Форум » Альтернатива » Кхарум "Четыре лица войны" » Ответить

Кхарум "Четыре лица войны"

Arcade: Сюжет №109: -" Четыре лица войны " Студиос " Злодеи Интертеймент " совместно с "Mad Hatter и Arcade" инкорпанейшинал , рады представить вам самый глобальный, самый масштабный и невероятный квест Вне Времени. Ведущие квеста - "Mad Hatter и Arcade" Война многолика и то, что изначально кажется истиной иногда больше похоже на самую наглую ложь. ( с ) Неизвестный солдат на полях сражений. Спокойный и мирный мир Кхарум, живущий в гармонии и процветании, так же как и Земля населенный людьми. Однако спокойствие мира нарушает таинственный Небожитель замечающий в этом мире иску первоначальной энергии. Но для того, что бы забрать эту искру сам мир должен быть уничтожен, зарядив искру невероятным количеством энергии. Для этого Небожитель вводит в мир две сущности. Духов и отвратных этому миру демонов, наблюдая за тем, как вскоре мирный и процветающий мир Кхарум погружается в пучину войны. В ходе боевых столкновений искра распадается на три элемента ( сердце жизни, врата огня и искру жизни ) Ведомые идеалами добра духи призывают на свою сторону силы природы, наделяя их разумом , на сторону демонов же переходят многочисленные племена людей в благодарность за служение получивших дары использования паровых технологий и обширные знания в механике и технологиях. С этого момента начинается глобальная война, подвергающая мир Кхарум разрушению. Города превращаются в пыль, племена людей вымирают, а природы теряет все больше и больше некогда плодородных земель теперь превращенных в безмолвные пустыни. Однако сама судьба дает этому миру шанс на спасение случайным образом выкидывая в этот мир группу одаренных, которым воочию предстоит увидеть все четыре лица войны. Их предназначение покрыто тайной и лишь от них самих зависит дальнейшая судьба этого мира. Особенности- Мир Кхарум - это огромный интерактивный мир, созданный Mad Hatter и Arcade. Каждое ваше действие в нем будет склонять чашу весов в ту или иную сторону, и вы имеете полную свободу своих действий в рамках заданного сюжета. Одержат ли победу демоны или духи, исчезнет ли природа с лица земли или люди подвергнутся уничтожению как вид, все это зависит только от вас самих. Как вы заметили в этом квесте будет сразу два Ведущих квеста. Arcade - будет отыгрывать за стороны Демонов и Природы. Mad Hatter - будет отыгрывать за стороны Духов и Механики. Общие посты будут писаться кем-то из мастеров или сообща. Основные правила квеста Кхарум. - Активность и ваша нестандартность мышления приветствуется. У вас полная свобода действий и помните, вы попадаете туда не в одной целой кампании и можете оказатся все в совершенно разных условиях, вольны сами выбирать свою сторону и решать как поступать в тех или иных ситуациях. - если вы размышляете пройдет ли какая- либо заявка в этом квесте, то лучше сначала коротко посоветуйтесь с ведущим квеста ( за людей и духов- Шляпник, за растений и демонов с Аркадой ) - Постинг здесь свободный и очередности постинга нет, однако следует дождатся поста остальных , если конечно мастер сам не разрешил вам ходить еще раз отписав ваш эпиход в отдельном посте. Во время квеста вы будете получать различные сообщения, узнать какую - то информацию закрытого типа ( высылается в ЛС ), вы вольны распоряжатся ею как хотите, но учтите, что сливание закрытой информации тем кого вы считаете своим другом может оказатся роковой ошибкой. - В Мире Кхарум можно умереть или получить серьезные ранения, будьте осторожны в пределах своих возможностей, ведь в Мире Кхарум действует так называемый Откат ( последствия использования своих возможностей аналогия усталости ) - Если более половины участников квеста погибли или вышли из игры, в игру может быть впущенна новая партия игроков ( однако большая просьба игрокам которые погибли или вышли из квеста не сливать информацию другим и не помогать им в плане той информации которую вы узнали как игрок ). - И еще раз . Ребята этот квест не предпологает того, что все вы будете работать в команде, скорее даже наоборот все вы выберете совершенно разные стороны конфликта и от ваших действи будет зависеть судьба этого мира. Участники - группа из 4- 6 игроков: Fox, Pain, St. Andersen.Chemist Основная Информация. Мир Кхарум подходит под вид цивилизованных планет с нормальными законами физики, гравитации и нормальным течением времени и пространства. Здесь действуют почти те же законы притяжения, и все основные известные физические законы, как и на планете земля. Из- за войны мир Кхарум был разделен на четыре основных места обитания фракций. Великое древо - у сил природы. Великое древо- сосредоточие жизни всех Высших растений ( разумных форм растительной жизни смешанных с мистическими силами духов, фей и хранителей лесов ) В самом центре древа горит сердце жизни дающее начало всем живущи растениям и порождающая новые растения. крепость Алкар - у людей. Крепость Алкар - могучая крепость раскинувшаяся на множество лиг и таящая в своих недрах целый подземный город, где проживают выжившие племена людей. Крепость Алкар не имеет собственной частицы искры , однако стены крепости сделанны из почти непробиваемой скальной породы мыса последней надежды, что таинственным образом делает их почти неуязвимыми, а любую попытку штурма- обреченной на провал. подземные чертоги- у демонов. Подземные чертоги - мрачное место, где обитают древние, которых растения и духи называют просто демонами. У древних так же есть своя часть искры, дающая жизнь всему городу и всем живущим демонам , врата огня . и громовые утесы - у духов . Мир духов это по своей сути подвешанное скопище летающих островов, переходы между которыми возможны с помощью телепортаторов . Каждую секунду небо над миром духов извергает из себя сотни могучих молний, делая прибежище духов почти неприступным для любой армии. К тому же никто кроме самих духов незнает как войти в этот мир. У духов таится самая мощная искра Кхарума , искра жизни дающая жизнь духам и их созданиям , а так же поддерживающая силу их магии. Между этими основными убежищами фракций раскинулся мрачный Старый город где уже почти нет жизни и время от времени возникают все новые и новые столкновения между силами измученного войной мира. А где- то посередине бескрайнего моря стоит мрачный мыс Последней Надежды- запретное место для всех, кто хочет сохранить свою жизнь .

Ответов - 47, стр: 1 2 All



полная версия страницы