Форум » Нью-Йорк » Мясоперерабатывающий комбинат 0.1 » Ответить

Мясоперерабатывающий комбинат 0.1

Tombstone: [center][/center] с виду обычный комбинат, полный туш и мяса. Рабочие разделывают, фасуют и подготавливают мясо. Но под покровом ночи здесь можно найти представителей мафиозной семьи Фиска, хранящей здесь наркотики. Здание достаточно большое, располагается ближе к портовому району. Гордость комбината - самый большой холодильник на восточном побережье. Он же является складом наркотиков.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Gambit: - Изменив ситуацию с тем, кто контролирует тебя, ты сможешь изменить её тем, что контролируешь её сам. © В лице персонажа: Иван Пушкин (Левша) - Моя бомба? - улыбнулся русский, когда его пристегнули наручниками к трубе, словно он был каким-то хулиганом или наёмником, как остальные. Это определённо не нравилось Ивану, он смотрел на девушку и только усмехался. - Видела когда-нибудь этого загадочного графа? Уверен, что нет. Но интересно правда? Я про то чем это всё кончиться у вас, - усмехнулся русский преступник, смотря, как Аврора пытается определиться, что ей делать дальше. - В игре, где люди думают на шаг вперёд, он видит на десять шагов дальше. Он не верит в психологию, он верит в сильные ходы. А ты оглянись и вокруг и увидишь насколько сильны его ходы, - мужчина что-то да рассказывал о таинственном человеке, которого одни называли "Гидеоном" (воин), другие Сен-Жерменом (алхимик), третьи "Заказчиком" (плательщик). А спросив у четвёртой стороны они добавят к этому ещё пятое и десятое прозвище, не менее интересного сказочного персонажа или другой призрачной личности, носящее двойной смысл. - Хочешь знать что тут твориться на самом деле? - он обратился к девушке. - Это всё игра, мы псы спущенные с поводка: ты делаешь свою работу, а я делаю свою. Но мы не знаем, что будет когда мы добежим до цели, что же дальше? В чём смысл? Мы просто бежим и всё, но кто-то определённо спускает нас с поводка и у этого человека есть начальник, который даёт ему это указание, а у того ещё один начальник и так бесконечно, пока ты не понимаешь, что следы этого кровавого месива, которое было тут устроено доводят нас до правительственных задниц и алчных корпораций на которых держатся американская система экономики и правосудия ... - с неким отвращением говорил Пушкин, чувствуя, как сон его начинает одолевать. - Но ты мне поверь. Просто поверь. Есть человек, он как-бы за кулисами, он где-то там, он как тень, внутренний голос или призрачный наблюдатель, - сплёвывая кровь улыбался русский. - Он подходит и что-то говорит или делает, что-то не значительное и обычное. Но его действия толкают одного и тут же всё погружается в тщательную проработанную цепочку событий, в которых участвуют куча жизней, происходят реформы, перемены и конечно же кто-то умирает. Всегда кому-то придётся умирать. А он знает как это остановить, но он не хочет, он просто смотрит, наблюдает. Он получает удовольствие, как мы в этой борьбе пытаемся перегрызть друг другу глотки, ведь он предпочитает играть, человек считающий себя создателем игры под названием "жизнь"! Пусть он будет для одних Вершителем людских судеб, для других способом увидеть всё с той стороны с которой никому не доводилось раньше. Но ты должна понимать девчонка, что оставив меня здесь, ты ничего не изменишь, всё уже предрешено. Ты играешь в его игру и только он скажет когда ты сможешь перейти на следующую клетку, - русский наблюдал, как Аврора уже разбудила Анри, но кажется он хотел что-то передать этой девушки, чтобы она поняла с чем ей придётся столкнуться и во что она ввязалась с французом. - Оглянись вокруг "мёртвая девочка", кругом смерть! Что будет дальше? Пойдёшь угонять машины, в то время, как петля на твоей шеи затягивается всё сильнее?! Твои друзья не знают с чем имеют дело, и никто не знает как это остановить. Остановишься и попытаешься сбежать - тебя найдут и убьют, а будешь играть в его игру, уверена что выйдешь победителем? Гарантия проигрыша, вот что у тебя есть на данный момент. Думаешь я о чём-то жалею сейчас? Ты меня поймала и это всё, конец что-ли? Это только начало "мёртвая девочка", мы часть тщательно продуманной шахматной системы и это система с каждым своим ходом убивает тебя. Мой тебе совет: найди то что хочет этот человек и возможно у тебя будет шанс выйти живой и спасти своих друзей, а возможно и всех нас! Потому что я устал, всем будет легче, если мы будем контролировать свои жизни сами! - успел закончить русский свою мысль, уже после того, как Аврора подошла к нему и очередной раз намекнула про бомбу, которая остановилась таймером где-то там на пятом этаже. "Левша" взглянул уже серьёзно на последние секунды, перед тем как девушка удалилась бы навсегда. - Ты играешь в русскую рулетку, вися на самом волоске, ты это прекрасно знаешь. Дальше будет только хуже. Но если ты прислушиваешься к тому что я тебе говорю, то послушай меня! Прежде чем что-то делать, ты должна определить мотив данной игры. Только так ты сможешь переломить её ход и начать контролировать ситуацию! Помни об этом "мёртвая девочка"! - усмехнулся русский, погружаясь наконец-таки в свой сон. _____________________ - Афёра это пьеса, где каждый играет свою роль. © В лице персонажа: Анри ЛеБо (Овчарка) Анри тоже слышал слова русского главаря, однако не стал дослушивать их до конца и побежал искать Ирекса. Найти парня вот сейчас была забота вора и он прекрасно знал, что мутант по имени Джон Хоул, где-то там спрятался и последнее о чём он думает, это чтобы довериться ему. Анри был уже на первом этаже и пошёл в отсек, где было куча контейнеров с оружием. Там сейчас никого не было, но почему-то ему казалось, что Ирекса стоит искать именно тут. Вокруг было темно, поэтому Анри использовал маленький фонарик, а потом свет тут же встретил немного испуганное лицо парня, который был готов разорвать горло мужчины. - Стой!!! Джон, стой!!! Да стой же ты!!! - кричал через маску мужчина. - Это часть плана! Афера... Достоевский... Припоминаешь? Мы играем свои роли, успокойся. Всё под контролем! Я не собираюсь тебя никому сдавать и у меня нет оружия, - Анри знал, что Джону не нужна была маска, регенерация позволяла мальчишке защищаться от эффекта данного газа и беззащитен тут был скорее Анри, а не Джон. - Я не знаю, что Гамбит в тебе нашёл, я считаю, что ты слишком молод для этого, но раз брат говорит, что тебе стоит верить, то значит и я буду верить. И сейчас если хочешь, чтобы мы тебя вытащили и этот ужас закончился, тебе придётся пойти с нами. Верь своему учителю, он знает, как нас вытащить! - улыбнулся француз, ощупывая вмятину на доспехах от удара ножом, который пытался воткнуть в него Полковник. Этот удар стоил того, чтобы Анри нашёл машины, для Ирекса и Авроры и его слова тогда, когда он сдал их, стоили того, чтобы провернуть эту разводку. В следующие минуты двое молодых парней бежали на третий этаж, где оставалось три машины. Анри увидел, как Аврора выехала, а Пушкин успел заснуть. Времени оставалось немного, перед ними были только мазерати и чёрный веном. Француз посмотрел на Ирекса, а потом улыбнулся. - Ты всё ещё мне веришь Джони? - улыбка при этом у Анри под маской стала ещё шире. _____________________ - Чем масштабнее разводка - тем она древнее и ее проще провернуть. По двум причинам: людям кажется, что разводка не может быть такой древней и масштабной. Не могло ведь так много людей повестись на нее. И наконец, когда жертва начинает сомневаться, что соперник ей равен, на самом деле она начинает сомневаться в своих собственных интеллектуальных способностях, но никто в этом не признается. Даже самому себе. © В лице персонажа: Реми ЛеБо (Король Льда/Гамбит/Патриарх) Гамбит почувствовал, как его грудная клетка чуть не разорвалась. Знаете, как люди жалуются что носи бронежилет, что не носи, боль всё равно чувствуешь, только разница всего лишь в выживаемости. Так и француз чувствовал, синяки на своей грудной клетке. Он уже моргнул в тот момент, когда Аврора побежала за русским. Рука слегка коснулась рубашки и он стал срывать её, не обращая внимания на падающие порванные пуговицы. - Господи... Как больно то... - пропыхтел Реми, словно на него обрушили большую балку. Он пощупал что-то тяжёлое под рубашкой, а потом в стороне ребёр открепил одну застёжку с одной стороны и другую с другой, чтобы кевралловая броня позволила ему дышать. Теперь француз выгнулся в спине наверх и тяжело задышал, ощущая как лёгким уже ничего не мешает. Гамбит не мог подать знак Авроре, что он жив, сделай он это, она бы начала ему помогать, а не преследовать Пушкина. Остаётся лишь думать, что девушка не убьёт вора в законе, а всего лишь отберёт то что они награбили. В наушнике он слышал всё, он коснулся пальцем его и переключился на чистоту Авроры и Ирекса. У Ирекса всё было тихо, а в такой обстановке это настораживало и волновало, но у Авроры зато экшена была достаточно. Она была на грани и француз знал, что Ирекс будь рядом помог бы, но сейчас человек у которого не поймёшь что было в голове легко мог спустить курок. Француз встал и коснулся своего пояса, а потом вытащил оттуда не большую капсулу, в которой был кислород. Он приставил рукой капсулу ко рту и спокойно подошёл в сторону стоящей маленькой фигуры хрустального короля. Гамбит поднял аккуратно шахматную фигуру со стола и посмотрел изучающе на неё словно Фаберже осматривающий бриллианты русской короны. Внутри Гамбит увидел кое-что, среди газа, который накопился в короне этой фигуры, можно было увидеть начертанную надпись. Многие художники, а также воры оставляли после в своих творениях автограф, если на полотне вы находили изображение художников или их инициалы, то на поддельных облигациях или фальшивых драгоценностях вы бы нашли зашифрованные инициалы фальшивомонетчиков. Про работу в криминальной среде Реми знал многое, но работу такого рода видел впервые. Во первых глаз у креола был отличный, опыт работы с драгоценными камнями у него был с того периода когда он похищал ожерелье "Звезда Ночи" символизирующую власть над всеми Гильдиями. Однако внутри шахматной фигуры было два слова на латинском языке: "Gelu Rex". Гамбит не знал латинского, кроме французского и английского он дальше не пошёл. У него не было образование, но почему-то ему казалось, что это фигура предназначалась изначально ему и тот кто оставил её здесь, знал что Гамбит это прочтёт. Француз тяжело вздохнул и взял особо опасную бомбу и положил её себе в карман, как ни в чём не бывало. Он хотел разобраться с этим чуть позже, как только он вытащит отсюда остальных. Когда француз присоединился к основному месту развития, а именно к третьему этажу. То ни Анри, ни Ирекса, ни Авроры уже не было. Пушкин был живой, дышал и мирно спал прикованный к трубе, рядом лежал спящий Полковник. Гамбит посмотрел в последний раз на главаря русской мафии. Вряд ли он мог сейчас что-нибудь сказать креолу, однако француз подошёл и вытащив из внутреннего кармана уличного пиджака карту, положил её в нагрудный карман русского, чтобы тот знал, что то что случиться дальше с его жизнью сотворила команда Гамбита. И этот урок он запомнит навсегда. Гамбит развернулся и посмотрел на оставшиеся две машины. Креол был уверен, что остальные уже в безопасном месте и позже он с ними свяжется. Креол подошёл к чёрному веному, а потом присев посмотрел на заднюю часть этой красавицы. - Что ж, мы свершили своё грандиозное "преступление", осталась на этот раз последняя часть афёры - "наказание"! Внимание остальным: коммивояжеры, овчарка и король сошли со своих позиций! Парни в синем теперь все в ваших руках, - переключая частоту на наушнике улыбнулся Реми, а потом убрал капсулу от рта и последовал согласно плану. /Аврора, Ирекс, Анри, Гамбит - неизвестно/ оос: далее уже финальный пост Ника, если остались вопросы в стиле: как Ирекс с Анри и в отдельности Гамбит вышли спокойно из мясокомбината (обойдя снайпера и всех остальных) да причём с машинами, то в завершающем посте Фьюри вы увидите это))) А так, все молодцы, лично благодарю Ирекса и Аврору))) В ЛС-ки я кину кое-какое интересное "дополнение" к сюжету (как закончу конечно), не пугайтесь вам должно понравиться, это поможет вам переломить ход игры и повлиять на финал сюжета. Остальные задания, как всегда налегке и со вкусом в ЛС-ки, пока без масштабных афер.

Nick Fury: /Спустя минут 15 или 20 после основных событий/ Детектив открыл тяжело глаза и увидел всё тот же чёрный потолок уже так ненавистного и опротивевшего ему старого мясокомбината в размере пять этажей. - Что случилось? - взявшись за голову спросил молодой полицейский, однако в ответ ему поступили только длительные и тяжёлые стоны, которые приходят вместе с головной болью или похмельем. Фьюри встал, а потом не обращая внимание на происходящее поднялся по лестнице, рукой держась за стенку. Перед ним лежали люди из русской мафии и все практически были связаны или в наручниках. Фьюри коснулся рукой своего пояса и не нашёл там серебряных браслетов. Это его слегка озадачило, а потом он тут же стал вспоминать что же произошло перед тем, как он отключился. Он повернулся и увидел внизу лестницы, где он лежал ранее папку с документами. - Стайлз, а где Бобби? - спросил Фьюри, рукой касаясь тяжело своего лба, пытаясь избавиться от головной мигрени. - Он мёртв сэр! Русский снайпер, не иначе! - грустно и с прискорбием ответил спецназовец. - Чёрт возьми я хочу знать, что тут за чертовщина происходит!!! - уже в не себя от злости, повысил голос Фьюри, указывая дулом пистолета на лежащих в наручниках русских гангстеров. - И подайте кто-нибудь мне эту чёртовую папку! - не вытерпев закричал детектив, злясь из-за головной боли. Он уже видел картину, как комиссар будет читать отчёт о том, что лучший отряд спецназа во главе с детективом Фьюри тихо и мирно вырубился прямо во время облавы. - Детектив, это проститутки... Многие из Украины, Сибири и России... Они кое-что знают! - ответил один из полицейских по рации, который дежурил на первом этаже. - Ричард что у тебя там твориться? Мне сейчас не до проституток... У меня куча связанных преступников! - забирая папку у одного из своих людей, ответил Фьюри. - Сэр, вы многих проституток видели одетыми в одежду наших преступников во время пленения? - спросил Ричард. - Их держали в большом холодильнике, но кто-то их вытащил, дал одежду и они говорят, что тот парень с чёрной шляпой велел им забрать у нас наручники и нацепить их на русских! Фьюри тут же открыл папку и увидел кое-что, что поразило его куда больше чем слова сказанные сержантом Ричардом. - Внимание всем! - обратился в рацию Фьюри. - Отцепить район, вызвать мать его подкрепление и чтобы через пару минут они были уже тут! И без вертушки пожалуйста, я не хочу, чтобы сюда весь Бруклин собрался... Смотреть, как нас пресса поливает грязью. Ричард задержи и допроси девушек, остальные всем кто уцелел обыскать каждый квадратный метр в этом богом забытом месте и найдите мне человека по имени Иван Пушкин! - прочитал имя из папки Фьюри. В то время, как детектив добрался до пятого этажа и к мясокомбинату подъехали ещё пару полицейских машин, Ник уже изучал стол на котором был отпечаток в пыли от какой-то не большой фигуры. Далее он смотрел на камеры слежения, где двигались его люди и забирали всех русских гангстеров уволакивая их по машинам. Фьюри сел за стол и стал думать, он тут же взял мышку и стал что-то просматривать на мониторах. Сзади появилась группа полицейских, то самое подкрепление, но никто из них не осмелился нарушить молчание внутри этого огромного этажа: - Чёрт возьми, вы так и будете мне сверлить спину?! - повернулся Фьюри и посмотрел одним глазом на остальных. - Я только что наглотался эфира и меньше всего я хочу слышать плохие новости о том, как половина моих людей не вернуться сегодня домой, а другая завалилась спать словно группа русских алкашей! - Фьюри встал и перезарядил свой пистолет, а потом опустил его вниз, второй рукой зажимая кисть руки, что держало оружие. - Я слушаю вас внимательно, господа! - Третий этаж детектив Фьюри! Там стоят много угнанных машин, у одной из них даже разбито стекло лобовое! - осмелился сказать один из полицейских. - Машины мы конфискуем! Уверен, что ещё раз в полицейский участок угонять машины никто не придёт! - сквозь зубы процедил эту идею Фьюри. - И ещё... мистер Фьюри, сэр... Мы нашли Ивана Пушкина! Он прикован к трубе! - ответил второй полицейский, остальные уверено закивали ему в такт. - Отлично, я уже спускаюсь! - после этих слов Фьюри тут же схватил папку, а потом вспоминая лицо в тёмной маске, что отдало ему эту вещь, попытался понять логику всего происходящего. Когда детектив спустился на третий этаж, где собралась вся элита воров в законе прикованная в самых интересных позах, Фьюри руками проверил карманы, а потом обратился к полицейским: - Чёрт возьми, у кого-нибудь есть сигареты?! Голова раскалывается, - Фьюри бесило больше всего, что русских уже поймали, и что ему в этой ситуации явно показывали что нужно делать и кого брать за шары. А такому человеку, как Ник Фьюри никогда не нравилось, когда ему говорили что делать, он сразу чуял в этом подвох. - Спасибо! - забирая целую пачку сигарет, сказал Фьюри, а потом уже закурил и выдохнул огромное количество дыма в потолок, заметив включённую вытяжку. - Найдите вентиляционную камеру, отключите подачу воздуха! И снимите отпечатки с каждого оружия и вещи, я хочу знать где те кто это всё устроил?! - приказал детектив, а потом подошёл к Ивану Пушкину, вытаскивая из его нагрудного кармана торчащую карту. Фьюри развернул карту и увидел рисунок "Чёрного Пикового Вальта", а под ним надпись: "Изо ста кроликов никогда не составится лошадь, изо ста подозрений никогда не составится доказательства." Детектив нахмурил брови, а потом открыв папку со всей серьёзностью посмотрел на ухмыляющегося Пушкина и сказал: - Мистер Пушкин, вы обвиняетесь во многих преступлениях против правительства США! Вы в курсе? Не считая того, что ваши люди открыли стрельбу по служителям закона, - детектива раскрыл папку, которую некогда один вор выкрал из сейфа главного судьи. - Ник Фьюри! Детектив Фьюри, я слышал о вас! Легендарная личность, служите закону и порядку в общественности, расследуете любое сложное дело перед которым отступают остальные! - улыбнулся Пушкин. - Но чтобы засадить меня за решётку нужны доказательства, а не обвинения, детектив! - ещё больше улыбнулся Пушкин. - А это твою мать и есть доказательства! - раскрыв перед Пушкиным папку с его досье, заулыбался детектив. - Те самые доказательства, за которые ты отдавал бешеные деньги судьям, чтобы твой бизнес был чист и полиция тебя не смогла тронуть! Большая кровавая цепочка дел тянется за тобой и твоими людьми, товарищ!!! - Бред, это фальшивка! Подделка, меня на такое не разведёшь, детектив! - перестав улыбаться, ответил Иван. - А я знаю и это не развод. Кстати о разводках, кажется тот кто достал эту папку у вашего человека из верховного суда, вас точно развёл! Увести его, теперь ему светить пожизненное, как минимум! - спокойно сказал Фьюри и выдохнул облегчённо сигаретный дым. В этой папке у Фьюри было всё на каждого начиная с "Хаоса", "Полковника", "Пахана" и заканчивая таинственными операциями русского снайпера-наёмника, которого не удалось-таки обнаружить. Судя по всему он успел скрыться, как только был включён газ и это был разумных ход с его стороны, иначе он мог оказаться тоже среди своих друзей. - Детектив, срочно сюда!!! - послышалось по рации. - Ну что ещё такое?! Я только, что засадил целый отряд русской мафии в тюрьму! У меня мишень на моей заднице нарисовалась, - заворчал детектив, а потом опять поднялся на пятый этаж. В следующие минут пять Фьюри стоял и наблюдал, как один из его юных напарников, просматривает камеры наблюдения и фиксирует, всё что творилось тут пока все они уснули. Фьюри не верил своим глазам, здесь было всё: лица, маски, их действия и вся эта разводка. Девушка уезжающая на чёрной машине, двое парней стоявшие у машины, а потом подошёл ещё один. А самое главное по камере детектив знал точно одно: эти люди всё ещё здесь. - Они здесь! Где эти две машины?! - по рации закричал Фьюри. - Какие? - ответил полицейский патрулирующий третий этаж. - Хеннеси и Мазерати! - просматривая камеры, добавил Ник и тут же побежал к третьему этажу. Когда Фьюри вновь добежал до этажа, он увидел пустой этаж, где не было ни одной уже машины. - Где они? Куда делись? - спросил детектив у остальных. - Сэр, вы сказали их конфисковать, наши уже отвозят их в участок! - ответил один из полицейских. - Патрульные, которые перевозят чёрный Хеннеси Веном и оранжевый Мазерати, свяжитесь с ними, скажите, что в их багажниках прячутся трое подозреваемых! - тут же повысил голос Фьюри. Music: Henry Jackman - First Class Полицейские начали связываться с остальными, но все патрульные перевозившие машины, кроме тех двоих что увозили мазерати и хеннеси, вышли на связь, сказав что эти две машины вышли из строя и они их упустили. - Сэр, кажется это были не наши люди! - разобравшись в чём дело, ответил растерянно офицер. - Не наши?! Что значит не наши?! - Фьюри повернулся и посмотрел в окно, руками обхватывая свои лысый затылок. А потом засмеялся, словно ненормальный, додумывая всю гениальную мысль, того что тут произошло. - Они всё это время были тут! В этих машинах! Двое в багажнике одной и третий в другой! ЛеБо и его команда! А эти... Двое переодетых под полицейских дружков пришли и увезли их на краденных машинах и с моего распоряжения! Гениально, фактически мы дали им выйти отсюда официально! - захохотал словно ненормальный Фьюри, а потом спокойно пошёл к грузовому лифту, чтобы спуститься на первый этаж и выйти из этого безумного места. - Сэр, а что нам делать-то? - спросили растерянно полицейские собравшись в группу. - Ничего! Я сам найду ЛеБо и его команду! Вы продолжайте сажать плохих парней за решётку! - Ник выходил из своей машины и отчаянно продолжал улыбаться, держа в руках карту чёрного вальта. - Крутая команда это точно! - усмехнулся Фьюри, садясь в свою машину, которую ему подогнали полицейские из участка. Садясь в чёрный понтиак, он положил карту чёрного вальта прямо рядом с правами у лобового стекла, а потом заведя машину и смотря на оставшиеся машины в списке, подумал, где можно ожидать следующее появление этих профессиональных мошенников. /Неизвестно/



полная версия страницы