Форум

Конкурс "Синемарвел" 0.1 [Продлен до 10 февраля!]

Wolverine: Дорогие друзья, рад представить новый конкурс под названием "Синемарвел"! Ваша задача проста и довольно интересна - переделать любое выбранное вами кино под марвеловское, то есть с участием канонических персонажей нашей вселенной. Какие могут быть виды конкурсной работы: 1. "Съемки в стиле Марвел" - описание процесса съемок в серьезном или комичном стиле. Пример работы на тему съемок 2. "Сценарий в стиле Марвел" - замена героев фильма героями марвел в сюжете и прочие его редактирования/добавления чего-то нового. Экшн, друзья, экшн. =) 3. "Эпизод в стиле Марвел" - описание какой-то части фильма в марвеловском стиле и с нашими героями. 4. "Постеры и кадры в стиле Марвел" - коллажирование кадров и постеров фильмов, добавление на них героев нашей вселенной. Пример работы на тему постеров Условия конкурса: 1. По вашей работе должно быть как можно более понятно, какой фильм вы взяли под переработку. В конце работы обязательно напишите название фильма-исходника и год выпуска. 2. Свою работу вы высылаете мне на почту (adminmarvel@gmail.com) или в лс, затем я выкладываю ее в эту тему. Хочется добиться максимальной объективности оценок других участников. 3. Объем сценариев, описания съемок должен быть не меньше 20 строк. Максимальный объем неограничен. 4. Конкурс проводится с 20 января по 10 февраля. 5. Призовой фонд по каждой номинации: I место - 1000 бонусов + награда в профиль II место - 600 бонусов III место - 400 бонусов За участие - 250 бонусов PS: за работы второй номинации (сценарий) призовой фонд увеличивается на 150 бонусов для каждого места, так как работа кропотливая (1150, 750, 550, 400 соответственно). Жду ваших работ.

Ответов - 3

Wolverine: Все работы присылаются мне в лс или в асю. Номинация "Съемки в стиле Марвел" Работа №1 "Место встречи изменить нельзя или Джеймс Егорович горбатого лепит!" Первый день съемок. Режиссер-постановщик Джеймс Хоулетт. Съемочный павильон, Голливуд. Воссоздан небольшой кусок улицы города Москвы с бутафорским фанерным фасадом здания милиции. В соседнем павильоне внутренние помещения отдела милиции. Джеймса гримируют и одевают галифе, кирзовые сапоги. свитер и пиджак, на грудь прикрепляют Орден Красной Звезды. Слегка оправив воротник режиссер выходит в павильон. - Так! Все на местах? Где Шарапов? Я сказал Шарапов!!! - На призыв Джеймса выходит битый Рик Кейв в мятой форме советского офицера. - Дубль первый!! По местам!! Мотор! Начали! - Секундное замешательство щелчок и оператор Стив Роджерс медленно заставляет камеру наезжать на выходящего из здания муровца. На встречу ему идет ссутулившийся Импульс. - Шарапов? - Нет. - Отрицательно машет головой Кейв и с прежним успехом проходит дальше вверх по лестнице, открывает дверь в бутафорской стене и исчезает. Джеймс ошарашено следит за происходящим. Гул удаляющихся шагов за фанерой. - СТОООООПП!! Кейва возвращают на место тот хнычет и молит о пощаде, плачет и говорит что ему никак нельзя светиться на экранах телевизоров, его узнают его найдут. Роджерс заряжает новую кассету пленки. - Так! Мотор! начали!! - Шарапов? - Дддаа.... - Мне уже говорили в отделе кадров что вы приезжаете. - Дда??.. - Пройдемте, покажу ваше рабочее место и за работу! - Да. (покорно и с мертвым подчинением) - Стоп! снято!! - Роджерс выключает камеру и слазит с кресла оператора. - Еще раз захнычешь, уволю!! - Джеймс рычит. - ДДАА!! - Кейв прыгает на цыпочках позади. - Фиг!! - Ннееееееттттттттт..... - Шарапова пытающегося убежать за ноги приволакивают обратно на площадку. День пятый. Сцена в ресторане, попытка взять Фокса. Действующие лица Джеймс Жеглов и Рик Шарапов (МУР без мяу), Элька Облигация (или Аблигация?), Фокс Дю Пари. Все на своих местах. - Дубль первый!! Камера! Мотор! Начали!! В полупустой ресторан входит Фокс. Шарапов жмется вдоль стойки к выходу. Джеймс Егорыч помалкивает но злобно зыркает то на Фокса то на Шарапова. Дю Пари чувствует опасность и идет к Облигации. - Чего желаете? - Глаз официантки не видно из-за густой черной челки свисающей до носа. Фокс ошарашено хватается за бутылку шампанского и шипит сквозь зубы "ведьма!". Джеймс хватается за голову в ужасе. - Ппоттооонцуем? - заикаясь Фокс. - Мне нельзя. Хотя чего уж там!! - Эли прилипает как клещ к Фоксу и тот продвигается к окну. Дю Пари пытается схватить Электрисити поудобнее что бы выбить ею окно, но та не отцепляется. Кое как Фокс вышибает стекло и выпрыгивает на улицу. Видя новый выход, Кейв прыгает следом и мчится куда глаза глядят, Джеймс выпрыгивает следом. - Придурки вы все!! Мать же вашу!! - Доносится с улицы. - Стреляй Джеймс Егорыч! Уйдет же Шарапов!! СТРЕЛЯЙ!! - Крик Роджерса из-за кадра. День девятый. Сцена пленения банды "Черная Кошка". Горбатый Джон Айрен, Левченко Хантер, Промокашка Данте. Последний эпизод. - Дубль пятый!! Камера! Мотор!! Заканчивайте быстрее!! - Крик Роджерса похож на истерику. - Вы окружены!! Сдавайтесь!! Выходите по одному!! - Джеймс в длинном плаще и широкополой шляпе стоит с Наганом в руке у входа в подвал. (Голос за кадром) - Смотрите во всех кинотеатрах "Хельсинг: возвращение!" БУГОГАГА!!... - Взор Джеймса мгновенно перемещается на съемочную группу. В этот момент из подвала тихонько на цыпочках выползает Кейв и пытается улизнуть. Голос из подвала "Идиот, ты в каморке должен сидеть!!". Кто-то хватает за шиворот Шарапова и утаскивает назад в подвал. Выходит Данте с шарфиком и дурацкой кепкой на голове и затягивает библейский псалом. Джеймс бросает шляпу на землю. - СТООООПП!! - Данте укатывается в сторонку от хохота. - ПО МЕСТАМ!!! Дубль шестой!! Камера!! НАЧАЛИ!! - Хлопушка, в подвал укатывается Данте. - Вы окружены!! Сдавайтесь!! Выходите по одному!! - В помятой шляпе Джеймс, рыча от злости, повторяет текст. Выходит Промокашка-Данте, его берут под руки, и он затягивает "Мурку". Джеймс с облегчением вздыхает. - А теперь Горбатый!! Я сказал Горбатый!! - Из подвала выходит миловидный горбун в длинном плаще. Бросает на землю пистолет и под ручку с милиционером идет к машине. В этот момент из подвала появляется Хантер-Левченко, хватает Джеймса за руку, перебрасывает его через плечо, кидает в лицо ближайшему актеру в милицейской форме горсть песка и бежит со всех ног прочь. - АХАХА!! Хантера никому не взять!! - Из подвала выскакивает Шарапов и бежит за Хантером прочь с площадки. Фокус на убегающих. За кадром голос Джеймса "В моем пистолете настоящие патроны?! Я не только Левченко пристрелю..." Кейв по роли кричит. - Не стрелять!!! Не стрелять!! - И убегает. Хантер прыгает через забор и исчезает. - Если нам за это не дадут "Оскара"

Wolverine: Номинация "Съемки в стиле Марвел" Работа №2 "Аватар Икс" От автора: это первая работа в подобном стиле. Заранее извините те, кого что-то заденет, пожалуйста, не серчайте. Смех только добрый. Правда. Школа Ксавьера. Суббота. Почти в полном составе преподаватели тусуют в гостиной, смотря очередной выпуск новостей. Ученики кто где, наслаждаются свободой и спокойным днем без занятий. В комнате появляется Ксавьер и, телекинезом выключив телевизор, начинает вещать вместо него. Чарльз: Друзья! Только что со мной связался Джеймс Кэмерон, попросил помочь ему. Такое дело серьезное – на компьютере места не осталось, фотошоп еще с графикой завис конкретно. В общем, слезно умоляет помочь доснять несколько эпизодов. И просит, чтобы мы сами назначили себе режиссера и использовали свои подручные средства. Не пропадать же фильму, друзья. Помните историю с Титаником, да? Скотт, я просил тебя тогда глаза не тереть, когда нас на съемки посмотреть пригласили. Да-да, я помню, что ты тогда еще маленьким был, и девушку жаль было. Ну да неважно, потопленный корабль нам давно простили. Тем более, благодаря нам, фильм шедевром стал, а так неизвестно что было бы с этой картиной. Давайте выбирать режиссера. Джин? Джин Грей (встрепенулась и указывает на Саммерса в надежде, что хотя бы после мировой славы тот наконец решится предложить ей руку и сердце): Профессор, Скотт справится, тем более он уже почти что свой для Кэмерона! Я за Скотта! Скот ворчит для приличия, но доволен. Возражающих нет. Всем пофигу, кто будет снимать фильм, хочется поскорее вернуть себе телевизор, ведь скоро начнется «Сплетница». Эмма не может пропустить ни одной серии, а если ее расстроить, всем остальным потом на месяц не поздоровится. В гостиной появляется Росомаха, хмурый, с сигарой во рту, спешно направляется прочь из школы. Ксавьер замечает его и улыбается от радости: Логан, режиссером будешь! Росомаха: Снимать я умею. Но только одежду. (многозначительно косится на Джин. Та краснеет.) Чарльз: По ходу дела научим, как раз тезкой будешь, в титрах не засветишься. Джеймс, ну пропадет без тебя все, спасай. Росомаха кивает. Съемки начинаются. Павильон с декорациями леса. Росомаха сидит в режиссерском кресле, держа в руке мегафон. Скептически оглядывает Курта, который не дотягивает до На’Ви метра полтора: - Кто проводил кастинг? Почему Вагнера Джейком выбрали? Побольше мускул, брутальности, мощи… Китти, робко: Профессор Логан, вы снимать и одновременно играть главную роль не сможете. Росомаха: Убираем Курта. Колосса мне. Немедленно. Китти, еще тише: Профессор, а Петя домой вернулся, ему картошку копать. По всей стране. Росомаха, хмурится: Тогда к черту, оставляем Вагнера. Посветлее сделайте кожу ему, слишком синяя. Хоть грим на тебе сэкономили. Снимаем! Оператор Айсмен наводит камеру на Курта. Свет погашен, практически полная темнота. Курт-Джейк заблудился в лесу. Доносятся злобные рычания. Хихиканье. Шорох, снова рычание. Опять хихикание. Вагнер судорожно молится, пока камера снимает ночной пейзаж. Постепенно загораются в темноте глаза хищников. Снова хихиканье. Глаза начинают мигать и переливаться разными цветами. Росомаха: СТОП!! Кто режим гирлянды поменял! Идиоты! Верните все как было! И хватит ржать над Ирексом! Ирекс, тихонько выглядывает из-за бутафорского дерева в костюме волка, который остался с новогоднего утренника: А можно я лучше воином буду? Хихиканье исчезает, Джеймс качает головой: Собрались, снимаем! Сцена битвы в лесу Джейка с обитателями. Минута. Две. Три. Сцена затягивается. Китти, шепотом, робко: Профессор Логан, а Курт и Джонни уже раз семь друг друга повалили. Росомаха, отмахивается, видно, что наслаждается битвой: Погоди, дай до конца досмотреть. Вагнер сдается, падает от усталости. Росомаха доволен, приказывает переходить к следующей сцене. Курт лежит на земле, терпеливо дожидаясь спасительницы. Ирекс делает вид, что кусает его за горло. Минута. Две. Три. Из зала подсказывают, что кастинг на роль Нейтири ни одна претендентка не прошла - параметры не устроили режиссера. Росомаха оборачивается и взглядом ищет какую-нибудь приличную девушку. Наконец замечает что-то выделяющееся синее и велит немедленно отправляться на площадку. Синим оказался топик Электрисити, которая была приглашена на съемки в качестве зрителя. Росомаха требует, чтобы девушку «докрасили». На Эль выливают ведро краски. Через несколько минут она полностью становится похожей на туземца с Пандоры. Росомаха, сурово: Убей хищника, Нейтири. Напади на него. Эль, задумчиво: А я вам не помешаю? Росомаха, непонимающе: Ты же туземка! Почувствуй себя дикой! Тишина. Эль-Нейтири совершает мощный прыжок. Приземляется на колени Росомахи, оба падают вместе с режиссерским креслом. В этот же момент кто-то из учеников игрушечной стрелой попадает в спину Ирекса. Из-под Эль и ее синего выдающегося топика Росомаха шипит «Снято». Айсмен поворачивает камеру на режиссера, тот подскакивает быстрее молнии, чтобы избежать компромата. Распоряжается сделать перерыв и сам исчезает часа на полтора. Через полтора часа. Сцена леса, подсветкой работают уже не одна, а десятки гирлянд. Джубили отвечает за общую иллюминацию. Все выглядит забавно и неестественно. Росомаха ворчит, скептически осматривая сцену. - Надо было у Чернобыля снимать. Ладно, поехали! Нейтири и Джейк уже познакомились, девушка ведет его по ночному лесу к дереву племени. Оба стараются смотреть под ноги, но то и дело слышен хруст ломающегося стекла. Росомаха мрачнее тучи, на следующие эпизоды с лесом такими темпами гирлянд не хватит. Когда Вагнер чуть не грохнулся с дерева и телепортировался прямо на Айсмена, терпение режиссера лопнуло. Эпизод закончен. Следующий эпизод: Джейк выбирает себе Икрана. Вполне реальные горы, камера показывает нам, как ловко Джейк и Нейтири скачут по холмам. Телекинезом Джин поднимает куски скал, создавая иллюзию «парящих» монолитов. Туземцы приближаются к месту, где должны быть летающие существа, но пока там пусто. Росомаха проводит срочный кастинг на свободные роли: - Джон! Нет, не ты, Пиро! Нет, ты Джонни. Да, ты, Айрен. Икраном будешь. Сейчас подкрасим, не волнуйся. Лорна, придумай что-то зеленое для Айрена. Да, он должен быть похож на птеродактиля. Проходит пять минут. На сцене появляется Джон, больше напоминающий больного ветрянкой. Джеймс ворчит, но дает команду снимать. Айрен недоволен тем, что Курт плюхается на него, «Икран» отказывается подниматься в воздух. Росомаха встает с режиссерского кресла. Достаточно одного взгляда – и «Икран» уже парит в небе, терпеливо испытывая всю тяжесть тушки Вагнера. Минута. Две. Три. Айрена подрезает невесть откуда взявшаяся Нейтири, оседлавшая Архангела. Впрочем, последний выглядит вполне довольным жизнью. Кто-то с земли ляпнул про догонялки. Полет превращается в детскую забаву, Росомаха недовольно ворчит, но ждет, чем все это закончится. Побеждает Эль – она догоняет Курта. Айрен идет на аварийную посадку – зеленый грим безнадежно испорчен. Росомаха: Джон, в чем дело, эпизод еще не доснят! Джон: Устал, выдохся, профессор, что хотите делайте, не потащу на себе больше Курта. Я вам не бесплатные авиалинии. Обижен, разозлен, покидает спешно съемки. В небе по своим делам пролетает беззаботно Икар. Росомаха громким свистом обращает его внимание на себя и жестами приказывает приземлиться. Джошуа ноль эмоций. Появляются когти, адамантий блестит на солнце, и уже через секунду Гатри стоит перед режиссером. Тот скептически его оглядывает и, довольный, обращается к ответственной за грим Полярис. Росомаха: Икар, Туруком будешь. Не переспрашивай, птица такая. Нет, не Ду, а Ту-рук. Лорна тебя подкрасит. На Джошуа выливают банку краски. Красной. Через несколько минут сцена с Вагнером и Гатри снята. Перерыв на обед, все расходятся. Эпизод окончен.

Wolverine: Номинация "Эпизод в стиле Марвел" Работа №3 Парочка эпизодов-экспериментов из сериала "Ликвидация". В довольно просторной гостиной сидели двое. Первый - рыжеволосый, высокий, в шикарном плаще до пят. Краси-ивый, аки дьявол сам. Второй - атлетичный блондин с гордым профилем и новомодными солнцезащитными очками. Видимо, разговор продолжался уже не один час, и нервы обоих были на пределе. - У тебя бывают плохие предчувствия, Саммерс? - Угрюмо поинтересовался первый, нарочито равнодушно разглядывая свои ухоженные тонкие пальчики. - Да, в нашем деле это называется «интуиция», Реми. - С нотками превосходства в голосе ответствовал мужчина в очках, которого первый назвал Саммерсом. - А у нас в Нью-Орлеане это называется «задница». - С нажимом парировал Реми. - Да пойми ж ты меня, Саммерс, это плохая идея, повторяю я тебе. Вот приедет из высокой ставки в Вашингтоне профессор Ксавье на проверку - и весь кипеш сам собой решится. И вообще, сядь наконец! Шо ты ходишь тут как спидарный? - Маккой сказал ходить — ходю! - не сдавался Саммерс. - А отговорить тебе меня не удастся ни в коем случае, так и знай, морда. Знаешь что? - Что? - не выдержал Реми. - Ну, не тяни ж ты кота за все подробности, Скотт... так и хочется добавить пару буков непечатных. - Каин Марко, родной ты мой Реми, тот еще казан. Мало того, что бандит и разбойник, так еще и притон свой содержит. Мразь. Таких уничтожать надо. Кстати... А окромя того, мне же ш интересно, Реми. Нет, мне дико интересно. С чего ты живешь? Нигде не работаешь. Целый день болтаешься за нами. Хошь нам помочь — шагай в команду. Годик постоишь, потом поговорим за твой перевод из "Мародеров". На столь категоричное мнение о представителях преступного мира и конкретно о себе-любимом Реми откровенно разобиделся, даром что шестом своим раскладным по головушке буйной да светловолосой не дал. - Шо? Я — в профессорские попки? Скотя, скажу тебе как родному. Я нет не додумываю — может, я не правильно жил? Брать же деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде. Чтобы в мире была красота и гармония. - Такое нелицеприятное к себе подобным отношение всерьез задело нью-орлеанца. Однако, гордый и горячий Саммерс не дал попрекать мнение свое, излишне резко отреагировав на слова Реми. Да так отреагировав, что аж глаза за стеклами очков засветились злобно, словно у крысенка, у которого насильно отобрали добытый честным трудом кусочек мяска из мусорки. - Ша тебе, французик. Завтра же засядешь в моём кабинете и будешь учить уголовно-процессуальный кодекс от заглавной буквы «А» до тиража и типографии. Я понятно излагаю? В ответ - лишь насмешливое фыркание. Аристократичное, что называется. Презрительное. Выражающее всю ту гамму эмоций, что испытывал к Скотту рыжеволосый. - Ша вам, Скотя. - Браво парировал нью-орлеанец. - Идите, пожалуйста, кидайтесь головой в навоз, я вас не знаю. Мне не интересно ходить с вами по одному Нью-Йорку. Шо гембель ждет вас, это однозначно. А я отчаливаю, бывайте здоровы. Озвучив свое последнее слово, Реми был таков, оставив на прощание визитную карточку - целый пиковый туз. - Таки не пожалел свой туз козырный, лапшерез синий. Один пойду. Нужный он мне, как зайцу стоп-сигнал. *** - Сидеть вам, кацапы, я Циклоп! Картина маслом. Дюжина уголовников. Во главе стола - здоровяк в непробиваемой броне, огромный шлем под ногами валяется. А рядом - знакомые все лица. Бандит, небритый такой, от перегара мухи дохнут. Здесь же и кислотный Анархист, его раздражающе-ехидная морда. Неподалеку авторитет Капюшон. Весь таинственный такой. Где-то в тени Меченый прячется мастерски, лишь мишень на лбу подсвечивает. Все, как на подбор, и с ними дядька Черномор. Репину подобные сюжеты и не снились. - Аж два раза, Скотти. - Раскатистый, словно гром, голос главы преступной шайки - здоровяка во главе стола, Каина Марко. - Бог не даст сбежать. А вот водка ждать не будет. Выпьешь на нас? - Отчего ж не выпить, да за уголовничками? - Широкий глоток из ближайшей бутылки. - Хороша беленькая, шо ж говорить. А теперь бикицер мы шагаем на выход. Два раза повторять не стану. - Начальник, не грузи. Таки слова твои не делают нам погоды. - подал голос Меченый. Остальные уголовнички поддержали собрата согласным гулом. - Не расчесывайте мне нервы. Их еще есть где испортить. Вбейте себе в мозг — беспределу ша. Погромы прекратить. Ночью должно быть тихо, что ночью в бане. Все вежливые до поносу и чесотки в непристойных местах. Кто-то не понял – два шага в сторону, чтоб не забрызгать остальных. Недовольное ворчание было красноречивым ответом бравому начальнику отдела Людей Икс по борьбе с бандитизмом. - Так. Хэнк прописал мне спокойствие для сердца, и я буду спокоен. Значит или вы мне сейчас белы рученьки свои во всей красе демонстрируете. Или гэпну по мордасам со всей своей любовью. Раздалось звериное рычание. Отбросив долой, словно пушинку, стол со всей богатой снедью, Каин Марко, в один прыжок оказавшись возле Скотта, обрушил на Саммерса пудовый кулак, однако тот, явив зрителям воистину нечеловеческие таланты гибкости и пластичности, чудом увернулся. Перекатившись между широко расставленных ног здоровяка, Циклоп, не теряя времени даром, сорвал с себя очки, и из глаз его ударил сплошной алый поток энергии, в мгновение ока поразивший незащищенный затылок Каина. Дюжий злодей, покачнувшись и исторгнув из глотки злобное хрипение, упал навзничь, не подавая ни малейших признаков жизни. Матерые преступники, в полной мере осознав всю невыгодность своего хрупкого положения, медленно и неторопливо потянулись к выходу. - Так-то, господа хорошие, закон абсолютно необходим! А теперь на выход, да лапки вверх. Бебихи свои пожже заберете. Ну, шагаем-шагаем! Таки мине не помешает опросить вас на предмет причастия к банде попки Калипсиса. *** В особняке Скотта ждала верная Джин. Подруга дней суровых встретила Саммерса несколько холодно и отстраненно, словно мысли ее витали где-то очень далеко. Столь прохладное приветствие покоробило Циклопа, свое недовольство бравый вояка не замедлил выплеснуть на верную подругу. - Ну шо? Шо ты такая недовольная и кислая? Неужто Колосс все наши глоссики покушал? Голос спокойный, а глазки-то бегают, рученьки сучат. Нервы дают о себе знать. Неспокойная работа, неспокойная. Пятерня в соломенных волосах теряется. - Родной, я только что ходила сдавать кровь к Хэнку. - За кровь? Та ты шо? Таки всю? Девушка резко отвернулась, отгородившись от Скотта пышной гривой ярко-рыжих волос. Парень понял, что в этот раз палку перегнул, неловко приблизился к Джин, порывисто взял ее за руку. Хрипло начал после довольно продолжительной паузы. - Я... Джин, твои прекрасные глаза заставляют мене забывать падежов. Я за что сказать хочу... выходи на меня прям сейчас! Немая сцена, "Ревизор" отдыхает, а Гоголь с ленцой переворачивается в гробу, при этом устало зевая и почесываясь. - Скотт, я... я не... - Изумлению девушки не было предела, уж слишком неожиданным было заявление. - Погоди, ты что, отказываешься выходить на меня? - Угрожающе заворчал Саммерс, привставая и демонстративно засучивая рукава. - Нет. - Отрицание было вполне логичным. Во гневе Скотт был попросту непредсказуем, импульсивен и скор на расправу. Сказывалась тяжелая профессия, требующая недюжинной ответственности. - Тогда шо кобенишься? Грубо сказал? - А я и не кобенюсь. - Отрезала Джин, вскакивая с кровати. - Тогда пошли! - А обсудить? Нельзя же все вот так решать, наобум. - Гневно вещала девушка, расхаживая по комнате из угла в угол. - А шо не так? Таки грудь моряка, а спина грузчика. Джин, давай! Возмущению открывшего свои чувства Скотта не было предела. Такой завидный жених, натуральный блондин, храбрый, что твой лева из далеких саванн. А его столь нагло игнорируют. - Шо давай? Ну шо давай? Тоже мне давалку нашел. - Ты мне тут мансы не пой. Жениться хочу, аж свербит во всем. - Очень хорошо. Жениться, говоришь, хочешь, голубчик? Женись на Вагнере. Он же вас и обвенчает ! Курт мастер в подобных делах. - Не грузи груженого, Джин. Завтра женимся.. - Скотя это глупо, я же все-все тебе сказала, а ты настаиваешь, зачем? - Вот что Грей, нате тебе кольцо, и хоть удавись на нем. А вечером жду тебя перед районным ЗАГСом. Будем проповедника слушать. Всё!




полная версия страницы