Форум

Учебный план в школе Ксавьера!

Wolverine: Данное нововведение предназначено для реализации в школе учебного процесса. Учеба будет проходить ВНЕ основного времени, т. е. ученики и преподаватели смогут безболезненно для своей игры принимать участие в главной сфере деятельности школы. Итак, каким образом все это будет происходить? "Идея заключается в том, чтобы Иксмены (которые делятся у нас на преподавателей и учеников), начали отыгрывать свой статус. Преподаватели пишут лекции и получают за это бонусы, ученики посещают уроки, выполняют задания преподов и также получают бонусы. В этом случае мы можем не только постараться повысить активность иксов, но и дать еще одну возможность для зарабатывания бонусов. Кроме того, если преподаватели будут писать лекции на интересные темы и вести предметы, типа философии, эстетики, психологии, основы самообороны - то это будет полезно и для реальных будней." Чтобы четче обозначить идею, поясняю: [more]1. Между учителями по их желанию распределяется по 1-2 предмета. Некоторые из предметов будут обязательными, некоторые - по выбору. На обязательные предметы нужно "ходить" всем ученикам (т. е. читать посты учителей и делать ДЗ.) 2. Каким образом ведут себя ученики? Они могут принять участие в игровой теме, отписывая согласно лекции преподавателя свои эмоции, мысли, чувства. А могут просто отправлять в эту тему ответы на домашнее задание. 3. Домашнее задание делится на 2 части: основная и дополнительные вопросы. За каждое решенное основное д/з дается 50 бонусов. За ответы на доп. вопросы ученик получает еще 100 бонусов. За каждую лекцию учителю дается 100 бонусов. 4. Если ученик пропускает без уважительной причины больше 3 раз один предмет или больше 7 раз все предметы, то его вызывают к директору или делает предупреждение сам учитель. PS: Срок сдачи ДЗ на любую лекцию - 3 реальных недели. 5. Каждый ученик может выбрать из предметов на выбор то, что ему по душе. На дополнительных предметах для того, чтобы "записаться", необходимо просто выполнять ДЗ и другие задания учителя. 6. Лекции будут отправляться раз в 5-7 дней, по желанию и возможности учителя. Прежде чем утвердить за учителями их предметы, сейчас будет проведена небольшая проверка - смогут ли преподаватели преподнести свой материал. PS: При составлении лекций собственной головы мало. Обязательно пользуйтесь учебниками, пособиями, книгами, интернетом. Лекция должна быть интересной и полезной. В противном случае за скучную и бестолковую лекцию бонусы не будут ставиться. 7. Спустя несколько лекций, если учебный процесс пойдет успешно, мы разделим учеников на небольшие группы. Если ученики в группе будут прилежно учиться и выполнять домашние задания, им будут полагаться добавочные бонусы, награды в профиль и повышенные школьные стипендии на проживание. 8. Внимание учителям! Основное ДЗ должно быть НЕ больше 3 вопросов. Вопросы должны быть несложными, интересными. В дополнительную часть задания можно включать такие вещи, как сочинения, эссе, добавочные сложные вопросы, задачки, практику и прочее. Пожалуйста, все в разумных дозах. 9. Главная задача преподавателей - преподнести интересные и полезные знания. Это - в первую очередь. Все ДЗ - это уже не столь важно. Если есть желание, иногда вы можете вообще не задавать задание на дом. [/more] _______________________________________________________________________ Итак, дорогие преподаватели, какие предметы каждый из вас хотел бы взять? Можно брать максимум 2 предмета. Внимание! Для того, чтобы вести предмет, вы должны более-менее представлять о чем будет идти речь. Нужен ваш интерес в этом предмете. Не берите то, что вы не любили в школе и не хотели бы вести. Список предметов: 1. Английский язык - обяз. 2. Литература (в осн. английская)- обяз. 3. Математика (алгебра+геометрия) - обяз. - Sirenia - лекции начались. 4. История (в осн. США и мировая) - обяз. - Wolfsbane - лекции начались. 5. Физика - обяз. 6. Биология - обяз. - Hellaves - лекции начались. 7. Физподготовка - обяз. 8. Химия - на выбор - Cyclops - лекции начались. 9. Философия - на выбор 10. География - на выбор - Bombist 11. Французский язык - на выбор 12. Немецкий язык - на выбор 13. Экономика - на выбор - Wolverine - лекции начались 14. Музыка - на выбор - Wander Caoke (сольфеджио, гитара). Drummer (ударные). - лекции начались. 15. Психология - на выбор - Phoenix - лекции начались. 16. Основы Безопасности Жизнедеятельности на выбор - Lifeguard PS: Лекции и ответы на дз будут оставляться в игровых темах - кабинетах, например "кабинет биологии". Скоро создадим такие темы. ______________________________________________________________________ Записаться на предметы по выбору можно ЗДЕСЬ!

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 All

Wander Caoke: *PRIVAT*

Wolverine: Wander Caoke Можешь создавать Кабинет музыки. =)

Lifeguard: У меня есть предложение ввести предмет Основы Безопасности Жизнедеятельности - мне кажется это важный предмет особенно для мутантов. Я могу вести сей предмет) Я Спасательница)


Wolverine: Lifeguard Хорошо, жду пробной лекции.

Cyclops: Пробная лекция по физической подготовке. Скотт вошёл в спортивный зал и мельком осмотрелся. Стены, потолок, раскрашенный футбольной разметкой пол, ворота, корзины и волейбольная сетка, закреплённая на одной стене. Скотт попросил нескольких учеников, прибывших раньше остальных, притащить скамейки в зал и расставить их в несколько рядов, чтобы ребята смогли прослушать лекцию, а может быть, и записать. Потом, когда всё было готово и прозвенел урок на занятие, он сел за преподавательский стол и разложил перед собой несколько конспектов, которые заключали в себе всё, о чём он должен рассказать за время первой лекции. - Добрый день, ребята, - произнёс он, когда скамейки наполнились учениками, - я буду вести у вас интересный предмет, называемый физической культурой. Для тех, кто меня не знает, представлюсь – меня зовут Скотт Саммерс. Итак, приступим. Он остановился и вздохнул. Выдержав паузу, он быстро пробежался глазами по конспекту и продолжил говорить, теперь уже по теме урока. - Сегодня у нас будет вводная лекция по данному предмету, и вначале, перед тем, как приступить к теории, в которой расскажу, а что же такое «физическая культура» и с чем её едят, я расскажу о своих требованиях. Через каждые три занятия вы будете сдавать нормативы по бегу на 100, 300 или 1000 метров, прессу, прыжкам в длину. Критерии нормативов я вам скажу чуть позже, на следующем занятии. Теперь, - он снова выдержал минутную паузу, гладя на учеников и ловя внимательные, сосредоточенные и порой отрешённые взгляды, затем вновь продолжил, - расскажу немного о структуре занятий: в самом начале будет небольшая разминка, в которой вы будете и просто бегать по периметру этого зала, и выполнять разные разминные задания. Ну а дальше у вас будет полная свобода действий – можно будет поиграть в футбол, баскетбол, регби или ещё что-нибудь. Это вот всё, чем мы с вами будем заниматься на уроках физкультуры. Он вновь остановился и уставился в свои записи. Оставалось совсем немного, и он посмотрел на часы, надеясь, что укладывается в программу. Да, так оно и есть – он прекрасно в это укладывался. Поэтому, сев поудобнее и впившись глазами в конспект, он начал читать всё, что относится к этому предмету. - Ну а сейчас осталось немного времени, и я вам расскажу про этот предмет. Что же такое физическая культура? Физическая культура (в широком смысле слова) - часть общей культуры общества. Она отражает способы физкультурной деятельности, результаты, условия, необходимые для культивирования, направленные на освоение, развитие и управление физическими и психическими способностями человека, укрепление его здоровья, повышение работоспособности. Под культурой (от лат. - cultura - возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание) понимают совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством в процессе общественно-исторической практики и характеризующих исторически достигнутую ступень в развитии общества. Физическая культура, таким образом, является органической частью всей человеческой культуры, воспитания и образования. В процессе человеческой деятельности в области физической культуры создаются и совершенствуются материальные ценности, такие, например, как спортивные сооружения (стадионы, бассейны, дворцы спорта, спортивные залы), спортивные снаряды, инвентарь и тренажеры (например, гимнастические снаряды, инвентарь для лыжного, конькобежного спорта и легкой атлетики и т.п.), спортивная одежда и т.д. Деятельность человека в области физической культуры находит свое отражение в литературе, живописи, скульптуре, музыке, кино- и видеофильмах. Результатом деятельности человека в области физической культуры являются также новые научные данные, касающиеся строения, развития и функционирования организма человека, его взаимоотношений с природой. С учетом научных данных специалисты разрабатывают адекватные методы применения физических упражнений для спортивной подготовки, развития физических качеств, улучшения физического состояния и укрепления здоровья. Все это - проявления духовной жизни людей (общества), и как результат - духовные ценности. Физическая культура выступает как одно из важных средств решения наиболее общих задач человечества - сохранение себя, как природы, сбережение и поддержание жизни людей. Общество не располагает другими адекватными средствами для физической подготовки людей к труду и жизни в целом. - Каковы же функции физической культуры? Одной из функций является создание возможности удовлетворения естественных потребностей человека в двигательной активности и обеспечения на этой основе необходимой в жизни физической дееспособности. Помимо этого есть функции частного характера: образовательные, выражающиеся в использовании физической культуры как учебного предмета в системе образования; прикладные - имеющие непосредственное отношение к повышению специальной подготовки, к трудовой деятельности и воинской службе средствами профессионально-прикладной физической культуры; спортивные, проявляющиеся в достижении максимальных результатов в реализации физических и морально-волевых возможностей человека; рекреативные и оздоровительно-реабилитационные, связанные с использованием физической культуры для организации содержательного досуга, а также для предупреждения утомления и восстановления временно утраченных функциональных возможностей организма. Среди функций, присущих общей культуре, в выполнении которых непосредственно используются средства физической культуры, можно отметить воспитательную, нормативную, эстетическую и другие. Он уже договаривал последние слова, когда прозвенел звонок. Ребята напряглись в ожидании, когда же нон их отпустит. Улыбнувшись и пожелав им здоровья, Скотт решил отпустить ребят, попросив правда двоих, чтобы помогли ему перенести скамейки в изначальные места. Когда все покинули спортзал, Скотт несколько раз подтянулся и решил для парней ввести ещё и по подтягиванию нормативы. Забрав свои записи и свернув их в трубочку, он покинул спортивный зал.

Wolverine: Cyclops Можешь создавать тему "Спортивный зал" на первом этаже школы и приступать к обучению.

Wander Caoke: Wolverine ура-а-а.))) Вопрос только - кабинет 1, или два? И как совмещать? Просто лепить уроки последовательно, добавляя перед ними необходимые пояснения, или всё-таки разных?..

Wolverine: Wander Caoke Один кабинет. Да, добавлять пояснения, заголовки типа "Урок Сольфеджио №1" и тд.

Drummer: Костик настраивал ударные установки, готовясь к своему первому преподаванию в Школе Ксавьера! Драммер в свое время, закончив школу, пошел наперекор отцу и вместо биологического факультете в институт, поступил в музыкальную Академию, из которой потом пришлось уйти в связи с проявлением способностей и с привыканием к ним. Потому, вспомнив за несколько дней до сего часа все, что нужно было дать новичкам в области ударной установки, подготовился и теперь наводил последний штрих - настройка ударных установок. В кабинет вошло четыре человека. -Можно? - спросил голос молодого человека лет 15-ти. - Добрый день, Дэн. - ответил Костик, отвлекшись от настройки главного барабана, - Конечно, проходите, рассаживайтесь. Костик закончил настройку и выпрямился, отложив "ключ", которым настраивал барабаны. Четверо ребят побросали свои сумки на единственную в кабинете парту, достали ручки с блокнотами и сели на стулья, расставленные полукругом перед шестью ударными установками. - Еще раз всем привет! - совершенно просто, без официальностей, начал Драммер, - Меня зовут Константином, можно просто Драммером, как вы меня и знаете. Неплохо бы мне знать и имена вас всех, так как знаю я здесь не каждого. Ребята назвали свои имена. - Рад вам всем, очень приятно. Так, ну, в этом зале каждый желающий может научиться игре на ударной установке. Итак, начну сам урок. Предупреждаю сразу: теории будет очень мало - буквально пару занятий. Здесь в основном только практика! Вы можете не знать теории, но шикарно играть, и наоборот - знать теорию, но играть не получится! Лучше, первое, но самую элементарную теорию надо знать. Это я призываю вас к тому, чтобы вы учили, запоминали, а не думали, что само собой выйдет. Так же, если кто-то из вас ходит на уроки сольфеджио к Джону Айрену - улыбнулся Костик. - Итак, сегодня я вам покажу собственно что такое ударная установка. Вот, перед вами собранная классическая ударная установка. - Костик указал рукой на одну из шести представленных ударных установок. - В стандартную ударную установку входят тарелки крэш (crash) , райд (ride) , хай-хэт (hi-hat), высокий том-том (high tom-tom), низкий том-том (middle tom-tom), малый барабан (snare drum), напольный том-том (floor tom-tom) и бас-барабан (bass drum). Тарелки ставятся на специальные стойки и по высоте ставятся на уровень чуть выше том-томов (крэш и райд). Тарелки хай-хэт (hi-hat) представляют собой две одинаковые на на вид, но разные по высоте звучания, тарелки (top и bottom), которые ставятся на одну стойку с педалькой, связанной со стержнем. Первая тарелка надевается на стержень вниз куполом, а вторая наоборот и крепится к стержню зажимом. При нажатии на педаль тарелки соприкасаются краями по периметру края и издают характерный звук. К бас-барабану крепится педаль с колотушкой, удар производится при нажатии ногой. В тяжёлой музыке (метал, хард-рок и т. д.) часто используется два бас-барабана или двойная педаль, по-другому называется «кардан» — две педали, соединенные карданным валом так, что обе колотушки бьют в один бас-барабан поочерёдно. Также барабанщики используют дополнительные тарелки (сплэш (splash), чайна (сhina) и др.) и том-томы или малые барабаны. Иногда используются также два хай-хэта. - hi-hat (тарелки) - бас-барабан (бас-бочка) - малый барабан - кардан. - Малый барабан всегда рабочий! Он всегда находится между коленями барабанщика. - рассказывал и показывал Костик. Ребята смотрели и просто что-то отмечали в блокнотах, - Вот, в принципе, и вся ударная система. Конечно, есть установки, в которых по две бас-бочки, по два главного, (он же малый) барабана, по шесть тарелок и так далее, но у нас такого пока не будет. Каждый из вас любит какую-то определенную музыку - кто-то рок, кто-то фолк, кто-то Doom, Metal и так далее. Поэтому играть вы будете что-то разное. Но! Сразу предупреждаю: сходите к Джону на сольфеджио! Чтобы вы знали что такое нотный стан, как обозначаются ноты и как они звучат. Ведь в игре на барабанах есть свои ноты. Выглядит запись нот для ударной установки следующим образом: - Костик подошел к небольшой доске и маркером нарисовал нотный стан и расчертил на нем: - Такая запись используется для тарелок. - пояснил молодой человек, - А вот такая: - Костик снова нарисовал нотный стан и другие обозначения на нем: - для самих барабанов.- закончил Костик. - На этом наша сегодняшняя лекция заканчивается и даю следующее домашнее задание: желательно знать какие где барабаны. Это раз. Второе - подумать - какая музыка вам больше всего нравится по стилю. На следующем уроке у нас будет посадка, правильное держание в руках палочки и непосредственно работа руками и ногами - карданы есть! Потихоньку буду ставить руки и ноги. До следующего раза, был рад вас видеть! - сказал Костик, скорее довольно просто договорившись с ребятами. Когда мальчики покинули кабинет, Костик дождался Джона и начал что-то настукивать под гитару Джона. Вскоре к ним присоединилась Хелависа с арфой и девушка-ученица, занимающаяся вокалом и все они стали репетировать.

Wander Caoke: Wolverine ага.. а теперь другой вопрос - уроки уже вывешивать, или "общего начала занятий" подождать?

Wolverine: Drummer Отлично. Молодец. Wander Caoke Уже можно вывешивать. Ну я уже вывесил =)

Wander Caoke: Wolverine поняль.=) *ушел вешать* P.S. Домашки от меня до пятницы не ждите...

Gambit: если позволите конечно, я рыпаться не стану))))) Гамбит - физика ученик Ирекс (пока мне не надо больше, можно ещё одну студентку примерно 18 или 17 лет, если есть желание) Уроки будут проходить в стиле Гамбита, как он их и проводил в школе Ксавьера по канону, так что методы разные, но суть доносить буду!!! Тем более Ирекс дал добро и ему понравилось, как я буду объяснять парню, как он там назывался.... ах да "физика")))))) следовательно оценки конечно проставляться будут и парень будет учится, только под моим руководством и в стиле методике, тому, как учит Гамбит. имхо: ещё раз с разрешения администрации конечно))))

Wolverine: Gambit Вести для 1 игрока? Я не думаю, что для этого нужен кабинет. Вы можете обойтись любой локацией в школе.

Gambit: Wolverine Просто локации то это одно дело, для это надо быть свободным от сюжета, а у Гамбита всё на практике и мало на бумажных конспектах))))) Вообще вот так вот, давай сделаем: Ирекс и ещё двоих мне можно?))))

Wolverine: Gambit Думаю столько детей и будет ходить так и так. Но... Можно. Если кабинет будет называться "Кабинет Гамбита"

Lifeguard: Хизер немного нервничая готовила материалы и слайды для первого лекционного занятия по ОБЖ. Девушка родилась на побережье Австралии и до 23 лет провела на берегу океана. Она чувствовала океан, как он себя ведет, что он может выдать сейчас. Много раз девушка была и в Индонезии где земля частенько дает о себе знать в виде землетрясений и цунами. Жизнь рядом с океаном словно сама призвала девушку сначала на службу в рядах Rescue - рядовая спасательная служба изначально существовавшая в виде частных спасательных станций на пляжах создаваемых клубами серфингистов. Позже за отличные навыки и умения по спасению людей на воде, оказанию первой помощи и организации спасательных мероприятий Хизер пригласили на службу в элиту спасателей Австралии - "Lifeguard". В руках у девушки мелькали слайды которые она разделяла на две стопки. Проектор стоял меж рядами, на белом полотне экрана висело несколько фотографий из истории спасателей. Дверь открылась и в кабинет вошли ученики. - Здравствуйте. рассаживайтесь на свои места. - Выдержав минуту паузы пока все рассядутся по местам Кэмерон продолжила. - Меня зовут Хизер Кэмерон, многие из вас знают что мое прозвище - Спасательница. Наверняка вы догадываетесь почему. Я уделила много лет спасению людей на воде и на суше. Я действующий сотрудник Австралийской Федеральной Службы Спасения. В нашей службе важны не только знания но и умения, физические данные и ответственность. Каждый из спасателей прекрасно знает что, где и когда. Сегодняшнюю лекцию я посвящу спасению на воде. - Кэмерон взяла стопку слайдов и зарядила в проектор первый слайд. - Ничто не может ускользнуть от профессионального взгляда человека посвятившего себя спасению людей. Спасатели не гордые одиночки ищущие себе славы, они работают в парах, в тройках. -Ловким движением руки в проекторе оказался новый слайд .- Спасатели пользуются двухместными спасательными серфами,- Щелчок и новый слайд. - на берегу всегда патрулируют машины спасателей, снабженные всем самым необходимым для наискорейшего спасения и оказания помощи пострадавшим. - Щелчок и еще новый слайд. - Одиночный спасатель всегда имеет при себе одиночный серф, рацию с водонепроницаемым корпусом, водонепроницаемый бинокль, аптечку, спасетльный поплавок. - Каждый новый элемент инвентаря спасателя сопровождался новым слайдом. - Спасатели на воде делятся на два класса: Rescue - пляжные спасатели всегда строго бдящие на посту, и Lifeguard - элита спасателей, они занимаются спасением людей потерпевших крушение во время шторма в дали от берега, они заменяют спасателей из Rescue и на берегу когда близится шторм. Пляжные спасатели носят красно желтые формы, а "Хранители Жизни" сине голубые. - Хизер вернулась за кафедру и продолжила. - Не стоит бросаться в воду что бы спасти тонущего человека если ты не профессиональный спасатель и если таковые уже рядом есть. Своим необдуманным поступком ты можешь затруднить деятельность спасателей и подвергнуть себя опасности. - Хизер глубоко вздохнула и закончила свою вступительную лекцию. - Что же..На сегодня все, всем спасибо, все свободны.

Wolverine: Lifeguard Ну... для начала неплохо... просто мало полезной информации, если честно. Если уж брать тему воды, то тогда нужно объяснять, как именно выживать, если например нога онемела, или если оказался во время шторма далеко от берега и так далее... Ты вообще как с ОБЖ, хорошо знакома?

Lifeguard: Wolverine Я понимаю Рос) Просто очень не хотелось распылять знания на пробную лекцию) Просто на потом нечего будет излагать)) С ОБЖ я знакома отлично))

Wolverine: Lifeguard Хорошо, тогда можешь создавать на первом этаже Кабинет ОБЖ.

Lifeguard: Wolverine Благодарю)

Holocaust: *PRIVAT*

Wolverine: Holocaust Отлично, можешь создавать свой кабинет литературы =)

Cyclops: *PRIVAT*

Wolverine: Cyclops Хорошо. Но с Дз, наверное, лучше попроще... Можешь создавать Кабинет химии

Cyclops: Wolverine Это было самое простое, что я нашла))) Ладно, уберу что-нибудь) спасибо)

Sirenia: Беру на себя математику (все же, зря что ли учусь на мех-мате?) а можно еще и пение на себя взять (как необязательный)???

Holocaust: *PRIVAT*

Wolverine: Holocaust Хорошо, можешь создавать Кабинет философии))

Wolverine: Записаться на предметы по выбору можно ЗДЕСЬ!



полная версия страницы