Форум

" Что бы вы хотели от игры " ?

Red Skull: А действительно, чего бы вы хотели от игры ? Драйва ?Драк и приключений ? Больше реалистичности или кучу розовых слонов атакующих бедный Нью- Йорк ? Выкладываем своим мнения и делимся впечатлениями.

Ответов - 22

Red Skull: Начну пожалуй я. На этой ролевой играю сравнительно недавно, но уже влился и сформировал свое мнение, о том, чего не хватает этому ролевому форуму. Как по мне так не хватает некоторой доли реалистичности. Именно некоторой доли, а не полной исторической достоверности. Помимо героев в городе живут и простые жители, и я предпочитаю относиться к Нпс- персонажам не как к кучке безмозглых ботов, а как к некоторого рода личностям. Если руководствоваться таким мышлением. то игра представляеться в новых формах и как по мне так они вполне симпатичны. Хотелось бы так же чуть больше политики, а не только драк и сражений. Ведь борьба происходит так же и за кулисами сражения. Интриги, политические подоплеки, шантаж, шпионаж, заказные убийства и снятие с политических арен - вот это действительно разнообразит игру, выдвигая ее на совершенно новый уровень. Хотелось бы так же занятся такой вещью как экономика. Я лично пока не заметил никого на форуме у кого не было бы денег и он бы искал работу или голодал. И не понимаю я выражения типа " Я герой у меня всегда есть деньги "- это выражение совсем не подходит под Вселенную Марвел. Питер Паркер бедный репортер, многие персонажи воббще влочат жалкое существование и нуждаються в деньгах чтобы купить себе пару хот- догов. То же самое касаеться наемников. В чем смысл слова " наемник " если по сути денег на игре нет ? В том то и дело что без каких- то моментов игровой экономики это слово как и ряд других теряет свой смысл. Кто - то скажет что я хочу все усложнить и запутать, а я отвечу, что просто хочу сделать игру интересней и увлекательней.

Bullseye: 1. Было бы полезно ввести институт заявок хотя бы для крупных боевок, ибо практика показала, что стороны не способны объективно оценивать свои возможности и возможности оппонентов. Игроки спокойно пишут о том, как именно их действия затронули оппонента, хотя по логике это должен решать сам оппонент (он же лучше знает своего персонажа и его слабые стороны, right?). И частенько получается бредятина. А ситуация решается очень просто: после действия в скобках пишется слово "заявка", после чего мастер решает, какой результат имело действие. Например: "Джо XYZ выхватил два пистолета из кобур на поясе и, оттолкнувшись от земли, в полете прострелил головы всем присутствующим (заявка)". Оппонент пишет ответную заявку, мастер приходит и, основываясь на возможностях персонажей, выдает свой вердикт. Есть, правда, один существенный минус: мастер по определению должен быть КОМПЕТЕНТНЫМ человеком, хорошо знающим канонических персонажей. Причем не по американским сайтам, а по нормальным американским комиксам. Альтернативный вариант: обязать игроков отписывать только свое действие, а не его результат. То есть, не "Джо XYZ перестрелял пол-улицы", а "Джо XYZ открыл огонь с целью перестрелять пол-улицы")). 2. В вопросах администрации эту тему уже поднимали, но я все же выскажусь. Это касается смерти персонажей. В той теме, помнится, прозвучала забавная реплика, что-то типа: "Запрет на убийство есть на всех нормальных играх". На самом деле, это первая ролевая, где я встречаю категорический запрет на убийство канонов, даже по взаимному согласию, и порой последствия таких мер отбивают всякое желание играть. Попытаюсь пояснить свою мысль. Допустим, мы имеем бой "ФБР против Таноса". Звучит уже смешно, но пойдем дальше. Пара агентов без способностей - X и Y встречаются с главгадом лицом к лицу. Театральная пауза. Время замирает, великодушно давая противникам осознать всю серьезность ситуации. И по логике этим несчастным надо бежать со всех ног, пока Безумный Титан не раздавил их как клопов - но нет! "Ведь убивать персонажей нельзя!" - радостно вспоминают игроки и бросают своих персонажей прямо на Таноса, творя все, что им заблагорассудится. А тому приходится притворяться, что все это время он щелкал сэмачки, ожидая, когда ему дадут по морде, поскольку специфика персонажа такова, что он не станет оставлять в живых каких-то там козявок-людишек, которые посмели бросить ему вызов. В результате мы имеем Out Of Character, переделку канонического характера под правила конкретного форума. Конечно, это частный пример, который к тому же грешит гиперболой, но все-таки... Понимаю - мало кому понравится, когда его персонажа убьют. А головой думать надо? Ммм? Вы в реальной жизни поперли бы на Таноса под предлогом того, что Бог запретил вас убивать? Или все-таки убежали бы оттуда на край света? Конечно, это выглядит не так героически, но как-то реалистичней, не так ли? Предвижу выпады типа "А если бы твоего персонажа убили?". Конечно, мне бы это не понравилось, НО: а) персонажа можно оживить (в комиксах это делают регулярно); б) после оживления персонаж получит незаменимый опыт и в следующий раз будет вести себя иначе - т.е. опять-таки дань реализму; в) я как игрок также в следующий раз буду думать, прежде чем делать что-то подобное; г) мне слишком нравятся мои персонажи, чтобы превращать их в неправдоподобных существ с заложенной по дефолту способность к неубиваемости. Это очень пошло и примитивно. Я их люблю именно как людей с присущими им человеческими слабостями, в число которых входит и странная тенденция к тому, что со временем они должны умереть. д) можете добавить что-нибудь на свой выбор) Проблема здесь только в том, что без института заявок разрешение на убийство бесполезно, ибо приведет к новой волне манча. 3. Не по игре, скорее по организации. Мне совершенно непонятно, чем обусловлен запрет на использование комиксных изображений в качестве аватаров. Тем более, что приводит он к следующему: игрок вынужден либо отказываться от любимого персонажа, т.к. для него нет подходящей актерской внешности, либо подбирать для него миловидное личико, чтобы выглядеть хоть как-то, пусть и не в соответствии с каноническим образом. И опять ерунда полнейшая получается... Те же, кто считает, что персонажей с такой специфической внешностью во вселенной Марвел мало, просто не в теме. Я лично перед регистрацией был вынужден отвергнуть несколько вариантов, поскольку многие персонажи, которые мне нравятся, имеют либо полностью не человеческий облик, либо такой, под который не подойдет ни одна из известных мне знаменитостей.

Red Skull: Bullseye "Джо XYZ открыл огонь с целью перестрелять пол-улицы")). Вот это очень здравая мысль и я ее полностью поддерживаю Если игроки адекватны они сами отпишут свой ответ на действия противника. Дело тут больше в доверии к сопернику, а для прям уж настолько конфликтных случаев есть мастер ( модератор, администратор или просто кампетентный игрок достаточно сведущий в ситуации ) Идею со смертью я тоже поддерживаю , но . Посмотри сколько на форуме персонажей Альфа уровня ( Танос, Красный халк, куча мега телепатов типа Феникса, Альфы, Пси- Лорда , демоническая семейка и еще уелая куча мутантов явно относящихся не к среднячкам ) И проблема в том, что вот для меня сражение с ними будет означать смерть, а для них практически ничего. А так как тут слабо продуманны возможности усиления слабых персонажей, то мы получаем громадную пропасть между тем же Таносом и черепом , бэтменом и сорвиголовой даже вместе взятыми. На форуме запрещенны такие персонажи как галактус и Апокалипсис. Однако я сомневаюсь , что танос намного их слабее )) Как впрочем и очень многие мутанты относящиеся к очень сильным мутантам... Так что идею со смертью нужно явно дорабатывать. Равно как и начинать серьезно ограничивать тех персонажей кого можно брать для игры, как по мне на форуме итак слишком много сверхсильных мутантов и пора бы вносить сюда среднячков и слабых , а не плодить еще больше богов и богоподобных сущностей.


Bullseye: Red Skull пишет: Посмотри сколько на форуме персонажей Альфа уровня ( Танос, Красный халк, куча мега телепатов типа Феникса, Альфы, Пси- Лорда , демоническая семейка и еще уелая куча мутантов явно относящихся не к среднячкам ) Ну, тут решение простое... Вернее, их два: 1. Не пытаться прыгнуть выше макушки. У вас нет способностей, или есть, но слабые? Не попадайтесь под удары Красного Халка. Не мешайте Таносу уничтожать Вселенную. Не стойте на пути у Феникса, когда он выйдет из-под контроля. Лучше предоставьте эти проблемы тем, кто обладает реальными возможностями для их решения, Мстителям, например. Сколько раз они уже спасали Землю от всяких напастей... Тот же Череп или Кингпин, к примеру, и прочие им подобные вполне могут обезопасить себя от крутых метахьюманов. Остальные - you better watch your back. По-моему, справедливо. 2. Ессесно, никто не застрахован от появления манчкина, а в случае с персонажем-богом, демоном, космической сущностью и т.п. это равносильно тому, чтобы давать шимпанзе в руки гранату, а потом еще и возмущаться, почему вокруг так много бед. На самом деле винить в этом надо не шимпанзе, а того, кто этого самого шимпанзе принял на игру)) К чему я веду: сильных персонажей надо давать только проверенным игрокам!!! Т.е. тем, кто знает персонажа как облупленного, читал комиксы, имеет здравый взгляд на вещи и не склонен к патетике и дешевой демонстрации своей неземной мощи) В общем-то, идея довольно очевидная и распространенная на многих достойных ролевых, так что отсутствие здесь этого правила несколько удивляет.

Ursa Major: 1) Правило девяти секунд, предложенное фюрером на оффе, предлагаю изменить на правило одного удара. То есть за пост игрок нанести один удар или комбинацию. Разумеется, если он может это сделать. 2) Стрельба. Тут только на честность. Кто сказал, что вы не можете случайно нагнуться и завязать шнурок, когда снайпер выстрелит? Просто теория вероятности 50% (Либо нагнетесь, либо нет) 3) Смерть. Я отыграю. И пофиг. 4) Насчет судей по бою.. Надо просто темку сделать, где обсуждение спорных моментов. У нас С Фюром во время квеста на "Высоте" таких не возникло, ибо оба адекватные (по крайней мере я считаю себя и его такими). В другой же ситуации были проблемы. А так ты стучишься в темку - там все решают. 5) Насчет супер персонажей. А нужны ли они вообще? Асгард? Остальные боги? Некоторые демоны, из числа сильнейших? У них своя битва.

Red Skull: Bullseye 1. Не пытаться прыгнуть выше макушки. У вас нет способностей, или есть, но слабые? Не попадайтесь под удары Красного Халка. Не мешайте Таносу уничтожать Вселенную. Не стойте на пути у Феникса, когда он выйдет из-под контроля. Это не честно по отношению к другим игрокам и так и тянет взять и своего бога тоже.. По- моему это не выход. А вот насчет второго пункта согласен полностью, но увы тут этого прпвила действительно нет. Ursa Major Шести )) И оно все- таки немного лучше чем правило одного удара на мой взгляд. Больше свободы действий. По остальным пунктам согласен, но чрезвычайно обидно когда на форуме есть например мощный телепат и ему ну просто так захотелось взорвать тебе мозг и он это делает ... Просто так, без мотивации и вообще просто потому что ему этого захотелось .. Нужно быть уверенными в полной адекватности всех игроков и все таки контролировать действия сверхсущностей и богов небольшим модераторским контролем, иначе ролевая быстро превратиться в бойню.

Ursa Major: Фюр, я по улице когда иду, иногда кажется, что кто-то хочет голову разнести ломом) А ты про игру) Шести, если со стрельбой. Хотя там можно и подлиннее: "выстрелил, пригнулся, перебежал" допустим.

Red Skull: Ursa Major =) И весь форум будет ныкаться по локациям и биться в истерике ))) Хотя есть и положительный момент вусе будут здоровски трястись за свои жизни... Кроме тех кто неуязвим (( Или почти неуничтожаем.. А таких много... Ну короче если свести к общему правило все- таки девяти секунд )) За них как раз можно провести по сути один- два хороших удара или хорошую парочку выстрелов.

Pain: За 9 секунд парочку выстрелов??? Извольте. За 9 секунд можно сделать вот что: Джон XYZ выхватил оба пистолета и выпусил пару пуль в двух ближайших бандитов, повалив их насмерть, после чего он рванул за прилавок что был в метре от него и выхватил припасённую гранату, после чего закинул её в соседнюю комнату Послышался оглушительный взрыв. За прилавок к Джону забежал бандит вооружённый ножём, но Джон успел ударить того в сплетение кулаком, от чего тот выронил нож, и выстрелить ему в лоб из пистолета. Ну вроде это всё укладываеться в 9 секунд. Можно выйграть бой за 9 секунд, если постараться. Уже лучше тогда правило одного удара. Хотя мне по боку, что то, что это. Просто при правиле одного удара бои будут затяжнее, но споров будет меньше. С 9 секундами наоборот.

Thor Girl: позвольте, вмешаюсь. Ursa Major пишет: Асгард? Остальные боги? Асгард и остальные боги учтены каноном.

Red Skull: Pain Ты явно преувеличиваешь )) Но вообще вопрос спорный, есть плюсы и минусы и там и там. Главное чтобы игроки были адекватными и не отписывали действия за лругих персонажей как этим славятся тут некоторые личности. Очень ли знаешь обидно когда к тебе подбежали, врезали тебе по лицу, пнули ногой а потом отошли и усмехнулись )) Или когда кто - то в один пост вырезает четверку твоих ботов.. ситуация та же ))

Pain: Red Skull за ботов порву!!!!! Впринципе всегда можно сговориться по ЛС или аське, мол как всё окончится. Я думал так и делают у нас на роле..

Red Skull: Ursa Major Асгард кстати далеко не так сильны.. Как и боги- олимпийцы. Тор, Геркулес, Арес вполне уничтожаемы... И хотя они являються элитой среднячков они все же не идут наравне с такими гигантами как танос, серебрянный серфер, красный и зеленый халк и даже феникс... Дело не в том. что кто - то берет сильного персонажа.. дело вн арушении игрового баланса среднячков- сильных ... У нас сейчас такая ситуация, что на одного среднего персонажа приходиться как минимум два сверхсильных или трудноуничтожаемых. А должно быть прямо и наоборот. Сначала ролевая должна быть насыщенна среднячками и слабыми мутантами и лишь на их фоне должны выделяться парочка сильных мутантов.. У нас же на ролевой уже столько богов и прочих сущностей, что на их фоне паук и капитан Америка как- то теряют свою актуальность.

Bullseye: Не забывайте, что у нас полно персонажей со "сверх"-показателями силы-скорости-и-бла-бла-бла. За 9 секунд Кэп или Череп вполне могут сделать все то, что перечислил Пэйн выше. Я уже молчу про персов с уровнем не "чуть выше peak human", а реально сверхчеловеческим. Так что строить длинные и сложные соответствия между временем и действиями, которые можно за это время сделать, не стоит. Один тормознет в меру своих скудных возможностей и даже за девять секунд ничего толкового не сделает. А другой порвет всех вокруг и еще попутно сигару успеет выкурить.

Psi-Lord: Red Skull пишет: И проблема в том, что вот для меня сражение с ними будет означать смерть, а для них практически ничего Red Skull персонажи Альфа уровня - суперсильные да! Но не неуязвимые! пример: Ричардс простой человек без супер-пупер способностей победил Галактуса. Как? Абсолютным Нульфикатором! серфер - его можно завалить украв его способности! Дум как раз создал такой костюм! Даже самые слабые всегда могут победить! Нужжно просто иметь козырную карту!

Ursa Major: Понял Фюрер? А мы голову ломали. Это ж все просто. Да. нельтификатор в два поста создадим. Костюм Дума скопируем. У Серфера способности стырим. Как мы раньше не додумались?

Psi-Lord: Ursa Major пишет: Понял Фюрер? А мы голову ломали. Это ж все просто. Да. нельтификатор в два поста создадим. Костюм Дума скопируем. У Серфера способности стырим. Как мы раньше не додумались? ага)0 Тока Нуллификатор у Уату, а костюм у Черной Пантеры

Red Skull: Psi-Lord Звучит прям как официальное разрешение на свой осбственный персональный нулификатор .. Друг мой комиксы есть комиксы, а в реальности все обстояти соврешенно по другому. Там в комиксах добро не может не победить .. Почему ? Да потому что тогда закончится сюжет комиксов.. вот и дают создать абсолютный нулификатор и отобрать у серфера его доску... И как победить к приму красного Халка ? Я вижу вариант только или с ним договориться или завалить его настоящей горой трупов... В игре люди мутанты Альфа уровня ведут себя не так как в комиксах да и уж поверь мне если я захочу я заалю любого с помощью изобретательности и примочек аля Доктор Дум .. Но это уже тоже читерство . Дело не в том что бы переплюнуть другого, а в том, что нужно контролировать уровень этих мутантов Альфа уровня и соотносить их к мутантам уровня средний или ниже среднего. да и Рид Ричард далеко не простой человек. А твои козырные карты это сюжет комиксов, в реальности на форуме тебе никто создать абсолюный нулификатор не даст, а если и создаешь его никто не признает. Сюда же можно отнести космический куб и еще много самых различных артефактов не слабее молотоа Тора. Так что твоем выступлении я мягко говоря не увидел никакой дельной мысли.

Bullseye: Не надо наезжать на человека, дело говорит. Нулификатор - это же для примера, основная мысль: на всякую старуху найдется проруха. Любой регенератор "убивается" карбонадием. Магов-середнячков (не на уровне Локи, а обычных малоопытных wannabies) можно перегрузить, т.к. магия - весьма энергозатратная штука. Почти все халки уязвимы перед телепатией + вырубаются инфразвуком, да и вообще правильно подобранной звуковой волной. Сентри очень простодушен и наивен и легко поддается манипуляциям. Практически никто не восстановится, если его разложить на атомы (создать такое устройство - не проблема). Просто надо думать и соображать, как всего этого достичь, как поступить в каждом конкретном случае. Не забывайте, что Человек-Паук одерживал самые впечатляющие победы не за счет силы, а благодаря своему интеллекту - в том числе и над теми, кто был значительно сильнее его. Череп, тебе же разрешили иметь перчатку Кана?)) Какие тогда претензии?

Red Skull: Bullseye перчатка Кана чисто квестовое )) В игру эту штуку притаскивать мне никто не разрешит слишком сложный и крутой артефакт чтобы брать его из прошлого... Хотя иногда и очень хочется. Убивать на игре нельзя )) Так что устройство разносящее на атомы сразу в топку )) А вообще да, что - то в этом есть.

Wolverine: Что здесь происходит, дамы и господа?

Red Skull: Wolverine Просто коллективно разговариваем в рамках данной темы. Обсуждаем что можно было бы привнести в игру новенького и что уже есть ))



полная версия страницы