Форум

Клуб Адского Пламени

Sage: «КЛУБ АДСКОГО ПЛАМЕНИ» Клуб Адского Пламени – это символ элиты. Он может дать вам всё, исполнить любое желание и мечту, но также легко может и отобрать всё это. Он был основан для исключительно британских господ сэром Франциском Дэшвудом, Джоном Стюартом, Дунканом Мунро и др. в 1760-х годах. Однако затем некоторые члены организации эмигрировали в Северную Америку, где создали Нью-Йоркскую ветвь Клуба Адского Пламени в заброшенной церкви, которая в нынешнее время уже превратилась в роскошный особняк и расположена на Пятой Авеню на Ист-Сайд, Манхэттэн. Сегодня Клуб Адского Пламени – это международная организация. Она известна своими щедрыми ежегодными торжествам, вход на которые открыт для самых богатых и самых влиятельных предпринимателей, политических деятелей и светских людей. Членство в организации испокон веков передается по наследству, либо же зависит от материального состояния и общественного статуса. Клуб Адского Пламени стремится к мировому господству, ради достижения которого умело использует политическое и экономическое влияние, наемные силы, других мутантов. В настоящее время, помимо Нью-Йорка, Клуб Адского Пламени имеет свои ветви в Лондоне, Гонконге, Париже и в других крупных городах. В Клубе Адского Пламени есть так называемый Внутренний Круг. Его участники – доверенные и проверенные лица. Они занимают различные позиции и получают титулы в соответствии с названиями шахматных фигур. Раньше члены Клуба исправно наряжались в одежду 18-ого века, а Короли и Королевы одевали мантии, но сейчас облачаются в нее лишь на собраниях и совещаниях, на которые являться обязаны все без исключения. Короли и Королевы черной и белой ячейки составляют Правящие Круги и стоят выше всех остальных участников, над ними. Внутренний Круг располагает огромными финансовыми возможностями, продвинутой технологией, а также большим количеством наемников (многие носят красные или синие униформы с масками), которые используются в подрывных действиях. Цель Цель Клуба Адского Пламени состоит в том, чтобы воплотить в жизнь свои планы по получению мирового господства, используя для этого политику и экономическое воздействие вместо прямой агрессии. Организация никогда не принимает участие в открытых бездумных сражениях, где главную роль играет лишь грубая сила, а выбирает более хитрые и умные пути, стратегически продуманную тактику и дипломатический подход. Правила организации I. В К.А.П. попадает тот, кто имеет внушительное материальное состояние, располагает определенной властью, либо есть все перспективы этой властью обзавестись. Получить членство можно и по приглашению. Но никогда простой смертный с улицы порога особняка не переступит. Организация выбирает лишь самых полезных, кто может помочь в достижении главной цели. II. Внутри особняка правила отсутствуют: интриги, сор деньгами, прелюбодейство, гордость, азарт и прочее. Но Высшим фигурам оказывается уважение и почтение, а зачастую и некоторое преклонение перед ними. III. Если вы становитесь членом Клуба, то автоматически обязуетесь служить организации верой и правдой, ибо фактически К.А.П. становится вторым домом для участников. Уход и предательство караются смертью, и вы сразу же получаете в подарок врагов в лице всей организации. IV. На совещания и собрания обязаны являться все. Будете ли вы на самом деле присутствовать, телепатически, астрально – как угодно, но быть вы должны даже, если на больничной койке лежите. V. Запрещено кому-либо постороннему, из другой организации, повествовать о планах Клуба, о его составе и пр. – это сродни предательству. Истинная деятельность Клуба Адского Пламени – анонимна и не известна широкой публике. Для зрителей это просто международная богатая организация. VI. Фигуры низшего статуса не знают настоящих имен ни Королей и Королев, ни тех, кто занимает титулы, предшествующие главам организации. Игровые данные 1) Прием персонажей в К.А.П. С данного момента больше не будет просто раздачи титулов по желанию. 1. Если человек, занимающий определенную должность, пропадает по игре без предупреждения больше, чем на 2 недели, всячески игнорирует происходящее в Клубе, то он может оказаться просто вышвырнутым на улицу или смещенным на должность ниже. Если приходит новичок и хочет взять титул игрока, который ведет себя таким образом, то он его получит. И потом не предъявляйте претензий. 2. Новичок (по правилам Клуба) может вызвать на дуэль персонажа со статусом, который хочет занять, чтобы сразиться за звание. Исход поединка, каким бы он ни был, объявляют Короли и Королевы своей стороны. Король (Королева) может отказать без причины в дуэли новичку, сказав, что персонаж, занимающий титул, полностью выполняет обязательства и смещать его нет смысла и причины. В таком случае новичок может начать с самого низшего свободного статуса. 3. Если вы хотите вступить на свободную должность, то прежде попытайтесь доказать, что от вас будет реальная польза. 4. Думайте, когда хотите вступить в организацию. За желание уйти придется платить. При вступлении в К.А.П. вы утягиваете за собой и свои семьи, так что организация будет иметь власть над ними и в случае предательства достанется и родным и близким. 2) Уход из К.А.П. Больше никакой беготни туда-сюда не будет. Правила Клуба гласят, что уйти можно только ногами вперед, но поскольку правила игры запрещают убивать персонажей, то вводятся следующие пункты: Если вы хотите уйти из организации, то с вас будет сниматься от 1000 до 1500 бонусов в зависимости от того, сколько времени вы продержались на должности. После ухода ваш персонаж лишается всех воспоминаний о том времени, пока он числился в Клубе Адского Пламени. Чтобы не было желания болтать. Естественно, враги на остаток жизни. К.А.П. предателей не забывает. 3) Повышение статуса и получение более высокого титула. Чтобы подняться с низшей должности на более почетное и высокое место, то необходимо, во-первых, предпринимать непосредственное участие в делах организации, проявлять себя, доказывать, что вы полезны, выдвигать какие-либо предложения (не бездумные). Более высокий статус опять же можно получить путем сражения с тем, кто занимает этот титул. Если игрок исправно ведет активную деятельность, участвуя в том, что касается К.А.П., появляется и не пропадает, соблюдает правила, то, если высшее место свободно, он может обратиться к Королю или Королеве своей ячейки с просьбой о повышении. Однако если вы являетесь пешкой, то повыситься можете только до следующего статуса в соответствии с шахматными фигурами – т.е. от пешки до короля (королевы) вы ни за что прыгнуть не сможете, даже если должность будет пустовать. 4) Поощрения. За хорошее поведение члены организации лично от меня будут получать поощрения форме от 10 до 100 бонусов. Нынешний состав Клуба Адского Пламени: Черная ветвь Черный Король: The Duke Черная Королева: Lady Deathstrike Советница Черной Королевы: Candra Черный Принц: Apollon Черный Князь: Blizzard Черные Джокеры: Cassandra Nova Черные офицеры: 1. Ephemera 2. Quicksilver Черная ладья: Electricity Черные Герцогини: 1. Scarlet Witch 2. Nocturne Черные Леди: 1. Darkstar 2. Angel Dust Черные Рыцари: 1. Lizard 2. Tramp Черные Шпионы: 1. Molly Millions 2. Svankmajer Белая ветвь Белый Король: Gambit Белая Королева: Sage Белая Принцесса: Magma Белые Джокеры: Morgana Le Fay Белые офицеры: 1. Cordelia Frost 2. Red Белая ладья: Dark Dust Белые Герцогини: 1. Dazzler 2. Wild Thing Белые Леди: 1. White Tiger 2. Red Queen Белые Рыцари: 1. Venom 2. St. Andersen Белые шпионы: 1. Karnilla 2. Vulkan Нейтральные звания Советник: Sebastian Shaw Курьер/Ассассин: Mastermind Шпион: Mirror Наемник: Wither Тайный шпион ячейки - о существовании этого шпиона знают только Короли и Королевы, больше о нем никто ничего не знает. Этот шпион получает спец. задания от правящих фигур. Знает почти столько же сколько и Короли с Королевами. От него требуется не только шпионство, но и своего рода некая диверсия в других организациях. Дополнительные звания, которые даются непосредственно Королем/Королевой той или иной ячейки (будет дополняться): Рыцарь- привилегированное звание, которое дается лично Королем/Королевой особо приближенным членам Клуба. Герцог/герцогиня - дипломат, часто сопровождающий Короля/Королеву во время важных переговоров. Также имеет право вести деловые беседы от имени своих Короля/королевы, если они дали на это свое согласие. Джокер - является козырной картой Клуба. Выступает в наиболее экстренных ситуациях. Личность особо засекречена. Официальные отношения Клуба с другими организациями: Howling Commandos Private Military Company - сотрудничество Люди-икс – тайный союз Синдикат - союз ФБР – нейтралитет, с возможным тайным сотрудничеством (такого отношение Клуба. Все решат переговоры с главой ФБР) Щ.И.Т – нейтралитет, с возможным отрицательным исходом Братство мутантов - сотрудничество Мстители - нейтралитет Оружие- икс - враги Верховные судьи – союз Шаблон для желающих вступить в Клуб Адского Пламени. [more]I. Настоящее имя персонажа и прозвище. II. Навыки. III. Способности (подробно расписать все возможности сил, минусы и плюсы) IV. Жизненные ценности и цели. V. Материальное состояние, статус в обществе, перспективы на будущее. VI. Обоснование желания вступить в организацию. VII. Чем, с вашей точки зрения, вы можете быть полезны в К.А.П. [/more] Обязанности КАПовцев [more]1. Журналист/ы (Cordelia Frost, Magma) 2. Оружейник (Dragon Killer, Venom) 3. Новые разработки в технологиях (Venom [глава отдела], Lizard, Electricity) 4. Исследования в области химии и генетики (Lizard [глава отдела]) 5. Волшебник/и, ответственные за проведение магических ритуалов (Morgana Le Fay [главная волшебница], Apollon) 6. Экономист, отвечающий за распределение финансов и инвестиции (Red [глава отдела], Karnilla, Cordelia Frost) 7. Мед. обслуживание (Dazzler [глава отдела], Lizard, Red Queen) 8. Ответственный за обучение персонала (Tramp [глава отдела],Vulcan, Ephemera) 9. Информатор/дипломат (Molly Millions [глава отдела], Wild Thing, Dazzler, Magma, Scarlet Witch, Morgana Le Fay) 10. Убийцы/ Курьеры (Quicksilver [глава отдела], St. Andersen, Angel Dust, Mastermind ) [/more] Изменено 11.12.09. Черный Король.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 All

Bombist: Red отлично)) еще одну вещь хочу с тобой обговорить, но это завтра может или вечером сегодня. Внимание! Дамы и господа, начальники отделов. Я все еще жду отчетов и начинать свою деятельность с таких задержек - не лучшая идея. Пока что я увидел только мысли Реда и Ящера. Хотелось бы и Вас послушать. Иначе... взрыв, трупы и град эмоций.

Dazzler: *PRIVAT*

Bombist: Dazzler окей, это подходит)) тогда в случае возникновения необходимости в медицинском вмешательстве, буду сразу к вам направлять каповцев. Кроме того, время от времени, желательно, отыгрывать появление клиентов-ботов в клиники, чтобы жизнь там не затухала. За это будут начисляться бонусы.


Bombist: Опрос: Какие темы нужно создать в нашем разделе? Перечисляем и поясняем их назначение. П.С. кто не отпишется - объявлю врагом народа

Blade: Bombist тренировочные помещения какие-нибудь :)

Apollon: Санни, а ты думаешь нужно создать какие-то темы наперед? ну просто может по мере необходимости? Я просто посмотрел, если что собираются в Штаб-квартире, можно конечно тоже сделать - Гостиная, Спальни, Кухня,…но насколько я понимаю члены Клуба не настолько часто в нем и бывают, живут по домам, а встречи чаще организовывают в кафе.. Лаборатория у нас есть и даже исследовательский центр… или я не в том направлении размышляю? )

Insight: Как уже говорила, нужно тренировочное помещение на манер Опасной Комнаты у Людей Икс. Не помешал бы лекционный зал для проведения занятий по психологии - умение разбираться в людях КАПовцам не помешает. Может, тир еще и спортивный зал сделать? Да, подходит =)

Bombist: Apollon не, отписывать внутренности особняка не будем. надо именно локации, принадлежащие Клубу) что-нибудь интересное.

Red: Bombist Ну, думаю оффисы для отделов были бы кстати (про название: придумаю, так же тебе в ЛС напишу, если подойдет, то уже на общиее обозрение)

Apollon: Тогда что-то типа Тайного полигона? это и испытания оружия и какие-то тренажеры- симуляторы и Охота опять же.. на кого угодно.. ) допустим Клуб владеет сколькими-то акрами леса... ну пусть в Канаде )

Red: Согласен с Десом, полигон скрытый - хорошая мысль. На счет лекций по психологии, то тут не знаю, как-то не представляю членов Клуба, которые будут сидеть на лекциях. Они же себе на уме, но это опять же только мое мнение.

Insight: Red Лекции по психологии будут проводиться только для желающих, к тому же я думала, что лециями ограничиваться мы не будем - было бы интересно поручать КАПовцам проводить какие-то эксперементы над людьми, заставлять их делать что-то)) Манипулированием можно добиться больше, чем оружием)) Про отыгрыш с опытами - если Санни против не будет, ему сообщить не успела пока =\ не против, всеми конечностями ЗА.

Lady Deathstrike: Insight пишет: Манипулированием можно добиться больше, чем оружием) у нас есть те, кто могут манипулировать людьми с помощью своих способностей

Insight: Lady Deathstrike Логично *вздохнула* Но их не так много, к сожалению. Хотя я на этом отыгрыше не особо и настаиваю))

Red: Insight Чтож, тут должен согласится, манипулирование - это как раз то, чем КАП может заниматься (если даже брать канон и Феникса). Просто я сначала подумал, что как у Иксов будет - лекции\семинары, а если они пойдут на пользу, а так же на тему так же контроля (как людьми, так и одаренными), я за=)

Bombist: Граждане мутанты, не забывайте, что у нас еще куча ботов - пешек, которые работают на нас, при этом ничего не зная о существовании Клуба. Подобное зомбирование можно проводить на элитных солдат (слегка проредим ряды армии США), ученых и т.д. и т.п. Наших всесильных будем эксплуатировать только в боевых делах, иначе всем остальным нечем будет заняться =)

Lady Deathstrike: Insight ты более подробно продумай эту мысль, может получится что-то интересное, только действительно не семинары/лекции - это точно не КАПовцев

Insight: Lady Deathstrike Про семинары как таковые я не думала - наши высокомерные каповцы скорее уйдут из организации, чем будут учить предметы =) Продумаю более детально, хорошо, тогда либо тебе, либо Санни отправлю^^

Lady Deathstrike: Insight Ок, будем ждать

Cordelia Frost: Lady Deathstrike пишет: у нас есть те, кто могут манипулировать людьми с помощью своих способностей Ога, есть) Теперь вопрос касательно должностей. Мне от Реда задания получать надо будет, до? По поводу локаций КАПа...А есть у нас какая-нибудь страшная секретная лаборатория доктора Франкенштейна, а?

Red: Cordelia Frost Ай ай, я наверное забыл тебе твою должность в отделе отправить=(( Исправлюсь Корди, ЛС вышлю,а задания - мне дадут наш Король с Королевой, а там уже распределяем по обязанностям =)

Lady Deathstrike: вот как тока появится всем известный вампир, мы с ним задания и начнем раздавать

Cordelia Frost: Red , не хорошо про меня забывать...очень нехорошо. Lady Deathstrike, главное меня за аленьким цветочком не посылайте, а то у меня аллергия на цветение вдруг образовалась

Lady Deathstrike: Cordelia Frost оки, отправим за пером жар-птицы

Gambit: Apollon пишет: Гостиная, Спальни, Кухня,… стандартные темы, но... - Гостиная, одобряю - Спальня - в этой теме смысла нет, особенно даже в её количестве, можно вообще создать одну тему "Спальня" и пусть там спят все кому не лень. - Кухня - ни в коем случае, исключено, сандвич мы можем и на полигон взять, арбузы и дыни я думаю пока носить с собой не станем, эта тема особой популярностью не пользуется особенно у КАПа. Apollon пишет: Тайного полигона? это и испытания оружия и какие-то тренажеры- симуляторы и Охота опять же.. на кого угодно.. ) +1 вместительная тема, всё компактно и комфортно. Insight пишет: тир еще и спортивный зал сделать? бессмысленно, это хватит на один отыгрыш и все разбредутся, тема будет пустовать. Такое можно устроить в любой внешке специально для такого отыгрыша одиночного. Insight пишет: на манер Опасной Комнаты у Людей Икс Мы устраиваем дуэли, почему бы дуэль не сделать как тренировочной комнатой? КАП обучает оружию в стиле 18 века, следовательно шпаги, пистолеты и вперёд за Александром Сергеевичем. Надо создать комнату, чтобы можно было в случае чего в ней провести и дуэль, и потренироваться, и покачать пресс, если кто захочет. Разные темы с одной смысловой нагрузкой (а именно спорт) не нужны. Insight пишет: Не помешал бы лекционный зал для проведения занятий по психологии - умение разбираться в людях КАПовцам не помешает. Опять же, всё это на одиночные отыгрыши хватает, как долго психология будет вестись ну уж точно не больше десяти занятий. В КАПе мутантов которые умами манипулируют и читают эмоции, аля шпионы сверхсекретные - пруд прудей. Если и устраивать лекцию, то какую-нибудь чтобы сразу охватывало если не всех участников, то точно его половину, мы же особы величественные и гордые, и самое главное самостоятельные люди. КАП это не школа и мы не ученики, мы уже предусматриваем, что к нам вступают самостоятельные люди, знающие своё дело. Обучить мы можем разве что стратегии, ведению войн, тактики боя, оборона, атака, командная игра, воровство, убийство, пытки начиная со средневековья и заканчивая камерой газа, управление способностями и раскрытию потенциала человека. Учить можно истории Клуба прямо в теме "Библиотека" или "Архив", также учёба об её основателях, о первом аббатстве, где проходили съезды Дешвуда и Клеменса, также замки где проводились дальнейшие деяния клуба, роль филиалов в Таиланде, Франции, Англии и других стран их структура. Архитектура, генная инженерия, изучения способностей мутантов, навыков, эксперименты клонирования, закрытые филиалы где проводятся опыты над людьми и мутантами, манипуляция с ДНК, вирусы. Плюс не помешало бы развитие иностранных языков и знание символов, нам нужны люди которые хорошо знают историю, алфавит рун, археологию. Банально ситуация: мы едем в Гизы ловить Апокалипсиса, нам нужны люди умеющие читать иероглифы и всякое такое дело. Мы же элита, а не кучка людей надеющихся, что мы способностями разнесём в открытую Египет, чтобы найти жертву. Нужны семинары во первых что-то что будет связано с экономикой и рынком, у нас хоть один но кто-то должен уметь вести дела с рынком, биржей, валютой, не надо супер знаний, просто уметь отыгрывать махинации, дабы показать, что Клуб занимается нелегальной прибылью. Отыгрывать сделки любимые от махинаций банков вплоть до сделок меж ограблениями Синдиката, и прибыли с других организацией. Чтобы видимость была, тем что экономика в наших руках. Далее пора бы уже и до Белого Дома дотянуть руки, все говорят вот я умею то, я умею это, вместе мы умеем многое. Вот кто-то но должен быть у нас в Белом Доме, глаза, уши и рот, чтобы были у нас там. Что касается тем: - Гостевая - Тренировочная - Семинары (описание я привёл выше) - Полигоны, защищённые лаборатории, склады с арсеналом и прочее в этом стиле - Комната созданная лично для Королев и Королей, аля Тронный Зал - Библиотека или Архив - Отдельная тема для собраний Клуба (такое помоему есть) - Комната отдыха (бассейн, читальная, бильярд, миниказино, комната где всегда проводятся вечеринки, стриптиз и многое другое, что касается похоти и развлечений). Пока всё что успел на работе. -

Red: Господа и дамы, участники квеста во вне - Ящик Пандоры!!! Почему никто не отписывается???

Omen: Cordelia Frost Теперь вопрос касательно должностей. Мне от Реда задания получать надо будет, до? По поводу локаций КАПа...А есть у нас какая-нибудь страшная секретная лаборатория доктора Франкенштейна, а? Есть такое. На счет операции Лизару, кто в теме отписывайтесь, пока я не растерял все умные мысли по этому поводу. Они хранятся в голове и долго не задерживаются из-за того, что главный оператор считает это спамом.

Omen: Клиника пластической хирургии Клеоникс 0.1 Простаиваю. Делайте движуху.

Blade: Omen Я вообще не знаю чего ты ждешь :) Я надеялся, что ты одним постом опишешь операцию... Я то сплю, так что пост мне писатьсмысла нет :)

Omen: *Погладил седую бороду* Не вопрос. Сделаю.



полная версия страницы