Форум » Прошлое » Отцы и дети » Ответить

Отцы и дети

Gambit: Время: спустя месяц после сюжета "Враги Общества". Место: Шотландия, город Эдинбург. Сюжет: Эта история открывает новую главу в жизни двух мутантов, которые были не так сильно связаны ранее дружескими и профессиональными отношениями, чтобы поверить в то, что судьба столкнёт их с очередной жизненной ситуацией, где им придётся довериться друг другу, как никогда раньше и увидеть в друг друге родственные потерянные души. В "Гильдии Воров" ходит давнее поверье, что когда в конце Второй мировой войны 16 января 1945 года авиация союзников нанесла удар по Магдебургу и в течении получаса было уничтожено 90 процентов зданий центральной части города, то предметы искусства в главном музее Магдербурга при пожаре вовсе не были утеряны, а наоборот их хорошо спрятали и вынесли оттуда нацисты по приказу Гитлера. Одной из знаменитых картин в том музея была картина Винсента Ван Гога под названием "Художник на пути в Тараскон". По сей день страховщики музеев, полиция, детективы, ищейки и профессиональные воры гадают, где же нацисты могли спрятать те сокровища, которые сейчас стояли бы целые десятки и сотни миллионов долларов. После выполнения заказа на угон пятидесяти машин, неуловимый вор по прозвищу Гамбит получает весточку от своего старого друга по профессии. Тот поведал Реми, что картина за которой он охотился всю свою жизнь наконец-то смогли отыскать и он просит Гамбита достать её для него. Следы картины приводят француза прямиком в Шотландию, город Эдинбург, где перевезли в городскую больницу в критическом состоянии преподобного Крейга Синклера. В момент прибытия Гамбита в Эдинбург, он и не подозревает, что в тот же день туда прибывает и Рейн, посчитав чувством своего долга посетить отца перед его кончиной. Каким-то образом Рейн становится основным ключом для Гамбита в поиске настоящей истины и только её непростые отношения с отцом могут показать ему, кому стоит помогать и доверять. В тоже время Реми является единственным человеком, который способен примирить блудную дочь и умирающего отца. Но у мутантов не так много времени, ведь многие охотятся за картиной и настоящий отец Рейн единственный человек на всей земле который знает, где же искать утраченную картину великого художника. Ведущие игроки: Wolfsbane, Gambit.

Ответов - 4

Wolfsbane: Внешний вид: темно-зеленое обтягивающее платье, чуть ниже колен с вырезом на спине. Туфли на каблуке, черная кожаная куртка под цвет обуви и сумочка в стиле общего комплекта. Он не знал, где она была все эти годы. Где жила, чем занималась, кем стала, все это оставалось загадкой для него. После того, что произошло, девушка попыталась забыть кто он, и кем он ей являлся. Она много раз прокручивала в голове произошедшее и пыталась понять почему и за что с ней так поступили. Со временем боль притупилась и вместо нее пришло безразличие. Ей просто- напросто стало наплевать на него и все ,что с ним связанно. Блондинка старалась не вспоминать о прошлом и до вчерашнего дня ей это отлично удавалось. Эту своеобразную идиллию нарушило письмо, в котором один из знакомых Рейн, из Шотландии, оповестил девушку о состоянии святого Крейга. Получив письмо, Синклер пришлось прочитать его три раза, и только тогда до нее дошел смысл информации. Сначала девушка хотела выкинуть или спалить бумажку и забыть. Просто сделать вид, что ничего не получала. Мало ли письмо могло затеряться по дороге или прийти не на тот адрес. Причин можно было придумать множество, это не сложно. То, что по-настоящему тяжело, это убедить саму себя. Рейн честно мучaлась неделю, взвешивая все за и против. Она пыталась уговорить себя не вляпываться в это дело, и вообще, держаться от Шотландии подальше. Находится в критическом состоянии? Что ж, как он сам часто говорил, на все воля Божья. Он отказался от нее давно и Волчица давно приняла его решение, простила и забыла. По крайней мере ей самой хотелось в это верить. Но проходив в раздумьях долгое время, девушка поняла, что ошибается. Что бы оставить эти воспоминания, забыть о них, ей надо вернуться. Даже не обязательно посещать его, просто приехать и... Что именно следовало после и, Рейн не знала. Именно поэтому блондинка решила приехать в то место, которое когда-то было ее домом, что бы помочь самой себе разобраться в прошлом и проблемах связанных с ним. Стоя перед дверями здания, она впопыхах докуривала сигарету. Ее пальцы нервно крутили бычок в руках. Посмотрев на остатки сигареты, Рейн метким движением кинула его в мусорную урну. За свою долгую жизнь Волчица много чего насмотрелась и пережила. Сейчас ее сложно было напугать или же удивить. Но именно в эту минуту, стоя перед дверями больницы, Синклер стало страшно. Как-то глупо, ведь бояться ей на самом деле было нечего. Что с ней может случится в больнице? И уж тем более, умирающий, старый мужчина не является опасностью для мутанта ее способностей и ее уровня регенерации. Бояться нечего и некого, но почему же тогда так трясутся руки? -Так все хватит, на самом деле, сколько можно. Прошло много лет, я изменилась и теперь могу постоять за себя.- тихо проговорила Синклер. Кое-как заставив себя зайти в помещение, она быстро пошла к регистрационному столу и спросила, где лежит Крейг. Получив ответ от, сияющей белоснежной улыбкой, медсестры, Волчица отправилась на поиски палаты. Немного поблуждав по длинным коридорам, блондинка сумела найти нужную ей комнату. Пока она бродила, в ее голове крутилось множество вопросов, обвинений и много другого, что она так давно хотела высказать Крейгу. Но сейчас оказавшись перед дверями в палату, так близко к нему, девушка забыла все. Облизнув сухие губы, она было пошла прочь, но остановившись на пол пути, заставила себя вернуться обратно. -Сейчас или никогда.-беззвучно открыв дверь, блондинка тихо вошла в палату и, замерев, подняла глаза на кровать. Лежавшего на ней человека было не узнать. Он сильно постарел, его пышная шевелюра полностью стала белоснежного цвета. Под глазами четко выделялись странного оттенка синяки,бледный цвет лица и впалые щеки. Он сильно похудел,и выглядел таким усталым и замученным. Но даже сейчас, лежа в больничной палате, он имел при себе этот крест, который Рейн так хорошо помнила. Когда ее взгляд ''упал'' на эту вещь, ее передернуло. К счастью, Крейг этого не видел, он мирно спал, даже не догадываясь кто сейчас перед ним стоит. Синклер молча стояла перед кроватью своего отца, ничего не делая и ничего не говоря. Она просто физически находилась в этом помещении, но мысли ее были далеко. Ей не хотелось будить его, но и уйти, не поговорим с ним, Рейн не могла. Волчица должна была разобраться в себе и навсегда покончить с этим. Но как именно, она не знала. Продолжая молча стоять, блондинка нервно теребила замок своей кожанной куртки.

Gambit: Национальная галерея Шотландии (Эдинбург) - Ну что у тебя там? - послышался голос в трубке телефона. Мужчина ходил по залу и с деловым видом освещал своим маленьким фонариком картинную галерею. - Ну тут выбор довольно-таки богатый, - улыбнулся мужчина, а потом подошёл вплотную к картине, натыкаясь на сделанный из пуленепробиваемого стекла барьер. - Значит так, расклад такой: слева от меня Буше, Ван Гог, вверх по коридору таблички с надписью "Веласкес" и "Гоген", а через коридор в следующем зале я кажется видел не плохие экземпляры Дега. Справа же я вижу Дейка и Констебла, по северной лестнице таблички с Моне и Пуссеном, а с ними должен быть навреное и Рембрандт. - осматриваясь вокруг, заключил мужчина и рукой тронул козырёк шляпы. - Значит ты уже на месте, над тобой прямо Харменс, Рубенс, Пауль и Сезанн, - подтвердил мужчина на другой трубке телефона. - Большую часть импрессионистов они разместили на втором этаже! Однозначно! - Напомни мне, почему я согласился на это дело?! - спросил с интересом мужчина, а потом тут же снял рюкзак, вытаскивая свой воровской комплект. - И так, что у нас там по списку? - спросил француз, устанавливая оборудования и тут же влезая в систему видеонаблюдения подменивая картинку своей, так чтобы его присутствия не было заметно. Далее мужчина отключил сигнализацию и вытаскивая маленького размера железную палку, стал заниматься стеклом. Основной проблемой, которая разделяла мужчину от первой картины. Француз снял шляпку и аккуратно положил её поверх рюкзака, второй рукой крутанул трость, которая тут же раскрылась в большого вида боевой шест. Мужчина коснулся пальцем голого наконечника и тот тут же засверкал алой энергией, освещая словно фонарик от мобильного телефона, большое пространство. Мужчина коснулся наконечником стекла, потом нажал на кнопку и шест тут же вытащил два крепления с присосками, которые зафиксировались на стекле. Алое остриё тут же коснулось вплотную стекла и начало вращаться, словно дрелью плавя постепенно толстое стекло. - Сколько у тебя? - Две минуты. - У тебя есть только одна! - Ничего не меняется! - улыбнулся француз, а потом тут же надел шляпу поверх головы и стал выжидать, пока наконечник шеста просверлит стекло разрывая материал с помощью его энергии. На минуту мужчина отвлёкся и энергия начала расходиться по всему стеклу, грозя взорвать его, и поэтому когда мужчина повернул голову он еле-еле успел собрать энергию обратно, чтобы стекло не повредило взрывом картину. - Твою ж за ногу и налево! - запыхавшись и удерживая шест, пропыхтел француз. - Да что у тебя там такое? - Я чуть в голове Актеона не проделал дыру размером с бейсбольный мяч, - вытирая пот с лица, говорил вор. - Чёрт, чёрт, чёрт!!! Тициан сейчас наверное в гробу переворачивается от твоих выходок!!! Реми, соберись!!! - Обожаю когда ты на меня давишь! Это так стимулирует! - улыбнулся француз, просовывая руку внутрь дыры в стекле и обхватывая полотно, аккуратно при этом вытаскивая его из рамы и сворачивая так, чтобы он обратно пролез из дыры в стекле. - "Диона и Актеон" у меня! Что дальше в списке? "Видение после проповеди" или "Гора Сан-Виктуар"?! - мужчина свернул полотно и положил его аккуратно в рюкзак, а потом двинулся дальше по коридору. - Стой!!! Стой!!! - послышался голос в телефоне. - Женар, что у тебя там? - спросил настороженно мужчина, тут же прячась за одной из колон, на тот случай, если их раскрыли. - Бросай Тициана! Слышишь меня?! Бросай его, сейчас же! - тут же послышался волнующий голос. - Что значит бросать? Как бросать? Да и куда собственно бросать? - подняв бровь, спросил мужчина. - Я ухожу с базы! Живо бросай эту дрянную картину! Я кажется перехватил кое-какое сообщение, "Диона и Актеон" никуда от нас не денутся, зато я вот кажется нашёл "призрака"! - поспешно вопил в трубку телефона мужчина, который судя по всему куда-то собирался убегать. - Да что за призрак такой?! - Гамбит стоял по среди зала: в одной руке тёплый шест, в другой рюкзак с картиной, а в голове полная неразбериха и сплошные вопросы, но не одного ответа. - Ты не поверишь, я перехватил послание местной шайки воров. "Художник на пути в Тараскон" здесь, в Эдинбурге, его спрятали! Послушай Реми меня внимательно, я думал что это всего лишь очередные лживые слухи, но слишком много сплетен ходит вокруг этого места, - Женар уже вышел на улицу и бежал по ночным Эдинбургским улицам. - Не может быть, - улыбнулся уже своей ослепительной улыбкой вор и тут же вернул картину на место, рядом с ней на стойке оставляя "Червового Вальта". - И где нам её искать? - улыбнулся ещё больше француз, выбегая из здания и ловя ближайшее такси. - Встретимся завтра днём на том же месте! А сейчас запоминай два слова "преподобный Крейг" - сказал мужчина и тут же их связь разъединилась. - Что значит преподобный Крейг? Алло? Алло? Женар? - однако слов в ответ уже не послышалось, кроме длинных гудков. Мужчина успел сесть в такси и попросил его довезти до ближайшей церкви. Внешний вид: Perfect Men На следующее утро, вор по прозвищу "Гамбит" известный, как мутант Реми ЛеБо, после ночи в поисках по трём главным церквям Эдинбурга, смог наконец-таки узнать, где ему искать таинственного преподобного Крейга. Дело в том, что святой отец Крейг был госпитализирован в тяжёлом состоянии пару дней назад и жить ему оставалось совсем недолго. Жизнь из священника уходила с каждым прожитым часом, и потому если Гамбит хотел узнать, где ему искать драгоценную утерянную картину во время пожара во второй мировой войне, которая на чёрном рынке сейчас стоит свыше десяти миллионов долларов, то ему нужно было прямо сейчас отыскать этого священника. Его напарник и лучший из продавцов краденных товаров Женар Аллюэтт пропал без вести и обещал выйти на связь сегодня днём, но почему-то Реми казалось, что и сегодня Женар не объявиться. Французу думал о том, что люди которые охотятся за картиной поняли, что Женару что-то известно и потому занялись его персоной в срочном порядке. Сам же Гамбит, пока на него ещ не вышли призрачные убийцы и охотники за искусством, уже находился в центральном госпитале Эдинбурга, держа в руке букет с цветами. Гамбит хотел было подарить этот букет медсестре, чтобы та любезно показала ему в какой палате они держат священника, но дело в том что прямо перед носом у француза в этот же момент прошла до боли знакомая фигура. Француз тут же развернулся и уходя от медсестры, направился за блондинкой. Реми спокойно опустил руку с букетом и остановился у ближайшего столба, смотря как девушка входит в лифт и двери за ней таинственно закрываются. Мужчина подошёл и посмотрел на электронное табло, конечный этаж был обозначен цифрой три. В следующие минуты, когда Гамбит поднялся на третий этаж, он увидел стоящую перед дверью ту самую девушку, которая не решалась войти. Реми не стоило труда, чтобы понять после того, как женщина вошла в лифт, что он встретил в этом городе ученицу Чарльза Ксавье, по имени Рейн Синклер. Француз галантно крутанул в руке шляпку и натянул её поверх головы, спуская козырёк прямо к лицу. В руке были всё те же розы, а когда мужчина дошёл до ключевой палаты, то рядом с дверью он увидел табличку "Крейг Синклер". Глаза мужчины вдруг засветились алым светом и в этот момент он понял две вещи: ему действительно не стоило однозначна дарить букет медсестре и второе - Рейн была дочерью Крейга. - И чему я удивляюсь? - пожал плечами француз и тут же надел на глаза тёмные очки, а потом постучался и вошёл в палату. - Можно? - послышался ласковый французский диалект мужчины, который вошёл в палату. Гамбит вошёл вовнутрь, а потом обогнув кровать и встав по другую сторону от девушки, взглянул на спящего старика, к которому была подведена капельница. - Мне кажется не стоит его сейчас беспокоить, - заключил мужчина. - Bonjour, ну? Узнала меня? - Реми снял очки и шляпу, положив их на стол. Сейчас он был в костюме и идеально вписывался в общество граждан Эдинбурга и всей Англии разом. - Прости, я и не знал, что он твой отец... Увидел тебя тут и вот решил зайти. Как ты? - улыбнулся мужчина, подходя и отдавая девушке букет с цветами. - Вот, взял неподалеку тут, это тебе, - улыбнулся ещё милее француз, а потом взял медицинскую карту пациента. - Здесь сказано, что в его крови нашли ядовитое вещество, которое отравляет его организм, в результате его органы постепенно начинают отказывать, - пояснил француз и показал карту Рейн. - Не смотри на меня так, я тут не причём, я думаю что твоего отца отравили, намеренно, - пояснил француз. - Как хорошо ты его знала? Может быть у него были враги или секреты о которых он тебе не рассказывал? - тонко пытался нащупать связующую нить между дочерью и отцом, француз, думая, что Рейн может быть знает ответы на нужные ему вопросы. Пока Реми проявлял лишь любезность и лёгкое любопытство, впрочем многие иксмены его таким и знали, ну конечно ещё они его знали, как заядлого игрока и многообещающего Казанову, но Гамбит нагло утверждал, что это всё сплошные враки. - Тебе хоть повезло, у тебя есть отец, своих настоящих родителей, я никогда и не знал, - добавил француз, вспоминая своё нелёгкое детство.

Wolfsbane: Она не любила душевные терзания и старалась зря не портить остатки своих нервов. Поэтому вновь глянув на спящего отца, девушка решительно сделала шаг назад. Дверь палаты беззвучно открылась и в комнату вошел незнакомый мужчина. Он встал по другую сторону кровати и высказав свое мнение насчет отца Синклер, снял очки и шляпу. Рейн сразу узнала Гамбита, одного из мутантов с которым она пару раз пересекалась, когда была в группе Иксменов. От удивления блондинка на минуту потеряла дар речи и просто, молча, наблюдала за спокойными и уверенными движениями Гамбита. Только когда перед ней появился букет цветов, Рейн наконец "отмерзла". - Эм, спасибо, наверно.- тихо сказала девушка взяв из рук мужчины букет. Даже не посмотрев на него, она отложила цветы на кресло, стоявшее недалеко от постели. Вновь повернувшись к собеседнику, Синклер молча слушала его. Что-то говорило ей, что Гамбит не просто так прогуливался мимо больницы, и, увидев Рейн, решил заглянуть и сказать Bonjour. Этот мутант никогда ничего не делал просто так. Да и вероятность случайности при которой они могли встретить друг друга в этой стране,да и еще в том же городе, была ничтожно мала. - Ты зачем сюда пришел? Что бы задавать вопросы? Кстати, врать незачем, лучше скажи мне откуда такой интерес к Крейгу?-она скрестила руки на груди и холодно посмотрела на Гамбита. Ее часто привлекала эта откровенная наглость француза, но иногда она и раздражала. Этот момент оказался именно тем самым случаем, когда ей очень хотелось треснуть мутанта скалкой по наглой харе. Подавив свое нехорошее желание, Волчица безразлично пожала плечами, как бы отвечая Гамбиту на его последнее высказывание. - Я тоже не знала, поэтому особо не вижу, где это мне повезло. Мой отец умер давно..для меня.-она заметила выражение лица француза и поняла, что слегка переборщила со своей недоброжелательностью. В конце концов сам Гамбит ничего плохого ей не сделал и такого грубого обращения не заслужил. Вздохнув, девушка опустила руки и устало улыбнувшись своему собеседнику добавила - Послушай, я не хотела тебе нагрубить,просто я очень устала и терпеть не могу игр "кто из кого больше информации вытянет". Не знаю зачем ты здесь, но помочь не смогу. С Крейгом отношений никаких не имела, вижу его в первый раз, за Бог знает сколько лет. Зачем я здесь,спросишь? Ответ: мне позвонили и попросили приехать. Я приехала,увидела, и теперь ухожу. Кто его отравил мне безразлично, поэтому в этом случае тебе придется ответы на свои вопросы самому Реми. Спасибо за букет, мило с твоей стороны.-она вновь улыбнулась французу и не дожидаясь его ответа вышла из палаты. Встав по правую сторону от двери, девушка прислонилась спиной к холодной стене и прикрыла глаза. Рейн только сейчас заметила, на сколько она была напряжена, пока находилась в одном помещении с Крейгом. Лихорадочно вдохнув воздух, Волчица слегка стукнула затылком о стену, заставляя себя тем самым сосредоточится. - Нда, веду себя как 12-летний ребенок, еще бы посидела около кровати и проронила слезу!- мысленно отсчитывала сама себя девушка.- Кто он тебе? Брат,сват? Отец? Нет. То, что в нас течет одна кровь ничего не говорит. И вообще надо было избавить его от мучений и придушить подушкой.- со злостью ударив кулаком по стене, Волчица резко встала и подошла к окну. - Ладно, надо успокоится. Подумаем лучше с какого ляду сюда пришел Гамбит?... У меня такое впечатление, как будто он знает, что тут происходит... ну, или догадывается. Пойти, спросить? Нет, это не мои проблемы.- как будто удерживая себя от глупого поступка, девушка автоматически схватилась руками за подоконник и,лихорадочно держась за него, продолжала смотреть в окно отсутствующим взглядом.


Gambit: Встретимся завтра днём, на том же месте! (с) - так сказал, его друг, перед тем как исчезнуть и не появляться больше. Проблема заключалась лишь в следующих вещах: от Женара не было вестей, Крейг был одной ногой в могиле, а единственное что у него осталось на руках, это скорое обвинение за незаконное проникновение в национальную галерею Эдинбурга и попытку кражи работ Тициана. И Реми украл бы и жил бы долго и припеваючи, если бы не одно но. Теперь у него на руках весьма оскорблённая своим положением и личными обидами на своего отца никто иная, как Рейн Синклер. А что говорить о девушке, которая является практически вылитым Логаном, но в юбке и с весьма не плохой грудью, попкой и бёдрами. Логан определённо в этих качествах уступал. Однако все попытки галантности и обольстительности, а также моды и манеры поведения времён Коко Шанель, были выкинуты на помойку. Рейн чувствовала и ориентировалась, как настоящий зверь в этом мире. Поэтому Виктор и Логан такие враждебные и агрессивно настроенные всегда. В их жизни не было достаточного благоухающего периода под названием "Гамбит". Гамбитозацию проходили все без исключения, но те кто обладал звериными инстинктами, её не чувствовали вовсе. Поэтому все попытки проявить исключительное мастерство соблазна и этикета, пошли Селене и Грир под хвосты и далее по прямой. В этот период стоило отдать должное, сезон чтобы все пути вели не в Рим, а к представителям кошачьего вида под хвост - пользовался популярностью. Сначала галерея, потом Женар и Крейг, а теперь и это появление Рейн. Гамбит ожидал чего-нибудь ещё, но пока ничего не происходило, видимо где-то там Бог затаился и ждёт отчаянных попыток француза рассказать ему о своих планах на будущее. - Что значит откуда такой интерес?! - вопросительно поднял бровь француз, а потом взглянул на мужчину прикованного к кровати и который далеко не на волынки рвался сыграть, судя по состоянию здоровья. - Да, я его в первый раз вижу! - начал оправдываться француз, выбирая такие фразы, чтобы бабушка с волчьими ушами, могла лишь услышать чёткий стук правдивого сердца красной мордашки француза, который вместо пирожков принёс кстати не плохие цветы. Но всё же Гамбит говорил правду, он действительно не встречался и не знал ничего об этом мужчине, поэтому можно сказать он тут случайно, если конечно опустить тот факт, что он пришёл по наводке своего приятеля. При фразе Рейн, о том что её отец давно умер, Реми не затруднил себя пристально взглянуть на преподобного Крейга. Язычок весьма острый у девчонки, если при присутствии священника, она не боится говорить о таких вещах. Однако до этой мысли, Реми ещё предложил вариант в стиле одноимённого сериала "Санта-Барбара", на основе того факта, что один Мейсон упал в кому, а вышел из комы другой Мейсон. Нет, ничего не обычного, Мейсон был всё тот же, но актёры-то разные. Поэтому изначально Гамбит подумал, что свалился замертво один Крейг, а лежит тут понимаешь ли другой, не тот чтобы тот который ему нужен и не тот который отец Рейн. Однако поняв, что у Рейн довольно не простые отношения с отцом, Гамбит понял, что у них много общего, они завязаны на религии и не очень-то любят священников и всех тех, кто кричит, что Бог сотворил человека, а мутанты и прочее это от греха, дьявола и многократного просмотра канала MTV. Реми часто слышал байки пьяных послушников в Новом Орлеане, о том что такие, как он это что-то с родни генетической ошибки и очень большого греха. Мол Господь Бог карает грешником, что дети у них рождаются нелюдьми. Однако никто не хотел верить в науку. Чарльз Ксавьер единственный доказывал о прорыве в человеческом геноме и новой структуре ДНК клеток, ведущие к преобразования генома "X". Гамбит был представителем такого генома, его X был таким ярковыраженным, что его мордашка разыскивалась Интерполом в нескольких странах, а упоминание о его прозвище или наводило ужас или восхищение. Всё зависело на какой ты стороне. Если ты вор и криминальная личность, то работа с "Отмеченным Дьяволом", "Робертом Лордом" или "Гамбитом" - это большой прорыв и успех в воровском ремесле. Но если ты коп или благородный герой, то дружба с этой личностью - это прямой подрыв репутации. Тоже самое касалось и девушек, с точки зрения секса. Если кто-то знал достаточно хорошо этого мужчину - было ясно, что Гамбит определённо оставил свой отпечаток в её жизни. Если же им интересовались, то здесь было определённо то что с ним ещё не были знакомы. Ну а те кто не имел секса с Гамбитом - являлся явным представителем умирающего вида динозавров или такого редкого заболевания, как летаргический энцефалит. Стоило кому-то сказать, что Гамбит не делал с ней ничего запретного, ей бы никто не поверил бы. В нашем обществе распущенность была проходной карточкой в клуб под названием "социальная община", а честь чем-то в роди поиска "философского камня" или "святого грааля". То есть понятия и вера были, но сами эти термины никто никогда не видел. Когда же Рейн ушла из палаты, бросив последнюю прощальную фразу ему в ответ, француз вдруг ощутил себя совсем одиноким и непонятым. Словно он вновь на мокрых улицах Парижа, спиной к Эйфелевой башни, посреди площади самого Эйфеля, где начинался дождь, но зонтика под рукой не было, а вокруг все то и дело убегали, прикрывая голову кто чем мог, лишь бы не намокнуть. Реми присел спокойно на кресло, а потом рукой стал чесать щетину на своём подбородке, глядя прямо на умирающего старика. - Вот только не надо так протяжно дышать... - выливая своё негодование на тело старика, начал Реми, видя, как давление слегка поднимается у больного. - Мне бы сейчас ваши проблемы святой отец... - закатывая глаза и скрестив руки на груди, протянул француз. Прошло около нескольких секунд, прежде чем Гамбит встал с кресла и взглянул на больного. - Бред какой-то... Помоему я здесь просто теряю даром время, надо сматываться обратно в Новый Орлеан. Ван Гог - Синклеры... Синклеры - Ван Гог... - француз решил было уже уходить, однако как только он произнёс последнее своё слово, он ощутил, как его кто-то схватил за запястье. Реми обернулся и увидел, всё того же спящего человека с закрытыми глазами, но при упоминании имени художника, что-то произошло. Возможно это был просто спазм или рефлекс человека прибывающего в коме или же это был знак. Возможно Синклер слышит его и что-то попытался сказать, возможно ещё не всё потеряно и действительно есть связь между этой семьей и тем "святым граалем", что все ищут на протяжении уже нескольких десятков лет. Француз коснулся руки пожилого священника, и аккуратно разжал её, замечая на пальце кольцо на котором был символ "чертополоха". Реми хотел позаимствовать золотое кольцо, но потом решил всё же, что это будет неправильно и убрал руку священника на прежнее место. Француз был искушенным существом. Он поддавался на похоть женщин, на чревоугодие в виде выпивки, на алчность в виде драгоценностей - он буквально олицетворял все семь грехов, но сейчас он поддался своему искушению в виде кражи предметов искусства. Найти эту картину это уже по себе было тем, что не мог сделать никто другой. Он бы стал навсегда легендой. Вор нашедший и укравший картину потерянную ещё со времён второй мировой войны, да ещё такого художника. Когда Реми вышел из палаты, он наблюдал всю ту же девушку стоявшую у окна, которая сейчас готова была разорвать его на сотню маленьких французиков. Поэтому Гамбит просто встал около палаты, а потом подперев рукой свой подбородок, довольно просто сказал, привлекая внимание девушки: - Птица в клетке отлично понимает весной, что происходит нечто такое, для чего она нужна...- подходя к ней и переводя взгляд с её лица, прямо в окно. - Она отлично чувствует, что надо что то делать, но не может этого сделать и не представляет себе, что же именно надо делать. - слегка уголки рта пошли чуть выше, как это всегда было принято в образе у француза. - Сначала ей ничего не удается вспомнить, затем у нее рождаются какие то смутные представления, она говорит себе: "Другие вьют гнезда, зачинают птенцов и высиживают яйца", и вот уже она бьется головой о прутья клетки. Но клетка не поддается, а птица сходит с ума от боли… - снова переводя взгляд с окна на неё, закончил француз. - Винсент Ван Гон. - добавил он к концу своей сказанной фразы. - Я не собираюсь говорить тебе, как это хорошо, что твой отец всё ещё жив, и что ты знаешь кто он и что он у тебя был. Это не моё дело. Но... - француз добавил, указывая кивком головы в сторону двери в палату преподобного. - Лишь этот человек может помочь мне найти моего друга. Он пропал вчера ночью. Мы должны были встретиться сегодня, но он не отвечает на звонки и не выходит на другие способы связи. Единственное, что мне известно... - француз раскрывал одну карту за другой, понимая, что если он хочет, чтобы Рейн ему помогала, ему придётся говорить, как есть. - Перед тем, как он узнал, что за ним следят и пропал, он мне сказал, что твой отец... То есть преподобный Крейг, знает ответ на вопрос, почему мой друг исчез. Звучит безумно, не правда ли? - улыбнулся слегка француз, надевая снова шляпу и тёмные очки. - Allez avec moi, Rahne, - улыбнулся француз, ощущая что созвучие французского в её имени, напоминает ту же реку Рейн, проходящую через Эльзас в Страсбурге и уходящую дальше в Германию и Швейцарию, но пишутся эти слова совсем по другому. Было в этом определённо что-то интересное для Реми. - До того, как ты решишь стоит ли поверить и помочь глупому смазливому лягушатнику или лучше улететь обратно в штаты, то думаю у тебя найдётся время для начала выслушать меня. Твой самолёт не сейчас же вылетает, верно? - улыбнулся француз. Если бы нужно было, он готов был провести целую аферы, чтобы обмануть представителей компании "BAA", украв у них под носом целый аэропорт Эдинбурга, отменив все рейсы из Эдинбурга в Нью-Йорк. Гамбит не знал препятствий и преград, это был человек с большим сердцем и если он что-то ставил своей целью, то он определённо достигал успехов. Жизнь могла его калечить и ставить на колени, но даже разбив коленные чашечки и ощущая как разрезаны связки между пятками и икрами, он бы продолжал упёрто ползти на пути к своей цели, оставляя такой кровавый след, дабы другие поняли, какова это цена свободы и выполнение своих желаний. Главным было лишь одно: расставить для себя приоритеты и готовым быть шагнуть за границы. Когда Реми всё же дождался, чтобы Рейн согласилась его выслушать, он протянул ей свою руку и улыбнувшись сказал: - День только начался, позволь я избавлю тебя от тревожных мыслей и мы прогуляемся по городу, заодно я тебе расскажу одну интересную историю, а ты уже сделаешь для себя нужные выводы. - на этой ноте француз определённо убедил, что всё же ему стоит доверять. В этом городе он единственный кто знал её лучше, чем её собственный отец. Он знал кто она, он принимал её такой, как она есть и не зная до конца их отношений с отцом, он даже не подозревал, каково это, видеть в ней женщину и объект страстного желания и похоти, нежели чем гибридную ошибку природы или кару в виде того, что Бог наказал святого отца такой дочерью, когда тот был искушён проституткой и совершил грех. Гамбит же в ней видел просто подругу и конечно же он хотел, чтобы и она видела в нём друга, а не объект который пытается её использовать. - Твой отец... То есть Крейг, - француз пока пытался избавиться от привычки называть преподобного, отцом Рейн, он не хотел затрагивать эту тему, чувствуя себя словно Роберт Ленгдон пытающийся ходить вокруг до около над малышкой Софи, пытаясь разобраться в их отношениях с Саньером. Код да Винчи на мутантский лад и Париж ставший Эдинбургом - всё это вызывало не большой приступ паники и волнения у Реми. - Преподобный Крейг работал в соборе Святого Джайлса, прогуляемся до туда? Если не захочешь заходить я тебя пойму, но мне нужно посетить это место, заодно ты и выслушаешь меня. Ты ничего не теряешь кроме потраченного времени, которое ты спорю сейчас не знаешь на что девать. Ну или мы конечно могли бы завалиться в паб на соседней улице, напиться сильно и заняться бурным животным сексом... - задумчиво сказал француз, при этом его улыбка тоже приняла задумчивый вид, но потом креол поспешно добавил: - Но сейчас слишком рано для паба. - француз после этих слов вышел из больницы вместе с Рейн и направился пешком в сторону так называемой "Королевской Мили", улицы длинной примерно в милю и двести метров. Королевская Миля (англ. The Royal Mile) Когда Реми и Рейн вышли на улицу, они начали свой путь где-то неподалёку от Эдинбургского замка. Далее уже спокойно и не спеша, парочка мутантов двигалась вниз по королевской мили к Холирудскому дворцу. Где-то между замком и дворцом прямо в центре этого прекрасного района за домами должен был показаться собор, принадлежавший шотландской пресвитерианской церкви и носящий величественное название "Святой Джайлс". Именно оттуда Гамбит решил начать поиски своего друга, а заодно и рассказать Рейн, что ему известно и почему его друг пропал. - Что ты знаешь о импрессионистах, Рейн?! - улыбнулся француз, гуляя с ней по улице. - Многие говорят, что это ещё одна революция во Франции, другие же говорят, что это двигатели прогресса в искусстве... Известно, одно, картины импрессионистов ценятся в миллионы долларов на чёрном рынке. Уж я то знаю об этом как никто другой, - улыбнулся ещё больше креол, при упоминании цены и чёрного рынка. - Одним из представителей того времени был художник по имени Винсент Ван Гог. Сейчас он чуть ли не самый известный среди художников и ты наверное знаешь, что его также знают, как человека который отрезал своё ухо, - француз сделал паузу и засунул руки в карман, чуть приподнимая нижнее складки пиджака, при этом не спеша гуляя и наслаждаясь весенелетней погодой. - Ты наверное слышала о его знаменитой картине "Звёздная Ночь"?! - Реми вспомнил старое доброе время, как некая Мистик сорвала ему кражу этой картины в музее современного искусства в Нью-Йорке, пропагандируя экстремистские идеи своего лидера, лорда Магнуса. Тогда эта синяя мутантка много чего не дала вытащить оттуда ушлому креолу. - Помимо этого, Ван Гог нарисовал ещё около восьми ста картин и при жизни лишь одну ему удалось продать. Одна из его картин, которую он передал после своей смерти, своему брату Тео Ван Гогу называлась "Художник на пути в Тараскон", - по голосу Реми любой детектор лжи мог бы показать, что это момент для него самый предвкушаемый и важный, поскольку об искусстве, которое являлось предметом его основной работы, он мог говорить днями напролёт. - Далее картина кочевала из одного дома в другой, в конце попав в музей Магдебурга. Однако во в конце Второй мировой войны в 1945 году, когда авиация нанесла удар по Магдебургу и в течении получаса было уничтожено девяносто процентов зданий центральной части города, предметы искусства в главном музее Магдербурга при пожаре вовсе не были утеряны, как было принято считать. А наоборот их хорошо спрятали и вынесли оттуда нацисты по приказу самого Гитлера. В их числе была та самая знаменитая картина Ван Гога. - после этих слов, Реми глубоко вздохнул и снова продолжил. - Никто не знает, где она сейчас. До Гитлера они так и не дошли, а отряд нацистов, который их вывез, найти не удалось. Все давным-давно погибли во время войны. Картина была утеряна, но многие желают до сих пор её найти. Сейчас ориентировочна её цена на аукционах около десяти миллионов долларов, как минимум. Любой желал бы её заполучить, но никому не удавалось и близко подойти к ней - это тоже самое, что гоняться за единорогом в мире живописи, понимаешь о чём я?! - француз задумался и остановившись добавил. - Помню в Милане как-то прошёл слушок, что она была найдена, но я быстро удостоверился, что это была подделка. Оригинал так и не появлялся ни разу... До вчерашнего вечера, - улыбнулся теперь ещё больше француз, а потом взглянул на Синклер, читая в её глазах полное непонимание. - Человек, которого ты не хочешь признавать своим отцом, сейчас одной ногой на том свете и только лишь ему... Не знаю почему, но известно, где зарыты эти десять миллионов. Я не знаю, что между вами произошло, но с точностью навыков полученных мною в мире криминала, я могу тебе сказать, что твой отец стал жертвой покушения. Чтобы он не сделал в прошлом, я не прошу его простить. Я прошу помочь найти тех, кто пытается убить обычного священника собора Святого Джайлса. Ты ведь в прошлом Иксмен, как и я, ты должна иметь свои принципы и взгляды на преступления... - сейчас Гамбит осознал всю иронию ситуации. Как интересно, он и она бывшие члены отряда Люди Икс. Один стал вором, другая переживает перепалку с отцом и втянута в какую-то смутную историю с картиной. Вот что бывает, когда не слушаться указаний лысого в каталке. - Те кто отравили преподобного Крейга, вчера вечером охотились и на моего друга, который мне поведал о том, что священник знал, где картина. У нас есть кое-что общее мадмуазель Синклер: мы теперь оба знаем, что всё это связано как-то с этой картиной, остаётся лишь найти её раньше, чем они или до того как пострадает кто-либо ещё, - на этом француз практически и закончил свой рассказ, видя, что они почти подошли к собору и его часовня уже выглядывает из не больших старинных домов на стороне. Реми также заключил, что убийцам не удалось выяснить у Крейга Синклера место нахождения картины, тогда бы они не попытались напасть на Женара. А значит, где-то здесь в Эдинбурге за ними уже могут следить, начиная прямо от больницы. - Начать я хотел бы с собора Святого Джайлса. Я думаю, что Крейг Синклер знал убийц в лицо и это мог быть кто-то из его прихожан. Также предполагаю что и отравили его скорее всего именно на службе. Быть может кто-то из его коллег может дать ответы, хоть на какие-то вопросы, - француз взглянул на Рейн. - Ну вот, теперь ты знаешь. Это всё что мне известно о Ван Гоге, священнике и пропавшей картине. Я сказал тебе правду, теперь же я пытаюсь вызволить своего друга, быть может если ты пойдёшь со мной, ты найдёшь ответы на терзающие вопросы той самой птицы, что сидит и мечется в клетке и тогда её больше не будут мучить терзания. - улыбка тут же исчезла с лица француза и он говорил теперь это всерьёз.



полная версия страницы