Форум » Прошлое » Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate [Angel, Dark Reaper] » Ответить

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate [Angel, Dark Reaper]

Dark Reaper: время – прошлое место – сферы мира - ад, чистилище и рай участники – Сьюзен МакЛафлин (жнец-ведущий), Уоррен Кеннет Уортингтон III (ведомый) краткое описание - настала смерть великого и могущественного Апокалипсиса, его всадники разбиты и разрозненны, каждый из них должен решить кем быть теперь, когда, казалось бы, единственная цель в жизни потеряна. Мы не будем повествовать вам о каждом, но расскажем лишь об одном, силою то ли небес, то ли геены огненной, низвергнут Ангел на тропу неопределенности, он потерян, разбит, Смерть смотрит на него и почти касается своей костлявой рукой плеча героя. Или же злодея? Решать ему, а проведет его по пути такое же смертное создание, сама не пребывающая в восторге от подобной роли.

Ответов - 1

Dark Reaper: Неприятности случаются. Они имеют гадкое свойство происходить и случатся внезапно и совершенно не к месту, ни тебе предварительного звонка или любого другого уведомления, ни, после произошедшего, извинений, хотя бы коротких и скупых, лицемерных и ненастоящих. Нет, если уж что-то случается плохое так молот судьбы бьет по наковальне жизни сдавливая тебя посередине и доводя до той уникальной формы, к которой ты должен придти. И никуда ты не убежишь, воздух горячий, с одной стороны горн, с другой тело потного кузнеца, больше похожего на часы отмеряющие секунду за секундой до свершения ужасного, или неприятного несколько, события в твоей жизни и без того изобилующей всевозможного рода «праздниками». Чего стоит только следующий день, а послеследующий, когда даже не догадываешься, что в миг останешься с единственным родственником и не на совсем Земле, когда понимаешь что безотчетно влюбилась в человека, скажем так, не очень-то и достойного этакой чести, да что там – рассудить здраво, стоило пересмотреть массу своих измышлений утверждающих, что вот он – единственный и неповторимый, постоянный источник проблем. В общем, не жизнь, и даже не сказка, скорее миф, или легенда, а впрочем всего лишь сборник случаев и анекдотов, которые по иронии приключаются именно с ней. Помните сказку об Алисе и в стране чудес, и в зазеркалье, и еще в массе других стран, которых на карте мира не найдешь, разве что не страдаешь шизофренией и тебе не являются ночью пиратские призраки пиратов, простите за тавтологию. Так вот, эта самая Алиса в сравнение не идет с теми, кто может путешествовать, против своей воли, меж миров, так как ей крупно повезло – галлюциногенные фантазии автора для девочки семи лет в диковину и вполне приемлемы, не так как для взрослого, да и миры вполне дружелюбны, кроме особы помешанной на головах настолько, что может переплюнуть по коллекции французских революционеров. Алиса не очень нравилась Сьюзан. Скажем так, персонаж не проходил жесткой критике в лице молодой девушке, сейчас сидящей напротив директорского стола одной из многочисленных частных школ, куда, как правило, родители любили отсылать своих детей на восемь месяцев в году, минус один месяц – сумма выходных и праздников. Чем же провинилась бедняжка перед этой строго учительницей будто сошедшей с иллюстрированного педагогического сборника в помощь персоналу учебных заведений времен королевы Виктории? Очень просто – своей несостоятельностью как личности, сразу было видно, что писал мужчина, больше озабоченный волшебными странами и дозой алкоголя на посошок, нежели мыслями маленьких девочек, проще говоря в понимании и прочтении Сью сказка была бы намного короче, разбита на составляющие, нужные места были бы более явно подчеркнуты, а сама Алиса в конце героически бы погибла ради обязательной моральной подытоживающей черты. Но это так лирическое отступление, а в целом – о неприятностях и случайностях, которые случаются. Кабинет директора не отличался строгостью, наоборот, можно было подумать что вы попали в какой-то питомник милых маленьких котят, так как стены были увешаны миниатюрными картинками этих мохнатых зверенышей и даже на ручке директрисы Фромм был выгравирован позолотой котенок, работа искусная, рисунок отвратительный. Женщина, уже в летах и с сединой в волосах, одетая во вполне свободный пиджак и белую блузку, что-то старательно выводила на листке бумаги время от времени поглядывая на сидящую напротив девушку, не вызывающую в ней никаких негативных эмоций лично, но вот внешний вид и методы преподавания. Начальная школы Кентербери всегда славилась своей простотой подачи материала. Да, возможно, не все ученики к моменту перехода в средние классы догоняли своих сверстников в плане литературной программы и математики, но точно уже могли войти во взрослую жизнь своими практическими навыками в творческом плане. Директор Фромм поощряла именно легкую подачу материала, связанную с игрой воображения и прочей чепухой, которую она вычитала в книжке американского психолога и закрепила материал на двух лекциях по тридцать долларов каждая. Что же делала мисс Сьюзан, именно мисс – упаси Господь назвать эту особу просто по имени, мало того, что положением она была выше (социальным, титул как никак призывает к уважению), так еще и манерами словно давала понять, что точно явилась из старых историй о суровых буднях несчастных школьников викторианской эпохи. Нет, злой она не была, строгой, возможно несколько прямолинейной. Директор опять бросила короткий взгляд на спокойно сидящую девушку. Слишком прямолинейной и слишком своевольной. Фромм не нравилось практически все, начиная от похороной одежды к которой нельзя было придраться, потому черный вполне уместный цвет, заканчивая тем, что класс мисс Сьюзан единственный в школе брал с собой домой домашнее задание и выполнял его, иначе - взгляд. Нет, ничего сверхъестественного, просто спокойный голос и проникающий словно сквозь тебя взгляд темных глаз, будто отмечающий мысленно красным маркером те участки души, которые не пришлись молодой особе по вкусу. - Мисс Сьюзен, душенька, вы не передадите мне печать, она в шкафу, - не поднимая взгляда попросила директор. Девушка ни слова ни говоря и никак не реагируя поднялась со стула и направилась к стеллажу. Пожалуй, сегодня, решила Фромм, она не будет говорить с молодой учительницей о периодических странностях, которые пусть она и не видит, зато порой слышит, а иногда и чувствует. А что говорить о той истории с крысиным скелетом? Сьюзен в свою очередь не слишком уважала директрису Фромм, но не ненавидела, скорее относилась с той долей снисходительности и терпения, с которой относилась ко всем людям. Тем паче сейчас совершенно не хотелось думать о таких мелких вещах как чье-то мнение о ее особе, проблем всегда хватало без этого, а по количеству нахождения проблем на свою милую, облаченную в черные брюки задницу, Сью пошла в отца. Угораздило с одной стороны стать учеником и соблазнить того, кого не следовало, да еще и женой своей сделать. Хотя тогда бы не было ее, Лин всегда понимала, что ее потенциал нашел бы выход в чем-нибудь другом. Допустим она бы родилась черепашкой. А что? Черепашки милые. Девушка открыла двери стеллажа и быстро закрыла их переведя дыхание. - Что-то не так? – «не так» лишь малая доля того, что составляло понятие виденное Сью – бескрайняя бесконечность самой бездны с ее всепоглощающим мраком неожиданно сплелись в одной точке с мнимым порядком, не имеющем права на существование в пустоте и родили на свет картину призрачного мира, до боли знакомого, но сейчас не к месту появившегося. Сью щелкнула пальцами. Время для всего мира остановилось. Только не для нее. Возможно, следующее действия покажутся вам крайне непристойными и ужасными, а вот для Лин они таковыми не являлись. Еще раз открыв шкаф и убедившись что ничего кроме канцелярских принадлежностей и старых грамот в нем нет, она подошла к столку директрисы, порылась в паре ящиков, посмотрела на подписанное Фромм разрешение на экскурсию для класса в Лондон и убедившись, что все верно, поспешила выйти из кабинета. Время продолжило свой ход ровно тогда, когда щелкнул замок в двери дома в районе Кентербери. Поезда продолжили свой путь, люди продолжили свои дела, директор Фромм выпила своего успокоительного бренди, гадая куда делась ее гостья. Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу, Утратив правый путь во тьме долины. Каков он был, о, как произнесу, Тот дикий лес, дремучий и грозящий, Чей давний ужас в памяти несу! Странности происходят. Для Сьюзен они – неотъемлемая часть жизни; так часть жизни, без которой она бы с радостью прожила на этом белом свете отведенный срок, а потом умерла бы со слепой верой в сердце, а не с мнением о том, что потом посмотрит что будет. Ведь даже если ты ни во что не веришь вера есть, а если ты не веришь, потому как знаешь половину ответа на вечный вопрос, то здесь присутствует просто логический фактор бесконечности вселенной, что на конце бесконечно – ведает только Он. Спокойно зачесывая вновь ставшие светлыми волосы, Сьюзен поправила рукава бретельки сорочки и скептически посмотрела на свое отражение. Периодическое перекрашивание волос помогало недели на две, стоило сделать что-то в своем духе почти человека, почти нормального человека, как цвет мигом менялся, возвещая и напоминая – под кожей кости у всех белые. Тем не менее, скептический взгляд был обращен не к вечной проблеме каждой девушке, не к этой конкретно, в данном случае, а скорее к общей оценке картины и вопросы – что она вообще здесь делает? Точнее – что?; и - что она делает? Взгляд покосился на отражение телефонной трубки лежащей на кровати. Ну уж нет, гордости у нее намного больше, так что быстро выйти из ванной комнаты, упасть на постель, посмотреть в окно и выключить свет чтобы… Чтобы проснуться от толчка и увидеть, что упала мягким местом в лужу посреди темного сумрачного леса. - Ну, почему ты не можешь оставить меня в покое! – ударив кулаками по воде, выпалила девушка. Откинув волосы огляделась. – Замечательно, что на этот раз? Явно не похоже на вполне нормальный мир, - поднявшись из лужи и посмотрев каким красивым пятном расплылась вода на белоснежной ткани, вздохнул, затем закрыла глаза и щелкнула пальцами. Другой мир, другие правила, странное чувство чего-то знакомого, это она выяснит потом, заодно определит свою цель – кто и зачем посмел сорвать ей первые спокойные месяцы обычной жизни. Поправляя на плечах черный плащ, свисающий до самой земли, Сьюзен ступила на тропинку и выбрала, что называется именно тот путь, с которого все и начинается, налево относительно себя любимой, поворот через левое плечо – то есть в лапы самого дьявола. В это ж самое время, хотя понятие времени здесь относительно, где-то на другой конце леса, где тьма особенно сильна и страшна, где на тебя воззрились тысячи янтарных глаз, молодому, лежащему на земле человеку протянул руку, чтобы помочь подняться, некий субъект. Из-за рукава плаща вылезла костистая кисть и на ощупь можно было понять, что это не обман зрения, рука действительно принадлежала скелету, облаченному в черное и держащего второй рукой огромную на вид вполне простую косу, но стоило инструменту качнуться и можно было услышать как лезвие даже в этой тьме словно излучающее на своем острие призрачный синий свет перерубает молекулы воздуха. - Хм, второй шанс? – оказав помощь, скелет изрек глубоким голосом, эхом отдающимся здесь и словно пробирающимся в саму душу, извлекающую ее из тела и заставляющую трепетать от страха неизвестного. – Полагаю, тебя встретят скоро. Передавай привет, хотя…сомневаюсь что он будет уместен, - скелет развернулся к нему спиной и растворился во тьме.



полная версия страницы