Форум » Будущее » Ajeno en los cuerpos?[Sin,Husk,Exodus,Rhapsody] » Ответить

Ajeno en los cuerpos?[Sin,Husk,Exodus,Rhapsody]

Rhapsody: Место: Улицы Нью-Йорка Время: Недалекое будущее Участники: Sin,Husk,Exodus,Rhapsody Общее описание: Кто из нас не знает, что воровать нельзя? Только вот для Рапсодии это стало обычной работой. Получив заказ от одного очень богатого человека, украсть старинный амулет из частной коллекции, Рейчел даже не подозревала чем это закончиться. Случайно активировав его - он оказывает неожиданное воздействие на Рапсодию и нескольких мутантов, которые оказываются поблизости. Рейчел раздваивается на хорошую и плохую, Эксодус и Хаск меняются телами, а Син становится маленьким ребенком. И теперь им надо не дать осуществить злой Рейчел свои планы.

Ответов - 9

Husk: "Сходи на выставку, не будь посредственной серостью!" - мысленно передразнила брата Пейдж, медленно обходя помещения небольшой галереи. Пошла она сюда отнюдь не из собственного желания, а из чувства принципа. Просто чтобы доказать Сэму, что она тоже бывает в культурных местах. "Кому вообще нужно это барахло?!" - недовольно разглядывала девушка какой-то странный предмет под стеклянным колпаком, больше похожий на ржавую раму от велосипеда. Присмотревшись к позолоченной табличке, вульгарно блестевшей не стене, она даже тихонько присвистнула от удивления. Стоил этот "экспонат" словно несколько небольших государств. "Да...что и говорить, красиво жить не запретишь!" Правда, на ее вкус, красотой это все безобразие назвать язык не поворачивался. Пейдж снова завернула за угол и у нее едва не вырвался вздох облегчения. Это был последний коридор, на этом экспозиция заканчивалась и оставалось только чинно пройти последние метров тридцать, делая при этом одухотворенное лицо, после чего можно было смело сваливать обратно в особняк. Впрочем, вот здесь, за последним витком длинного коридора, были собраны вовсе не такие поганые вещи, как та ужасно знаменитая велосипедная рама, или что-то, подозрительно напоминающее сдутый воздушный шарик. - Мисс, прошу прощения? - Пейдж слегка вздрогнула и повернулась на звук голоса. Перед ней стояла пожилая леди в длинном бархатном платье, плечи которого были украшены мехом чудовищного цвета фуксии. Девушка едва сдержалась от того, чтобы болезненно поморщиться. Цвет настолько резал глаза, что сразу начало ныть в висках. Гатри сразу же почувствовала себя немного неуместно в джинсах и толстовке поверх футболки. - Вы не подскажете, в каком зале находится произведение "Удушье тоталитаризма"? Пейдж вытаращила на нее глаза, судорожно соображая, что же на это ответить. Она вообще не помнила ничего подобного, даже не могла сказать, что это - художественная мазня или абстрактный набор мусора. Судя по названию, это было что-то из современного творчества. Это вызывало некоторые ассоциации. - Да, я видела это...произведение. Оно в третьем коридоре, где-то около витрины с пивными бутылками и чучелом грызуна. Дама смерила девушку уничтожающим взглядом. - Чтобы вы знали, юная леди. То, что вы пренебрежительно называете "витриной с пивными бутылками", есть ни что иное, как шедевр мастера, неоцененный при жизни. Произведение называется "В плену алкоголизма", а труп хорька символизирует то разрушительное воздействие, которое алкоголь оказывает на организм всей природы в целом. Я бы на вашем месте еще раз более внимательно прошлась по выставке. - Конечно, мэм. - ослепительно улыбнулась Гатри и, стоило даме отвернуться и плавной походкой направиться наслаждаться "искусством", девушка немедленно сделала вид, что ее тошнит. "Спокойно, девочка. Еще немного и ты будешь дома!"

Exodus: Перерождение. Для одного человека это слово будет символом новой счастливой жизни, для другого - потеря всего, что было... Для Эксодуса это слово не означало ни того, ни другого. Он переродился и вспомнил то, что давным-давно заставил себя забыть. И теперь он не может игнорировать свое прошлое. Оно тянет, завет, "разогревая" холодную волю. Скорее всего, именно память прошлого заставила Эксодуса прийти сюда. Беннету было глубоко наплевать на людей, шаркающей походкой обходивших полупустые залы, наплевать на большинство экспонатов огромной выставки, которые были больше похожи на уличный мусор, чем на произведения искусства. Все, что его волновало сейчас, находилось в небольшом квадратном зале прямо напротив входа, возможно, поэтому здесь почти никого не бывает. Дю Пари уже час разглядывал до боли знакомый длинный меч. Зазубрены на лезвии говорили о том, что он настоящий, и Беннет даже не сомневался в этом, потому что он видел этот меч в деле. - Удивительно, что такие предметы доживают до наших дней, - женщина-смотритель задумчиво вздохнула и, не сводя взгляда с оружия, медленно подошла к мутанту, - У вас хорошая интуиция - этот меч уникален. Он был найден в Египте. Что понадобилось рыцарю-крестоносцу, а меч принадлежал именно ему, об этом говорит печать на основании рукояти, в гробнице фараона, а самое главное, как он туда попал, остается загадкой. - Женщина достала платок и потерла стекло, - Опять все заляпали... Ученые предполагают, что меч был украден или взят как трофей, а дальше кочевал из рук в руки, пока не оказался у какого-нибудь расхитителя гробниц. Эксодус полностью погрузился в воспоминания и почти ничего не слышал, что увлеченно рассказывала смотритель, которая несмотря на это продолжала о чем-то бормотать. - Все было не так... - голос мутанта прозвучал тяжело и печально так, что женщина замолчала, не ожидая такого ответа, - Этот меч принадлежал Эобару Гаррингтону. - Беннет мысленно открыл замок и потянулся к оружию, движением пальцев раскрывая витрину. - Что вы делаете? Экспонаты трогать нельзя! - женщина хотела прикрыть стекло, но вдруг поникла и неуверенной походкой направилась к выходу. - Человеческие законы для людей, - выразительно проговорил мутант и взялся за рукоять меча. - Как давно я не держал оружие в руках... Эксодус размял кисти, перекидывая меч из одной руки в другую, заодно привыкая к его весу, и с картинной ловкостью сделал несколько выпадов, насколько позволяла площадь помещения.

Sin: Как лучше всего спрятать какую-либо вещь? Положите её на виду у того, от кого вы собираетесь её прятать. А как лучше всего прятаться самому? Конечно, вариант, подходящий для вещи, вряд ли можно назвать приемлемым для себя - всё-таки живое существо и по габаритам крупнее, и шумнее, и заметнее. Поэтому лучше всего прятаться в таких местах, где тебя даже и не подумают искать. Именно поэтому Син направилась в галерею, в которой была очередная выставка. Девушка не так давно оставила с носом человека, попросившего её за деньги об одной услуге. Так как никакими услугами кроме убийств и воровства Синтия не занималась, несложно догадаться, что и оплата была соответственная. Однако, встав рано утром, в голову Синтии пришла мысль, что ей совершенно не хочется никого сегодня убивать. Поэтому, встретившись с "работодателем", Син просто-напросто схватила аванс и побрела в неизвестном направлении. Откуда же ей было знать, что неизвестный - мутант? Он долго пытался выследить её, пока Син не решила просто-напросто забрести в неожиданнейшее место. И теперь, прохаживаясь по залам, Синтия без особого энтузиазма смотрела на экспонаты современного искусства, а так же на общепризнанные произведения и редкости. Синтия помнила выставки, которые они некогда посещали с отцом, если того требовало задание или очередной план. Но какими были эти выставки! Ничего общего с нынешними они не имели и иметь не могли... Нынешним организаторам стоило бы поучиться любви и стараниям, которые люди вкладывали в подобные мероприятия раньше. Хотя, для кого стараться... Особенной заинтересованностью лица не отличались. Группа зевающих школьников с энтузиасткой-учительницей, несколько скучающих парочек и еще несколько одиночных индивидуумов - вот, собственно, и все, кого можно было встретить здесь. Син медленно прошла в очередной зал. Здесь находились работы современных художников и скульпторов. Самый нелюбимый зал Синтии, здесь она лишь страдальчески морщила нос и желала лично застрелить каждого, кто такое выставляет на показ. Бессмысленно и бесполезно, никакой красоты и даже ни намека на чистое искусство. В общем, Син откровенно скучала. Но пока что не спешила покидать выставку.


Rhapsody: Воровство - грех. И это неоспоримо. Но что делать, когда иного выхода у тебя нет и это единственный способ заработать деньги? У Рейчел моральные терзания давно отошли на второй план - на первом стоял вопрос о выживание. Все же таскать чужое имущество не самое плохое, что может быть. Быть наемным киллером гораздо хуже. В моральном плане по крайне мере. Погруженная в такие нелегкие мысли, Рапсодия брела по улице. За спиной привычно болтался футляр со скрипкой, в кармане лежала флейта. Весьма необычный набор для вора, но для мутанта, чьи способности связаны с музыкой – идеальны. Наконец она добралась до выставки. Она весьма скептически разглядывала экспонаты. «Мда ,если это искусство, то я – балерина», - ворчливо подумала скрипачка. Наконец Рейчел нашла нужную ей вещь. Это было старинный медальон, весь разрисованный непонятными знаками. Рукой девушка нашарила в кармане флейту и сжала ее. Внимательно оглядевшись, она осторожно достала инструмент, и с помощью его разбила стекло витрины, поспешно заиграв легкую, успокаивающею мелодию, чтобы посетители не обратили внимание на инцидент. Достав свою добычу, Рапсодия задумчиво посмотрела на нее. «Хм, железка какая-то и это она стоит немереные деньги? Не верится», - думала она, проводя ногтем пальца по поверхности медали. Яркая вспышка света озарила помещение и начало творится что-то непонятное.

Husk: Пейдж не сдерживала облегченного вздоха, после того, как тщательно осмотрела последний экспонат. Все. Отныне ее репутация ничем не запятнана, а у Сэма больше не повернется язык сказать, что она безкультурщина. В противном случае, девушка затащит его сюда, оплатит экскурсовода, который будет водить этого гаденыша по всей галерее, а сама отлично повеселится после его возвращения домой. Гатри направилась к выходу, пребывая в прекрасном состоянии ощущения собственной великолепности. Настроение сразу же улучшилось, сейчас было бы здорово взять в ближайшем кафе кофе с собой, возможно, какую-нибудь булочку, и отправится домой на метро. Так сказать, устроить себе "хождение в народ"... Девушка вырулила в самой большой зал, который находился ровно посередине всей выставки, и остановилась в дверях. Она редко обращала внимание на окружающих людей, совершенно не была подвержена привычке разглядывать толпу, или просто с любопытством рассматривать какую-нибудь группу людей. Но все же она училась в особняке Ксавьера. И там ее научили тому, как следует быстро сканировать толпу на предмет явной угрозы или экстремальных ситуаций. Ничего подобного тут не было, но Пейдж, окинув быстрым взгляд зал, разглядела среди немногочисленных ценителей прекрасного знакомое лицо. Да и вообще было бы странно, если бы она его не заметила - Рейчел Агроси являлась счастливым обладателем ярко-синей кожи, поэтому, увидев ее однажды, уже вряд ли забудешь. "Так, ну, и что это мы здесь делаем? Неужели она тебя отпустила живой? Везучая ты, однако." Насколько Пейдж знала, Сесилия О'Лири намеревалась отправится в Австрию, проводить какие-то глобальные исторические эксперименты. Гатри повезло, что за нее просил профессор, иначе, быть ей тоже сейчас там, среди недружелюбных австрийцев в компании съехавшей женщины. Впрочем, похоже, они уже вернулись. Рапсодия тем временем возилась около витрины. Раздался звук разбитого стекла, а затем по залу разлилась нежная мелодия, которую воровка наигрывала на флейте. Пейдж, поспешно зажав уши ладонями, продолжала наблюдать. Присутствующие в зале люди, вели себя так, словно ничего не происходит. "А ты хороша! Неудивительно, что она тебя с собой взяла." Гатри совершенно не хотелось вмешиваться прямо сейчас, тем более, пока у Рапсодии в руках флейта, это было бесполезно. В руках у девушки что-то блеснуло. Пейдж прищурилась и, не отрывая рук от ушей, бочком придвинулась чуть поближе к происходящему. Что-то небольшое, амулет или медальон, успешно перекочевало воровке в руки, но не успела девушка разглядеть поточнее, как все помещение осветила ярчайшая вспышка света. Окружающие люди, стены, экспонаты, все помещение, потонули в этом сиянии. Пейдж отвернулась и поднесла руку к глазам, стараясь защитить их от ожогов сетчатки, которые, как ей подумалось, были совершенно неизбежны. Справа мелькнуло знакомое лицо. Она ожидала грохота, криков, того, что ее тело сейчас рассыпется на молекулы, как от взрыва водородной бомбы, но ничего подобного не произошло. Сквозь сомкнутые веки девушка увидела, что вспышка потухла так же неожиданно, как и появилась. С опаской отняв руку от лица, Гатри приоткрыла глаза. Все та же галерея, все те же экспонаты, все те же люди, с недоумением оглядывающиеся в поисках источника света. Ничего не разрушилось, ничего не произошло, она стояла на том же самом месте и все также смотрела туда, где Рапсодия только что выкрала какую-то вещицу. "СТОП! Две Рапсодии?!" Пейдж застыла на месте, пытаясь сообразить, какого черта только что произошло. То ли, это была странная галлюцинация, то ли невдалеке действительно сейчас стояли две одинаковые девушки с синей кожей и недоуменно осматривали друг друга. Гатри ошеломленно огляделась, стараясь найти еще хоть какие-то признаки сдвига рассудка, и тут же встретилась взглядом... с самой собой. Еще одна девушка, точно такая же, как и она сама, стояла метрах в десяти от нее. Можно было конечно подумать, что это просто кто-то страшно похожий, если бы не точно такая же одежда, точно такие же часы на руке... "Моя толстовка... мои кеды... даже кольцо на пальце точно такое же, как у меня! Две Рапсодии, две меня... Что за черт?!" Пейдж хотела сорваться с места, чтобы подлететь к своему двойнику и немедленно разобраться, но все, что она могла, так это стоять как вкопанная, шокировано рассматривая саму себя. ребят, мы должны оказаться все в одном зале, иначе потратим слишком много времени на беготню по галерее. сорри за такой произвол, отпишите, пожалуйста, что мы все в одном помещении и что знаем друг друга, ну, хотя бы в лицо.

Exodus: Развлечение оказалось недолгим - очередной поворот привел к тому, что витрина разлетелась вдребезги, и осколки весело хрустя раскатились по всему залу. - Дьявол! - огрызнулся Эксодус, глядя на кучу, теперь уже, хлама. Находиться здесь больше не было смысла и желания, поэтому мутант сорвал ножны, спокойно опустил в них меч и направился к выходу. Беннет уже приготовился отражать нападки надоедливой толпы и охраны, но ничего подобного не произошло. Только одинокая леди в очках и длинном платье заглянула внутрь зала, посмотрела на мутанта с оружием в руках, лениво оглядела разбитое стекло и сломанные экспонаты и, пренебрежительно отвернувшись, сказала, что она здесь уже была. И эта фраза окончательно озадачила дю Пари. "Неужели люди не замечают погрома или это я схожу с ума?" Удивленно проходя выставочные отделы, Беннет не мог поверить своим глазам. Люди не обращали на него внимание, словно ничего не произошло и он не шел с мечом в руках. За исключением этого, все было нормально. Каждый из прохожих думал о своих бытовых проблемах, о бездарном искусстве и богатых художниках. Гонимый любопытством Эксодус вошел в самое просторное помещение, в котором находилось большинство охраны и посетителей, но и здесь все было спокойно, хотя это оказалось не так. Посреди зала стояла удивительная особа с синей кожей, которая тоже не привлекала ни одного недовольного взгляда. Она преспокойно возилась около разбитой витрины с какой-то крупной монетой. "Воровство - еще один путь мутанта." Беннет пренебрежительно окинул зал глазами и наткнулся на еще одну девушку, которая тоже следила за воровкой, прикрыв уши ладонями. Забавное зрелище внезапно прервалось вспышкой света. В глазах зарябило, и их начало жечь. Хотя регенерация без труда восстановила бы глаза, Эксодус все же решил закрыться рукой, но это помогло мало - свет сиял отовсюду. В голове скачкообразно мелькали чужие мысли, перекрыть которые не удавалось. Нарастающий гул неожиданно смолк, и ненадолго воцарилась тишина. Спустя пару секунд послышались шорохи, и Эксодус открыла глаза, не ожидая увидеть воровку, которая без сомнения была виновна в этой вспышке. Но, как говорится, чего не ждешь - получишь вдвое. Так и случилось - на месте девушки стояли две абсолютно одинаковые Синеглазки, по-видимому, так же удивленные случившемуся, как и дю Пари. Кстати, о Беннете. Когда он открыл глаза, он смог увидеть себя без зеркала. В точности такой же Эксодус ошарашенно смотрел на мутанта. "Она что и меня раздвоила!?" - Возвращай всё обратно! - мягким, но жестким, женским голосом воскликнул Беннет. От удивления от схватился за горло, но обнаружил куда более страшную действительность - пышную грудь. - А-а! - выдохнул мутант и чуть не свалился на пол. Дю Пари никак не мог понять, что произошло, и неудивительно, ведь с ним никогда такого не случалось. Стиснув зубы, он постарался успокоиться, но разум отказывался слушаться. Он привыкал к новому телу и всячески отвергал его, эмоции перебивали дыхание, и Беннет периодически подергивался, словно в судороге. Выбросив из головы все лишнее, мутант, действуя по старинке, вытянул руку, и вместо того, чтобы девушка-Эксодус подлетела к нему, он начал меняться. Рука приобретала то металлический, то шерстяной покров, слегка меняя форму. Не ожидая подобного эффекта, Беннет дернулся назад и, споткнувшись о лежащего подростка, плюхнулся на пол.

Sin: Простите за задержку "Нас искусало искушение в искусство лепту привнести", - вертелись в голове достаточно странные слова, где-то от кого-то услышанные. Но, собственно, только этими словами можно было оправдать современных мастеров и мастериц, обладателей шаловливых неспокойных ручек, выставляющих свои каляки-маляки и тяп-ляпы на всеобщее обозрение. Син фыркнула и прошла в следующий зал, твёрдо пообещав себе, что этот - последний. Только войдя в зал, Синтия стала свидетельницей достаточно интересной на этот раз картины, только картина эта была не писана, не рисована, а проистекала прямо сейчас на глазах удивленной девушки. Синекожий мутант, преспокойно разбив флейтой витрину, теперь вытаскивала оттуда некий, по всей видимости, достаточно ценный объект. Усмехнувшись, Син достала пистолет. Она была в плохих отношениях с полицией, во многом её подозревали, теперь же появился шанс доказать, что она способна и на хорошие поступки. Девушка успела сделать не больше пары шагов, как вдруг невероятной яркости свет заставил её зажмуриться и прикрыть глаза рукой, а потом... - А-а-а! - маленькая девочка стояла посреди зала и плакала Плакала, не зная где находятся её родители и не представляя, где, собственно, находится она сама. - Папа-а-а! - маленькая Син, всхлипывая, смотрела по сторонам Из её руки выпал тяжёлый для маленькой ручки предмет, Синтия не понимала, как в её руках оказался пистолет. Вместе с Син уменьшилась и одежда, крайне забавно на невинном ребенке выглядели черные узкие штаны, красный топ и ремень с черепом. Продолжая всхлипывать, девочка оглядывалась по сторонам, пытаясь заметить хоть одно знакомое лицо. Перед ней в нескольких шагах стоял высокий крепкий мужчина, почему-то с интересом разглядывающий самого себя. Синтии вдруг показалось, что это и есть он, её папа! Да, это он привёл её сюда за ладошку и кормил ванильным мороженым! Вытирая слёзы, Син широко улыбнулась и бросилась к нему. Наконец-то! Наконец-то он сможет отвести её домой, включить мультик и даже поиграть с ней! Обняв ноги мужчины, Синтия широко улыбалась ртом без пары молочных зубов. - Па-а-ап, пошли домой...

Rhapsody: Яркая вспышка света озарило все вокруг. Рапсодия подумала, что нечто взорвало галерею, но открыв глаза, девушка увидела, что все как было. Нет. Не так как было. Самой Рапсодий стало две штуки. Они было похожи друг на друга, такие одинаковые. -Ты кто?! - хором воскликнули они. "Кажется, я сошла с ума", - думала одна из них. В ее руке все еще был медальон. -Не знаю кто ты, но эта вещь моя! - к ней подошел ее двойник и вырвал вещь. -Что ты делаешь? Так нельзя. Воровство - это плохо, -уверено сказала Рапсодия. "Черт, что же произошло?", - думала она, как от философских мыслей ее отвлек чей-то крик с требованием вернуть все на место. Где-то заплакал ребенок. Двойник Рапсодий воспользовалась суматохой и вырвав медальон, выбежала из зала. Скрипачка чувствовала себе непривычно, будто половину души вырвали. Она стояла нерешительно посреди зала, пытаясь понять, что произошло, но на ум ничего не шло. "Так, какая-то девушка похода на меня, но почему", - Рапсодия ничуть не беспокоилась о том, все увидят ее необычную кожу, все ее мысли занимал двойник. "Ее надо непременно найти и объяснить, что воровство - верный путь убить свою душу. Я должна наставить ее на путь истинный", - в глазах мелькнул фанатичный огонек.

Husk: И тут раздались голоса. Десятки, сотни голосов раздались одновременно у нее в голове. Они говорили, кричали, стонали, всхлипывали, визжали от ужаса, некоторые молчали, но даже их Пейдж могла почувствовать почти физически. Виски пронзила резкая боль и девушка вскинула руки к голове, сжимая ее ладонями, словно череп мог взорваться или расколоться. Гатри успела только заметить, что ее руки уже больше не были ее руками. Кожа, ногти, пальцы, - все это принадлежало не ей. Но об этом стоило побеспокоиться после того, как вой в голове утихнет. Но звуки никуда не уходили даже, когда девушка зажала уши. Голоса продолжали звучать у нее внутри, кажется, просверливая мозг насквозь. "Что происходит?!..." "Кажется, я сошла с ума..." "Интересно, что это было?..." "Я хочу домой!!!" "Никогда бы не поехала в Америку, если бы знала..." "Кто эти девушки?!..." Теперь Пейдж могла разобрать отдельные слова, но головная боль от этого не уменьшилась. Напротив, она сместилась ближе к вискам. И тут к ее ногам бросился какой-то ребенок. Крепко обнимая девушку за ноги, малышка широко улыбалась и что-то лопотала. - Нет-нет... - Гатри слышала свой голос будто издалека. Те звуки, которые доносились из реальности казались совсем тихими, зато шум в мозгу стремительно нарастал. "Возьми себя в руки!!!" - попыталась она уговорить сама себя, но это было не так-то просто, когда череп словно пилили ножовкой. "Помни, Пейдж. Ты должна держать себя в руках. Что бы ни случилось, контроль - это, порой, единственное, что может тебя спасти." - зазвучал еще один голос. Вкрадчивый и мягкий, он мог принадлежать только одному человеку на свете - Чарльзу Ксавьеру. Словно успокаивающий бальзам он звучал словно ближе, чем все остальные звуки и вместе с тем, не причинял боли. Это было всего лишь воспоминание. Девушка опустила руки от головы и глубоко вздохнула, зажмурившись. "Итак. Восемь. Считай до восьми, девочка. А потом открывай глаза и слушай, что скажет тебе ребенок." Еще один вдох. "Один. Два. Три." "Папа!" "Спокойно. Не слушай. Считай. Четыре. Пять. Шесть. Семь." Голову прорезал плач. "Восемь." Пейдж сосредоточилась на окружающем мире и резко распахнула глаза. И тут это произошло. Контроль или просто интуиция. Какая разница, если это помогает?! Звуки словно стремительно поменялись местами. Те, что были в голове отступили на задний план, врезавшись напоследок вспышкой боли. А реальные выступили на первый план. - Я не... - она опустила голову к ребенку и удивленно кашлянула. Вместо привычного своего собственного голоса, Гатри услышала глубокий мужской бас. - Я не могу быть папой. Пейдж была совершенно растеряна. Она осматривала свои руки, которые были совершенно чужими. Темная кожа, крупные пальцы, мужские ладони. - Вот дерьмо. - девушка ("а девушка ли?"), стараясь не глядеть на ребенка, который совершенно очевидно был чьим-то и просто по ошибке прилепился к ней, оглядела зал в поисках самой себя. Да, все верно, невдалеке, на том же месте, где и до этого, находилась ее точная копия. Или она сама? Ведь теперь она не выглядит как раньше? Думать об этом было слишком сложно, голова продолжала пульсировать и жужжать, словно недремлющий улей. - Слушай, я не папа. И мне надо идти. - пробасила Пейдж, наконец как следует рассматривая девочку. Та крепко держалась за ноги и выглядела вполне довольной жизнью. Что-то было в ней странное, смутно знакомое... Гатри перевела взгляд на болтающуюся одежду, которая была явно сильно велика ребенку. Пожалуй, она могла принадлежать только взрослому человеку... Шестеренки в мозгу вращались медленно, стараясь не растревожить "пчел". И тут взгляд девушки остановился на пистолете, который все еще валялся в двух шагах от девочки. "Пистолет... Ребенок... Взрослый человек... Вспышка... Перед вспышкой.... Движение справа... Девушка..." - Вот дерьмо! - ошарашенно прошептала Гатри, взглядывая повнимательнее в лицо малышки. - Син?! "Но так ведь не бывает! Или бывает?" - Пейдж еще раз с сомнением глянула на свою руку, которой держала девчонку за плечо. Черт его теперь знает, что бывает на самом деле, а что - нет. - Так. Ну-ка, пойдем! - девушка резко выпрямилась и, схватив ребенка за руку, потащила за собой туда, где ее тело только что приземлилось на пол. Вспомнив, что хоть это и была Син, то ей сейчас должно быть не больше пяти лет, Гатри слегка ослабила хватку, отбрасывая мысли о том, чтобы оставить девчонку тут и пусть разбирается сама. "Да, Синтия, а ведь когда-то ты, оказывается, была милашкой!" - быстро мелькнула шальная мысль и потонула в потоке голосов, словно ее засосало в "улей". Люди в зале как раз начали просыпаться от иллюзии спокойствия, которую им внушила Рапсодия. То тут, то там раздавались крики, эхом отражающиеся у Пейдж в мозгу. Она поморщилась и подлетела к самой себе. Рывком подняв за локоть свое тело с пола, девушка поразилась тому, насколько оно было легкое. "Надо будет набрать пару кило." - Ты кто такая?! - рявкнула она в лицо своему двойнику, морщась от боли в висках. - Надеюсь, сможешь мне объяснить, что происходит?! "А вот это круто!" - невольно восхитились Пейдж своим новым голосом. - "Если буду так общаться с людьми, никто даже не подумает, что можно не воспринимать меня всерьез."



полная версия страницы