Форум

Досье на одаренных 1.0

Wolverine: Внимание! Данная тема уже для вступивших в игру участников! Регистрация в другой теме! ДОСЬЕ оставляется ОДИН раз! Это информационная база данных на всех сверхлюдей на данный момент. Здесь вы всегда сможете найти интересующую вас информацию. Просьба ко всем участникам - постите здесь свои важные события, происходящие с вашим персонажем. То, что вы сломали ноготь, не очень интересно, а вот скажем вступление в КАП или Братство - ценная информация. Досье будет постоянно пополняться. Если вам интересно, чем сейчас занят Человек-Паук или поподробнее, чем пара слов посмотреть силы Джин Грей - вам сюда. Заполняем досье по шаблону: [quote]1. Личные данные: а. Прозвище б. Настоящее имя в. Возраст г. Место рождения д. Известные родственники е. Судим или нет 2. Уровень опасности: а. Навыки и таланты б. Сверхспособности 3. Досье: а.Сторона б.Краткая биография в. Характер: - слабые стороны - сильные стороны - жизненные ценности - привычки - внешности 4. Последние важные события в игре: [/quote] Прошлые темы: [more] Досье на одаренных 0.1 Досье на одаренных 0.2 Досье на одаренных 0.3 Досье на одаренных 0.4 Досье на одаренных 0.5 Досье на одаренных 0.6 Досье на одаренных 0.7 Досье на одаренных 0.8 Досье на одаренных 0.9 [/more]

Ответов - 7

X-23: 1. Личные данные: а. Прозвище Икс-23, Коготь, Лаура Икс б. Настоящее имя Лаура Кинней-Хоулетт в. Возраст 20 г. Место рождения Лаборатория Оружия Икс д. Известные родственники -Джеймс Хоулетт [(Росомаха)ген.отец]; -Сара Кинней [суррогатная мать]; -целая куча сводных сестёр и братьев е. Судим или нет Нет 2. Уровень опасности: а. Навыки и таланты Иксик посвятила почти всю свою жизнь изучению различных боевых искусств и развила их почти до совершенства.Замечательно разговаривает на многих языках- полиглот- например японский, французский, арабский (вроде есть ещё, но я не уверенна) Прекрасно знает много способов убить, помимо применения жестокой расправы. Вызубрила множество книжек с тактиками. б. Сверхспособности Исцеляющий фактор. Ген Х был насильно пробужден еще в раннем детстве и теперь достиг своего апогея. Исцеляющий фактор намного сильней, чем у Росомахи. Может спокойно продолжать сражение с 60 пулями внутри себя. После сильных ранений регенерация замедляется. Чутье. "Нюх" похожий на нюх хищников. Может "взять след" любого живого организма или машины по запаху смазки. Острый слух. Способность, позволяющая слышать тот, чего простое человеческое ухо не улавливает. Костяные выросты или когти. У Икс-23 по два когтя на руках и по одному на ногах, что позволяет ей свободно перемещаться по стенам, вкупе с изученной техникой "ниньзюцу", и наносить более смертоносные удары ногой в бою Иммунитет ко всем известным ядам и земным болезням 3. Досье: а.Сторона Оружие Икс б.Краткая биография Начало. Когда в совершенно секретном проекте попытались воссоздать оригинальный эксперимент «Оружие Икс» с участием дикого мутанта Росомахи, то руководителям проекта не удалось найти испытуемых, которые смогли бы перенести вживление в скелет неразрушимого металла адамантия. В стремлении дать проекту новое направление развития, его директор, доктор Мартин Саттер, нанял известного генетика доктора Сару Кинней и дал ей задание создать клона. Используя единственный имеющийся генетический образец Оружия Икс, который был повреждён, учёные и после 22 попыток не смогли спасти Y-хромосому. Поэтому Кинней предложила создать клона-женщину, и хотя её запрос изначально был отклонён, она всё равно создала жизнеспособное существо женского пола и подталкивала Саттера изменить решение. Несмотря на сопротивление со стороны своего протеже доктора Зандера Райса (Саттер растил мальчика после того как Росомаха убил его отца в ходе первоначального проекта «Оружие Икс»), Саттер позволил Кинни продолжить. В качестве наказания за неподчинение Райс заставил Кинни стать клону суррогатной матерью, и Сара произвела на свет «Х-23». Выросшую в неволе Х-23 готовили к роли оружия. Кинней делала всё возможное, чтобы ребёнок сохранил хоть какое-то подобие человечности, но её усилия казались напрасными. После семи лет Райс подверг Х-23 отравляющему излучению, чтобы ускорить активацию её мутантского гена, затем силой извлёк её когти и покрыл их адамантием. Райс создал химический состав, который назвал «спусковым запахом», триггером (trigger scent), ощутив который Х-23 впадала в непроизвольную дикую ярость. Через три года Х-23 отправили на её первое задание — убить кандидата в президенты Грега Джонсона. Далее последовало множество других заданий, услуги Х-23 продавали готовому заплатить наибольшую цену заказчику. В результате эмоциональное развитие Х-23 замедлилось. Желая отомстить за убийство отца, Райс отправил Х-23 на особо опасное задание, но она выжила несмотря ни на что и вернулась на Полигон. В конечном счёте, Райс убедил Саттера передать ему руководство проектом, затем тайно приказал Х-23 убить Саттера и его семью. Позже Райс показал Кинней комнату, в которой находились десятки инкубационных контейнеров с клонами женского пола. До побега с базы вместе с Х-23 Кинней дала ей одно последнее задание — уничтожить инкубаторы и убить Райса. Однако Райс смог отомстить Кинней и из могилы — ранее он подверг её воздействию триггера, что и заставило Х-23 убить собственную мать. Умирая, Кинней дала Х-23 имя Лаура, сказала, что любит её, и отдала девочке письмо, написанное ею ранее, и фотографию Чарльза Ксавьера, Росомахи и Института Ксавьера. Цель Икс После ареста агентами организации Щ.И.Т. Капитан Америка и Мэтт Мердок допрашивали Х-23 о её прошлом. Х-23 рассказала, как добралась до Сан-Франциско и выследила Дебби (сестру её матери) и её дочь Меган. Представившись дочерью Сары, она стала жить с ними. Меган мучили очень правдоподобные кошмары о похищении, но в семье считали, что это лишь ужасные фантазии. Х-23 сообщила Меган, что человек из её кошмаров действительно существовал, и она его убила. Оказалось, что бойфренд Дебби на самом деле агент Полигона, которому дали задание манипулировать Х-23 и с помощью триггера заставить её убить Меган и Дебби. Однако агент не выполнил своё задание и был убит Х-23. Агенты Полигона во главе с женщиной, которая была куратором Х-23, Кимурой (на полигоне она постоянно издевалась над Х-23 и наказывала её даже в том случае, если задание выполнялось успешно) штурмовали дом Дебби. Кимура собиралась убить Меган и Дебби, но Х-23 удалось их увести, устроив взрыв в доме. После этого Х-23 решила встретиться лицом к лицу с человеком, который сделал возможным её появление — с Росомахой. Х-23 выследила Росомаху в особняке Ксавьера и спровоцировала его на битву, в которой смогла его одолеть, но не убила. Она рассказала ему, зачем пришла. Росомаха признался, что представляет, через что ей пришлось пройти, так как получил письмо от её матери. Их разговор был прерван Капитаном Америкой, прибывшим, чтобы арестовать Лауру. Но, несмотря на всё совершённые ею убийства, Мэтт Мёрдок признал невиновность Х-23. Капитан Америка хотел, чтобы Х-23 искупила свою вину за совершённые убийства. Однако в конце концов он освободил Х-23, дабы не дать Щ.И.Т. использовать девушку как собственное оружие. NYX Двумя годами позже Х-23 появилась на улицах Нью-Йорка. Её обнаружил сутенёр по имени Папочка Зебра, который приютил девушку и принял на работу. Во время работы проституткой, Х-23 мучилась от такого саморазрушительного образа жизни. Она резала себя своими же когтями в угрожающих ей ситуациях. Она также страдала из-за своих внутренних противоречий, которые делали её очень неразговорчивой и неспособной освободиться от хватки Папочки Зебры. Чувства начали возвращаться к Х-23, когда она встретила Киден Никсон, девушку-мутанта, способную останавливать время в моменты опасности. Вместе с Киден и её учителем они спасли от разъярённой толпы другого молодого мутанта — Кэтиану. Папочка Зебра выследил Х-23, но с помощью своих новых друзей и мутанта Фелона ей удалось победить головорезов Зебры. Потом Х-23 убила его, чтобы спасти своих друзей. Позже Х-23 устроилась официанткой в ночной клуб в нью-йоркском районе Мутант Таун. Здесь она спасла дочь главаря банды Дона Паризи от шайки головорезов, расправившись с ними. Эти убийства неожиданно привлекли внимание Росомахи, который побуждал своих коллег из Людей Икс провести расследование. Х-23 инстинктивно сразу же атаковала Росомаху, но он смог в конце концов её успокоить, и она привела Людей Икс к дочери Паризи. Оказав Людям Икс помощь в борьбе против невероятно сильного защитника Паризи, мутанта Гича, Х-23 исчезла. Позднее она вернулась, чтобы помочь Людям Икс спасти жертв несчастного случая, после чего была зачислена в Институт Ксавьера, где делила комнату с Рэйчел Саммерс и Китти Прайд. Люди Икс У Лауры практически не было навыков жизни среди людей, поэтому Росомаха помогал ей адаптироваться к новой жизни. А она всё время старалась его защитить: наблюдала за ним на мониторах охраны особняка и даже напала на его коллегу Бишопа, который во время учебной тренировки сбил Росомаху с ног. Во время одного такого наблюдения её внимание привлёк скачок энергии. Вычислив, что источником сигнала является Человек-паук, Х-23 поначалу приняла его за врага и атаковала. В итоге же парочка объединилась, чтобы спасти юного мутанта Пола Пэттерсона от альтернативной версии Железного человека — Стального Маньяка. Появление героического Капитана Америки и супершпионки Чёрной Вдовы помогло переломить ситуацию. Потом Х-23 тайно последовала за Росомахой, который отправился расследовать странную деятельность в Канадских Скалистых горах. Х-23 попала в засаду, устроенную Хаук’ками и рептилиями из Дикой Земли, но ей удалось сбежать и предупредить Людей Икс. Отправившись на Дикую Землю, Х-23 и Люди Икс объединились с повелителем Земли Ка-Заром и его случайными союзниками Мутантами Дикой Земли, чтобы не допустить уничтожения человеческой цивилизации Хаук’ками, которые хотели использовать для этого управляющую погодой Шторм. Похоже, ей удалось подружиться с Призрачной Кошкой, Псайлок и Рэйчел Саммерс. К Х-23 обратилась космическая Юни-Сила, в надежде особым образом использовать её способность к исцелению. Хотя сначала она сопротивлялась попыткам Силы соединиться с ней, в конце концов, неохотно вняла мольбам и согласилась стать Капитаном Вселенная на короткое время. День М и Децимация После Дня М Х-23 стала одной из немногих студентов, кто не потерял свои способности. По просьбе Росомахи она снова вернулась в Особняк Икс. Лаура поселилась в одной комнате со студенткой Сурайей Кадир (кодовое имя — Пыль). Ей начал нравиться Джулиан Келлер (аkа Геллион), которого она защищала во время учебных голографических боёв. Когда студентов, лишившихся способностей, и обслуживающий персонал отправили домой, их автобус взорвал настроенный против мутантов религиозный фанатик преподобный Уильям Страйкер. Х-23 случайно услышала, как Пыль разговаривает с Икаром (Джей Гатри), который сбежал из Особняка. Пыль собиралась встретиться с Джеем, но Лаура сказала, что это ловушка, ей пришлось оглушить свою соседку по комнате, чтобы спасти ей жизнь. Надев паранджу Пыли, Х-23 пришла в лагерь Страйкера, где в неё стреляли. Притворившись мёртвой, Лаура дождалась действия исцеляющего фактора и затем вернулась в Особняк, чтобы помочь отразить нападение Страйкера. Команда доверила Лауре продолжать действовать, чтобы остановить Страйкера, и она в одиночку убила троих Очистителей. Затем она начала связываться с друзьями, используя свой острый слух, чтобы выяснить для них, что случилось с Икаром, и узнала, что Страйкер его убил. После того как Волна получила сигнал бедствия от Форджа, Х-23 последовала за командой в Даллас, чтобы освободить его от стража Нимрода. В гуще жестокого сражения с помощью когтей ей удалось прорваться внутрь машины, что и позволило победить стража. Она была тяжело ранена в бою и не смогла самоисцелиться. Чтобы спасти Х-23 Джулиан с помощью Эммы Фрост усилил свои телекинетические способности и переместил её в особняк, где Эликсир вылечил её. Падение Ртути Кимура была одержима стремлением уничтожить Х-23. Со своими приспешниками она напала на Лауру и Сессили (также известную как Ртуть) в кафе. Злодеи захватили Сессили, после чего Лаура и Геллион отправились на поиски полигона. Они нашли его и проникли внутрь, где после сражения с Кимурой нашли Сессили, пребывавшую в жидкой форме и едва способную восстановить форму. На них напал Хищник Икс, который поглотил жидкую кожу-ртуть Цессили. Х-23 и Геллиона настигли Хищники, но Поразительные Люди Икс и Новые Люди Икс помогли им одолеть их. Некоторое время спустя Эмма Фрост обнаружила, что Кимура снова пытается расправиться с Х-23. Эмма столкнулась с ней и стёрла единственное счастливое воспоминание из памяти Кимуры и внушила ей, что теперь её задание заключается в том, чтобы уничтожить оставшихся сотрудников Полигона. Комплекс Мессии Х-23 побывала на Лимбо, попав в ловушку, расставленную суперзлодеем Беласко, который разыскивал Магику. Х-23 выступала и против Халка, когда он напал на особняк Людей Икс, разыскивая Ксавьера, чтобы отомстить за своё изгнание, ей даже удалось ослепить его одним из своих когтей, но он, восстановившись, отправил её в особняк Ксавьера. В ходе событий «Комплекса Мессии» Циклоп решил создать команду «Сила Икс», в которую вошли Х-23, Росомаха, Волчица, Калибан, Ворпас и Хепзиба. Во время поисков Кабеля и новорождённого мутанта «Сила Икс» сражалась с Леди Смертельный Удар и её новыми Разбойниками, и Х-23 почти удалось убить злодейку. Позже Лаура отправилась с «Силой Икс» в Даллас и затем на остров Мюир, базу Мародёров. В ходе жестокой битвы Людей Икс и Мародёров Х-23 спасла жизнь Росомахе, убив Шифратора. Сила Икс После Комплекса Мессии Х-23 осталась в составе «Силы Икс» — секретной организации, созданной для выполнения специальных заданий, слишком опасных или непривлекательных для Людей Икс, с использованием любых необходимых мер. Позже Х-23 вместе с Людьми Икс переехала в Сан-Франциско, где их приветствовали как героев. Но в конечном итоге Росомаха решил, что девушка должна узнать другую жизнь, где нет убийств и исключил её из команды Сила Икс. в. Характер: Х-23 молчалива, порой чересчур холодна. Проведя все свои детские годы в застенках белой комнаты, Лауре сложно общаться с другими людьми. Считает недопустимым показать собственную слабость, но, подсознательно, ищет опору и поддержку. Характер девушки во многом является точной копией характера Логана. - привычки вырисовывать на себе "Х" - внешности 1)Цвет волос: длинные иссиня-черные волосы, свободно падающие на плечи. Длина примерно до лопаток, может чуть ниже. Обычно ходит с распущенными волосами или же завязывает их в хвостик/ пучок. 2)Цвет глаз: зеленые, почти изумрудные. Под воздействием триггера или, когда у девушки приступ ярости, меняются до огненно-красных. 3) Форма, черты лица: Лаура на лицо - копия матери. Немного округлое, с слегка полными губами и чуть азиатским разрезом глаз. Лишь брови и взгляд говорят о том, кто ее генетический отец. А теперь общая характеристика: При своем относительно небольшом (169см) росте Лаура пропорционально сложена, т.к. обучалась военному делу, как только начала ходить, что способствовало развитию всех групп мышц в умеренных пределах. Вообщем девченка-пацанённок. Слава Богу природа женскими формами не обделила. Родители постарались! Хмурый пронзительный взгляд как у папаши. Из одежды всегда отдаст предпочтение вызывающей, монастырём тут и не пахнет: короткие топики, юбки, рубашки, подвязанные под грудью, джинсы с низкой посадкой, ботинки-говнодавы или обычные кеды, кожаные куртяшки- не ждите никаких нормальных и элегантных комбинаций. 4. Последние важные события в игре: Лихо отслужила в армии, получив звание "Сержант" в штурмовом отряде и заместителем командира под предводительством Рика Кейва [Impulse] aka духовного гуру. Афганистан, страна убийц...[завершена так и начавшись, особых событий не было, разве что закрепление отношений в команде] Совершила небольшую "мстя" над толстосумами в элитном котеджном поселке в компании Рика Кейва . Кровопролитие успешно остановленно Капинаном Америкой и Йорикой Ояма [Lady Deathstrike]...кажется этих двоих придёться обходить стороной-один в тюрягу гнить кинет, а вторая на клочки порвёт. После долгих размышлений пришла к выводу, что её пример для подражания ничем не отличается от Г.И.Д.Р.А. и ныне ему больше доверия нет. С этого происшествия Импульс для Лауры лишь командир до поры до времени. Очередная миссия made правительство по освобождению заложников из из лап повстанцев [в процессе "Вне времени"] Встреча с подругой Сарой [Network] в одном из многочисленных баров этого города и в результате вербовка в Оружие Икс. Но приключения девушек продолжаются... Полезные ссылки: Текущая деятельность по форуму Мобильная связь Тело, дух и инвентарь Кто кому и с кем

Malice: 1. Личные данные: а. Прозвище - Мэлис | носитель – Джейсен Криг б. Настоящее имя - неизвестно в. Возраст - неизвестен | 28 лет г. Место рождения - неизвестно | Шеннон, Ирландия д. Известные родственники - нет | Изабелла Харди - мать (мертва предположительно), Томас Криг - отец (мертв), две неизвестные родные сестры, Шелли Нельсон - супруга, Изабелла Криг - биологическая дочь е. Судим или нет - неизвестно 2. Уровень опасности: высокий а. Навыки и таланты - таланты носителя б. Сверхспособности – Malice - чистая энергия, путем проникновения в человека управляет им и таким образом осуществляет физический контакт с окружающим миром, не нуждается в еде, сне, воздухе и прочих ресурсах; обширные интеллектуальные познания; одержимость обратной степени связи – вселяется в человека по характеристике сродни симбиотическому сосуществованию с привилегированной частью преобладания; чистые псионические силы – в критических ситуациях может подчинить себе еще несколько персон, сродни эффекту «Роя», в котором носитель будет являться «мозгом»; Malice-person – управление зеркалами – высокая степень владения навыком - способность управлять зеркальными поверхностями. Основана на способности входить в гипотетическое измерение зеркал, откуда одаренный может переместиться в любое другое зеркало, а также наблюдать происходящее в реальном мире без опаски, что его обнаружат. Также эта способность позволяет «втягивать в зеркало» других людей, оставляя их в измерении зеркал, где они, не обладая такой способностью, остаются совершенно беззащитными; аглиокинез – высокая степень владения навыком - способность контролировать боль человека, усиливать ее или наоборот уменьшать; гипноз – средняя степень владения навыком - способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле; магнетизм – низкая степень владения навыком - способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. 3. Досье: а.Сторона – Оружие Икс (своя) б.Краткая биография – биография основной личности - Никому не известно откуда и когда Мэлис появилась на свет, а также в чем заключается ее истинная сущность. Однако известная нам история начинается с того, что впервые о Мэлис стало известно, когда она вселилась в тело Даззлер и благодаря способностям мутантки, учинила разгром в одном из ночных клубов. Во время подоспевшие Икс-мены остановили ее, но прежде Мэлис в ходе сражения завладела разумом Шельмы и Росомахи, однако сломала свои «коготки» о Шторм, у девушки оказалась большая сила воли, которая дала отпор паразиту. Как выяснилось, Мэлис долгое время работала на Злыдня и являлась, по сути, лидером его отряда «Мародеры», находясь тогда в теле Лорны Дейн – Полярис. Однако магнетические способности Лорны мешали в итоге энергии полностью захватить контроль над телом девушки, и в конце-концов дали ей отпор, призвав при этом на помощь и Людей-Икс. Позднее, Мэлис вновь пыталась завахтить контроль над сознанием Лорны, дабы отомстить ей и, в конце концов, убить. Напав сразу на Полярис и на ее возлюбленного Хэвока, Мэлис четко предугадала то, что Лорна сама захочет поглотить паразита, дабы спасти любимого, однако и Хэвок, не желая чтобы Лорна вновь осталась под контролем существа решил взять Мэлис на себя. Никто так и не знает, что в итоге стало с разрываемом на части Мэлис, говорят что Злыдень очевидно уничтожил ее, а может это всего лишь слухи. Как бы то ни было, Мэлис никогда не может скрыть своего присутствия в человеке полностью, проникая в него, она оставляет след, что-то сродни камее на шее жертвы, что обязывает всегда закрывать эту часть тела. в. Характер: Являясь не человеком, а скорее энергией в чистом виде, имеет и соответствующий характер. Часто хаотична, беспринципна, может менять свое мнение и отношение в зависимости от полезности того или иного человека для нее, в зависимости от обстановки и собственного настроения. Отношение ко всем и к людям, и к мутантам, подобно отношению паразита, рассматривает всех как некие инструменты для совершения чего-либо. Если имеет какую то цель, то идет к ней до конца, не скупясь на средства достижения. 4. Последние важные события в игре: (уточнения позже)

Juggernaut: 1. Личные данные: а. Прозвище - Джаггернаут б. Настоящее имя - Кейн Марко в. Возраст - предположительно 30 г. Место рождения 0 США д. Известные родственники Чарльз Ксавье - сводный брат е. Судим или нет - приговорён к смертной казни в 5 штатах, к пожизненому заключению в США, Франции и Великобритании 2. Уровень опасности: а. Навыки и таланты - армейская выправка, неплохой ум б. Сверхспособности - Джаггернаут один из самых сильных мутантов на земле. Так же если ему вздумается куда то пойти, то ничто не сможет его остановить, будь то скалы, океан или что то другое. Его шлем защищает его от телепатии. Доспехи сделаны из не уничтожаемого материала. 3. Досье: а.Сторона - Братство б.Краткая биография Кейн Марко родился в Берклее, Калифорния. Он - сводный брат Чарльза Ксавье, основателя Людей X. Его отец, Курт Марко, женился на Шэрон Ксавье после смерти ее мужа и партнёра по бизнесу Курта Брайана Ксавье. Курт избивал Кейна и этим привёл Шэрон к алкоголизму. Кейн презирал своего сводного брата Чарльза, ревнивый к лучшему отношению, которое он получал от его отца, а также завидовал его спобностям: академическим и атлетическим достиженям, которые выводят Кейна целиком в тень Чарльза. Кейн был, кроме того, унижен, когда Ксавье, блиставший умственными способностями, сделал его осведомленным о его ненадежности и злоупотреблении со стороны отца. В откровении к Кейну, Ксавье сказал, что использовал сверхчеловеческие способности, чтобы превзойти его, это стало главным фактором ненависти Кейна по отношению к его брату. Кейн был отправлен в Военную школу-интернат, из-за плохой дисциплины, позже он служил в американской Армии. Служа вместе во время Корейской Войны, Кейн и Чарльз споткнулись на древнем храме Ситторак, потерянного в течение многих столетий. На алтаре Кейн увидел огромный красный рубин и немедленно схватил его. На рубине была надпись, и он читал это вслух: "Кто бы ни прикоснулся к этому рубину, даруется сила Ситторака! Впредь, вы, кто читал эти слова, должен стать... навсегда... Джаггернаутом!". Пещера рухнула. Чарльз смог убежать, Кейн же остался там. Кейн кипел с яростью к его сводному брату и, после завершения превращения, он вырвался из своего заточения, появившись наверху гор, под которыми он был похоронен. Он мечтал отомстить Чарльзу как можно сильнее теперь, когда в его руках такая могущественная сила. Пока в тюрьме после сражения с Поколением X, Марко посетило Милосердное судно, Прош, и вербовало его в миссию, чтобы помочь сохранению человечества и мутантов. Наряду с выбором, его ум был перенесён обратно во время в различные части его жизни, где, как ему сказали, он обнаружит ключи, которые помогут ему в этой миссии. В течение этого периода, он часто находил себя свидетелем частей его жизни, где он был замечен (погребение под скалами, нахождение в цементе, в тюрьме, и т.п.), которые вынуждают его осознать, что он полностью расточал свою жизнь. Было позже обнаружено, что Прош непосредственно является угрозой миру (так как это программировал Селестиарс, чтобы напасть на человечество), и так Марко объединился с остальными, и вместе они нанесли поражение судну. Офицер от Комиссии по Сверхчеловеческой Деятельности прибыл стать их частным агентом по найму. В обмене, за это, им давалась амнистия за все прошлые преступления. Однако, Черный Том говорил с ним впоследствии и он поднял жизнь наемника с ним снова. Позже, два друга находятся в опасности; Черный Том страдал от вируса, который превращал его тело в вещество; пока сила Джаггернаута была уменьшена благодаря его божественному рубину Ситторака, забиравшего его энергию. Оба приняли решение: Джаггернаут притворялся, что изменился, пробуя успокоить Ксавье и поэтому становится членом Людей X. Если Том сумеет оправиться, они планировали уничтожить Людей X. Оба они организовали сражение, в котором Джаггернаут запросил помощь Людей X, но Том включил Джаггернаута, так как он сошел с ума из-за его преобразования. В сражении, Джаггернаут помог Людям X нанести поражение Тому (кто затем смошенничал свою смерть) и после этого Ксавье попросил своего сводного брата вернуться с ними в особняк. Пока в особняке Джаггернаут начал изменяться, когда он отнесся по-дружески к молодому мутантскому мальчику из Канады, по имени Сэмми Пар. После помощи Людям X в нескольких случаях, он и Ксавье начали примиряться и Ксавье позволил его сводному брату присоединиться к команде (хотя многие из других членов были менее готовы простить его, игнорируя его, или пробуя освободиться от него). Кейн позже поехал в Канаду посмотреть, как дела у Сэмми, и он прибыл вовремя, чтобы посмотреть оскорбления и битьё в адрес Сэмми, кто был очень избит его отцом (также как и задира окрестности, кого Сэмми защитил, называя себя Джаггернаутом). Взбешённый материнским отношением, Марко продолжал, чтобы довести до звероподобного состояния господина Пар, и Госпожа Пар, входящая в Канадскую команду «Альфа», пыталась остановить его. В течение сражения, она сильно получила, и после этого Джаггернаут позволил себе быть арестованным. Черный Том Кесседи снова всплыл, приобретя достаточно контроля над его новыми силами (но сейчас, напоминая гуманоидное дерево). Джаггернаут присоединился к новому Братству Мутантов Тома, но он намерился предать группу, предупреждая Людей X. Сэмми натолкнулся на заседание Братства и допустил, что Джаггернаут возвращается к его старым путям. Раздражажённый, Черный Том убил мальчика, что привело в ярость Джаггернаута, который впоследствии пробовал убить его бывшего друга. Марко очутился в Мире Моджо и стал частью Моджо наряду с Ноктюрн. Для того, чтобы сбежать, Ноктюрн взяла контроль над приверженцем Моджо, Спиралью, и открыла портал к Комнате Опасности Людей X, где она была воссоединена с командой. Это, однако, было ловушкой, установленной Спиралью, кто был в большем контроле над её телом, чем они думали, и она оставила портальное отверстие, которое позволило Моджо пересечь его. Моджо превратил Людей X в X-малышей, но однако, они сумели пересилить его. Джаггернаут, все еще чувствуя себя повинным в смерти Сэмми, задался вопросом во время пребывания ребёнком, что это есть новая жизнь. Шторм утешила его и убедила его иначе, и поэтому Джаггернаут остался с командой. Во время Дома М, в котором большинство мутантов было усилены вдвое, Джаггернаут присоединился к Лондонской команде Новый Экскалибур. После недавнего конфликта, Джаггернаут предстал лицом к лицу с Черным Томом Кесседи (кто потерял свою подобную для дерева мутацию в течение Казни каждого десятого), держащим молодую девочку в заложниках. Решая вести переговоры вместо борьбы, Джаггернаут убедил Кесседи, что сочувствовал другу Джаггернаута Сэмюэлю Пар, чтобы вернуть себя. Сердитый и ослабленный, Джаггернаут отправился к храму Ситторак в Южной Корее. Когда он требовал от Ситторака восстановления его силы, Ситторак выявил, что Кейн Марко никогда не намеревался стать Джаггернаутом вообще, и что древний бог намерился стать его олицетворением для Чарльза Ксавье. Хотя Кейн говорил его товарищам Нового Экскалибура, что он не брал рубин, было выявлено, что он внутри его. Джаггернаут и Ноктюрн росли абсолютно близко, хотя, не было ничего романтичного, прошло время, с того момента, как они были вместе как кроты в Черном Братстве Тома, в Мире Моджо, и сейчас в Новом Экскалибуре. Возможно, усложняя вопросы, Джаггернаут также давил на Ослепительную, дружественного товарища по команде. Однако, перед тем, как это сможет привести к чему-либо, он оставляет команду после победы на Альбионе. Кейн, и остальная часть Экскалибура, обнаруживают, что Халк прибыл в X-особняк, чтобы забрать Ксавье (как члена Иллюминатов), он уже побил несколько X-команд, которые попытались остановить его. Кейн просит Ситторака телепортировать на поле боя. Однако, по прибытию и ввязывании в бой Халка, Кейн скоро обнаруживает, что он слабее его и может проиграть. Ситторак говорит Кейну, что последнее средство – это использовать внутреннюю злую силу для героической цели, и отрицая его эгоизм и жажду разрушений. Он принимает лицо Ситорака как Джаггернаут. Начинается вторая битва с Халком. В конечном счете Халк использует хитрость и собственную неостанавимую природу Кейна, чтобы удалить его с поля боя, подводя его в соседнее озеро, предоставляя достаточно времени Халку, чтобы завершить его миссию до возвращения Джаггернаута. После того, как конфликт с Халком закончился, Ксавье пытается благодарить Джаггернаута за его помощь. Но под действием рубина, Кейн отвергает все попытки помощи и обратно встаёт на кривую дорожку, всё так же ненавидя своего брата. в. Характер: - слабые стороны - таковых нет - сильные стороны - непоколибимая воля, упрямость - жизненные ценности - таковых нет - привычки - нет - внешности - Огромный мужчина, так сказать в дверенепролезающий габарит. На руках огромные "банки". Короткие волосы стриженные ёжиком, чёрного цвета. Карие глаза. 4. Последние важные события в игре: -


Flying Finn: 1. Личные данные: а. Прозвище: Flying Finn б. Настоящее имя: Тааветти Айрикайнен в. Возраст: 23 г. Место рождения: Финляндия, Ювяскюля д. Известные родственники: Не имеется е. Судим или нет: Нет 2. Уровень опасности: а. Навыки и таланты Отлично водит машину, может писать и диктовать стенограммы. б. Сверхспособности Частичная техномантия, технофабулария. 3. Досье: а.Сторона Одиночка б.Краткая биография Тааветти Айрикайнен родился 17 февраля 1985 года в городе Ювясякюля, Финляндия, в семье фермера и врача. Он был вторым ребенком в семье – так же у юноши было две сестры – Суома и Аксели. Город Ювясякюля был родиной многих гонщиков, поэтому неудивительно, почему Тааветти буквально «заболел» гонками, будучи еще пятилетним ребенком. С самого детства он мечтал стать пилотом раллийного болида, что во многом и предопределило его жизненный путь. Отцу было приятно видеть как его сын, которого особенно интересовали самые разнообразные машины, с ранних лет усердно участвует в фермерских работах. Как только он стал достаточно большим, чтобы водить трактор, его отцу больше уже не приходилось искать, кому бы поручить эту работу. Айрикайнен с удовольствием рассекал по полю на тракторе, учился чинить его, и, к радости мальчика, получалось все лучше и лучше. После этого решению паренька стать гонщиком ничего не могло помешать – ни постоянные финансовые проблемы, ни плохое зрение, ни врожденный порок сердца. В 17 лет он решил выйти на региональное соревнование, и в связи с этим начал подыскивать спонсора. Но горящих желанием помочь очередному «шумахеру» не нашлось, и финн пошел работать в автомастерскую, принадлежавшую его деду. Свою первую машину Тааветти купил осенью 2005 года. Это был старенький, порядком потрепанный Opel, который уже не мог тягаться с Фордами и Субару, на которых уже вовсю лихачили его сверстники – но разве у сына фермера был другой выбор? Зимой того же года, он впервые начал принимать участие в гонках на этой машине. Темп, с которым он начал гонки, был безумным, за год он успел принять участие в 15 гонках. Столь насыщенная программа научила его многому, а заодно и привлекла нескольких добровольцев, готовых поддерживать машину на ходу. Карьера Тааветти шла в гору – нашелся спонсор, он приобрел старый, но в отличном состоянии, Форд Фокус, его замечали – что еще надо было для счастья? Но вскоре финн понял, что этого еще очень мало – нужно было срочно пробиваться в зачет WRC. 22-летний парень, что называется, «стучал во все двери» - и ему открыли! Команда «Сузуки» подыскивала себе участника для участия в зачете J-WRC, и хороший знакомый гонщика посоветовал директору компании взять Айрикайнена. Тот сомневался, но стараниями многих друзей и знакомых, которых у Таа было превеликое множество, он сумел пробиться! Первым шло ралли Монте-Карло, и пилоту, абсолютно беспомощному на асфальте, нужно было что-то делать, что бы вырваться вперед. Но так и не придумал – Фокус развернуло, он перелетел через ограду, и упал на деревья – стволы буквально распополамили машину, а вместе с тем и Тааветти. Штурман погиб на месте… Финн очнулся в палате, не понимая ничего. Авария была словно стерта из его памяти, он помнил только отчаянный крик штурмана и все… Вскоре его психологическое состояние только ухудшилось. Айрикайнен понимал, что с ампутацией ног дорога в ралли для него закрыта, мечта никогда не сбудется – это был конец для честолюбивого юноши. Он не хотел верить в происходящее, но пришлось. Через три месяца Тааветти вышел из больницы, не понимая, что его ждет в будущем, что он хочет и что ему делать. Дома его приняли не очень восторженно, но пытались успокоить истерившего по каждому поводу гонщика. Он бил вещи, кричал, закатывал истерики, словно пытаясь еще больше отравить жизнь своим близким, а ночью ушел из дома. Идти Таа было некуда, если только к приятелям – но финн не хотел их видеть. Подумав, он пошел на свалку, решив примкнуть к множеству лиц без определенного места жительства, залез в старенький «Фольксваген Жук» и уснул. Проснулся он от резкого окрика, который больше напоминал ему страдальческий скрежет. Айрикайнен схватил костыль, готовый ударить нарушителя его спокойствия, но… никого не было. Списав все это на галлюцинации после обезболивающего, попытался заснуть – но чей-то скрежещущий голос просил его вернуться домой, парень отмахивался от самых чудных мыслей, решив отправиться не домой, а в ближайшую психбольницу, но все-таки вернулся домой, решив не буянить. Финн махнул рукой на произошедшее – но как только он приближался к любой машине – он слышал такой же скрежещущий голос, просящий его о чем угодно – от замены масла до требования припарковаться в другой месте. Тааветти думал, что он сходит с ума, что этого не может быть, обращался к психиатру, но все оставалось на своих местах и голоса не уходили. Вскоре экс - гонщик заметил, что этот скрежет, доносящийся из машин, говорит ему абсолютно верные вещи, до которых он вряд ли бы догадался. Он поверил – он может слышать их требования! В его голове созревал план… Окончательное решение вернуться в ралли Таа принял после того, как увидел победу инвалида с такой же травмой, среди абсолютно здоровых гонщиков, на «кузовном» чемпионате. «Чем черт не шутит… У него же нет такого дара, а для меня это лишний козырь!» - моментально подумал Айрикайнен и уже через 10 часов он был в Америке – там конкуренция в гоночных сериях для него была минимальной. в. Характер: - слабые стороны Истеричность, замкнутость, страх перед будущим, неопределенность в собственных поступках. - сильные стороны Относительная уравновешенность и спокойствие. Ради желаемого может пойти на все. - жизненные ценности Мечтает о успешной карьере в гонках, желает вернуться в ралли и доказать всем, на что способен. Не смотря на то, что он инвалид, считает себя здоровым человеком. Не любит, когда так считают другие. - привычки Пить «Трамадол», ругаться на женщин за рулем. Постоянно пытается что-то всем доказать. Любит ругаться с «Жуком». -внешности - Рост: 165 см. - Прическа: Короткие, неровно подстриженные светлые волосы. - Цвет глаз: Серо-голубой. - Цвет кожи: Достаточно бледная. Невысокий, тощий молодой человек в инвалидной коляске. Лицо не выделялось ничем особенным – средней полноты губы, крупный нос с горбинкой – все было каким-то пресным и невыразительным. Руки чересчур худые, поэтому изящностью не отличаются. В одежде предпочтение отдавал простым и неброским вещам, не желая притягивать к себе внимания. 4. Последние важные события в игре:-

Gambit: Gambit 1. Личные данные: а. Прозвище Гамбит, Отмеченный Дьяволом, Новое Солнце, Свидетель ЛеБо, Аркадиан Псевдоним: Роберт Лорд Звания: Всадник Смерти, Чёрная Ладья, Белый Король, Патриарх Гильдии Воров, Враг Общества б. Настоящее имя Реми Этьен ЛеБо в. Возраст 27 лет (игру на форуме начал с 25 лет) г. Место рождения Новый Орлеан, штат Луизиана д. Известные родственники Жан-Люк Ле Бо (глава гильдии, приёмный отец Гамбита, а также долгожитель... пропал без вести). Анри Ле Бо (единственный сын Жан-Люка, сводный брат Гамбита. Убит психованным Джулианом прямо на балконе особняка Икс). Мерcи Ле Бо (жена сводного брата Гамбита - Анри. Единственная женщина в Совете Гильдии) Этьен Марсо (не родной кузен Гамбита, племянник Жан-Люка. Погиб при посвящении в воров) Эмиль Лапен (сводный двоюродный брат Гамбита и большой его друг. Вдвоем они побывали в различных переделках, шутник и приколист). Жак Ле Бо (отец Жан-Люка, получается что приёмный дедушка Гамбита. Реми ездил в прошлое, чтобы спасти его из плена у Кандры). Матти (жрица вуду, Гамбиту заменила мать). Теорен Марсо (брат Этьена, двоюродного брата Рэми. Из-за смерти брата недолюбливает Гамбита. Именно он уничтожил информацию о настоящих родителях Рэми). Беладонна Будро (нынешняя глава гильдий, бывшая жена Гамбита и первая его любовь, до сих пор её не могу забыть, но мне нельзя об этом говорить) . Джулиан Будро (зять, психованный брат Беладонны и сын Мариуса, ненавидил Гамбита и влюбился в собственную сестру, погиб от рук отца) . Мариус Будро (тесть, отец психованного Джулиана и Беладонны, то есть жены Гамбита, глава Гильдий Убийц в прошлом, умер загадочной смертью) . Mr. Sinister (одна из версий, что именно он настоящий отец Гамбита, поскольку их взаимоотношения трактуются по разному в комиксах). е. Судим или нет Не поймали ещё 2. Уровень опасности: а. Навыки и таланты - Рукопашный бой (стиль Иксмена, стиль Гильдии Воров, уличный боец, нередко жульничает и хитрит); - Воровство (карманное, взлом любого замка, взлом сейфа); - Игорное дело: карточные игры (блэк джек, бурре, покер, "сердца и шпаги"), кости. Карточный шулер. - Социальные навыки: связи в Гильдии Воров и Гильдии Убийц, убеждение, очарование, внушение, профессиональный преступник, знание креольской культуры. Экипировка: кевларовая броня, игральные карты, метательные ножи, боевой шест, воровское снаряжение. б. Сверхспособности Гамбит - мутант класса А. Управление кинетической энергией: Может преобразовывать заложенную в любом предмете потенциальную энергию в кинетическую, в результате чего этот предмет обретает способность взрываться. Заряженные предметы испускают розово-красное свечение. Глаза Гамбита в таких случаях также начинают светиться красным. С помощью заряженного им предмета можно осветить все в радиусе 10 футов. Свет этот достаточно ярок, чтобы при нем можно было читать. Также заряженные предметы испускают довольно сильный жар, способный нагреть помещение. Гамбит может разлагать заряженные предметы на молекулы, уничтожая их без следа. С помощью своих способностей Гамбит может зажигать небольшое пламя. Обычно он пользуется этим, чтобы зажигать сигареты. Сверхчеловеческая ловкость: Считается также, что своей ловкостью, подвижностью, гибкостью и проворством он тоже обязан мутации, а именно - внутренней кинетической энергии. Гамбит может уворачиваться от пуль и даже перехватывать их, хотя для таких трюков он должен видеть нападающего. Гамбит может балансировать на тончайшей проволоке и передвигаться по неприспособленным для этого поверхностям. Сила обаяния: Ему ничего не стоит проникнуть в сознание человека и подчинить его своей воле. Это врожденное свойство предположительно основано на его сексуальной привлекательности и красноречии. Природа мутации предположительно волновая. Известно, что мозг может генерировать электромагнитные волны. В случае Гамбита часть мозга генерирует волны особой частоты, возбуждающие в мозгу окружающих людей центры, отвечающие за сексуальную активность. Сексуальное желание у попавших под воздействие волн становится доминантой, потому случай, когда человек может отказать Гамбиту, практически равен нулю. Эмпатия: Есть мнение, что другая сторона его способностей - эмпатия, то есть способность внушать людям свои эмоции и проникаться чужими. Обоюдное удовольствие от секса с Гамбитом точно также умножается благодаря его обаянию и эмпатии, что заставляет тех, кто был с ним однажды, желать "продолжения банкета". Кроме того, эмпатия иногда позволяет Гамбиту в буквальном смысле крутить людьми как ему угодно (пример: отношения Гамбита и Синистера). Антителепатический щит: Гамбит с помощью заряженной карты скрывался от попыток Джин и Ксавье обнаружить его телепатически. Возможно, именно атителепатический щит является причиной того, что Гамбиту долгое время удавалось скрывать от иксменов свое прошлое. Радарное зрение: Последний дар, который получил Гамбит после воссоединения с Луной. Радарное зрение уже было у Реми, когда он был слепым и видел с помощью карт, однако этот дар вновь вернулся к нему. С помощью своих карт, француз может прикасаться к ним и наблюдать вещи на расстоянии, будь то это видения из прошлого, видения из настоящего или короткие отрывки из будущего. Он никогда не знает что увидит, этот дар непредсказуем, поэтому контролировать его креол не в состоянии. Физические показатели, как мутанта: Следует заметить, что Реми обладает ускоренным метаболизмом, что в свою очередь позволяет ему совершить большее количество половых актов за единицу времени по сравнению с обычным человеком (уровень гормонов в крови быстрее восстанавливается). Следует также отметить высокий иммунитет Гамбита к различным заболеваниям, передающимся половым путем преимущественно при гомосексуальных контактах. Кроме того учитывая присутствие силы обаяния, организм Гамбита устроен таким образом, чтобы быть постоянно готовым к сексуальным контактам (иначе в силе обаяния не было бы смысла). Иначе говоря Гамбит задуман природой так, чтобы спать со всеми, кого он очаровал. Уровень гормонов быстро повышается и организм требует разрядки через определенные промежутки времени. Таким образом Гамбит оказывается зависимым от секса, так как без него у него может начаться что угодно вплоть до нарушения обмена веществ. Длительное же воздержание неминуемо приведет к депрессии и нервозности (что мы можем наблюдать в период, когда Гамбит пытается оставаться верным Шельме). Неправильно обвинять Гамбита в аморальном образе жизни, ибо виной такому поведению служит не распутство Реми, а его физиология 3. Досье: а.Сторона Патриарх Гильдии Воров б.Краткая биография http://www.remylebeau.narod.ru/HGambit.htm 4. Последние важные события в игре: Первое появление Гамбита на форуме "Марвел Гейм" мы наблюдаем в музее Соломона Гуггенхайма, где он похищает одну из картин. Его останавливает мутантка по прозвищу Пыль, с которой у него начинаются весьма тесные отношения. Путешествуя с ней по Франции, Гамбит теряет Сурайю, её похищает никто иной, как мутант по прозвищу Серебряный Самурай. Сюжет № 28 «Разборки в Маленьком Токио» (сюжет от Gambit): В сюжете «Разборки в Маленьком Токио», Леди Смертельный Удар наносит визит креолу и предлагает свою помощь по спасению девушки, если взамен он присоединится к её чёрной стороне в Клубе Адского Пламени. Гамбит соглашается и берёт себе титул "Чёрная Ладья" и начинает вызволять Пыль из лап врага. В ходе квеста к нему присоединится мутант-полицейский Багира, которая помогает в битве у отеля "Красная Звезда". Багира и Леди Смертельный Удар побеждают Серебряного Самурая и Чёрного Герцога, который временно принял сторону врага. Гамбит тем временем мчится со всех ног в Токио, чтобы вызволить Пыль, но когда её спасает, то получает смертельную рану, в результате чего впадает в глубокую кому. Сюжет № 31 «От Заката до Рассвета» (сюжет от Gambit): В сюжете «От Заката до Рассвета» после комы, Реми обнаруживает, что он способен передвигаться в форме призрака по городу и не может вернуться обратно в своё тело. Видит его, причём из всех жителей только тот самый Чёрный Герцог, который является Чёрным Королём Клуба Адского Огня. Гамбит заключает ещё одну сделку, Майкл обращает Гамбита в вампира, тем самым даруя ему жизнь, а тот клянётся быть его правой рукой, глазами и ушами в братии Иксменов. Не долго раздумывая, Гамбит становится вампиром и вместе со своим новым учителем они кочуют в Венгрию, на родину Морбиуса. Реми обучается ремеслу и жизни вампиров, вместе с Майклом они постепенно квитаются с вражеским кланом вампиров в этом месте. В Будапеште Реми знакомится с Багирой и Луной, увы, при обращении он потерял память, поэтому ничего не помнит из своей прошлой жизни. Между Луной и Гамбитом вспыхивают чувства, но ничем хорошим это не заканчивается, Гамбита ловят и хотят казнить. Луна, Багира и Майкл спасают молодого вампира, в результате чего Реми возвращается обратно в Нью-Йорк, где избавляется с помощью препарата Морбиуса от проклятья вампира, переходя окончательно на сторону Клуба. Чёрная Ладья или по прежнему Иксмен? Потеряв Пыль и избавившись от проклятья вампира, Реми ЛеБо начинает жизнь, как Чёрная Ладья. Он посещает свадьбу Сэйдж и Росомахи на Гавайских островах и во всю старается не отставать от бурлящей вокруг жизни. Память постепенно возвращается к креолу. Работая в особняке Иксменов преподавателем, он учит Икара, Инсайт, Ирекса, Вандер Каоке, Кити Прайд и Фауну урокам выживания. Гамбит крутит роман с ученицей школы Аэро, где ему удаётся соблазнить сестру Икара и заснять их ночь на видео. В результате чего Аэро пытается жестоко отомстить французу, но, увы, безрезультатно. Француз не теряя старую хватку попадает в ещё один переплёт, в метро он встречается Селену и Леди Мастермайнд (Рэга Вингард), между мутантами происходит драка. Реми понимая, что мало чего может сделать, убегает вновь с поля боя, однако далее попадает в стриптиз-бар Шоугёрлз, которым заведует мутантка по прозвищу Чёрная Бамба. Сюжет № 42 «Империя Волков» (сюжет от Gambit): В ходе сюжета «Империя Волков», Гамбит проигрывает в покер могущественной демонице и мутанту Бомбисту в клубе Шоугёрлз. Теперь наш креол идёт на ещё одну адскую сделку, в результате чего он должен принести, какое-то загадочное зеркало из Турции. В Стамбуле Гамбит летит не один, он берёт с собой свою ученицу из школы, Фауну. Вместе с ней он расследует дело о загадочном оборотне, который убивает убийц, террористов и тех на чьих руках есть кровь. Оказывается, что оборотень это никто иной, как Луна Максимофф. Между Гамбитом и Луной вспыхивают старые чувства со времён Венгрии, Реми вспоминает Луну. Однако в ходе своего расследования он понимает, что Луна и есть тот самый призрачный волк и каждую ночь она оборачивается в зверя. Гамбиту предстоит сложный выбор или убить зверя или найти способ вернуть Луну. И тогда вместе с Фауной он спасает мечеть от террористов-мутантов, где появляется волк и следуя по стопа животного, мутант находят зеркало и разбив его, снимают проклятие с Луны. Однако увы, Гамбит уходит из Турции один и не может вновь остаться с Луной, зная что она всё-таки совершала. Белый Король Клуба Адского Пламени: Гамбиту внезапно Сэйдж на то время занимающая пост "Белой Королевы" предлагает стать Белым Королём Клуба, в ходе чего француз долго ломается, но на первое собрание является уже, официально, как Белый Король. Понимая, что такой взлёт не спроста, Гамбит наблюдает, как белая ячейка набирает к себе сильных волшебниц и чародеев. Клуб решает на время фальсифицировать свой распад и заключить тайный союз с Иксменами. Таким образом, Гамбит перестаёт быть Чёрной Ладьёй и шпионом в Иксменах, он остаётся только Белым Королём Клуба. Бросив преподавание в школе и своих учеников, Реми решает сам начать учиться дабы повысить свои знания под стать своему новому титулу и посещает вечерние курсы в Йельском университете на факультет "Финансов и Бюджета", где встречает свою бывшую любовь - Роуг. Вспоминая вместе прошлое, Реми пытается что-то разузнать о Клубе, зная, что Роуг была раньше там Белой Королевой. Но Роуг отказывается, что-либо рассказывать Гамбиту. Далее Гамбит успевает спасти свою бывшую ученицу Инсайт от тюрьмы. В ходе судебного процесса Сорви Голова и Гамбит спасают Инсайт от заточения за решёткой, используя свои знания и хитрость, им удаётся выиграть судебный процесс. Квест компании "Ophrah Industries": «Колода Люцифера», часть 1: Решив отдохнуть от приключений, интриг и всего другого, Гамбит решает уехать ненадолго в Новый Орлеан к своей семье. Однако в Луизиане натыкается на мутантку Домино. Между ними начинается не шуточная гонка на выживание, Домино побеждает и в результате чего, Гамбит должен подсказать ей как достать таинственную колоду, ту самую с помощью которой Орлеан Купер, демон в теле человека, пытался вызвать других демонов из ада. Гамбит и Домино расшифровывают послания и отправляются в путешествие: - в Глазго, где достают первую карту; - в Мексику, где достают вторую карту; - в Техас, где достают третью карту. Квест компании "Ophrah Industries": «Колода Люцифера», часть 2 (Проклятый Остров): Теперь же в Нью-Йорке после короткой борьбы с Тифоном в церкви, заручившись союзом с Сильвией Серси и Куртом Вагнером, Домино и Гамбит едут в Грецию, чтобы спасти по слухам пропавшую Луну Максимофф, бывшую любовь Реми. Там они вступают в схватку с мифическим чудовищем Минотавром, которого кто-то успел недавно пробудить. Попав на остров с помощью героя древних мифов Одиссея, Домино и Гамбит всё же находят в лабиринте Луну и убивают кровожадного Титана лабиринта, а также находят четвёртую карту Тарро. В ходе битвы погибает Одиссей и достойно похоронив героя Эллиады, Гамбит заявляет Домино, что больше не хочет искать карты и устал от всех смертей, что он уже успел пережить из-за их приключений. Он покидает не только Домино, но и отказывается от титула Белого Короля, решая наконец-то предаться мирной жизни. Но приключения так и не отпускают нашего героя. И после воссоединения с Луной, в результате за занятием их любовью, Гамбит обнаружил, что эмпатическая связь двух эмпатов-мутантов открывает в нём давно спящие способности. Так Гамбит и получает способность к радарному зрению. Квест "Ophrah Industries": «Колода Люцифера», часть 2 (Игра во вне «Покер с Демонами»): Реми проводит время в Монако, пускаясь по следу одного из маньяков-мутантов, который орудует словно Джек Потрошитель в Уайлтчептере. Француза находит богиня любви Афродита (Венера), она сообщает, что за картами началась нешуточная охота и что он должен помочь ей продолжить поиски, пока колоду не собрал кто-то другой. Гамбит пускается в очередную авантюру, где узнает от жрицы Матти, что карта которую они ищут, находится у того самого мутанта, за которым охотился всё это время Гамбит. Гамбит и Афродита проникают в старый разваленный дом и останавливают мутанта Кукловода от убийства очередного ребёнка и отбирают у него проклятую карту. Сюжет № 63 «Игры в богов» (сюжет Cassie Hack): Здесь мы видим Гамбита, который появляется перед нами уже знающий что-то, что должно случится. Он мчится на пляж, решая предотвратить очередную катастрофу. Он находит одну из Степфордских Кукушек (Селесту), спасая её от какого-то несчастного случая с азиатом нелегалом, который появился откуда-то из моря. Реми и Селеста наблюдают, как из тела парня выходит что-то не из этого мира. Гамбит рассказывает, что он работает с доктором Маккоем над делом, якобы кишечных инопланетных тварей, которые уже не в первый раз были замечены ими. На этот раз Гамбит и Селеста берут след и являются в ресторан на Чайнатауне, где находят учённого по имени мистер Вонг, который выращивает целую ферму у себя в подвале таких тварей. Поймать его им не удаётся, поскольку к ним вмешивается кто-то другой. Парочка мутантов находят одного свидетеля и узнают с их слов, что мистер Вонг работал на какую-то корпорацию, которая финансировала его тайные исследования по разработке нового препарата под названием "картоксифан". Позже к Гамбиту и Селесте присоединяются Фибби, Минди и Фауна. Вместе они узнают от доктора Маккоя, что картоксифан это лекарство и ключ, он способен обращать инфицированные мёртвые клетки, обратно в здоровые. Оказывается также, что в мире начинает твориться полный хаос, Смерть вызвали и пленили в теле новой Белой Королевы. Пленителем Смерти стал экстернал по имени Гидеон. И когда Кукушки, Гамбит и Фауна отправляются в упавшее под землю здание телекомпании CNN они встречают целую армию зомби. В результате драки, Фауна была инфицирована и постепенно превратилась в мёртвого верфульфа. Чтобы спасти Фауну, Гамбит и Кукушки телепортируются в Дубаи с помощью Хэнка, дабы помочь подруге найти картоксифан и освободить Смерть от лап злого экстернала, который спустил целые войска мертвецов по всему миру. Теперь Гамбит, Кукушки, Домино, Король Теней и Мэлис объединяются вместе, чтобы в итоге победить экстернала и разрушить его планы по уничтожению людей на всей планете. В ходе этой битвы Гамбит достаёт картоксифан, но погибает от меча Горгона, а потом превращается в статую. Оставшиеся в живых: Домино и Селеста перевоплотившаяся в Феникса, побеждают Гидеона и разрушают косу. Новый бог пал, Смерть освободилась и сила разрушенной косы перевела время назад, Гамбит и другие павшие герои в той битве вновь ожили и вернулись обратно. Никто кроме Гидеона и Феникса со Смертью не помнит, что произошло. Квест "Ophrah Industries": «Колода Люцифера», часть 2 (Игры во вне: «Воссоединение и Эпидемия») В игре во вне "Воссоединение", Гамбит встречает свою бывшую возлюбленную Белла Донну. Поговорив и обсудив свои проблемы они находят точку между враждой их кланов и ненавистью и снова становятся теперь снова семьёй. Их неожиданное воссоединение предзнаменует интересную сюжетную линию, где Реми даже не догадывается, что в результате их близости Белль забеременеет от него. В игре во вне "Эпидемия", Гамбит знакомиться с Авророй, в результате чего парочка расследует таинственное дело в Дамаске по крушению борта № 627. Они приходят к выводу, что тут задействована ещё одна из загадочных карт Торро, и что кто-то хочет исполнит древнее пророчество, обрушить, то есть обрушить два самолёта и выпустить страшную болезнь с помощью карты, повергнув Дамаск в страшную эпидемию. Мутанты встречают на своём пути Надгробие, живого мертвеца, который якобы хотел исполнить пророчество, но карты у него при этом не оказалось. В ходе драки Реми и Жана-Мари смогли вразумить Надгробие, что его кто-то использует и тот всё решился им помочь и помог посадить самолёт. В конце сюжета появляется Доктор Шедоу, который как оказалось забрал карту и приметил для Гидеона подходящего мутанта, который послужит дальнейшим плана компании.

Observer: 1. Личные данные: а. Прозвище: Себастьян/Сабо/Шаман/Наблюдатель; б. Настоящее имя: Конан Савуон Эйвери (скрывает); в настоящее время проживает под именем Аксель Роудс; в. Возраст: неизвестен; г. Место рождения: Канада, город неизвестен; д. Известные родственники: нет; е. Судим или нет: нет. 2. Уровень опасности: а. Навыки и таланты: ловкость, реакция и скорость на пике физических показателей для одарённого его возраста, к тому же, ежедневно тренирующегося и держащего себя в форме. Владеет собственным боевым стилем, отточенным до идеала. И всё для воспитания себя и души. В совершенстве владеет тремя типами холодного оружия, - клинком, шестом, мелкими ножами и лезвиями - огнестрельное же не признаёт и не собирается. Знает в совершенстве испанский, немного русский. Достаточно неплохо разбирается в медицине, слегка устаревшей морально, скорее, даже именно как шаман и лесной знахарь - но от того далеко не всё зависит... Натаскан и начитан в плане мистики, магии, пусть сам и не прирождённый чародей. Только в теории, но ему этого хватает для уровня не ниже среднего. Ориентирование в лесистой местности. Наработанная хладнокровность мышления, умение гасить собственные эмоции и чётко на чём-то концентрироваться. б. Сверхспособности: Шаман/медиум - возможность видеть духов и общаться с ними. Путём концентрации и глубокой сосредоточенности способен входить в своего рода транс, чтобы говорить напрямую с душами умерших, а порой и призывать их в этот мир. Но всё это не просто так - не думайте, что он способен придти на кладбище и обнаружить/вернуть "к жизни" целую армию приведений, только завидев их могилы и крошащиеся в прах скелеты. Это куда более тонкий процесс, отнюдь не простой и не такой по силам массовый. К тому же, еще не факт, что духи так вот сразу захотят его слушать - у всех своя воля, с которой нужно считаться. Духи являются Себу помощниками и советниками, источниками силы и поддержки тогда, когда она нужна. Он может вселять души в предметы (хорошие шпионы), чужие тела, точно так же и в своё, как бы "заменяя их", но почти никогда этого не делает, зная о возможных, крайне неприятных последствиях. И еще, Конан, конечно, может принудительно заставить духа подчинятся ему, но считает это оскорбительным по отношению ко всему и просто неприемлемым. Из-за чуткого восприятия окружающего и потустороннего мира он может и... нет, не видеть в прямом смысле слова, а чувствовать обволакивающую душу людей ауру в пределах небольшого радиуса вокруг себя. Таким образом, он имеет примерное представление о личности, находящейся рядом с ним, и чего от неё, предположительно, можно ждать. Так же, при непосредственном воздействии способен на ауру влиять, обостряя те или иные черты характера души на короткое время. Нередко использует духов для разведки, бывает, что с некоторыми “призраками” объединяется в подобие союза - те просто задерживаются, спутниками и хранителями сопровождая его. Призванных им духов видеть могут не все - лишь те, кто к таким вещам предрасположен (маги, эмпаты могут ощутить присутствие посторонних, например). Прекогниция - возможность видеть недалёкое будущее, события, которые произойдут, могут или должны произойти. Обычно видит события в пределах года, но бывали и более “дальнозоркие” глюки. "Видения" приходят во сне, в моменты уже упомянутого транса, при физическом контакте с человеком (редко - и в таких случаях образ ориентирован именно на судьбу личности), и при этом, он далеко не всегда может сказать или понять, что именно видел. За года разгадывать некоторые сны он так и не научился до конца - а сам Себа всерьёз склонен не верить собственным предсказаниям, считая, что всякое будущее еще можно изменить, даже если оно идёт, казалось бы, к тупику. У этой его способности есть и обратная сторона - иногда непроизвольно считывать и как бы "осознавать" и прошлое людей, какие-то факты из их жизни и памяти, но здесь уже исключительно при физическом контакте с "носителем информации"... и как раз его он старается избегать, в виду образующейся при таких случаях невообразимой каши в голове, причём, порой совсем не вовремя. Зависит от эмоционального состояния, нередко видение будущего и прошлого мешаются в одно. Влияние на поля вероятностей - короче говоря, невероятно везуч по жизни. Но этот дар нельзя назвать постоянным, почему-то это "везение" срабатывает только тогда, когда и впрямь ситуация доходит до полного отсутствия желания шутить. Как раз в мелочах может надеяться на госпожу Фортуну зря. Рефлексы, увеличенные физические показатели - Сабо намного быстрее, ловчее и сильнее обычных людей, реагирует на происходящее молниеносно. Еще и потому, что эту способность он развивал. Обычные люди для него слишком медлительны и предсказуемы. Примерно то же самое физическое отличие наблюдается и у Странника, с той лишь разницей, что Конан заметно в несколько раз шустрее своего ученика. 3. Досье: а.Сторона: ничья; б.Краткая биография: До переворотов в жизни жил нормальной жизнью, хоть и до этого проявлял достаточно странностей и того, что является необычным человеком. С семьей особо дружен не был, но и не ссорился с ней никогда. Потом произошло ограбление, убийство, пожар в доме - Конан спасся, но лишился почти всего, что имел. В добавок, после тех событий сильно обострились его способности медиума, и он стал считывать натуру людей, как страницы книг. Живя какое-то время в приюте (там же прозвавшись Себастьяном взамен своему настоящему имени, которое на тот момент просто не мог вспомнить из-за временной амнезии), он решительно оттуда сбегает и живёт в одиночестве какое-то время. Подался в привычные канадские леса. Там встретил человека, который помог ему доразвить свой дар и найти себя, которого он к тому времени начал терять. По некоторым обстоятельствам через несколько лет он перекочевал в Штаты, где встретил немало колоритного народу, а одного из случайно спасённых из лап напившейся шпаны пацана даже в ученики взял. Позже уезжал в Европу. Потом вернулся в Штаты. Так там и остался. в. Характер: Внимательный к миру Себа, заглядывая порой за завесу будущего и даже без этого довольно быстро переваривая поступающую информацию, осознавая и соображая, что к чему, излишне серьёзен и, порой, высокомерен по отношению к остальным, в наставлениях требователен и непреклонен, упрям и несговорчив до курьёзов, но и не сказать, что конфликтен - напротив, старается такого избегать, пусть и требует полного послушания. Знает черту. Предпочитает решать споры и ссоры мирными путями, но не брезгует и методом “отлупить в назидание”. Имеет, фактически, несгибаемую силу воли и просто таки драконье терпение, наработанное. На жизнь смотрит как-то добровольно отстранёно и будто совсем неучастливо, хотя при всём том имеет какую-то странную, а порой и паранормальную привычку всегда оказываться "в нужном месте и в нужное время", быть в курсе занимающих дел, даже если информация особо не афишируется. Разнюхает, обязательно. В крайнем же случае, само в руки приползёт. Сам по себе он добр и в целом вежлив, хоть со стороны и может показаться, что мужик совершенно с приветом. Может создастся впечатление и того, что он наивно верит в "мир во всём мире" и слишком многого ждёт от людей. На самом же деле, окружающее он воспринимает - и видит - почти всё с духовной точки зрения и, фактически, нет таких вещей, к которым он бы подошел просто так, не подумав и не продумав всё, не рассудив и не взвесив детали минимум трижды. Не смотря ни на что, вспыльчив, но старается не принимать никаких необдуманных или спонтанных решений, особенно если они могут быть ошибочными или иметь крайне неприятные последствия. Предпочитает обычно действовать сам, указам никогда не подчиняется, считая себя выше них; но при этом не против и союза - но только если уверен в человеке или тех, с кем ему по пути. Друзей немного, очень близких и вовсе нет, однако к тем немногим относится с заботой, даже если ворчит по каждому мелкому поводу. Просто он считает, что его статус даёт ему право порой гаркать и вякать. Уважать всё равно нужно, и он вполне даёт на это основания. Из привычек - их немного: периодические медитации на природе, на тренировках чертит круг, за пределы которого "морально нельзя ни войти, ни выйти". Человек, что говорится, старого и духовного воспитания. Одно только его отношение к современно технике уже о многом говорит за себя. Мало в чём разбирается, и не питает к этому ровным счётом никакого интереса. Только презрение.

Morgana Le Fay: 1. Личные данные: а. Прозвище Моргана; Волшебница; Фея. б. Настоящее имя Моргана Ле Фей (Morgan Le Fay) в. Возраст Неизвестен г. Место рождения Англия. д. Известные родственники Горлой (очевидно, отец), Игрэйн (мать), Утер Пендрагон (отчим), Уринс (муж), сэр Эуэйн (сын), Моргаюз, Элейн (сёстры), Анна (возможно, единокровная сестра), Гвиневер (наполовину невестка), Гавэйн, Агравайн, Гаэрис, Гарет, Галешин (племянники), Лот, Нентрес (шурины), Идер (внук), Амлаудд (дедушка по матери), Гвендолин (бабушка по матери) - все мертвы; дальние родственники сэра Перси Скандия и его потомков, и возможно Дафидд ап Лаурет е. Судим или нет Побойтесь Мерлина! 2. Уровень опасности: а. Навыки и таланты Владеет холодным оружием, прекрасно управляется с лошадьми, во времена высоких технологий освоила почти в совершенстве компьютер, отлично водит машины и мотоциклы; умеет готовить; говорит на нескольких языках; танцует. б. Сверхспособности Моргана стала одной из самых могущественных волшебниц Земли благодаря обширному обучению и фееричному наследию. Её способности включают в себя полёт, изменение формы, контроль сознания, астральная проекция, исцеление, создание иллюзий, проецирование энергии, создание щитов, управление окружающей её средой, отделение её собственного духа от тела, и перемещение сквозь временя, пространство и измерения. Моргана может сотворить различные заклятия, призывающие волшебные объекты (например богиня земли Гея или ангел смерти Азраил). Её наследие усиливает её способности, что позволяет ей получить доступ к кельтскому и асгардианскому волшебству, но это также делает её уязвимой для "холодного железа" или стали. Фактически, Моргана бессмертна, так как уже пережила физическую смерть и уничтожение её астральной формы. Оружие: Моргана часто увеличивает свою силу с помощью волшебных артефактов, типа книги Даркхолд, Эбенового Лезвия, Дурного Глаза, Экскалибура, Камней Норна и Сумеречного Меча. Моргана создала поддельный Экскалибур, через который она направляет дух её Рыцаря, чтобы обладать и преобразовывать других. Также она создала чудовищную форму легендарного "Плетёного Человека", в которую она заключает других людей и постепенно высасывает жизненную энергию. 3. Досье: а.Сторона КАП [Белый Джокер] б.Краткая биография Моргана Ле Фей - наполовину волшебница, представительница древней магической расы, корни которой уходят в Иной Мир, в который можно попасть только из Британии или Ирландии. Он тесно связан с Сварталфеймом Тёмных Эльфов, одним из Девяти Комических Миров Асгарда. Говорят, что Моргана является дочерью Горлоя, герцога Тинтагил, и Игрэйн, и по крайне мере один из её родителей, должно быть, имел магическую силу. Игрэйн была позже совращена Утером Пендрагоном, который принял облик Горлоя с помощью магии Мерлина, и Игрэйн женилась на Утере после смерти мужа. Воспитанная в женском монастыре, Моргана обучалась колдовству легендарным Мерлином, пообещав ему в обмен на его знания стать его возлюбленной. Естественно, она нарушила своё слово. Моргана, в свою очередь, обучал Нимуэ (она же Вивиан). Моргана стала королевой, женившись на короле Горра, Уринсе, хотя она тайно имела ещё несколько любовников. Моргана также затаила обиду на Артура из-за того, что он поощрял Христианство вопреки своему вероисповеданию, основанному на поклонении кельтским богам. Она подменила волшебный меч Артура, Экскалибур, и изготовленные в аду ножны точными копиями, отдав оригиналы её возлюбленному, сэру Акколону, вместе с которым она вступила в борьбу с Артуром и почти его убила. Дева Озера (Ниам/Нимуэ, не должна быть перепутана с Вивиан), которая дала Артуру Экскалибур, с помощью волшебства забрала меч у Акколона и вернула его Артутру, который с помощью меча одержал победу над ним. Разгневанная тем, что Артур выжил, а также действиями её сына, Эуэйна, который помешал ей убить Уринса, Моргана вновь украла ножны у Артура и бросила их в озеро, лишив тем самым его способности излечивать раны. Моргана неоднократно строила заговоры против Артура и Камелота вместе со своим племянником Мордредом. Их отношения зачастую казались более чем семейными и некоторые тексты изображают Моргану как его мать или жену. Возможно, волшебство Морганы скрыло предательство Мордреда от Артура. Позже, собрав в тайне учеников, чтобы помочь ей, Моргана забрала волшебные свитки, созданные Верховным Богом Чтоном, соединив их в книгу Даркхолд (/Тёмный Холод/). Один из её студентов, Магнус (/не путать с Магнето, прим. М/), стал её возлюбленным, но лишь до те пор, пока не увидел зло внутри неё. На последнем году правления Артура Чёрный Рыцарь сокрушил армию Мордреда, а Мерлин использовал свою волшебную силу, чтобы заманить Моргану в ловушку в её собственном замке, на который он наложил мощное заклинание, которое убила бы Моргану, если бы она попыталась выйти. Мерлин использовал троих рыцарей, физически заковав Моргану в железо, которое воспрепятствовало бы её духу или волшебной силе вырваться за пределы замка, но эти оковы были случайно уничтожены Чёрным Рыцарем. Прежняя ученица Морганы, Нимуэ (Вивиан) позже погребла Мерлина в кристаллической пещере. Путешествуя во времени, Доктор Дум связался с Морганой, которая согласилась помочь спасти потерянную душу его матери, если он поведёт её армию, состоящую из жертв Экскалибура, возвращённых к жизни с помощью фрагмента волшебного меча, против Камелота. Но Железный Человек, который также прошёл сквозь время, вынудил Моргану оставить в покое павших воинов, после чего Дум и Железный Человек возвратились в своё время. Моргане тогда нужен был Даркхолд, с помощью которого она смогла бы разрушить заклинание Мерлина. Понимая, что когда-нибудь книга может быть вынесена из башни, Моргана составила заговор, чтобы получить свою книгу из будущего. Когда грабитель из нашего времени по имени "Слаппер" Стратерс похитил ложный Экскалибур Морганы из музея, она отправила дух Рыцаря вперёд во времени, преобразовав Стратерса в злодея Экскалибера. Она послала его, что бы он выяснил у Магнуса где находится Даркхолд, но героиня по имени Женщина-Паук (Джессика Дрю) победила Экскалибера. Признав силу Чтона в Дрю (/которая выросла на горе Вундагор/), Моргана неоднократно пыталась захватить Дрю, чтобы поглотить её энергию и разрушить заклятие Мерлина. В конечном счёте, Магнус привёл дух Женщины-Паука в шестое столетие, где она вытолкнула Моргану в окно и заклинание Мерлина разрушило её тело, превратив его в пыль. Дух Морганы выжил на астральном плане и она сотворила заклинание, препятствующее возвращению Дрю в её тело. Когда Артур и Мордред убили друг друга, Моргана также переместила дух Мордреда на астральный план. На некоторое время ей даже удалось заманить в ловушку часть души Артура и его Рыцарей Круглого Стола в Долине Гвилин, Уэльс, где они будут освобождены столетие спустя, чтобы помочь Космическому Рыцарю Роме победить армию инопланетных Ужасных Привидений. В наши дни она попыталась захватить тело Женщины-Паука, но ей помешали Доктор Стрэндж, Мстители, Саван и Магнус, который пожертвовал собой, чтобы вернуть ух Женщины-Паука в её тело. Затем Моргана завладела Лиссой, сестрой оборотня Джека Рассела, но Железный Человек и Оборотень изгнали её. Впоследствии, она использовал Мордреда, чтобы восстановить её замок на Земле, что возродит их обоих и преобразует планету в тёмное отражение Камелота. Несмотря на помощь, оказанную им кельтом по имени Фомор, они были изгнаны Чёрным Рыцарем (Дэйн Витман), Доктором Стрэнджем, Капитаном Британией и Валькирией. После этого, поверив, что затерянная Атлантида была прежде островом Авалон, Моргана, перевоплотившись в океанографа Вивиан Морган, подготовилась перенести остров на поверхность. Заручившись поддержкой таинственных Лунных Священников и новой группы Даркхолдеров, Моргана призвала силу нескольких богинь и, используя одного из Нелюдей, Тритона, вместе с древним могущественным Мечом Камуу, она успешно подняла Атлантиду, убив в процессе 80% атлантов, которые не могли дышать воздухом. В последствии, используя Эбеновое Лезвие, Моргана лишилась нового дома, когда город Нелюдей, Аттилан, поднялся наверх. Моргана позже завладела Камнями Норн асов и с их помощью послала на Землю множество ужаснейших монстров Асгарда. Она захватила Алую Ведьму и использовала её, чтобы насладиться силой Сумеречного Меча и преобразовать всю планету в мир шестого столетия с Морганой в качестве королевы, и Мстителями в качестве её личной охраны - Возмездия Королевы. Несмотря на то, что Моргана стала действительно всемогущей, её план дал трещину, когда Алая Ведьма возродила Чудо-Человека и направила силу Мстителей на него. Чудо-Человек сорвал Алую Ведьму с Сумеречного Меча, восстановив реальность к её прежнему состоянию. Недавно, Моргана использовала своего Рыцаря, чтобы управлять Разрушительной Командой, таким образом, чтобы Мстители использовали магические стрелы Тора, чтобы остановить их. Она захватила Капитана Британию, намериваясь убить его тем стрелами, которые тогда разорвут его магическую связь, преобразованную её волшебством, и Британия будет уничтожена. Однако, Бреддок предвидел планы Морганы и передал мантию Капитана Британии Келси Лей. Вместе с Мстителями, Келси использовала данный ей Меч Могущества, чтобы рассеять сущность Морганы, однако она выжила. в. Характер: - слабые стороны: Раздражительна, легко воспламеняется, но также легко отходит. Алчна, цинична, двулична. - сильные стороны: Стальная хватка, хладнокровие в нужных моментах, изощрённый ум. - жизненные ценности: Власть и ничего кроме власти. - привычки: Огромное множество. - внешности: Eva Green and Kate Boswort. - Выбранный вами актер/актриса: Ева Грин - Рост: 180 - Прическа: Длинные волосы, иссиня-чёрного цвета. - Цвет глаз: в нормальном состоянии: изумрудно-зелёные, при использовании магии – светло-фиолетовые. - Цвет кожи: Бледный. На лице и груди есть веснушки. - Особые приметы: Нет. Моргана красивая женщина. Но она отличается от привычных нашему глазу образов кукол барби. При своём высоком росте она обладает красивой, но немного худощавой фигурой: длинные прямые ноги, узкая талия, привыкшая к корсетам, небольшая грудь. Особое внимание стоит обратить на лицо. Овальной, правильной формы, с красиво очерченными скулами, прямым, небольшим носом, полными губами, по форме больше напоминающими бантик. Но самой главной и выразительной чертой являются глаза. Большие, ярко-зелёные глаза, чаще всего густо подведены чёрным карандашом. Волосы чаще всего носит просто распущенными, или собирает в низкий хвост. Из одежды предпочитает носить классику. Цвета может выбирать самые разные. 4. Последние важные события в игре: Встреча с Люцием и Дэсмондом, и как следствие раскрытие половины своих тайн. Теперь встреча с Морбиусом.



полная версия страницы