Форум

Клуб Адского Пламени

Sage: «КЛУБ АДСКОГО ПЛАМЕНИ» Клуб Адского Пламени – это символ элиты. Он может дать вам всё, исполнить любое желание и мечту, но также легко может и отобрать всё это. Он был основан для исключительно британских господ сэром Франциском Дэшвудом, Джоном Стюартом, Дунканом Мунро и др. в 1760-х годах. Однако затем некоторые члены организации эмигрировали в Северную Америку, где создали Нью-Йоркскую ветвь Клуба Адского Пламени в заброшенной церкви, которая в нынешнее время уже превратилась в роскошный особняк и расположена на Пятой Авеню на Ист-Сайд, Манхэттэн. Сегодня Клуб Адского Пламени – это международная организация. Она известна своими щедрыми ежегодными торжествам, вход на которые открыт для самых богатых и самых влиятельных предпринимателей, политических деятелей и светских людей. Членство в организации испокон веков передается по наследству, либо же зависит от материального состояния и общественного статуса. Клуб Адского Пламени стремится к мировому господству, ради достижения которого умело использует политическое и экономическое влияние, наемные силы, других мутантов. В настоящее время, помимо Нью-Йорка, Клуб Адского Пламени имеет свои ветви в Лондоне, Гонконге, Париже и в других крупных городах. В Клубе Адского Пламени есть так называемый Внутренний Круг. Его участники – доверенные и проверенные лица. Они занимают различные позиции и получают титулы в соответствии с названиями шахматных фигур. Раньше члены Клуба исправно наряжались в одежду 18-ого века, а Короли и Королевы одевали мантии, но сейчас облачаются в нее лишь на собраниях и совещаниях, на которые являться обязаны все без исключения. Короли и Королевы черной и белой ячейки составляют Правящие Круги и стоят выше всех остальных участников, над ними. Внутренний Круг располагает огромными финансовыми возможностями, продвинутой технологией, а также большим количеством наемников (многие носят красные или синие униформы с масками), которые используются в подрывных действиях. Цель Цель Клуба Адского Пламени состоит в том, чтобы воплотить в жизнь свои планы по получению мирового господства, используя для этого политику и экономическое воздействие вместо прямой агрессии. Организация никогда не принимает участие в открытых бездумных сражениях, где главную роль играет лишь грубая сила, а выбирает более хитрые и умные пути, стратегически продуманную тактику и дипломатический подход. Правила организации I. В К.А.П. попадает тот, кто имеет внушительное материальное состояние, располагает определенной властью, либо есть все перспективы этой властью обзавестись. Получить членство можно и по приглашению. Но никогда простой смертный с улицы порога особняка не переступит. Организация выбирает лишь самых полезных, кто может помочь в достижении главной цели. II. Внутри особняка правила отсутствуют: интриги, сор деньгами, прелюбодейство, гордость, азарт и прочее. Но Высшим фигурам оказывается уважение и почтение, а зачастую и некоторое преклонение перед ними. III. Если вы становитесь членом Клуба, то автоматически обязуетесь служить организации верой и правдой, ибо фактически К.А.П. становится вторым домом для участников. Уход и предательство караются смертью, и вы сразу же получаете в подарок врагов в лице всей организации. IV. На совещания и собрания обязаны являться все. Будете ли вы на самом деле присутствовать, телепатически, астрально – как угодно, но быть вы должны даже, если на больничной койке лежите. V. Запрещено кому-либо постороннему, из другой организации, повествовать о планах Клуба, о его составе и пр. – это сродни предательству. Истинная деятельность Клуба Адского Пламени – анонимна и не известна широкой публике. Для зрителей это просто международная богатая организация. VI. Фигуры низшего статуса не знают настоящих имен ни Королей и Королев, ни тех, кто занимает титулы, предшествующие главам организации. Игровые данные 1) Прием персонажей в К.А.П. С данного момента больше не будет просто раздачи титулов по желанию. 1. Если человек, занимающий определенную должность, пропадает по игре без предупреждения больше, чем на 2 недели, всячески игнорирует происходящее в Клубе, то он может оказаться просто вышвырнутым на улицу или смещенным на должность ниже. Если приходит новичок и хочет взять титул игрока, который ведет себя таким образом, то он его получит. И потом не предъявляйте претензий. 2. Новичок (по правилам Клуба) может вызвать на дуэль персонажа со статусом, который хочет занять, чтобы сразиться за звание. Исход поединка, каким бы он ни был, объявляют Короли и Королевы своей стороны. Король (Королева) может отказать без причины в дуэли новичку, сказав, что персонаж, занимающий титул, полностью выполняет обязательства и смещать его нет смысла и причины. В таком случае новичок может начать с самого низшего свободного статуса. 3. Если вы хотите вступить на свободную должность, то прежде попытайтесь доказать, что от вас будет реальная польза. 4. Думайте, когда хотите вступить в организацию. За желание уйти придется платить. При вступлении в К.А.П. вы утягиваете за собой и свои семьи, так что организация будет иметь власть над ними и в случае предательства достанется и родным и близким. 2) Уход из К.А.П. Больше никакой беготни туда-сюда не будет. Правила Клуба гласят, что уйти можно только ногами вперед, но поскольку правила игры запрещают убивать персонажей, то вводятся следующие пункты: Если вы хотите уйти из организации, то с вас будет сниматься от 1000 до 1500 бонусов в зависимости от того, сколько времени вы продержались на должности. После ухода ваш персонаж лишается всех воспоминаний о том времени, пока он числился в Клубе Адского Пламени. Чтобы не было желания болтать. Естественно, враги на остаток жизни. К.А.П. предателей не забывает. 3) Повышение статуса и получение более высокого титула. Чтобы подняться с низшей должности на более почетное и высокое место, то необходимо, во-первых, предпринимать непосредственное участие в делах организации, проявлять себя, доказывать, что вы полезны, выдвигать какие-либо предложения (не бездумные). Более высокий статус опять же можно получить путем сражения с тем, кто занимает этот титул. Если игрок исправно ведет активную деятельность, участвуя в том, что касается К.А.П., появляется и не пропадает, соблюдает правила, то, если высшее место свободно, он может обратиться к Королю или Королеве своей ячейки с просьбой о повышении. Однако если вы являетесь пешкой, то повыситься можете только до следующего статуса в соответствии с шахматными фигурами – т.е. от пешки до короля (королевы) вы ни за что прыгнуть не сможете, даже если должность будет пустовать. 4) Поощрения. За хорошее поведение члены организации лично от меня будут получать поощрения форме от 10 до 100 бонусов. Нынешний состав Клуба Адского Пламени: Черная ветвь Черный Король: The Duke Черная Королева: Lady Deathstrike Советница Черной Королевы: Candra Черный Принц: Apollon Черный Князь: Blizzard Черные Джокеры: Cassandra Nova Черные офицеры: 1. Ephemera 2. Quicksilver Черная ладья: Electricity Черные Герцогини: 1. Scarlet Witch 2. Nocturne Черные Леди: 1. Darkstar 2. Angel Dust Черные Рыцари: 1. Lizard 2. Tramp Черные Шпионы: 1. Molly Millions 2. Svankmajer Белая ветвь Белый Король: Gambit Белая Королева: Sage Белая Принцесса: Magma Белые Джокеры: Morgana Le Fay Белые офицеры: 1. Cordelia Frost 2. Red Белая ладья: Dark Dust Белые Герцогини: 1. Dazzler 2. Wild Thing Белые Леди: 1. White Tiger 2. Red Queen Белые Рыцари: 1. Venom 2. St. Andersen Белые шпионы: 1. Karnilla 2. Vulkan Нейтральные звания Советник: Sebastian Shaw Курьер/Ассассин: Mastermind Шпион: Mirror Наемник: Wither Тайный шпион ячейки - о существовании этого шпиона знают только Короли и Королевы, больше о нем никто ничего не знает. Этот шпион получает спец. задания от правящих фигур. Знает почти столько же сколько и Короли с Королевами. От него требуется не только шпионство, но и своего рода некая диверсия в других организациях. Дополнительные звания, которые даются непосредственно Королем/Королевой той или иной ячейки (будет дополняться): Рыцарь- привилегированное звание, которое дается лично Королем/Королевой особо приближенным членам Клуба. Герцог/герцогиня - дипломат, часто сопровождающий Короля/Королеву во время важных переговоров. Также имеет право вести деловые беседы от имени своих Короля/королевы, если они дали на это свое согласие. Джокер - является козырной картой Клуба. Выступает в наиболее экстренных ситуациях. Личность особо засекречена. Официальные отношения Клуба с другими организациями: Howling Commandos Private Military Company - сотрудничество Люди-икс – тайный союз Синдикат - союз ФБР – нейтралитет, с возможным тайным сотрудничеством (такого отношение Клуба. Все решат переговоры с главой ФБР) Щ.И.Т – нейтралитет, с возможным отрицательным исходом Братство мутантов - сотрудничество Мстители - нейтралитет Оружие- икс - враги Верховные судьи – союз Шаблон для желающих вступить в Клуб Адского Пламени. [more]I. Настоящее имя персонажа и прозвище. II. Навыки. III. Способности (подробно расписать все возможности сил, минусы и плюсы) IV. Жизненные ценности и цели. V. Материальное состояние, статус в обществе, перспективы на будущее. VI. Обоснование желания вступить в организацию. VII. Чем, с вашей точки зрения, вы можете быть полезны в К.А.П. [/more] Обязанности КАПовцев [more]1. Журналист/ы (Cordelia Frost, Magma) 2. Оружейник (Dragon Killer, Venom) 3. Новые разработки в технологиях (Venom [глава отдела], Lizard, Electricity) 4. Исследования в области химии и генетики (Lizard [глава отдела]) 5. Волшебник/и, ответственные за проведение магических ритуалов (Morgana Le Fay [главная волшебница], Apollon) 6. Экономист, отвечающий за распределение финансов и инвестиции (Red [глава отдела], Karnilla, Cordelia Frost) 7. Мед. обслуживание (Dazzler [глава отдела], Lizard, Red Queen) 8. Ответственный за обучение персонала (Tramp [глава отдела],Vulcan, Ephemera) 9. Информатор/дипломат (Molly Millions [глава отдела], Wild Thing, Dazzler, Magma, Scarlet Witch, Morgana Le Fay) 10. Убийцы/ Курьеры (Quicksilver [глава отдела], St. Andersen, Angel Dust, Mastermind ) [/more] Изменено 11.12.09. Черный Король.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 All

Quicksilver: Bombist пишет: та же проблема. по отыгрышам не так много приходится инфы передавать/получать. если объединить это с обязанностями киллеров, возьмешься? как глава отдела - возьмусь, траблов нет. могу даже написать краткий обзор обязаностей и требований к членам) Ну заодно и накидать шаблон для тех же глав отделов)

Quicksilver: Bombist Ну вот набросал чуток о потранаже и обязаностях в целом. Как вы понимаете. В клубе патронаж делится на два вида. Патронаж по статусу и патронаж по выполняемым должностям. Но никогда Пешка не станет главой отдела, так же как и глава отдела не возымеет власти над королём, которому подчиняется. Как можно заметить, в обоих системах власти, верховную роль играют Короли и Королевы, но не только правящей ячейки. Итак. Верховную роль в отделах играют правящие пары в лице короля и королевы. В спектр их обязанностей входит: - Назначение глав отделов. |без совещания, а непосредственно при личной встречи оповестив остальных членов на собрание клуба.| - Контроль за деятельностью глав отделов и отдела полностью не переходя на личности |упразднение/не упразднение отдела. Премии, повышении статуса отдела над другими итп тоже в их власти.| - Постановка минимальной работы, необходимой для выполнения в отделе, за отведённый период времени. |они не задают бизнес план и четкий график, они лишь примерно указывают на то, что хотели бы видеть у себя «под ногами». | - Наказание непосредственно глав отделов |от мелких штрафов, до лишения должности (понижения в статусе)| Права правящих особ не ограничены ничем, разве что здравым смыслом и мнением остальных правящих особ. Например, решение по упразднению отдела не может быть принято исключительно одной королевой. Для принятия такого решение необходимо согласие всех четырех. Далее в патронажной лестнице следуют главы отделов. Персонал выбранный Высшими мира сего, для выполнения определённых операций для повышения статуса клуба, всеми возможными и невозможными путями, через персонал вверенного им отдела. В спектр их обязанностей входят: - Назначение и закрепление обязанностей за членами этих отделов. |не требуя разрешения для подтверждения у Правящих Особ, но руководствуясь мыслью, что за промашку он награды не увидит | - Контроль за деятельностью и успешностью своего отдела. |четкий контроль своего отдела, для достижения целей, поставленных Королями и Королевами. | - Наказание непосредственно членов отдела |от мелких штрафов, до лишения должности (согласование с Королевской читой).| - Создание и предоставление бизнес плана |примерного перечня того, что планирует сделать отдел для повышения статуса клуба в целом.| - Четкий доклад правящим особам о деятельности своего отдела |без воды, желательно в письменном виде| Замыкают патронажную лестницу простые шестерёнки в отлаженном механизме клуба адского Пламени: обычные работники отделов, которые отвечают непосредственно перед главой отдела предоставляя ему необходимую информацию и служа ему верой и правдой ибо в его лице они видят короля, а за спиной его королеву. В список его обязанностей входит: - Четкое выполнение своих обязательств перед главой отдела. |если что-то не удастся полетят головы обычных сотрудников отдела, в первую очередь.| - Один раз в эн-ный период необходим письменный отчет о проделанной работе. |для подтверждения того, что Вы выгодны клубу, а не он Вам. | - Беспрекословное подчинение главе своего отдела и выполнение его поручений. |вы вступили в этот отдел работать и если Вы не приносите пользу, Вас заставят её приносить. | Angel Dust Киллеры|Курьеры)

Venom: Скажу несколько пессимистично: На счет шахмат. Идея оригинальная, но отыгрывать это дело очень скучно + долго + умение игры нужно.


Quicksilver: Venom пишет: На счет шахмат. Идея оригинальная, но отыгрывать это дело очень скучно + долго + умение игры нужно. а как вам вариант скачать онлайн игру какую-нибудь онлайн игру?) :D

Red: А может правда использовать людей как фигур в шахматах, так и играть, получится типа "Живых Шахмат". Одеть, навести грим и развлекаться=)

Venom: Шутки шутками, я тут вспомнил одно дело, которое мне нужно провернуть на благо нашего Клуба и Короля с Королевой. Аве Король и всё такое... Это дело написано в некоем списке дел нашей организации, а именно отыгрыш вооружения, изобретений...короче угомонить моих тараканов в голове на некоторое время. Список желающих ранее и теперь прилагайте ниже. Bombist давай уже движение поднимай...

St. Andersen: I. Настоящее имя персонажа и прозвище. Андрей Сотников II. Навыки. Умеет правильно вести переговоры, разбирается в вооружении, может добыть практически любую сумму денег абсолютно легально, знает множество высокопоставленных чиновников и все подробности о них, способен достать практически любые сведения отовсюду. III. Способности. Черная магия IV. Жизненные ценности и цели. Собственная жизнь, возможность действовать, платить душами дьяволу за свою собственную. V. Материальное состояние, статус в обществе, перспективы на будущее. Умеренно богат, владеет только средствами достаточными для безбедного существования хотя может достать сколько угодно. VI. Обоснование желания вступить в организацию. Жаждет власти над многими душами и готов помочь в этом кому угодно. VII. Чем, с вашей точки зрения, вы можете быть полезны в К.А.П. Как существо общественное, Андерсон может делать невозможные для остальных мутантов вещи.

Bombist: St. Andersen принят в каком направлении хочешь работать? Venom ок, сейчас напомню народу о сюжете.

Bombist: Дубль 2 Объявление! Планируется игра во вне времени для членов Клуба Адского Пламени. Сюжет: испытание новых технологий клуба, что обещает быть интересным и, быть может, опасным. Все желающие поучаствовать - жду ваших заявок в этой теме. Ведущий сюжета: Venom Участники: Lizard; Angel Dust; Red; Wild Thing; Vulcan ...

Daredevil: Участники - Лизард? интересно, интересно... Я так понимаю это обязаловка всем, кто в техническом отделе? О_о

Bombist: Daredevil нет, не обязаловка) просто возобновили набор в сюжет, который хотели отыграть. ты тогда записывался. вычеркнуть?

Daredevil: Bombist чтот не помню когда это было... пока оставь меня прозапас... если буду свободен, то конечно поучаствую :)

Bombist: Daredevil это где-то на первой странице могло остаться, если я не стер) ок, хорошо

Omen: Там ничего сверх масштабного не нужно отписывать, просто следовать инструкциям и по началу минимум инициативы. Загружаться особенно нечем, все отписи на мне.

Omen: Bombist жаль, что не вижу твоего ника в списке участников)

Bombist: Omen я бы с удовольствием, но у меня уже столько игр, что ничего не успеваю в итоге)

Red: У меня такой вопрос уважаемые, а будет у нас собрание клуба м? =)

Venom: Да, кстати уже можно по немного собираться в теме "Ящик Падоры" первых трех ждет приз... Хе хе хе.

Vulcan: а очередь отписи какая? Или кто первый успел, тому и конфетку?

Venom: В точку Белый Шпион. Отписи в том порядке, котором будут изначально.

The Duke: Red сейчас главы Клуба перегружены сильно в реале, поэтому придется с собранием общим подождать немного)) даже приблизительно пока не могу сказать, когда организуем

Red: The Duke Ок, спасибо за инфу, тогда будем ждать

Bombist: Внимание! Главой отдела журналистики назначается Cordelia Frost Главой отдела экономической деятельности Клуба назначается Red Если вы согласны с назначением, прошу написать об этом в данной теме. Если отклоняете свою кандидатуру, так же все протесты сюда

Red: Bombist Согласен полностью ;)

Bombist: Red отлично, записал

The Duke: Внимание! Всех глав отделов, просьба, подготовить отчет о том, чем и как предположительно будут заниматься их сотрудники. У каждого должны быть четко прописаны обязанности и план действия. Срок сдачи отчетов - 11 число. П.С. если возникнут какие-то вопросы, пишите на профиль Бомбист.

Bombist: Объявление: Нужен игрок, который сможет отыграть за ботов в локации Клиника пластической хирургии. За помощь будут выданы бонусы

Karnilla: I. Настоящее имя персонажа и прозвище. Асгардианская богиня - Карнилла II. Навыки. Рукопашный бой, всегда разработает новые заклинания. III. Способности Карнилла подобно всем асгардианским женщинам, обладает долголетием, силой в 25 тонн, устойчивым к болезням иммунитетом, плотным составом кости и кожи. Она - непревзойденная колдунья. С помощью волшебства женщина может менять свой внешний облик, создавать иллюзии, управлять энергией, создавать паралич или сон. Телепортация, мистическая энергия, легко и непренужденно очаровать того, кого нужно. Повышение физических и сенсорных способностей, власть принять различные формы и признаки, и способность развернуть мистическую энергию в наступательных и защитных целях, в форме волшебных болтов власти и щитов. Минус в том, что она долговечна, но не бессмертна. IV. Жизненные ценности и цели. Смысл жизни в постоянном движении вперед - для богини это самое главное. Никогда не останавливаться на достигнутом. V. Материальное состояние, статус в обществе, перспективы на будущее. В своем кругу ее все уважают и почитают. А среди людей она не светится. VI. Обоснование желания вступить в организацию. Опять же, новое всегда надо познавать. VII. Чем, с вашей точки зрения, вы можете быть полезны в К.А.П. Ну, возможно, богиня чем-нибудь и будет полезна.

Red: Уважаемые члены Клуба, т.к. Квиксильвер и его персонаж Мастермайнд пропал, то обращаюсь повторно: есть ли свободный игрок, кто сможет устроить небольшую экскурсию по КАПу для Себастьяна Шоу? С уважением, Джейк.

The Lizard: Поставьте меня главой генетического отдела, чтоли



полная версия страницы