самый переломный в ходе всей войны. Именно в этот года Янки смогла сломить сопротивление конфедератов. 31 мая 1864 года. Войска Союза под командованием Улисса Гранта собираются прорвать оборону южан под командованием генерала Ли, в месте под названием Колд Харбор, штат Вирджиния. Это мы всё знаем из учебников истории. А теперь представьте, винтовка системы Спенсера принадлежащая простому солдату Союза Адаму Велсу, которая должна была произвести смертельный для полковника Лоуренса Кейта выстрел – заклинила. Кэйт остался жив, как и вся его бригада. Передовые части Ли разбивают Янки и откидывают их назад. Союз мгновенно теряет Аламо и Геттисберг. Война переноситься на болота Луизианы. Гражданская война между Севером и Югом затягивается ещё на пять лет… А время продолжает свой ход! Основная движущая сила – пар. Всё построено на нем – техника, большинство видов вооружения. Почти весь контроль над технологиями, и в первую очередь над паровыми элементами, захвачен компанией «Адамс Стим Компани» во главе с Джоном Адамсом. Пока все остальные отвлекаются на войну, он захватывает власть и выводит армию своих последователей, которых набрал из дезертиров и желающих остановить войну. За несколько месяцев он полностью захватывает штаты устанавливая свою диктатуру повсюду. Пять лет никто не пытается сопротивляться. Лишь изредка смельчаки-повстанцы устроят небольшую акцию протеста. Но всё меняется с переходом в лагерь повстанцев бывшего инженера компании – Этони Страка, вместе с прототипом парового экзоскелета. Он то и ведет повстанцев за собой. Среди которых, как и обычные люди, так и те, чьи возможности за гранью человеческих… Количество игроков: 4-6 Куратор отписывает всех остальных персонажей Примечания: эстетика стмпанка. Квест № два «М-16, напалм и рок-н-ролл» И снова меняем историю! Представьте себе, что знаменитый вотэргейтский скандал не произошел, и Никсон снова президент! И всё из-за того, что установщики прослушивающих устройств в знаменитом отеле устроили перекур на две минуты позже и не успели доделать всё в срок! А это значит что война во Вьетнаме продолжается! Джунгли, жара и множество неприятностей в виде ям с кольями, засад вьетконгавцев и минных полей. Тропическая лихорадка, грязь и вот такие пауки. Игроки на этой арене: "сеятели демократии" и "не познавшие всей прелести капитализма абориген". Американская армия всё никак не может сломить дух бойцов противников. И правительство решает отправить на эту войну тех, кого называют супергероями. Им поручено самоубийственное задание – спасти из вьетнамского плена генерала Брауна, чье возвращение явно повысит боевой дух солдат. Но есть подозрение что генерал сам сдался вьетнамцам! И возвращаться совсем не собирается, ведь он там отнюдь не заложник... Задание крайне опасное, так как его держу в особо охраняемом горном комплексе на границе. Остается только взять винтовку, побольше патронов, огнемет и врубить погромче рок-н-ролл! Брутальность приветствуется! Игроки: 4-5 (желательно крайне брутальных, и не важно кто – герои или злодей) Последний расписал не очень красочно, но думаю смысл понятен

Mad Hatter: так что там с проверкой этих двух квестов? я меркантильный жлоб которому нужны бонусы просто новых идей уже вагон и маленькая тележка)

Wolverine: Mad Hatter Arcade вопросов нет, спасибо, бонусы за сюжет про шхуну поставил. Tombstone все хорошо, бонусы поставил на Шляпника, спасибо.

Mad Hatter: для реального времени. "враг неизвестен" Госпиталь Св.Григория, Нью-Йорк 21:52. В госпиталь поступает молодой человек, мутант. Симптомы: высокая температура, сильный кашель с кровью, ломь в костях, далее - разрушение геномной структуры. 22:02 - зафиксировано уже три случая с подобными симптомами. 22:38 - это настоящая пандемия. Уже 83 зараженных. Все больницы города приведены в полную готовность. 23:00 - некто, называющий себя главой "лиги мутантов" в прямом эфире угрожает выпустить штамм вируса в городскую канализацию. 23:30 - власти принимают решение ввести в городе чрезвычайное положение. 23:31 - первые жертвы народного гнева... Люди в панике. Неизвестный вирус распространяться со скоростью лесного пожара. Он действует как на людей, так и на мутантов. Лишая первых жизни, а вторых их силы. Люди в панике. Так как террорист назвал себя членом лиги мутантов - появились скорые на решение люди. Больницы переполнены, аптеки баррикадируются, что бы не пустить толпу мародеров. Людей в спешном порядке вывозят из города. Но это тех, что иммунные и не заражены. остальные же решают сами наказать террористов, ведь кто знает, может бывшие защитники тоже к этому причастны. Ведь все мутанты одинаковы. 02:25 - в Нью-Йорк входит национальная гвардия. Приказ - стрелять на поражение. Вирус прогрессирует, становясь сильнее и убивая быстрее. 02:40 - в районе Квинс взорвана биологическое оружие со штаммом. Весь район вымирает. 02:50 - принимается решение через 24 часа бомбить Нью-Йорк... Успеют ли герои спасти город? Смогут ли они выжать? И есть ли спасение от врага которому не важно кто ты и что ты? игроки: квест задействует всех ГМ или куратор отписывается за террористов и небольшие вставки на заседании правительства. после квеста ожидаться раздача подарков.

Wolverine: Mad Hatter слишком глобально и не продумано до конца. Более того, довольно динамично, требует основательной подготовки (как в случае с квестом, который мы обсуждали ранее - противоборство команд героев и злодеев и пр.)

Mad Hatter: Wolverine додумывать? или в утиль?

Wolverine: Mad Hatter не надо в утиль! Додумать =)

Mad Hatter: пока додумываю тот, предлагаю новую идею. но на этот раз на игровой проект. "Хлопушка, камера, мотор!" Все мы привыкли, что сериалы с участием персонажей обладающих суперспособностями – это эпичные драки с разрушениями городов, философские беседы о том, что «с великой силой приходит великая ответственность» и тому подобным героическим бредом. А теперь представьте себе. Одна киностудия, множество павильонов, огромная команда операторов, сценаристов, звукооператоров и гримеров. Осталось только найти подходящих актеров и занять режиссерское кресло! Командам из 3 игроков (три обязательно, но может быть 4 для некоторых сюжетов) раздаются роли. Один из них – режиссер. Остальные актеры, которые под руководством режиссера отыгрывают ситуацию определенного жанра. Жанры: Ситуационная комедия (например, Друзья или Клиника) Постановочное реалити-шоу (мульт-реалити) Детективный сериал (в стиле Пуаро или Коломбо) Бразильски\мексиканский сериал (рабыня Изаура) Молодежный сериал (Blue Mountain State) Сериал о полицейских-напарниках (бади-муви на подобии Крутого Уокера или Стацки и Хитча, Хотя Шерлок Холмс и доктор Ватсон будут более удачным примером) Медицинский сериал (Скорая помощь и Хаус) Криминальный сериал (любой на НТВ) Фантастический сериал (звездные врата или доктор кто) Будет оцениваться: соответствие жанру, оригинальность, реалистичность (кроме фантастики, но особа важна в медицинском), качество игры, качество режиссуры. А так же, специфические зависящие от жанра (качество шуток, трюки, запутанность сюжета) В конце будет проходить премия вручения награды «Золотой Ксавьер» по следующим номинациям: Лучший режиссер Лучший актер Лучшая актриса Лучший фильм Лучшие спецэффекты Лучший трюк Лучшая шутка Лучший злодей Приз зрительских симпатий Специальная комиссия решает относительно выдачи призов и присуждения наград. Но и игроки могут принять участие в голосовании! Церемония обещает быть незабываемым событием в жизни! Мои примечания: не обязательно использовать все жанры. Все задумки и критерии оценки вышлю позже, не хочу выкладывать сюда – это испортит интригу. Длина игр – пот 3-5 постов от всех игроков? Голос меркантильного жлоба: а сколько сюжетов нужно что бы получить юзербар Writing Team?

Wolverine: Mad Hatter хорошая идея =) Открывай ее в проектах) Бонусы поставил. А нисколько, достаточно вступить в команду писателей=) click here

Mad Hatter: *PRIVAT*

Silver Surfer: Придумал новую идею: Вне времени Побег из тюрьмы. Злодеи, совершившие опасные преступления, готовят побег из тюрьмы. Кто-то покушался на убийство, кто совершил огромную кражу в банке, их всех объединяет одно желание. Один из них обдумывает план побега, другой путём обмана изучает коридоры тюрьмы. Передавая всем известия, один злодей рисует карту тюрьмы. Всё готово в голове, осталось только передать всё это в мир. 04:34 PM - Злодей совершает хитрый обман, прося у охранника выйти в туалет. Тем самым, он просит у охранника туалетную бумагу, которая "закончилась". Он выходит в вентиляцию и пробирается. Тем самым, пробираясь по трубам, он даёт знать другим злодеям что он вернулся. "Художник" команды выходит через вентиляцию и карабкается в коридор. Первый отправил охранника за туалетной бумагой во второй корпус тем самым, обеспечив "Художнику" спокойное рисование. Нарисовав ещё один коридор всё почти готово к побегу. 05:41 PM - Неожиданно, смотря в окошко злодеи, наблюдают за героями, которые подразумевают что-то неладное. Тут злодеям выпадает огромная часть опасности. Пытаясь сообщить не более опасным но наиболее умным злодеям, те уговаривают их на побег. Как же тут не отказаться. Карта и другой инветарь - всё находится в кармане на курточке. 01:45 AM - Сговариваясь записочками, злодеи договариваются, что побег состоится в 05:00 PM через одну неделю. В это же время герои ночуют на крыше тюрьмы. Итак, побег состоится через 6д. 11ч.15мин.34сек.

Wolverine: Mad Hatter я уточняю, боевые действия (драка) - это только на примере 1 предложением или ты так и хотел бы сделать? Ну, чтобы был обмен 1 коротким предложением. Как-то это затянется, да и не по правилам немного =) Если нет - я рад. Silver Surfer а в чем суть? =)

Mad Hatter: Wolverine конечно нет! это лишь пример)

Wolverine: Mad Hatter окей, тогда никаких вопросов больше нет =)

Silver Surfer: Wolverine пишет: а в чем суть? =) Ну злодеи решили сбежать из тюрьмы. Готовят новый план на массовое ограбление, квест будет состоять из нескольких частей.

Cupid: Silver Surfer у нас нехватка злодеев, вряд ли получится, только если нпс.

Silver Surfer: Cupid Вроде есть несколько злодеев, мне не нужна целая куча. Всего лишь 3 злодея и два героя)

Wolverine: Silver Surfer =) Хотелось бы увидеть полноценный сюжет,а не просто завязку- доскональное описание момента перед побегом. Что будет дальше, если простым языком. =)

Silver Surfer: Wolverine Хорошо, опишу как можно лучше.



полная версия страницы