Форум

Клуб Адского Пламени

Sage: «КЛУБ АДСКОГО ПЛАМЕНИ» Клуб Адского Пламени – это символ элиты. Он может дать вам всё, исполнить любое желание и мечту, но также легко может и отобрать всё это. Он был основан для исключительно британских господ сэром Франциском Дэшвудом, Джоном Стюартом, Дунканом Мунро и др. в 1760-х годах. Однако затем некоторые члены организации эмигрировали в Северную Америку, где создали Нью-Йоркскую ветвь Клуба Адского Пламени в заброшенной церкви, которая в нынешнее время уже превратилась в роскошный особняк и расположена на Пятой Авеню на Ист-Сайд, Манхэттэн. Сегодня Клуб Адского Пламени – это международная организация. Она известна своими щедрыми ежегодными торжествам, вход на которые открыт для самых богатых и самых влиятельных предпринимателей, политических деятелей и светских людей. Членство в организации испокон веков передается по наследству, либо же зависит от материального состояния и общественного статуса. Клуб Адского Пламени стремится к мировому господству, ради достижения которого умело использует политическое и экономическое влияние, наемные силы, других мутантов. В настоящее время, помимо Нью-Йорка, Клуб Адского Пламени имеет свои ветви в Лондоне, Гонконге, Париже и в других крупных городах. В Клубе Адского Пламени есть так называемый Внутренний Круг. Его участники – доверенные и проверенные лица. Они занимают различные позиции и получают титулы в соответствии с названиями шахматных фигур. Раньше члены Клуба исправно наряжались в одежду 18-ого века, а Короли и Королевы одевали мантии, но сейчас облачаются в нее лишь на собраниях и совещаниях, на которые являться обязаны все без исключения. Короли и Королевы черной и белой ячейки составляют Правящие Круги и стоят выше всех остальных участников, над ними. Внутренний Круг располагает огромными финансовыми возможностями, продвинутой технологией, а также большим количеством наемников (многие носят красные или синие униформы с масками), которые используются в подрывных действиях. Цель Цель Клуба Адского Пламени состоит в том, чтобы воплотить в жизнь свои планы по получению мирового господства, используя для этого политику и экономическое воздействие вместо прямой агрессии. Организация никогда не принимает участие в открытых бездумных сражениях, где главную роль играет лишь грубая сила, а выбирает более хитрые и умные пути, стратегически продуманную тактику и дипломатический подход. Правила организации I. В К.А.П. попадает тот, кто имеет внушительное материальное состояние, располагает определенной властью, либо есть все перспективы этой властью обзавестись. Получить членство можно и по приглашению. Но никогда простой смертный с улицы порога особняка не переступит. Организация выбирает лишь самых полезных, кто может помочь в достижении главной цели. II. Внутри особняка правила отсутствуют: интриги, сор деньгами, прелюбодейство, гордость, азарт и прочее. Но Высшим фигурам оказывается уважение и почтение, а зачастую и некоторое преклонение перед ними. III. Если вы становитесь членом Клуба, то автоматически обязуетесь служить организации верой и правдой, ибо фактически К.А.П. становится вторым домом для участников. Уход и предательство караются смертью, и вы сразу же получаете в подарок врагов в лице всей организации. IV. На совещания и собрания обязаны являться все. Будете ли вы на самом деле присутствовать, телепатически, астрально – как угодно, но быть вы должны даже, если на больничной койке лежите. V. Запрещено кому-либо постороннему, из другой организации, повествовать о планах Клуба, о его составе и пр. – это сродни предательству. Истинная деятельность Клуба Адского Пламени – анонимна и не известна широкой публике. Для зрителей это просто международная богатая организация. VI. Фигуры низшего статуса не знают настоящих имен ни Королей и Королев, ни тех, кто занимает титулы, предшествующие главам организации. Игровые данные 1) Прием персонажей в К.А.П. С данного момента больше не будет просто раздачи титулов по желанию. 1. Если человек, занимающий определенную должность, пропадает по игре без предупреждения больше, чем на 2 недели, всячески игнорирует происходящее в Клубе, то он может оказаться просто вышвырнутым на улицу или смещенным на должность ниже. Если приходит новичок и хочет взять титул игрока, который ведет себя таким образом, то он его получит. И потом не предъявляйте претензий. 2. Новичок (по правилам Клуба) может вызвать на дуэль персонажа со статусом, который хочет занять, чтобы сразиться за звание. Исход поединка, каким бы он ни был, объявляют Короли и Королевы своей стороны. Король (Королева) может отказать без причины в дуэли новичку, сказав, что персонаж, занимающий титул, полностью выполняет обязательства и смещать его нет смысла и причины. В таком случае новичок может начать с самого низшего свободного статуса. 3. Если вы хотите вступить на свободную должность, то прежде попытайтесь доказать, что от вас будет реальная польза. 4. Думайте, когда хотите вступить в организацию. За желание уйти придется платить. При вступлении в К.А.П. вы утягиваете за собой и свои семьи, так что организация будет иметь власть над ними и в случае предательства достанется и родным и близким. 2) Уход из К.А.П. Больше никакой беготни туда-сюда не будет. Правила Клуба гласят, что уйти можно только ногами вперед, но поскольку правила игры запрещают убивать персонажей, то вводятся следующие пункты: Если вы хотите уйти из организации, то с вас будет сниматься от 1000 до 1500 бонусов в зависимости от того, сколько времени вы продержались на должности. После ухода ваш персонаж лишается всех воспоминаний о том времени, пока он числился в Клубе Адского Пламени. Чтобы не было желания болтать. Естественно, враги на остаток жизни. К.А.П. предателей не забывает. 3) Повышение статуса и получение более высокого титула. Чтобы подняться с низшей должности на более почетное и высокое место, то необходимо, во-первых, предпринимать непосредственное участие в делах организации, проявлять себя, доказывать, что вы полезны, выдвигать какие-либо предложения (не бездумные). Более высокий статус опять же можно получить путем сражения с тем, кто занимает этот титул. Если игрок исправно ведет активную деятельность, участвуя в том, что касается К.А.П., появляется и не пропадает, соблюдает правила, то, если высшее место свободно, он может обратиться к Королю или Королеве своей ячейки с просьбой о повышении. Однако если вы являетесь пешкой, то повыситься можете только до следующего статуса в соответствии с шахматными фигурами – т.е. от пешки до короля (королевы) вы ни за что прыгнуть не сможете, даже если должность будет пустовать. 4) Поощрения. За хорошее поведение члены организации лично от меня будут получать поощрения форме от 10 до 100 бонусов. Нынешний состав Клуба Адского Пламени: Черная ветвь Черный Король: The Duke Черная Королева: Lady Deathstrike Советница Черной Королевы: Candra Черный Принц: Apollon Черный Князь: Blizzard Черные Джокеры: Cassandra Nova Черные офицеры: 1. Ephemera 2. Quicksilver Черная ладья: Electricity Черные Герцогини: 1. Scarlet Witch 2. Nocturne Черные Леди: 1. Darkstar 2. Angel Dust Черные Рыцари: 1. Lizard 2. Tramp Черные Шпионы: 1. Molly Millions 2. Svankmajer Белая ветвь Белый Король: Gambit Белая Королева: Sage Белая Принцесса: Magma Белые Джокеры: Morgana Le Fay Белые офицеры: 1. Cordelia Frost 2. Red Белая ладья: Dark Dust Белые Герцогини: 1. Dazzler 2. Wild Thing Белые Леди: 1. White Tiger 2. Red Queen Белые Рыцари: 1. Venom 2. St. Andersen Белые шпионы: 1. Karnilla 2. Vulkan Нейтральные звания Советник: Sebastian Shaw Курьер/Ассассин: Mastermind Шпион: Mirror Наемник: Wither Тайный шпион ячейки - о существовании этого шпиона знают только Короли и Королевы, больше о нем никто ничего не знает. Этот шпион получает спец. задания от правящих фигур. Знает почти столько же сколько и Короли с Королевами. От него требуется не только шпионство, но и своего рода некая диверсия в других организациях. Дополнительные звания, которые даются непосредственно Королем/Королевой той или иной ячейки (будет дополняться): Рыцарь- привилегированное звание, которое дается лично Королем/Королевой особо приближенным членам Клуба. Герцог/герцогиня - дипломат, часто сопровождающий Короля/Королеву во время важных переговоров. Также имеет право вести деловые беседы от имени своих Короля/королевы, если они дали на это свое согласие. Джокер - является козырной картой Клуба. Выступает в наиболее экстренных ситуациях. Личность особо засекречена. Официальные отношения Клуба с другими организациями: Howling Commandos Private Military Company - сотрудничество Люди-икс – тайный союз Синдикат - союз ФБР – нейтралитет, с возможным тайным сотрудничеством (такого отношение Клуба. Все решат переговоры с главой ФБР) Щ.И.Т – нейтралитет, с возможным отрицательным исходом Братство мутантов - сотрудничество Мстители - нейтралитет Оружие- икс - враги Верховные судьи – союз Шаблон для желающих вступить в Клуб Адского Пламени. [more]I. Настоящее имя персонажа и прозвище. II. Навыки. III. Способности (подробно расписать все возможности сил, минусы и плюсы) IV. Жизненные ценности и цели. V. Материальное состояние, статус в обществе, перспективы на будущее. VI. Обоснование желания вступить в организацию. VII. Чем, с вашей точки зрения, вы можете быть полезны в К.А.П. [/more] Обязанности КАПовцев [more]1. Журналист/ы (Cordelia Frost, Magma) 2. Оружейник (Dragon Killer, Venom) 3. Новые разработки в технологиях (Venom [глава отдела], Lizard, Electricity) 4. Исследования в области химии и генетики (Lizard [глава отдела]) 5. Волшебник/и, ответственные за проведение магических ритуалов (Morgana Le Fay [главная волшебница], Apollon) 6. Экономист, отвечающий за распределение финансов и инвестиции (Red [глава отдела], Karnilla, Cordelia Frost) 7. Мед. обслуживание (Dazzler [глава отдела], Lizard, Red Queen) 8. Ответственный за обучение персонала (Tramp [глава отдела],Vulcan, Ephemera) 9. Информатор/дипломат (Molly Millions [глава отдела], Wild Thing, Dazzler, Magma, Scarlet Witch, Morgana Le Fay) 10. Убийцы/ Курьеры (Quicksilver [глава отдела], St. Andersen, Angel Dust, Mastermind ) [/more] Изменено 11.12.09. Черный Король.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 All

Gambit: Как и я и говорил, появились дополнения к тому посту, поэтому прошу просмотреть: На всякий случай, если действительно будет место быть такому, что Клуб Адского Огня будет переполнен, а игроки вступающие в Клуб не хотят пешками быть, то можно давать повышение тем которые уже в Клубе долго. Взгляните на канонический список известных мутантов и должности которые были запечатленены в комиксах. Ветвь Нью-Йорка Белые: Король - Королева - Слон Первый - Слон Второй - Конь Первый - Конь Второй - Ладья Первая - Ладья Вторая - Черные: Король - Королева - Слон Первый - Слон Второй - Конь Первый - Конь Второй - Ладья Первая - Ладья Вторая - Лондонская Ветвь Красные: Красный Слон - Красный Конь - Красная Ладья - Токийская Ветвь Серебрянные Серебрянный Слон - Серебрянный Конь - Серебрянная Ладья - Я указал Токийскую и Лондонскую ветвь, чтобы персонажи могли понимать, что если они станут достаточно преданы Клубу, играть сюжеты, соблюдать анонимность и правила, они смогут вести дела в Токио, Лондоне и Париже от имени наших Королей и Королев, быть послами между клубом нашим и другими, якобы, занимая уже другие, более изящные статусы: Серебрянная Ладья, Красный Слон (Королев и Короля красных или серебрянных лучше не делать, пусть будут наши четыре, а то начнётся борьба за власть). Это пока предложение, сейчас оно не актуально, поскольку мы ещё не заполнены до краёв, но если что, даю вот информацию Королям и Королевам. Да и насчёт Внутреннего Круга обязательно одежду 18 века берём, парики, костюмы, дамы - платья, вееры, чулочки и всё прочее. У нас цивилизованное классическое общество, котилочки и трубки аля Шерлок Хомс и Доктор Ватсон Чтобы персонажи представляли, что такое Внутренний Круг и как примерно это проходит, нашёл картинку. Обратите внимание на декорации, на знаки и как стоят персонажи. А также в капюшоне и мантии в центре стоит Король или Королева, сохраняя полную анонимность, кричать имена не приличино и не позволительно, способностями раскидываться нельзя, вы рискуете быть узнаным. Это для вашей же пользы. Также все ваши расходы платит Клуб Адского Огня, ваша квартира, ваш транспорт крутой, ваши занятие йогой, плаванием, фитнес, ваша одежда, всю вашу финансовую жизнь прикрывает Клуб. В Клубе нет людей в должности: бармен, уборщик Василий, газонокосильщик Иванов, офицер Петров. Теперь у вас собственная сеть баров, теперь у вас своя корпорация уборных и чистющих средств, теперь вы сами строите сады Версалля своей мечты и у вас свой садовник и вы не коп, вы продажный и лучший агент ФБР и ЦРУ. Это, чтобы вы знали, что КАП как может всё дать вам, так может всё и отнять у вас. Также если я Гамбит и у меня есть дочь или сын, или отец или мать, это означает что не официально они пешки Клуба. Вступая в Клуб Адского Огня правило гласит, что родственики участников автоматически работают на Клуб, как мелкие сошки. Что дают Клубу полную власть над семьями и держать кнопку на рычаге, в случае полного предательства. Поверьте мы знаем, где вас искать, если что!

Apollon: *PRIVAT*

Bombist: Автомобили Клуба Адского Пламени. П.С. наши люди без понтов не ездят П.П.С. проба пера. Суперкар Veritas RS III Одноместные суперкары – вот то, о чем мечтают настоящие городские пижоны. Суперкар Veritas RS III создан в память о первой гоночной команде BMW. В мире всего 30 счастливчиков, которые смогут рассекать на данном суперкаре. Комплектация автомобиля: 5-литровый V10 , созданный спортивным подразделением BMW, 500 л.с. и до ста вы разгонитесь за 3,2 секунды. Максимальная скорость 350 км/ч. BMW X6 Гибридная серия ActiveHybrid – X6 и 7-Series. X6 - самый мощным кроссовером: 480 л.с. на три двигателя и крутящий момент 780 Нм, позволят достичь скорости в 100 км/ч за 5,4 секунды. Через 10 секунд достигается скорость 210 км/ч - максимальный уровень. Два мотора, восьмиступенчатая коробка передач и литиево-ионная батарея. Venom GT Вес суперкара - 1090 кг. Фирменный двигатель Hennessey V8, 1200 л.с. и максимальная скорость 449 км/ч. Ferrari 430 35 л.с. и разгон до 300 км/ч. Улучшенный передний спойлер, пониженная посадка, карбоновый диффузор, облегченные 20-ти дюймовые диски, спортивная система выхлопа, созданная из нержавейки и т.д. Интерьер: оригинальная кожа, начиная с руля и заканчивая всей поверхностью салона. SV 9 Competizione Кузов из карбона. Силовой агрегат V8 SV 9 Competizione имеет мощность в 450 л.с. До первой «сотни» авто разгоняется за 4 секунды. Saleen 435S 4,6-литровый двигатель V8, мощность которого достигает 434 л.с. Двухступенчатый интеркулер и высокопроизводительная тормозная система. Легкосплавные 18-ти дюймовые колесные диски. Экстерьер отличается передним сплитером, черной сетчатой решеткой радиатора, большими противотуманными фарами, угольными колесными дисками, фирменными шильдиками на кузове и проч. Audi R8 V10 5,2-х литровый бензиновый силовой агрегат V10, мощность которого составляет 525 л.с. До первой «сотни» модель разгоняется за 3,7 секунды. Ferrari 458 Italia Модель оснащена 562-х сильным силовым агрегатом М8, способным разогнать авто до первой «сотни» за 3,4 секунды. «Максималка» суперкара достигает 323 км/ч. Кроме того, авто имеет 7-ми ступенчатую КПП, двойное сцепление, задний привод и проч. Aston Martin LMV/R Автомобиль получил уменьшенный вес за счет замены деталей на карбоновые. Кроме того, увеличена широта кузова. «Обут» автомобиль в 20-ти дюймовые облегченные черные матовые диски, имеющие широкие шины. Улучшенный комплект тормозов. BMW M1 Спорткар получил два силовых агрегата: электромотор и небольшой двигатель внутреннего сгорания. Уровень выброса вредных веществ в окружающую среду составляет менее 100 г/км. ------------------------------------------------------------- Материал взят с http://carexpo.ru/


Bombist: Технологии Клуба Адского Пламени [в разработке] Инфразвуковое оружие Инфразвуковое оружие – один из видов ОНФП, основанного на использовании направленного излучения мощных инфразвуковых колебаний. Практический интерес представляют колебания с частотой от десятых и даже сотых долей до единиц герц. Для инфразвука характерно малое поглощение в различных средах, вследствие чего инфразвуковые волны в воздухе, в воде и в земной коре могут распространяться на большие расстояния, проникать сквозь бетонные и металлические преграды. Инфразвуковые колебания могут воздействовать на центральную нервную систему и пищеварительные органы, вызывая паралич, рвоту и спазмы, приводить к общему недомоганию и болевым ощущениям во внутренних органах, а при более высоких уровнях на частотах в единицы герц – к головокружению, тошноте, потере сознания, а иногда к слепоте и даже смерти. Инфразвуковое оружие может также вызывать у людей паническое состояние, потерю контроля над собой и непреодолимое желание укрыться от источника поражения. Определенные частоты могут воздействовать на среднее ухо, вызывая вибрации, которые в свою очередь, становятся причиной ощущений сродни тем, какие бывают при укачивании, морской болезни. Дальность его действия определяется излучаемой мощностью, значением несущей частоты, шириной диаграммы направленности и условиями распространения акустических колебаний в реальной среде. Генное оружие Генная инженерия создает предпосылки для разработки принципиально новых методов работы с ДНК и для получения нового поколения биотехнологических продуктов. Использование результатов генетических исследований не ограничивается только возможностью получения измененных или новых видов микробов, наиболее полно отвечающих требованиям биологической войны. Могут быть созданы также средства поражения генетического аппарата человека или "генное оружие". Под ним понимают вещества химического или биологического происхождения, которые могут вызывать в организме людей мутации генов, сопровождающиеся нарушением здоровья или запрограммированным поведением людей. Лазерное оружие Лазерное оружие (ЛО) – вид оружия направленной энергии, основанный на использовании электромагнитного излучения высокоэнергетических лазеров. Поражающий эффект ЛО определяется в основном термомеханическим и ударно – импульсным воздействием лазерного луча на цель. В зависимости от плотности потока лазерного излучения эти воздействия могут привести к временному ослеплению человека или к разрушению корпуса ракеты, самолета и др. В последнем случае в результате теплового воздействия лазерного луча происходит расплавление или испарение оболочки поражаемого объекта. При достаточно большой плотности энергии в импульсном режиме наряду с тепловым осуществляется ударное воздействие, обусловленное возникновением плазмы. --------------------------------------------------------------- взято с сайта http://worldarms.ru/

Apollon: Подслушивающие устройства ( прослушка ) Акустические подслушивающие устройства - Вибрационные ПУ - Инфракрасные - Сетевые подслушивающие устройства ( у - во, через которое ведется прослушка сетевых линий) - Телефонные подслушивающие устройства ( у - во, через которое ведется прослушка ТЛФ) - Лазерные подслушивающие устройства (прослушка с использованием лазерного луча) Акустические ПУ (прослушка акустического канала) – обычно с помощью закладный устройств – «жучков» . Это миниатюрное электронное устройство перехвата речевой информации, состоящее из микрофона и радиопередатчика, обеспечивающего передачу подслушанного звукового сигнала на достаточно значительное расстояние с помощью электромагнитных волн. Закладные устройства ( жучки ) бывают разных конструкций, от самых простых до очень сложных (имеющих дистанционное управление, систему активации голосом, закрытый канал, систему накопления сигналов, систему передачи сигналов в сжатом виде короткими сериями). Для повышения скрытности работы мощность передатчика закладного устройства делается небольшой, но достаточной для перехвата высокочувствительным приемником с небольшого расстояния (от 20 до 500м). Рабочую частоту для повышения скрытности нередко выбирают вблизи несущей частоты мощной радиостанции. Простейшие жучки включают три основных узла, которые определяют их тактико-технические возможности. Это: микрофон, определяющий зону акустической чувствительности жучка, радиопередатчик, определяющий дальность его действия и скрытность работы, источник электропитания, определяющий время непрерывной работы. Закладные устройства работают как обычный передатчик. В качестве источника электропитания жучка используются малогабаритные аккумуляторы. Срок работы подобных радиозакладок определяется временем работы аккумулятора. При непрерывной работе это 1-2 суток. Микрофон - устройство, улавливающее акустические колебания, распространяющиеся в воздушном пространстве. Микрофоны, позволяют улавливать негромкую речь на дальности 5 -10 метров. Радиопередатчик осуществляет передачу информации с помощью электромагнитных волн в определенном радиодиапазоне. Для передачи информации используются VHF (метровый), UHF (дециметровый) и GHz (ГГц) диапазоны длин волн. Наиболее часто используются диапазоны частот: 130-174 МГц, 350-450 МГц, 850-950 МГц и 1100-1300 МГц. Однако не исключено использование и других диапазонов. Для приема информации, передаваемой ЗУ, необходим приемник, лучше специальный. Скрытность работы жучков обеспечивается небольшой мощностью передатчика, выбором частоты излучения, ограничением времени непрерывной работы (использование системы дистанционного управления). Для повышения скрытности работы в некоторых закладках используется разделение этапов съема и передачи информации (радиозакладки с промежуточным накоплением) . Они имеют в своем составе цифровой накопитель, приемник сигналов дистанционного управления и специальный передатчик для ускоренной передачи информации. В таких радиозакладках в течение некоторого времени осуществляется перехват акустической информации, преобразование ее в цифровой вид и запись во внутреннюю память закладки. Передача информации в эфир осуществляется через определенные промежутки времени или по команде дистанционного управления. Соотношение времени накопления и времени передачи может составлять от 40:1 до 120:1. Для закрытия радиоканала применяются различные способы кодирования: аналоговое скремблирование речевого сигнала (как правило, инверсия спектра) и цифровое кодирование, заключается в преобразовании речевого сигнала в цифровой вид с последующим шифрованием по одному из алгоритмов. Жучки с закрытым каналом труднее обнаруживаются даже с применением дорогостоящих поисковых технических средств, но и цены на закладные устройства с закрытым каналом значительно выше. Вибрационные подслушивающие устройства (прослушка вибрационного канала) - ПУ, перехватывающие акустические колебания по вибрационным каналам, то есть колебания, распространяющиеся в твердых конструкциях. Это могут быть стены, пол, потолок, трубы отопления, водоснабжения, канализации. Подслушивающие устройства, в которых используются микрофоны данного типа, называются радиостетоскопами. Звуковая волна вызывает колебания в твердых средах. Радиостетоскопы способны улавливать звуковые колебания через бетонные стены толщиной 0,3-0,5 м, а также через двери и оконные рамы. Инфракрасные ПУ- подслушивающие устройства, передающие информацию по оптическому каналу в инфракрасном, невидимом глазу диапазоне . Такие жучки иногда называют "инфракрасными", или ИК- закладками. Инфракрасный передатчик преобразует акустические колебания в световые. Для приема информации, передаваемой такими закладными устройствами, используются приемники оптического излучения. Дальность передачи информации составляет несколько сотен метров. Ведение прослушки с помощью ИК - закладок, является альтернативой, к ведению прослушки акустическими закладными устройствами. Т.к акустические жучки можно обнаружить специальными приемниками по их радиоизлучениям. Сетевые подслушивающие устройства (прослушка сети 220 В) - радиозакладки, которые для передачи информации используют линии электропитания силовой сети 220 В. Они могут быть установлены в электрические розетки, тройники, удлинители, бытовую аппаратуру, питающуюся от сети переменного тока, или непосредственно в силовую линию. К их достоинствам можно отнести неограниченное время работы и сложность обнаружения. Для приема информации, передаваемой сетевыми подслушивающими устройствами, используются специальные приемники, подключаемые к силовой сети в пределах здания (силового трансформатора). У сетевого жучка в качестве антенны используется силовой провод, но при этом в основном используют частоты от 40 до 600 кГц (в некоторых случаях могут быть использованы частоты до 5-10 МГц). Лазерные подслушивающие устройства - не является в полной мере жучком (в стандартном понимании) т.к само подслушивающие устройство не находится непосредственно на месте проведения переговоров, бесед и т.д. Прослушка помещения может проводиться лазерным микрофоном, который представляет из себя систему, позволяющую на расстоянии до 300 м считывать вибрацию оконных стекол и преобразовывать ее в слышимую речь. Для работы такого закладного устройства необходимо "метить" стекло, т.е. наносить на него пятна специальной краской, отражающей лазерный луч в месте излучения, где он принимается фотоприемным устройством. Существуют лазерные подслушивающие устройства, не нуждающиеся в "метке", но они дорогостоящие и сложны в эксплуатации. Поэтому такие устройства могут позволить себе только организации, имеющие в своем распоряжении огромный бюджет. Соответственно мала вероятность использования этой аппаратуры против самого Клуба )

Bombist: Сыворотки (спец предложение от Майкла Морбиуса) [находится в разработке] Формула 1. Направлена на временное увеличение физических показателей человека. Сюда входят - сила, скорость, выносливость, ловкость. Основные симптомы использования препарата: учащенное сердцебиение, может быть изменен цвет глаз, при нагрузках на теле проявляется черная сетка вен. Время действия: если субъект находится в постоянном движении, около 6 с половиной часов. При пассивном поведение - не более 3 часов. Формула 2. Полностью "отключает" усталость, чувство беспокойства/страха, концентрирует внимание. Слух, зрение, обоняние и осязание становятся феноменально чувствительными. Подопытный заметно "умнеет". Основные симптомы использования препарата: зрачки расширены, движения становятся более резкими, голос теряет какие-либо интонации. Время действия: от 4 до 8 часов. В зависимости от объема принятого препарата. Формула 3. Слышали о приворотных зельях? Эта сыворотка гораздо круче. После попадания формулы в кровеносную систему, организм начинает вырабатывать особое химическое вещество, которое в несколько раз увеличивает вашу природную сексуальность. Устоять перед таким искушением сможет разве что человек без носа, не чувствующий неповторимый аромат. Основные симптомы использования препарата: субъект испытывает невероятный подъем настроения, повышается уверенность в себе. В подобные минуты человек становятся первоклассным дипломатом или любовником. Время действия: около 12 часов. Зависит от индивидуального восприятия организма. Формула 4. Заменитель регенерации. После принятия этой сыворотки, раны легкой и средней тяжести заживают на человеке в ускоренном темпе. С оторванными конечностями или переломами формула не справляется, однако облегчает боль. Использовать можно как внутренне, так и нанося на поврежденный участок тела. Основные симптомы использования препарата: Кроме заживления ран, внешних изменений не замечено. Время действия: мгновенное. Формула 5. Сыворотка ярости. Думаю, уточнять ее назначение не стоит, все и без слов ясно - человек впадает в полубезумное состояние гнева, теряя при этом контроль над своими поступками. Остановить такой "танк" практически невозможно, так как весь потенциал жизненных сил выплескивается наружу. Обычно этот препарат приберегают для "пушечного мяса". Основные симптомы использования препарата: вздутие вен, покраснение глаз, бесконтрольность действий. Время действия: индивидуальная реакция организма. Все зависит от пола/возраста/физических показателей подопытного. Иными словами, боксер может продержаться в подобном состоянии до 1,5-2 часов, а среднестатистический шахматист - не более 35 минут. Формула 6. Ужин нового поколения. Данная сыворотка содержит весь комплект полезных веществ, которые необходимы человеку для поддержания жизненных сил. Принятие одной капсулы заменяет обычную еду, при этом принося гораздо больше пользы. К примеру, не нужно тратить время на переваривание бифштексов или поддаваться искушению слопать пару гамбургеров. Основные симптомы использования препарата: подъем физических сил, воодушевление, "сытый желудок" Время действия: около суток Формула 7. Вытяжка из Красной Пиявки, которая обладает следующими свойствами: 1. Содержание антикоагулянта гирудина препятствует свертыванию крови. 2. Вызывает аллергическую реакцию, в результате которой ткани организма вырабатывают гистамин - аминосодержащее вещество, расширяющее кровеносные сосуды и поры кожи. 3. Порождает обширную судорожную тахикардию, при которой сердце начинает биться с необыкновенно высокой частотой - от двухсот пятидесяти до трехсот ударов в минуту. При попадании данной формулы в организм человека, происходит тройной эффект: бешено колотящееся сердце гонит разжиженную кровь из тела через расширенные поры кожи. Зрелище, мягко говоря, не для слабонервных. Естественно, это вещество используется членами Клуба для убийств. Против такой мощи может не справиться даже бессмертный регенератор. Основные симптомы использования препарата: огромное количество крови, которая полностью покидает тело человека через его кожу. Время действия: действует практически мгновенно. ----------------------------------------------------------------------------------------------- П.С. за копирование или "переделку" информации - взрыв и подзатыльник

Bombist: Нанороботы. [находится в разработке] Нанороботы (или наноботы) — это устройства размером в единицы и десятки нанометров (один нанометр — это миллионная доля миллиметра), которые могут самостоятельно манипулировать отдельными атомами. Переставляя атомы, нанороботы могут самовоспроизводиться, создавать из произвольного материала (земли, воды) любые предметы и так далее: изменениям могут подвергаться практически любые — как органические, так и неорганические вещества. В конечном итоге нанороботы посредством манипуляций с молекулами могут создать любой предмет или существо. Нанороботов условно разделяют на два вида: способных конструировать что-либо, например, самовоспроизводиться (ассемблеры), или деконструировать, разбирать (дизассемблеры). Молекулярные ассемблеры — основной инструмент человека для манипуляций в наномире. Любой вирус в определённом смысле также является ассемблером. Нанороботов нередко так и называют — "искусственные вирусы".

Apollon: Вести с полей ) Жуки-киборги Радиоуправляемые насекомые-шпионы Разведчики, военные и частные детективы давно мечтали об идеальном шпионском устройстве. Наши ученые его создали. Еще в 2006 году ученые из научно-исследовательского центра Пентагона (DARPA) задумались о возможности скрестить живое с неживым – биологические ткани с электроникой. Создавать первых киборгов решили из насекомых. К исследованиям военных ученых и гражданских специалистов из разных университетов подключились и наши ученые. Спустя всего три года напряженной умственной работы и бесконечных экспериментов исследователям из Беркли удалось создать первые удачные образцы. Экспериментаторы собрали микроскопическое управляющее устройство, которое принимает команды по радиоканалу и преобразует их в электрические импульсы. Эти импульсы подаются на специальные электроды. Когда личинка жука окуклилась, в нее вживили эти электроды. В результате из этой куколки появился первый жук-киборг на радиоуправлении. Дело оставалось за малым – «игрушку» нужно было опробовать в действии. Ученые соорудили передающее устройство, подключили его к ноутбуку со специальной программой и стали передавать сигналы на вживленную в жука электронику. Жук воспринимает и выполняет несколько простейших команд, которых вполне достаточно для управления полетом. Тот, в чьих руках окажется пульт управления, может «включить» и «выключить» крылья жука, заставить его взлететь, поворачивать вправо или влево и приземлиться. Рассчитав максимальную грузоподъемность жуков (3 грамма) и вес вживленного устройства (1,3 грамма), американские экспериментаторы стали радостно потирать ладони. Оказалось, что у них в запасе еще есть 1,7 грамма полезной нагрузки. А этого вполне хватит, скажем, для шпионской микрокамеры. Тут обрадовались и заказчики всего исследования. КАП таким жукам-киборгам сможет найти массу интересных занятий. Сами ученые обмолвились о возможном применении своих созданий в мирных целях, например, для поиска пострадавших в разного рода бедствиях и катастрофах. Но глаза у экспериментаторов загорелись при разговоре о дальнейших перспективах микрокиборгов. Раз уж через вживленные электроды можно управлять мышцами, то почему бы не получать картинку прямо из зрительного нерва жука. Зачем использовать камеру, когда у жука есть свои собственные глаза? А раз уж вопрос ставится таким образом, то и от аккумулятора надо отказываться и подключать систему управления к энергетической системе организма жука. Ведь питаться он тоже умеет самостоятельно. О полноценных управляемых киборгах речь пока, конечно, не идет. Но мечты спецслужб уже начинают сбываться. На полигоне Уайт-Сэндс в США (штат Нью-Мексико) прошли испытания автоматической ракетной установки с труднопроизносимым названием NLOS-LS. Расшифровывается как Non-Line-of-Sight Launch System, а это значит, что стрелять установка будет в условиях пониженной или нулевой видимости. Оснащена она ракетами двух типов: самонаводящимися LAM и управляемыми с земли PAM. Ракеты первого типа будут ненавязчиво летать над полем боя до получения команды на уничтожение цели и одновременно вести разведку местности. Ракеты второго типа, PAM, менее коварны. Их будут банально направлять к цели по лазерному лучу. Координаты цели можно также закладывать в память ракеты заранее. Британский филиал Клуба занялся разработкой новых малогабаритных роботов-шпионов. Подразделение микроавтономных систем и технологии (MAST) будет разрабатывать новейшее роботизированное оборудование для использования в условиях города и сложного рельефа местности. Пока что производственные планы (автономный многофункциональный комплект миниатюрных роботов по сбору разведданных) звучат как фантастика, но на пресс-конференциях инженеры MAST лучатся оптимизмом. Их главным детищем в ближайшие годы должна стать нетрадиционная (насекомоподобная) система передвижения устройств. Швейцарский филиал Клуба при содействии американцев работает над небольшим самоходным четырехколесным роботом Micro SpyRobot 4WD. Колеса SpyRobot весьма необычного вида: шины имеют узкие и длинные «лопасти», которые служат для проталкивания машинки через грязь и густую траву, для движения по воде, а также для амортизации ударов при падении. Вездеход-разведчик весит всего 1 кг и больше всего похож на игрушечную машинку, хотя задачи перед ним стоят вполне взрослые – передавать видео своему оператору, например. Устойчивая к ударам электроника и форма колес позволяют Micro SpyRobot вести разведку даже после падения на бетон с высоты 2 м или броска на расстояние до 10 м. Ну а ездит он со скоростью 10 км/ч, причем в любом положении: понятия «верх» и «низ» здесь неприменимы.

Apollon: Яды в процессе ) Яды естественного происхождения Растительные яды 1. Микотоксины – ядовитые вещества, содержащиеся в плесневелых грибах. В основе механизма токсичнеского действия лежит способность ингибировать синтез белка. Известно более 250 видов грибов, продуцирующих несколько сотен микротоксинов. Многие из них обладают мутагенными (в т.ч. канцерогенными) свойствами. Среди микротоксинов представляющих опасность для здоровья человека и животных, наиболее распространены афлатоксины (ф-ла I и II), трихотеценовые микротоксины или трихотецены (III-V), патулин (VI), охратоксины (VII), зеа-раленон и зеараленол (VIII). Большинство микротоксинов - кристаллические вещества, термически стабильны, хорошо растворяются в органических растворителях. Микротоксины (за исключением охратоксинов) достаточно устойчивы к действию кислот, разрушаются щелочами с образованием нетоксичных или малотоксичных соединений. Биосинтез микротоксинов включает обычно стадию конденсации 1 молекулы ацетил-кофермента А с тремя и более молекулами малонил-кофермента А. А ф л а т о к с и н ы. В эту группу входят более 15 микротоксинов которые продуцируются грибами Aspergillus flavus и Aspergillus ра-rasiticus. Основные загрязнители (главным образом токсин В:) пищевых продуктов. Высокой токсичностью обладают афлатоксины В1, В2, G1 и G2 (для афлатоксина B1 ЛД50 7,8 мг/кг, макаки, перорально). Афлатоксины-сильные мутагены (в т.ч. ге-патоканцерогены), обладают также тератогенным и иммунодепрессивным действием. Токсическое действие обусловлено их взаимодействием с нуклеофильными участками ДНК, РНК и белков. 2. Растительные алкалоиды – азотосодержащие органические соединения, которые содержатся в различных дозах во многих растениях. Отличительной чертой любого алкалоида является горький привкус. К алкалоидам относятся вещества, в состав которых входят индол (галлюциногенные грибы), мускарин (мухомор), пирролидин (морковь, табак), фенилэтиламин (галлюциногенные растения и нейромедиаторы), соланин (листья картофеля и томата), атропин (красавка, дурман). Одним из самых опасных растительных ядов считается отравляющее вещество, имеющееся в растении Южной Америки кураре. Яд кураре получали при растирании коры растения рода Strychnos toxifera. Действие яда стремительно. Яд парализует окончания двигательных нервов всех поперечно-полосатых мышц, а следовательно и мышц, заведующих дыханием, и смерть наступает от удушья при почти ненарушенном сознании. При весьма малых дозах, возможно возвратить к жизни поддержанием искусственного дыхания (яд выделяется почками). Для отравления достаточно царапины в коже. Применяется в физиологической практике и для обездвиживания экспериментальных животных. Яд вызывает паралич центральной нервной системы, спазмы мышц и сосудов приводя тем самым к мучительной, но быстрой смерти (5-10 минут). Но кураре, если его принять с пищей, не вызывает отравляющего эффекта. Яд кураре в малой дозе как нельзя лучше подходит для расслабления мышц. К тому же кураре может стать противоядием при отравлении стрихнином. Противоядие. Любые ингибиторы холинэстеразы, например, неостигмин и физостигмин. Белладо́нна, или Краса́вка обыкнове́нная, красуха, сонная одурь, бешеная ягода, вишня бешеная (лат. Atrópa belladónna) — вид растений рода Красавка семейства Паслёновые (Solanaceae). Все части растения ядовиты, содержат алкалоиды группы атропина: корни до 1,3 %, листья до 1,2 %, стебли до 0,65 %, цветки до 0,6 %, зрелые плоды до 0,7 %. Белладонна, кроме атропина, содержит также гиосциамин и гиосцин (скополамин). Признаки лёгкого отравления (появляются через 10-20 минут): сухость и жжение во рту и глотке, затруднённое глотание и речь, учащённое сердцебиение (тахикардия). Голос становится хриплым. Зрачки расширены, не реагируют на свет. Нарушено ближнее видение. Светобоязнь, мелькание мушек перед глазами. Сухость и покраснение кожи. Возбуждение, иногда бред и галлюцинации. При тяжёлых отравлениях полная потеря ориентации, резкое двигательное и психическое возбуждение, иногда судороги. Резкое повышение температуры тела, одышка с появлением периодического дыхания типа Чейна — Стокса, цианоз (посинение) слизистых оболочек, пульс неправильный слабый, падение артериального давления. Возможен смертельный исход от паралича дыхательного центра и сосудистой недостаточности. Специфическим осложнением отравлений атропином являются трофические нарушения — значительные отёки подкожной клетчатки лица, в области предплечий и голеней. Фармакологические свойства белладонны совпадают в основном со свойствами атропина. Препараты белладонны препятствуют стимулирующему действию ацетилхолина, уменьшают секрецию слюнных, желудочных, бронхиальных, слезных, потовых желез, внешнесекреторную функцию поджелудочной железы. Снижают тонус мышц ЖКТ, желчных протоков и желчного пузыря, но повышают тонус сфинктеров. Вызывают тахикардию, улучшают атриовентрикулярную проводимость. Расширяют зрачки, затрудняют отток внутриглазной жидкости, повышают внутриглазное давление, вызывают паралич аккомодации. Вёх ядовитый (лат. Cicuta virosa) — ядовитое растение семейства зонтичных, водяной болиголов, распространён в Европе. Другие названия: цикута, кошачья петрушка, вяха, омег, омежник, водяная бешеница, мутник, собачий дягиль, гориголова, свиная вошь. Одно из самых ядовитых растений. Ядовито всё растение, но особенно корневище. Цикута коварна своим приятным морковным запахом и корневищем, по вкусу напоминающим брюкву или редьку. 100—200 г корневища достаточно, чтобы убить корову, а 50—100 г убивают овцу. Из семян и корневища приготовляется цикутное масло или цикутол. Хотя цикутол считается ядовитым, в смоле корня содержится цикутоксин, наиболее ядовитое начало цикута, уже через несколько минут после приёма внутрь вызывающее тошноту, рвоту и колики в нижней части живота, за которыми могут последовать головокружение, шаткая походка, пена изо рта. Зрачки расширены, эпилептовидные припадки и судороги могут закончиться параличом и смертью. Это растение особенно коварно благодаря своим вкусовым качествам. Ядовитым началом является аморфный цикутоксин, содержащийся до 0,2 % в свежем и до 3,5 % в сухом корневище. Цикутоксин был выделен в виде светло-желтых маслянистых капель, в дальнейшем переходящих в светло-бурую, однородную, тягучую, смолоподобную массу неприятного горького вкуса, без особого запаха. Цикутоксин хорошо, без остатка, растворяется в эфире, хлороформе, а также в кипящей воде и щелочных растворах. При действии концентрированных кислот и щелочей цикутоксин разрушается. Кроме того, в растении содержится эфирное масло — цикутол (в плодах до 1,2 %) с разнообразными терпенами. Корневище веха особенно ядовито ранней весной и поздней осенью. Однако и в другое время года ядовитость его сохраняется и остаётся высокой. Цикутоксин и другие ядовитые вещества веха не разрушаются ни под воздействием высокой температуры, ни при длительном хранении. В Западной Африке, по берегам реки Ольд-Калабра, впадающей в залив Биафру, встречается вьющаяся лиана с красивыми ярко-красными цветками — калабарский боб (Physostigma venenosum) из сем. Бобовых. Аборигены Гвинеи издавна применяли плоды этой лианы, под названием «эзера» для того, чтобы установить вину человека в каком-нибудь преступлении. Симптомы отравления проявлялись сначала в резком возбуждении, потом — в постепенно нарастающем параличе. Основной алкалоид калабарских бобов — физостигмин, или эзерин, блокирует действие очень важного фермента организма — холинэстеразы. Если этот фермент отравить, начнет в большом количестве накапливаться ацетилхолин, передающий возбуждение (нервный импульс) с окончания нервного волокна на мышечную клетку. Холинэстераза контролирует этот процесс, расщепляя лишний ацетилхолин. Если же он выйдет из-под контроля, возбуждение мышц достигнет максимума вплоть до появления судорог и разрыва мышц. Когда ацетилхолин накопится во всех синапсах (местах сближения мышц с окончаниями нервных волокон), это вначале вызовет резкое возбуждение, потом — паралич. Интересно, что алкалоид белладонны — атропин действует прямо противоположно: лишает нервные окончания чувствительности к ацетилхолину и этим блокирует передачу нервных импульсов на мышцы. В результате мышцы расслабляются. Амигдалин, открытый вначале в горьком миндале, а потом — в косточках вишен, персиков, абрикосов, лавровишни, бобовника и других растений сем. Розовоцветных, в кислом растворе расщепляется на виноградный сахар, бензойный альдегид и синильную кислоту. Стоит этому гликозиду попасть в желудок или кишечник человека и высших животных, как он становится ядом. Источником отравления синильной кислотой могут быть и другие гликозиды — фасеолюнатин, выделенный из краснозерной формы лимской (луновидной) фасоли (Phaseolus lunatus). Этот же гликозид содержат свежие корни маниока. При его гидролизе образуются ацетон и синильная кислота. Линамарин — гликозид семян льна, имеющий близкое строение, является причиной отравления скота при поедании льняного жмыха. Описаны случаи отравления животных манником водяным, образующим гликозид, тоже отщепляющий синильную кислоту. Смертельная доза чистой синильной кислоты для человека — 0,05 — 0,1 г, причем смерть наступает почти мгновенно. Первые симптомы сравнительно слабых отравлений проявляются через 4 — 5 часов. В легких случаях это общая слабость, тошнота, головокружение, головная боль, в более тяжелых — рвота, потеря сознания, посинение лица, одышка, судороги и смерть. Механизм действия синильной кислоты заключается в том, что она парализует клеточное дыхание. При этом перенос кислорода кровью не нарушается, а подавляется способность тканей усваивать кислород. Когда механизм действия синильной кислоты стал понятен, были найдены противоядия — пропилнитрит, амилнитрит и краситель — метиленовая синь, а также глюкоза (виноградный сахар). 3. Рицин – ядовитое вещество белкового происхождения, содержащееся в плодах касторовых бобов. Смертельная доза для человека – 0,3 мг/кг. Получают из касторовых бобов Ricinus communis (другое название клещевина) путем обработки жмыха, остающегося после получения касторового масла (содержится 0,5-1,5 % рицина). Рицин представляет собой белый порошок без запаха, хорошо растворимый в воде. Рицин не проникает через кожу. Пути отравления — обычно введение в кровь, чуть хуже проникновение через легкие (этот метод для рицина не всегда эффективен). Основной путь отравления — с пищей. Животные яды 1. Бактериотоксины – это ядовитые вещества, которые попадают в организм с помощью бактерий, инфекций и вирусов (токсин ботулизма, палитоксин). Токсин ботулизма – это белок, который является потенциальным нейротоксином и вырабатывается анаэробными бактериями Clostridium botulinum. В больших дозах ботулотоксин способен вызывать диффузные мышечные параличи, вегетативные нарушения с вероятным летальным исходом, что наблюдается при ботулизме. Однако токсин, введенный в виде лекарственного препарата в очень низких дозах в отдельные мышцы или локальные кожные зоны, оказывается уникальным средством лечения различных двигательных и вегетативных расстройств, а также коррекции мимических морщин. В 2000 году мировое неврологическое сообщество назвало ботулинический токсин «загадочной молекулой века», в связи с эффективным его применением для лечения самых разных заболеваний в последние десятилетия и, вероятно, одновременно вспоминая о тысячелетней истории борьбы с ним. Известно 8 серологических подтипов ботулинического токсина (А, В, С1, С2, D, E, F, G). Вызвать ботулизм у человека могут серотипы А, В, Е, F и G, но самым сильным является токсин типа А. Поэтому ботулинический токсин типа А (БТА) – первый и наиболее широко используемый в клинической практике серотип. Основная точка приложения БТА – пресинаптические терминали холинэргических синапсов, в том числе нервно–мышечных. В зоне инъекций токсин блокирует высвобождение ацетилхолина из пресинаптических терминалей аксона путем расщепления синаптосомальных транспортных белков (тип А блокирует SNAP–25) и вызывает дозозависимую локальную мышечную релаксацию. Процесс пресинаптического расщепления транспортных белков ботулотоксином является необратимым и занимает в среднем 30–60 минут, а миорелаксация наступает через несколько дней. Через 1–2 месяца после инъекции начинают отрастать новые терминали от блокированных аксонов и образуются новые функционально активные синапсы (спраутинг), также постепенно восстанавливается исходный синапс. Этим объясняется обратимость лечебного эффекта инъекций БТА через 2–6 месяцев. Полное окончание эффекта возникает при восстановлении нервно–мышечной передачи и прекращении спраутинга. Локальность воздействия БТА, возможность введения в любую доступную мышцу, хорошая переносимость лечения, безопасность, отсутствие системных побочных эффектов и большая продолжительность действия, доказанные на основе строгих научных исследований, определяют терапевтическую ценность ботулотоксина. НО.. Ботулизм - вызывается именно БТА, являющимся одним из наиболее сильных ядов, известных в настоящее время. Заражение может произойти через дыхательные пути,пищеварительный тракт, поврежденную кожу и слизистые оболочки. Инкубационный период - от 2 часов до суток. Токсин ботулизма поражает центральную нервную систему, блуждающий нерв и нервный аппарат сердца; заболевание характеризуется нервно - паралитическими явлениями . Вначале появляются общая слабость , головокружение, давление в подложечной области, нарушения желудочно-кишечного тракта; затем развиваются паралитические явления: паралич главных мышц , мышц языка , мягкого неба , гортани , лицевых мышц; в дальнейшем наблюдается паралич мышц желудка и кишечника, вследствие чего наблюдается метеоризм и стойкий запор. Температура тела больного обычно ниже нормальной. В тяжелых случаях смерть может наступить через несколькоо часов после начала заболевания в результате паралича дыхания. Палитоксин — яд небелковой природы. Содержится в шестилучевых кораллах зоонтариях (Polithoa toxica, P. tuberculosa, P. caribacorum и др.); возможно, продуцируется вирусом находящимся в симбиозе с зоонтариями. Аборигены острова Таити и Гавайских островов издавна использовали зоонтарии для приготовления отравленного оружия. Представляет собой белое аморфное вещество; ограниченно растворим в диметилсульфоксиде, пиридине и воде, плохо — в спиртах; не растворим в ацетоне, диэтиловом эфире и CHCl3; разлагается при ~ 300 °C; теряет активность в сильнокислых и щелочных средах. Высокотоксичен для теплокровных: морские свинки, крысы, обезьяны - ЛД50 (0,8-1,1)*10-4 мг/кг, внутривенно кролики - ЛД50 0,2*10-4 мг/кг, внутривенно человек - ЛД50 (0,1-0,2)*10-4 мг/кг, внутривенно Обладает кардиотоксическим действием. Гибель наблюдается через 5-30 минут в результате сужения коронарных сосудов и остановки дыхания. Вероятно, механизм действия обусловлен его прочным связыванием с Na,K-АТФ-азами клеток нервной ткани, сердца, эритроцитов. Образующиеся в местах связывания в цитоплазматических мембранах поры приводят к потере клетками ионов K+ и Ca2+ и их гибели. Симптомы поражения частично снимаются введением папаверина, аденозина и кортикостероидов (все вызывают накопление в клетках цикло-АМФ). 2. Животные алкалоиды выделяются некоторыми видами животных и имеют несколько подгрупп: батрахотоксин (ядовитые лягушки-листолазки). 3. Тайпоксин – ядовитое вещество, которое выделяется австралийскими змеями. Смертельной дозой считается показатель 2 мг/кг. 4. Титьютоксин – смертельный яд, выделяемый австралийскими скорпионами. Смертельная доза составляет 0,009 мг/кг. 5. Конотоксин – яд, обнаруженный в организме некоторых брюхоногих моллюсков. Смертельная доза – 0,01 мг/кг. 6. Змеиный яд представляет собой огромный комплекс токсичных полипептидов в купе с ферментами, неорганическими компонентами и белками. Выделяют три основных вида змеиного яда: яд морских змей и аспидов, а также яд ямкоголовых и гадюковых змей. 7. Яд пауков чаще всего поражает население и домашних животных в тропических странах. Ведь большинство тропических пауков ядовиты, а степень влияния их ядов на организм разнообразна – от легкого отравления до смертельного исхода. В состав яда пауков входят нейротоксины. 8. Яд медуз и кишечнополостных чаще всего содержатся в стрекательных клетках и имеют разнообразные смертельные дозировки. Основной состав яда – нейротоксины. 9. Пчелиный яд – это яд, в состав которого входят токсичные полипептиды. В малых дозировках является полезным, однако при множественных укусах приводит к интоксикации организма. Яды, полученные синтетическим путем 1. Синтетические алкалоиды представляют собой в основном фармакологические препараты, предназначенные для обезболивания. Однако их применение строго ограничено безопасными дозировками, т.к. они относятся к активным веществам, которые могут привести к интоксикации организма с летальным исходом. Некоторые синтетические алкалоиды, относящиеся к классу психоделиков, являются пассивными ядами. Т.е. они настолько меняют сознание и поведение человека, что могут привести к попыткам суицида. 2. Радиоизотопы – это радиоактивные вещества, которые приводят к интоксикации организма, лучевой болезни, обострению онкозаболеваний и смертельному исходу. 3. Экотоксины – это результат негативного воздействия человека на окружающую среду. Фактически, загрязнение атмосферы, почвы и воды приводит к тому, что человек в дальнейшем получает «эффект бумеранга». Однако экотоксины в отличие от обычных ядов действуют намного глубже – на уровне генетической модификации человеческого организма, заставляя его гены мутировать. 4. Ксенобиотики – это синтетические вещества, содержащие вредные для нормальной жизнедеятельности организма вещества. Ксенобиотики – это бытовая химия, антифризы, гербициды, фреоны, краски, пластмассы, инсектициды, пестициды, гербициды, репелленты, фумиганты и т.д. Все это создано руками человека и незаметно разрушает человеческий организм. Однако есть группа опасных ксенобиотиков, действие которых видно сразу, например диоксины, имеющие острую токсичность. 5. Боевые отравляющие вещества – это яды, которые применяются для ведения военных действий и поражения противника. В данном случае человек придумал большое разнообразие ядовитых веществ для уничтожения себе подобных. Так можно выделить боевые токсины различного физиологического воздействия на противника, по быстродействию и тяжести поражения. Самыми распространенными являются такие отравляющие вещества, как иприт, фосген, синильная кислота, зарин и хлорциан. 6. Лакриматоры – это ядовитые вещества, оказывающие слезоточивое воздействие на организм человека и широко использующиеся для разгона демонстраций и борьбы с нарушением правопорядка. 7. Угарный газ – еще одно отравляющее вещество, которое является творением рук человека при неправильном использовании газовых приборов.

Bombist: Объявления 1) Дамы и господа! На данный момент в Клубе Адского Пламени осталось всего 5 свободных мест! Если у вас есть желание присоединиться к нам, напишите мне в личку и мы обговорим, каким образом это можно устроить. П.С. Членство в Клубе не зависит от того, к какой стороне вы относитесь. вы можете быть как за "добро", так и за "зло". Поверьте, вас никто не будет заставлять варить людей заживо или переводить старушек через дорогу. Работа найдется для каждого по душе! 2) В скором времени будет проведено Собрание Клуба №2. Явка обязательна. Приглашения на собрание пришлю чуть позже

Dragon Killer : Объявление Нужен КАПовец для квеста.

Bombist: Объявление 1) Нужен игрок для сюжета №61. (Партнеры по игре: Доктор Осьминог, Электрисити, Сайлар) 2) Нужен игрок для принятия новичка в Клуб. Не забывайте, дамы и господа, от вашей активности зависит благосостояние персонажа в КАПе

Blizzard: I. Настоящее имя персонажа и прозвище. Дональд Гилл – Близзард (Буран) II. Навыки. Навыки профессионального рукопашного боя, бывший уличный боец, вор, механик. III. Способности (подробно расписать все возможности сил, минусы и плюсы) Изначально не имел никаких экстраординарных человеческих способностей, позднее получил в распоряжение криогенную схему, вживленную в тело, которая и наградила способностью контролировать холод и окружающую влажность, преобразуя ее в лед. Способен создавать взрывы льда, ледяные ракеты и стены, а также дождь со снегом, град и замораживающий дождь, однако как такового контроля над погодой не имеет. IV. Жизненные ценности и цели. «Бери от жизни все, не отдавай ничего, но при этом помни, что все смертны». Одной из главной целью жизни стала месть бывшим напарникам по Молоту и узурпаторам из Мстителей, однако, не слепая ярость, а тонкая и расчетливая игра. V. Материальное состояние, статус в обществе, перспективы на будущее. «Вне закона» с самого рождения. Подкидыш, вырос в относительно обеспеченной семье одного из шестерки мафиозного клана, постепенно выбравшись из самых низов на верхи иерархической лестницы преступного мира. В данный момент материально обеспечен и независим от кого-либо. В ближайшем будущем желает видеть свою группировку главенствующей в городе в мире криминала. VI. Обоснование желания вступить в организацию. В целях окончательного закрепления союза между организациями КАП и Криминальный Синдикат. VII. Чем, с вашей точки зрения, вы можете быть полезны в К.А.П. Если вы не хотите пачкать руки, то мы это сделаем за вас, да еще и с превеликим удовольствием.

Bombist: Blizzard Записал

Morgana Le Fay: I. Моргана Ле Фей [Моргана; Моргейн; Морган] II. Водит машину; варит зелья (любые); владеет навыками врачевания; отлично обращается с холодным оружием; владеет боевыми искусствами и т.д. III. Моргана стала одной из самых могущественных волшебниц Земли благодаря обширному обучению и фееричному наследию. Её способности включают в себя полёт, изменение формы, контроль сознания, астральная проекция, исцеление, создание иллюзий, проецирование энергии, создание щитов, управление окружающей её средой, отделение её собственного духа от тела, и перемещение сквозь временя, пространство и измерения. Моргана может сотворить различные заклятия, призывающие волшебные объекты (например богиня земли Гея или ангел смерти Азраил). Её наследие усиливает её способности, что позволяет ей получить доступ к кельтскому и асгардианскому волшебству, но это также делает её уязвимой для "холодного железа" или стали. Фактически, Моргана бессмертна, так как уже пережила физическую смерть и уничтожение её астральной формы. Оружие: Моргана часто увеличивает свою силу с помощью волшебных артефактов, типа книги Даркхолд, Эбенового Лезвия, Дурного Глаза, Экскалибура, Камней Норна и Сумеречного Меча. Моргана создала поддельный Экскалибур, через который она направляет дух её Рыцаря, чтобы обладать и преобразовывать других. Также она создала чудовищную форму легендарного "Плетёного Человека", в которую она заключает других людей и постепенно высасывает жизненную энергию. Teleport (Телепортация) Stamina (Стойкость) Invulnerability (Неуязвимость) Agility (Проворство) Electricity Control (Контроль над электричеством) Longevity (Долговечность) Divine Powers (Божественная Сила) Telepathy (Телепатия) Flight (Полёт) Intellect (Интеллект) Force Field (Силовое поле) Blast Power (Бластеры) Magic (Магия) Chameleon ("Хамелеон") Shape Shifter (Изменение формы) Immortal (Бессмертие) Astral Projection (Астральная проекция) Reality Manpulation (Манипуляция реальностью) Illusion Casting (Иллюзии) Hypnosis (Гипноз) Attractive Female (Привлекательность) Energy Manipulation (Манипуляция всеми видами энергий) Healing (Лечение) Weather Control (Контроль над погодой) Telekinesis (Телекинез) Energy-Enhanced Strike Energy Shield (Энергетический щит) IV. Если говорить честно и откровенно, то жизненные цели Морганы такие же, как и любого другого человека, обладающего почти безграничными возможностями - управление миром. Хотя, в отличие от большинства, Моргана предпочитает играть роль Серого Кардинала, имея при этом возможность в случае неудачи исчезнуть из поля зрения. V. Богата. Очень. На данный момент предпочитает скрываться ото всех под личиной простой смертной и очень скромной девушки. VI. Крайне интересна позиция КАПа в сложившейся в мире ситуацией. И большое желание помочь КАПу, просто так. Ну, и разумеется власть. VII. Многовековой опыт великой волшебницы, интриганки. Вот, чем я могу быть вам полезная. Добро пожаловать в Клуб.

Bombist: Объявление! Планируется игра во вне времени для членов Клуба Адского Пламени. Сюжет: испытание новых технологий клуба, что обещает быть интересным и, быть может, опасным. Все желающие поучаствовать - жду ваших заявок в этой теме. Ведущий сюжета: Venom Участники: Lizard; Angel Dust; Red ...

Lizard: Эт йор сервис

Bombist: Lizard записал, товарищ Ящер) Опрос. У меня возник вопрос к Каповцам: хотите ли вы, чтобы у Клуба были какие-то свои традиции и определенные совместные отыгрыши? и устраивает ли вас, если они будут проходить в режиме вне времени, но в нашем разделе? Под традициями я подразумеваю собрания/попойки/охоту-рыбалку и все такое. У меня возникли на этот счет кое-какие кроваво-экстрималные соображения. Ответить прошу всех, чтобы было видно, кто интересуется Клубом, а кто чисто имя свое вписал в списки участников.

Lizard: Bombist Конечно хотим

Red: Bombist если можно, то и меня запиши, раз во вне=) На счет собраний, тусовок и т.д. - было бы очень здорово, правда, ведь у каждой компании должны быть кооперативы, посиделки и т.п. ;)

Dorian Grey: В сюжет пока не записываюсь, еще бы во основном времени успевать отписываться, но на счет собраний и тэ дэ я за) Было бы интересно)

Molly Millions: Bombist Поучаствовать, к сожалению, боюсь не буду успевать в испытаниях во вне. Но поводу собраний и прочего только "ЗA", =)

Bombist: Внимание! 1) Предлагаю Cordelia Frost, Dark Dust и Red новые звания: Белая Ладья, Белая Ладья и Белый Офицер соответственно. Таким образом, шахматное звание Конь будет на время удалено. Если названные игроки согласны - сообщите мне об этом. Dark Dust - твое новое звание Белая Ладья 2) Снова подниму вопрос о традициях. Пока что следующие предложения: 1. Совместная охота/рыбалка. (будет происходить в лесах, прилегающих к нашему основному поместью за городом) - на крупных хищников (без применения способностей, только обычное оружие) - на людей/мутантов, которых будут заменять роботы (в случае первого - только с оружием. в случае второго - с применением способностей) - на похищенных людей/мутантов, которые представляют собой угрозу Клубу 2. Дуэли. (между собой или с приглашенным/насильно приведенным противником) - за получение звания (бросить вызов игроку, который находит званием выше) - в качестве тренировок (чтобы приобрести новые навыки, опыт) - в качестве развлечения/состязания (члены Черной ветки борятся против членов Белой ветки. ) 3. Стриптиз [предложение от Пьетро Максимоффа] 4. Шахматы и покер [предложение от Пьетро Максимоффа] 5. Испытания новых технологий и оружия. 6. Совершение магических ритуалов. (вызов душ умерших, жертвоприношения и т.д. и т.п.) 7. Балы/маскарады/званые ужины и т.д. Высказывайте свое мнение: что подойдет для Клуба, что нужно исключить из списка, что нужно добавить. 3) Пора уже распределить обязанности членов Клуба, чтобы работа организации не простаивала. На данный момент предлагаю следующие должности: 1. Журналист/ы (Cordelia Frost, Red, Magma) 2. Оружейник (Dragon Killer, Venom) 3. Новые разработки в технологиях (Venom [глава отдела], Lizard, Electricity) 4. Исследования в области химии и генетики (Lizard) 5. Волшебник/и, ответственные за проведение магических ритуалов (Morgana Le Fay [главная волшебница], Apollon) 6. Экономист, отвечающий за распределение финансов и инвестиции (Cordelia Frost, Red) 7. Мед. обслуживание (Dazzler [глава отдела], Lizard, Red Queen) 8. Ответственный за обучение персонала (Vulcan, Tramp [глава отдела], Ephemera) 9. Информатор/дипломат (Molly Millions [глава отдела], Wild Thing, Dazzler, Magma, Scarlet Witch, Morgana Le Fay) 10. Убийцы/ Курьеры (Quicksilver [глава отдела], St. Andersen, Angel Dust) П.С. я обговорю с каждым детали его должности. это обязательное условие Каждый член Клуба должен выбрать себе должность или предложить свою, которая была бы полезна организации. За работу будут выплачиваться бонусы и ставиться "очки активности". Ближе к Новому Году исходя из общей статистики активности, будут выплачиваться премиальные и будет изменено иерахиеское положение Клуба. П.С. Жду ваших предложений, комментарий и пожеланий. Каждый член Клуба должен отписаться в этой теме и ответить по тем пунктам, которые я предложил.

Venom: Lizard, Electricity свяжитесь со мной 330373889 или clot.com.cybert@mail.ru. Аська бывает некорректно работает с моей системой.

Gambit: Уважаемые Члены Клуба Адского Огня, особенно дорогие: Сэйдж, Герцог и Леди Смертельный Удар! В Клубе Адского Огня пропущены две важные должности: "Серый Кардинал" и "Лорд Импереиал" (музыка органа на заднем фоне, тараааааам!!) - Серый Кардинал Правая рука Королей и Королев, это может быть высококвалифицированный дипломат или казначей, тот кто следит за счетами и финансовым состоянием Клуба. Следовательно прав и полномочий у него почти, как и у самих глав Клуба. В отсутствии кого-то из верхушек он может занять его позицию на время (в нашем случае часто пропадал Белый Король помню). Что насчёт казначея, то тут может следить за налётами на банки. Ибо наши деньги крадут Чёрная Кошка и другие злоумышленики, все кто хоть как-то на банк налетает, ведь у нас у всех деньги на счетах лежат и не в Швейцарском банке ведь. (храните деньге в сберегательной кассе, если они конечно у вас есть) Серым Кардиналом была Сэйдж по канону у Себастьяна Шоу. - Лорд Импереиал Лорд Империал не является членом одного из отделений Клуба Адского Пламени, взамен, он держит баланс между членами Внутреннего круга. Лорд Империал - истинный лидер Клуба Адского Пламени и наблюдает за всеми его отделениями. Он потомок состоятельной, могущественной и влиятельной семьи из европейской аристократии. Лорд Империал почти никогда не появляется в фокусе внимания общественности. Лордами Империалами в разное время были: * Сэр Гордон Филлипс * Элиас Боган * Санспот * Себастьяна Шоу Из контекста: >За различными ветвями наблюдает Лорд Империал. >Сэр Гордон Филлипс носил звания Лорда Империала. Он наблюдал за всеми Отделениями Клуба Адского Пламени, и не являясь членом ни одного из Правящих Кругов, одновременно находился над ними. >Сэра Гордона Филлипса, умерший из-за Вируса Наследия, сменил в статусе Лорда Империала Себастьян Шоу. Так же как и его предшественник бывший Чёрный король продолжает наблюдать за Внутренним Кругом, одновременно пытаясь преобразовать Клуб Естественно Империал, шишка большая, превышающая всех и вся. Да и Кардинал чуть ниже глав Клуба, поэтому я думаю если тема интересна людям, создать приличный конкурс от Клуба. У всех этих должностей свои обязательства, поэтому ущербных не будет я думаю. Также чисто если участникам например не по душе звание Чёрный Слон или Чёрный Конь, вы всегда можете более грамотно поставить себе Чёрный Рыцарь или Чёрный Эпископ (это ровно одно и тоже и звучнее, впрочем ваше дело)

Bombist: Gambit я не вижу смысла увеличивать количество начальников таким образом. У нас уже есть отдельно взятые дипломаты, казначеи и им подобные, и сейчас лучше их деятельность наладить.

Quicksilver: Bombist пишет: Gambit я не вижу смысла увеличивать количество начальников таким образом. У нас уже есть отдельно взятые дипломаты, казначеи и им подобные, и сейчас лучше их деятельность наладить. я бы не сказал, что они были начальниками. Это дань прошлому и чисто формально они управляют обоими ветвями. Доподлинно известно, что только Себастьян Шоу лез в дела всех ветвей клуба и тремя отделениями, заняв должность Лорда. А Санспот, вообще был под влиянием Селены да Блэкхарта. Так что я как всегда вставляя свои пять копеек, скажу, что их можно было бы вводить если бы кто-то из четверых представленных выше желал бы встать на эти должности. НО при этом. Gambit пишет: * Сэр Гордон Филлипс Был смещён Себастьяном после игры в покер на Эмму Фрост против его состояния. Оговорюсь, что без денег он бы в клуб не попал, а дважды? Упоси бох, скорее всего его убили пешки Себастьяна занявшие его место. Gambit пишет: * Элиас Боган Эээ... а вот тут несостыковка. Насколько я помню это вообще был Белый Король клуба, которого сместил заговором Сёба. Gambit пишет: * Санспот Это место ему не было выгодно. А Селена уже давно не в клубе, что бы ещё раз промыть ему мозги. Gambit пишет: Сэра Гордона Филлипса, умерший из-за Вируса Наследия, сменил в статусе Лорда Империала Себастьян Шоу. Так же как и его предшественник бывший Чёрный король продолжает наблюдать за Внутренним Кругом, одновременно пытаясь преобразовать Клуб а откуда вот эта информация? Оо" Bombist пишет: 1. Журналист/ы (Cordelia Frost, Red, Magma) 2. Оружейник (Dragon Killer, Venom) 3. Новые разработки в технологиях (Venom [глава отдела], Lizard, Electricity) 4. Исследования в области химии и генетики (Lizard) 5. Волшебник/и, ответственные за проведение магических ритуалов (Morgana Le Fay [главная волшебница], Apollon) 6. Экономист, отвечающий за распределение финансов и инвестиции (Cordelia Frost, Red) 7. Мед. обслуживание (Dazzler [глава отдела], Lizard, Red Queen) 8. Ответственный за обучение персонала (Vulcan, Tramp [глава отдела], Ephemera) 9. Информатор/дипломат (Molly Millions [глава отдела], Wild Thing, Dazzler, Magma, Scarlet Witch, Morgana Le Fay) я созрел и решил дополнить список. 1. Курьеры. - Хотел бы сам возглавить эту ветвь. 2. Киллеры. 3. Ответственные за организацию раутов [скорее всего один человек] Проводит развлекательные мероприятия 4. Непосредственные слуги королей и королев. Не совсем мне понятно, когда Ладья бегает со стаканом молока в руке для королевы, поэтому может отдельных людей? 5. Информаторы. Люди из разных сфер, собирающие, анализирующие и предоставляющие правящим особам нужную информацию. 6. Псевдо-короли. Такая сумбурно-интересная идея, взять пару людей играющих для других организаций королей. ну сами судите, не выгодно правящим особам свои лица светить. Они не боги их и убрать могут. А на этот случай и подставные лица будут. Angel Dust пишет: Интересно, интересно... А кто кому должен, хотелось бы спросить? И по какому поводу? Ишь хитрые какие Эээ... тут больше НПС подразумивалось) Или гейммастер) Но никак не милые дамы)

Bombist: Quicksilver насчет первого: за всеми ветками я наблюдаю и смотрю, что к чему. официальных званий вводить не будем, по крайней мере пока. Quicksilver пишет: 1. Курьеры. - Хотел бы сам возглавить эту ветвь. 2. Киллеры. 3. Ответственные за организацию раутов [скорее всего один человек] Проводит развлекательные мероприятия 4. Непосредственные слуги королей и королев. Не совсем мне понятно, когда Ладья бегает со стаканом молока в руке для королевы, поэтому может отдельных людей? 5. Информаторы. Люди из разных сфер, собирающие, анализирующие и предоставляющие правящим особам нужную информацию. 6. Псевдо-короли. Такая сумбурно-интересная идея, взять пару людей играющих для других организаций королей. ну сами судите, не выгодно правящим особам свои лица светить. Они не боги их и убрать могут. А на этот случай и подставные лица будут. 1. Курьеры - что будет входить в обязанности и есть идеи по отыгрышу? 2. Да, упустил я киллеров Отечество меня не поймет за такое. Вношу в список 3. Это можно дать в обязанности одного из дипломатов/информаторов. Их у нас больше всего вышло 4. Слуг будем отыгрывать как НПС. Сомневаюсь, что кто-то из игроков согласится отдельно на должность слуги. 5. Информаторов я называл 6. Да, была такая задумка, что одному из членов Клуба нужно будет отыграть убийства Королей и то, что он занял место во главе. Если конкретно, то мне должны были дать такое поручение для проверки на верность.

Quicksilver: Bombist пишет: 1. Курьеры - что будет входить в обязанности и есть идеи по отыгрышу? мм... а как быстро, безопасно и без лишних свидетелей донести до нужных клубу людей, нужные клубу инфу?) Bombist пишет: 3. Это можно дать в обязанности одного из дипломатов/информаторов. Их у нас больше всего вышло я не против) Bombist пишет: Информаторов я называл дипломаты это немного другие люди Оо Bombist пишет: 6. Да, была такая задумка, что одному из членов Клуба нужно будет отыграть убийства Королей и то, что он занял место во главе. Если конкретно, то мне должны были дать такое поручение для проверки на верность. мм... ничего не понял, ну ладно)) Скажем так, идея кажется прошло, но она и раньше имелась) Bombist пишет: Quicksilver насчет первого: за всеми ветками я наблюдаю и смотрю, что к чему. официальных званий вводить не будем, по крайней мере пока. эээ ну так я и обьяснял зачем их не надо

Bombist: Quicksilver пишет: дипломаты это немного другие люди Оо Информаторы/дипломаты. Если будем слишком сильно разбивать обязанности, сложнее будет работы наладить. Quicksilver пишет: мм... а как быстро, безопасно и без лишних свидетелей донести до нужных клубу людей, нужные клубу инфу?) та же проблема. по отыгрышам не так много приходится инфы передавать/получать. если объединить это с обязанностями киллеров, возьмешься?



полная версия страницы