Форум

Клуб Адского Пламени

Sage: «КЛУБ АДСКОГО ПЛАМЕНИ» Клуб Адского Пламени – это символ элиты. Он может дать вам всё, исполнить любое желание и мечту, но также легко может и отобрать всё это. Он был основан для исключительно британских господ сэром Франциском Дэшвудом, Джоном Стюартом, Дунканом Мунро и др. в 1760-х годах. Однако затем некоторые члены организации эмигрировали в Северную Америку, где создали Нью-Йоркскую ветвь Клуба Адского Пламени в заброшенной церкви, которая в нынешнее время уже превратилась в роскошный особняк и расположена на Пятой Авеню на Ист-Сайд, Манхэттэн. Сегодня Клуб Адского Пламени – это международная организация. Она известна своими щедрыми ежегодными торжествам, вход на которые открыт для самых богатых и самых влиятельных предпринимателей, политических деятелей и светских людей. Членство в организации испокон веков передается по наследству, либо же зависит от материального состояния и общественного статуса. Клуб Адского Пламени стремится к мировому господству, ради достижения которого умело использует политическое и экономическое влияние, наемные силы, других мутантов. В настоящее время, помимо Нью-Йорка, Клуб Адского Пламени имеет свои ветви в Лондоне, Гонконге, Париже и в других крупных городах. В Клубе Адского Пламени есть так называемый Внутренний Круг. Его участники – доверенные и проверенные лица. Они занимают различные позиции и получают титулы в соответствии с названиями шахматных фигур. Раньше члены Клуба исправно наряжались в одежду 18-ого века, а Короли и Королевы одевали мантии, но сейчас облачаются в нее лишь на собраниях и совещаниях, на которые являться обязаны все без исключения. Короли и Королевы черной и белой ячейки составляют Правящие Круги и стоят выше всех остальных участников, над ними. Внутренний Круг располагает огромными финансовыми возможностями, продвинутой технологией, а также большим количеством наемников (многие носят красные или синие униформы с масками), которые используются в подрывных действиях. Цель Цель Клуба Адского Пламени состоит в том, чтобы воплотить в жизнь свои планы по получению мирового господства, используя для этого политику и экономическое воздействие вместо прямой агрессии. Организация никогда не принимает участие в открытых бездумных сражениях, где главную роль играет лишь грубая сила, а выбирает более хитрые и умные пути, стратегически продуманную тактику и дипломатический подход. Правила организации I. В К.А.П. попадает тот, кто имеет внушительное материальное состояние, располагает определенной властью, либо есть все перспективы этой властью обзавестись. Получить членство можно и по приглашению. Но никогда простой смертный с улицы порога особняка не переступит. Организация выбирает лишь самых полезных, кто может помочь в достижении главной цели. II. Внутри особняка правила отсутствуют: интриги, сор деньгами, прелюбодейство, гордость, азарт и прочее. Но Высшим фигурам оказывается уважение и почтение, а зачастую и некоторое преклонение перед ними. III. Если вы становитесь членом Клуба, то автоматически обязуетесь служить организации верой и правдой, ибо фактически К.А.П. становится вторым домом для участников. Уход и предательство караются смертью, и вы сразу же получаете в подарок врагов в лице всей организации. IV. На совещания и собрания обязаны являться все. Будете ли вы на самом деле присутствовать, телепатически, астрально – как угодно, но быть вы должны даже, если на больничной койке лежите. V. Запрещено кому-либо постороннему, из другой организации, повествовать о планах Клуба, о его составе и пр. – это сродни предательству. Истинная деятельность Клуба Адского Пламени – анонимна и не известна широкой публике. Для зрителей это просто международная богатая организация. VI. Фигуры низшего статуса не знают настоящих имен ни Королей и Королев, ни тех, кто занимает титулы, предшествующие главам организации. Игровые данные 1) Прием персонажей в К.А.П. С данного момента больше не будет просто раздачи титулов по желанию. 1. Если человек, занимающий определенную должность, пропадает по игре без предупреждения больше, чем на 2 недели, всячески игнорирует происходящее в Клубе, то он может оказаться просто вышвырнутым на улицу или смещенным на должность ниже. Если приходит новичок и хочет взять титул игрока, который ведет себя таким образом, то он его получит. И потом не предъявляйте претензий. 2. Новичок (по правилам Клуба) может вызвать на дуэль персонажа со статусом, который хочет занять, чтобы сразиться за звание. Исход поединка, каким бы он ни был, объявляют Короли и Королевы своей стороны. Король (Королева) может отказать без причины в дуэли новичку, сказав, что персонаж, занимающий титул, полностью выполняет обязательства и смещать его нет смысла и причины. В таком случае новичок может начать с самого низшего свободного статуса. 3. Если вы хотите вступить на свободную должность, то прежде попытайтесь доказать, что от вас будет реальная польза. 4. Думайте, когда хотите вступить в организацию. За желание уйти придется платить. При вступлении в К.А.П. вы утягиваете за собой и свои семьи, так что организация будет иметь власть над ними и в случае предательства достанется и родным и близким. 2) Уход из К.А.П. Больше никакой беготни туда-сюда не будет. Правила Клуба гласят, что уйти можно только ногами вперед, но поскольку правила игры запрещают убивать персонажей, то вводятся следующие пункты: Если вы хотите уйти из организации, то с вас будет сниматься от 1000 до 1500 бонусов в зависимости от того, сколько времени вы продержались на должности. После ухода ваш персонаж лишается всех воспоминаний о том времени, пока он числился в Клубе Адского Пламени. Чтобы не было желания болтать. Естественно, враги на остаток жизни. К.А.П. предателей не забывает. 3) Повышение статуса и получение более высокого титула. Чтобы подняться с низшей должности на более почетное и высокое место, то необходимо, во-первых, предпринимать непосредственное участие в делах организации, проявлять себя, доказывать, что вы полезны, выдвигать какие-либо предложения (не бездумные). Более высокий статус опять же можно получить путем сражения с тем, кто занимает этот титул. Если игрок исправно ведет активную деятельность, участвуя в том, что касается К.А.П., появляется и не пропадает, соблюдает правила, то, если высшее место свободно, он может обратиться к Королю или Королеве своей ячейки с просьбой о повышении. Однако если вы являетесь пешкой, то повыситься можете только до следующего статуса в соответствии с шахматными фигурами – т.е. от пешки до короля (королевы) вы ни за что прыгнуть не сможете, даже если должность будет пустовать. 4) Поощрения. За хорошее поведение члены организации лично от меня будут получать поощрения форме от 10 до 100 бонусов. Нынешний состав Клуба Адского Пламени: Черная ветвь Черный Король: The Duke Черная Королева: Lady Deathstrike Советница Черной Королевы: Candra Черный Принц: Apollon Черный Князь: Blizzard Черные Джокеры: Cassandra Nova Черные офицеры: 1. Ephemera 2. Quicksilver Черная ладья: Electricity Черные Герцогини: 1. Scarlet Witch 2. Nocturne Черные Леди: 1. Darkstar 2. Angel Dust Черные Рыцари: 1. Lizard 2. Tramp Черные Шпионы: 1. Molly Millions 2. Svankmajer Белая ветвь Белый Король: Gambit Белая Королева: Sage Белая Принцесса: Magma Белые Джокеры: Morgana Le Fay Белые офицеры: 1. Cordelia Frost 2. Red Белая ладья: Dark Dust Белые Герцогини: 1. Dazzler 2. Wild Thing Белые Леди: 1. White Tiger 2. Red Queen Белые Рыцари: 1. Venom 2. St. Andersen Белые шпионы: 1. Karnilla 2. Vulkan Нейтральные звания Советник: Sebastian Shaw Курьер/Ассассин: Mastermind Шпион: Mirror Наемник: Wither Тайный шпион ячейки - о существовании этого шпиона знают только Короли и Королевы, больше о нем никто ничего не знает. Этот шпион получает спец. задания от правящих фигур. Знает почти столько же сколько и Короли с Королевами. От него требуется не только шпионство, но и своего рода некая диверсия в других организациях. Дополнительные звания, которые даются непосредственно Королем/Королевой той или иной ячейки (будет дополняться): Рыцарь- привилегированное звание, которое дается лично Королем/Королевой особо приближенным членам Клуба. Герцог/герцогиня - дипломат, часто сопровождающий Короля/Королеву во время важных переговоров. Также имеет право вести деловые беседы от имени своих Короля/королевы, если они дали на это свое согласие. Джокер - является козырной картой Клуба. Выступает в наиболее экстренных ситуациях. Личность особо засекречена. Официальные отношения Клуба с другими организациями: Howling Commandos Private Military Company - сотрудничество Люди-икс – тайный союз Синдикат - союз ФБР – нейтралитет, с возможным тайным сотрудничеством (такого отношение Клуба. Все решат переговоры с главой ФБР) Щ.И.Т – нейтралитет, с возможным отрицательным исходом Братство мутантов - сотрудничество Мстители - нейтралитет Оружие- икс - враги Верховные судьи – союз Шаблон для желающих вступить в Клуб Адского Пламени. [more]I. Настоящее имя персонажа и прозвище. II. Навыки. III. Способности (подробно расписать все возможности сил, минусы и плюсы) IV. Жизненные ценности и цели. V. Материальное состояние, статус в обществе, перспективы на будущее. VI. Обоснование желания вступить в организацию. VII. Чем, с вашей точки зрения, вы можете быть полезны в К.А.П. [/more] Обязанности КАПовцев [more]1. Журналист/ы (Cordelia Frost, Magma) 2. Оружейник (Dragon Killer, Venom) 3. Новые разработки в технологиях (Venom [глава отдела], Lizard, Electricity) 4. Исследования в области химии и генетики (Lizard [глава отдела]) 5. Волшебник/и, ответственные за проведение магических ритуалов (Morgana Le Fay [главная волшебница], Apollon) 6. Экономист, отвечающий за распределение финансов и инвестиции (Red [глава отдела], Karnilla, Cordelia Frost) 7. Мед. обслуживание (Dazzler [глава отдела], Lizard, Red Queen) 8. Ответственный за обучение персонала (Tramp [глава отдела],Vulcan, Ephemera) 9. Информатор/дипломат (Molly Millions [глава отдела], Wild Thing, Dazzler, Magma, Scarlet Witch, Morgana Le Fay) 10. Убийцы/ Курьеры (Quicksilver [глава отдела], St. Andersen, Angel Dust, Mastermind ) [/more] Изменено 11.12.09. Черный Король.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 All



полная версия страницы