Форум

Клуб Адского Пламени

Sage: «КЛУБ АДСКОГО ПЛАМЕНИ» Клуб Адского Пламени – это символ элиты. Он может дать вам всё, исполнить любое желание и мечту, но также легко может и отобрать всё это. Он был основан для исключительно британских господ сэром Франциском Дэшвудом, Джоном Стюартом, Дунканом Мунро и др. в 1760-х годах. Однако затем некоторые члены организации эмигрировали в Северную Америку, где создали Нью-Йоркскую ветвь Клуба Адского Пламени в заброшенной церкви, которая в нынешнее время уже превратилась в роскошный особняк и расположена на Пятой Авеню на Ист-Сайд, Манхэттэн. Сегодня Клуб Адского Пламени – это международная организация. Она известна своими щедрыми ежегодными торжествам, вход на которые открыт для самых богатых и самых влиятельных предпринимателей, политических деятелей и светских людей. Членство в организации испокон веков передается по наследству, либо же зависит от материального состояния и общественного статуса. Клуб Адского Пламени стремится к мировому господству, ради достижения которого умело использует политическое и экономическое влияние, наемные силы, других мутантов. В настоящее время, помимо Нью-Йорка, Клуб Адского Пламени имеет свои ветви в Лондоне, Гонконге, Париже и в других крупных городах. В Клубе Адского Пламени есть так называемый Внутренний Круг. Его участники – доверенные и проверенные лица. Они занимают различные позиции и получают титулы в соответствии с названиями шахматных фигур. Раньше члены Клуба исправно наряжались в одежду 18-ого века, а Короли и Королевы одевали мантии, но сейчас облачаются в нее лишь на собраниях и совещаниях, на которые являться обязаны все без исключения. Короли и Королевы черной и белой ячейки составляют Правящие Круги и стоят выше всех остальных участников, над ними. Внутренний Круг располагает огромными финансовыми возможностями, продвинутой технологией, а также большим количеством наемников (многие носят красные или синие униформы с масками), которые используются в подрывных действиях. Цель Цель Клуба Адского Пламени состоит в том, чтобы воплотить в жизнь свои планы по получению мирового господства, используя для этого политику и экономическое воздействие вместо прямой агрессии. Организация никогда не принимает участие в открытых бездумных сражениях, где главную роль играет лишь грубая сила, а выбирает более хитрые и умные пути, стратегически продуманную тактику и дипломатический подход. Правила организации I. В К.А.П. попадает тот, кто имеет внушительное материальное состояние, располагает определенной властью, либо есть все перспективы этой властью обзавестись. Получить членство можно и по приглашению. Но никогда простой смертный с улицы порога особняка не переступит. Организация выбирает лишь самых полезных, кто может помочь в достижении главной цели. II. Внутри особняка правила отсутствуют: интриги, сор деньгами, прелюбодейство, гордость, азарт и прочее. Но Высшим фигурам оказывается уважение и почтение, а зачастую и некоторое преклонение перед ними. III. Если вы становитесь членом Клуба, то автоматически обязуетесь служить организации верой и правдой, ибо фактически К.А.П. становится вторым домом для участников. Уход и предательство караются смертью, и вы сразу же получаете в подарок врагов в лице всей организации. IV. На совещания и собрания обязаны являться все. Будете ли вы на самом деле присутствовать, телепатически, астрально – как угодно, но быть вы должны даже, если на больничной койке лежите. V. Запрещено кому-либо постороннему, из другой организации, повествовать о планах Клуба, о его составе и пр. – это сродни предательству. Истинная деятельность Клуба Адского Пламени – анонимна и не известна широкой публике. Для зрителей это просто международная богатая организация. VI. Фигуры низшего статуса не знают настоящих имен ни Королей и Королев, ни тех, кто занимает титулы, предшествующие главам организации. Игровые данные 1) Прием персонажей в К.А.П. С данного момента больше не будет просто раздачи титулов по желанию. 1. Если человек, занимающий определенную должность, пропадает по игре без предупреждения больше, чем на 2 недели, всячески игнорирует происходящее в Клубе, то он может оказаться просто вышвырнутым на улицу или смещенным на должность ниже. Если приходит новичок и хочет взять титул игрока, который ведет себя таким образом, то он его получит. И потом не предъявляйте претензий. 2. Новичок (по правилам Клуба) может вызвать на дуэль персонажа со статусом, который хочет занять, чтобы сразиться за звание. Исход поединка, каким бы он ни был, объявляют Короли и Королевы своей стороны. Король (Королева) может отказать без причины в дуэли новичку, сказав, что персонаж, занимающий титул, полностью выполняет обязательства и смещать его нет смысла и причины. В таком случае новичок может начать с самого низшего свободного статуса. 3. Если вы хотите вступить на свободную должность, то прежде попытайтесь доказать, что от вас будет реальная польза. 4. Думайте, когда хотите вступить в организацию. За желание уйти придется платить. При вступлении в К.А.П. вы утягиваете за собой и свои семьи, так что организация будет иметь власть над ними и в случае предательства достанется и родным и близким. 2) Уход из К.А.П. Больше никакой беготни туда-сюда не будет. Правила Клуба гласят, что уйти можно только ногами вперед, но поскольку правила игры запрещают убивать персонажей, то вводятся следующие пункты: Если вы хотите уйти из организации, то с вас будет сниматься от 1000 до 1500 бонусов в зависимости от того, сколько времени вы продержались на должности. После ухода ваш персонаж лишается всех воспоминаний о том времени, пока он числился в Клубе Адского Пламени. Чтобы не было желания болтать. Естественно, враги на остаток жизни. К.А.П. предателей не забывает. 3) Повышение статуса и получение более высокого титула. Чтобы подняться с низшей должности на более почетное и высокое место, то необходимо, во-первых, предпринимать непосредственное участие в делах организации, проявлять себя, доказывать, что вы полезны, выдвигать какие-либо предложения (не бездумные). Более высокий статус опять же можно получить путем сражения с тем, кто занимает этот титул. Если игрок исправно ведет активную деятельность, участвуя в том, что касается К.А.П., появляется и не пропадает, соблюдает правила, то, если высшее место свободно, он может обратиться к Королю или Королеве своей ячейки с просьбой о повышении. Однако если вы являетесь пешкой, то повыситься можете только до следующего статуса в соответствии с шахматными фигурами – т.е. от пешки до короля (королевы) вы ни за что прыгнуть не сможете, даже если должность будет пустовать. 4) Поощрения. За хорошее поведение члены организации лично от меня будут получать поощрения форме от 10 до 100 бонусов. Нынешний состав Клуба Адского Пламени: Черная ветвь Черный Король: The Duke Черная Королева: Lady Deathstrike Советница Черной Королевы: Candra Черный Принц: Apollon Черный Князь: Blizzard Черные Джокеры: Cassandra Nova Черные офицеры: 1. Ephemera 2. Quicksilver Черная ладья: Electricity Черные Герцогини: 1. Scarlet Witch 2. Nocturne Черные Леди: 1. Darkstar 2. Angel Dust Черные Рыцари: 1. Lizard 2. Tramp Черные Шпионы: 1. Molly Millions 2. Svankmajer Белая ветвь Белый Король: Gambit Белая Королева: Sage Белая Принцесса: Magma Белые Джокеры: Morgana Le Fay Белые офицеры: 1. Cordelia Frost 2. Red Белая ладья: Dark Dust Белые Герцогини: 1. Dazzler 2. Wild Thing Белые Леди: 1. White Tiger 2. Red Queen Белые Рыцари: 1. Venom 2. St. Andersen Белые шпионы: 1. Karnilla 2. Vulkan Нейтральные звания Советник: Sebastian Shaw Курьер/Ассассин: Mastermind Шпион: Mirror Наемник: Wither Тайный шпион ячейки - о существовании этого шпиона знают только Короли и Королевы, больше о нем никто ничего не знает. Этот шпион получает спец. задания от правящих фигур. Знает почти столько же сколько и Короли с Королевами. От него требуется не только шпионство, но и своего рода некая диверсия в других организациях. Дополнительные звания, которые даются непосредственно Королем/Королевой той или иной ячейки (будет дополняться): Рыцарь- привилегированное звание, которое дается лично Королем/Королевой особо приближенным членам Клуба. Герцог/герцогиня - дипломат, часто сопровождающий Короля/Королеву во время важных переговоров. Также имеет право вести деловые беседы от имени своих Короля/королевы, если они дали на это свое согласие. Джокер - является козырной картой Клуба. Выступает в наиболее экстренных ситуациях. Личность особо засекречена. Официальные отношения Клуба с другими организациями: Howling Commandos Private Military Company - сотрудничество Люди-икс – тайный союз Синдикат - союз ФБР – нейтралитет, с возможным тайным сотрудничеством (такого отношение Клуба. Все решат переговоры с главой ФБР) Щ.И.Т – нейтралитет, с возможным отрицательным исходом Братство мутантов - сотрудничество Мстители - нейтралитет Оружие- икс - враги Верховные судьи – союз Шаблон для желающих вступить в Клуб Адского Пламени. [more]I. Настоящее имя персонажа и прозвище. II. Навыки. III. Способности (подробно расписать все возможности сил, минусы и плюсы) IV. Жизненные ценности и цели. V. Материальное состояние, статус в обществе, перспективы на будущее. VI. Обоснование желания вступить в организацию. VII. Чем, с вашей точки зрения, вы можете быть полезны в К.А.П. [/more] Обязанности КАПовцев [more]1. Журналист/ы (Cordelia Frost, Magma) 2. Оружейник (Dragon Killer, Venom) 3. Новые разработки в технологиях (Venom [глава отдела], Lizard, Electricity) 4. Исследования в области химии и генетики (Lizard [глава отдела]) 5. Волшебник/и, ответственные за проведение магических ритуалов (Morgana Le Fay [главная волшебница], Apollon) 6. Экономист, отвечающий за распределение финансов и инвестиции (Red [глава отдела], Karnilla, Cordelia Frost) 7. Мед. обслуживание (Dazzler [глава отдела], Lizard, Red Queen) 8. Ответственный за обучение персонала (Tramp [глава отдела],Vulcan, Ephemera) 9. Информатор/дипломат (Molly Millions [глава отдела], Wild Thing, Dazzler, Magma, Scarlet Witch, Morgana Le Fay) 10. Убийцы/ Курьеры (Quicksilver [глава отдела], St. Andersen, Angel Dust, Mastermind ) [/more] Изменено 11.12.09. Черный Король.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 All

Wither: I. Настоящее имя персонажа и прозвище. Kevin Ford|Wither II. Навыки. Талантливый художник и скульптор III. Способности Кевин способен путем прикосновения разрушать органические соединения. Его способности не поддаются контролю, так что любое прикосновение к живой ткани влечет за собой последствия. Форд также может воздействовать на объекты, сделанные из органики, например, хлопковую ткань. Плюс, Разрушитель испытывает некоторый психический голод, если долго не входит в контакт с органикой, так что рано или поздно, но уничтожать жизнь ему придется. IV. Жизненные ценности и цели. Кевин еще не определился в плане жизненных приоритетов. Он всегда находится на грани выбора между добром и злом, ищет ответа на вопросы, а находит еще больше вопросов. По сути, его главная задача - обрести себя. V. Материальное состояние, статус в обществе, перспективы на будущее. Акционер компании "Офра". Имеются перспективы заняться небольшим развивающимся криминальным бизнесом. VI. Обоснование желания вступить в организацию. Обилие в клубе знакомых, желание попробовать на вкус жизнь в, так сказать, высшем свете, чтобы добавить в головоломку собственного мировоззрения пару кусочков. VII. Чем, с вашей точки зрения, вы можете быть полезны в К.А.П. Как минимум, я могу быть киллером, но меня придется заставить, либо убедить убивать. Имея множество связей, могу информировать Клуб касательно той или иной области. А еще я могу быть пафосным ублюдком х))

Bombist: Wither принят пока что пишу в нейтральные звания, после проведения переклички уже дам точную должность

Wither: Bombist Окей) Иду менять ЛЗ) Та мне хоть пешкой х) Пешки ж, рано или поздно, становятся ферзями


Venom: Господа. Появилась муза, поэтому Ящик Пандоры продолжается. Приходим и разминаемся.

The Lizard: Сюжет «Начало перемен» Чего стоит жизнь человека, если на кону стоит власть? Верно, ничего. Люди – существа, которые стремятся возвысить себя над всем, что их окружает, зачастую пользуясь принципом «цель оправдывает средства». Для них не важны этические, моральные нормы, если на кону стоит власть… власть безграничная, могущественная. Но для поддержания этой власти нужна организация, порядок, поэтому создаются правила, нарушение которых приводит к гибели. Клуб Адского Пламени одна из самых могущественных теневых организаций, которая смогла проникнуть почти во все сферы жизнедеятельности человека. Она контролирует выборы, создает экономические системы, скупая акции самых могущественных мировых корпораций. Не мировые лидеры стоят у верхушки мирового господства… они сами зачастую являются винтиками в этих системах… Ведь то, что стоит при свете легко уничтожить, найти слабости, а то, что скрывается в тени уничтожить почти невозможно. Чтобы сохранять незыблемость своего положения в кодексе КАПа есть строчка, которая гласит «Любой член Клуба, который покидает его, разглашает любые сведения, неминуемо карается смертью». Древний Египет. Солнце опускалось все ниже, медленно скрываясь за песчаными барханами. - Сегодня последний день, Осирис. Завтра для нас уже не наступит. – Изида медленно встала рядом с величественным покровителем увядающей цивилизации. - Наше время прошло. Судьба мира теперь принадлежит смертным, но Сет и остальные… Они никогда не пойдут на добровольное изгнание. - Тогда тебе всего лишь придется вновь одолеть своего брата и его приспешников. – Голос богини оставался властным и прекрасным, очаровывая и заставляя невольно восхищаться ею. - Собери Богов. Сегодня наша последняя битва… - Осирис склонил голову, но не скорбь по изгнанию волновала его. – Волшебница, ты знакома с Сетом. Ты поможешь нам. - Как прикажете, мой повелитель. – Йир поклонилась. В этот день боги перестали быть основой мироздания, и смертные взяли власть в свои руки. Но, как оказалось, не все смирились с подобным раскладом… Наши дни. - Твое невежество сродни твоей глупости. Твоя жизнь закончится сейчас, но от твоих действий будет зависеть как она закончится. – Анубис протянул руку вперед и перед Габриэлом начала подниматься стена из черепов, закрывая ему путь. - Сражаться со мной бесполезно. У тебя не хватит сил, смертный. – Анубис опустил голову и странным образом начал трансформироваться. Его тело начало удлиняться, сзади отрастал хвост, который замыкался острым жалом, лапы стали напоминать две клешни. Через мгновение перед Габриэлом стояла смесь скорпиона и человека тремя метрами в длину. - Зря ты назвал меня глупым, выродок… - с презрением сказал Вулкан. Через некоторое время. - Восстань, жрец. Твое прозябание в чистилище закончилось. Ты вновь будешь служить своим повелителям. – На месте война теперь стоял древний жрец. - Не прошло и тысячу лет...Хотя нет, прошло. Мой Бог! Моя верность к вам ни на секунду не угасла и всё так же сильно горит в моём чёрном сердце! - Твоя верность в прошлом была вознаграждена. Ты вновь обретешь свои способности и свою власть. Ты отправишься ***, чтобы пробудь остальных. Но перед тем как ты заточишь души неверных, передай им: Боги вернулись. - Ваша воля будет исполнена, господин! Я благодарю вас. – Яркая вспышка унесла с собой Имхотепа. Исчезновение одного из членов организации в скором времени начало вызывать беспокойство. Была сформирована поисковая команда из трех мутантов, целью которых было найти пропавшего коллегу и выяснить причины его исчезновения, но их расследование, в конечном итоге, приводит их к страшной истине: «новая война назревает». Группа по поиску пропавшего мутанта(сотрудники КАПа): 1) 2) 3) Анубис – Агамотто Пропавший мутант – Вулкан

Forge: I. Настоящее имя персонажа и прозвище - Джонатан Сильверклауд II. Навыки - Опытный солдат (обращение с любым видом оружия, военной техникой и т.д.) III. Способности - Сверхъестественный изобретательский талант. Изобретательство - свойство мутации Кузнеца, и пользуется он этой способностью бессознательно, часто не зная, как ему удалось изобрести ту или иную вещь. Также он весьма неплохо разбирается в магии американских индейцев и обладает различными мистическими способностями, в том числе перемещение во времени (но эта способность пока что слаборазвита). IV. Жизненные ценности и цели - Научиться наконец контролировать свои способности к изобретению и найти свою вторую половину. V. Материальное состояние, статус в обществе, перспективы на будущее - Одиночка, имеет свой дом и достаточное материальное состояние, рассчитывает получить как можно больше денег для новых разработок. VI. Обоснование желания вступить в организацию - Приглашение и желание использовать свои способности во благо КАПа. VII. Чем, с вашей точки зрения, вы можете быть полезны в К.А.П. - Изобретательские способности

Bombist: Forge принят =) звание будет чуть позже, когда закончится Перекличка

Forge: Bombist спасибо =) хорошо, буду ждать =)

Insight: Дамы и господа =) Планируется тренировка для членов Клуба Адского Пламени. Отыгрыш будет происходить во вне времени, поэтому основной игре не повредит. Всем желающим обращаться в эту тему или ко мне в личку.

Nocturne: [table width=600][tr][td]Имя участника[/td][td]Должность[/td][td]Обязанности[/td][td]Баллы[/td][/tr] [tr][td]The Duke[/td] [td]Король[/td] [td]Вписать обязанности[/td] [td]0[/td] [/tr] [tr][td]Lady Deathstrike[/td] [td]Королева[/td] [td]Вписать обязанности[/td] [td]0[/td] [/tr] [tr][td]Candra[/td] [td]Советница Королевы[/td] [td]Вписать обязанности[/td] [td]0[/td] [/tr] [tr][td]Apollon[/td] [td]Принц[/td] [td]Вписать обязанности[/td] [td]0[/td] [/tr] [tr][td]Blizzard[/td] [td]Князь[/td] [td]Вписать обязанности[/td] [td]0[/td] [/tr] [tr][td]Cassandra Nova[/td] [td]Джокер[/td] [td]Вписать обязанности[/td] [td]0[/td] [/tr] [tr][td]Ephemera[/td][td]Офицер[/td] [td]Вписать обязанности[/td] [td]0[/td] [/tr] [tr][td]Quicksilver[/td][td]Офицер[/td] [td]Вписать обязанности[/td] [td]0[/td] [/tr] [tr][td]Electricity[/td][td]Ладья[/td] [td]Вписать обязанности[/td] [td]0[/td] [/tr] [tr][td]Scarlet Witch[/td][td]Герцогиня[/td] [td]Вписать обязанности[/td] [td]0[/td] [/tr] [tr][td]Nocturne[/td][td]Герцогиня[/td][td]Вписать обязанности[/td] [td]0[/td] [/tr] [tr][td]Darkstar[/td][td]Леди[/td][td]Вписать обязанности[/td][td]0[/td][/tr] [tr][td]Angel Dust[/td][td]Леди[/td][td]Вписать обязанности[/td][td]0[/td][/tr] [tr][td]Lizard[/td] [td]Рыцарь[/td][td]Вписать обязанности[/td][td]0[/td][/tr] [tr][td]Tramp[/td] [td]Рыцарь[/td][td]Вписать обязанности[/td][td]0[/td][/tr] [tr][td]Molly Millions[/td][td]Шпион[/td][td]Вписать обязанности[/td][td]0[/td] [/tr] [tr][td]Svankmajer[/td][td]Шпион[/td][td]Вписать обязанности[/td][td]0[/td][/tr] [/table]

Nocturne: [table width=600][tr][td]Имя участника[/td][td]Должность[/td][td]Обязанности[/td][td]Баллы[/td][/tr] [tr][td]Gambit[/td] [td]Король[/td] [td]Вписать обязанности[/td] [td]0[/td] [/tr] [tr][td]Sage[/td] [td]Королева[/td] [td]Вписать обязанности[/td] [td]0[/td] [/tr] [tr][td]Magma[/td] [td]Принцесса[/td] [td]Вписать обязанности[/td] [td]0[/td] [/tr] [tr][td]Morgana Le Fay[/td] [td]Джокер[/td] [td]Вписать обязанности[/td] [td]0[/td] [/tr] [tr][td]Cordelia Frost[/td] [td]Офицер[/td] [td]Вписать обязанности[/td] [td]0[/td] [/tr] [tr][td]Red[/td] [td]Офицер[/td] [td]Вписать обязанности[/td] [td]0[/td] [/tr] [tr][td]Dark Dust[/td][td]Ладья[/td] [td]Вписать обязанности[/td] [td]0[/td] [/tr] [tr][td]Dazzler[/td][td]Герцогиня[/td] [td]Вписать обязанности[/td] [td]0[/td] [/tr] [tr][td]Wild Thing[/td][td]Герцогиня[/td] [td]Вписать обязанности[/td] [td]0[/td] [/tr] [tr][td]White Tiger[/td][td]Леди[/td] [td]Вписать обязанности[/td] [td]0[/td] [/tr] [tr][td]Red Queen[/td][td]Леди[/td][td]Вписать обязанности[/td] [td]0[/td] [/tr] [tr][td]Venom[/td][td]Рыцарь[/td][td]Вписать обязанности[/td][td]0[/td][/tr] [tr][td]St. Andersen[/td][td]Рыцарь[/td][td]Вписать обязанности[/td][td]0[/td][/tr] [tr][td]Karnilla[/td] [td]Шпион[/td][td]Вписать обязанности[/td][td]0[/td][/tr] [tr][td]Vulcan[/td] [td]Шпион[/td][td]Вписать обязанности[/td][td]0[/td][/tr] [/table]

Nocturne: Бесит этот пробел наверху, но я не знаю, как его убрать.

Nocturne: Как вы смотрите, господа КАПовцы, на то, чтобы перейти к реальной шахматной системе? Т.е.: Король, Ферзь, Слоны, Кони, Ладьи, Пешки. Должности типа "Советница Королевы", "Подноситель Тапок", "Вылизыватель Стоп" я считаю вообще ненужными. Принца можно оставить - наследник, логично. Хотя зачем бессмертным наследники) Принцесса, опять же, вообще пустая должность. Над джокерами и шпионами можно еще подумать, но только когда обыкновенные места кончаются.

Apollon: Nocturne Это наезд, да? )) просто если все упразднять, то было бы логично.. наверное нам просто не хватит званий тогда, нет? или мы устроим войну за место в Клубе? )

Luna Maksimoff: Nocturne Nocturne пишет: Как вы смотрите, господа КАПовцы, на то, чтобы перейти к реальной шахматной системе? Т.е.: Король, Ферзь, Слоны, Кони, Ладьи, Пешки. Давно об этом твержу, но меня в упор не слышат. У меня просто свои причины этого хотеть всем душой и сердцем. Просто слишком много должностей, и поэтому слишком много людей, и следовательно больше геморроя, простите за выражение. Предлагаю устроить сокращение. Как по должностям, так и по людям. Где у нас пешки? Боимся кого-то обидеть? А по мне, так созданием пустых должностей с громкими названиями ещё хуже. А что касается Джокеров и шпионов...Ммм. Так по сути это вообще можно в одну должность слить. В шпионов.

Luna Maksimoff: Apollon пишет: или мы устроим войну за место в Клубе? ) Не забываем, что изначально Клуб - это рассадник интриг и войн. А мы из него сделали приют для мальчиков-зайчиков и девочек-припевочек. Господа, где ваша природная сволочность, из-за которой все и попадают в клуб?)))

Nocturne: Apollon, я бы сказала, что ровно хватает. У Черных 17 человек (+джокер), у Белых - 14 сейчас. А что наезд, я и сама пешкой становлюсь) Просто как-то это правильнее.

Nocturne: Luna Maksimoff, меня поняли! Вот честное слово, какая разница, пешка, не пешка? Это звание, не больше. Будет перераспределение по баллам. К примеру, дается неделя или две, и там по количеству набранных баллов распределяются должности.

Cassie Hack: Nocturne поддерживаю, впрочем не ясно только одно становится, в качестве союзников - кому им выступать - Ладьей? Я вас умаляю. Надо просто продумать систему, потому как по канону конечно все идет шахматной партией, но это в идеале.

Nocturne: Cassie Hack пишет: впрочем не ясно только одно становится, в качестве союзников - кому им выступать - Ладьей? Я вас умаляю. Я не поняла это предложение) Каких союзников?



полная версия страницы