Форум

Учебный план в школе Ксавьера!

Wolverine: Данное нововведение предназначено для реализации в школе учебного процесса. Учеба будет проходить ВНЕ основного времени, т. е. ученики и преподаватели смогут безболезненно для своей игры принимать участие в главной сфере деятельности школы. Итак, каким образом все это будет происходить? "Идея заключается в том, чтобы Иксмены (которые делятся у нас на преподавателей и учеников), начали отыгрывать свой статус. Преподаватели пишут лекции и получают за это бонусы, ученики посещают уроки, выполняют задания преподов и также получают бонусы. В этом случае мы можем не только постараться повысить активность иксов, но и дать еще одну возможность для зарабатывания бонусов. Кроме того, если преподаватели будут писать лекции на интересные темы и вести предметы, типа философии, эстетики, психологии, основы самообороны - то это будет полезно и для реальных будней." Чтобы четче обозначить идею, поясняю: [more]1. Между учителями по их желанию распределяется по 1-2 предмета. Некоторые из предметов будут обязательными, некоторые - по выбору. На обязательные предметы нужно "ходить" всем ученикам (т. е. читать посты учителей и делать ДЗ.) 2. Каким образом ведут себя ученики? Они могут принять участие в игровой теме, отписывая согласно лекции преподавателя свои эмоции, мысли, чувства. А могут просто отправлять в эту тему ответы на домашнее задание. 3. Домашнее задание делится на 2 части: основная и дополнительные вопросы. За каждое решенное основное д/з дается 50 бонусов. За ответы на доп. вопросы ученик получает еще 100 бонусов. За каждую лекцию учителю дается 100 бонусов. 4. Если ученик пропускает без уважительной причины больше 3 раз один предмет или больше 7 раз все предметы, то его вызывают к директору или делает предупреждение сам учитель. PS: Срок сдачи ДЗ на любую лекцию - 3 реальных недели. 5. Каждый ученик может выбрать из предметов на выбор то, что ему по душе. На дополнительных предметах для того, чтобы "записаться", необходимо просто выполнять ДЗ и другие задания учителя. 6. Лекции будут отправляться раз в 5-7 дней, по желанию и возможности учителя. Прежде чем утвердить за учителями их предметы, сейчас будет проведена небольшая проверка - смогут ли преподаватели преподнести свой материал. PS: При составлении лекций собственной головы мало. Обязательно пользуйтесь учебниками, пособиями, книгами, интернетом. Лекция должна быть интересной и полезной. В противном случае за скучную и бестолковую лекцию бонусы не будут ставиться. 7. Спустя несколько лекций, если учебный процесс пойдет успешно, мы разделим учеников на небольшие группы. Если ученики в группе будут прилежно учиться и выполнять домашние задания, им будут полагаться добавочные бонусы, награды в профиль и повышенные школьные стипендии на проживание. 8. Внимание учителям! Основное ДЗ должно быть НЕ больше 3 вопросов. Вопросы должны быть несложными, интересными. В дополнительную часть задания можно включать такие вещи, как сочинения, эссе, добавочные сложные вопросы, задачки, практику и прочее. Пожалуйста, все в разумных дозах. 9. Главная задача преподавателей - преподнести интересные и полезные знания. Это - в первую очередь. Все ДЗ - это уже не столь важно. Если есть желание, иногда вы можете вообще не задавать задание на дом. [/more] _______________________________________________________________________ Итак, дорогие преподаватели, какие предметы каждый из вас хотел бы взять? Можно брать максимум 2 предмета. Внимание! Для того, чтобы вести предмет, вы должны более-менее представлять о чем будет идти речь. Нужен ваш интерес в этом предмете. Не берите то, что вы не любили в школе и не хотели бы вести. Список предметов: 1. Английский язык - обяз. 2. Литература (в осн. английская)- обяз. 3. Математика (алгебра+геометрия) - обяз. - Sirenia - лекции начались. 4. История (в осн. США и мировая) - обяз. - Wolfsbane - лекции начались. 5. Физика - обяз. 6. Биология - обяз. - Hellaves - лекции начались. 7. Физподготовка - обяз. 8. Химия - на выбор - Cyclops - лекции начались. 9. Философия - на выбор 10. География - на выбор - Bombist 11. Французский язык - на выбор 12. Немецкий язык - на выбор 13. Экономика - на выбор - Wolverine - лекции начались 14. Музыка - на выбор - Wander Caoke (сольфеджио, гитара). Drummer (ударные). - лекции начались. 15. Психология - на выбор - Phoenix - лекции начались. 16. Основы Безопасности Жизнедеятельности на выбор - Lifeguard PS: Лекции и ответы на дз будут оставляться в игровых темах - кабинетах, например "кабинет биологии". Скоро создадим такие темы. ______________________________________________________________________ Записаться на предметы по выбору можно ЗДЕСЬ!

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 All

Wander Caoke: Wolverine пишет: 14. Музыка - на выбор Это мне.)))) Буду вести сольфеджо для желающих, а для тех, кто захочет - и практические занятия по гитаре (всё еще думаю, как это "письменно" проворачивать, но, по сути, вполне реально... будет своего рода пособие:)). А больше данный педагог себе ничего взять и не сможет...

Holocaust: Могу взять на себя литературу и философию.

Wolverine: Wander Caoke Holocaust Дорогие коллеги, пожалуйста, пишите свою пробную лекцию по выбранным вами предметам. Срок написания - 7 дней. Жду до 20 числа. Отправлять можете сюда.


Hellaves : Очень хочется взять музыку - струнные и ударные инструменты, теорию тоже буду давать, но в основном будут "практические" занятия - для Драммера) Хелависа бы ОЧЕНЬ хотела бы взять Биологию!! Мой любимый предмет в школе Хотя... ученица... А Фантом что-то говорил о возможности преподавания....

Wolverine: Hellaves Как Хелл, записал тебя на биологию. Жду пробной лекции =) Что касается Драммера...не знаю как быть, вам стоит как-то с Вороном договориться может? Может будете вести этот предмет вдвоем, один одно, а другой другое? Тогда лекции будете писать раз в 8-14 дней, а не в 4-7, то есть по очереди.

Wander Caoke: Wolverine впринципе, относительно сольфеджо - я согласен и на пополам... Даже легче будет =) А гитара, вообще-то, отдельно получается и только отыгрышем минимум поста в 2-3... там иначе никак.

Wolverine: Wander Caoke Решайте как вы будете это вести, хорошо?

Wander Caoke: Wolverine уже решили.=) Получается так: Ворон - сольфеджо и аккустическая гитара (целиком, получается 2 отдельных предмета); Драммер - ударная установка. P.S. Ушел писать лекции.

Holocaust: Wolverine окей. *ушел продумывать план*

Wolverine: Wander Caoke Отличон, записал =)

Cyclops: Меня в физподготовку))) и это... если можно, то в химию)))

Wolverine: Cyclops Вписал =) Жду двух пробных лекций =)

Wolfsbane: то есть это все надо распределять между учителями и каждый обязан взять как минимум один предмет?

Wolverine: Еще 6 должностей свободны. Преподаватели, ау! =)

Wolverine: Wolfsbane Обязывать преподавать конечно не будем, но желательно чтобы каждый выбрал себе хотя бы один предмет. Да.

Wolfsbane: Wolverine а права или что-то типо того такого урока нет? и если например история, то мне будет выдаватся листок, что я должна буду проходить с учениками, или же я сама это решаю? и в историю входит вроде не только обычная история о странах и так далее...оно по идеи смешанно.

Wolverine: Wolfsbane Ты сама будешь решать, что давать ученикам, какой именно материал. История желательно всеобщая, но с упором на США, историю своей страны дети должны знать хорошо. План проведения лекции ты так же составляешь самостоятельно. Главное - интересность и полезность.

Wolfsbane: Wolverine хмм, пробла в том что учитель из меня поршивый....но история единственный урок, который я более менее могу преподавать, просто например у нас кроме общей истории есть другие интересные вещи, просто у нас немного с наклоном на человечиские права, а не только обычная история.

Wolverine: Wolfsbane Я был бы рад, если бы ты все же взяла историю. Попробуй написать пробную лекцию, а там посмотрим.

Wolfsbane: Wolverine хорошо=)я попробую, только со своими разберусь=) инфу можно с интернета брать я думаю, а то сама я о США не особо много знаю=) как напишу скину в ЛС=)

White Queen: А каждому преподавателю нужно обязательно вести какой-то предмет? Просто, боюсь, у меня сейчас не так много времени на написание лекций, и потом, учитель из меня никакой - это уж точно. Да и учеба в реале сейчас для меня все-таки важнее.

Nightcrawler: Добрый день. Просьба снять меня с роли ученика, я слишком взрослый, чтобы садиться за школьную парту )

Hellaves : Wolverine, настрочила пробный вариант лекции по биологии. Если что - скажи, исправлю ( по методу). Предмет - биология. (Решила за действия детей ничего пока не писать - смотря какой коллектив будет и ребята сами свои действия отпишут), от этого уже и буду отталкиваться) Хелависа находилась в кабинете, который ей отвели специально для уроков биологии. Это был довольно просторный и свободный кабинет со смежной комнаткой – лабораторной. Но там у девушки хранились все приборы и микроскопы для практических занятий; разнообразные плакаты и учебники. В самом же классе стоял скелет, над доской висели портреты биологов и известных ученых, внесших большой вклад в изучение науки Биологии. Но вот, перемена заканчивалась и сейчас ее окно тоже подходило к концу. Девушка к этому времени уже закончила план сегодняшнего урока и с небольшим волнением ждала детей (которые, впрочем, были ненамного младше нее). Вот, дверь класса открылась и за парты стали садиться дети. По просьбе девушки, классы, посещающие ее лекции, разделили так, что образовалось пара групп от одного класса. Несмотря на то, что каждой группе давался один и тот же материал, исключая те случаи, когда так же давались углубленные занятия, то было удобно еще и то, что народу было немного и девушка хоть как-то могла контролировать дисциплину, если требовалось. Но вот, звонок к началу урока прозвенел и ребята стали успокаиваться, приготовившись к лекции. Так, как эта группа знала ее довольно давно, и класс был старший, Хелл решила перейти уже к более сложной теме, но на слуху известной. - Всем доброе утро! Надеюсь, выходные прошли весело! – поздоровалась девушка, - А сегодня мы с вами поговорим о ДНК. Время сегодня ограничено, потому дам вам основную информацию, которую позже рассмотрим подробно. – Хелл обвела глазами класс. Так как ее знали в школе многие, Хелависе не приходилось строить из себя «строгую преподавательницу», которая спрашивает все и вся, а вела себя естественно. Она разрешала называть себя просто по имени и обращаться на «ты», но с уважением, которое должно быть проявлено как к преподавателю. Если кому-то что-то было непонятно, девушка могла еще раз объяснить что-либо после лекции, если не понял один человек, или же как-то по-другому, но так, чтобы поняли все. – Итак, многие из вас слышали о генетическом коде ДНК. У каждого высшего живого существа он свой, его невозможно «подделать», нельзя заменить, но можно клонировать, чем занимаются некоторые организации и научные базы, но даже в этом случае, ДНК клона может отличаться. Возникает вопрос – что это? Мы с вами уже проходили понятие и структура рибонуклеиновых кислот – РНК, поэтому вам будет легче понять структуру ДНК. – девушка выдержала паузу, после своего вступления и продолжила, пройдя к сложенной доске, и встав около нее: - Дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК) – это один из двух типов нуклеиновых кислот, обеспечивающих хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов. Основная роль ДНК в клетках состоит в долговременном хранении информации о структуре РНК и белков. В клетках животных и растений ДНК находится непосредственно в ядре клетки в составе хромосом, а так же в некоторых органоидах – митохондриях и пластидах. В клетках бактерий кольцевая или линейная молекула ДНК, так называемый нуклеотид, прикреплена изнутри к клеточной мембране. С химической точки зрения, ДНК – это длинная полимерная молекула, состоящая из повторяющихся блоков, нуклеотидов. – девушка развернула доску и глазам учеников предстала схема спирали ДНК – Каждый нуклеотид состоит из азотистого основания, сахара – он же дезоксирибоза, и фосфатной группы. Связи между нуклеотидами в цепи образуются за счет дезоксирибозы и фосфатной группы. В большинстве случаев, кроме некоторых вирусов, содержащих одноцепочечную ДНК, макромолекула ДНК состоит из двух цепей, ориентированных азотистыми основаниями – девушка показывала ладонью на плакате, объясняя свои слова, чтобы всем было понятно что и как выглядит, - друг к другу. Эта двухцепочечная молекула спирализована. В целом структура ДНК, как вы видите, и получила название «двойной спирали». Хелависа выдержала паузу, она старалась говорить спокойно, так что ребята могли успеть записать. Все-таки ребята уже проходили с ней РНК, поэтому практически все термины были известны и постоянно ходили на слуху. Выдержав паузу, Хелл продолжила: - Теперь я буду показывать, но вы себе отмечайте. В ДНК встречается четыре вида азотистых оснований: аденин, гуанин, тимин и цитозин. – девушка кистью руки указывала на называемые азотистые основания, - Азотистые основания одной из цепей соединены с азотистыми основаниями другой цепи водородными связями согласно принципу комплементарности: аденин соединяется только с тимином, гуанин — только с цитозином. Последовательность нуклеотидов позволяет «кодировать» информацию о различных типах РНК, наиболее важными из которых являются информационные, или матричные (мРНК), рибосомальные (рРНК) и транспортные (тРНК). Все эти типы РНК синтезируются на матрице ДНК за счёт копирования последовательности ДНК в последовательность РНК, синтезируемой в процессе транскрипции и принимают участие в биосинтезе белков (процессе трансляции). Помимо кодирующих последовательностей, ДНК клеток содержит последовательности, выполняющие регуляторные и структурные функции. Кроме того, в геноме эукариот часто встречаются участки, принадлежащие «генетическим паразитам», например, транспозонам. Время урока закончилось, потому Хелависа улыбнулась своим ребятам и, пожелав им всем удачи, отпустила, попросив, чтобы все знали определение ДНК и что продолжится тема на следующем занятии. А сама стала готовиться к приходу следующей группы, а там тема другая - фотосинтез у растений. Когда рабочий же день совсем закончился, девушка все проверила, закрыла класс и отправилась к Ворону с Костиком - играть на арфе, ведь мальчики - на гитаре и барабанах!

Wolverine: White Queen Я уже отвечал на этот вопрос на 2-3 поста выше, Волчице.

Wolverine: Hellaves Отлично, очень здорово для первой лекции. Предлагаю тебе создать в разделе "Первый этаж" тему "Кабинет биологии".

Phoenix: Как насчет психологии? Я могу преподавать ее)

Wolverine: Phoenix Только если это предмет на выбор будет. Да, хорошо. Жду лекции от тебя.

Phoenix: Wolverine хорошо, на выбор, это же не основной предмет. Скоро подготовлю лекцию

Hellaves : Wolverine Спасибочки!!! Буду придумывать еще лекцию от Драммера)

Wander Caoke: *PRIVAT*



полная версия страницы