Форум

Учебный план в школе Ксавьера!

Wolverine: Данное нововведение предназначено для реализации в школе учебного процесса. Учеба будет проходить ВНЕ основного времени, т. е. ученики и преподаватели смогут безболезненно для своей игры принимать участие в главной сфере деятельности школы. Итак, каким образом все это будет происходить? "Идея заключается в том, чтобы Иксмены (которые делятся у нас на преподавателей и учеников), начали отыгрывать свой статус. Преподаватели пишут лекции и получают за это бонусы, ученики посещают уроки, выполняют задания преподов и также получают бонусы. В этом случае мы можем не только постараться повысить активность иксов, но и дать еще одну возможность для зарабатывания бонусов. Кроме того, если преподаватели будут писать лекции на интересные темы и вести предметы, типа философии, эстетики, психологии, основы самообороны - то это будет полезно и для реальных будней." Чтобы четче обозначить идею, поясняю: [more]1. Между учителями по их желанию распределяется по 1-2 предмета. Некоторые из предметов будут обязательными, некоторые - по выбору. На обязательные предметы нужно "ходить" всем ученикам (т. е. читать посты учителей и делать ДЗ.) 2. Каким образом ведут себя ученики? Они могут принять участие в игровой теме, отписывая согласно лекции преподавателя свои эмоции, мысли, чувства. А могут просто отправлять в эту тему ответы на домашнее задание. 3. Домашнее задание делится на 2 части: основная и дополнительные вопросы. За каждое решенное основное д/з дается 50 бонусов. За ответы на доп. вопросы ученик получает еще 100 бонусов. За каждую лекцию учителю дается 100 бонусов. 4. Если ученик пропускает без уважительной причины больше 3 раз один предмет или больше 7 раз все предметы, то его вызывают к директору или делает предупреждение сам учитель. PS: Срок сдачи ДЗ на любую лекцию - 3 реальных недели. 5. Каждый ученик может выбрать из предметов на выбор то, что ему по душе. На дополнительных предметах для того, чтобы "записаться", необходимо просто выполнять ДЗ и другие задания учителя. 6. Лекции будут отправляться раз в 5-7 дней, по желанию и возможности учителя. Прежде чем утвердить за учителями их предметы, сейчас будет проведена небольшая проверка - смогут ли преподаватели преподнести свой материал. PS: При составлении лекций собственной головы мало. Обязательно пользуйтесь учебниками, пособиями, книгами, интернетом. Лекция должна быть интересной и полезной. В противном случае за скучную и бестолковую лекцию бонусы не будут ставиться. 7. Спустя несколько лекций, если учебный процесс пойдет успешно, мы разделим учеников на небольшие группы. Если ученики в группе будут прилежно учиться и выполнять домашние задания, им будут полагаться добавочные бонусы, награды в профиль и повышенные школьные стипендии на проживание. 8. Внимание учителям! Основное ДЗ должно быть НЕ больше 3 вопросов. Вопросы должны быть несложными, интересными. В дополнительную часть задания можно включать такие вещи, как сочинения, эссе, добавочные сложные вопросы, задачки, практику и прочее. Пожалуйста, все в разумных дозах. 9. Главная задача преподавателей - преподнести интересные и полезные знания. Это - в первую очередь. Все ДЗ - это уже не столь важно. Если есть желание, иногда вы можете вообще не задавать задание на дом. [/more] _______________________________________________________________________ Итак, дорогие преподаватели, какие предметы каждый из вас хотел бы взять? Можно брать максимум 2 предмета. Внимание! Для того, чтобы вести предмет, вы должны более-менее представлять о чем будет идти речь. Нужен ваш интерес в этом предмете. Не берите то, что вы не любили в школе и не хотели бы вести. Список предметов: 1. Английский язык - обяз. 2. Литература (в осн. английская)- обяз. 3. Математика (алгебра+геометрия) - обяз. - Sirenia - лекции начались. 4. История (в осн. США и мировая) - обяз. - Wolfsbane - лекции начались. 5. Физика - обяз. 6. Биология - обяз. - Hellaves - лекции начались. 7. Физподготовка - обяз. 8. Химия - на выбор - Cyclops - лекции начались. 9. Философия - на выбор 10. География - на выбор - Bombist 11. Французский язык - на выбор 12. Немецкий язык - на выбор 13. Экономика - на выбор - Wolverine - лекции начались 14. Музыка - на выбор - Wander Caoke (сольфеджио, гитара). Drummer (ударные). - лекции начались. 15. Психология - на выбор - Phoenix - лекции начались. 16. Основы Безопасности Жизнедеятельности на выбор - Lifeguard PS: Лекции и ответы на дз будут оставляться в игровых темах - кабинетах, например "кабинет биологии". Скоро создадим такие темы. ______________________________________________________________________ Записаться на предметы по выбору можно ЗДЕСЬ!

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 All

Wander Caoke: Wolverine два вопроса =) Просто для вида - у нас какая система оценок будет? 5-ти или 10-ти балльная? Второе - что мне делать с письменным домашним?.. Оба перса на все уроки ходить обязаны... первая по возрасту, второй из-за того, что нормальную школу не окончил... Мне как-то писать 2 разных доклада на одну тему, или всё-таки так сделать - с одного доклад, с другого - отпись на уроке?.. А то это нереально...

Wolverine: Wander Caoke Можно ставить оценки по 5-бальной системе, а можно ограничиться словом "смотрено" - см. Да, можно писать дз от 1 героя, но подписывайся, что это общая работа Джубс и Ворона.

Phoenix: Джин вошла в кабинет и увидела десяток пар глаз, которые внимательно смотрели на нее. Грей прошла к столу и присев проговорила: -Добрый день... вы наверное кое что знаете, о чем я сейчас буду рассказывать, так как неспроста выбрали для себя этот интересный и очень полезный предмет... Ну а для начала сделаем перекличку. Все оказались на месте и Джин вышла из-за стола, раскрыв свою папку: -Итак, запишите тему нашей вводной лекции: Основы общей психологии. Психические процессы. И запишем первые понятия - Начиная изучение такой науки как психология следует отметить прежде всего ряд особенностей, которые отличают психологию от других наук. Первая особенность психологии состоит в том, что к настоящему времени не существует единой “академической” психологии с чётко выработанным каноном и устоявшимися, проверенными взглядами, подобно тому как это имеет место в физике, химии и других точных дисциплинах. Фактически термин психология объединяет в себе 3 совершенно различных течения, связанных с изучением человеческой психики. Первое из этих направлений - экспериментальная психология восходящая своими потоками к лаборатории Вундта. Основная идея этого направления создание точных, исчисляемых, экспериментально проверяемых моделей психики, которая рассматривается как совокупность так называемых психических функций - таких как мышление, память, эмоции... Второе течение в психологии исторически связано с бихейвиоризмом, основной идеей которого являлось изучение не психики человека, а его поведение. Данное направление внесло значительный вклад не только в науку, но и в практическую психологию, предложив массу интересных манипулятивных и антиманипулятивных методов и образцов поведения. Она остановилась: -Если не успеваете - говорите мне и я буду диктовать помедленнее... а теперь продолжим - И, наконец, третьим течением в современной психологии стал психоанализ со всеми его ответвлениями, основным объектом изучения которого стала внутренняя структура психики человека, его внутренний мир. В отличии от своих “соседей” психоанализ не претендовал на научность. Инструментом изучени я человека стал сам человек. Да и изучение не играет в психоанализе первостепенной роли значительно важнее психотерапевтические аспекты и личностный рост человека. Другой важнейшей особенностью психологии является однотипность объекта и субъекта исследования - и тем и другим является человек. Это накладывает определенные ограничения на возможность построения такой “научной” психологии, поскольку во-первых, ситуация эксперимента сама по себе меняет состояние испытуемого, а во-вторых экспериментатор не может быть объективным при интерпретации его результатов. Джин прошлась по аудитории: -Теперь просто послушайте: третьей особенностью психологии является её воздействие на психику и личность обладающих её аппаратом людей. Действительно ни физика, ни математика не изменяют в процессе своего изучения психологический статус личности, тогда как психология производит подобный эффект, заставляя с одной стороны рефлексировать в свою собственную психику, а с другой ставя человека в позицию наблюдателя по отношению ко всем остальным людям. Именно последнее обстоятельство зачастую приводит к психологической отчуждённости психологов, вызывает настороженное отношение к ним со стороны обычных людей - никому ведь не приятно ощущать себя подопытным кроликом в процессе общения. Пометьте пожалуйста: Выделяют три основные группы психических процессов: познавательные, эмоционально-чувственные и волевые. К познавательным процессам относятся: ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, интуиция. В группу эмоционально-чувственных процессов начали эмоции и чувства. Ощущения представляют собой элементарные кванты информации воспринимаемые органами чувств (рецепторами). Так ощущением, является цветность, ощущение тепла-холода, запаха, шероховатость, вкуса.Восприятие представляет собой просуммированные человеком ощущения о том или ином объекте, которые позволили идентифицировать его как целостный объект. Так просуммировав красный цвет, круглую форму, соответствующий запах и вкус мы начинаем воспринимать, что перед нами тарелка борща. Существует формула, запишите: Восприятие = ощущение + действие. Действительно для того чтобы перейти от ощущения к восприятию мы должны совершить некоторые действия - осмотреть объект с разных сторон, пощупать, обнюхать... Память представляет собой способность человека фиксировать информацию, полученную извне или генерированную самим человеком. Память разделяют по длительности на кратковременную и долговременную, по типу хранимой информации на зрительную, моторную, слуховую и т.д. Соответствующие названия говорят сами за себя. Мышление представляет собой способность человека производить в своем мозгу логические и математические операции, а также устанавливать связь между предметами, событиями и явлениями... Воображением называется способность человека комбинировать фрагменты своего опыта и впечатлений, создавая из них новые образы. Интуицией называется необусловленные знания человека, т. е. такие знания которые не были получены путем логического анализа , а является результатом деятельности бессознательного. Эмоции представляют собой наиболее примитивный способ выражения человеком своих состояний онтогенетически связанных с животным миром. Можно сказать , что эмоции это язык общения животных, по наследству перешедший к человеку. Примерами эмоций может служить плач, смех, угрюмость.. Чувства представляют форму привязанности человека к некоторому объекту. Чувства обычно продолжительнее эмоций. Примерами эмоций являются любовь, ненависть, гнев, , восхищение. Эмоции и чувства обычно переплетены между собой. Можно сказать , что эмоции являются внешним выражением чувств. Воля и волевые процессы представляют особую форму психических процессов, определение которых достаточно долго не было сформулировано наиболее удачной из попыток определения воли можно считать следующее - воля, это способность человека способность человека сохранять целостность своего Я. Не смотря на давление внешней среды и деструктивные внутрипсихические факторы. Учитывая, что каждый человек может быть экстравертом и интровертом, т.е. направлять фокус своей энергии вовне или внутрь себя, получаем 16 основных психотипов, о которых я расскажу вам в следующей лекции... А пока это все, что я хотела рассказать вам сегодня. Она подошла к столу и сложила все свои бумаги: -На следующее занятие подготовьте пожалуйста рефераты на темы, которые предложены вам в книге,-женщина подняла учебник, показывая всем, как он выглядит,-такое пособие есть в библиотеке. Книга пока только такая, так что заниматься мы будем по ней... Есть вопросы? По кабинету пронесся хором выкрик: -Нет, нам все понятно! Джин улыбнулась: -Отлично, тогда встретимся на следующей лекции. До свидания!


Sirenia: Милена закрыла за собой дверь, и гул в классе тут же прекратился, на молодую учительницу смотрели удивленно и немного с подозрением: туда ли она зашла? Девушка выглянула за дверь и посмотрела на табличку, висящую на ней: "Кабинет математики". -Здраствуйте! Я ваша преподавательница по нелегкому и страшному предмету под названием "Математика". Зовут меня, как вы уже догадались, мисс Милена Элизабет Фокс. Но оставим формальности, потому что меня вы будете называть не иначе, как Миленой или Сиреной, кому как угодно, безо всяких там мисс и тем более фамилий. Обращайтесь ко мне на "ты", все-таки многие из вас не на много младше меня, незачем нам здесь "выкание". Так-с, проверим, все ли на месте. - Милена быстренько прочитала список учащихся, так, что многи еле успевали поднять руки. -Вот и чудненько! - улыбнулась девушка классу.- Для начала, я расскажу вам, в чем, собственно, состоит смысл моего предмета. Предмет, как это не печально, сложный, серьезный и занудный. Но все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Зачем вам нужна математика, спросите вы? А затем, что никакой другой предмет, а вособенности, физика, химия, биология и некоторые другие, не обходятся без этой отрасли науки... -Хм! Математика... Математикам даже Нобелевскую премию не дают! - послышалось из глубины класса чье-то саркастическое замечание. -Да, а знаете, почему? - не расстерялась Сирена, оглядывая притихший класс. - Нет? А я вам расскажу. Нобель, когда придумал свою премию, проигнорировал математиков по одной простой житейской причине... Он был влюблен в одну особу, Софью Кавальскую, которая предпочла ему Миттаг-Леффлера, шведского математика... Вот как иногда бывает, друзья. Но зато математикам присуждают Филдсовскую премию, и я вам скажу, что она намного больше Нобелевской. Но мы отвлеклись от темы. - Милена прокашлялась и присела на угол стола. - Итак, математика! Что это? В чем ее суть? Смысл? На кой черт она нужна? Вообще, суть математики можно изложить в одном коротком анекдоте... Хотя для вас он не покажется смешным, но все же, может быть, кто-нибудь когда-нибудь его поймет. Вот сам анекдот (или народная мудрость, как хотите). Собрали как-то вместе химика, физика и математика. Закрыли каждого в комнате три на три, в которой не было окон, а только голые стены, да сундук с замком. Дали им каждому только по кусочку мела и сказали, чтобы они за час сумели открыть сундук. Проходит час. Заходят к химику. Весь пол исписан формулами, а сам химик сидит возле замка с куском мела. Он плюнул, покрошил гальки, произошла химическая реакция. Бум! Сундук открыт. Поаплодировали, пошли дальше. Заходят к физику. У него весь пол, стены и немного потолка исписан формулами, он находит какую-то точку на сундуке, ударяет пальцем. Бац! Сундук открыт. Заходят к математику. У него все полностью исписано формулами, вычислениями, замечаниями. Он встает над сундуком и говорит: "Предположим, сундук открыт." - в классе послышались вежливые смешки, когда сама Сирена улыбалась во все тридцать два зуба. -Как вы уже догадались, математика состоит, в основном, из предположений. В особенности, это касается, конечно, теорем и их доказательств, аксиом, которые еще никто не доказал. Но мы с вами эту ерунду, как теоремы и аксиомы почти не будем затрагивать, только самые важные и те, котрые вам действительно понадобятся. Ведь не зря говорят, что человек после школы оставляет у себя в мозгу примерно тридцать процентов материала, который ему преподавали. Не думайте, что будет легко. Но тяжело в учебе - легко в бою. Если уж такая разгельдяйка как я разбираюсь, то и вы сможете. На этом моя вводная лекция подходит к концу. На первом занятии я не решилась грузить вас сразу, так что приготовьтесь, что на следующем занятии я испралю эту оплошность. Надеюсь, всем понравилось и вы перестали так боятся этого жуткого предмета, может, вы полюбите его так же, как и я. Ученики заулыбались, счастливые от того, что сегодня не надо было ничего писать и запоминать. -Но! Домашнее задание я вам все-таки задам. - улыбки тут же исчезли. - Оно совсем не сложное. Подготовьте доклады о великих математиках или об известных открытиях в области математики. Пособия вы можете спросить в библиотеке. И, да, кстати, возьмите, пожалуйста там вот эти три книжицы. - Милена подняла перед собой три книжки, одну по-толще, другие две по-тоньше. - По этой большой мы будем изучать теорию, в нее входят алгебра и геометрия. А эти две - это задачники, один по алгебре, другой по геометрии. Она обвела класс глазами, с довольной улыбкой. -На этом все! Всем спасибо, все свободны! - и она первой вышла из класса. по пению выкладывать лекцию?

Wolverine: Phoenix Sirenia Замечательно! Можете создавать свои кабинеты на первом этаже.

Fauna: Могу стать учителем стажёром. Географию пожалй не потяну, если только биогеографию и зооразннобразия. В общем всё что касаеться животных. Если это нужно конечно. Токо "преподавать" смогу несколько позже когда починят мо родной комп!

Wolverine: Fauna Географию взял Бомбист =( Может, физику?

Fauna: Wolverine Какая физика, у мя по ней всю жизньбыла тройка. Нет, я думаю из предложеных предметов, я мало какой потяну. так что пока останусь учителем... Разве что Зоологию могу взять...

Wolverine: Fauna Жаль.

Groul: Так как я собираюсь наведаться в институт, то не помешало бы чему-нибудь научить молодежь. Бандит с большой дороги берет на себя ответственность за ведение такого предмета, как физика

Wolverine: Groul Члены КАПа, Братства и других организаций не имеют права вести предметы в школе Ксавьера. Ты можешь стать учителем физики, только если полностью перейдешь к Иксменам. Иначе нельзя. Решай.

Groul: Wolverine После долгого шурования опилками в голове, я решил, что все таки перехожу к иксам.

Wolverine: Groul Чудесно, запишу пока в ряды учителей, но пробную лекцию попрошу только тогда, когда ты уже отыграешь свой переход.

Phoenix: Ребята, жду всех на уроке психологии! Началась первая лекция!

Wander Caoke: Phoenix я знаю, что лекция началась. Только у меня один очень и очень каверзный вопрос - чё писать?) Реферат задали, это да, но КАКИЕ ТЕМЫ?)))) Что за учебник мы там в библиотеке взять должны?) Там же ничего конкретно не указано, ни каких либо ссылок на подобные ресурсы, ни названия этой призрачной книги.))))) Сижу вот и голову ломаю... Или на уроке просто отписать, без реферата?.. х)))

Phoenix: Wander Caoke пока просто отпиши, а я ссылку на учебник и тему реферата кину тебе лично)

Electricity: Phoenix тетенька Феникс, а скиньте и мне позя **

Molly Millions: Небольшой, вопрос-предложение. Возможен ли такой вариант, чтобы предоставлять лекцию по факультативному предмету раз в две недели?

Wander Caoke: Molly Millions думаю, что можно:) Мне с гитарой вообще смешно... судя по всему, лекции там будут раз в месяц. Всё еще ломаю голову над тем, как проводить чистую практику в письменном виде... P.S. Кстати, отмечу и тут - тем, кто запишется на какой-то из инструментов, желательно, как бэ, и на сольфеджо ходить, особенно если вы плохо в этом разбираетесь, а то дальше многих мелочей можете не понять...) в ином случае, конечно, нет. А пока желающих не наберётся, я дальше лекции строчить не буду.)

Hellaves : Wander Caoke согласна! Не знаю - пойдет ли кто на ударные, но лекцию еще одну кину, как смогу - просто народ должен мне сказать - что ИМЕННО они хотят играть)

Wolverine: Molly Millions Думаю, можно. =)

Phoenix: Всем отправила темы реферата

Gambit: *PRIVAT*

Wolverine: Gambit Одно "но" персону мою не трогай больше пожалуйста. А так можешь создавать тему, которая тебе необходима. И опять же, если будешь это выкладывать, за меня обо мне же писать не стоит.

Groul: Представляю вашему вниманию мою пробную лекцию) Гроул медленно отворил дверь, на внешней стороне которой висела табличка: "Кабинет Физики", а в нижней части сего знака красовались инициалы Ника, которые уже кто-то успел чем-то изрисовать. Открывал парень злополучную дверцу медленно и, к тому же, специально, чтобы насладится чувством холода своих будущих учеников, которое наступает, когда зловещий скрип не змазанных петель походил на известие о прибытии конеца света, страшного суда, армагеддона, апокалипсиса. Но всё было гораздо страшнее, пусть и проще: сегодня этот кабинет почтит своим присутствием новый учитель физики. После характерного звука, леденящего душу каждого подростка, который успел за свою не самую долгую жизнь понять, что такое школа, Николас спокойно вошел в класс, чуть ли не подтанцовывая в своей беззаботной походке. Это придавало его образу еще больше остроты и загадочности, а если проще - перцу. Вся аудитория, присутствующая в помещении одарила Ника своими взглядами, которые были совершенно разными: кто-то смотрел с явным огоньком любопытства в глазах, кто-то глазел жалобными глазами потерявшегося котенка, кто-то совершенно пустыми очами, выражающими либо полное безразличие, либо банальную усталость. Иные, кто не соизволил глянуть на своего нового учителя, поникши глядели вниз или панически прятались за собственными руками аля "Всем хана". Продержав относительно короткую паузу, Декстер подошел к своему рабочему столу, садиться за который пока не спешил и окинул взглядом прикрепленную к стене доску. После этой незаурядной операции, новоявленный профессор заговорил: - Здравствуй, уважаемая молодежь. Я ваш новый учитель физики, Николас Дэниэл Декстер. Вы же можете мне называть... Да, собственно, как душе угодно, в пределах разумного конечно. Возьмем к примеру Мистер Ник или Мистер Декстер. Энтузиасты же могут именовать меня чем-то похожим на "О великий мой господь бог" или "Владыка Всемогущий", но думаю таких среди вас не найдется. Итак, физика есть очень серьезный предмет, содержащий в себе все законы мироздания. Практически любое явление во вселенной можно объяснить с помощью языка этой науки. Думаю, слово "практически" даже можно заменить на понятие "абсолютно". Возьмем к примеру способности, которыми нас одарил ген-икс. Каждую "силу" можно объяснить, основываясь на выводах, сделанными учеными, жившими еще до нас. Разумно объяснить можно всё: от, например, создания огненных шаров или молний до изменений законов вероятности или подстраивания окружающую действительность под себя. Надеюсь, что к моим урокам вы отнесетесь с должной ответственностью и бог вам в помощь. Но не будем отклоняться от плана на сегодняшний урок. Перед тем, как начать преподавать вам темы, содержащие основы основ физики, думаю рассказать вам о более высоких достижениях сего учения и, поэтому, самых спорных. Итак, одним из самых актуальных направлений физики в наши дни есть квантовая механика, изучающая законы движения частиц, проводящая поиски сверхпроводимости и так далее. Сейчас я расскажу вам о, так сказать, фундаменте, на котором держится любая система в нашем мире, который изначально был придуман для квантовой физики, а именно, о парадоксе Шредингера. - О боже, это полный тупик. Разбуди, когда всё закончится – послышался едва различимый шепот из глубины класса. Тут сверхслух Ника был как нельзя кстати. - Оу, гляжу среди нас есть усталые. Ну, раз вы думаете поспать на уроке, то думаю над домашним заданием вы тоже отдохнете. К следующему уроку жду от вас устный ответ по всё теме, которую я сейчас расскажу, слово в слово. И если кто-то еще соизволит высказать свое якобы в тайне от меня, то он будет рисковать стать причиной, по которой устный зачет будет сдавать весь класс. Надеюсь, выразился я ясно. – произнес Ник с выражением лица, которое присуще скорее всего только самому Люциферу. Однако внутри он смеялся, ведь его слова про домашнее задание были не больше, чем угрозой. А не пригрозить он не мог, ведь это был его первый педагогический опыт. - Начнем. Тех, кто не сможет уложить сегодняшний материал в своей памяти, прошу конспектировать. Итак, о личности великого ученого-физика Эрвина Шредингера, думаю, рассказывать не стоит, желающие могут лично найти материал на тему его биографии. Перейдем сразу к сути эксперимента. Она, как ни странно, очень проста. В полностью закрытый ящик помещен кот. В ящике имеется балом с ядовитым газом и подсоединенные к нему механизм, содержащий радиоактивное ядро. Условия эксперимента созданы так, что ядро распадется с вероятностью 50%. Если же ядро распадется, то к баллону будет подведен импульс, после воздействия которого из него начнет выходить ядовитый газ. Перед тем, как продолжить дальше, думаю стоит посвятить вас в смысл технических понятий квантовой механики, такие как суперпозиция и коллапс волновой функции. Суперпозиция есть объединение двух состояний в одном, а коллапс волновой функции есть мгновенный переход суперпозиции в одно из нескольких состояний. В чем, собственно заключался смысл эксперимента? Шредингер утверждал, что квантовая механика не полна без внесения в нее определенных правил, при которых происходит коллапс волновой функции и суперпозиция, неприемлимая в нашем бытии, переходит в одно из содержащих ее состояний. Это утверждение можно применить к любой системе, образующих наш мир. Если например, она начнет становится шаткой, следует усилить ее контролю, добавляя новые аспекты правил. Такое часто используется в политике и в вполне бытовых случаях. Во время этих слов Ник рисовал на доске косвенное изображение ящика, кота, аппарата с ядром и баллона в этом ящике. Карикатура юноши вызвало у нескольких учеников легкие смешки. Парень решил не обращать на это внимание, ведь ему самому было смешно от собственного творчества. Дождавшись, пока его подопечные законспектируют хотя бы половину им сказанного, Гроул продолжил: - Существуют две интерпретации этого опыта и этого утверждения: Копенгагенская и Многомировая. Копенгагенская интерпретация была выведена профессорами Копенгагенского Университета, откуда и получила свое название. В сиим понимании этого опыта много недочетов и споров, поэтому современные ученые отдают большее предпочтение многомировой, но я расскажу о каждой в отдельности. В копенгагенской интерпретации система перестает быть объединением двух состояний и переходит в одно из ее образующих в тот момент, как наблюдатель открывает ящик с котом. Однако природа наблюдения этого вывода определена недостаточно. Одни считают, что пока ящик закрыт, то тогда система является смешением двух состояний, а когда он открывается, то уже тогда происходит коллапс волновой функции до одного из состояний. Иные же полагают, что наблюдение происходит, когда частица распавшегося ядра попадает в детектор подключенного к нему прибора. Однако, и прошу обратить на это внимание, в копенгагенской интерпретации нет четкого правила, при которой система становится одним состоянием и поэтому этот вывод идет наперекор сути самого опыта. И эта интерпретация будет неполна до тех пор, пока не будет внесено определенное правило или не будет сказано, как его можно будет ввести. Многомировая интерпретация воспринимает этот опыт гораздо проще. Не буду полностью вникать вас в подробности и расскажу проще. По мнению ученых, предложивших этот вариант понимания, когда наблюдатель открывает ящик, то вселенная расщепляется на две параллельные вселенные, в одной из которых пресловутый наблюдатель смотрит на ящик с живым котом, а в другой – с мертвым. Это ничто иное, как типичный парадокс. И в заключении хочу сказать, что тематика парадокса Шредингера использовалась, да и сейчас используется во многих фантастических рассказах, фильмах и так далее. Если всем всё понятно, то можете быть свободны. Спасибо, что посетили мой урок. После этих слов, Ник стер с доски ранее нарисованную им карикатуру, положил пару бумаг в свое жалкое подобие чемодана и, ловя озлобленные взгляды своих учеников, поспешно удалился из класса, беззаботно напевая себе что-то под нос.

Wolverine: Groul Отлично! Можешь создавать кабинет физики

Wolverine: По-прежнему нужны учителя английского и французского!

Holocaust: Дорогие ученики, посещающие Факультатив Философии и сдавшие работы по первой пройденной теме, просьба обратить внимание на сообщение в соответствующей теме, оставлены дополнения и замечания по вашим докладам.

Gambit: Икар, Ирекс и Каоке щас переведу одну био и готовимся шагать в тему моего урока, она будет создана сегодня или завтра утром в разделе "игра в не времени".

Vulkan: Wolverine нужно обществознание? Правда, сомневаюсь, что на него кто-то будет ходить)



полная версия страницы