Форум » Альтернатива » Сюжет по вселенной Warhammer 40.000. 0.2 » Ответить

Сюжет по вселенной Warhammer 40.000. 0.2

Impulse: Уважаемые дамы и господа есть такой замысел сделать сюжет по Вархаммеру. Есть уже несколько зарисовок на эту тему. Так что дело в написании сюжета стоять не будет. Но есть вопрос, есть среди нас те кто смыслят во вселенной Вархаммера что-то определенное, не ограничивающиеся одними лишь играми серии Warhammer Dawn Of War 1,2. Прошу заинтересованных отписать в этой теме. И да прибудет с нами Император!

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Impulse: Имя Нэйлл Вартас. Звание: Капеллан 5 роты Ордена Черных Храмовников. Внешность: (отличается расцветкой: вместо желтого доминируют черный и белый цвета) Возраст: 2580 лет. Биография Нэйлл Вартас - родной мир неизвестен. Был взят в ряды неофитов в возрасте двадцати лет рекрутерами Ордена Черных Храмовников за духовную силу и веру в Императора. С первых же лет был признан одним из лучших неофитов за последние пятьсот лет. Будучи обращенным в космодесантника он в первых же сражениях показал себя отважным и сильным воином способным вдохновить своих братьев. После ста лет службы в Шестой Роте Черных Храмовников Нэйлл дослужился до звания лейтенант и был взят на обучение Мастером Благочестия Ордена и через двадцать лет Вартас стал Капелланом Пятой Роты. Став Капелланом Вартас получил Венок, Розарий и Крозиум Арканум. Броня Вартасу досталась с историей в 8 тысяч лет - "Молельня Страждущего". Братья из Пятой Роты с момента как к ним пришел Нэйлл стали самыми стойкими и бесстрашными солдатами Ордена. Во время одного из Тиранических Походов Пятая Рота была избрана в качестве ведущей роты, и причиной тому было бесстрашие и духовная сила Капеллана и его боевых Братьев. Во время высадки роту разбросало и Коммандор роты и Вартас стараясь собрать братьев воедино попали в засаду Тирана Улья. С отважным призывом к бою Нэйлл бросился в неравный бой и по высшему благословению Императора сразил своим Арканумом Тирана, но сам был смертельно ранен в грудь. Сражение на планете обернулось удачей для Пятой Роты и Орден смог неожиданно приобрести драгоценные реликвии Орденов Первого Основания, и при это они не были осквернены во время Ереси Хоруса. Среди найденных артефактов был обнаружен полностью исправный и готовый к применению Дредноут первой модели. И его было решено без промедления использовать для спасения Нэйлла Вартаса. Он был погружен в капсулу дредноута и возвращен к жизни в качестве Древнего Дредноута, Почетного Брата и Каппеллана Пятой Роты. Техножрецы доработали старую броню и сделали ее подобающей легендарному Каппелану - машина стала черной, появилась адамантиевая маска-череп. На броню были с почетом перемещены все печати чистоты и литании с уничтоженной "Молельни Страждущего", Крозиум Арканум, Венок и Розарий закрепили к броне как знаки великого почета, но оказалось что Венок и Розарий остались духовно скреплены с Капелланом и даже в глубине брони Вартас мог взывать к силе этих артефактов Эклезеархии. На удивление Нэйлл не смотря на то что он стал Дредноутом не потерял чистоты разума и даже его речь не была прерывистой и тяжелой, он говорил словно полностью здоровый человек. Полторы тысячи лет Вартас вел за собой Пятую Роту являясь Дредноутом. Он поражал всех не только тем что он оставался здрав разумом, но и тем что его сон был спокойным, а пробуждался он всегда очень быстро и время на это пробуждение никогда не увеличивалось, словно он был все так же силен здоровьем. В одном из походов посадочную капсулу в которой десантировался Капеллан подбили и она сильно отклонившись от курса разбилась о твердый грунт. Братья Пятой Роты в приступе ярости уничтожили противника и прорвались к месту падения их Духовного Отца где к своему удивлению обнаружили целого и невредимого Капеллана в окружении сотни тел орков. До сей поры Нэйлл Вартас вел за собой свою Пятую Роту и вдохновлял ее. Сейчас же после очередного похода он вновь потерпев крушение оказался в дали от путей сообщения и присоединился к отряду Техножреца. Характер: Волевой, хладнокровный и целеустремленный воин. Его сила духа, непоколебимая и вечная служит не только ему одному, любой воин дружественные ему словно присоединяется к тому невообразимо великому духовному пути по которому ступает Нэйлл. В отличии от большинства Капелланов и братьев Черных Храмовников Вартас не утопил в фанатизме и неистовости свой острый и сильный ум. Он способен оценивать все не только с официальной позиции Эклезеархии, но и со стороны здравого смысла. В тяжелом бою он не бросится в самоубийственную атаку если есть путь спасти своих Братьев и одержать победу. Но безвыходное положение наделит Вартаса неистовой мощью праведного гнева. Навыки: Могущественный вдохновитель. Мастер огневой поддержки и рукопашного боя Дредноутов. Тактик и стратег. Мастер боевой подготовки. Вооружение: Штурмовая пушка - особая модель. По сути является не целым модулем заменяющим руку-модулятор, а передлекой штурмовой пушки Терминаторов, но большего калибра и с особым азотным охлаждением. Пушку эту Вартас при ненадобности может крепить на специальные держатели за спиной тем самым все же оставаясь при оружии, но освобождая оба модулятора для рукопашной или тяжелых работ. Мощь пушки превосходит все известные аналоги - уникальная переделка приобрела легендарную мощность огня. Пуля класса "Хеллфайр" способна пробить даже адамантиум вражеского дредноута, но это при условии довольно длительной череды попаданий по определенной точке. Зпас боеприпасов в контейнере - 6000 выстрелов. Силовые кулаки - мощные четырехпалые кисти дредноутов первых моделей с циклическим возвратником (кисть способная крутиться вокруг своей оси). Сила сжатия кисти такова что в ближнем бою без проблем кистью можно смять лобовые листы брони на тяжелых танках и Дредноутах. Пехоту и терминаторов модулятор перемалывает без напряжения. Так же на кулаки направленны потоки энергии для создания силового поля что позволяет увеличивать урон от ударов и сжатий до невероятных высот. Ракетная установка "Циклон" - Наплечные съемные парные ракетные установки. Можно вести огонь по площади или одиночными прицельными выстрелами. Розарий - четки закрепленные на груди Дредноута не потеряли своей силы и способны генерировать неразрушимое силовое психическое поле. Венок - полированный адамантиевый венок впитавший в себя частички духовных сил Капелланов Пятой Роты, обладает уникальным свойством. Вблизи се солдаты космодесанта с каждой секундой подсознательно крепчают волей и становятся неуязвимы к силам Варпа. Авторемонтный Модуль Древнего Дредноута - внутри блоков дредноута расположен системный модуль с капсулами наполненными микророботами-ремонтниками, в случае повреждения в смазочную смесь выбрасываются роботы способные починить почти любое повреждение систем жизнедеятельности и работоспособности дредноута. Особая броня - полированный адамантиум из Мира Кузни - Марса. Невероятна даже по меркам дредноута прочность и долговечность. Системы наведения и боевого контроля - модифицированы для высококачественного ведения боя. Древний реактор - реактор неизвестной системы. Не требует ремонта и смены блока питания в течении тысячелетий. Плазменная пушка - немного переделанная обыкновенная пехотная плазменная пушка отрядов Опустошителей. Крепится на разъемы для огнемета под левой кистью. Имеет значительно меньшие размеры чем пехотная пушка, это достигнуто за счет снятия фильтров и термических блоков, так как те были нужны для защиты стрелка десантника от выбросов газов и тепла. Дредноуту же эти выбросы совершено не страшны. По сути является вторичным оружием и запитан от реактора. Гидравлические усилители - модификации "рук" и "ног" Дредноута. За счет этих гидроусилителей подвижность машины увеличенная в разы, теперь Вартас может бегать, прыгать и совершать сложные движения всем корпусом. Так же за счет усилителей машине почти не страшны падения даже с очень больших высот. Печати Чистоты и Литании - По всем канонам Эклезеархии Капеллан даже в броне дредноута защищен самыми мощными и древними печатями и молитвами ограждающими воина от сил Варпа. В остальном и снаряжение и системы как у обычных дредноутов. Hunter Внесла изменения по указанным делам, и кое что добавила в снаряжение и вооружение. По поводу встречи со жрецом это думаю надо определяться по факту сюжета. Так как если бы встретился Капеллан с жрецом давно, то он бы запряг жреца и давно бы свалил в поисках своего Ордена. А если недавно то это удобнее, сразу влип в суть самого дела, и тут уж не отмотаешься. Поэтому когда будет сюжет то тадыть и определим точные рамки знакомства. Челнок - иначе Дреда толком не потаскаете с собой))

Hunter: Impulse Почитай в старой теме на 5 странице тот мой огромный пост - вопрос не челнок или спидер, а там 5 вариантов челнока и 3 спидера. Нужно выбрать. Если тебе всё равно - то так и скажи. Так, чисто из моего любопыства - Ва*ртас или Варта*с?

Impulse: Hunter Поняла! Тогда разницы нет, на твое усмотрение. А имя первое, с ударением на первую а.


Impulse: Кхем... ну так что у нас?

Hunter: Impulse Народ как обычно Пока только внятно ты да Fuse отреагировали. Wither обещал быть в понедельник, пока с ним связи нет. Pointman тоже обещал сделать анкету, пока не вижу её. Pain сказал что может после старта присоединится. Жду до четверга, кто не успеет, тот не успеет, конкретно под него сюжет исправляться не будет!!!

Hunter: НАЧАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ Это 41 тысячелетие, и в это время нет места миру между звёзд. Лишь пламя битв, холод кладбищ и постоянное движение войн, что направляют судьбы планет и отдельных существ, самым невероятным образом... Фрагмент Доклад-рапорта архимагусу-фабрикатору сектора [данные кодированы]. Отправитель – архивариус Скетиус, планета-архив Аллера. Мысль дня: Все служат делу Императора, даже те, кто не признаёт, не верит и не следует ему. Даже явный враг может принести пользу великому Империуму и его Правителю, сам того не осознавая. Уровень допуска: ***** Кодирование:############ Воспроизведение устной записи:############### ...следуя вашему соизволению, я поднял дела давно минувших дней, дабы выяснить полные обстоятельства интересующего вас происшествия. Как следует из найденных мною материалов – в год [данные повреждены] 41 тысячелетия, на территории молодой Империи Тау, возле их северной границы началось возмущение варпа, вылившееся в кратковременный массивный варп-шторм. После того, как стихия утихла, Тау оцепили район, и отправили разведку. Варп выплюнул несколько астероидов, возможно, фрагментов поглощённых планет. Но главный объект интереса – огромный корабль. Разведчики Тау не рискнули проникнуть на него, но по собранной информации стало ясно – что этот объект дело рук человека. Корабль не подавал признаков жизни, не отзывался на попытки связи, не двигался и выглядел весьма помятым и покалеченным. Эти ксеносы, безусловно, были смущены и растеряны, ибо никогда не видели ничего подобных размеров. Особенно много вопросов у Тау вызвали множественные образования, судя по всему, растительные наросты, покрывающие помятый и покорёженный корпус. Экстренный совет Эфирных решил, благоразумно с их стороны, надо признать, поделиться находкой с Империумом. Ближайший сектор, получив это извещение, очень взволновался. Собрались наиболее влиятельные лидеры нашей вечной машины государства, Адептус Терры, но единого решения так и не приняли. Инквизиция, в частности, Ордо Ксенос, выступал за полное уничтожение корабля на месте, видя в нём знак предстоящего вторжения. Другая же сторона, ваш предшественник, в частности, руководимые возможной пользой, которую может содержать эта находка, выступали за отправку на корабль эксплорационной команды. Дебаты шли долго, но в конце-концов, пользуясь своим влиянием, архимагус-фабрикатор склонил большинство голосов в свою пользу. Была собарна и послана обширная экспедиция. Но до места они так и не добрались. Как известно уже сейчас, из поднятых мною тайных приказов лорда-инквизитора, возглавлявшего Ордо Ксенос сектора, экспедиция была задержана по обвинению в контрабанде и пособничеству ереси. Но архимагус эксплоратор предусмотрел такой ход. И пока он оставался на месте, так и не продвинувшись в сторону империи Тау, оттягивая внимание Инквизиции на себя, и стараясь растянуть время, его полномочия и разрешение на эксплорацию находки были отправлены бывшему соученику - Аврелию Северениусу, Стальному Жрецу, на тот момент находившегося с малой свитой весьма близко к границе Тау. Именно этот, пусть и порицаемый частью своих собратьев, путь и считаемый безумным, но, тем не менее, гениальный «Стальной Жрец» и смог малой группой начать исследование этого загадочно феномена, повлёкшего за собой не менее загадочные последствия... Состав свиты, по моим данным, на тот момент был таков: Арвелий Северениус, магус-эксплоатор, техножрец(Hunter) Эно - эльдар, Смотрящая-В-Даль. Была обнаружена на "Длани Всеведущего" Северениусом. Причины присоединения к отряду не известна. Мотивация не известна. Истинная причина нахождения на "Длани Всеведущего" не известна. Время и способ проникновения на корабль не известен (Lonely Shepherd) Натаниэль Эссекс - Лорд- Генерал Имперской Гвардии. В противодействие прямому приказу, предпринял собственную экспедицию на "Длань Всеведущего", где и пересёкся с Аврелием. Степень нарушения законов и кодексов находится под вопросом. Возможно - его действия были продиктованы крайней необходимостью во благо Империума (Arcade) Shas'Vre T'au Run'al Yr Ка - Тау, воин огня. Официально он проходил как наёмник у Аврелия, но полные данные касательно его роли в отряде пока что ещё не ясны. ( Fuse) Инквизитор - Вильям Торн (Magister) Нэйлл Вартас, дредноут, капеллан 5 роты Чёрных храмовников (Impulse). - Обстоятельства его присоединения к свите Стального Жреца ещё подлежат дальнейшему выяснению. Но был отделён от отряда во время стычки с тиранидами на "Длани Всеведущего". Дальнейший контакт потерян. Предполагается, что Капеллан остался на корабле. Ищущая Седа (Pain) - предположительно, была захвачена Аврелием, и взята им с собой на "Длань Всеведущего". Со слов Магуса - там же и погибла.

St. Andersen: Hunter Я вот не очень разбираюсь в вооруженных силах вселенной Вахи, но хотел-бы быть ассасином, которые служат в имперской гвардии. я их видел в игре dark crusade.

Hunter: St. Andersen Именно этим, со снайперской винтовкой? Виндикар? Его уже взял себе Wither. Я ничего не имею против двух ассасинов в одной команде, но одного вида...? Может другого возьмёш? Есть ещё три других вида асасинов. http://xlifes.forum24.ru/?1-20-1280-00002331-000-0-0#004.001 первая ссылка в моём посте, скачай флафф. Империум - Адептус Терра - Официо Ассасинориум - Обзор. Почитай, може выберешь что. И ассасины всегда были независимы в Империуме. Они не служат ИГ, Инквизиции...только Императору:)

St. Andersen: Hunter Как, возможно, и следовало ожидать, то я выбираю ассассина из храма Эверсор.

Hunter: St. Andersen Пиши анкету, пример тут - http://xlifes.forum24.ru/?1-20-1280-00002331-000-120-0#026 Анкету в тег more. Успеешь - будешь в составе свиты дефакто.

Hunter: Поднимаю тему. В ближайшее время постараюсь выйти на всех записавшихся игроков. В свою очередь, каждый может не ждать сообщения от меня, а оставить свой ответ на вопрос - будете ли играть - в это теме, или мне по ЛС. Так как летом игра села на мель, то любой новичок легко может присоединиться. Начальный сюжет - http://xlifes.forum24.ru/?1-14-20-00000147-000-0-0#003 Пример анкеты - http://xlifes.forum24.ru/?1-20-1280-00002331-000-120-0#026

Magister: Можно Инквизитора создать?

Hunter: Да, вполне. Пиши анкету, ссылка на образец выше, оставаляй в этой теме.. В качестве бонуса к статусу, можешь сделать себе несколько телохранителей, но только попрошу без фанатизма, в разумных количествах. Ну и обрати внимание на основные вопросы - знаком ли с Аврелием? Если да, то когда познакомились, и как? В общем, полностью почитай сообщение по ссылке.

Hunter: Как бы между делом, всем поклонникам корм для пускания слюней... http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/532903/ И сразу ложка дёгтя - издаётся сие только в англоязычных странах, так что всё, что нам остаётся - торренты, господа, торренты.

Magister: Hunter Ок завтра анкета будет

Pain: Имя: Ищущая Седа Звания, специализация: Ведьма, Суккуб, Мастерица Тварей Возраст: текущий - 232, общий – 1232, прожила одну жизнь. Био: Ищущая родилась вне Комморага, когда её мать, будучи беременной, вместе со своим Культом, возглавила рейд на Империум. Налёт планировался коротким, но из-за предательства верхушки Культа, Врата, выпустив флот из Паутины, закрылись навсегда. Ведьмы вынуждены были скитаться по окраинам населённых планет, совершая налёты, ради пленников, и убегая, прежде чем попасться Молоту Империума. За это время Седа успела родиться и прожить порядка 27 лет. С детства была приучена держать оружие, выживать на самых разных планетах с далеко не пригодным климатом. Рейд вынужден был использовать пленников весьма экономно, из-за трудностей их добычи. Поэтому Седа, возможно, и приобрела умение дольше обходиться без жертвоприношений, растягивать свою Силу, и противостоять попыткам Варпу забрать её душу. В конечном счете, видя упрямство матери, убила её, приняла командование и пошла на переговоры с людьми. Договорившись с одним Губернатором, она привела рейд на планету человечества, открыла заброшенные Врата, и, проведя половину ведьм, закрыла проход, отдав остаток своих бывших союзников на бойню и правосудие Империума. Вернувшись в Коммораг жестоко отомстила предавшим ещё её мать, но не захотела занимать их место, просто возглавив на постоянной основе один из рейдов. Какое-то время выступала на Аренах, но после тягот жизни в детстве, ей это наскучило, и казалось слишком лёгким. Большую часть своих столетий проводила возглавляя рейды вне Комморага, а также изучая других разумных существ и приручая интересных ей монстров, в качестве игрушек. Однажды пошла на сделку с Видящей Эльдаров, ради ценного артефакта, но была сама поймана в ловушку и убита. С тех пор, после своего перерождения жаждет мести. Характер: Очень любопытна и любит авантюры. С детства часто подкрадывалась и наблюдала за людьми, выучила их язык, только ориентируясь на услышанное, часто беседовал с пленниками, и в конце-концов прониклась к ним, как к противникам, определённым уважением. А также с лёгкостью находила с ними общий язык в дальнейшем, и не видит ничего предосудительного в сделках и переговорах с человечеством. Эта её склонность, считается многими, как странность, что породило отчуждение Седы от многих Тёмных Эльдаров в Коммораге. Эгоистична, не имеет склонности держатся за какие-либо обещания и отношения, привязанности, легко ими жертвует ради своих цели. Умеет прогибаться под более сильного, ради своей цели, или даже выживания. Весьма дорожит своей шкурой, всегда знает, когда нужно вовремя сбежать, чтобы уцелеть. Ненавидит не Тёмных, обычных Эльдаров. Холодный ум. Злопамятна. Мстительна. Весьма подлая. Жестокая. Навыки: Долгое время может обходится без подпитки жертвоприношением. Умеет выживать в непригодных для обитания условиях, прекрасно ориентируется на местности, мастерское владение оружием ближнего боя, умеет быстро приручать животных и даже создавать Тварей Варпа, умеет подкрадываться, прекрасна убийца и боец, ловкость, скорость, грация, виденье в темноте, острый слух и прочие расовые навыки Эльдаров, в том числе наличие пси-сил. Вооружение: Осколочные пистолет (стреляет осколками кристалла на сверхзвуковой скорости) Шредер (пистолет, выпускающий сеть мономолекулярных шипованных нитей, требует времени на выстрел и создание нитей, сеть опутывает жертву, разрезая ее на кусочки, когда та пытается выпутаться) Оба с отравленными клинками Мономолекулярный боевой веер Снаряжение: Тварь Варпа – давно созданное, и получившее своего рода статус любимчика, создание. Из-за жестокого воспитания весьма преданно Ищущей. Размером примерно с крупного хищника семейства кошачих. Внешний вид Animus Vitae (анимус витэ) – шар колючей проволоки. При активации взрывается и оплетает существ в радиусе, причиняя физическую и душевную боль, понемногу забирая жизнь. Ужасные Талисманы – ожерелья из фрагментов костей, пальцев, ушей, глаз и прочих частей тела жертв. Накладывает на противников в радиусе действия дезориентацию в пространстве. Вырубающая граната - противотанковая граната, выводящая из строя технику мощным электромагнитным импульсом. Не действует на живых существ. Плазменная граната – ослепляет противника. Реактивный ранец - Позволяет делать небольшие перелёты по площади практически по любой траектории. Боевые наркотики: Стимм – позволяет замаскировать болевой порог, и дольше действовать. Спуук – увеличивает физические показатели, но ослабляет ментальную защиту. Психон - увеличивает силу, но заставляет потерять контроль над собой, вводит в состояние неконтролируемой ярости.

Hunter: Эта её склонность, считается многими, как странность, что породило отчуждение И М Я от многих Имя вставь. Выдели пункты анкеты жирным Имя, Био и проч. И добавь картинки: ведьмы (могу такой предложить - http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/2/22/Hesperax_2.jpg ) К оружию шреддер - http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/3/34/DE_Shredder.jpg пистолет - http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/1/1a/DE_Splinter_Pistol.jpg Веер лезвий - ты мне что-то показывала, у меня ничего нет нужного. Тварь варпа - как ты её видишь. Можно картинки любой другой вселенной, в Warcraftе что-то должно найтись, например такое - http://wowatlantis.org.ua/content/images/beast/warpstalker.jpg Джет-пак для полётов, кстати, интересует?

Pain: Hunter Ой а можно я это начну всё описывать в ходе игры? А? Мне не лень, просто мне кажется это немного лишним, уж прости..

Hunter: Что описывать? Я не говорю описывать, вставь картинки в анкету просто и выдели пункты. Джет пак, кстати, добавить себе не хочешь?

Pain: Hunter Ну я имею ввиду зачем картинки?) Джет-Пак..? Хм... Хорошо. Допишу сейчас )

Hunter: Для наглядности и чтобы было красиво. У Тёмных весьма стильных джет-пак - в виде перепончатых крыльев - http://www.games-workshop.com/MEDIA_CustomProductCatalog/m1250401_99060112051_DEScourgedarklance2main_873x627.jpg (нет, эту картинку вставлять не нужно:))

Pain: Hunter брр.. На днях уже)) Окееей) не буду)))

Magister: Имя: Вильям Торн Звания, специализация: Инквизотор. Ордо Ксенос http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/0/0f/Inquisitor.jpg Возраст: 500 лет Био: Мальчик родился в счастливой и дружной семье. До четырнадцати лет его детство было обыкновенное, без каких либо запоминающихся моментов. Родители берегли его и воспитывали, как порядочного гражданина с самого детства прививали ему любовь к Богу- Императору и Церкви. До двух лет мальчик был чрезвычайно тихим и спокойным, он мог часами смотреть в одну и ту же точку, не отрывая от неё глаз. Это сильно беспокоило родителей, они уже были готовы признать ребёнка умственно-неполноценным, но именно в тот день мальчик, как будто чувствуя эту опасность начал говорить. После этого события Торн стал развиваться с огромной скоростью: через два месяца он научился читать, через год он научился считать, к четырём он научился писать. Вильям заметно отличался от других детей. Почти всё время он был в обнимку с книгами по большей степени энциклопедиями про разнообразных хищных и просто опасных тварей. Он много и долго рассуждал о смысле жизни и в дальнейшем в своих рассуждениях что всеми и в том числе Богом- Императором правит судьба. Но Торн не говорил про это другим и просто держал эту мысль в себе. Когда мальчику исполнилось четырнадцать лет, на его родную планету напал крупный рой тиранидов. Защитники пытались отбить планету от монстров, но безрезультатно. Через несколько дней появился корабль одного из Инквизиторов Ордо Ксенуса с довольно большой и сильной свитой. В это время Рой дошёл до деревни мальчика. Инквизитор Пытался истребить тиранидов, но у него тоже не получилось. И ему пришлось отступить, но когда он и его свита, отступали, они заметили Торна и инквизитор увидел в нём потенциал и забрал на корабль, назначив Торна дознавателем. Он стал учить мальчика тому, что сам умел. Прошло две сотни лет и их отправили на планету захваченную орками. Как оказалось их использовали как прикрытие один из инопланетных культов. Во время этой миссии инквизитора убил Биг Мек. Вильям взял печать своего учителя и закончив это дело стал полноправным членом Инквизиции. Когда Торн исполнилось 499, во время одного из заданий всю его команду перестреляли. Характер: Характер Вильяма очень разнообразен. В его глазах всегда кипит злость, и в то же время они наполнены печалью. Торн обладает сильной паранойей, он видит опасность в каждом незнакомом человеке и перед тем как его подпустить поближе к себе, тщательно проверяет. Торн вспыльчив и всё так же ненавидит предательство. Но, несмотря на вышесказанное, Вильям может быть и приветливым человеком, по виду которого не скажешь, что он инквизитор. После трагедии, Торн перестал различать чувства, а потом вовсе о них забыл. По сути, ему стало просто наплевать на них. Несмотря на это в крайних случаях, когда чья-то смерть неминуема, то Торн может отдать свою жизнь за спасение другой. Навыки: Черезвычайно наблюдательный, меткий стрелок, хорошо обращается с холодным оружием, хорошо разбирается в психологии человека, знание языков эльдаров, тау, круутов, наречий Империума Вооружение: Клинок из хитина тиранида, энергетический меч, Болт-питстолет, автомат-трансформер. http://s002.radikal.ru/i199/1009/5b/ec4b0e284b69.jpg Снаряжение: Artificer Armour - является одним из видов исключительно продуманной силовой брони. Анкета не очень, но фантазия отключилась

Hunter: Нет, анкета как раз хорошая. Только: как порядочного гражданина - подданного. В монархиях нет граждан. Ну это так, между делом. Посмотри на анкету Пейн выше. Выдели пункты досье, прикрепи картинку Инквизитора, уменьши и прикрепи картинку к автомату-трансформеру - ту, что я давал вполне можно. Это просто редкое оружие, не все его внешне знают. Снаряжение нужно раписать. Сколкьо и каких комплектов брони? Аугметика, гранаты, артефакты и прочее по желанию. Главный вопрос - как тебя вводить в сюжет? Состоял в свите Арвелия, был знаком с ним раньше, это первое знакомство будет?

Magister: Hunter введи как хочешь. У меня пока идей насчёт этого нет

Hunter: Magister Был знаком, вместе участвовали в паре дел. Потерял корабль и команду в ходе предыдущего задания, и добирался на попутках, пока не встретил магуса. Последний раз был занят ловлей культа Генокрадов, и подумал, что дело магуса вполне схоже с его собственным. Решил поучаствовать. Годится? В навыки я бы ещё добавил знание языков эльдаров, тау, круутов, наречий Империума.

Magister: Hunter да, сейчас всё исправлю

Magister: Hunter где виды брони найти можно

Hunter: Момент

Hunter: Вот - http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Armour#Imperial_armour Я бы советовал что-то тяжёлое вроде Павер армора, Artificer Armour или Carapace armour, и вдобавок к ним лёгкий комплект Flak armour. Ну и плюс ещё можно всякие поля и прочее.

Magister: написал

Hunter: Pain Гут, вери гут. Тварь варпа как выглядит? Найди что-то подходящее. Внимательно прочитай предыдущие посты - там есть упоминания, откуда взятся Тёмным эльдарам. Собственно, я мыслю так, что войти на сцену можно как - предложить услуги наёмницы, чтобы выбраться с Копполо. - быть пойманной сервиторами магуса, и доставленной на корабль. - в качестве пленницы Magistr'а. Обсуди, если хочешь с ним персонально. Magister Я так понял, кроме брони тебе прочее снарядение не нужно? Гранаты, энергитическое поле, серафимы? Ну, как знаешь. Знаешь, что мы с тобой забыли...потенциальные пси-силы. Инквизитор может их даже не использовать, но обязан развивать, чтобы выслеживать псайкеров. Можете начинать играть, я пока буду подшивать вас к делу. Игровая тема ждём ваших постов. Добро пожаловать на Копполо, в мрачное холодное будущее.

Pain: Hunter Посмотри в описании Твари есть строчка Внешний вид. Я взяла твою картинку ибо ничего другого не нашла ^^ Ну вплане получше твоего варианта ) Ну лучше конечно с Магистром )))) Посмотрим что он скажет )

Hunter: Pain Тему почитай, нужно в ход событий вписаться.

Hunter: http://ifolder.ru/9888764 - Флафф библия, полностью русская. Молиться, поститься и усиленно читать, восхваляя Императора. Перевод русскоязычного сообщества фанов Вахи. Содержит ответы на все основные вопросы по Вахе типа истории, културы, рас и проч. Издание 2.1. http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Main_Page - Лексиканум, англоязычная вики по Вахе. В большинстве пересекается с Флаффом, но ценю её за внимание к техническим деталям - оружие, аммуниция, техника + картинки. http://wh40k.warforge.ru/wiki/index.php?title=%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D0%BE%D1%82_A_%D0%B4%D0%BE_Z - англо-русский словарик + краткое толкование терминов. Полезная штукенция для нащупывания связей между двумя предыдущими. http://zalil.ru/29752078 - карта Империума.

Hunter: Имя: Shas'Vre T'au Run'al Yr Ка (Воин Огня Среднего Звания из септа Тау, Скрытный Опытный Удар) "Ка" Звания, специализация: Воин Огня Среднего Звания, опытный пилот боевого доспеха, разведка, скрытое нападение, диверсии. Возраст: 55 Тау'Цур (около 45 лет) Био: Ка родился в родном мире Империи, Т'ау. Это старейший септ, происходящие с него считаются наиболее учеными и мудрыми, возможно, это и сыграло немаловажную роль в судьбе молодого члена Касты Огня. Стал Шас'Ла в возрасте 23 Тау'Цур, после четырех лет службы успешно прошел Первое испытание Огнем и получил возможноость носить полный боевой доспех. Так как за те 4 года службы хорошо зарекомендовал себя как разведчик и мастер неожиданного нападения, то выбор доспеха был однозначным: XV25. Дальнейшие четыре года также прошли как по маслу, поэтому, после того, как Ка прошел с успехом Второе Испытание Огнем, он стал Шас'Уи. Боевой доспех был словно второй кожей Ка, поэтому он стал лидером команды в маскировочных доспехах, состоящих из 5 других Шас'Уи. Ка участвовал в различных операциях:по устранении пиратов Темных Эльдар, по ликвидации последствий мятеха в колониях, где не все люди приняли в свое сердце все величие Тау'Ва. В дальнейшем Ка стал Шас'Врэ, опытным пилотом боевого доспеха, и через несколько лет была получена аудиенция с одним из Одухотворенных. Неподалеку был обнаружен челнок Техножреца Империи Людей, поэтому нужно было выяснить, что ему нужно и какие цели он преследует. К тому же, роль сыграло постоянное стремление Тау к исследованиям, поэтому сотрудничество со Жрецом должно было быть полезным. Покинув свою команду, Ка отправился на челнок, где и находится на данный момент. Он готов о всем помогать Техножрецу, но до тех пор, пока это будет приносить пользу Тау'Ва. Характер: Среди своей команды слывет довольно эксцентричным, часто придумывает неожиданные ходы и не боиться их воплощать в реальность. Готов на все ради Высшего Блага, впрочем, как и другие Тау. Обожает свой боевой доспех и снимает его довольно редко; ненавидит ближний бой, считая его уделом отсталых варваров. Спокойно относится к представителям других рас, хотя и смотрит на них несколько свысока. Впрочем, если они примут в сердце Высшее Благо, то будет готов принять их как равных. Не любит лезть напролом, применяет только тактику засад. Также и в разговоре-никогда не будет напрямую говорить с человеком, которого недостаточно хорошо знает, скорее всего-бедт юлить, уходить от ответа. Не считает представителей других рас хорошими бойцами, предполагает, что им лучше всего выполнять роль пушечного мяса. Но может изменить свое мнение, если боевые способности чужака будут действительно высоки. Навыки: отличный разведчик, мастер засад и скрытых нападений. Вооружение: Вооружен импульсным пистолетом Боевой доспех XV25. Спаренная многоствольная пушка-штурмовое оружие с очень высоким темпом стрельбы и хорошими пробивными качествами. Системы: Встроенный генератор маскировочного поля Реактивный прыжковый ранец. Улучшенная система стабилизации-дает возможность вести огонь на ходу без потери точности. Система мульти-слежения-позволяет атаковать до 2 целей одновременно. Генератор силового щита-обеспечивает временную неуязвимость при включении Целеуказатель-позволяет передавать координаты цели другим бойцам Прицельная матрица-улучшает возможности стрелка Векторные маневровые двигатели-позволяют избежать удара в ближнем бою Иридиумная броня, повышает устойчивость к повреждениям Снаряжение: Имеет имплантированный фильтр "черного солнца", позволяющий видеть в темноте.

Hunter: (рисунок за авторством ~Aberzheim с DevianArt) Имя: Аврéлий «Стальной жрец» Северéниус Звания, специализация: Магус-эксплоратор, инженер, археолог, геолог Возраст: ~ 470 лет Био: Аврелий родился на диком феодальном мире, где века назад гремела война. С тех пор осталось множество кладбищ старой технике. С детства сторонился сверстников, предпочитая самостоятельно копаться на свалках и создавать, чинить механизмы. Был замечен местным техножрецом. Когда на планету пришёл Карательный полк ИГ, и настало время Экстерминатуса, мальчика забрали на ближайший Мир-Фабрику, для служения Омниссии. Был инженером, позже членом экипажа Титана, отвечал за оружие. За провяленную смекалку, когда Титан уже пал, но смог, благодаря усилиям Аврелия, продолжать сражаться, был взят на обучение архимагусом Демокритусом Фиусом. Вместе с учителем побывал в 3 Сегментумах- Темпестус, Солар, Ультима. Один из 5 учеников знаменитого архимагуса, и один из 3, живых по сей день. От учителя унаследовал пытливость, пошёл по его стопам и занялся археологией и эксплорацией. Дважды был схвачен Инквизиицей, один раз был подвержен пыткам, но обо раза оправдан и отпущен. С тех пор имеет некоторые трения с отдельными представителями этой организации Характер: Прослыл безумным гением, даже в среде самих Механикусов. Совершил несколько фундаментальных открытий и изобретений. Хорошо финансируется Культом, имеет несколько самых передовых и просторных рабочих мест на мирах-фабриках, но предпочитает всё время проводить в экплорации, в малых личных экспедициях, ведя раскопки вне миров-кузниц, возвращаясь лишь при необходимости. Про-ксенос, не видит ничего плохого в изучении и заимствовании технологий ксеносов. Иногда идёт на нарушение священных 16 Универсальных Законов, из-за чего некоторыми Механикусами считается за еретика. Полностью сосредоточен на своей работе, видит в своих подчинённых лишь инструменты для достижения цели, поэтому состав его свиты часто обновляется. Не утруждает себя запоминанием имён. Безразличен, с кем ему придётся работать. Учеников не держит, так как последних двух пожертвовал ради достижения цели. Почти безэмоционален, можно проработать с ним годами, но так и не увидеть какой-либо эмоции, кроме священного трепета перед новым открытием. Видит в битве и прочей грязной работе лишь пустую трату ресурсов. Поэтому участвует редко, перелагая такие вещи на плечи своих подчинённых. К нему в свиту чаще всего посылают провинившихся, либо потенциально опасных и не управляемых. Весьма строг и требователен. Предпочитает классическим красным плащам менее яркие, но более практичные в полевых условиях – зелёные, серые, коричневые, из грубых тканей. Обладает механическим пустым беспристрастным голосом. Навыки: От учителя унаследовал обширные познания сразу в нескольких направлениях – биология, генетика, программирования, рунное мастерство, трансмеханика, проэктирование, археология, геология, пилотирование, управление различными механизмами. Вооружение: несёт стандартный универсальный инструмент Механикуса, длинный шест, набалдашник в виде шахтёрского молотка в левое предплечье вмонтирован плазменный пистолет. Снаряжение: В возрасте 24 лет прошёл первую имплантацию – заменил кисть правой руки. В возрасте 48 из-за несчастного случая вынужден был пройти почти полную киборгизацию – сохранил только свой мозг, глаза, лёгкие, сердце, несколько кровеносных сосудов, нервных узлов и окончаний. Всё остальное его тело полностью механическое, в том числе и череп. Электу (Металлические ленты, вшитые под кожу, позволяют техножрецу направлять некоторое количество энергии так же, как и электрожрецу). Электро-трансплантанты (Более экстенсивная подкожная имплантация позволяет напрямую подключаться к интерфейсам доступа различных устройств.) Имеет 3 механодендрита (роботизированная конечность, используемая техножрецами и другими членами Адептус Механикус) Личный космически челнок, несколько сервиторов, и серво-черепов, несколько видов наземного транспорта, различное полевое оборудование – ауспексы, когниторы и т.д..

Wolverine: Тема еще актуальна? Или в архив?

Pain: Wolverine Актуальна, актуальна ) Ждём Импульс.

Hunter: Wolverine Да, тут досье уже играющих, и в этой же теме я всегда готов помочь вступить в сюжет любому желающему. Так что, милости просим, а тему попрошу пока не трогать

Lonely Shepherd: Имя: Эно Звания, специализация: Смотрящая-В-Даль Возраст: 1471 год Биография: Родилась будущая Провидица в искусственном мире Ультвэ. Не смотря на традиционный выбор пути для эльдар Ультвэ, молодая эльдар сперва решила пройти Путь Воина Аспекта Варп-Паука, в единственном на искусственном мире Храме. Благодаря наследственной и природной силе и гибкости разума, Эно смогла познать Ремесло полностью, после чего, она решила стать на путь Изгнанника, поскольку желала узреть окружающий Ультвэ мир. Но пробыть вдалеке от своего дома, начинающая исследовательница не могла, поскольку не умела должным образом сопротивляться демонам Варпа, что пытались заполучить разум отделившегося от защищённого Искусственного Мира эльдар, и потому, Эно вскоре вернулась обратно на Корабль, и решила стать на путь Провидца. Однако с этим более долгим и сложным Ремеслом, всё случилось немного иначе, и Эно стала Смотрящей-В-Даль, попав в изощрённую «ловушку» этого Пути. Вскоре, её способности псайкера были замечены самим Эльдрадом Ультраном, который взял её в чету своих личных учеников. Но даже покровительство легендарного Провидца не смогло удержать Смотрящую от желания отправится в космические просторы, посетить иные миры, системы, планеты, и она вновь стала Изгнанницей, уже будучи в состоянии постоять за себя перед демонами. Пару сотен лет, Смотрящая-В-Даль странствовала по самым различным уголкам галактик, посещая Девственные Миры и Миры Ушедших, совершая паломничества и одиночные экспедиции в древние руины эльдар и различные реликты. Но всё же тоска по дому вынудила исследовательницу вернуться в свой родной мир, уже будучи закалённой открытым космосом и суровыми чужими мирами, а так же привезя с собой немалое количество реликвий и артефактов. Эльдрад вновь принял её в круг своих учеников. Спустя некоторое время, Ультран, впечатленный навыками Эно, решил выставить её кандидатуру на пост члена Совета Ультвэ. Неохотно, совет всё же разрешил талантливой ученице великого Видящего присоединиться к совету. Однако сразу же после смерти Эльдрада, Эно в третий раз покинула Искусственный Мир, но ради чего на сей раз, не было ясно никому. Характер: Исходя из того, что Эно – это псевдоним, поскольку от своего настоящего имени, эльдар отказалась ещё до становления на Путь Варп-Паука, она, в каком-то роде, уникальна. Быть может это потому, что её мировоззрение сильно отличалось от мировоззрения большинства эльдар, поскольку Провидица считала, что надменность и эгоизм эльдарской расы и приведёт к её гибели. Именно потому, Эно отличается от большинства себе подобных. Она общается на равных с людьми, тау, скватами а также многими иными, невраждебными расами, с большим количеством которых успела выйти на контакт, за годы путешествий по вселенной. Она считает, что эльдарам нужны союзники, и потому ведёт себя достаточно дружелюбно по отношению всё к тем же невраждебным расам, предпочитая протянуть руку для приветствия, нежели для удара. Но всё же, будучи представительницей своей расы, Эно не чужда гордость и благородство, коими она практически никогда не пренебрегает. Имеет острый и расчётливый ум, хорошо подвешенный язык. Перед смертью Эльдрада, Эно всё чаще стали посещать различные видения, и потому, в последнее время, именно они и движут Провидицей. Снаряжение: Обрез-Веретено Паука-Варпа – Выпускает мгновенно сгенерированную мономолекулярную нить, что разрывает врага на куски. Клинок Эно – Увеличивает пси-способности и способен пропускать сквозь себя пси-энергию. Рунная Броня Эно – Сверх легкая и сверх прочная броня из психо-пластика, с нанесенными рунами, которые увеличивали физические показатели носительницы, а так же её пси-потенциал. Шлем Сумерек – Защищает Провидицу от внедрения в её разум демонов варпа, увеличивает пси-контроль. Усовершенствованный Генератор Варп-Телепортации – Позволяет совершать до 11 телепортаций за короткий период времени. Ранец – Встроен в броню. Довольно компактен и вмещает и может вмещать в себе довольно много вещей. Имеет встроенные держаки для клинка и Веретена, а так же в него встроен телепортатор. Плазменные гранаты – 3 шт. Противотанковые гранаты – 2 шт.

Arcade: Имя: Натаниэль Эссекс Звания, специализация: Лорд- Генерал Имперской Гвардии Возраст: Возраст неизвестен из - за использования систем омоложения и продления жизни. Вся Информация о точном возрасте и физиологических данных командующего засекреченна кодом " Вермилион ". Только для высшего руководство Совета Терры. Необходимое пояснение. " Вермилион " - высший код имперской безопасности, к которому не имеют доступ даже астропаты Флота, Комиссары в любых рангах и званиях и даже большинство Инквизиторов. Этот код используется очень редко и его невозможно взломать, о чем ежесекундно заботится Официо Ассасинорум и врядли найдеться кто - либо пытающийся его взломать. Биография: "Что сильнейшее оружие человечества? Божественные машины Адептус Механикус? Нет! Легионы Астартес? Нет! Танк? Лазган? Кулак? Нет, нет и нет! Мужество, и мужество выстоять в одиночку против всех!" Лорд- Генерал Натаниэль Эссекс. Эссекс был одним из величайших военных лидеров, когда-либо живших в Империуме: военный гений величайшего масштаба, безжалостный и амбициозный командующий, чьи мечты о завоеваниях во благо империума смешались с тактическим складом ума и невероятной храбростью и решимостью, которым суждено было изменить лик Империума. После тысячелетия хаоса и беспорядка Империум, наконец, стал больше чем просто названием. В тени горы Аламат, рядом с гробницей Великого Исповедника, в так называемый День Вознесения, более восьми сотен Магистров Орденов Космического Десанта собрались вместе на Конклаве Гаталамор, что бы повторно присягнуть на верность возрождающемуся Империуму. Старая власть Экклезиархии слабела и вместе с ней исчезали склонные к самоуправлению и саморазрушению идеи, раздиравшие Империум на протяжении предшествовавших столетий. Эра Отступничества стиралась из памяти и лишь немногие оставались верны идеям, которые казались все более и более неуместными. Наиболее ярые последователи Бахаранского Культа бежали в далекий и обширный Восточный Предел, спасаясь от преследования исповедников Экклезиархии и войск Империума. Марс и Империя Техножрецов, отделенная от Земли на протяжении столетий религиозными войнами и нетерпимостью с обеих сторон, восстановили древний союз, закрепленный Договором Цереса. В прошлом техножрецы имели весьма веские причины не доверять адептус и мудро остались в стороне от беспорядков, которые время от времени охватывали нестабильный Империум. Однако сейчас даже техножрецы могли видеть, что Империум больше чем когда-либо, являет собой единое целое. С миров-фабрик полился поток вооружений и космических судов, чтобы оснастить армии Империума и понести их к новым мирам. В этот период наибольших успехов добился Лорд- Генерал Натаниэль Эссекс и вслед за ним маршировала величайшая армия завоевателей, которую когда-либо видела галактика. Растущая анархия предыдущих столетий привела к тому, что многие миры были потеряны для Империума. Некоторые пали под ударами орков, другие под ударами неизвестных врагов, сотни миров просто прекратили платить дань и фактически вышли из-под контроля Адептус Терра. Именно эти миры первыми почувствовали мощь армий возрождавших былую мощь Империума. Новые армии Имперской Гвардии обрушились на врага без предупреждения и жалости. Планеты опустошались, захватчики уничтожались, человеческие миры без промедления возвращались в лоно Империума. Команды инквизиторов, которые следовали за победоносными силами, докладывали о сценах опустошений и страданий худших, чем причиненные неистовой яростью орков. Чтобы восстановить Веру уцелевших, Адептус Министорум рассылал своих миссионеров, но условия, остававшиеся после армий завоевателей, были настолько ужасны, что еще многие миллионы умерли от голода и болезней. Однако прошли годы, прежде чем слухи о бескомпромиссной компании Натаниэля достигли Терры. Сначала же шли сообщения о недавно освобожденных мирах, побежденных ордах чужих рас, о древних человеческих общинах, повторно обнаруженных и возвращенных к свету Императора. Сотни тысяч яростных сражений и в каждом из них новые армии Имперской Гвардии показали себя с лучшей стороны. Стратегия Натаниэля - внезапное и решительное нападение, или четко разработанный план полный тактических уловок и невероятных стратегических ходов- работала лучше, чем кто-либо мог себе вообразить. Сотня миров пала перед ним за один год, три сотни за следующий, на третий год компании около семи сотен планет было занято объединенными силами флотов Сегментум Солар и Имперской Гвардии. Казалось, ничто не могло остановить Натаниэля . За пять лет его армии достигли старых границ Астромикона. Они обнаружили миры, которые не видели адептов в течение пяти тысячелетий, где сказания об Императоре, космических десантниках, и темных временах Ереси Хоруса считали не более чем мифами. Они обнаружили миры, где люди обратились к своему темному прошлому, к науке, и создали множество новых и удивительных машин. Однако теперь прославленный Лорд- Генерал вновь должен был показать свои способности в одном из секторов Империума. И от его таланта руководства зависела возможно судьба всего империума Человечества. Характер: Эссекс гений стратегический игры и тактических ходов самых различных вариаций. Тактико Империалис официально признало вклад Эссекса в развитие военной доктрины Империума и он один способен коардинировать с помощью сервиторов армию целого галактического сектора, поддерживая к примеру такую сложную задачу , как приведение планеты к согласию или командование Экспедицией. Эссекс добродушный человек, однако в его добродушии нет места любым разновидностям ксеносов будь то Орки, Темные Эльдары или другие рассы и существа. Однако Лорд- Командующий способен понимать тонкую игру таких разумных существ, как Эльдары и Тау и иногда прибегать к словам и убеждению прежде чем отдавать приказ подавить огневой мощью высокотехнологичного и наделенного разумом противника. В отличии от многих Лордов- Командующих Эссекс не тороплив, ценя жизни каждого своего соединения и поэтому среди солдат уже давно закрепилось прозвище " Отца солдат ". Натаниэль прекрасно знает языки Тау, Эльдаров и Орков хотя последний и состоит из периодических пинков и битья друг друга по голове. Снаряжение: Броня Лорда- Генерала ( усиленная спец модификация панцирной брони ) Броня Лорда, это универсальная, специально разработанная версия боевой и чрезвычайно удобной брони сделанной по специальному заказу на одной из оружейных мастерских Марса. По своей прочности эта броня намного превосходит броню гвардейцев или штурмовых подразделений, приближаясь по своим показателям к броне Астартес. В связи со собым разрешением Лордам разрешенны отдельные генетические модификации в связи с чем физические показатели Командующего далеко превосходят средне статистические нормы. В броню встроен ремонтный анализатор повреждений, реанимационный комплект и экстренный передатчик связи с кодами позволяющими связатся и перебить любую имперскую известную линию связи посылая сообщения с любого корабля с известными Империуму технологиями. Броня включает в себя гравитационные ботинки, и личное силовое поле аналогичное Искажающему полю некоторых Инквизиторов и высших чиновников Империума. Искажающее поле ( устройство способное случайным образом телепортировать носителя в случае попадания в него энергетического снаряда или снаряда угрожающего жизни и здоровью владельца ). Нуждаеться в наладке во избежания случаев телепортации от случайных предметов попавших в радиус действия прибора. К тому же Искажающее поле размывает силуэт владельца, делая его трудной мишенью для вражеских снайперов и стрелков. Специальные ударные боевые перчатки. Специальные боевые перчатки Лорда являются уникальным оружием, разрабатываемым для самых жесточайших условий. Правая перчатка снабжена двойным болтером стреляющим разрывными патронами. Благодаря системе наведения вшитой в сетчатку правого глаза Лорда- Командующего меткость и точность стрельбы значительно превосходит все известные нормы имперской Гвардии. Перчатки так же снабженны тремя выдвигающимися энергетическими лезвиями, позволяющими Лорду без особого труда вскрыть любую легкую и среднюю броню. Используя некоторые усилия лезвия способны почти на равных выступать в противоборстве с силовым оружием противника и по мощности своей почти сравнимы с их показателями. Многочисленные чипы, включающие в себя Чип- анализатор увеличивающий скорость работы мозга и позволяющий разрабатывать глобальные тактические схемы Тактико Империалис. Предохраняющие чипы в носоглотке и полостях носаГенерала способны защитить от многих ядов и дают возможность выжить даже в трудных для человека условиях. Автоматическая система анализирования изображения способна дать увеличение в X3000 , а так же проицировать изображение во многих графических спектрах. Система так же снабжена программами очистки звука от шумовых помех, фильтрации звуковых волн и личной базой , находящийся всегда в распоряжении Лорда, что позволяет ему сохранять полное досье на любого члена Экспедиции и множество полезной информации. Свита. Ильберт Чу ( Кадианский полевой хирург, 32 года, в ранге сержанта штурмовой гвардии Кадии. Вооружение : Хеллган, стандартный мед комлпект, набор полевого хирурга, масса обезболивающих и медицинских препаратов, рем комплект, пистолет и нож, легкая броня. ). Ого ( Огрин " Каменная голова ", точный возраст неизвестен. Статус- Линый телохранитель Лорда- Генерала. Вооружение : Потрошитель с плазменным штыком, сверх тяжелая броня, имплантант для увелечения работоспособности мозга и нормальной стрельбы. ) Стэфан Хайркилл ( Катачанец- снайпер. 34 года, в ранге сержанта отдельной снайперской бригады Карфелисса . Вооружение : снаперская винтовка стреляющая болт- патронами с глушителем и системой увеличения X250 , катачанский боевой нож, легкая броня, пистолет )



полная версия страницы