Форум » Прошлое » Poison hearts will never change, walk away again. » Ответить

Poison hearts will never change, walk away again.

Ephemera: Участники: Ephemera & Black Queen. Место и время: последнее пристанище тех, кто покинул бренный мир - кладбище; недалекое прошлое. События: ведьма заводит свою протеже все дальше в свои планы, лишая её возможности уйти и жить свободно, они поймут, в чем разница между жизнью и смертью.

Ответов - 2

Ephemera: Как только часы пробили заветные девять часов вечера и рабочий день закончился, мужчина тут же вышел из офиса и, сломя ноги, торопился домой, не затрудняя себя мерами осторожности в начинающем вызывать беспокойство ночном городе. Он чувствовал себя виноватым в том, что работа прорвалась в его жизнь и завладела им подобно червю-паразиту, разрущающему сочный плод изнутри. Дети видели его только по утрам за завтраком, ибо мать укладывала их спать довольно рано, чтобы насытить режим дня детей здоровым сном и так называемыми прогулками в мир фантазий, да и со второй половинкой пообщаться в полной мере не удавалось, лишь молчаливые ночи в холодной постели. В этом не было его вины, но уже ставшая типажом ситуация отца-работяги его совсем не прельщала, и за каждый выходной день или лишний отгул, изредка выдаваемый суровым начальником с полугодичным интервалом, он цеплялся хваткой, достойной фурии, вырывающей кровоточащими когтями-лезвиями грешника, не заслуживающего право жить. Отнюдь не нам решать, кто достоин жить, а кто умирать, и тем более этот круговорот смерти не поддается никаким манипуляциям, будь то обмен, замещение, отмена. Смерть никогда нельзя остановить, а тщетные попытки обыграть её, уклониться от удара на поражение, и вас ничто не спасет: ни ловкие ходы по шахматной доске, ни громкое имя, ни выбитое кровью место под солнцем, заслуженно оно или нет - опять же решать не нам. Вот и бедный бухгалтер не знал, что живет он последний день, а его прогулка закончится отнюдь не возвращением домой, а лишь тропой к собственной гибели, запрошенной во имя выражения человеческих потребностей. И он не понимала, что смерть уже идет за ним. Нечестная игра. Жульничество со стороны хаоса. Пересекая сквер, его ослепляли яркие лучи фонарей, на которые администрация не поскупилась и поставила здесь, чтобы в кромешной тьме было видно хоть что-нибудь. И будь мужчина чуть внимательнее, он бы заметил, что в отражении света по земле ползет черная тень. Змея была отчетливо видна человеческому глазу и казалась иллюзией, ведь вокруг не было ни одного предмета, который отбрасывал тень, лишь приблизительно похожую на эту зловевщую темную массу, однако эти аргументы никак не могли отрицать очевидное. Видим - значит существует, и на последнее место уходит мысль, что все-таки это физическая аномалия. Забыв о предупреждениях в новостях и старые советы мамы из далекого прошлого не ходить по темным переулкам, жертва направилась в сторону улицы, через несколько метров у которой было место пересечения с гарлемскими подворотнями, мотивируя это тем, что идти короче. Он вполне допускал ситуацию с негативным итогом, но, будучи уверенным в своей мужской состоятельности и внутренней силе, уверенно двинулся туда, откуда нужно только сворачивать в такое время суток. Остался абсолютный мрак. Ни одного светлого пятна, словно лицо накрыли черной вуалью с непроницаемой тканью, вдобавок лишив способности адекватно оценивать ситуацию и ощущать хотя бы обычное наличие звуков. Это пугало. Сейчас он бы отдал все, лишь бы услышать писк крыс, полицейскую сирену или просто людскую болтовню на житейские темы. Но имели ли желания, возникающие на ровном месте и имеющие жизненно важное значение, сбывались как по мановению волшебной палочки? - Здесь кто-нибудь есть? Сдался он быстро. Хоть и привык терпеть все дилеммы, выпадающие на его долю, но сейчас это была совсем не школа жизни, а пугающая чернотой неизвестность. В ответ странный звук, самой сильной ассоциацией от которого была насмешка. Нервно и истерично, как игрушечный болванчик, несчастный дергался на одном месте, чувствуя, что добром это не кончится. А все-таки он оказался прав. Окажись здесь источник хотя бы ничтожно слабого света, было бы отчетливо видно, как тень разрастается, вытягиваясь в росте, превращаясь в демона из чьих-то кошмаров, пусть даже в этом случае любой нормальный человек малость драматизировал. Поднимаясь с земли, темнота раскрылась, начиная приобретать форму, которую можно если не увидеть, то точно представить. Человек. Но не отпускало его давящее чувство паники, но убежать не вышло бы при любом раскладе, ведь лучше остаться на месте, сохраняя некую постоянность, чем отправиться в лабиринт холодной пустоты. Тут на него нахлынуло странное чувство. Горло сдавило мертвой хваткой, но этого никто не делал. С глазами что-то случилось. Он давно уже не видел такой темноты, но по сравнению с тем, что происходило на данный момент, представшая картина была светлее солнечного дня. Истинная тьма. Отрешенность и несчастливый конец, мертвые тона сумрачной бездны накрыла его разум. Наконец-то появился звук, тем не менее, это было непонятной природы жужжание, что вызывало только раздражение и страх, пусть даже перед таким пустяком. Темнота огромной волной двинулась на мужчину, начиная "проникать" в его тело через ноздри и рот, зловещей пеленой накрыло глаза. Кровь похолодела, кости казались хрупкими, настолько хрупкими, что любое прикосновение разгромит их на кусочки. Все эти недомогания ничего из себя не представляли на фоне тех эмоций, что осталось на конец. Как всегда, остается самое худшее. Ему показалось, что вся эта боль, разрывающая тело прекратилась. Но в эту же самую секунду пришлось последнее осознание: он больше ничего не чувствует. Живой труп. Бьющееся сердце, исчезнувшая душа. Алесса встретила этого человека, совершенно не зная о том, кто этот мужчина, да и ни капли интереса с авантюризмом это не доставляло, это была первая жертва, попавшаяся ей на глаза. В игру вступает такой козырь, как немецкий менталитет, подразумевающий "копание земли" и следование намеченной цели до конца, какой бы безрассудной она не была. Девочка знала, что ей нужны силы. Много сил. Действительно будет очень плохо, если не выполнит обещание, потому что сегодня ночью Селена планировала нечто особенное, требующее очень многого. Привычный набор теневых комбинаций, имеющий достаточно эффектные внешние представления, чтобы травмировать как и нежную психику лиц неподготовленных, как и твердые и решительные нервы людей, повидавших достаточно многое. Слишком хорошо она знала, что происходит с людьми, когда у них опускаются руки, разрушаются мечты и стираются из памяти чужих людей короткие жизни, испещренные редкими моментами настоящего счастья. Некуда бежать, некуда идти, никто тебе не поможет, потому что тебя никто не любит. Алессу никто не любил, и она считала, что пострадавшие от рук судьбы имеют некое право на точное отмщение другим, хотя это не написано ни в одной книге, не сказано ни одним человеком, являющимся эталоном мудрости. Она понимала, что все её дела неправильны, ей нужно починить свою душу, восстановить свою жизнь, но количество ненависти, которую пришлось вынести за двадцать лет, вызывало в её понимание апогей эгоизма. Немка знала, как сильно её ненавидят окружающие, и лишь немногие не говорят об этом действительно не из-за деликатности и нерешительности, а нечто такого, что вызывает в сердце понимание и сострадание к маленькой девочке, которая с каждым днем совершает все больше и больше ошибок, ставя свою жизнь под откос. Тело Гримм намеревалась положить в багажник, но тут же вспомнила, что там ютятся трое едва живых людей, и переднее сиденье также не пустует. Она не любила выделяться из толпы, а на автомобиль сейчас обращают львиную долю внимания, ведь это стало новым дорогим стандартом жизни. Сейчас же она пожалела, что ездит на стареньком кадиллаке, ибо места было не так много. Кое-как затолкнув неудачного гражданина в машину, она двинулась вперед, по старым переулкам, едва освещаемыми светом фар "железного коня". Сейчас её путь был неясен, но, зная, с кем у Гримм назначена встреча, можно было запросто догадаться. Где собираются темные мира сего? Разумеется, на кладбище. Алесса боялась кладбищ, но только днем. К пресловутой традиции пугаться ночного кладбища девушка не имела никакого отношения, ведь днем её сердце болезненно сжималось, глаза резали имена людей, ушедших собственной смертью (не как те счастливцы, которые повидали фрау Гримм), а может быть, и нет; ведь насчет истории смерти точные данные есть только в базе данных морга и обрывках воспоминаний патологоанатома, по привычке запоминающего детали убивающей сон работы. Суровые лица монументов героев страны сурово взирают на неё, потревожившую покой, а небо необъяснимо давит на тебя, и по-прежнему тебя по пятам преследует мания преследования. Ночью же все было наоборот. Сумасшедшее безумие, когда твоя душа горит и в то же время тонет в тягучей темноте, ведь тьма постоянно меняет маски, и на тебя снисходит счастливая эйфория, ведь ты понимаешь, что на тебя нашло нечто и ночь сводит тебя с ума, делая не похожим ни на кого иного. Каждый день Алесса слушала тьму, проникаясь каждой симфонией мрака, чувствовала пируэта изящного антрацитового танца, недоступного тем, кто всю жизнь смотрит на солнце и ждет, пока его лучи согреют твою холодную душу. Тьма любит её. Единственное, что все ещё дает силы жить. Сегодня эта черная фея вновь совершит предательство против жизни, того светлого, что не дает упасть в засасывающую пропасть, обычная гордость, правда жизни, дающая иммунитет к боли. Алесса всю жизнь мечтала о ночи рая, но она понимала, что никто в здравом уме не отворит ворота в мир нового времени. И не надо. Возможно, она решит уничтожить этот мир, и её ничто не сможет остановить, но это будет потом. Потом, ведь Гримм ни за что не нарушит блаженные минуты спокойствия, которые посещали её всё реже и реже. Прибыв на место назначения и припарковав машину неподалеку от склепа, немка вытащила из сумки ещё одну веревку и связала шею жертву, затягивая петлю достаточно прочно и в то же время не оставляя жертве участи погибнуть от удушья. Пусть немного поживет, ведь он этого заслуживает. Мысленно просить прощения. Интересно, имеет ли это какой-то смысл, ведь отчаянных слов искренности никто не слышал. Пусть она и не господь Бог, чтобы выслушивать немые исповеди, но пришла ясность. Всё равно судьба решилась. Пусть. На остальных были точно такие же веревки, связанные таким же аналогичным образом. Алесса вытащила все пять тел из машины, но мотор не выключила, и то, что она сделала потом, не поддавалось никакому пониманию. Девушка поволокла их по холодной земле словно собачек на поводках, совершенно не задумываясь, как аморально выглядит сие действие. Полное хладнокровие, безмолвие, похороненные в глубине сердце чувства сострадания. Ничего не осталось от человека, она снова стала той тенью, которую безмерно обожала и с той же силой боялась, остерегаясь, что однажды та подчинит её себе. Сейчас не было никакой жалости, никаких сомнений. Только ощущение того, что она замерзла, и эту ведьму придется ждать на кладбище ещё два часа.

Black Queen: Убивать - не страшно. Совсем, не страшно, по крайней мере, если ты - великая и ужасная Черная Королева. Напротив, эти убийства, порой чересчур жестокие, с дерзким налетом садизма и отсутствием какой-либо жалости к жертве, доставляли Селене огромное наслаждение, несравнимое практически ни с чем в этом бренном мире. Некоторые глупцы твердят, что убить живого человека - невероятно сложно, что нужно очень много силы воли, чтобы в решающий момент нажать на курок, добавить яд в стакан или всадить нож в сердце, но эта женщина с уверенностью скажет вам обратное: убивать - весело. Нет в этом скучном и сером мире больше ничего такого же увлекательного, как отнимать чужие жизни, наслаждаясь последним вздохом своей жертвы, хрипящей от невыносимой боли во всем теле. Черная Жрица любила и умела убивать, причем делала она это не только с немыслимыми для человека садизмом и жестокостью, но еще и с какими-то, свойственными только ей одной, изяществом и элегантностью. Когда у тебя есть вечность, можно научиться чему угодно - даже искусству красиво убивать, что Королева, собственно, и сделала. В этом деле недостаточно просто читать книжки или слушать теоретические росказни учителей, практика - вот что главное. Многие века и даже тысячелетия практики, которые были у Галлио сделали из нее просто-таки идеальную машину для убийств. Впрочем, как раз-таки это определение является неверным по отношению к Селене. О, нет, она - далеко не машина для убийств, которая будет подчиняться любому нажатию кнопочки. Женщина, скорее, сама будет делать этих машин из других людей, подчиняя их себе своей красотой, запугиваниями или внушением. Способ в данном случае не так уж важен - важен лишь результат. А с другой стороны, к чему Черной Жрице еще кто-то, при ее-то способностях? Королева сама, без особого труда, может убрать ненужного человека со своего пути или же, напротив, найти нужного для исполнения собственных целей. Галлио настолько привыкла к тому, что все делает сама, без чьей-либо помощи, что в какой-то момент и забыла, что существует такая вещь, как взаимовыгодное сотрудничество. Забыла, но вспомнила, когда встретила эту девушку, Алессу Гримм. Вот уже несколько последних веков Черная Королева жила в скуке, не надеясь найти что-нибудь интересное и не испробованное для себя. На какое-то время даже убийства перестали развлекать ее, но вот, появилась Эфемера, и что-то изменилось. Селена видела в этой девушке силу, видела ее мощный темный потенциал, и уж точно не собиралась просто так отпускать ее. Разумеется, практически все, что умела Алесса, было доступно и женщине, но ведь две головы всегда лучше, чем одна, верно? Особенно, если эти самые две головы настолько сильны по отдельности, то что же они смогут вытворить вместе? Черной Жрице было и страшно представить все это, и одновременно она загоралась каким-то абсолютно детским, искренним восторгом, думая о своей новой знакомой. Королева определенно любила свою новую маленькую протеже, разумеется, ровно настолько, насколько можно говорить о любви, если речь идет о Галлио. Было в ней что-то, что интересовало Черную Королеву: красота, сила, какая-то странная отрешенностью. В общем-то, хватило бы и одной силы, чтобы заставить Селену заинтересовать, а уж когда к этому примешиваются ум и красота... Женщина вполне верила, что вместе они смогут править, если не миром, то какой-то его частью уж точно. Мужчины... Да кому нужны мужчины, если есть безграничная власть над жизнями других людей и мутантов? Черная Жрица всегда относилась к представителям сильного пола без особого энтузиазма - одна-другая ночь, и вот Королева уже без всякого сожаления превращает их в кучку темно-серого пепла. А через некоторое время все повторяется. Замкнутый, порочный круг, который никому не дано разорвать. - О, дорогая, ты уже здесь! Надеюсь, я не опоздала? - черная тень медленно, но верно стала становиться более плотной, с более четкими контурами, и вот, на кладбище, прямо перед Алессой стоит она, Черная Королева, во всей своей темной красе, - Мне просто нужно было немного... попитаться. О, какая это была девушка! Совсем молоденькая, красивая. Наверняка, девственница, иначе я не чувствовала в себе такого прилива сил и эмоций, - Галлио нарочито облизнула ярко-алые губы, словно вспоминая, как же ей было «вкусно». Когда ради собственного выживания приходится убивать практически каждый день, убийство становиться чем-то обыденным и даже рутинным. Поэтому и разговоры об этом так легко давались Черной Королеве. Она не скрывала того, чем занимается в сводное и не очень время, по крайней мере, не от Гримм, - М-м, я смотрю и ты тут не бездельничала без меня! - не скрывая восторга отметила Селена, увидев несколько трупов, связанных веревками, - Смотри-ка, еще жив! - искренне удивилась женщина, пихнув незнакомого мужчины носком туфли.



полная версия страницы