Форум » Прошлое » Двое: ты и я-твоя тень » Ответить

Двое: ты и я-твоя тень

Mystique: [quote]you and me, yes we're[/quote] Участники: Гамбит, Мистик Место: музей изобразительных искусств, далее тюрьма строгого режима Время: прошлое Краткий сюжет: что бывает, когда двое нехороших мутантов встречаются друг с другом? А когда у них общая цель и одно лицо? Мистик, получившая задание, проникнуть в здание музея и запустить там бомбу замедленного действия, решила на этот раз действовать не от своего лица. А от лица, увидевшего недавно по телеку вора по прозвищу Гамбит. Ему все равно не привыкать) Гамбит, решивший выкрасть ценную картину, за которую дадут много бабок, отправился именно в тот же музей. Они видят друг друга, таких одинаковых. А их замечает кто то из охраны, и пока двое выясняют отношения и делят имущество, сообщает в полицию... А вот уже в камере тюрьмы разворачиваются настоящие страсти

Ответов - 10

Mystique: - Мистик.. - Магнето был как всегда немногословен и настроен более, чем решительно. - Тебе ясна твоя задача? Синяя обнаженная девушка сидела напротив него и постукивала ноготочками по поверхности стола. В центре стоял тонкий монитор, который сиял схемой вентиляционных шахт музея изобразительных искусств Нью Йорка. Ее настоящее место действия. - И чем нам помешали картины? Боишься, что они расскажут о твоем возрасте, Эрик? - тонкие губы растянулись в улыбку. - Все-все, молчу. Задавать вопросы не в моих интересах. Можно приступать? И не дожидаясь ответа своего "начальника", встала с места. Повернулась на секунду, чтобы задать не заданный вопрос, но передумала и лишь помахала рукой. Почти достигнув двери, Мистик остановилась, устремив свой взгляд на большую плазму, висящую на стене в центре кабинета Леншера. Там шли новости города. Ведущий, полноватый мужчина в галстуке, что-то твердил про очередное хищение государственной собственности в особо крупных размерах. - Как удалось разглядеть камере видеонаблюдения, похититель - молодой мужчина, не лишенный хитрости и ловкости. Чего стоит его поворот на 360 градусов за секунду при уходе из здания... Преступник еще не пойман. Затем камера приблизила этого самого преступника, отобразив его крупным планом. Брюнет, волосы едва взлохмачены, проницательные глаза... - А он ничего - усмехнулась мутантка, сложив руки на груди и поглаживая деловито синий подбородок. Замечательная идея настигла ее в тот же миг. Девушка начала видоизменяться, позволяя атомам своего тела принять чужую личину. Пару секунд и в кабинете, под изображением "знаменитого" преступника стояла его точная копия. Вот правда с голосом была небольшая заминка. Мистик его не слышала. Но какая это разница? Темные брюки, шляпа аля Майкл Джексон и темные очки с длинной аристократической тростью дополняли образ. Какой то поистине клоунский наряд. Девушка осмотрела себя, пофехтовала тростью .. Осталась довольная собой и проделанной работой. - Да уж... - лишь произнес Магнето, качая головой. - Тебе лишь бы поиграться, Мистик. Снаряжение получишь в соседнем кабинете Та кивнула и вышла вон, направляясь в соседнее помещение. Ситуация походила на шпионский детектив про шпионов и тайных агентов. А Мистик - мастер по маскировке. Да сам Джеймс Бонд должен у нее учиться. Но пока мистер Бонд нервно курит сигару в объятиях Холли Берри, мутантка взяла лишь самое необходимое: бомбы, а оружие да бог с ним, пусть будет одно, крупнокалиберное. Не смотря на поздний вечер улицы были битком забиты людьми. Сказываются выходные. Молодежь гуляет, дети играют, старики сидят на лавочках и обсуждают первых и вторых. Особенно первых - кто с кем пришел, кто с кем ушел. Ауди, на которой Мистик спешила на задание, было тонированным, что делало террористку почти невидимой. Черный цвет авто просто тонул в черноте улиц, кое где освещаемых фонарями да рекламной иллюминацией. На бардачке мигал навигатор, указывающий путь следования до конечной точки. Ну просто Мистик мало интересовалась изобразительным искусством, художниками и и картинами. В редких случаях, например, если выкрасть их ради блага Братства. Или вот как сейчас, взорвать этот чертов музей, который скрывает что-то, о чем Магнето пока умолчал. Но она не сомневалась, что ЭТО что-то точно важное. Важнее жизней возможных жертв, важнее произведений древних писунов. Экранчик засиял ярче, и мутантка в облике мужчины разглядела в свете фар величественное здание музея. Греческие колонны, белые оттенки... Здание было богатым и шикарным для семейства музейных. Девушка представила себя древним Геростратом, который посягнул на величие храма Артемиды Эфесской. Да будет так! Она оставила машину за поворотом, проверила электронную бомбу за пазухой пиджака и направилась к музею. Попасть внутрь оказалось куда проще. На втором этаже, рядом с металлической лестницей горел свет и было нешироко открыто окно. Мистик поднялась по ступенькам. В комнате сидел пожилой сторож, пил чай и смотрел последний выпуск новостей. Надо же. Опять этого молодого преступника показывают. Прославился парень! А с сегодняшнего дня вообще приобретет славу и уважение среди себе подобных. - А вы не подскажите, как пройти в би-бли-о-тэ-ку? - террористка улыбалась, слегка наклонив голову. Шляпа скрывала глаза, но тут же приподнялась от легкого касания трости. Старик ошарашенно переводил взгляд с экрана на гостя в окне. Но не долго. Пуля в лоб поставила жирную кровавую точку в истории его жизни. Мистик просунула руку, открыла защелку и вошла в открытое окно. Теперь главное попасть в центральный зал. Делов то! Быстро цокая мужскими каблуками, она прошла мимо статуй, мимо зала пейзажей, пока не оказалась в самом сердце музея. Помещение было посвящено абстракциям и новшествам. То, что надо. Девушка осмотрелась, выбрала примерное место установки и принялась за работу

Gambit: Мужчина стоял около полудня в тёмном плаще и с чёрными очками скрывающие его глаза, осматривая перед собой парадные ступеньки и людей уходящих и входящих в музей изобразительных искусств находящийся на Манхетонне, в Нью-Йорке. Сторож выходя из здания, меняя пост охраны, заметил мужчину и пристально взглянул на него. Голые пальцы из порванных перчаток, коснулись козырька тёмной шляпы в виде котелка, а вторая рука тут же подняла чёрный дипломат с земли. Уголки рта чуть-чуть пошли вверх и мужчина в самый последний момент, перед тем как охранник поинтересуется почему он встал по среди улицы; развернулся и спокойно, не спеша, направлялся через дорогу в соседнее кафе. Свободная рука уже вовсю растасовывала игральные карты колоды: двигая колоду вокруг пальцев, потом разделяя карты на части, перекидывая их через пальцы, так что части колоды тут же ловили карты и смыкались в целой стопке карт. После того, как очередная карта подлетела в воздух, колода в руке раскрылась на две части и тут же подхватила ловко приземлившуюся карту. Мужчина одетый в стиле выходца из ночных баров Нового Орлеана, тут же направился в соседнее кафе, находящееся прямо через дорогу от музея. Это был Манхетонн тут рестораны и кафе были повсюду. Войдя ровно в двенадцать часов дня по местному времени, мужчина расположился за самым последним столиком, так чтобы он находилось ближе к тёмному углу, где он не будет привлекать внимание и так чтобы он видел полный обзор музея в окне. Официант любезно принёс по заказу мужчины чашечку свежего капучино. Это кафе славилось тем, что зёрна кофе делались не где-то из близлежайших фабрик, а специально привозились из Бразилии, где вкус настоящего кофе можно было отличить от той кислой гадости, что киоски и дешёвые фастфуды так привыкли подкладывать жителям Америки. Мужчина голыми пальцами обхватил за ручку маленькую чашку и закрыв глаза словно в экстазе, отпил пару капель, а потом опустил чашку обратно на салфетку. Далее движения мужчины стали настолько неестественными, что бармен обслуживающий это кафе и являющийся его хозяином, смотрел на незнакомца только с приподнятой бровью. Загадочный незнакомец не снял шляпы, не то чтобы он не знал обычные правила этикета в общественных местах, просто он действовал ровно по возведённой системе. То что делал мужчина, являлось тщательно продуманной акцией его мастерства и профессионализма. Он вытащил из кармана фишки для игры в домино, положил рядом новый купленный (украденный) смартфон "HTC Sensation". Люди заходящие в кафе и сидящие около десяти минут за столиком, частенько оборачивались и мельком следили, что мужчина делает с фишками для игры в домино. Экран телефон загорелся, первый таймер дал тут же сигнал. Алые глаза под козырьком алых глаз тут же сверкнули в сторону уходящего обратно вовнутрь здания сторожа. Мужчина потянулся и взял рядом с лежащими на столе очками одну белую салфетку. Ручка появилась прямо из ниоткуда, ловкие пальцы прокручивали её словно монету. Спустя пару минут, незнакомец чертил схему времени смены постов, сколько приблизительно находится камер на главном входе, сколько камер из других городских зданий попадают в диапазон главного входа, сколько охраны примерно в здании и сколько дежурят по пролётам и этажам, а также время смены их постов. Тут же мужчина скомкал салфетку и откинул её в сторону. Он взял новую и принялся снова наблюдать и писать максимум того, что он мог понять и увидеть из этого кафе. Далее действие мужчины были ещё более странными, он взял свой телефон и залезая в интернет нашёл снимки внутри музея. Пальцы принялись за чёрные прямоугольники домино и начинали выстраивать их так, что они стояли боком. Вскоре некоторые прохожие или тот же бармен наблюдали, как мужчина выстраивает из чёрных фишек какую-то архитектурную причуду за причудой, меняя и выстраивая что-то новое. Мужчина сидевший уже около пяти часов в кафе стал изучать проходы, он касался пальцем и валил фишку домино, проверяя с какой стороны удобно двигаться по коридорам, как лучше всего проникнуть через вентиляционную шахту и где примерно находится место расположение шахты двух лифтов. Освоив план здания и занося его в свою память, он примерно прикинул, как ему двигаться дальше. Однако один вопрос оставался открытым: как попасть в здание незаметно? В прошлый раз, мужчина известный в новостях, больше как вор, нежели мутант, носящий прозвище Гамбит; не успел залечь на дно после одного ограбления и уже воплощал в реальность другой заказ. График ЛеБо был настолько плотен, что он еле-еле успевал метаться от кровати с девушками до ирландского виски, а потом снова бежал на дело. В последнее время Гамбит спал максимум по два часа в день, и то это удавалось сделать в такси или в метро, а про остальное можно было сказать так: покой ему только снился. Когда вечер плавно перетекал в ночь, очередной таймер Гамбита снова оживился, повествуя о том, что последняя смена поменялась и сейчас идеальное время для ограбления. Мужчина тут же схватил свои очки, убрал телефон в карман, выбросил салфетки, а потом допивая свою последнюю чашку кофе спокойно направился к выходу. Бармен увидел, как после себя мужчина оставил гору зелёных долларов за все выпитые чашки в столь длительный срок. Это был один из самых странных и засидевшихся его клиентов, которого он у себя принимал. Также подойдя к столу, среди кучи мелких долларов, бармен увидел лежащую в деньгах карту Вальта Червей с надписью: "лучший кофе, что я пробовал". Гамбит держа в одной руке свой чёрный кейс, тут же спустился по ступенькам прямо в подземку. Городские карты если что-то и видели, то толпу несущуюся в метро. Мужчина быстро попал в главный холл, где с двух сторон тут же выехали поезда. Он развернулся и заметил камеру, которая была устремлена в сторону выхода из туннеля, для слежки и обзора выезда поездов. Гамбит идя вместе с толпой, тут же нырнул под камеру, а потом дождавшись пока поезд с посетителями тронется, начал уходить всё дальше и дальше, следуя прямо в туннель. Он двигался по платформе, натыкаясь в тёмной её части на дверь ведущую к одному из щитов электроснабжения станции. Француз тут же извлёк отмычку и замок на двери одобрительно звякнул, пропуская незнакомца внутрь. Далее Гамбит попал в тёмное помещение с бетонными глухими стенами. Мужчина улыбнулся и засекая время на ещё одном своём таймере, быстро снял с себя плащ и кинул его на кейс, освобождая своё тело и руки от лишних предметов. В руках у Реми уже блестели по две карты. Знаменитая банда "Роял Флеша" (Туз, Король, Валет и Дама) расположились в игривых руках ловкача, который затеял какую-то грандиозную затею, не предвещающую ничего хорошего. Острые, как лезвия карты, были прикреплены к голой боковой стене, так чтобы образовать собой некое подобие точек невидимого квадрата в стене. Мужчина отошёл назад, взглянул на таймер, который показывал последние уходящие секунды. Тут же когда время дошло до нуля, карты раскалились пропуская через себя большое количество энергии, которую вкладывал в них хозяин. В это мгновение из туннеля начал проноситься шум выезжающего поезда. Прямо под большой шум, карты не выдержали и переполняясь красной энергией тут же взорвались. Хозяин сжал кулаки перчаток, которые покрылись алой энергией и светились словно две больших алых сферы, а потом на секунду почувствовав взрыв выходящий из карт, Гамбит тут же сконцентрировался и направил его прямо в центр стены. Когда поезд вылетел в этот же момент с шумом из туннеля, то послышался взрыв в стене и перед Гамбитом через выходящий образовавшийся дым, показалась не большая квадратная дыра в стене. Француз улыбнулся отряхнул свою шляпу, а потом надев её обратно и забрав свой плащ с кейсом, вошёл в соседнее помещение. Через десять минут Гамбит вспоминая систему построения коридоров домино, стал подниматься из нижнего отсека, где проходили провода электропитания уходящие в подстанцию; поднялся прямо в помещение, которое называли в музеем хранилищем. Тут сидели в рабочее время обычные архиваторы или учённые, в чьи обязанности входила проверка экспонатов на наличие температуры и защиты от каких-либо повреждений. Раз в неделю проводилась общая проверка картин, статуй и всего прочего, чтобы ничего из драгоценностей музея не развалилось со временем или из-за не правильной эксплуатации. Гамбит вспомнил, как он пальцем отпустил фишку домино, вспоминая, что он сейчас находится прямо под центральным залом музея. Уголки рта пошли вверх и мужчина направился в сторону двери, выходя далее наверх прямо в один из коридоров музея. Дверь с табличкой "вход только для персонала" открылась и оттуда тут же показалась карта, которая засветилась словно яркий фонарь, направляя свет словно солнечный зайчик прямо на камеру. Ослепляя объектив камеры с задержкой на пару секунд, вор уже успел миновать быстро опасность быть обнаруженным. Далее Гамбит уже двигался, словно знал музей, как свой дом. Он примерно прикинул, что охранники музея в основном не сидят в зале для картин и на своих постах, скорее они будут находится в комнате для видеозаписи и пить свой чай с домашними приготовлениями от жены, ведь им работать ещё сутки двое и не скоро возвращаться домой. Однако один из них обязан делать обход регулярные полчаса и француз знал, что этот охранник и был сейчас основной его проблемой. Свет фонарика показался из-за угла длинного коридора, который вёл во множество основных залов. Гамбит тут же развернулся и побежал из-за всех сил, прямо в конец коридора. Только охранник вышел из-за угла, как в тёмном коридоре что-то пронеслось рядом с ним и он почувствовал вдруг удар колена прямо в лицо. Вор приземлился и подхватил прямо носком ноги сапога падающий фонарик, а свободной рукой уже успел перехватить за затылок падающего мужчину, так что тот легко и бесшумно скатывался теперь по стене. Гамбит выключил фонарик, проверил бес сознания ли мужчина, а потом забирая его рацию и фонарик тут же пошёл дальше по следующему коридору. Француз включил рацию и обратился в неё, зная что его голос будет слышаться с неким шумом по рации и опознать его вряд ли смогут: - Первый этаж, всё чисто. Далее вор направился в один из малых залов, здесь были произведения искусства относящиеся к определённому времени, в основном двадцатый или девятнадцатый века. Гамбит вошёл внутрь: сунул две подушечки жвачки себе в рот, далее подставил маленькие зеркала к двух камерам, что были расположены по углам, потом кинул плащ на скамейку, открыл кейс и извлёк оттуда два рулона фальги. Он стал разматывать его, а потом подсвечивая газом увидел лучи на полу идущие к центральной главной картине. Он тут же расположил фальгу и стал с помощью неё отодвигать лучи (сокращать их отражением), так чтобы он смог пройти. Фальга отражает инфакрасные лучи и понемногу французу соорудил из фальги одну из дорожек домино, которую складывал специально в кафе. Гамбит стал проходить вперёд. Тут же вытащив фонарик охранника, он посветил на картину, а потом проверил верно ли название "Ван Гог - Звёздная Ночь". Вор тут же стал аккуратно извлекать картину со стены. Одной рукой он придерживал раму, пытаясь приподнять картину. Немного наклонив голову с другой стороны и посветив фонариком, Реми увидел датчик движения. Если картину снять тут же охрана и местная полиция будет в курсе событий, поэтому второй свободной рукой, он извлёк жвачку из-за рта и стал аккуратно её просовывать за место крепления картины, перекрывая луч следящий за движением. Губами придерживая теперь фонарик, он вспотевший посматривал за датчиком и аккуратно снимал в тоже время картину. Наконец-то сняв картину, Гамбит выдохнул, а потом извлёк шедевр из рамы, который создал некогда сам Ван Гог. Гамбит на этом не остановился, он подошёл к сейфу и извлёк из него другое свернутое полотно. Раскрыв его он поместил его в рамку, а потом проделал тот же фокус с датчиком движения, забирая обратно свою жвачку. Отходя после своей работы на пару шагов назад, Гамбит посветил фонариком в центр и увидел тоже полотно с рисунком, которое и было там, когда он вошёл в зал. Эту аферу проворачивал в Лувре один из легендарных членов Гильдии Воров. Когда воруешь вещь, нельзя чтобы кто-то сразу же догадался, что её украли, надо запутать следы так, чтобы тебя никогда не поймали и все воры говорили о тебе примерно так: а помните тот трюк с поддельной Джакондой, которую все воспринимали около недели за оригинал? В криминальном кругу, эту изощрённую аферу с поддельными копиями, так и называют до сих пор "афера с Мона Лизами". Только суть была в том, что тот легендарный вор запутал следы так, что около полутора лет по свету шесть копий подделок Мона Лизы бегали из рук в руки, и он имея при себе оригинал в последний момент заменял его на копию, тем самым шесть раз выставляя фальшивку за настоящий шедевр Леонарда Да Винчи. Вскоре интерполу удалось вернуть картину обратно, однако огласки Лувр никогда не давал официально и около двух лет, жители Парижа наслаждались копией нарисованной тем самым вором. Гамбит далеко не ушёл, он собирался провернуть такое дело, что все воры преклонять колени перед ним. И поэтому в его списке после Ван Гога, теперь шли: «Танец» Матисса, «Авиньонские девицы» Пикассо, «Постоянство памяти» Дали и «Птица в пространстве» Брынкуши. - Ночь только начинается, - улыбнулся француз, снимая зеркала с камер и испаряясь из зала. Когда француз прошёл через несколько залов и приблизился к месту, где висели «Авиньонские девицы» Пабло Пикассо, то он увидел фигуру мужчины, которая уже находилась внутри зала. Гамбит поправил свой плащ и тут же понял, что это не охранник, по крайней мере одежду он с символикой не увидел, а шест в руке у мужчины, да боле был ему знаком. Француз запустил руку в карман и начал перетасовывать одной рукой горящие карты. - Забавный факт о Пикассо... - обнаружил себя Гамбит незнакомцу. - Известность и талант манили к художнику множество красивых женщин и их у него было действительно много. Когда Пикассо надоедала одна игрушка он тут же себе находил новую... Красота и талант, этого бездушного мужчины настолько губили молодых женщин, что одна из них даже повесилась после его смерти! - улыбнулся француз, приподнимая одну карту над головой, чтобы осветить комнату и увидеть лицо мужчины, который стоял перед ним. Когда Реми увидел лицо человека, который перед ним находился, он на минуту застыл, словно пытаясь понять правда это или ложь то что он сейчас увидел. Ощущение было что он смотрел в зеркало. В следующее мгновение уголки рта мужчины пошли чуть вверх и убирая карту обратно в сверкающую колоду, он сказал: - Чему учит нас история?! Верно, - начиная отвечать на свой же вопрос, продолжил Реми. - Что красота убивает! Нам ли этого не знать, ведь так?! - после этих слов француз свободной рукой раскрыл ладонь и из рукава выскользнул не большой предмет, который тут же раскрылся в такой же массивный шест, как и у его соперника.

Mystique: Место установки бое припаса было выбрано. И не с проста это была подставка с какой то золотой или позолоченной статуэткой под стеклянным колпаком. Сама подставка была внизу обвита проводами. Очевидно, статуэтка была дорогой штучкой, что на нее не пожалели такого количества метров сигнализационной проволоки. В другой момент девушка бы и обратила внимание на шедевр искусства. Но сейчас ее глаза и руки были заняты другим. Она достала из-за пазухи электронный детонатор, пощелкала на кнопки, заставляя прибор начать обратный отсчет времени. Маленький экранчик засветился красными цифрами, отсчитывая время вспять от начальной точки в час. Главное установить бомбу под подставку. Она бесшумная, незаметная. Даже если кто сейчас и зайдет из охраны, никогда не узнает о скором взрыве и причине его. Только очень уж интересно, в чем причина такой ненависти Магнето к музеям? Это вопрос времени и скорого возвращения. Меньше уже меньше, чем через час она сядет в свою машину и будет требовать развернутого ответа у лидера Братства. Все таки она имеет право знать. Пока мужские руки лепили устройство на клейкую ленту к поверхности внутренней стороны подставки, сама Мистик мысленно была далеко, за пределами этого темного музея. Она мечтала выспаться и начать завтрашний день с отличного настроения, со свежесваренного кофе и телевизионной сводкой утренних новостей, в которой упоминались бы бывший музей изобразительных искусств и опять этот красавчик. Ну если ему и повезет, то он не засветится. Она пока сама не решила, как ей поступить на этот счет. Стоя на коленях и держа длинную трость подмышкой, девушка-парень наконец установила таймер и слегка отклонилась назад, чтобы свериться с часами на сотовом телефоне. Было пол первого ночи. А смертельные огоньки мелькали 45 минутами. Теперь дело за малым - спокойно выйти из здания и уже сидя в машине, отъехать на прилично расстояние и наблюдать шикарнейшую картину яркого фейерверка. Интересно, а картины в воздухе будут парить? Но успела она придумать своему вопросу достойный ответ, как ее женская интуиция и мутантский слух (не совсем супер, но отличный) признал какие то звуки в помещении. Она медленно встала, шурша подолом пиджака и приготовив к бою Инграм, лежащий во внутреннем кармане. Можно было бы применить трость. Но что то подсказывало ей, что это все лишь галимый пафос. - Забавный факт о Пикассо... - мужской голос разнесся громом по помещению, увлекая мертвую тишину в преисподнюю. Охранник? Нет, не может просто этого быть. Да и не стал бы охранник рассказывать о Пикассо. Сразу бы схватился за пушку со словами: "Стоять, руки поднять". Знаем, проходили. Но незнакомец в шляпе был весьма многословен и даже любезен. Если это можно так назвать. Мистик в облике мужчины сделала пару шагов назад, подальше от места преступления. Не потому что боялась, а чтобы не обнаружили то, ради чего она здесь. Музей слегка освещался светодиодами по всему периметру. Света мало, но достаточно, чтобы разглядеть силуэт мужчины и его внешний вид. Не страшный. - Да что вы говорите... - едва сдерживая громкий возглас усмешки ответила Мистик, держа руки на талии. Нет, не по женской привычке, по логике. Когда она слегка повернулась, тот немногий свет, освещавший зал, коснулся лица незнакомца. От его внешнего вида террористка, впервые за многие годы, слегка впала в ступор. Перед ней стоял тот молодой красавчик, мелькавший сегодня весь день по телевизору. Совпадение? Дестини сказала бы "Судьба". Этих драгоценных секунд хватило мужчине, чтобы заболтать ее, выбил из колеи. Мистик зарычала, как львица, заприметив что-то выросшее прямо из рук незванного гостя. Трость! Такая же, как и у нее самой. Надо же! Что за идиот станет ходить на такие задания с такой ненужной вещью?! - О, да мы кажется знакомы. - слегка наклонила она голову. -От одного пластического хирурга, нет? С быстротой молнии мутантка сорвала с себя шляпу и метнула ее прямиком в мужчину. Сама же выставила трость, словно средневековый меч, перед собой и с азартом ухмыльнулась. -Неужели беглому преступнику, которого разыскивает Интерпол, понадобились картины? Надо отметить, что голос ее звучал не так, как у "оригинала". Сказалось просто-напросто незнание. Сейчас это было можно с лихвой исправить, но какой смысл? Помедлив, Мистик сделала грациозное сальто вперед, перекувыркнувшись пару раз, пока не появилась прямо напротив незнакомца. Один конец шеста едва не упирался в грудь Гамбита, готовый оказаться там быстрее, чем он скажет "Привет". - Прости, парень. Но сегодня тебе крупно не повезло... Конец тебе и твоей карьере. Как и этому зданию. По твоей вине. А в это самое мгновение другой сотрудник охранной службы по имени Мозби закончил просмотр фильма про шпионов и решил провести обход своего этажа. Картины висели, освещенные легким светом и отражая от себя замысловатые тени. От чего на душе становилось жутковато. На его территории было все спокойно. Древние молчали. Самое время поговорить с живыми. И мужчина направился на этаж, где дежурил его товарищ, охранявший центральный зал музея. Пройдутся вместе, а потом посвятят себя приятному чаепитию и промывке косточек всем служебным бабам.


Gambit: Мужчина стоял и смотрел на свою ходившую по залу точную копию. Он усмехнулся и тут же среагировал на то как противник послал в него точно такую шляпу, как у него. Француз играючи, не дёргая даже рукой, средним пальцем снизу толкнул карту из колоды, так что эта игральная карта вылетела и попав снизу в летящую шляпу соперника, взорвала её в секунду. Всё эта было настолько быстро, что обычный человек не понял бы, что произошло, что говорило что оба мутанта были очень быстрыми и ловкими. Гамбит продолжал также спокойно стоять и слегка даже улыбаться. - Только вот в чём проблема, - улыбнулся Гамбит, вращая трость играючи в своей руке, так что конец оружия только коснулся пола, проскользив по нему с шумом, как вся трость тут же засветилась алым свечением, словно её окутала некая аура. - Хирурги действительно мастера и скульпторы современного мира, но единственное, чего они не могут скопировать, так это... Глаза!!! - улыбнулся ещё шире француз. - А смотря в твои глаза, я вижу своё настоящее отражение! - улыбка превратилась уже в ухмылку. - Да и голос мне твой не нравится, слышишь этот звук словно поёт соловей! Я себе этим на жизнь зарабатываю, а с твоим только в барах драться, - продолжал подкалывать француз, однако он смотрел на свою копию и явно тащился от собственной мордашки и телосложения. Эгоизм рост в неизмеримых пропорциях. - А теперь извини у меня дела, пошёл про... - не успел француз закончить фразу, как противник уже оказался в считанные секунды перед ним, так что сам креол вздрогнул слегка. Француз отметил тут же стиль акробатического трюка и его выполнение. Скорость и ловкость его соперника не уступала ему самому, только стилями они отличались, француз это сразу просёк. - Отлично, школа гимнастики двумя кварталами дальше, - закатил глаза устало француз, этот парень, то есть он сам, а то есть это "сам" его задерживало. - Видишь ли, Интерполу и остальным до меня очень далеко, а знаешь почему? - улыбнулся красавчик, глядя на свою копию вблизи и шест, который касался его груди. - Но может быть потому что я могу так, а ты нет... - при этом француз взглянул на шест неприятеля, который засветился в руке у его соперника и тут же вызвал не большую взрывную волну, откинув копию на несколько метров от самоуверенного оригинала. Гамбит спокойно сделал два шага в сторону, играючи и грациозно ступая, как кошка, при этом шест в его руках продолжал вращаться, а карты так и прыгали играючи в руке. - Не плохая попытка меня подставить, но позволь, я тебе кое-что продемонстрирую! - после этих слов, француз играючи подпрыгнул в воздух, концом шеста цепляя пол и отталкиваясь в арабском двойном сальто с раскрытыми ногами и останавливаясь прямо перед противником. Шест заканчивал прокрутку в руке, которую Реми занёс во время приземления, и в следующее мгновение француз вонзил оружие со всей силой прямо в пол, вызвав очередную взрывную волну, так что их обоих отбросило в разные концы огромного зала. Взрыв был достаточно большим, тут же куча мебели подлетело в воздух, стёкла в окнах разнесло на куски, взрывная волна прошла по стенам и сбили некоторые картины. В это же самое мгновение сигнализация сработала и все входы и выходы стали закрываться большими железными дверьми. Охранная система сработала тут же. - Хороший план, блестящее исполнение, однако времени совсем нет! Я спешу, - усмехнулся француз, вставая с пола, уже без шляпы на голове. Он встал и отряхнулся. - А теперь прости, меня ждут мои "Авиньонские девицы"! - француз тут же развернул трость и из её конца вылетел мини-гарпун, который прикрепился к высокому потолку. Француз тут же рукой отдал честь своей копии и крепко ей ухватившись за шест, рванул вверх. Свободная рука тут же начала выбрасывать в соперника одну за другой игральные карты, сыпая сверкающиеся алые бомбы замедленного действия прямо в место расположение его копии. Мужчина достиг нужной высоты, а потом идеально раскачавшись на шесте, прыгнул и сделав двойное сальто играючи приземлился на мгновение у карниза и оттолкнувшись от него, сделал сальто с прямым корпусом и ногами назад, появляясь прямо позади картины Пикассо. - Запомни оригинал всегда лучше ремейка! - с этими словами Гамбит тут же сорвал картину и разворачиваясь выпустил трёх королей в стену, проделывая в ней стене. - - Arevoir, mon ami! - улыбнулся француз, а потом развернулся и приготовился прыгать из здания прямо на улицу, проделав в уме уже кульбит с прыжком в двойное переднее сальто и приземляясь на одно колено.

Mystique: Мистик было досадно, что в ее грандиозный и простой по сути план, влилось третье неизвестное лицо. Этот преступник из новостей посмел не только отсрочить взрыв, но и "пускать коготки". А девушка этого очень не любила. Для взрыва у нее было практически все готово. Бомба подсоединена к главному центральному экспонату, счетчик готов начать отсчет. Нужно лишь покинуть это здание и нажать на кнопку Пуск. Но преступник из телека помешал ей не только своим присутствием, но и своими действиями. Ей было плевать на его воровство. Раньше было плевать. А когда он дал отпор, то это уже стало дело принципа. Сначала она хотела скинуть его собственный облик. Но потом передумала, какая разница? Сражаться с самим собой это так интересно и необычно. Можно поспорить, что не каждый день он бьется со своей "тенью". Мистик сделала нападающий рывок, на ходу работая тростью. Но она то простая, толку от нее мало. Зато вот трость противника засветилась в темноте и от нее пошла такая сильнейшая энергия, которая отбросила тело назад на много шагов. Девушка едва не стукнулась головой о греческую колонну, но вовремя приказала коже утвердиться. - Сука! - вырвалось из уст копии Гамбита. Мистик встала, откинула ненужную трость и поправила слегка челюсть. Которая нужно сказать немного съехала со своего обычного места. - Ты за это заплатишь! - прорычала девушка мужским голосом. Ей не было жаль вывихнутой челюсти. Просто сам жест был до нельзя позорным. Нужно мысленно поставить себя на колени, ведь она недооценила способности своего нападающего. То, что он мутант можно было не сомневаться. Но времени мало, чтобы на него отвлекаться. Нужно было вернуться к работе. Но "оригинал" вдруг совершил нечто грациозное и грандиозное, пролетев пару метров в шикарнейшем сальто (аплодисменты), вонзил свою трость в пол, создавая сильнейшую ударную волну. Мистик было хотела отпрыгнуть назад, но не успела. Волна нахлынула, отталкивая ее к стенке. Благо, сам виновник удара легко не отделался, а полетел в противоположную сторону. В ушах стоял такой шум, а сердце отчаянно барахталось в груди. Адреналин скакал по венам, как статный скакун, выпущенный на свободу. Не то, чтобы Мистик испугалась этого парня. Просто он реально заинтересовал ее своими способностями, манерой общения и да и владением этой самой тростью. Он бы не плохо смотрелся в Братстве... - Впечатляет... - усмехнулась она, резко вскакивая на ноги и загораживая руками себя от летящих осколков бесценных экспонатов, остатков мебели, всего того, что погибло в его взрывной волне. Еще бы несколько таких ударов, и он бы сделал всю работу за нее. Ей бы осталось лишь пожать руку и поблагодарить за оказанную услугу, если догонит конечно. Он еще тот прыткий парень! Мистик уже это поняла. - В ремейки больше вкладывают... - ответила ему в унисон девушка, отряхивая костюм от пыли бывших стен. Сначала наступила тишина. Но ее быстро нарушил громкий вой сигнализации. - Твою мать... - девушка метнулась к месту своей "работы", намереваясь довести дело до конца. Гамбит тоже решил отправится восвояси, ну и замечательно, туда ему дорога. - Аааа.. - лишь полный ужаса, крик вырывался с губ одного их охранников, смотревшего на мертвое тело своего друга и напарника. Кровь на лбу успела запечься и превратилась из алой в темно бордовую. Рядом с ним молчали еще четверо охранников, прибежавшие на его безумный крик. - Кто-то проник в здание. Нужно осмотреть все уровни. Ты идешь на нулевой этаж, ты на первый. Я и Макс пойдем в центральный соответственно. Когда две мужчин почти достигли входа в центральный зал, здание пошатнулось от небольшого взрыва. И сразу же сработала сигнализация. Ее противный звук разносился по помещениям, уносясь далеко вдаль. - За мной! - скомандовал Марк, вытаскивая заряженный пистолет. Его напарник поспешил последовать его примеру. Попыток нападения на музей было много, но редко кому удавалось пройти через всю охранную систему и от цепких рук стражей. Все таки кому то удалось. Значит, преступник умен и вооружен. Хорошо, что предварительно вызвали полицию, которая, нужно надеяться, уже в пути. Охранники беглым шагом достигли центрального зала и ужаснулись. Помещение напоминало поле боевых действий. Некоторые колонны разрушены, многие великие картины валялись на полу, статуи лишились своих древних конечностей, а то и головы. Какой урон одному из известнейших и богатых музеев! Около постамента, спрятанного под стеклянным колпаком, мужчины заметили мужскую фигуру. Марк тихо ахнул, узнав преступника из новостей. Вся служба безопасности знала его в лицо. Ведь тот питал слабость к искусству. Он как бы был персоной номер один. Напарник тихо толкнул Марка в бок, указывая дулом пистолета на вторую фигуру, державшую картину. Сначала это можно принять за иллюзию глаз. Но нет, второй мужчина был точной копией первого. Близнецы что ли?! Нет, в новостях четко дали понять, что преступник один и работает без помощников. Ошиблись… - Стоять, не двигаться! – хором нарушили тишину охранники, целясь в обоих преступников. – Поднимите руки вверх, чтобы мы их видели! Мистик оставалось пару действий, как ее отвлек звук голосов охранников. Она резко развернулась и взвела курок на Инграме, но вдруг прямо у ее уха, раздался властный мужской голос, и она почувствовала прохладу дула пистолета - Бросьте оружие. Вы имеете право хранить молчание. Мутантка игриво пожала плечиком и положила пистолет на пол, поднимая руки вверх. - И вы, парень, бросьте картину и трость – где то сбоку, кажется и Гамбиту не удалось сбежать. Что ж, ситуация походит на комедию. - Иисусе.. Их двое - Да, двое. Я и мой брат дебил. – усмехнулась Мистик, когда на ее запястьях щелкнул замок наручников. - Мистер (обращение к оригиналу). Вам не удастся сбежать. На улице вас ждут… Она улыбалась, когда полицейские сами полезли наверх, и один самый смельчак выхватил трость и потащил мужчину вниз. - Вы арестованы за попытку кражи величайшего музея в стране. Да не поможет вам Бог и бесплатный адвокат. Все произошло так быстро. А еще бы пару секунд и от «величайшего музея» не осталось бы и камушка. Ничего, Мистик не остановится. Уже на улице, сидя в полицейской машине с наручниками и смотря на напротив сидящего Гамбита, девушка недовольно поджала губы и зло промолвила: - Если бы не ты со своей пиротехникой, я бы уже лицезрела новости у себя дома. А ты назначал цену своей бумаге… Да что тут говорить. Их везут в полицию, временно посадят в камеру общего режима, жаль не в одиночную – видеть этого гаденыша не хотелось. Вот они там все повеселятся, пытаясь узнать правду о двух близнецах… Бред О_о

Gambit: За что Гамбит любил этот славный город? Почему он работает не в Париже или допустим ни так часто в Новом Орлеане? Почему он здесь и в данный момент тут сейчас? Ведь такой, как Реми может прыгнуть вниз с закрытыми глазами и приземлиться, как кошка - всегда на лапы. Он вор - это его призвание, его кредо, это его внутренний мир, это сущность живущая неотъемлемо от его тела или души. Можно выгнать человека с улицы, но не улицу из человека. Так и с Реми, вы никогда не сможете заставить его войти в дом, не рискуя, что его могут обчистить. Воры - самые опасные и щекотливые люди на всём белом свете. Если убийцы убивают и блокируют свои чувства и эмоции, то воры это люди продавшие полностью свои души, чтобы врать, манипулировать, красть - делать всё, чтобы достичь своей цели. Они уже забыли кто они, они потеряли свои личности и запутались в новых придуманных, создавая целую жизнь какого-то ложного человека, пытаясь хоть как-то ужиться в этой мрачной и жестокой реальности. Это люди в масках и срывая одну за другой маску, ты никогда не будешь уверен, этот ли человек перед тобой на самом деле. Сегодня он Джон, завтра Роберт, послезавтра это уже потомок графа Монтескьё. У каждого вора есть своя легенда, есть свои хитрости, а главное общий кодекс правил. Если ты провалил задание, ты должен залечь на дно, пока тебя не попытаются убрать. У воров с Нового Орлеана длительность жизни не большая, проблему ЛжеГамбита быстро исправят. Реми не выполнил задание, а значит "занзебарский базар" снова в деле и лучшие воры готовятся занять место ушедшего лидера. Волки всегда охотятся в стае, но что делать, если вожак потерял нюх? Волки убивают своего вожака, и занимает место лидера сильный и молодой. Гамбит был не просто вором, который тянет бумажники и роликс на Таймс-Сквер, угоняет машины в Бруклине или считает карты в Чайнатауне. Реми ЛеБо был известным человеком, его знали многие люди и его услугами пользовались достаточно долго и надёжно. Однако до сегодняшнего дня. Сегодня из-за парадоксального случая, а именно встречи с самим собой, Принц Воров и он же Патриарх Объединённых Гильдий попался в руки полиции. - Я сдаюсь, - спокойно сказал Реми, замечая внизу свет от нижнего освещения прожекторов и копов, которые отцепляли всё здание, бегая внизу и копашась словно муравьи. Рука вора дрогнула и тут же картина упала вниз вместе с тростью. К французу подбежали тут же полицейские и начали надевать на него серебряные браслеты. Свободные запястье вора, почувствовали на себе оковы, подобно маленькому мальчишке, на чьи плечи взгромоздился груз за потерю родителей и попытку обретения новой семьи и дома. Только была лишь одна разница, его новый дом теперь тюрьма. Француз мог бы начать сопротивляться и точно бы сбежал, взорвав всё здание. Однако внутри него было что-то, что не давало причинить вред людям. Он не смог бы спокойно жить, зная что он способен обречь многие жизни на погибель. Гамбит всё это время чувствовал себя странно, он не мог привыкнуть к этому новому ощущению. Ощущению, что его поймали. Его личность носит куда больше тайн, чем все полицейские здесь вместе взятые. Да, он известен по недавним событиям, но это ерунда, если полиция сможет поднять всего дела к которым он был причастен. Вскоре француз уже проводил время в полицейской машине, выслушивая, что на них обоих вешают незаконное проникновение на государственную собственность, попытку взрыва здания, убийство одного охранника, а также попытку украсть бесценные полотна. Гамбит ничего не ответил, он просто молчал поглядывая внимательно на своего двойника, который сейчас был более чем разговорчив. Это кстати искренне бесило Реми ещё больше. Манеру говорить и кидать колкости было фишкой Реми, однако кто-то определённо уживался в его шкуре. Вскоре Гамбит улыбнулся, слушая своего якобы соучастника. Он прибег к старой доброй пословице: "пусть твои враги говорят, пока не покажут свои золотые зубы". Вскоре зубы стали появляться, Реми спокойно повернулся и взглянул на свою копию: - Лицезрела? - сделал акцент на этом слове Реми, давая понять, что тот кто перед ним сидит совсем не похож на женщину, однако сказана фраза была настолько бегло, что владелец сам не услышал ошибки и даже не поправил себя вскоре. - Оборотень?! - улыбнулся Гамбит. - Как это банально, - француз спокойно приподнял руку, с которых в секунду упали наручники. Креол спокойно потёр запястья, а потом продолжил говорить: - Знаешь что самое интересное, подруга?! - улыбнулся ещё больше француз, так что его глаза полностью стали алыми, словно у демона вышедшего из самого пекла. - Никуда я отсюда не собираюсь, пока не сдам тебя властям, - это было сказано уже с угрозой. - Эти картины подделка, - отворачиваясь обратно, ответил француз. - Им нет цены, меня пытались убрать, - ещё спокойнее ответил француз. Мир криминала очень жесток, стоило вору засветится по телевизору, как он становился помехой и с ним никто не собирался работать. Такой промах бывает и с киллерами контрактниками. Их становиться легче вычислить после отсидки. У француза теперь ситуация была куда плачевнее, человек вручивший ему копии на замену оригиналов, которые он должен был выкрасть, подставил его, чтобы вора убрали. Вполне вероятно было предположить, что ЛжеГамбит должен был убрать самого Гамбита, однако это смахивало на парадокс. Зачем тогда брать его внешность? Больше француз ничего не сказал, он уже всё понял и без слов, теперь он ждал когда их доставят в полицейский участок. В полицейском участке повода для радости не было. Гамбит сидел на свободной лавке и тасовал карты в руке, вращая на кончике пальца то одну, то другую игральную карту. Вскоре когда копы удалились после своих допросов и заполнения множеств бланков, Гамбит и второй Гамбит остались одни в камере. Француз спокойно уселся на пол и начал раскладывать пасьянс, продолжая их прошлую беседу. - Хозяин картиной галереи и являющийся одновременно собственником самого здания - аферист. В музеи уже было три совершённых ограбления за один год, - француз начал раскладывать второй ряд своего пасьянса, мысленно угадывая каждую карту до того, как он посмотрит на появившийся рисунок. - Если ты знаешь систему, ты... - француз спокойно разложил веером оставшуюся колоду в руке и вытащил любую карту, а потом поворачивая показал её своему близнецу. Это был Король Пик. - Это хозяин музея! Француз тут же кинул карту в центр, а потом не глядя стал вытаскивать из колоды одну за другой карты, пытаясь изобразить схему. Тут же два вальта упали чуть ниже короля. - Это мы! - указал на вальтов француз. - Если знать, как работает система, можно извлечь из этого прибыль! - Гамбит взглянул в глаза своему оригиналу. - Три ограбления за год, это довольно-таки много, не находишь?! - Гамбит дал понять, что он тут единственный человек, который перед своим заданием проверил всё о своей жертве и цели его миссии. - Эта старая добрая афёра, древняя как мир! С самого появления страховых компаний, многие богачи пытаются обмануть страховую систему и извлечь из этого максимум пользы и прибыли! - продолжал объяснять француз, указывая пальцем на короля. - Картины были застрахованы, однако их владелец давно уже позаботился о том, чтобы продать их на чёрном рынке, - улыбнулся француз, смотря на свою копию. - А чтобы получить прибыль от страховщиков и объяснить где оригинал: он нанимает вора, который якобы должен украсть копии представленные за оригинал и заменить их своими копиями, для уверенности, что это действительно было воровство! Сам вор думает, что он крадёт оригиналы. Конечно я про это смекнул только когда понял, что полиция приехала слишком быстро, - француз тут же забрал своего червового вальта и взглянул на оставшихся короля и вальта масти пик. - Взорви ты это здание, он бы стал в два раза богаче, ведь музей тоже был застрахован, - усмехнулся и покачал слегка головой француз, а потом собрал все карты снова в кучу и встал с пола, вставая прямо перед своим близнецом в полный рост. - Знаешь, что меня волнует? Ни кто ты, ни что ты тут делаешь или кто тебя нанял и с какой целью... Всё это лишь не значительные детали, перед основным и главным вопросом, - Гамбит взглянул с улыбкой и спросил: - На чьей ты стороне?! - этот вопрос был скорее риторическим, копия должна была сама додуматься до ответа и покопаться внутри себя. Поскольку если бы здание взорвалось, у полицейских были бы в розыске вор и террорист мутант, а человек извлёкший прибыль остался бы с деньгами и не замарал бы свои руки ни в чём. ЛжеГамбит сам бы ему подал бы яблочко на блюдечке с голубой каёмочкой. Гамбит повернулся и медленно ступая вперёд, подошёл к маленькой оконной решётки, взглянув на улицу и опадавшие жёлтые листья осени. - Интересно... Что сравнится с осенью в Нью-Йорке? Не думаю, что в это время опадают только листья. Так же с людей спадают и маски, - Гамбит взглянул снова на своего собрата без обычной дежурной улыбки на смазливой мордашке.

Mystique: В голове Мистик стояла гробовая тишина. Не от отсутствия каких либо мыслей, просто не было желания воспринимать как-то эту действительность. Хотелось молчать. Будто безмолвие могло что-то изменить, стереть неудавшуюся функцию в примере жизненной вероятности. Глупо. Не тот человек она. Мистик никогда не отступает, она просто дает возможность врагам уменьшить хватку, поверить в ее слабость. Но мало кто знает, (а кто знает, давно играет в шашки с Черчиллем в загробном мире), что сила ее заключается в ее слабости, мнимой беспомощности. Но сейчас не об этом. Выберется из этой дыры она явно не женскими слабостями. Мутантка не торопилась скидывать образ Гамбита. Не хотелось его разочаровывать до конца. На свою голосовую ошибку и на саркастическое высказывание "оригинала" насчет оборотня, она лишь выдавила ухмылку, сдерживая совершенно порыв - показать язычок. Вышел бы такой типичный женский жест обиды. Что совсем не подошло бы смазливому личику, скопированного у вора, сидящего напротив. - А еще я вою на Луну и у меня желтые глаза. Хочешь покажу? - в доказательство своих ненужных сов, она на миг приоткрыла свою тайну - скинула карий цвет глаз и окрасила их, в свой натуральный желтый. Секунда, и глаза вновь потемнели. Оставалось надеяться, что этого мгновения хватило, чтобы Гамбит оценил способность, иначе она отказывалась повторять. - Я предпочитаю называть себя Мистик. - после минутного молчания гордо произнесла мутантка, приподнимая руки вверх в знак приветствия. На запястьях блестели стальные наручники, которые сковывали движения, но не приносили каких-либо неудобств. Наоборот, их прохлада была приятной. Ее товарищ по несчастью посмешил избавиться от них при первой же возможности, и Мистик ему мысленно поаплодировала. Ведь потребовалось ему всего лишь несколько секунд на это. То ли прирожденные способности, то ли годы тренировки. Уточнять она не стала. - Браво - улыбнулась девушка. От парня исходило сильное обаяние, и интерес к нему рос в геометрической прогрессии. Он не был обычным вором, Гамбит лишь пользовался тем, чем одарила его природа, играючи и с огоньком. Теперь террористка смотрела на парня не как на помешавшего ей в деле, а как на результат операции, благоприятный исход судьбы. К чему теперь маски и устаревшая игра? Девушка вновь погрузилась в молчание, внимательно наблюдая игрой ловких рук с колодой карт соседа по камере. Он играл в игру, известную лишь ему, со своими тузами и правилами. И даже ей "посчастливилось" оказаться в ней. - Это мы! - указал на вальтов француз. - Если знать, как работает система, можно извлечь из этого прибыль! - Гамбит взглянул в глаза своему оригиналу. Девушка повела бровью и улыбнулась. Лучше бы показал даму, знает ведь уже ее истинное женское лицо. Дальше была лекция относительно ее музейной операции, монолог о фальшивых картинах, страховках и о прочей финансовой ерунде. - Мне делают заказ, я его выполняю. Остальное для меня не важно. - слишком резко и грозно рявкнула Мистик. Не любила она, когда лезли в дела ее и ее заказчиков. Пусть они сейчас с Гамбитом и были "на одной волне", но дела есть дела. - А вот то, что ты, зная о фальшивых картинах, решил таки украсть одну из них, попахивает не профессионализмом. Сколько же тебе наобещали за это? Мистик приподняла правую бровь и наконец, начала перевоплощение. "Зеркальное отражение" Гамбита стало медленно окрашиваться в синий цвет, кое где покрываясь темной чешуей. Идеальная копия исчезла. Теперь перед мужчиной сидела, прислонившись к стене и играясь скованными руками, стройная девушка. - Или же ты подумал... О нет, спешу тебя разочаровать, я не убиваю себе подобных без нужды. А ты же мутант, как и я. И судя по способностям довольно сильный. Твое убийство было бы большим расточительством с моей стороны. Пора бы последовать примеру парня и избавиться от наручников. А то металлическая мелодия, исходящая от них, начала уже действовать на нервы. Мутантка молниеносно изменила облик и в камере на пару с вором уже сидела маленькая девочка лет 7 с кудряшками и глазами цвета лазури. Девочка подняла тонкие ручки к потолку и с легкостью сбросила браслеты на пол. Металлу не стоило больших усилий проскользнуть по нежной коже, не натыкаясь на какую либо преграду. Еще секунда, и девочка исчезла, уступая место естественной красоте Мистик. Она продолжала сидеть и с удовольствием размахивала в воздухе снятыми наручниками. - Я не врала тебе, когда говорила, что не подставляла тебя. Просто твоя симпотная мордашка первая попалась мне на глаза, а я люблю примерять новые красивые лица знаешь ли. Девушка встала и сексуально виляя бедрами на свой вечный манер, пару раз прошлась по камере. Задерживаться здесь не стоило, особенно если учесть, что миссия не выполнена. Не провалена, а именно не выполнена. Она же не оставит попытку взорвать музей. И не важно, что тот не совсем настоящий, задание есть задание. - Знаешь, что меня волнует? Ни кто ты, ни что ты тут делаешь или кто тебя нанял и с какой целью... Всё это лишь не значительные детали, перед основным и главным вопросом, - Гамбит взглянул с улыбкой и спросил: - На чьей ты стороне?! - Я за себя. И за тебя. Я за своих братьев-мутантов, которых принижают и всячески стараются уничтожить. Будущее за мутантами! А значит и за мной... Слышал о Братстве Магнето? Я являюсь его представителем. Мы были бы рады иметь в своих рядах такого ловкого и необычного брата... Не стоило так сразу раскрывать ему все карты. Но Мистик знала, что Гамбит не за людей, это точно. Но он и не против них. Поэтом, главное просто незаметно перетянуть его к себе

Gambit: Гамбит проследил за всеми манипуляциями девушки и то, как она ловко меняла внешность, что говорило о её богатом воображении, которое могло сыграть злую шутку с любым кто встанет у неё на пути. Любой оборотень - это своего рода мошенник. Мошенники выдают себя за личность, которой не являются, но играют они порой свои роли лучше чем настоящие люди. Со старых добрых времён, Гамбит знал, что в обмане и корысти женщинам не было равных. Если мужчины это грубая сила и жажда вечных природных инстинктов быть во главе всего и взять бразды правления в свои могучие сильные руки, то женщина это существо куда утончённое, изощрённое и хитроумное. Женщина шея, направляющая мужчину, которая является головой без каких-либо мозгов. И имя эти фуриям - вероломство. Взять к примеру то, как пели красиво сирены, завлекая к себе моряков и заставляя их корабли рушиться о рифы. А вспомните Шахирезаду, самая крупная мошенница в истории. Она пудрила мозги султану каждую ночь, заставляя его верить в свои слова и наслаждаться новой байкой, которую она сама и выдумывала для него. Так стоило ли говорить, что хуже мошенника-мужчины, может быть только мошенница-женщина? А если она ещё наделённая силой природы настоящий оборотень, то в таких случаях у тебя один шанс на миллион. Гамбит многих разоблачал, это его работа, это его хлеб. Он жил так много, что знает все уловки, все трюки и все афёры. Не одна девушка не может подойти к нему и представиться герцогиней, ведь эту легенду Реми знает ещё с пелёнок. А эти афёры с наследником, смертью по швецки, парижским танго, стеклянным глазом, кубинским сандвичем, пробуждением в Вегасе, скрипкой и трюк с Достоевским; всё это придумывали лучшие воры и мошенники, которые смогли бы даже внушить президенту, что они его сыновья. Они бы обманули кого угодно, хоть Смерть, хоть Дьявола, но не Гамбита. Он видел людей насквозь, как правило карточные карты открывают ряд новых возможностей. Реми никогда не считал карты, как известная команда МТИ, вместо этого он просчитывал, как правило игроков. А эмоции свойственны людям, это их главный враг, это то что делает врагов слабее, а Гамбита сильнее. Это пятый туз в рукаве умелого шулера с Бурбон-Стрит. Как правило о таком, как Гамбит говорят: он тот кто исправляет неудачи госпожи Фортуны. Француз скрестил руки на груди и слегка улыбнулся, смотря на все эти хитрые женские уловки и манипуляции. В его мужском сером веществе, сейчас кроились разные мысли. Где-то это были мысли по поводу новой обстановки и их дальнейшем будущем, а где-то это были мысли исходящие не из самого мозга, а из природных древних инстинктов: где какой-то мужлан видя свою добычу, берёт дубину и идёт валить мамонта, ради того, чтобы самая красивая самка во всей деревне, обратила на него своё внимание. Как бы это дико и грубо не прозвучало, но даже соблазнительные речи и знакомства в баре, это просто новая улучшенная версия "убийства мамонта". Только в нашем мире, вместо мамонта или саблезубого тигра, государство нас наградило зелёными банкнотами и поршем с феррари. - Ты не похожа на человека, которому ничего не важно. Отрицай чувства, отрицай ответственность или зависимость, отрицай всё что хочешь... Обманывай кого хочешь... Ведь мы недалеко ушли от людей в этом плане, ложь присуща и нам, - француз развалился на своей койке, кладя шляпу себе на лицо и делая вид, что засыпает. - Но не обманывай себя... Когда-нибудь ты поймёшь, что мир не делиться на нации, на существа, на виды и какие-то иные группы классификаций... В каждом из нас есть добрые и плохие, хорошие и злые... - как-то по философски ответил француз, пальцем приподнимая козырёк шляпки, так чтобы глазами видеть девушку, называвшая себя Мистик. Когда девушка задела то что боится задевать любой из врагов карточного шулера, а именно самолюбие креола, то француз тут же спрыгнул с койки и оказался в одном прыжке рядом с мутанткой, которая уже освободилась от наручников. - Что ты знаешь о обо мне, cherie? - усмехнулся француз, наблюдая за её слегка не естественной для человеческой формы красоты. - Да, я слышал о Братстве Мутантов, - уголки рта пошли вверх. - Эрику от меня смачный привет, - пальцем коснулся козырька шляпы француз и чуть-чуть наклонился, словно по старому французскому обычаю, когда графы при Людовике XV, откланивались, чтобы удалиться из покоев Версальских дворцов. - Я также знаю и о Клубе Адского Огня, и о Икс-Факторе, о Щ.И.Т.е, Мстителях и Людях Икс, то есть о любых других организациях, где могу поспорить твоя голова будет лакомым кусочком... Поверь мне, я не тот кто тебе нужен и лорду Магнусу. Эрик убийца, а я презираю убийц, не потому что я такой правильный, очаровательный и на стороне профессора Чарльза Ксавье, а потому что я верю, что не смотря на все ваши старания, вы привыкли искать лёгких путей... От того-то твоя ноша такая и тяжёлая, - француз спокойно повернулся спиной и руками обхватил железные прутья решётки, словно пытаясь силой мысли сломать их. - Можешь передать Братству, Гамбит играет соло... Я не собираюсь вмешиваться в ваши разборки с Людьми Икс, но одно я тебе могу сказать дорогая моя Мистик, - развернувшись к ней лицом, улыбнулся картёжник. - Всякий раз, когда ты решишь кого-нибудь убить из невинных или что-то взорвать, можешь быть уверена, я всегда буду рядом, чтобы тебя остановить... Ведь, как правило, дамы без вальтов не ходят! - француз подошёл, и аккуратным медленным и плавным движением, вытащил из-за рыжих волос девушки "чёрную даму", из под которой тут же слегка выполз вниз хитрый червовый валет. - Воевать за мир, тоже самое что трахаться за девственность! - француз нагло улыбался, судя по всему он был доволен, поскольку знал, когда стоило и когда не стоило переходить ту самую тонкую черту, под названием что есть "хорошо" и что есть "плохо". Это опасные связи, это опасный разговор и даже мысли здесь могут быть настроены против себя. Мистик отличный манипулятор и стоит тебе выложить на стол не ту карту, как она использует её против тебя и завалит тебя под конец самой неподъёмной картой. А это значит всё - фиаско. Игра закончилась, партия проиграна и ты сам не поймёшь, как будешь размахивать шестом и на пару рушить здания, топить корабли, взрывать улицы, как в те старые добрые времена, когда Гамбит был карающей правой рукой в руках наивеличайшего садиста-злодея всех времён - доктора Натаниэля Эссекса. Ведь именно благодаря Гамбиту и его знанию о секретных ходах и вылазках, Мародёры устроили целую резню в подземных туннелях. Положив десятки невинных мутантов. Француз уселся в свою койку и стал думать, он думал теперь над многим и этого его теперь напрягало. Сейчас заняться особо было нечем, но он знал прекрасно одно, он тут не случайно. Ему не стоило бы и труда, чтобы обмануть даже такую систему, как "Starenko", а этот музей, это тоже самое что открыть английский дверной замок. Проблема была в том, что у Реми никогда не было всё просто, да он был вором, но Мистик не знала одного о Реми: он грабил не для себя и не для богатых заказчиков. Гамбит грабил тех, кто стал богатыми ограбив бедных. Поэтому подняв шум в музее, он сознательно отправился в камеру, чтобы подстроить судебное дело и сфабриковать улики, так чтобы выйти оттуда с минимальными потерями и обвинить директора музея в том, что тот продаёт ценные экспонаты на чёрном рынке, в то время как хранит подделки, выставляя их за оригиналы. И поэтому с виду всё всегда и выглядело так что Гамбит является негодяем, вором, бабником (а это не выглядело, это так и было) и криминальными авторитетом. На самом деле шулер настолько хорошо знал систему розыгрышей, афёр и блефа, что он успевал оставаться основной тёмной лошадкой в руках полиции, при этом закрепляя за собой репутацию неуловимого криминального вора международного масштаба. Ведь когда ты грабишь что-то, люди смотрят на цену товара, самого вора и на метод ограбления, очень редко кто будет проверять подлинные мотивы твоих действий. Для всех ты всегда плохой парень, но никогда для тех, кто получает от тебя помощь. - Вместо того, чтобы бороться с настоящей проблемой и пытаться её решить, ваше так называемое Браство игнорирует её, создавая новую проблему. Насилие насилием не победишь... Не это разве учит нас история?! Подлинное искусство победы в войне заключается в том, что при этом тебе не приходиться убивать не одного из воинов врага... Вот она истинная победа о которой должна задуматься ты. Мир не справедлив, я не спорю, но не стоит ему потакать в этом. Наши методы отличаются Мистик, но при этом я никого не убиваю и я меняю этот мир! Я помогаю, а ты уверена что помогаешь нам, мутантам? На мой взгляд, ты помогаешь лишь одному человеку, который имеет свою личную обиду, - Гамбит взглянул на девушку. - Это не наша война, нас в неё втянули, но мы всё ещё можем остановить всё это.

Mystique: Сейчас бы часы... Время порой бывает таким жестоким. Когда оно нужно, его катастрофически мало, когда ждешь что-то, оно тянется, как резина. - Знаешь, я и на человека то не похожа. - немного обиженно, но с открытым вызовом, съязвила Мистик, с долей презрения посмотрев на Гамбита. Надо же.. Еще смеет ее оскорблять! Вранье присуще всем да, это нельзя отрицать. Но только мутанты используют это себе во благо, а люди? А люди ради выгоды, ради достижения цели. Может стоит у них поучиться? Девушка вновь села на продавленную кровать. Ее новый товарищ не промах. И очевидно, живет не первый десяток лет. Знает и о Братстве (за это ему особый респект), и о Людях-икс, и о КАПе.. Да он весьма незаурядная личность! Не упускать же возможность использовать его знания ради своей выгоды? А что делает мужчину подвластным женщине? О нет, секс тут не причем. - Ладно, ладно, мой дорогой валет. - Мистик насмешливо подняла руки вверх, как бы давая понять, что сдается. Наигранный, не к чему не обязывающий жесть ради честолюбия соседа. - Сдаюсь... Только как бы не пожалеть о собственном выборе... Ноги у мутантки всегда были гибкими. Мистик, не отрываясь смотрела на молодого мужчину, и медленно двигая своей обнаженной ногой в его сторону. Когда ступня едва коснулась его ботинка, она усмехнулась, и стала нежно и эффектно приподнимать ее вверх, следуя прямо по ноге Гамбита. Остановилась прямо перед его промежностью, усмехнулась. Ну не раскисать же в этом Богом забытом месте? - Давай действовать по ситуации... Сейчас я не собираюсь убивать невинных, но ты все равно рядом... А знаешь.. Эти невинные... Как ты и называешь.. Из-за них я не могла спокойно ходить в школу, не могла посещать кинотеатры и попить шоколадного коктейля в кафе. Легко тебе судить, когда твой особый дар не кричит о себе синим цветом... Тебе чужды предрассудки людей и их нескрываемое презрение... А знаешь, именно из-за этого я и в Братстве. Рядом с Магнето. Потому, что место мое рядом с этим "убийцей". Зато теперь я могу делать вот так (она на секунду перевоплотилась в Магнето и тут же вернула свою сущность). И ловко держу в руках пистолет. А еще я верю не в Бога и силы всевышние, а силу себя и своих сородичей, которыми помыкают и заставляют регистрироваться. В конце фразы Мистик молниеносно убрала свою ножку и отвернулась от Гамбита. Он не осознает всего происходящего... Он просто эгоист, каких еще поискать. Использует свои таланты ради выгоды себя любимого, а нет бы использовать их для благих дел. Например, для поднятия мутантов на новый уровень. Как бы он не утверждал, что не за команду Ксавьера, Мистик считала иначе. Еще один душевно больной на счастье людишек. - А ты не думал, что всякую историю можно переписать? Нельзя лишь изменить веру. Веру в себя.. Веру в этих никчемных человечков... Они считают меня уродом, НАС всех считают уродами. Но даже во всех детских сказках уроды отрицательные персонажи. Так интереснее живется. И прибыльнее, что уж скромничать. Но в первую очередь я помогаю себе. Я отстаиваю свое место под солнцем. И я хочу, чтобы оно было максимально комфортным и без всяких ненужных муравьев. Мутантка провела ладонью по огненным волосам. Да что он вообще знает о жизни? Она, кто способен спрятаться под личиной любой кинодивы, певца, да что тут говорить, самого президента штатов или Папы Римского. Тогда бы все кланялись ей в ноги и мазали кожу благоухающими маслами. Но это была бы не она. А девушка хотела быть именно "настоящей Рейвен", как когда-то давным давно назвал ее Эрик Леншер. Эта фраза вот уже больше ста лет четко отражает мировоззрение Мистик. Именно за нее она готова пройти и огонь, и воду, и медные трубы. Может провести эксперимент? Мистик хищно, но вполне дружелюбно улыбнулась, явно задумав что-то неожиданно-приятное, грациозно встала и оказавшись напротив сидящего мужчины, медленно опустилась на пол. Положила свои ладони ему на колени, нежно и со знанием дела проводя их до паха. Нащупала ширинку, прикоснулась кончиком пальца к выпирающему бугорку, будто так и надо. - Мечтал в детстве переспать с Памелой Андерсон? Или с Моникой Беллучи? Она быстро обернулась то в блондинку с выдающейся грудью н-ного размера, то в утонченную брюнетку с большими карими глазами. - Или представлял себя трахающим сэра Элтона Джона? (появилась милая рожица музыканта). Сегодня твои сексуальные мечты могут осуществиться.. Ты только скажи... Продолжая прибывать в "одежде" гомосексуального англичанина, Мистик уже сидела на коленях Гамбита, обвивая руками его шею, и с силой притягивая ногами его ноги к себе. - Давай на секунду забудем этот скучный мир людей и мутантов и предоставим это милое местечко только себе? Внутри нее вспыхнул факел, который нужно погасить. Есть одно действенное средство... Девушка-мужчина прильнула губами к губам Гамбита и жадно открыла себе путь языком в его ротовую пещерку Прости меня, дорогой Гамби, за столь идиотский пост(

Gambit: Mystique пишет: Оффтоп: Прости меня, дорогой Гамби, за столь идиотский пост( я бы тебя на руках носил, за такие посты)))) Эта женщина говорила. Да, она любила поговорить, но Гамбит прекрасно знал, что помимо того как открывается её рот и язык щёлкает звучные интерпретации звуков складывая это всё в слова, сама женщина говорит в совершенстве, как минимум на трёх языках, обладая прекрасным диалектом. Гамбит был не промах, он в этой криминальной деятельности уже давно. Он может читать по лицам просчитывая игрока, но не сами карты. Гамбит зачастую никогда не считал карты, он не был игроком пресловутой команды МТИ. Нет, он был хорошим психологом, от того в его постели так много было жертв, как погубленных, так и опасных для него самого. Спать с врагом - это уже язык , контакт общения, а порой и единственный способ борьбы. Язык тела и язык жестов, был в исполнении Мистик просто потрясающей симфонией Баха, за которой можно было наблюдать и наблюдать, продолжая восторгаться этой личностью. Девушка также владела не только просто способом заставлять мужчину говорить "да" или "я твой" стоило ей только встать или потянуться руками вверх. Нет, Гамбит был уверен что в постели она также хороша, как и в применении своих очаровательных способностей менять лица и скрывать свою сущность. Но прекрасна она настолько же, как и опасны её мысли и суждения и это стоило всегда помнить. Возможно Мистик одна из стойких и проверенных временем мутантов, которых ему никогда не переубедить. Классический вариант Чарльза и Эрика в их исполнении. Проблема только в том, что Гамбит не был богатым и терпимым, он прекрасно знал, что такое гонение и презрение со стороны людей. Ему не стоило говорить и напоминать про славные деньки, когда он не мог себя контролировать и вместо свиданий на которых он должен был снимать трусики с женщин и бюстгальтер, он старался не взорвать кафе с его посетителем. Не смотря на опыт полученный жизнью, что люди злые и алчные существа, которые так и говорят всем своим видом: не говорите что мы дураки нам в лицо, но и не забывайте что мы дураки и есть. Реми всегда знал, что где есть проблема бывает и решение, где свойственно быть минусу, всегда стоит поискать плюс. Проблема была в том, что ради безопасности окружающих Гамбит заключил сделку с человеком, который по словам Мистик сильно напоминал Магнето. То что говорила Рейвен о Эрике, уже всплыло в голове Гамбита, как одно воспоминание из прошлого. О да, он был знаком с человеком чьи силы и способности были дарованы самим Дьяволом и который пытался превратить Гамбита в идеальное оружие убийство. На мгновение даже, Мистик смогла затронуть внутри Гамбита те давние забытые чувства, когда его внешность менялась, глаза сверкали ярче, волосы принимали седой окрас, а одежда сменялась на чёрное и носил он тогда имя - "Всадник Смерти". Его карты смерти, которые олицетворяли приход Апокалипсиса, его сила и ненависть, которую он обрёл став на сторону Эн Саба Нура, вот что было настоящим ужасом для людей. Они болезнь, а он лечение. Он служил "Первому" из рода мутантов, существу или богу чьи суждения были просты и логичны даже для ребёнка: убей или будь убитым. Гамбит до сих пор жив, а это уже половина ответа на решение такой сложной головоломки, как "кто такой Гамбит и что же он скрывает". После того, как нога девушки стала говорить сама за себя и явно флиртовала с ним, заставляя его покинуть свои мрачные мысли; Гамбит тратил уже все свои силы, чтобы внутри него не заиграла и струнка тех эмоций, которые могли выдать его самого или которыми бы воспользовалась эта опасная женщина. - Мои родители меня выбросили на улицу из-за этого! - Гамбит взглянул на девушку и его глаза стали сверкать очень ярко. - Ты боялась пойти в школу? У меня и школы-то не было в понимание моего образа жизни! Всё чему я научился это выживать на улицах Нового Орлеана, каждый день затрачивая все свои силы, чтобы не попасться полиции и не быть съеденным очередной нечистью тех существ, которые поставили себя выше людей! - ответил Гамбит, вспоминая Кандру и её любимое занятие: наблюдение за резнёй воров и убийц. Нет более приятного зрелища, чем наблюдать, как одно общество убивает другое, лишь потому что люди никогда не смогут признать мутантов, потому что они в первую очередь руководствуются страхом и инстинктами выживания. - Ты красива говоришь Мистик, - спокойно сказал Гамбит, выслушав её и прекрасно поняв, что она чувствует. - Только я был уже на твоём месте, на том самом, где мне объясняли, что мутанты это новая ветвь развития в эволюции! Что все мы рождены для того, чтобы править людьми... - Гамбит усмехнулся вспоминая слова, того кто это ему сказал. - Бойся греков дары приносящих! Люди всегда были угрозой, но ты это знаешь и это хорошо, главное что бы ты прекрасно понимала, что твой настоящий враг всегда будет прятаться там, где ты меньше его ожидаешь увидеть! - Гамбит ясно дал понять, что ей не стоит доверять Магнето, также, как он в своём время не понимал и доверял человеку, называвший себя доктором Натаниэлем Эссексом. Милый был человек, души в нём никто не чаял бы, если не один весьма интересный факт: он скрещивал и проводил жестокие эксперименты на всех подряд, уже забывая где черта между животными, людьми и мутантами. Ганибал Лектор тоже был хорошим доктором, а Зодиак говорят учил детей истории и продавал рыболовные снасти. Все мы те, кем нас хотят видеть и вопрос лишь времени когда мы съедем с катушек и начнём играть в американского психопата. - Я надеюсь лишь на то... Что ты знаешь что делаешь, - после этих слов, Гамбит понял, что его так называемый партнёр изменил тактику ведения боя и вообще политику общения. И это... Это... Это было нагло? Пожалуй наглость и великолепие - так можно было охарактеризовать сейчас действия девушки. - Что ты делае... - Гамбит сразу замолк, когда её руки коснулись его коленей и он понял, что двигаться тут было бы грубым нарушением в игре, которую ему задали. Это было в конце концов не правильно: смешивать личную жизнь и профессиональные взаимоотношения. Однако Реми быстро себя осадил тем, что никакой личной жизни у них быть не может, а профессиональные отношения сводились к тому, что они сидят в убогой тюрьме под стражей тех самых людей. - Всё может быть! - улыбнулся француз, когда она опустилась к его коленям и спросила про кинозвёзд и голливудских знаменитостей. Однако после такого прекрасного женского голоска, тут же перед ним предстал мужчина не высокого роста, которого знала вся страна и сам Гамбит тоже. - Сейчас все мои романтические представления относительно лучших композиций "Короля Льва" потерпели такое большое фиаско! - усмехнулся француз, рукой хватая за воротник одежды мужчины и притягивая его нагло к себе. Тут же камера слежения, которая записывала всё что происходит в тюрьме, засветилась алым светом и из неё сразу же пошёл дым, заставляя ломаться тем самым её. Гамбит тут же раскрыл рот, принимая в ответ поцелуй девушки-оборотня и ответно стал своим языком ласкать язык мужчины-женщины. Сейчас значения кто в какой форме прибывает уже не имело. Как-то раз Реми уже удалось переспать с девушкой не подозревая, что внутри неё находится душа его друга-мужчины. Поэтому он особо не задавался вопросами о моральных ценностях и не боялся за свою репутацию, поскольку она производила всегда нужное впечатление, которое стоило произвести на женщин. Особенно на таких опасных и эксцентричных женщин, как Мистик. Француз тут же сделал то что он делает лучше всего, он обхватил рукой за шею мужчину и стал продолжать целовать своего партнёра, раскрывая рот, губами касаясь его губ. Языком проводя по нижней губе, потом по нёбу языка. Пальцы касались мужских бёдер и ногти сквозь одежду впивались в ноги мужчины. Реми опускался ниже, прикусывая губу партнёра и замечая, как порой глаза или какие-либо другие части тела от возбуждения его партнёра показывают на мгновение свой настоящий облик. Возбуждение овладело целиком и полностью французом, он тут же снял с себя плащ и откинул его в сторону решётки, при этом продолжая целовать девушку-мужчину. Он опускался ниже, теперь начиная кусать и целовать шею девушки, рукой проходясь по груди и плечам. Его глазам не требовалось видеть, его внутренние инстинкты мужчины сами вели его пальцы. Заставляли откинуть все предрассудки в сторону, отдаваясь целиком неземному наслаждению. - В этой игре давно стоило бы понять, что то чего хочу я, не имеет ровно никакого значения по сравнению с тем, чего хочешь ты... Мистик! - улыбнулся мужчина, отвечая на её вопрос про то с кем бы он хотел провести свой этот интересный сексуальный опыт. Конечно же Гамбит отдавал всегда предпочтения настоящей форме Мистик. Гамбит не был из тех, кто считал что её красоту не естественна, наоборот Реми любил всё сложное и запутанное. Он выбирал путь по которому никто не осмелился бы пойти и это подстёгивало возбуждение. Не смотря на внешность своего партнёра, тело француза никогда его не подводило, ведь он умел читать сквозь иллюзии и понимать что истинное природное возбуждение исходящее от женщины не обманешь под личиной мужчины. И что сейчас его член возбуждён ровно также, как если бы она прибывала в облике женщины - в своём настоящем облике. Разум Гамбита умело координировал эмоции сердца и возбуждение своего члена, в этой сфере деятельности Реми был уже давно и в плане сексуальных предпочтений он особо не церемонился. Поэтому он уже стягивал с себя уже чёрный кожаный ремень, и накинул его на шею мужчины-девушки, притягивая метаморфа к себе вплотную, так чтобы она или он не сбежали, решив поиграть с его чувствами. - Не плохо, очень не плохо... - улыбнулся, Гамбит прошептав на ушко девушки, языком облизывая вкус от поцелуя. Как бы то ни было, но сэр Элтон Джон целовался очень хорошо, хотя у француза не было возможности сравнивать. Гамбит продолжал целовать шею и кусаю за мочку ушка девушки-мужчины, рукой одной сильнее сжимая его за бёдра и талию, а другой затягивая ремень на шеи у своей жертве.



полная версия страницы