Форум

Клуб киноманов 0.3

Wolverine: Здесь обсуждаем все, что связано с фильмами. Как новинки, так и уже "бородатые" кинокартины. Пожалуйста, чтобы было удобнее, постарайтесь в своем посте о фильме не забывать такие мелочи, как: [quote]1. Название фильма, его сюжет 2. Постер к фильму (ссылкой или превью, картинка НЕ более 600 в ширину!) 3. Несколько кадров из фильма 4. Список актеров и кто режиссер - по желанию. 5. Ваша оценка по 10-балльной шкале. [/quote] Пожалуйста, относитесь к своей рецензии серьезно, поищите материал, поделитесь впечатлениями. Посты в 1-2 строчки без кадров и прочего - это несерьезно . Жду от вас участия! Кроме того, все остальные имеют полное право комментировать выложенный материал!

Ответов - 71, стр: 1 2 3 All

Gambit: Cassie Hack Просто от Хопкинса я ожидал чего-то более шикарного, мол фильм что-нибудь новое внесёт, советую тебе Перелом, у него прям там характер Гидеона блещет всё же я считаю, что вместо Болдуина можно было взять какого-нибудь подростка или юного актёра. Мне работы Болдуина не нравятся почему-то уже.

Cassie Hack: Gambit Обязательно посмотрю, люблю мистера Хопкинска за игру хорошую. )) Нет, со своей ролью он справился на все 100%, но тут проблема в том, что во-первых партнеры у него какие были (он же не может весь фильм на себе тащить), плюс режиссером сам Болдуин выступал (как видно не по его плечам курточка эта), да и вообще сделать из пятнадцати страничного рассказа двухчасовое нечто - это что-то из области фантастики. 0_о

Thor Girl: Сегодня ночью по СТС шел Невидимый(The Invisible) (2007 год) Слоган: «Жизнь, смерть и что-то посередине» Сюжет: Нику уготовано блестящее будущее, но по нелепой и роковой случайности он становится жертвой жестокого нападения… Ник не умер, хотя его дух и покинул бренную оболочку. Его напуганная душа затерялась между миром живых и мертвых и тщетно пытается обрести покой. Его мать — единственный человек, который соединяет его с миром. Знаками он пытается попросить ее о помощи. Тем временем полиция отчаянно ищет его, не подозревая, что лишь считанные часы отделяют его от настоящей гибели. По трагической иронии спасти его может девушка, скрывающаяся от закона, преступная и жестокая, чьей жертвой и стал Ник. Режиссер: David S. Goyer В ролях: Justin Chatwin Margarita Levieva Marcia Gay Harden Chris Marquette Alex O'Loughlin Callum Keith Rennie... Моё мнение: Фильм произвел на меня сильное впечатление, хотя игра не всех актеров меня порадовала. Но суть даже не в этом. Сама атмосфера настолько необычная, что даже через экран чувствуется. А такое бывает не при каждом просмотре какого- нибудь фильма. Почитала на разных сайтах некоторые отзывы. Сравнивают с "Призраком", в основном, и шведской версией этого фильма. У большинства сходятся мнения о том, что шведская версия гораздо лучше американской. Но так получилось, что я посмотрела американскую сначала, поэтому сказать на этот счет, увы, ничего не могу, и остаюсь пока при своем мнении, что этот фильм просто потрясающий. 10 из 10.


Cassie Hack: Санта - Хрякус: Страшдественская сказка Hogfather (2006) Реж. Вадим Жан Итак, Санта Хрякус умер. Точнее он просто перестал временно существовать, потому что дети перестали в него верить. Им легче объяснить, что по камину спускается их папа, или того лучше прямо по лестнице с чердака, куда он предварительно, накануне вечером заглянул якобы за….за чем-то очень нужным и важным. Да, да, все эти чудища на чердаке и в подвале, под кроватью, страшилы, феи, все они работают на детей, а если точнее живут благодаря им, потому что в них верят. Да и не только дети способны в сочельник материализовать из неиспользованной магической энергии существ. Даже волшебник попадает впросак, стоит ему вспомнить о гномике подсовывающем грибок или чудище что прячется в прачечной и питается носками. Но мы отвлеклись. Санта Хрякус…в отпуске, скажем так. Кто же займет его место. Вывод напрашивается сам собой, потому что кроме него никто не захочет возложить на себя эту миссию. Итак, приветствует нового Санту – Смерть. А также его лесного эль…чел….маль… существа Альберта. Всем веселого Страшдества и не забывайте про ЙХО-ХО-ХО. 10/20 из 10

Cassie Hack: Мой сосед Тоторо (1988) Tonari no Totoro Реж. Хайао Миядзаки Переехав в деревню, две маленькие сестры, старшая (Сацуки) и младшая (Мэй), знакомятся с лесным духом, которого Мэй называет «Тоторо» (искаженное «тролль»). Подружившись с девочками, Тоторо не только устраивает им воздушную экскурсию по своим владениям, но и помогает Мэй повидаться с мамой, которая лежит в больнице. Уже на протяжении двадцати с лишним лет работы студии «Гзибли» и в частности одного из ее ведущих режиссеров и владельца Миядзаки радуют уставший от экшена и кассовых картин крупного калибра зрителей. В этих картинах никогда нет того, что вы ожидаете увидеть с самого начала, просто расслабьтесь, отдохните и подумайте над смыслом жизни на трезвую голову, оценить всю ту палитру чувств и эмоций и самое главное не относитесь ко всему с предубеждением, ведь зачастую самые простые вещие и являются самыми гениальными. 9 из 10.

Cassie Hack: Принцесса Мононоке (1997) Mononoke-hime Реж.: Хайао Миядзаки Сценарий: Хайао Миядзаки, Нил Гейман Юный принц Ашитака, убив вепря, навлек на себя смертельное проклятие. Старая знахарка предсказала ему, что только он сам способен изменить свою судьбу. И отважный воин отправился в опасное путешествие. Так он оказался в загадочной стране, где люди под предводительством злой госпожи Эбоши воевали с обитателями леса: духами, демонами и гигантскими существами, каких Ашитака раньше никогда не видел. И была с ними принцесса Мононоке — повелительница зверей и дочь волчицы. Теперь судьба всех зависит только от одного воина — принца Ашитаки… 'Так выглядит ненависть (авт. Влюбленный в кино - http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/122442/comment/197701/) ' Это самый страшный фильм Миядзаки… -Но ведь кровавую реку уже не остановить? -Нет, для этого тебе придется убить нас всех… Странный господин с лицом детского сказочника будет подтверждать эти слова весь фильм. «Принцесса Мононоке» полностью сломает амплуа Миядзаки и еще сильнее оголит истину нашего мироздания. Смертельная, разрушительная, непонятно откуда взятая, сила превратит картину гениального художника в нечто поразительно точное, похожее на АВП или автомат Калашникова. «Весь этот мир проклят» — еще раз скажет достойный муж своего времени, Хайао Миядзаки, и ему поверят, поверят с той силой, с какой не верили никому. -Почему люди не могут жить в мире с лесом? Почему нельзя прекратить эту войну? -Поздно… Поздно… Слишком поздно мы стали задумываться о разрушительной человеческой силе. Слишком поздно стали задумываться о смысле оружия. Слишком поздно стали доверять тем, кто все это время твердил о безнадежности кровавого пути. «Жизнь — это путь страданий» — утешали мы себя и продолжали ломать то, чего не создавали… «Принцесса Мононоке» стала для меня пропуском в жизнь, в жизнь реальную. Только после просмотра я ясно понял, что большинство человеческих поступков губительно. Только под изумительную музыку Хисаиши я проник в мир, созданный Миядзаки, и ужаснулся происходящему. Это было так похоже на то, что происходит в нашей вселенной… только почему-то гораздо ближе. Это было зеркало, в которое я смог пройти. А в зеркале оказался придуманный, но совершенно подлинный и достоверный мир гения Хайао Миядзаки. И индульгенции от императора, позволяющие вершить кровавые никому ненужные убийства, и огнестрельное, пробивное оружие, и злые, кровожадные, алчные люди — все, что есть в нашем жестком мире, присутствует и здесь. Только во вселенной Мононоке режиссер дал природе, нашей родительнице, слабую возможность сражаться за простое неотъемлемое право жить. В нашем мироздании у наших родителей такого потенциала нет… Нас с малолетства учили любить ближнего своего, решать конфликты мирным путем, беречь природу — «мать нашу», быть достойными мужами своего Отечества и своих родителей… Нас всему этому учили. Но почему лишь в устах Миядзаки все эти фразы приобретают настоящий смысл, и звучат не как банальный заученный урок, а как болезненный укор или громогласный призыв к изменению? Почему только этот японский художник доносит до нас простейшие, элементарные истины? Наверное, потому, что гении Миядзаки и Гейман говорят о том, что видели и испытали сами. Они открывают створки в свое сердце и делятся невыносимой болью, которая переполняет их существование. В этот момент они так же открыты, честны, просты и беззащитны, как наивная и добросердечная матушка Природа, прощающая своим глупым детям все ошибки. И от такой доброй простоты становится больно и стыдно, как от теплого маминого взора, которая вместо ругани тихим голосом объясняет тебе, что ты не прав. Хайао Миядзаки кропотливо создал свой, очень похожий на реальный, мир, а затем бессердечно разрушил его, и все лишь для того, что маленькие детишки — пустоголовые человечки, бегающие по сочной траве с настоящими заряженными автоматами, — поняли, насколько они глупы. Но Миядзаки не был бы Миядзаки, не даруй он надежды на спасение. Гений дал людям возможность переосмыслить свое существование, подарив шанс спасения. И пусть «лес уже никогда не будет прежним», но Миядзаки вернул его из пепла, жаловав жизнь всему, что способно одуматься. И какой бы неисчерпаемой не была наша вина, Хайао недаром наделил духа леса человеческим лицом. Японский драматург еще раз указал на наши ошибки и повинности, ударил по больному месту, но потом прижал к груди, как это делают мудрые отцы. И, наверное, именно поэтому Миядзаки веришь больше, чем кому-либо другому… 10/10

Gambit: Сплетня Gossip Режиссёр: Дэвис Гуггенхейм Производство: США, Выпуск: 2000 г. Актёрский состав: Джеймс Марсден, Лена Хиди, Норман Ридус, Кейт Хадсон, Эрик Богосян, Эдвард Джеймс Олмос, Джошуа Джексон, Шарон Лоуренс, Мариса Кохлан, Kwok-Wing Leung Сюжет: А какую сплетню соседи завтра пустят о тебе?! Думаю, большинство из вас играло в игру под названием "испорченный телефон". Когда все присутствующие закрывают уши, а одному игроку говорится слово, которое он должен объяснить второму игроку. Второй-третьему и так далее по цепочке. В итоге, когда очередь доходит до последнего человека - его слово может не совпасть с первоначальным (а чаще всего так и получается). Это зависит от множества факторов - от количества играющих, способностей каждого чётко и ясно выражать свои мысли, времени, отведенного тебе на объяснение и т.д. Почти тоже самое происходит и со сплетней. Когда она, словно компьютерный спам, передаётся от одного человека к другому. В силу обострённой человеческой фантазии и склонности всё несколько приукрашать, в конечном счёте, сплетня обрастает невероятными подробностями и небылицами, которых на самом деле не было. У троих неразлучных друзей - студентов факультета журналистики появляется великолепная, как им кажется, идея - проверить, как рождается сплетня. Как она обрастает подробностями, изменяясь до неузнаваемости. По каким каналам, и с какой скоростью расходится. Неплохой материал для курсовой работы, верно?! Вот только… Результат этого эксперимента оказывается совсем не таким, каким его бы хотелось видеть нашим героям. Они недооценивают силу сплетни и беззатейливая шутка, оборачивается настоящей бедой. Ситуация выходит из-под контроля. Сплетня становится способной погубить ни в чём не повинных людей. Включая тех, кто её пустил… Слоган: «Если бы это была игра, ты бы сыграл? Если бы это был наркотик, ты бы впал в зависимость? Если бы это было оружие, ты бы спустил курок?» «- Люди рассказывали истории ещё в своём племени, их стали записывать, и возникла религия, Евангелии это собрании историй противоречащих друг другу, Матфей говорит одно, Лука его опровергает... - Ваш тезис? - Ну люди есть люди, что-то делают, а потом сплетничают если мы были бы благороднее истории были бы не интересны. А я люблю слетни!» (с) James Marsden Саундтрек: Poe - "Our Lips are Sealed" Morcheeba - "Tape Loop" Propellerheads - "Crash" God Lives Underwater - "From Your Mouth" Tinstar - "Head" Danny Sabel - "Thorazine" Psykonsonik - "Panik Kontrol" Hednoize - "Skullsplitter" Dusty Springfield - "The Look of Love" Tinstar - "Disconnected Child" Richard Butler - "After All" Folk Implosion - "Serge" Curve - "You Don't Know" James Marsden - "Glow" Tonic - "Mean To Me" Трейлер: Сплетня Кадры: Моя оценка: Невероятнейший психологический триллер от режиссёра Дэвиса Гуггенхайма. Я просто в неописуемом восторге! По ходу просмотра кинолента напоминала чем-то "Жестокие Игры", а также "Игру", что не могло не радовать. Я даже начал себе воображать возможный вариант финала. Обязательно трагический. Впрочем, все мои воображения таковыми и остались. Потому что завершился фильм совсем иначе. Причём так, как я и предположить не мог! Обнаружил фильм чисто случайно, посмотрел Людей Икс 2, а потом первую часть, был в востороге от персонажа Скотта Саммерса - Циклопа (Джеймс Марсден), потом увидел фильм по телеку Автострада 60. Без визора и очков, увы, не узнал Джеймса, а потом поняв, что это один и тот же актёр, я начал интересоваться его фильмографией. Первый фильм который был у меня в списке "срочно посмотреть", являлся фильм "Сплетня". Специально положил деньги на телефон, отправли смс, скачал фильм хорошего качества и не пожалел об этом. Фильм заставил меня понять, что Джеймс один из моих любимых актёров, дальнейшие фильмы: Зачарованная, 27 свадеб, Не пристойное поведение, меня окончательно в этом убедили. Но одно я понял, точно этот фильм произвёл на меня самое лучше впечатление, имено в таком жанре я и люблю фильме. Съемки вполне пристойные. Ничего "навёрнутого". Всё просто, красиво и со вкусом. Как и подобает в фильмах такого класса, где акцент, прежде всего, ставится на психологические, а не на компьютерные эффекты. Музыкальное сопровождение - отлично! Сюжет - на уровне (увы, он в стиле Жестоких Игр и сейчас пошёл сериал Сплетница, подозреваю реймек или улучшенная версия под этот фильм) Игра актёро - тут все 10 баллов, молодые талантливые звёзды, сыграли лучше не бывает, игра, переживание, эмоции, радость, коварство, всё видно и чувствуется)))) Интересные факты: - Джеймс Марсден исполнил одну из песен к фильму. - Университет, который посещают студенты, использовался также еще для нескольких фильмов, включая «Городские легенды» (1998) и «Черепа» (2000). По совпадению, во всех трех фильмах главную роль играл Джошуа Джексон. - Норман Ридус, сыгравший художника Трэвиса, сам известен как художник, работающий с компьютерами и телевизионными мониторами. - Родители Дэвиса Гуггенхайма, Мэрион и Чарлз, сыграли родителей Деррика, но эпизод с их участием был вырезан. - Деррик появляется на вечеринке в компании брюнетки. Голос актрисы сочли не слишком сексуальным, поэтому ее дублировала Элизабет Шу (кстати, жена Дэвиса Гуггенхайма). Сцены из трейлера которых нет в фильме: - Дэррек стоит на краю крыши и смотрит свысока на улицу. - Танец героини Лены Хейди. - Кэти, Дэррек и Трэвис фотографируются на крыше держа в руках напитки. Удаленные сцены: - Трэвис снимает Кэти Джонс, говорят о настоящем, о слухе, как все началось и вочто превратилось. - Трэвис завершает коллаж с Бо, и рассуждает о том какую роль они сыграли во всей этой историии. - Разговор Дэррека и детектива об украденой фото из комнаты Наоми. - Дэррек звонит родителям и просит помощи, но они отворачиваются от него. Эту сцену вырезали потому, что режиссер не хотел что бы к этому персонажу возникла хоть капля сочувствия. Другой финал: - Кэти и Трэвис оставляют Дэррека в одиночестве, а у Наоми есть видео запись, на которой видно что иммено Дэррек ее изнасиловал.

Cassie Hack: Безумный Сесил Б. (2000) Cecil B. DeMented Реж. Джон Уотерс. Днем Синклер Стивенз — солидный директор кинотеатра. А по ночам он становится «безумным Сесилом Б.» — подпольным кинорежиссером и кумиром банды кинонеформалов. Он хочет снять свой фильм, и никто не сможет ему помешать! Не колеблясь ни минуты, он организовывает похищение знаменитой голливудской киноактрисы Хани Уитлок, которая по сюжету фильма должна устраивать погромы в кинотеатрах, где идут голливудские хиты, и организовывать прочие дебоши в общественных местах. Вынужденная играть в картине, которая снимается в «максимально близком к реальности» стиле, она постепенно становится похожей на других актеров-камикадзе и одним из убежденных солдат войны против плохого кино. В общем, мое мнение однозначно – кто любит безумства и треш – это как раз для вас. Без прикрас и лишних «штор». Cecil B. 7/10

Gambit: Cassie Hack пишет: Безумный Сесил Б. (2000) Cecil B. DeMented по любак посмотрю, в ролике Дорфф великолепен, чую фильм интересный

Cassie Hack: Бесславные ублюдки Inglourious Basterds реж. Квентин Тарантино девиз - «Они мстят бодро, весело, со вкусом» Действие картины разворачивается в оккупированной Франции. На глазах у Шошанны Дрейфус от рук немецкого полковника Ганса Ланда погибает ее семья. Девушке чудом удается спастиcь и бежать в Париж. Там она устраивается на работу в кинотеатр. В это же время где-то в Европе лейтенант Альдо Рэйн собирает группу еврейских солдат, именующих себя «Ублюдками». К ним примыкает тайный агент Бриджет фон Хаммерсмарк, выдающая себя за актрису. Обе сюжетные линии пересекаются, когда диверсанты встречаются в кинотеатре с Шошанной, мечтающей отомстить обидчикам. Что такое грамотный режиссер и безграмотный сценарий? Как правило это некий коктейль из гениальности и бездарности, 50/50, не размешанный, не взболтанный, а скорее подогретый на огне с добавлением сахара и гренадина, чтобы казаться более сладким. Однако сладость и вкус – вещи не одинаковые. А гениальность и успех – не всегда сопутствуют друг другу. На лицо мы имеем картину, которая у одних вызывает жгучий восторг (по опросу народонаселения и такое есть), у других позывы к рвоте, уже простите за откровенность. Стандартная оценка кинокритиков поднялась на планку выше и можно сказать, что «ласки» обошли ленту стороной. То ли божье провиденье, то ли все уже привыкли к господину Квентину, так что перестали обращать внимания на его фарсовые сцены, будь они взяты из истории, будь они придуманы только у него в голове. Все идет хорошо и замечательно, начало повествования словно напоминает о десятках фильмах про страдания еврейского народа до, во время и после Второй Мировой. Но затем нам переворачивают страницу и открывают следующую главу книги (в буквально смысле этого слова), после которой можно смело решить – хотите ли вы остаться до конца или же проведете отпущенные два часа жизни с большей пользой. В общем и целом, создается весьма недурственное впечатление о том, что сценарий писал вовсе не Тарантино (как нас уверяют СМИ), а члены Мюнхенской иудаиской конфессии уже в далеком 41-ом. От режиссера - масса черного юмора, разборки в духе Иствуда-Вэйна, реализм, и никакой романтики. Стандартная оценка – двойка, плюсик ставим за юмор (все-таки Питт корчащий из себя прапорщика деревни Зюкино, русский дубляж в этом ему помогает, то еще зрелище), остальное можно вырезать, а оставшиеся сцены склеить и получить неплохой клип продолжительностью не больше шести минут. 2/10

Sandman: Вот обожаю фильмы Тарантино, но этот не буду смотреть абсолютно желания нет. Меня бесит, когда американцы показывают "что без них хрена с два бы фашистов победили". Хотя "На вкус и цвет товарища нет", так что это лишь моё мнение, что нах его смотреть...

Deadpool: Cassie Hack Кстати, я так и не пошел на этот фильм Не стоит идти?

Cassie Hack: Deadpool Если тебе не жалко лишних 200р и два часа времени в день, то один раз сходить можно. Однако так как все из нас хороши знакомы с историей Второй мировой и Третьего Рейха советую запастись изрядно ироничным настроением и на всякий случай блевательным пакетиком. Ради смеха сходить стоит, ради подбора актеров (особенно на роли Геббельса и Гитлера - о майн гот, вот уж действительно), самого сюжета - не стоит. Если есть вариант можешь потом на двд или в онлайне посмотреть фильм, ничего не потеряешь. Правда конечно тот факт, что актеры играющие немцев удосуживались говорить на немецком, а французы - на французском не может не радовать (в фильме с субтитрами их диалоги были).

Deadpool: Cassie Hack Спасибо.) Куплю на DVD.

Hawkeye: LION KING - Король Лев 1994 год, студия Disney У величественного Короля-Льва Муфасы рождается наследник по имени Симба. Уже в детстве любознательный малыш становится жертвой интриг своего завистливого дяди Шрама, мечтающего о власти. Симба познаёт горе утраты, предательство и изгнание, но в конце концов обретает верных друзей и находит любимую. Закалённый испытаниями, он в нелёгкой борьбе отвоёвывает своё законное место в «Круге жизни», осознав, что значит быть настоящим Королём. Кадры из мультфильма: Авторы сценария: Ирен Меччи, Джонатан Робертс, Линда Вулвертон и др. Режиссёры:Роджер Аллерс, Роб Минкофф Композиторы:Лебо М., Ханс Циммер, Элтон Джон Впервые мне довелось увидеть этот, не постесняюсь сказать, шедевр, когда мне было всего пять лет. После первого просмотра я до сих пор помню, как сидела и рыдала, не могла успокоиться, и мне так хотелось буквально "влезть" в телевизор и всё изменить. И даже сейчас, спустя почти 9 лет, я не могу остановить поток слёз. Это очень хороший мультфильм, с идеальным сюжетом, с яркими персонажами, с очень приятной и проникновенной музыкой, с очень красивой и невероятной историей о любви и ненависти, дружбе и предательстве... И знаете, неважно на самом деле - 6 лет тебе, 14 или 25, 40 или 80. Просто такой мультфильм способен затронуть душу любого возрастного поколения. Навсегда Король лев останется в моём сердце. Да, вот так вот. 10 из 10

Wolverine: Hawkeye Мой самый любимый мультфильм. =) Это действительно шедевр. Как первая, так и вторая части. И музыка, и графика, и замысел - все замечательно. Я рад, что вырос на этом мультике.

Ephemera: Hawkeye пишет: LION KING - Король Лев Респект тебе))) Мультик, рассказывающий обо всём человеческом... И есчо там песня "Love Will Find A Way"

Phoenix: Hawkeye это не мульт, это чудо просто чудо! Обожаю... и песни там супер!)))

Candra: Hawkeye Блин это мой самый любимый мультик, я готова его пересматривать миллиарды раз. Действительно красиво нарисовано, трогательная история, прекрасная музыка.. А этот момент, когда погибает Муфаса, Боже, я постоянно там реву , даже до сих пор когда смотрю этот мульт.. За свои годы, я его несколько тысяч раз точно посмотрела.. Обожаю его А вообще я очень люблю именно старый Дисней, который до 2000 года был.. После 2000 года пошли какие то не особо мульты, хотя могу выделить парочку как Братец Медвежонок, Динозавр и Похождение Императора, вроде все...

Cassie Hack: Последний единорог The Last Unicorn Реж. Жуль Басс, Артур Ранкин мл. В далекой волшебной стране в сиреневой роще жил юный прекрасный единорог, знающий секреты магии. Однажды он узнал, что все его сородичи исчезли с лица земли, и он может стать последним единорогом на свете. И тогда единорог покинул свою рощу и отправился в долгое и опасное путешествие, чтобы разыскать и спасти своих сородичей. Много приключении пришлось ему пережить и многих опасных врагов довелось повстречать-свиноподобную ведьму Матушку Фортуну, шайку разбойников капитана Калли, злобного и жадного короля Хэггарда. Но с помощью верных друзей — волшебника-недоучки Шмендрика, девушки Молли и прекрасного принца Лира -единорогу удалось одолеть огромного и страшного Красного Быка и освободить своих собратьев-единорогов. Просмотренный раз и отложенный в самый дальний угол полки, как правило незаслуженно, - вот какова судьба этого мультфильма. Пожалуй, самого доброго и красивого творения 80-х годов производства не Диснея, творческий союз сразу нескольких ведущих студий анимации Японии (Ghibli), США и Германии. Простая история, казалось бы, однако переданная с массой скрытого подтекста, экранизация одноименного романа Питера Бигля – сплава ностальгии по ушедшим временам и скрытых надежд на будущее, несколько ироничного, но все же увлекательного. 9/10

Gambit: Луна 2112 Moon Режиссёр: Дункан Джонс Выпуск: 2009 г. Актёрский состав: Сэм Рокуэлл, Кевин Спейси, Мэтт Берри, Робин Чок, Доминик, МакЭллигот, Кая Скоделарио, Малкольм Стюарт, Бенедикт Вонг Сюжет: Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика — человека, как две капли воды похожего на него. Может, это галлюцинация? Или плод его больного воображения? Может, что-то случилось на Земле, и видеосообщения из дома, поддерживавшие Сэма все эти годы, — ложь? Слоган: «-Герти, я клон? - Ты голоден?» Саундтрек: Clint Mansell - Welcome to Lunar Industries (все саундтреки в фильме Клинта Мэнсола) Трейлер: Moon (Луна 2112) Кадры: http://www.kinopoisk.ru/picture/932082/ http://www.kinopoisk.ru/picture/932074/ http://www.kinopoisk.ru/picture/854470/ Интересные факты: - Фильм снят за 33 дня. - По словам режиссера Дункана Джонса, фильм был показан некоторым специалистам из NASA, которые поинтересовались, почему добыча газа H3 (helium-3) велась на обратной стороне Луны, когда как на видимой части, H3 есть в большем количестве. Выбор обратной стороны Луны для добычи газа объяснили опасением навредить живой природе. - Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей. Съёмки заняли более трёх дней. - Снят во время забастовки сценаристов, из-за которой многие другие проекты были остановлены. Режиссер Дункан Джонс говорит, что ему благодаря затишью удалось набрать в команду первоклассных мастеров по спецэффектам. - Песня, которая играет у Сэма на будильнике, это сингл 1991 года британского исполнителя Чесни Хоукса (Chesney Hawkes) - «The One and Only». - Название 사랑 (SARANG) в переводе с корейского - «Любовь». Моя оценка: Какова ценность человеческой жизни ?… «Бесценна!«- скажете вы. Но во сколько оценивает жизнь индивида корпорация типа «Lunar»? Ответ прост: стоимость равна количеству прибыли которую этот индивид приносит, и конечно же гарантии стабильности и исполнительности того же индивида. А что если вы старательно и упорно отработали 3 года обусловленных в контракте и скоро возвращаетесь домой? Нет, корпорпция не будет рисковать приглашая нового сотрудника, рискуя стабильностью а соответственно прибылью, ей гораздо проще создать десяток клонов отработавшего «ветерана» наготове и все проблемы решены! Самый интерессный момент в фильме когда даже машина, робот Gerty проникается к Сему симпатией и говорит» .. и мы дальше будем выполнять свою програму», на что Сем отвечает «мы ведь люди, мы не запрограмированы!»… Gerty явно так уже не считает! В такой сложной ситуации выстоять принося жертвы и в конце концов добиться заслуженного вердикта для Lunar вот наивысшая цель. Потрясающий психологический фантастический триллер! Моя оценка: 8/10

Cassie Hack: Gambit пишет: Потрясающий психологический фантастический триллер! если честно от Роквела не ожидала такой хорошей игры, да и вообще фильм чем-то напоминает Кубрика и его Одессею, только не так все во вселенских масштабах. Собачье сердце Gekijôban Furandaasu no inu реж. Йошио Курода Простая и грустная одновременно история, одновременно напоминающая рассказы Дикенса, и повторяющая нашу жизнь такой какая она есть на самом деле. Без капли фантастики, без доли чего-то неестественного, тихое и порой безмолвное повествование о людях, и о том, что порой некоторые из них недостойны жить в этом мире, не только потому что они слишком плохи, но и потому что слишком хороши, талантливы и полет их мысли высок. 10/10

Sanae Energo: Голос Далекой Звезды Hoshi no koe Производство: Япония Жанр: фантастика, романтика, драма Тип: OAV (1 эп.), 25 мин. Премьера: 02.02.2002 Режиссёр: Синкай Макото Краткое содержание: Действие происходит в 2046 году, ознаменованном открытием руин чужой цивилизации на Марсе. Человечество, совершившее гигантский скачок в технологии, планирует на следующий год отправку космической экспедиции. Микако и Нобору - старшеклассники. Но если следующей осенью Нобору продолжит учёбу, то Микако избрана достойной присоединиться к экпедиции. "Голоса далёких звёзд" - это история о любимых, разделённых пучинами космоса, единственным каналом общения которых служат послания SMS. Короткая справка: Синкай получил призы на: «Digital Contents Grand Prix 2002», «The 1st New Century Tokyo International Animation Fair 21», «The 7th Animation Kobe 2002», «The 2nd Japan Otaku Award», «The 6th Agency for Cultural Affairs Media Arts Festival», «The 8th AMD Award / Digital Contents of the Year 2002». Какие-то из них менее значимые, какие-то более значимые. Например, на одном из фестивалей Синкая наградили призом за лучшую упаковку, зато на другом дали приз «Режиссер года». Одна из лицензий: Кажется, год это безумно долго и иногда просто бесконечно. Представьте, если бы ответ от вашего любимого шел годами. Всего один ответ. Всего 1 раз в несколько лет… Это была простая жизнь. Каждый из них учился в средней школе — каждый из них двоих знал, что они будут всегда вместе. Но судьба не всегда благосклонна к нашим желаниям. Здесь начинается их история. Микако и Нобору. Разделенные временем и расстоянием. В 14 лет Микако улетает вместе с флотом ООН на поиски другой цивилизации. Нобору остается. Кажется жизнь продолжается, но все оказывается не так. Идут годы. Она улетает все дальше, а единственный ее способ общаться с Нобору это смс, которые с каждым пройденным киллометром пути летят к получателю все дольше. Основная идея картины состоит в том, что бы показать, что для любви не должно быть препятствий, как временных, так и тех, что создают расстояния. Показанная жизнь Нобору остается в холодных тонах весь фильм. Сложно представить как было ему, но Макото Синкай смог на удивление великолепно отразить внутренний мир персонажа. К аждое сказанное им слово к месту. Нет ничего лишнего. Жизнь Микако несколько иная — бесконечные войны в космосе и счет каждой пережитой минуты без него, создают нужное русло для общего сюжета — она хочет вернуться, но понимает что уже поздно. Она пишет ему, а он ей. Сначала это был год между сообщениями, который перерос в 8 лет, 224 дня и 18 часов — только представить, один ответ за восемь лет — именно на этот момент поставленно основное психологическое действо фильма — когда Микако пишет уже 24-х летнему Набору, оставаясь все в тех же 14-ти годах. Сложно вообразить, когда тебя убивает время, а твоя любовь все еще там, в молодости, а ты неизменно стаешь старше. Холодеешь, и становишся другим. Это великолепная картина о простых чувствах, которым в препятствие стало расстояние и время. Но так же не стоит забывать, что бороться стоит всегда.(с) Кинопоиск Кадры: Так же имеются скрины тут. Следует почитать и задуматься о просмотре: Синкай Макото – совершенно нетипичная для японской аниме-индустрии фигура. Он намеренно дистанцируется от этой индустрии, предпочитая создавать свои работы с привлечением минимального количества средств и человеческих ресурсов. В противоположность подавляющему большинству аниме, его картины снимаются не на студии, а на домашнем компьютере. Мое мнение: Ценителям красивого и классического посвящается. Работа Синкай Макото- голос делекой звезды отличаются от других анимэ, хоть можно сказать, что чем- то напоминает Пять сантиметров в секунду. Та же драма, те же сердечные утяжеления, что присутствуют в других работах режиссера, но постоянно все эти эмоции показаны по разному. Голос далекой звезды достоин уважения и, я уверена, её могут оценить все, хотя бы за то, как она нарисована. 10/10

Sanae Energo: Пять сантиметров в секунду 5 Centimeters per Second Byousoku 5 Centimeter Byousoku 5 Centimeter - a chain of short stories about their distance. 秒速5センチメートル 秒速5センチ メートル 秒速5センチメートル Производство: Япония Жанр: романтика, драма Тип: полнометражный фильм, 60 мин. Премьера: 03.03.2007 Режиссёр: Синкай Макото Автор оригинала: Синкай Макото «С Какой скоростью я должен жить, чтобы быть рядом с тобой?» «Пять сантиметров в секунду... именно такая скорость падения лепестков сакуры...» Краткое содержание: Окончание начальной школы становится для Такаки и его подруги Акари громадным разочарованием: из-за переезда родителей приходится распрощаться с планами на поступление в одну и ту же среднюю школу. Десятки километров — гигантское расстояние для ребенка и совсем небольшое — для взрослого… но умение преодолевать расстояния не всегда помогает преодолеть растущую пропасть между людьми. Короткая справка: Фильм, охватывающий больше десяти лет жизни главного героя Такаки Тоно, состоит из трех историй, которые берут начало своего повествования в Японии в середине 1990-х. Полное аниме состоит из 3-х частей (Три истории о любви, времени и расстоянии): 1. Okasho (桜花抄) 2. Cosmonaut (コスモナウト) 3. Byosoku 5 Senchimetoru (秒速5センチメートル). История первая: Отрывок о цветущей сакуре После окончания начальной школы Такаки Тоно и его близкая подруга Акари Синохара вынуждены расстаться. Акари переводят в среднюю школу в префектуре Тотиги, а Такаки продолжает учиться в средней школе в Токио. Они пишут друг другу письма и снова обретают счастье от возможности разделить свои чувства друг с другом. Но так случилось, что спустя некоторое время уже семья Такаки вынуждена переехать в префектуру Кагосима. Поэтому он решает повидаться с Акари, поскольку потом они будут слишком далеко друг от друга и, возможно, уже не встретятся. Такаки отправляется на встречу с несколькими пересадками на поезде (синкансэне), но из-за снегопада поезда всё больше и больше отстают от расписания... История вторая: Космонавт Такаки поступает в среднюю школу на Танэгасиме. В первый же день учёбы Канаэ Сумида влюбляется в переведённого из Токио мальчика. Она ловит себя на том, что постоянно всюду ищет его глазами, но не осмеливается рассказать о своих чувствах, продолжая уже несколько лет любить Такаки Тоно безответно. 1999 год. Чувства Канаэ к Такаки только усиливаются, и когда до конца занятий остаётся полгода, она решается при следующей встрече признаться ему в любви... История третья: 5 сантиметров в секунду Такаки Тоно настолько занят на работе, что не различает времена года и не замечает как быстро летит время, а ведь прошло уже несколько лет, после окончания университета. Такаки расстаётся со своей девушкой, прожив с ней вместе три года. В начале весны 2008 года Такаки увольняется с работы. Ему кажется, что причин для этого - бесчисленное множество, и одновременно - что нет ни одной, которая убедила бы его самого до конца. В спокойный будний день он идет по улице и оказывается неподалёку от железнодорожного переезда, рядом с которым цветёт сакура. Он не видит, что это то самое место, которое связывает его с далёкими воспоминаниями. Навстречу Такаки шагает девушка. Её лицо кажется Такаки знакомым... Одна из лицензий: Я не буду пересказывать события этого аниме, это сложно, поскольку эмоции занимают основное место в этой картине, и самостоятельно смотреть интереснее. Аниме состоит из трёх эпизодов, которые повествуют о разных жизненных периодах Такаки Тоно. Меня поразил этот мультфильм чудесными, поразительно четко прорисованными пейзажами, неутомляющими саундтреками, прекрасной озвучкой и конечно совершенно жизненным сюжетом. Именно благодаря 5 сантиметрам в секунду. Мой любимый эпизод — второй. Было так странно услышать собственные мысли, высказанные более красивыми фразами, но всё те же мысли. «У меня было чувство, что я хоть немного, но понимаю, почему Такаки казался не таким, как остальные, и в то же время я осознавала, что он никогда не посмотрит на меня так, как я о том мечтаю. Вот почему в тот день я так ничего ему не сказала. Такаки очень добрый, но он так добр, но только, только, только… Его взгляд будет всегда устремлён к чему-то далёкому, к чему-то, что выше меня. Я никогда не смогу дать ему то, чего он так жаждет. И всё-таки, и всё-таки я знаю, что и завтра, и послезавтра, и всегда я буду любить Такаки, что бы ни случилось». Я думала, что сложно признаться в любви, но на самом деле намного сложнее так хорошо чувствовать любимого, чтобы понять, что это признание причинит ему боль. Ведь Такаки считал Канаэ своим другом, а если бы она сказала ему о своих чувствах, то он не мог бы смотреть на неё теми же глазами, его бы не оставляло чувство вины. Такаки любил Акари, его мысли всегда были устремлены к ней, он хотел сказать так много… писал ей письма, но так и не отправлял. И даже спустя много лет он будто проснулся, он увидел её…До момента пробуждения, его существование очень ярко описывают эти слова: «Когда живешь обычной жизнью — тоска пропитывает всё: желтеющие страницы книг, зубную щетку в ванной, сообщения в мобильном телефоне. «После всего, что было, я всё равно люблю тебя» — написала мне девушка, с которой встречался 3 года. И дальше: «Мы с тобой тысячи раз обменивались письмами, но наши сердца сблизились едва ли на сантиметр. Все эти годы я бежал вперед, хотел обрести что то очень для меня важное, что-то недостижимое и, кажется, в конце концов я остался ни с чем. Я не знал откуда вырвалась у меня эта тревожная мысль, и боялся признаться что это правда. Я продолжал работать, и я понял что с каждым днем мое сердце ожесточается, а жить становится всё невыносимей. Однажды утром я осознал с ужасом то, что до сих пор не мог принять, мне стало понятно сколь много я утратил, и я понял, что стою на краю пропасти». Макото Синкай оставляет нам возможность додумать, что же будет дальше. Этот фильм недосказанный, да… недосказанный, но всё чувствуешь… всё время просмотра, весь фильм — эмоции, это надо чувствовать, словами не передать… Кадры: Следует почитать и задуматься о просмотре: Синкай Макото – совершенно нетипичная для японской аниме-индустрии фигура. Он намеренно дистанцируется от этой индустрии, предпочитая создавать свои работы с привлечением минимального количества средств и человеческих ресурсов. В противоположность подавляющему большинству аниме, его картины снимаются не на студии, а на домашнем компьютере. Мое мнение: Пять сантиметров в секунду... Работа, которая наполнена чувствами эмоциями и мыслями. Когда ты сидишь и у тебя бешено стучит сердце, учащенно бьется пульс и дыхание сбито, а потом на глаза наворачиваются слезы. Как мало мы знаем... А люди все- таки глупцы. Любовь? Навсегда, на всю жизнь с детства, которая не предается ничем. Данная картина рекомендована романтикам и любителям драмы. В ней гораздо больше действий и мыслей, ежели слов. Красивая графика. Спасибо Синкай, за то что сделал это) 10/10

Cassie Hack: Путь The Road (2009) На Землю обрушились чудовищные катаклизмы, цивилизация уничтожена, как и практически вся жизнь на планете. Оставшееся человечество разделилось на каннибалов и их добычу. По дороге, покрытой пеплом, идут отец с сыном. Они хотят добраться до теплых мест, чтобы выжить… Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха : "А правда что мама покончила собой, и почему ведь она сама Шарлиз Терон, хотя понятно, после апокалипсиса магазинов с косметикой и духами Диор не будет, я бы то же застрелился, только ты тащишь меня куда-то". Лозунга у фильма нет, только глубое нутро вырезанное из миллиона таких же песимистичных мыслей. Как говорят экологи - как не рыпайтесь, а человечеству все равно наступит пи...нет, не правильно, - писмэйкерский конец. Почему такой? Что ж, продолжим тему, а заодно ответит на вопрос малыша - почему небо постоянно серое и где находится сказочное побережье, которое как Святой Грааль не заставляет его и его папашу сидеть на месте и ждать пока канибалы сделают из них соленья на зиму. В подборе актерского состава, темы, атмосферы никто не сомневается, нас ждет еще одна постапокалипстическая драма после которой задашься вопросом - как я еще не повесился от жизни такой? Потому сразу говорю, если вы крайне впечатлительный человек, у вас депрессия, или просто умерла любимая морская свинка, вам этот фильм противопоказан, потому светлых красок там хватило только на белоснежное небо без солнца и облаков в виде барашков, все остальное экранное время мы будем сопереживать судьбе глав героев, думать над тем, что "жизнь - дерьмо" и по просмотру постараемся все забыть. И все не потому что лента снята плохо, нет, фильм несомненно займет уголочек чьего-нибудь сердца, просто в наше и без того невеселое время такие фильмы скорее не отдых и пища для раздумий, а лишнее доказательство того, что мистер Кобейн был все-таки прав. Факт - 1. В 2007 году Маккарти получил Пулитцеровскую премию за роман "The Road" 8/10

Candra: Перевод: Опасные пассажиры поезда 123 Оригинал: The Taking of Pelham 123 Год: 2009 Страна: США, Великобритания Режессер: Тони Скотт Композитор: Гарри Грегсон-Уильямс Жанр: триллер, драма, криминал Постер: Сюжет: Рабочий день диспетчера метрополитена Уолтера Гарбера (Дензел Вашингтон) начался как обычно, но Уолтер и представить себе не мог, что ему придется пережить. Террористы, во главе с дерзким и хитрым Райдером (Джон Траволта), захватили один из вагонов метро и требуют выкуп в 10 миллионов долларов. Если деньги не будут доставлены через час, то они грозятся убивать по одному заложнику в минуту. Но Райдер - не простой охотник за деньгами. Им движет что-то еще. Вести переговоры приходится Гарберу. Он пытается заговорить преступника и спасти заложников, но разговор постепенно превращается в гораздо более личную беседу. Trailer Кадры: В главных ролях: Дензел Вашингтон, Джон Траволта, Луис Гузман, Victor Gojcaj, Джон Туртурро, Джеймс Гандольфини, Майкл Рисполи, Рамон Родригез, Сайда Аррика Экулона, Джон Бенжамин Хикки. Мое мнение и оценка: Честно говоря, когда увидела трейлер этого фильма, мне очень захотелось его посмотреть. Я давно не видела Траволта в таких ролях и наверное это и стало причиной моего рвения посмотреть фильм. Что я могу сказать об игре актеров: мне очень понравилась игра Дензела и Джона, ребята действительно вжились в свои роли. Траволта был бесподобен, еще раз низко ему низкий поклон, действительно сыграл этого персонажа убедительно. Дензел меня поразил тем пониманием, которое испытывал к так называемому террористу. Говорил довольно умные вещи, которые действительно случаются в жизни. Вообще на протяжение всего просмотра, я не могла оторваться, фильм захватил меня целиком и полностью. Я ощущала себя частичкой этого фильма, как будто нахожусь внутри него. Ощущала ту атмосферу, эмоции героев... Так же в фильме присутствует и юмор, хоть и не часто - это позволяет не надолго расслабится и отойти от напряжения, что естественно не испортило картину. Но вот в конце, мой мозг просто не выдержал и когда Уолтер (Дензел) убивает Райдера (Джон), я не смогла не зареветь.. Мне очень понравился этот фильм и я не пожалела что потратила на него время. Моя оценка 10/10

Cassie Hack: Ведьма из Блэр: Курсовая с того света The Blair Witch Project (1999) реж. Дэниел Мирик, Эдуардо Санчез в ролях: Джошуа Леонард, Хезер Донахью, Майкл С. Уильямс Этот фильм стал по настоящему культовым и породил собой целый жанр псевдодокументалистики, любительская камера, постоянно дергающаяся рука оператора, смазанная картинка, якобы снятая не профессионально и что самое важное - все что вы видите, все что происходит по ту сторону экрана, реальные события. Обычные люди в обычном мире. Фильм был снят всего за несколько тысяч долларов, а принес миллионы. В чем же успех, ведь история "Ведьмы из Блер" вполне тривиальна - трое студентов отправляются в лес, чтобы снять там фильм о легенде, которая ходит по округе и передается из поколения в поколение, о том, что в лесах Черных холмов Мэриленда жила знаменитая Ведьма из Блэр, мучившая и убивавшая всех, кто забредал в ее владения. Естественно, ничем хорошим их энтузиазм не вознаграждается. Секрет успеха прост - новаторство. Снятый почти как любительский, тем не менее, фильм вышел за рамки 16ти мм пленки и перекинулся на жизнь реальную. Расклеенные по городу объявления о пропавших студентах, псевдоинтервью с их родственниками и друзьями, демонстрируемые перед показом фильма в кинотеатрах, - всего немного усилий и сноровки, и в историю "Ведьмы из Блэр" поверили все, ничуть не сомневаясь в подлинности этой трагичной истории студентов-кинематографистов. - Фильм попал в книгу рекордов Гиннеса по лучшему соотношению расход/доход. Каждый цент, вложенный в производство фильма, принес доход в $10,931. - В фильме слово «fuck» произносят 133 раза. - Перед выпуском фильма актёры, снимающиеся в главных ролях, были помечены на IMDB.com, как «пропавшие, предположительно мертвы». 10/10

Wolverine: Реквием по мечте (Requem for a Dream) Год: 2000 Страна: США Режиссер: Даррен Аронофски Композитор: Клинт Мэнселл Жанр: Драма Сюжет: Главные герои — мать и сын, Сара и Гарри Голдфарб, подружка Гарри Мэрион Силвер и друг Гарри Тайрон Лав. Действие в фильме разворачивается на протяжении трёх времен года: летом, осенью и зимой. На протяжении этого времени жизни четырёх героев стремительно и жестоко рушатся. Интересные моменты: 1. Как правило, стандартный фильм состоит из 600 непрерывных фрагментов. В «Реквиеме» таких фрагментов порядка 2000. 2. Режиссер Даррен Аранофски настоятельно попросил исполнителей главных мужских ролей Джареда Лето и Марлона Уайанса на 30 дней исключить из своей жизни сексуальные контакты и употребление сахара, чтобы понять, как ведут себя люди, испытывающие непреодолимое желание. 3. Сцена кричащей девушки, находящейся в ванне под водой, была полностью позаимствована из японского мультфильма Perfect Blue (1998). Даррен Аранофски полностью выкупил права на этот фильм, только для того, чтобы использовать в своем опусе вышеупомянутую сцену. От себя: Узнал о существовании этого фильма совершенно недавно. Вот уже несколько лет как был знаком с основной музыкальной темой из фильма, одной из любимых мелодий "Реквием по мечте" и лишь в этом месяце заинтересовался, откуда же данный саундтрек. Прежде чем качать, ознакомился с рецензией на Кинопоиске. Строка "Режиссер" сразу дала понять - фильм будет непростым, необычным и серьезным. Даррен Аронофски снимает именно такие, немассовые, некассовые фильмы. Вспомним тот же Фонтан или Пи... В общем, руки дошли до этого фильма. Я не могу сказать, что он потряс меня до глубины души, но мне искренне жаль героев, судьба которых повернулась в такую беспросветно темную сторону. Особенно жаль старую мать Гарри, вот это действительно бедная женщина, несчастный человек, которого погубила жизнь. Гарри же сам сделал свой выбор, и первая сцена уже возмутила меня - тащить из дома одну и ту же вещь и продавать ее на рынке, чтобы потом мама пришла и выкупила ее, а он получил дозу. Наркотики вообще страшная вещь. Кое-где, если честно, мне было крайне неприятно наблюдать за процессом получения кайфа. В фильме показывают людей, молодых ребят, которым ниже падать уже некуда... Хотя... девушка Гарри умудряется не только оказаться на самом дне, но еще и под землю зарыться... Фильм серьезный, не для приятного просмотра, но я считаю, что знать его нужно. Даррен Аронофски - этим все сказано... Оценка: я не могу оценить фильм, так как основные идеи и герои противоречят моим принципам и убеждениям, которые по-своему субъективны. Так что оставляю на ваш суд.

Red: Wolverine по поводу этого фильма могу так же сказать, что вряд ли получится поставить оценку. Я точно так же, примерно месяц назад наконец посмотрел его полностью и без перерывов, а то раньше видел только последние минуты фильма. Вот, что лично меня поразило - это то, что после просмотра фильма, я еще примерно часа 1.5 находился в полном шоке и ауте, ничего не мог с собой поделать. Фильма действительно затронул до глубины сознания, хотя сам по себе он не тяжелый, но вот после него...было не очень. Я включил саундтрек и поставил на репит, сидел и тупил в монитор, просто завис...в это время как раз за мной приехал друг и, когда он увидел мои глаза, то сам офигел. Фильм должен посмотреть каждый, это мое мнение.

Wolverine: Red Я думаю, что значительную часть этого шока оказали именно часто меняющиеся кадры. Ты заметил, как часто и много везде мелькало? Это давило угнетающе на сознание, ну и к тому же отличный саундтрек, мрачноватый такой, в тему, окончательно повергал в тоску и шок. У меня был это состояние где-то меньше минуты после окончания фильма. Уверен, оно протянулось бы на более длительный отрезок времени, но я как раз зашел на кинопоиск и прочитал там рецензии, многие из которых содержали резкие высказывания и низкие оценки фильму, что меня отрезвило немного. А вообще я удивлен игрой Джареда Лето. Приятно удивлен.



полная версия страницы